Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей thumbnail

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Часть I: Икар

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).

Ключ к синдром дориан грей

Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).

Ключ к синдром дориан грей

Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).

Ключ к синдром дориан грей

Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.

Ключ к синдром дориан грей

Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.

Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей

Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).

Ключ к синдром дориан грей

Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.

Ключ к синдром дориан грей

Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.

Ключ к синдром дориан грей

Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите лопату (A).

Осмотрите дверь подвала (B).

Идите вперед, к развалинам арки (С).

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.

Ключ к синдром дориан грей

Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.

Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.

Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.

Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

Ключ к синдром дориан грей

Часть II: Механик

Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).

Ключ к синдром дориан грей

Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).

Ключ к синдром дориан грей

Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).

Ключ к синдром дориан грей

Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.

Читайте также:  Синдром длительного сдавления 1 помощь

Ключ к синдром дориан грей

Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.

Ключ к синдром дориан грей

Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).

Ключ к синдром дориан грей

Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.

Ключ к синдром дориан грей

Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).

Ключ к синдром дориан грей

Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.

Ключ к синдром дориан грей

Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.

Ключ к синдром дориан грей

Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).

Ключ к синдром дориан грей

Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок

Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.

Ключ к синдром дориан грей

Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.

Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).

Ключ к синдром дориан грей

Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).

Ключ к синдром дориан грей

Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.

Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.

Ключ к синдром дориан грей

Ключ к синдром дориан грей

Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).

Ключ к синдром дориан грей

Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.

Ключ к синдром дориан грей

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>

Источник

Ôèëüì Ôîððåñò Ãàìï íàïîìèíàåò íàì, êàêîå èçëèøíåå çíà÷åíèå ìèð ñåãîäíÿ ïðèäàåò ñðåäñòâàì ìàññîâîé èíôîðìàöèè, ïîëèòè÷åñêèì ñîáûòèÿì ðàçíîãî ìàñøòàáà, íàñêîëüêî îí ïîãðÿç â âîéíàõ, ïîñòîÿííîé êîíêóðåíöèè.

Ìû ïåðåñòàëè öåíèòü è áëàãîäàðèòü æèçíü çà çäîðîâüå, çà áëèçêèõ ëþäåé ðÿäîì, çà ðàäîñòü ïðîñòî ïîáåãàòü â ñâîå óäîâîëüñòâèå îò ïîáåðåæüÿ Àòëàíòè÷åñêîãî äî Òèõîãî îêåàíà.

Ãëàçàìè Ôîððåñòà ìèð êàæåòñÿ ïðîñòûì è ïîíÿòíûì – îí íå çàãëÿäûâàåò çà ãðàíü, íå èùåò ïîäòåêñò â ñëîâàõ è ñîáûòèÿõ. Êòî-òî ñêàæåò, ÷òî òàêàÿ íàèâíîñòü îïàñíà â íàøåì ìèðå, íî íå áîëåå òîãî, êàê âû ê ýòîìó îòíîñèòåñü – íåãàòèâîì èëè ïîçèòèâîì íàïîëíÿåòå ñâîè ìûñëü è ìèð âîêðóã ñåáÿ.

Ôîððåñò ãðóñòèò, âåðíóâøèñü ê ñåáå äîìîé, ïîñëå ñìåðòè ìàòåðè. Åãî íàñûùåííàÿ æèçíü âñåãäà êàæåòñÿ åìó íåïîëíîöåííîé, òàê êàê îí ñêó÷àåò ïî ñâîåé ëþáâè, ñêó÷àåò ïî Äæåííè êàæäûé äåíü. Äàæå êîãäà åãî îêðóæàþò âåëèêîëåïíûå ïåéçàæè, ãäå â ãëàäè îçåðà îòðàæàåòñÿ ñëîâíî âòîðîå íåáî, îí ãîòîâ ïðîìåíÿòü ýòî âñå íà íåñêîëüêî ìèíóò ñ áëèçêèì ÷åëîâåêîì.

