Комплексная реабилитация детей с синдромом дауна

Комплексная реабилитация детей с синдромом дауна thumbnail

Комплексная реабилитация детей с синдромом дауна  Если в семье есть особенный ребенок с синдромом Дауна, то Родители малыша прекрасно знают, что это генетическое заболевание. И никакое лечение не может поменять сами хромосомы…

Как сделать так, чтобы ребенок развивался?»
Ведь любой родитель хочет, чтобы его ребенок развивался наравне со сверстниками, несмотря даже на генетический синдром.

Так можно ли улучшить моторное развитие ребенка с синдромом Дауна? – МОЖНО и нужно!

Для того, чтобы научить ребенка с синдромом Дауна самостоятельно сидеть, ползать и ходить, необходима комплексная реабилитация, которая позволит выработать недостающие двигательные навыки.

Развитие двигательных навыков у детей с синдромом Дауна

Основным методом лечения детей с синдромом Дауна, является 
Микротоковая рефлексотерапия, которая позволяет:
       — выборочно улучшать работу моторных зон коры  головного мозга,
         ответственных за развитие двигательных навыков (ползания и ходьбы)
       — улучшать работу  мозжечка, который отвечает за координацию движений
         и навык удержания равновесия (чтобы ребенок мог самостоятельно сидеть и стоять без поддержки).

В подразделениях «Реацентра» дети с синдромом Дауна проходят комплексную реабилитацию вместе с другими малышами, отстающими в развитии по причине неврологических нарушений.

Помимо основного лечения детям с синдромом Дауна также проводятся линейный массаж и ЛФК, при необходимости, между курсами детям назначаются ноотропы.

Развитие детей с синдромом Дауна

Малыш пошел и начал познавать окружающий мир ?

Но ребенок с синдромом Дауна все еще не говорит ?

Для дальнейшего развития ему необходимо общаться с родителями и сверстниками.
А для этого нужна речь. К сожалению, практически  все  дети с синдромом Дауна отстают от своих сверстников в речевом развитии. Но речь можно и нужно развивать с помощью медицинских и педагогических методов реабилитации.

И чем раньше (то есть ближе к возрастной норме) ребенок с синдромом Дауна начнет говорить, тем меньше он будет отставать от сверстников в психическом развитии.

Реабилитация детей с синдромом Дауна

Для развития речи у детей с синдромом Дауна мы проводим комплексную реабилитацию:

Основным методом, улучшающим развитие головного мозга является
Микротоковая рефлексотерапия, которая позволяет выборочно улучшать
работу зон коры головного мозга, ответственных за развитие речи:
          Зоны Вернике — для улучшения понимания речи, обращенной к ребенку.
          Зоны Брока — для расширения осознанного словарного запаса
          Ассоциативных зон коры, отвечающих за навык построения фраз и предложений.

Логопедический массаж — нормализует тонус артикуляционной мускулатуры и улучшает навык управления  мышцами языка и  губ. И у ребенка появляется возможность  произносить звуки, а в дальнейшем  логопедический массаж способствует улучшению дикции.
Обязательно в комплексе необходимо проводить занятия с логопедом и детским психологом.

Так как микротоковая рефлексотерапия активизирует клетки головного мозга, но им необходимо постоянно давать все новые, постепенно усложняющиеся задания для дальнейшего развития.
Логопеды-дефектологи и детские психологи «Реацентра» имеют большой положительный опыт по развитию речи у «неговорящих детей» с моторной алалией, сенсомоторной алалией, аутизмом, ОНР 1 уровня, в том числе у детей с синдромом Дауна.

В перерыве между курсами микротоковой рефлексотерапии детям с синдромом Дауна  подбираются ноотропы – индивидуально, с учетом особенностей ребенка.

Важно, как можно раньше восстановить двигательное и речевое развитие ребенка с синдромом Дауна для того, чтобы он мог посещать детский сад, общаться со сверстниками, а в дальнейшем обучаться в школе.

Лечение Синдрома Дауна — возможно ли?

Для восстановления работы головного мозга ребенку с синдромом Дауна необходимы систематические занятия с логопедом, дефектологом и детским психологом, а так же Микротоковая Рефлексотерапия которая проводится только в клиниках «РЕАЦЕНТРА».

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный). Микротоковую рефлексотерапию для реабилитации ребенка с синдромом Дауна проводят только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Алматы, Барнаул, Ташкент.

НАШИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Выберите город: Комплексная реабилитация детей с синдромом дауна

Источник

Статья на тему:

«Комплексная реабилитация детей, страдающих аутизмом и синдромом Дауна, стрессовые расстройства и преодоление их последствий».

ПСИХОЛОГИЯ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ

        В современном мире стрессовые ситуации с геометрической прогрессией увеличиваются и становятся скорее правилом, чем исключением.  Не только взрослые, но и дети не чувствуют себя в полной безопасности. Столкновение с травматическими ситуациями вызывает у человека мощнейший психологический стресс, последствия которого могут тянуться многие годы. Все это особенно актуально в отношении детей.

     В статье представлен теоретический анализ стрессовых ситуации и их последствий,  разъяснены механизмы и особенности реагирования ребенка на различные стрессовые ситуации, представлены алгоритмы работы психолога с детьми, переживающими стресс.

   Ребенок, как и взрослый человек, развивается неравномерно; есть периоды относительно спокойные и стабильные, а есть так называемые критические периоды. Во время критических периодов ребенок меняется весь, целиком.  Внутренняя жизнь ребенка сопровождается в это время мучительными переживаниями и если в это время ребенок попадает в какую-нибудь стрессовую ситуацию,  возникает множество психологических проблем, а уже имеющиеся проблемы обостряются.  Во время стресса личность ребенка, как открытая система, становится неустойчивой и даже на слабые раздражители отвечает неоправданно интенсивными откликами, что иногда приводит к непрогнозируемым эффектам.

      В ситуации, когда семья ребенка и социальная среда вокруг него неблагополучны, когда существует риск потери здоровья, жизни, нормальных условий, ребенок сталкивается с кризисами, вызванными травмами, утратами, разлуками. Находясь зачастую в нестабильном состоянии, ребенок особенно тяжело переживает последствия травматических ситуаций насилия, брошенности,  отвержения.

      Выделяют четыре типа жестокого обращения с ребенком:

  • Физическое жесткое обращение (любое неслучайное нанесение телесного повреждения ребенку).
  • Сексуальное насилие.
  • Пренебрежение нуждами ребенка. ( хроническая неспособность родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить основные потребности не достигшего 18 летнего возраста ребенка в пище, одежде, жилье, медицинским уходе, обучении, защите и присмотре.
  • Психологическое насилие. Оно может быть двух видов:
  1. Психологическое пренебрежение – это последовательная неспособность родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить ребенку необходимую поддержку, внимание, психологическую защиту, отсутствие привязанности к ребенку.
  2. Психологическое жесткое обращение (хронические действия, совершаемые взрослыми с целью  издевательства над ребенком,,, его унижения, оскорбления, высмеивания).
Читайте также:  От простуды с синдромом жильбера

Любое насилие может быть явным и скрытым. Оно может быть также актуальным (происходящим в настоящее время) и случившимся в прошлом. Насилие над ребенком может происходить:

— дома – со стороны родственников или соседей,

— в ДОУ, в школе,

— на улице – со стороны детей или со стороны незнакомых взрослых.

Поскольку насилие может быть скрытым, определить сам факт его наличия в жизни ребенка не просто. В связи с этим педагогам и психологам имеет смысл представлять основные признаки и симптомы, проявляемые  после кризиса у ребенка.

Физическое насилие

Могут наблюдаться следующие признаки:

  •  изменения на коже (царапины, следы ударов);
  •  гематомы;
  •  кровоизлияние сетчатки глаз;
  •  ушибы тела;
  •  определенные типы ожогов или рубцов после них;

Психологические признаки:

— наличие у ребенка стресс-синдромов, например, недостаточной циркуляции крови и, как следствие, холодных рук и ног, «мраморной» кожи, бледности;

— характерное выражение лица ребенка, его называют «постоянной бдительностью», «взглядом косули»;

— наличие в поведении ребенка рефлекторных жестов и поз защиты.

В целом подвергшийся физическому насилию ребенок имеет «забитый» вид, демонстрирует замкнутое, отчужденное, тревожное, раздражительное поведение.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ

Это периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей (опекунов) и других взрослых на ребенка, приводящее к формированию у него патологических черт характера или же тормозящее развитие его личности.

     Психологическое насилие складывается из психологического пренебрежения и психологического жестокого обращения.

К этим формам насилия относятся:

— открытое неприятие и постоянная критика ребенка;

— оскорбление ребенка и унижение его достоинства;

— угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме без физического насилия;

— преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка;

— предъявление к нему чрезмерных требований, не соответствующих возрасту или возможностям;

— ложь и невыполнение взрослыми обещаний;

— однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму.

