Детский сад для ребенка с синдромом дауна спб

Детский сад для ребенка с синдромом дауна спб thumbnail

Приветствуем вас, уважаемые посетители нашего сайта!

Желаете, чтобы ваш ребёнок рос и развивался вместе со сверстниками, под присмотром профильных специалистов? Приводите его в частный детский мини-сад комбинированного типа “НАШИ ДЕТИ”.

В садике кратковременного пребывания для особых детей “Наши Дети” ваш малыш получит новые впечатления, и все необходимые знания для дальнейшего путешествия по жизни. 

Его ждут ежедневные занятия творчеством, и новые друзья среди сверстников и наших воспитателей. Специалисты детского мини-садика Наши Дети (логопеды, психологи и дефектологи) любят свою профессию, и стремятся максимально помочь каждому ребёнку, работая с “особыми” детьми в группах и индивидуально.

Наш частный садик для детей с зпр находится в городе Санкт-Петербурге, метро Удельная. Рядом – Приморский, Калинский и Выборгский районы. Ждём вас и вашего ребёнка!

Компенсирующий детский сад выборгского района СПБ

Мы имеем успешный опыт работы и запуска речи у детей с такими особенности, как:

  • ЗПР
  • ЗРР
  • ОНР
  • Дизартрия
  • Дислалия
  • Алалия
  • Дети после КИ
  • ФФНР
  • Аутизм
  • РАС
  • Синдром Дауна
  • Дисграфия
  • Дислексия

Детский сад для ребенка с синдромом дауна спб

Первое, пробное посещение нашего садика — бесплатно!

Вы познакомитесь со специалистами, программой занятий, оцените обстановку и атмосферу, в которой будет находится ваш ребёнок.

В бесплатное первое занятие входит: 

  1. Индивидуальное занятие с нейропсихологом;
  2. Творческая мастерская;
  3. Занятие Лфк;
  4. Занятие с детским психологом и дефектологом;
  5. Сенсорная интеграция;
  6. Перекус.

↓ Запись на бесплатное первое занятие ↓

Заполните форму, мы перезвоним и согласуем с вами все вопросы:

Групповые занятия в детском саду компенсирующего типа для особых детей от 3х до 8ми лет.

В нашем логопедическом саду Выборгского района Санкт Петербурга есть 3 детских группы: утренняя, дневная и вечерняя. Группы подбираются в соответствии с возрастом ребёнка.

→ Утренняя группа

Утренняя группа компенсирующего типа в коррекционном детском саду для малышей 3-5 лет.

Группа: до 10 детей.

С ребёнком будут заниматься: 4 специалиста и 3 тьютора.

Занятия проходят: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 13:30.

Возраст детей: 3 – 5 лет.

Данная группа рассчитана на детей с особенностями развития (синдром Дауна, РАС, аутизм, алалия (сенсорная и моторная), ЗПР, ЗРР) в возрасте от 3 до 5 лет.

Наша задача – обеспечить каждому ребенку дружественную атмосферу. Вне зависимости от его особенностей развития, он сможет научиться играть, развивать свои навыки и возможности. Научится общаться с детьми и взрослыми.

За счет правильно организованной коррекционно-развивающей и игровой деятельности обучение и развитие ребенка происходит гармонично, проявляется естественная мотивация к общению и взаимодействию.

Что же включает в себя утренняя группа компенсирующего типа в центре “Наши Дети”?

  • Развитие и совершенствование навыков гигиены и самообслуживания (чистить зубы, мыть руки, ходить в туалет, пользование посудой) ;
  • Обучение игре (так как ведущая деятельность в дошкольном возрасте-это игровая, то каждый ребёнок, вне зависимости от особенностей развития, должен “проиграть” различные игры и применить на себе всевозможные роли. Полученные навыки позволят более успешно пройти этап подготовки, а также обучения в школе) ;
  • Физическое развитие (формирование устойчивой костно-мышечной системы поможет каждому ребёнку лучше чувствовать свое тело, ориентироваться в пространстве, увеличит усидчивость за столом, а так же подготовит ребёнка к формированию графомоторных навыков) ;
  • Творческое развитие (формирование ручного труда поможет ребёнку познать предметы, их качественные характеристики, а так же поможем проявить свои индивидуальные особенности);
  • Нейропсихологический подход (нейропсихологические упражнения, подобранные опытным нейропсихологом индивидуально под каждого ребёнка, помогут “перестроить” и “запустить” работу мозга для успешного обучения во всех направлениях).

Цена/ 1 мес (5 дней в неделю) – 26 000 руб.

Цена/ ​3 дня в неделю – 2000/день​

→ Дневная группа — ИДЁТ НАБОР!

Идёт набор в дневную группу комбинированного типа для особых дошколят возрастом 5-8 лет.