Âåñü óñïåõ áèçíåñà ïî âûëîâó êðåâåòîê ñòàíîâèòñÿ äëÿ íåãî ÷åì-òî äàëåêèì, êîãäà îí ñëûøèò íîâîñòü î áîëåçíè ñâîåé ìàòåðè. Äàæå â ñòðèæêå ãàçîíà, êàê ïî÷åòíûé ãðàæäàíèí, Ôîððåñò íàõîäèò ñâîå óìèðîòâîðåíèå è ñ÷àñòüå. Ïîêà ìîëîäûå ëþäè ñòðîèëè âàæíûå ïëàíû ïî ïîâîäó âñòðå÷è ñ ãëàâîé ãîñóäàðñòâà, Ôîððåñòó Ãàìïó áûëî âàæíî, ÷òî íà òàêèõ ïðèåìàõ ìîæíî áûëî êóøàòü âäîâîëü è ïèòü ñêîëüêî óãîäíî áóòûëîê Doctor Pepper.

Читайте также:  Люди с синдромом дауна все на одно лицо

Êîãäà âûïàäàåò âîçìîæíîñòü âûñòóïèòü, êàê Ìàðòèí Ëþòåð Êèíã, ïåðåä ìíîãîòûñÿ÷íîé àóäèòîðèåé íàïðîòèâ ìîíóìåíòà Âàøèíãòîíà, ìîëîäîé âåòåðàí ðàññêàçûâàåò ñâîþ “òîëüêî îäíó âåùü ïðî Âüåòíàì”. Ôîððåñò ïîíèìàåò, ÷òî îí íå î÷åíü óìåí, íå ëó÷øèé ìóæ èëè îòåö, íî îí îòäàåò âñåãî ñåáÿ ñâîèì áëèçêèì.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ôîððåñò Ãàìï íåçàòåéëèâî îáúÿñíÿåò, ÷òî åãî íàçâàëè â ÷åñòü ïðåäêà, êîòîðûé áûë îäíèì èç îñíîâàòåëåé Êó-Êëóêñ-êëàíà – äëÿ ãëàâíîãî ãåðîÿ ýòî áûëè ëþäè, êîòîðûå åçäèëè íà ëîøàäÿõ è íîñèëè ñòðàííûå áåëûå áàëàõîíû íà ãîëîâå.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ðàäèêàëüíàÿ îðãàíèçàöèÿ “×åðíûõ ïàíòåð” ïîêàçàëàñü åìó íå áîëåå ÷åì ãðóïïêîé àãðåññèâíûõ ëþäåé, êîòîðûå ñòðîÿò ñâîè ïëàíû ñ âèäîì èç îêíà íà Êàïèòîëèé.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Öåëûå ýïîõè àìåðèêàíñêîé èñòîðèè ðàñêðûâàþòñÿ, ñëîâàìè è, âèäèìî, ïîíèìàåì Ôîððåñòà ÷åðåç èñòîðèè ðîäîñëîâíûõ ëþäåé ëåéòåíàíòà Äýíà è ìàòåðè Áàááû. Ïðåäêè ìóæñêîãî ïîëà îäíîãî óìèðàëè ñ ôëàãîì â ðóêàõ íà ôðîíòàõ Âîéíû çà íåçàâèñèìîñòü, Ãðàæäàíñêîé âîéíû, Ïåðâîé Ìèðîâîé è Âòîðîé Ìèðîâîé. Ïðåäêè æåíñêîãî ïîëà ìàòåðè Áàááû ñòîëåòèÿìè ïîäàâàëè áåëûì æèòåëÿì Àìåðèêè êðåâåòêè. Äâà êâàäðàòíûõ ìåòðà óïðîùåííîé äåêîðàöèè ïîëÿ áîÿ â îäíîì ñëó÷àå è êîìíàòû ñ âèäîì íà çåëåíûå ëóãà â äðóãîì.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ôîððåñò íå ïîíèìàë, î êàêîì «îòíîøåíèè» îòöà Äæåííè ê íåé è ñåñòðàì èäåò ðå÷ü – îí ïîíèìàë ýòî ñëèøêîì áóêâàëüíî – ÷òî îòåö ëþáèë è öåëîâàë ñâîèõ äî÷åðåé. Äî ñàìîãî êîíöà èñòîðèè Äæåííè è äî ñíîñà ñòàðîãî äîìà, îí òàê è íå çíàë, è íå ñìîã áû ïîíÿòü, â ÷åì áûëà âàæíåéøàÿ ñîöèàëüíàÿ ïðîáëåìà.