Последствиями кризисов связанных с применением психологического насилия, является нарушение развития детей и их социальной адаптации. Поведение таких детей характеризуется гиперагрессивностью, вспыльчивостью, мнительностью, повышенным вниманием к мелочам и  эмоциональной черствостью.

    Продолжительность периода от начала возникновения кризиса до выхода из кризисной ситуации зависит от тяжести травмирующего события, индивидуальной реакции ребенка, от тяжести  заболевании имеющихся у ребенка и его окружения ресурсов.  В среднем состояние активного дисбаланса адаптации продолжается до четырех – шести недель.

ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО (ПТСР)

возникает как отставленная и/или затяжная реакция на стрессовое событие или критическую ситуацию (кратковременную или продолжительную) угрожающего или катастрофического характера.

Следствием таких ситуации могут быть различные нарушения:

  1. Кратковременное психотическое нарушение – (психотические симптомы с внезапным началом и продолжительностью менее одного месяца. Это нарушение заканчивается возвратом в обычное состояние.)
  2. Ночные кошмары – (частые пробуждения во время сна вследствие кошмарных снов. Началом обычно бывает пронзительный панический крик, интенсивный страх.)
  3. Страх разлуки – (резкое повышение тревожности, возникающее как реакция на снижение заботы со стороны близких.)
  4. Конверсионное нарушение – (нарушение одной из физических или сенсорных функций (псевдопаралич, внезапная слепота, глухота или потеря голоса) при отсутствии объективных медицинских показаний к этому.)
  5. Деперсонализация – (расстройство самосознания, чувство изменения своего Я, отчуждение собственных мыслей и действий (наблюдается у подростков).
  6. Специфические страхи (изолированные фобии) – (боязнь каких-то конкретных факторов (они всегда связаны с травмой).
  7. Панические атаки – (вспышки интенсивного беспокойства, возникающие без каких-либо внешних, понятных наблюдателю причин.)
  8. Депрессивные эпизоды обычно следуют за насильственной смертью близкого человека. (Признаками депрессивного состояния у детей являются повышенная раздражительность, недостаточное прибавление веса, ослабление интереса к жизни, снижение настроения, нарушение сна, усталость, ухудшение концентрации внимания._
  9. Соматизация – (повторяющиеся и множественные жалобы на здоровье.)

    Посттравматическое стрессовое расстройство протекает по-разному в разных возрастах. Детям, пережившим психологическую травму, достаточно трудно понять, что с ними произошло. Это, прежде всего, связано с их возрастом и тяжестью заболевания. Им не хватает социальной и психологической зрелости.  Ребенок не в состоянии осознать смысл происходящего, он просто запоминает саму ситуацию и свои переживания в этот миг.

В основу коррекционной работы с детьми страдающими аутизмом и синдром Дауна положены следующие принципы:

— принцип принятия ребенка (реализация принципа предполагает формирование правильной атмосферы в среде, где воспитывается ребенок; уважение к ребенку, наряду с разумной требовательностью, вера в его возможности развития и стремление в наибольшей мере развить его потенциальные возможности — основные условия в создании наиболее благоприятной для ребенка атмосферы);

— принцип помощи (этот принцип применим к воспитанию любого ребенка, однако при работе с детьми с ограниченными возможностями он имеет особое значение, так как такой ребенок без специально организованной помощи не сможет достичь оптимального для него уровня психического и физического развития);

— принцип индивидуального подхода (принцип показывает, что ребенок имеет право развиваться в соответствии со своими психофизическими особенностями; его реализация предполагает возможность достичь ребенком потенциального уровня развития через приведение содержания, методов, средств, организации процессов воспитания и обучения в соответствие с его индивидуальными возможностями);

 — принцип единства медицинских и психолого-педагогических воздействий (медицинские мероприятия создают благоприятные условия для психолого-педагогического воздействия и только в сочетании с ними могут обеспечить высокую эффективность коррекционно-воспитательной работы с каждым ребенком);

— принцип сотрудничества с семьей (создание комфортной атмосферы в семье, наличие правильного отношения к ребенку, единство требований, предъявляемых ребенку, будут способствовать более успешному его физическому и психическому развитию).