Группа: до 8 человек.

С ребёнком будут заниматься: 4 специалиста и 3 тьютора.

Занятия проходят: 3 раза в неделю: понедельник, среда, четверг. С 14:00 до 17:30.

Возраст детей: 5 – 8 лет.

Дневная группа в нашем частном детском садике рассчитана на детей с особенностями развития (синдром Дауна, РАС, аутизм, алалия (моторная и сенсорная), ЗПР, ЗРР) в возрасте 5-8 лет. 

Читайте также:  Головной мозг ребенка с алкогольным синдромом

Дети старшего дошкольного возраста, как и дети младшего дошкольного возраста, нуждаются в игровой деятельности, в физическом развитии, развитии творческих навыков, а также навыков общения со взрослыми и детьми. Главным отличием детей данного возраста является подготовка к школе. Школьный период –важен в жизни каждого малыша, и детки с особенностями развития не исключение!

Именно поэтому мы подготовили специально разработанную систему занятий, где команда специалистов поможет каждому малышу освоить элементы грамоты и счета, графомоторных навыков. А также, для успешного освоения школьной программы, мы поможем сформировать такие понятия, как логика, мышление и внимание под руководством опытных и заботливых тьюторов.

Что же включает в себя дневная группа?

  • Подготовка к школе (Сформировать у ребенка элементы грамоты, счета, логического мышления, внимания и памяти, графомоторных навыков, умение сидеть за столом)
  • Развитие и совершенствование навыков гигиены и самообслуживания (чистить зубы, мыть руки, ходить в туалет, пользование посудой) ;
  • Обучение игре (так как ведущая деятельность в дошкольном возрасте-это игровая, то каждый ребёнок, вне зависимости от особенностей развития, должен “проиграть” различные игры и применить на себе всевозможные роли. Полученные навыки позволят более успешно пройти этап подготовки, а также обучения в школе) ;
  • Физическое развитие (формирование устойчивой костно-мышечной системы поможет каждому ребёнку лучше чувствовать свое тело, ориентироваться в пространстве, увеличит усидчивость за столом, а так же подготовит ребёнка к формированию графомоторных навыков) ;
  • Творческое развитие (формирование ручного труда поможет ребёнку познать предметы, их качественные характеристики, а так же поможем проявить свои индивидуальные особенности);
  • Нейропсихологический подход (нейропсихологические упражнения, подобранные опытным нейропсихологом индивидуально под каждого ребёнка, помогут “перестроить” и “запустить” работу мозга для успешного обучения во всех направлениях).

Цена/ 1 мес (3 дня в неделю) – 26 000 руб.

→ Вечерняя группа

Вечерняя группа для детей с нарушениями поведения (3-8 лет).

Группа: до 5 человек.

С ребёнком будут заниматься: 3 специалиста и 3 тьютора.

Занятия проходят: понедельник, среда, пятница. С 16:30 до 19:00.

Возраст детей: 3 – 8 лет.

Занятия с детьми с нарушением поведения в первую очередь направлены на коррекцию гиперактивности и дефицита внимания. Такие дети невосприимчивы к выговорам, поэтому главной задачей является научить детей, а так же их родителей психологическим техникам, помогающим изменить поведение ребенка. Опытный психолог научит детей снимать напряжение, снижать агрессию, а так же поможет детям выстраивать дружеские отношения.

Что включает в себя компенсирующая группа для детей с нарушением поведения?

  • Занятия ЛФК

Физические упражнения способствуют тому, что ребенок становится спокойней. Правильно подобранные упражнения помогут выработать правильную координацию движений, нормализовать сон, развить костно-мышечную систему, а также восстановить поведенческие реакции;

  • Терапевтические занятия с психологом

Для детей с нарушением поведения очень важны занятия с различными видами терапии (арт-терапия, песко-терапия, релаксирующие упражнения, сказкотерапия, музыкотерапия), которые помогают каждому ребенку снизить агрессию, стать более спокойным, снять тревожность и напряжение.

  • Развивающие занятия

Данные занятия направлены на развитие концентрации внимания, памяти, мышления, умение выполнять инструкцию, умение сидеть за столом, ждать своей очереди, умение находить контакт с детьми и взрослыми.

  • Нейропсихологические подход

Нейропсихологические упражнения, подобранные опытным нейропсихологом индивидуально под каждого ребёнка, помогут “перестроить” и “запустить” работу мозга для успешного обучения во всех направлениях).

Цена/ 1 мес – 20 000 руб.

↓ Первичная консультация — бесплатна ↓

Почему выбирают наш мини-сад?

Мини-сад “НашиДети” – это уникальное место, где основной задачей является помощь в формировании всесторонне развитой личности особенного ребёнка, для успешной адаптации в окружающем мире.