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Òàì, ãäå Îëèâåð Ñòîóí â ôèëüì “Ðîæäåííûé 4 èþëÿ” ïîêàçûâàë óæàñû ãîñïèòàëÿ äëÿ ðàíåííûõ âî Âüåòíàìå àìåðèêàíñêèõ ñîëäàò, Ôîððåñò Ãàìï âèäèò ëó÷øåå – ÷òî ìîæíî âäîâîëü êóøàòü ìîðîæåííîå, ëåæàòü íà æèâîòå è èãðàòü â ïèíã-ïîíã.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ïðîáëåìà ðàñîâîé ñåãðåãàöèè â ñåðåäèíå ÕÕ âåêà è Áîðüáà çà ãðàæäàíñêèå ïðàâà äëÿ Ôîððåñòà – ýòî åùå îäíà ñòðàíèöà åãî óïðîùåííîãî ïîíèìàíèÿ. Îí ïîäíèìàåò óïàâøèå âåùè ÷åðíîêîæåé ñòóäåíòêè, êîòîðóþ ñîïðîâîæäàåò äî ïàðòû Íàöèîíàëüíàÿ ãâàðäèÿ, èñïîëíÿþùàÿ óêàç ïðåçèäåíòà, ïðîòèâ âîëè ãóáåðíàòîðà Óîëëåñà.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Âñÿ ñëîæíîñòü àìåðèêàíñêîãî ôóòáîëà, öåëûé ìèð ñïîðòà, áîëüøèõ ñòàâîê, êîíêóðåíöèè, ìèëëèàðäîâ äîëëàðîâ, îáîðà÷èâàåòñÿ äëÿ Ôîððåñòà Ãàìïà íåîáõîäèìîñòüþ ïðîñòî áûñòðî áåæàòü ñ ìÿ÷îì â ðóêàõ. Åìó äîñòàòî÷íî ýòîãî, ÷òîáû åãî èìÿ áûëî íà ïëàêàòàõ, à çàîäíî åùå è ïîëó÷èòü äèïëîì êîëëåäæà.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ìíîãîîáðàçèå Ñîåäèíåííûõ øòàòîâ Àìåðèêè äëÿ ãåðîÿ Òîìà Õýíêñà, óìåùàåòñÿ â ñìåøíûå èìåíà ñîëäàò èç åãî âçâîäà, êîòîðûå ÿâëÿþòñÿ íàçâàíèåì øòàòîâ. Âàâèëîíñêàÿ áàøíÿ ïðèçûâà â àðìèþ ìîëîäûõ ìóæ÷èí ñî âñåé ñòðàíû âèäèòñÿ ïðîòàãîíèñòîì î÷åíü ïðîñòî. Îí äàæå íà÷èíàåò ïóòàòü ìåñòà è èìåíà.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Âñÿ ñóòü æåñòîêîé âîéíû â Þãî-Âîñòî÷íîé Àçèè ïîêàçàíà ÷åðåç ïðèçìó íåêîòîðûõ “ñàìûõ âàæíûõ” âåùåé, êîòîðûå äîëæåí çíàòü íîâîáðàíåö. Íóæíî ïåðåñòàòü îòäàâàòü ÷åñòü îôèöåðó, áåðå÷ü ñâîè íîãè îò âëàãè, ñëóøàòü ïðèêàçû, íå ïîïàäàòü â íåïðèÿòíîñòè è èñêàòü êàêîãî-òî «×àðëè» (ïîçûâíîé, êîòîðûì àìåðèêàíñêèå âîåííûå èñïîëüçîâàëè äëÿ óñëîâíîãî îáîçíà÷åíèÿ âðàãîâ). Âî Âüåòíàìå íóæíî áûëî ïðîñòî èäòè âïåðåä, à èäòè òàì âñåãäà áûëî êóäà. Êîãäà Áàááà íà ïîðîãå ñìåðòè, ñïðàøèâàåò Ôîððåñòà, ïî÷åìó òàê ñëó÷èëîñü, åãî äðóã ïîíèìàåò âîïðîñ ñëèøêîì áóêâàëüíî – “Òåáÿ ïîäñòðåëèëè”. Àíòèâîåííûå ïðîòåñòû â Àìåðèêå äëÿ ãëàâíîãî ãåðîÿ îêàçûâàþòñÿ ïðîñòî ñîáðàíèåì áðàíÿùèõñÿ ëþäåé â Âàøèíãòîíå.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Åùå îäèí ñïîðò, êîòîðûé ïîëó÷èë îò Ôîððåñòà Ãàìïà ñâîå óïðîùåíèå – ýòî ïèíã-ïîíã. Åìó, êàê è â ñëó÷àå ñ äðóãèìè âàæíûìè âåùàìè â åãî æèçíè, ïðîñòî ñêàçàëè íå ñâîäèòü ãëàç ñ ìÿ÷à. Íå ïåðåãðóæåííûé ñìûñëîì ýòîãî äåéñòâèÿ, Ôîððåñò ïðîñòî äåëàë òî, ÷òî åìó ïîêàçàëè. Áûë çâåçäîé ñïîðòà è ïîáûâàë â Êèòàå. Ñëîæíîñòü ìåæäóíàðîäíûõ îòíîøåíèé è áîðüáû èäåîëîãèé äëÿ íåãî ñâåëàñü ê èãðå â ïèíã-ïîíã è ê ïîðòðåòó Ìàî.