 Коррекционную работу   характеризуют такие черты, как:

 — целостность (все проводимые мероприятия адресуются к личности ребенка в целом);

 — системность (все мероприятия проводятся в системе, во взаимосвязи друг с другом и рассчитаны на длительное время);

Читайте также:  Синдром wpw при физических нагрузках

— комплексность (все используемые средства обеспечивают возможность оказывать коррекционное воздействие как на физическое развитие ребенка, так и на развитие психических процессов и функций, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом);

— связь с социальной средой (расширение границ проведения коррекционно-воспитательной работы за пределы учреждения, и включение в нее той социальной среды, в которой воспитывается ребенок).

Литература.

1.     Аутизм. Методические рекомендации по коррекционной работе./ Под. ред.   С.А.Морозова (материалы к спецкурсу). – М.: Изд-во «СигналЪ», 2003.

2.     Аутизм: Практические рекомендации для родителей. – М.: Изд-во «СигналЪ», 2002.

3.     Доман Г.  Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна. – М.:  Издательство: Теревинф, 2007 г.

4.      Ениколопов С.Н. Психотерапия при посттравматических стрессовых

       расстройствах // Российский психиатрический журнал. — 1998. — № 3. — С. 50-56.

5.   Каган В.Е. Ребенок и травма. Детские реакции на травму // Методическое пособие     по работе с посттравматическими стрессовыми расстройствами. — СПб.: Ин-т Гармония, 2001.

 6.   Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985.

7.   Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М.: Изд-во МГУ, 1990.

8.   Социальный стресс и психическое здоровье / Под ред. Т.Б. Дмитриевской, А.И. Воложина. — М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. — 248 с.

9.   Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерс Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. — Мн.: БелАПДИ, 1997.

Источник

close

Данная генетическая аномалия считается наиболее распространенной, она не зависит от образа жизни родителей ребенка, состояния их здоровья, наличия вредных привычек и любых других факторов. Особенностью патологии являются характерные нарушения движений, а также непропорциональность конечностей, задержки умственного и речевого развития. Реабилитация детей с синдромом Дауна позволяет минимизировать их отставание в развитии от сверстников, выработать необходимые двигательные навыки. В данном вопросе можете доверять нашему специализированному центру.

Наши преимущества

Профессиональный подход
к каждому ребенку

Безмедикаментозные методы
коррекции задержки развития,
зпр, аутизм, всех видов
аномалий, дцп

B нашем центре
инновационное
современное
оборудование

Мы воспитываем победителей

Ваши, предоплаченные занятия никогда не сгорят
Если Вы отмените, запланированное оплаченное занятие (по любой причине), то оно будет перенесено на удобное для Вас время

Видимый результат через 1 мес

Особенности реабилитации детей с синдромом Дауна

Залогом эффективной реабилитации является комбинирование различных методов, положительно воздействующих как на физическое состояние ребенка, так и на его умственное развитие. Предусмотрено выполнение следующих мер:

  • микротоковая рефлексотерапия – способствует выборочному улучшению работы моторных зон коры головного мозга и мозжечка, за счет чего происходит развитие двигательных навыков и навыка удержания равновесия;
  • логопедический массаж – процедура обеспечивает нормализацию тонуса артикуляцинной мускулатуры, улучшение навыка управления мышцами языка и губ, благодаря чему ребенок получает возможность произносить звуки;
  • занятия с логопедом-дефектологом – осуществляется построение связной речи, устранение дефектов и т.д.;
  • коррекционно-педагогические мероприятия – предусматривают выработку психомоторных навыков, социальную адаптацию, коррекцию речи;
  • лечебная гимнастика, массаж – необходимы для уменьшения мышечной гипотонии, нарушенных функций вестибулярного аппарата, недостаточности моторики.

Своевременная реабилитация позволяет детям с данной патологией посещать детские сады, общаться с другими детьми, а также проходить обучение в школе.

Почему стоит выбрать именно нас?

Эффективность коррекции зависит от особенностей конкретного случая, применяемых методик и подхода к процессам. Именно поэтому мы рекомендуем сразу обращаться в наш центр реабилитации детей инвалидов в Москве – мы обладаем следующими преимуществами:

  • у нас есть все необходимое оснащение, что позволяет применять современные наиболее эффективные методы;
  • в штате только внимательные к пациентам, опытные, высококвалифицированные специалисты;
  • наши услуги имеют оправданную стоимость;
  • мы предоставляем максимально выраженные результаты;
  • все родители получают соответствующие подробные консультации.

Цены на наши услуги

Комплексные неврологические программы реабилитации

60 000 руб.