110 занятий в месяц (логоритмика, сенсорная интеграция, коррекционно-развиваюшие занятия с дефектологом и детским психологом, занятия ЛФК, творческая мастерская, сюжетно-ролевые игры и многое другое)
4 специалиста и 3 тьютора на группе
Каждый класс оснащён необходимым оборудованием
Каждая неделя посвящена лексической теме
Индивидуальные занятия с нейропсихологом
Оборудованное помещение под индивидуальные возможности ребёнка (детские унитазы и раковины, горшки, вешалки и столы под разный рост детей, индивидуальные шкафчики для сменной одежды)
Квалифицированные специалисты и тьюторы с психологическим и дефектологическим образованием
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Тёплая атмосфера и маленькие группы детей
Вовлечение родителей и семей в процесс развития ребенка
Разумная родительская плата, не требующая дополнительных вложений

Читайте также:  Вейн болевые синдромы в неврологической практике скачать бесплатно

Первый день-БЕСПЛАТНО 

Фотографии нашего детского садика кратковременного пребывания:

Подписывайтесь на наши аккаунты в соц сетях,
чтобы быть в курсе новых событий и мероприятий:

Будем рады проконсультировать вас, и ответить на все вопросы!

Звоните по телефону в СПБ: 8 (900) 633-83-40

Или приходите к нам по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, м. Удельная, Костромской проспект, 48

Детский центр “Наши Дети” расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга, на станции метро Удельная. Однако, аналоги нашего центра в соседних районах отсутствуют. Поэтому, наш компенсирующий детский сад посещают дети с Выборгского, Калининского, Петроградского, Центрального, Невского и других районов Санкт-Петербурга.

Ждём вас в нашем центре!

Запишитесь на бесплатное первое занятие!

Оставьте телефон, мы перезвоним и согласуем с вами удобное время

Источник

До сих пор АНО Центр развития и реабилитации детей «Светлый город» находился у метро Кировский завод на Зайцева д. 41, в сентябре планируется ткрыть филиал у метро Технологический институт на Можайской д. 49. Детский сад для детей с задержками развития открыла мама особенного ребенка Надежда Самойлова-Бичуль.

«Стимулом открыть этот детский сад стало появление у меня самой особенной дочки. Лесю отказались принимать в несколько садов и предложили в качестве альтернативы сад присмотра, где такие детки просто лежат. И это перечеркивает всю жизнь — потому что всего несколько часов ежедневных занятий и у них огромный прогресс. Так как я сама не могла заниматься профессионально, и нужно было и работать, и заниматься ребенком, я поняла, что нужно создавать свой собственный центр, который сможет помочь многим. 

Так как наш детский сад для детей с задержкой или нарушениями в развитии – АНО Центр развития и реабилитации детей «Светлый город» — был создан не государством, не кем-то со стороны, а мамой особого ребенка, это отражается во всем, что мы делаем: уделяем максимум внимания малышам (до 2 часов занятий с каждым ребенком в день), нанимаем прекрасных специалистов (логопед, дефектолог, психолог, социальный педагог, инструктор ЛФК, массажист, реабилитолог), создаем доброжелательную атмосферу, в которой наши особые воспитанники чувствуют себя обыкновенными детьми, а их мамы становятся просто мамами», — рассказала директор детского сада.

Цены — на уровне простых (неспециализированных) частных детских садов: от 13 до 30 тысяч в месяц,  за полный день, с занятиями.

«В плане заботы о здоровье, все на уровне: у нас дети едят, гуляют, спят в тихий час. Группы небольшие, до 6 человек, смешанные по возрасту и особенностям. Диагнозы разные: ДЦП, аутизм и аутичные черты, СДВГ, ЗПР, ЗРР, синдром Дауна и другие. Глядя на детей, не имеющих того нарушения, которое есть у конкретного ребенка, ему легче скорректировать свое, он стремится к этому и у него начинает получаться. Учатся помогать друг другу и просто играть вместе (а для аутистов это очень важно!). К примеру, наши старшие мальчики (д-з аутичные черты, СДВГ, ЗПР) заботятся о девочках с ДЦП, возят их коляски и защищают.

Очень ответственно подходим к своей задаче, регулярно проводим диагностику детей и для каждого составляем Индивидуальный маршрут развития, которого придерживаемся. Результаты потрясающие: всего за пару месяцев улучшения по разным направлениям развития ребенка достигают 80%!»

Центр частный, некоммерческий. Это значит, что все вырученные средства идут на обеспечение его работы.

До сих пор наш Центр находился у метро Кировский завод на Зайцева д. 41, в сентябре мы планируем открыть филиал у метро Технологический институт на Можайской д. 49.»
Прямо сейчас в «Светлом городе» открыт набор в оба филиала.

Надежда приглашает тех, кто еще не уверен, что готов отдать своего особого малыша на пробный день, прийти вместе и познакомиться.