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ïîêà æóðíàëèñòû è ìèëëèîíû àìåðèêàíöåâ áèëè ãîëîâó íàä òåì, êàêîé ïðîòåñò ñâîèì áåãîì âûðàæàåò Ôîððåñò Ãàìï, åìó ïðîñòî çàõîòåëîñü ïðîáåæàòüñÿ. Çà êàêèå-òî íåñêîëüêî ñåêóíä îçâó÷èâàþòñÿ âàæíåéøèå òåìû â îáúåêòèâå îáùåñòâåííîãî âíèìàíèÿ, íî îíè äëÿ Ôîððåñò ïðîñòî íàáîð ñëîâ.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Öåëàÿ êóëüòóðíàÿ ðåâîëþöèÿ â ÑØÀ â 1960-1970-õ ïåðåäàåòñÿ ÷åðåç èñòîðèþ Äæåííè è ÷åðåç òî, êàê Ôîððåñò âèäèò ýòî. Ýðîòè÷åñêèå ôîòîãðàôèè æåíñêîãî òåëà â æóðíàëå “Playboy”, áèòíèêè, “ëåòî ëþáâè” è çíàìåíèòàÿ ñèìâîëè÷åñêàÿ ïåñíÿ “If you go to San-Francisco”.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Êîãäà Äæåííè, óæå ìóäð¸íàÿ îïûòîì â êîëëåäæå, ñïðàøèâàåò ó ñâîåãî äðóãà äåòñòâà, ïðèõîäèëîñü ëè åìó áûòü ñ æåíùèíîé, Ôîððåñò ãîâîðèò, ÷òî îí ïîðîé ñèäèò ñ íèìè ðÿäîì íà óðîêàõ, à ïîñëåäóþùèé çà ýòèì ïåðâûé áëèçêèé îïûò îáîðà÷èâàåòñÿ ïîâîäîì äëÿ øóòîê. Íà âîïðîñ, êåì îí õî÷åò áûòü â æèçíè, ãëàâíûé ãåðîé ïðîèçíîñèò êóëüòîâóþ ôðàçó: “À ðàçâå ÿ íå áóäó ñîáîé”.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ïîêà âñå ñìåþòñÿ íàä Ôîððåñòîì, íàçûâàþò åãî ãëóïûì, îí èñïîëíÿåò îáåùàíèå, êîòîðîå äàë ëó÷øåìó äðóãó. Íåâàæíî, íàñêîëüêî êðèòè÷åñêîå îòíîøåíèå îêðóæàþùèõ ê èäåå çàíèìàòüñÿ ëîâëåé êðåâåòîê, ïîêóïàòü ñòàðóþ äûðÿâóþ ëîäêó. Îêàçûâàåòñÿ, ðåøåíèåì îò ïåðèîäà ïåðâûõ íåóäà÷, ñòàíîâèòñÿ äëÿ Ôîððåñòà ïðîñòî íàíåñåíèå ñàìîãî ïðåêðàñíîãî èìåíè íà áîðò ñâîåãî ñóäíà.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ôîððåñò ñ óëûáêîé âñïîìèíàåò, ñêîëüêî ðàç îí âñòðå÷àëñÿ ñ àìåðèêàíñêèìè ïðåçèäåíòàìè: Êåííåäè, Äæîíñîíîì, Íèêñîíîì. Ñèäåë íà òåëåøîó ðÿäîì ñ êóëüòîâûì Äæîíîì Ëåííîíîì. Áóäó÷è åùå ðåáåíêîì, òàíöåâàë ïîä íåîáû÷íóþ ìóçûêó ïóòåøåñòâåííèêà, êîòîðûé ïîñëå ñòàíåò êîðîëåì ñöåíû Ýëâèñîì Ïðýñëè. Îí ðàñöåíèâàë ýòèõ âåëèêèõ ëþäåé, ýòè ëè÷íîñòè, êàê ïðîñòî ïðèÿòíûõ èëè íå î÷åíü.  åãî ïàìÿòè îòëîæèëîñü, ÷òî ñïóñòÿ íåñêîëüêî ëåò ïîñëå âñòðå÷è, ñ íèìè ïîðîé ñëó÷àëèñü ïëîõèå ñîáûòèÿ. Âïðî÷åì, îäèí òåëåôîííûé çâîíîê íî÷üþ, êàê ïîêàçûâàåò êèíî, ñòîèë ïðåçèäåíòñêîãî êðåñëà Ðè÷àðäó Íèêñîíó, ïîñëå Óîòåðãåéòà.