Наименование

Время занятий (мин)

ЛФК

60

Лечебный массаж

60

Логопедические занятия

45

Логопедический массаж

20

Занятия по сенсорной интеграции

30

Нейропсихологическая коррекция

60

Арт-терапия или музыкальная терапия

60

Инструктор-методист АФК
Игуменова Светлана Николаевна
Подробнее

Логопед-дефектолог
Милованова Анна Владимировна
Подробнее

Нейропсихолог
Сергеева Екатерина Игоревна
Подробнее

Логопед-дефектолог
Абулханова Татьяна Васильевна
Подробнее

Логопед-дефектолог
Хребтова Елена Владимировна
Подробнее

Отзывы родителей

Александра
24.05.2019

Большое спасибо что появился такой Центер. Мы ходили с ребёнком на занятия с логопедом это просто супер , ребёнок начал произносить слоги, но самое главное он каждое утро ждёт этих занятий и просто бежит на занятия самое главное нас здесь всегда ждут и встречают с пониманием решая наши проблемы. Спасибо.

Мама Евгения
01.06.2019

В центре мы прошли диагностику и курс из 10 занятий у нейропсихолога Ирины. Мне Ирина очень понравилась как человек и как специалист. Умеет поддержать, зарядить позитивом на все занятие, найти подход к ребенку,мотивировать его! Сын на все занятия шел с радостью, а дома демонстрировал мне пройденные упражнения.
По окончании курса мы получили рекомендации, как мы можем сами заниматься дома, какую литературу стоит прочесть. Спасибо большое!!!

Мама Ольга
17.06.2019

В реабилитационном центре «Дыши Легко» получили интенсивный курс логопедического массажа.
Дочке 11 месяцев, к сожалению, судить об успехах после проделанной работы невозможно. Эффект чаще отсроченный.
Однако, хотелось бы отметить добродушие, приветливость, отлаженную работу данного центра. Администратор Евгения доступно объяснила о ряде восстановительных методик для деток с нарушениями ЦНС.
Спасибо вам.

Мама Саши Светлана
05.07.2019

Мама Галина
22.10.2019

Меня зовут Галина, в нашей семье растет ребенок с особенностями развития, у Тимофея — Аутизм, ему 4г.8 мес.
В «Дыши легко» обратились 2 месяца назад. Центр небольшой, но очень уютный.
Сейчас Тимофей занимается с нейропсихологом и логопедом. Прошли 2 курса, по 10 занятий. В конце каждого курса дети получают подарки из волшебного сундука, это очень приятно и хорошая мотивация для них!
За этот короткий период, я уже вижу положительную динамику в его развитии. Он стал активнее, знает цвета и формы, отрабатываются социально-бытовые навыки, идет работа над пониманием речи, сама речь пока не появилась, но я уверенна что в скором времени он заговорит! Центр замечательный, столько развивающегося материала и оборудования, которое постоянно докупается, я нигде не встречала. А нам есть с чем сравнить. Мы с 3 лет занимаемся с Тимой и за это время поменяли 4 центра в разных районах Москвы. Мой ребенок идет с удовольствием сюда, а это о многом говорит. Специалисты находят индивидуальный подход к каждому ребенку, и когда за вами закрывается дверь, по желанию можно понаблюдать по камере наблюдения как идет занятие. Расписание занятий, по возможности, подбираются под Ваши пожелания.
Хочется сказать, если вам кажется, что с вашим ребенком *что-то не так* или он отстает в развитии, нет речи, гиперактивен, у него ДЦП, синдром Дауна, здесь Вам обязательно помогут!
Хочу поблагодарить: Оксану, Лелю, Екатерину, Ирину и Евгению за внимание и профессиональную помощь нашей семье! Вы лучшие! ?
И действительно можно выдохнуть, это то, что мы так долго искали!!! ?

Читайте также:  Тур синдром в гинекологии что это

Мама Гуля
27.11.2019

Добрый день! Я мама, Дениса, маленького героя с диагнозом ДЦП. В центре «Дыши легко» мы прошли курс с инструктором ЛФК Дмитрием Алексеевичем. У Дениса спастическая диплегия, к основным проблемам присоединилась проблема с искривлением позвоночника… Дмитрий за один курс (10 дней) нам очень помог! Он подкорректировал нам спину (это заметно не специалисту даже), много работал с ногами (мышцы голени стали намного мягче, следовательно и голеностоп тоже), подобрал упражнения и все досконально «разжевал» как работать с ребёнком дома. Уже через 2 недели, мы планируем новый курс с ним. Думаю, мы нашли того человека, которому можно доверить своего ребёнка, который будет вести нас в нашей борьбе с диагнозом. В центр на помог получить средства через фонд, что для нас жизненно необходимо и мой герой теперь может проходить занятия у логопеда и нейропсихолога, я очень рада и надеюсь на отличный результат.