«Мы очень ответственно подходим к своей задаче, регулярно проводим диагностику детей и для каждого составляем индивидуальный маршрут развития, которого придерживаемся. Результаты потрясающие: всего за пару месяцев улучшения по разным направлениям развития ребенка достигают 80%!» — говорит Надежда. 

Читайте также:  Синдром сухого глаза современные аспекты диагностики и лечения

Подробнее о садике можно узнать здесь. 

Источник

Ежегодно в Петербурге рождается около 40-50 детей с синдромом Дауна. Однако лишь единицы из них остаются жить в семье. В преддверии празднования 21 марта Международного дня человека с синдромом Дауна эксперты в пресс-центре «БалтИнфо» постарались развенчать существующие мифы о невозможности воспитания этих особых детей.

«В детсадовскую группу, в которую ходила моя дочь, пришла девочка с синдромом Дауна. И как-то раз дочка пришла ко мне и заявила мне о том, что ей не нравится эта Маша, так как она каждый день бросается обниматься», — рассказывает уполномоченная по защите прав детей в Петербурге Светлана Агапитова. Действительно, как добавляет президент петербургской ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» Маргарита Урманчеева, детей с синдромом Дауна, несмотря на их проблемы со здоровьем, часто называют солнечными. Они очень открытые, приятные, восприимчивые к окружающему миру. Однако довольно часто нетолерантный мир не готов отвечать им взаимностью.

Впрочем, со временем отношение к детям с проблемами в развитии меняется не только в прогрессивных странах Запада, но и в России. Так, например, средняя продолжительность жизни людей с синдромом Дауна на сегодняшний день составляет 62 года. Хотя еще не так давно она не превышала и пяти лет. При этом многим из этих особых людей удается успешно адаптироваться в современном мире, стать профессионалами в своем деле. А многие проблемы возникают от банального незнания.

Как отмечает зам. главврача петербургского Диагностического медико-генетического центра Константин Карпов, из 80 беременных петербурженок только 2-3 женщины сохраняют ребенка, узнав о том, что он может родиться с синдромом Дауна. Многие не проводившие генетическую диагностику плода матери отказываются от уже родившегося ребенка с проблемами развития.

Однако если еще в 2010 году 85% всех петербургских рожениц отказывались растить солнечного малыша, после профилактической работы профильных общественных организаций, к 2013 году их чисто сократилось до 60%. Теперь они знают, что им не придется в одиночку решать проблемы с воспитанием и обучением особых детей. В Петербурге существует 57 коррекционных спецшкол и 16 школ-интернатов для детей с синдромом Дауна. Кроме того, даже в общеобразовательных школах и детсадах есть не только специальные коррекционные классы, но и активно внедряется инклюзивное образование.

«То есть ребенок с ограниченными возможностями и его здоровые сверстники обучаются вместе, — поясняет ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию Татьяна Прокопенко. – Ребенок с синдромом Дауна овладевает программным материалом наряду со своими сверстниками. Ему не увеличивают срок обучения. Но чтобы он осваивал программу в полном объеме, нужны особые условия. К каждому ребенку должен быть индивидуальный подход». И здесь для кого-то из солнечных деток будет достаточно просто соответствующей инфраструктуры в школе или детсаду, а кому-то потребуется психолого-педагогическое сопровождение.

Причем, как отмечают эксперты, такое сопровождение нужно не только особому ребенку, но и его обычному сверстнику. «Ведь нужно развивать толерантное отношение и у них», — подчеркивает завкафедрой коррекционной педагогики петербургской Академии постдипломного педагогического образования Наталья Яковлева. Вместе с тем дополнительное обучение взаимодействию с особыми детьми нужно и педагогам, работающим в школах и детсадах. «На сегодняшний день у нас недостаточно учителя обучены работе с такими ребятами, — продолжает Яковлева. – Но есть спецкурсы, где их знакомят с различными технологиями коммуникации. Самая серьезная проблема – разработка индивидуального образовательного маршрута».

Несмотря на то, что дети с синдромом Дауна во многом сталкиваются с теми же проблемами, что и обычные дети, многие руководители петербургских общеобразовательных учреждений не готовы брать на себя ответственность по их сопровождению и обучению. Городские же власти стараются переломить эту позицию. «Сейчас мы понемногу двигаемся к цивилизованному образованию детей, — замечает Светлана Агапитова. — Готовится постановление по введению должностей тьюторства. Тогда дети с синдромом Дауна будут сопровождаться специально обученными людьми для лучшего усвоения школьной программы. Пока даунята не очень хорошо с ней справляются. И родители, которые их воспитывают – героические. Ведь, несмотря на то, что дети эти солнечные, проблем с их воспитанием и образованием много».

БалтИнфо

Источник