Читайте также:  Синдром поликистозных яичников атипичная форма

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ôîððåñò Ãàìï íå ìîæåò ïîíÿòü â ãëîáàëüíîì ñìûñëå, ïî÷åìó ëþäè óõîäÿò èç æèçíè. Òàê áûëî ñ Áàááîé, çàòåì ñ åãî ìàòåðüþ, à ïîñëå è ñ Äæåííè.  ñëó÷àå ñ ïîñëåäíåé ðå÷ü èäåò î êàêîì-òî “íåèçâåñòíîì âèðóñå” â íà÷àëå 1980-õ. Ñàìîé óäà÷íîé ìåòàôîðîé íà æèçíü äëÿ íåãî îñòàåòñÿ êîðîáêà øîêîëàäíûõ êîíôåò.

Ôîððåñò Ãàìï íèêîãäà íå ñòðåìèëñÿ ê ïóáëè÷íîñòè, ê òîìó, ÷òîáû íàìåðåííî âûñòàâëÿòü ñâîþ æèçíü íàïîêàç. Îí äàæå íå çàäóìûâàëñÿ íàä òåì, êåì õî÷åò ñòàòü, ïðåäïî÷èòàÿ îñòàâàòüñÿ ñîáîé. Òàêèì îáðàçîì, ñëåäîâàë îäíîìó èç ïîñòóëàòîâ ëè÷íîñòíîãî ðàçâèòèÿ – ïðèíÿòü ñåáÿ êàê ëè÷íîñòü è ðàçâèâàòü ñâîþ óíèêàëüíîñòü, èíäèâèäóàëüíîñòü, âåäü âòîðîãî òàêîãî ÷åëîâåêà íèêîãäà íå áûëî, íåò è íå áóäåò â ìèðå.