Мама Екатерина
13.12.2019

Галина Гриневич
15.12.2019

Всем Доброго Дня!!!! Сегодня моя младшая принцесса отмечает Первую Елку в своем любим нейрологопедическом центре ДЫШИ ЛЕГКО в Московском, где проводит много времени на занятиях у нейропсихолога и логопеда … НАШ любимый центр создал праздник для детей провел удивительный и интерсный спектакль и во главе конечно, Дедушка Мороз со Снегуркой, устроил чаепитие … все супер!!!! Благодарю Евгению и центр за такой чудесный и волшебный день!!!!!

БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ВАШЕМУ ОТЗЫВУ

Из Москвы

Порядок поступления в Детский нейрологопедический центр «ДЫШИ ЛЕГКО»

Для прохождения реабилитации в центре «ДЫШИ ЛЕГКО» необходимо:

  • – Написать письмо на нашу электронную почту dyshi-legko.pronina@yandex.ru — своими словами описать состояние ребенка (что умеет, что нет), ваши пожелания к лечению (чего хотите достичь). Приложить к письму медицинские документы ребенка (выписки, заключения невролога и ортопеда, ЭЭГ), свидетельство о рождении ребенка. В письме указать фио родителя и ваш контактный номер телефона.
  • – После просмотра документов нашими специалистами, и принятия положительного решения о реабилитации вашего ребенка, мы выставим и отправим вам счет на лечение, назначим дату его начала.
  • – Непосредственно перед лечением необходимо посетить педиатра по месту жительства — взять справку о соматическом здоровье ребенка

    ОПЛАТА

    Перед тем как оплатить выбранную услугу Вам необходимо согласовать дату и время реабилитации, консультации врача или других медицинских процедур, получить счет.

    Счет будет выслан на Ваш e:mail.

  • – ЧЕРЕЗ БАНК НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЁТ на основании полученного счёта за услуги.
  • – ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
  • – НАЛИЧНЫМИ В КАССУ.

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

    Оказание услуг происходит на основании заявки и в сроки, заранее согласованные с бухгалтерией и администрацией Центра.

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Детский нейрологопедический центр «ДЫШИ ЛЕГКО» гарантирует выполнение оплаченных услуг надлежащего качества и в срок с выдачей заключения о проведенных процедурах, диагностики, консультации специалиста.

    Закрыть

  • Из регионов

    ДЕТСКИЙ НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ДЫШИ ЛЕГКО» — современный реабилитационный комплекс, в котором созданы максимально комфортные условия для проведения интенсивных курсов реабилитации детей с особенностями развития.

    Центр удобно расположен на территории новой Москвы и находится в 15 мин езды от аэропорта «Внуково». Мы принимаем пациентов из всех регионов нашей страны и бывших стран СНГ.

    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ИЗ РЕГИОНОВ

    • – Получить бесплатную консультацию в нашем центре по телефону;
    • – Отправить нам свои медицинские документы;
    • – Наша врачебная команда подготовит для Вас предварительную программу курса;
    • – В согласованную с Вами дату мы организуем прием в нашем центре
    • – Поможем организовать трансфер и забронировать отель рядом с нашим центром или комфортабельную квартиру на время лечения

    Для обеспечения максимального комфорта наших пациентов и их семей, помогаем в поиске подходящего жилья. В распоряжении посетителей 1, 2 и 3-х комнатные квартиры, расположенные недалеко от нашего центра. Все апартаменты оснащены кухонными принадлежностями, постельным бельем, полотенцами. Для желающих, можем предоставить детскую кроватку.

    Закрыть

    1. Выбрать благотворительный фонд
    2. Написать им письмо в свободной форме или по-требованию фонда
    3. Свидетельство о рождении ребенка
    4. Копия паспорта с пропиской
    5. Справка о выплате пенсии, если ребенок инвалид
    6. Справка о получении детских пособий
    7. Выписка из мед. учреждения
    8. Счет из центра «Дыши Легко»
    9. Заключение из центра «Дыши Легко»
    10. 10 Справка по уходу за ребенком инвалидом

    Закрыть

    Источник