Îí ïðîäîëæàë áûòü ñîáîé âñåãäà è âåçäå è ýòèì î÷àðîâûâàë ëþäåé, îí ïîïàäàë íà ïåðåäîâèöû ãàçåò è íà òåëåâèäåíèå, íà ëó÷øèå ñïîðòèâíûå ñîðåâíîâàíèÿ. Ôîððåñò Ãàìï íèêîãäà íå ïðèäàâàë çíà÷åíèå ìàòåðèàëüíûì âåùàì. Îí ñëóêàâèë, ïîó÷àñòâîâàâ â ðåêëàìíîé êîìïàíèè òåííèñíîé ðàêåòêè òîëüêî ïî ñîâåòó ìàòåðè è èç ïîíèìàíèÿ, ÷òî ýòè äåíüãè åìó ïðèãîäÿòñÿ, ÷òîáû âûïîëíèòü îáåùàíèå ïåðåä Áàááîé. Îí ÿâëÿåòñÿ ìèëëèîíåðîì, âëàäåÿ êðóïíûìè êîìïàíèÿìè è äàæå àêöèÿìè Apple, íî â åãî ñëîâàõ íåò âàæíîñòè èëè æåëàíèÿ âîçâûñèòüñÿ çà ÷óæîé ñ÷åò.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

 êà÷åñòâå ñþæåòíîãî è ñìûñëîâîãî êîíòðàñòà ê ïðîñòîäóøèþ Ôîððåñòà ïîäàåòñÿ èñòîðèÿ åãî âòîðîé ïîëîâèíû – Äæåííè. Îíà ðîñëà â íåáëàãîïîëó÷íîé ñåìüå è åé åùå â äåòñòâå áûëî òåñíî â ïåíàòàõ Ãðèíáîðî, Àëàáàìà. Äåâóøêà ñòðåìèëàñü ê ïóáëè÷íîñòè, îíà, êàê è ìèëëèîíû äåâóøåê äî è ïîñëå íåå, ìå÷òàëà áûòü èçâåñòíîé, áûòü çâåçäîé. Îíà, ñëîâíî òî ïåðûøêî, ñëåäîâàëà çà äóíîâåíèåì àìåðèêàíñêîé èñòîðèè, êóäà îíî íàïðàâëÿëî åå. Ôîððåñò Ãàìï ìíîãî ëåò áûë äëÿ Äæåííè ñëèøêîì ïðèçåìëåííûì, ñëèøêîì ïðîñòûì, íå ïîíèìàþùèì åå àìáèöèé. Òîëüêî ïî èòîãó îí äîñòèã íåìûñëèìûõ âûñîò, à åå æèçíü îêàçàëàñü ÷åðåäîé íåóäà÷ è ñìÿòåíèé, ïàäåíèÿ äî íàðêîòèêîâ è ðàçâÿçíîãî îáðàçà æèçíè. Ó íåå íèêîãäà íå áûëî äîñòîéíîé ðàáîòû èëè äîñòàòêà, ñâîåãî õîðîøåãî æèëüÿ, à óìèðîòâîðåíèå íàñòàëî òîëüêî â ïîñëåäíèå ìåñÿöû æèçíè. Ê êîíöó êîòîðîé îíà âåðíóëàñü ê Ôîððåñòó, êîòîðîãî ñòîëüêî ëåò äåðæàëà ïðî çàïàñ.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Âî ìíîãèõ ñìûñëàõ ìàëü÷èê â îðòîïåäè÷åñêîé îáóâè ðàçðóøèë îáùåñòâåííûå ñòåðåîòèïû ñâîåãî âðåìåíè. Î÷åíü ÷àñòî îí ñëåïî ñëåäîâàë íàñòàâëåíèÿì äðóãèõ ëþäåé, â îñîáåííîñòè ìàòåðè è Äæåííè, íî äàëüøå ìåíÿë ïðèâû÷íîå ïîëîæåíèå âåùåé. Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî åãî ïðîñòîäóøèå è íåâûñîêèé êîýôôèöèåíò èíòåëëåêòà ñûãðàëè â ýòîì çíà÷èìóþ ðîëü. Êòî-òî ìîæåò ïîñåòîâàòü íà óäà÷ó, êîòîðîé âñåì âñåãäà íå õâàòàåò è êîòîðàÿ òàê ëåãêî çàìåòíà â óñïåõàõ äðóãèõ. Ìîæíî ëè ñêàçàòü, ÷òî Ôîððåñò Ãàìï ïðîñòî êàæäûé ðàç îêàçûâàëñÿ â íóæíîì ìåñòå è â íóæíîå âðåìÿ, ÷òîáû íà íåãî îáðàùàëè âíèìàíèå, è ÷òîáû îí ìåíÿë óñòîÿâøååñÿ ïîëîæåíèå äåë.

Ïðåæäå âñåãî, Ôîððåñò Ãàìï âñåãäà îñòàâàëñÿ ñàì ñîáîé – òî, ÷åãî íå õâàòàåò áîëüøèíñòâó ëþäåé. Îí íå ñòàâèë ñåáå öåëü íàìåðåííî íå áûòü òàêèì êàê âñå, ëîìàòü óñòîè, âûäåëÿòüñÿ. Îí áûë äðóãèì ñ ðîæäåíèÿ è ïðîñòî îñòàâàëñÿ òåì æå ìàëü÷èêîì â îðòîïåäè÷åñêîé îáóâè, ïðè ýòîì èçìåíèâøèì èñòîðèþ Ñîåäèíåííûõ øòàòîâ ëîêàëüíî è ãëîáàëüíî. Îí ïðîñòî íå çíàë è íå ìîã îòäàâàòü ñåáå îò÷åò â òåõ íàäóìàííûõ îãðàíè÷åíèÿõ, ÷òî ÷åëîâåê ìîæåò äåëàòü è ÷òî íå ìîæåò. Åñëè áû åãî, êàê âñåõ âîêðóã, îäîëåâàëè ñîìíåíèÿ, Ôîððåñò íå îñíîâàë áû êðóïíåéøóþ êîìïàíèþ ïî âûëîâó êðåâåòîê. À òàê âîïðîñ äëÿ íåãî ñîñòîÿë ëèøü â âûïîëíåíèè ñëîâà, êîòîðîå îí äàë ëó÷øåìó äðóãó. Ñ îäíîé ñòîðîíû, Ôîððåñò Ãàìï ÷àñòî ïîäïàäàë ïîä âëèÿíèå äðóãèõ è ñëåäîâàë çà ïîòîêîì. Ñ äðóãîé – áðàë îòâåòñòâåííîñòü çà ñâîþ æèçíü â ñâîè ðóêè, íå èñêàë îïðàâäàíèé è íå êëåâåòàë óñïåõè äðóãèõ.

Ñàì ôèëüì Ôîððåñò Ãàìï ÷àñòî çàñëóæåííî ïîïàäàåò â ñïèñêè ñàìûõ æèçíåóòâåðæäàþùèõ è ìîòèâèðóþùèõ êàðòèí. Èñêëþ÷èòåëüíî ïîëîæèòåëüíûé ãåðîé, åãî ïðèêëþ÷åíèÿ íà ïîëîòíå èñòîðèè, ìíîãî þìîðà, îòëè÷íàÿ ìóçûêà è ÿðêàÿ âèçóàëüíàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ. À åùå ìûñëü, ÷òî â ýòîì ìèðå ìîæíî äîñòè÷ü ÷åãî óãîäíî, åñëè áûòü èñêðåííå ñîáîé, íå îòñòóïàòü îò ïóòè è äàâàòü äðóãèì áîëüøå, ÷åì òû æäåøü äëÿ ñåáÿ. Âî ìíîãèõ ñìûñëàõ, Ôîððåñò – áåççàâåòíûé îïòèìèñò è àëüòðóèñò, êîòîðûé ãîòîâ îòäàòü âñå, ÷òî ó íåãî åñòü áëèçêèì è äàæå ïîñòîðîííèì, åñëè èì ýòî áóäåò âàæíåå èëè îíè ïîïðîñÿò.

Ïîêà äëÿ ñîòåí òûñÿ÷ àìåðèêàíñêèõ âîåííûõ âîéíà âî Âüåòíàìå áûëà íàñòîÿùèì àäîì, Ôîððåñòó íðàâèëàñü îñìûñëåííîñòü åãî äíåé, êîãäà íóæíî áûëî ïîñòîÿííî èäòè êóäà-òî âïåðåä, ñëóøàòüñÿ ëåéòåíàíòà è èñêàòü òîãî ñàìîãî ïàðíÿ ïî èìåíè ×àðëè. Ïîêà ñïîðòñìåíû íà÷èíàëè èãðàòü â ïèíã-ïîíã ñ áåñïàìÿòíîãî äåòñòâà, Ôîððåñò Ãàìï ïðîñòî íà÷àë ñëåäèòü çà ìÿ÷îì è ñòàë çâåçäîé. Ïîêà ìèëëèîíû àìåðèêàíöåâ ãðåçèëè ïîïàñòü â íîâîñòè è ñòàòü çíàìåíèòîñòÿìè, Ôîððåñò Ãàìï ïðîñòî áåæàë âïåðåä, íå ïðèâëåêàÿ ê ñåáå ñïåöèàëüíî âíèìàíèÿ. Ìóæ÷èíû â áàðå ãëàçåëè íà ïîþùóþ ãîëîé äåâóøêó, à Ôîððåñò ïîëåç áèòü ìîðäó îáèä÷èêàì è çàêðûë Äæåííè ñîáîé. Ìîëîäûå ðåáÿòà æàëè ðóêó ïðåçèäåíòó è ãîâîðèëè î ñâîèõ àìáèöèÿõ, à Ôîððåñò Ãàìï ïðîñòî õîòåë ñõîäèòü â òóàëåò èëè ãîòîâ áûë ïîêàçàòü ñâîå ïèêàíòíîå ðàíåíèå ãëàâå ãîñóäàðñòâà.

Ôîððåñò Ãàìï è ïðîñòîòà âàæíûõ òåì Äëèííîïîñò, Ôîððåñò Ãàìï, Òîì Õýíêñ, Ôèëüìû, Îáçîð ôèëüìîâ, Ñìûñë, Ôîòî èç êèíî, Òåêñò

Ñþæåò ôèëüìà Ôîððåñò Ãàìï ïîñòðîåí êàê ìîíîëîã ãëàâíîãî ãåðîÿ ñ ðåäêèìè âîïðîñàìè è êîììåíòàðèÿìè îò åãî ñëóøàòåëåé. Ýòà ñêàìüÿ ñòàëà ñâîåîáðàçíîé ìåòàôîðîé âñåé àìåðèêàíñêîé èñòîðèè, ÷åðåç êîòîðóþ ïðîõîäèò æèçíü Ôîððåñòà Ãàìïà. Ðÿäîì ñ íèì ñèäèò ìîëîäàÿ ÷åðíîêîæàÿ äåâóøêà, êîòîðàÿ âåæëèâî èãíîðèðóåò ïîòîê ñîçíàíèÿ îò ñîñåäà. Ìîëîäàÿ æåíùèíà ñ ðåáåíêîì, êîòîðàÿ ïîìíèò ñîáûòèÿ 1960-õ.

Ìóæ÷èíà â âîçðàñòå, ñ íàñìåøêîé îòâåðãàþùèé ìûñëü, ÷òî îí ñèäåë ðÿäîì ñ ìèëëèîíåðîì è çíàìåíèòîñòüþ. Ñðàçó çà íèì