Зеленый синдром если есть время

Зеленый синдром если есть время thumbnail

Зелёный синдром

На состоявшемся недавно 12ти часовом хип-хоп марафоне, проходившем в клубе «Коктейль» было довольно жарко. Все подходы к клубу были перекрыты фанатами рэпа. В самом клубе было очень много народа, но царила теплая дружелюбная атмосфера.  Играли диджеи  Blunt, Basil, Beat, Скотч и Пиксель, 108й и другие. Участвовали такие команды как  Х-Теам, Ikambi Gwa Gwa, Deep Under Family, Марка 78,  Зеленый Синдром.  Все парни качали мощно и на полную катушку. Особенно хочется отметить выступление Зеленого Синдрома, который показал себя крепкой и сплоченной командой с отточенной техникой подачи и осмысленными текстами. Насколько мне известно группа, существует с 1999 года и с самого момента своего существования привлекает к себе неотрывное внимание публики, несмотря на то, что они неоднократно заявляли, что делают свою музыку исключительно для себя и небольшого круга близких друзей. Так или иначе, их выступления собирают полные залы и люди, которые слышали Зеленый Синдром, говорят, что это незабываемо. Команда состоит из пяти человек: Марс, Скизо, Дмитрич, Mr. X(он же Хан), и МонстрМакс. Участники Синдрома не любят общаться с прессой, так как считают это бессмысленной тратой времени. Но мне удалось пробраться за кулисы и взять у них эксклюзивное интервью. Парни сидели уставшие, но довольные выступлением и поддержкой публики. 

-Вас часто называют скандальной группой. Скажи, почему так происходит?

— (Марс) Да, довольно часто мы из-за своей откровенной лирики попадаем в сложные ситуации, но к счастью все удается разруливать на месте мирно и полюбовно. Помню был у  нас конфликт с отрядом милиции, охранявшим такое мероприятие РЭП-мюзик 2002. Тогда мы делали шоу, где по сюжету песни на сцену Дмитрича иСкизо выводили менты. Это были наши переодетые друзья. Суть была такова, что они выводят их на сцену держа сзади за руки, Дмитрич вырывается, дает денег другому менту, он отпускает Скизо и продолжается читка. В итоге, после выступления, к нам подошли настоящие менты и сказали что мы опозорили честь формы. Дело чуть было не дошло до драки, но нам удалось с ними договориться по нормальному.  Просто дело все в том, что в наших текстах мы говорим то что видим, чистую правду, некоторым людям не нравится слушать правду. Что поделать у каждого свой путь.

— А что еще с вами происходило на концертах?

— (Хан) Однажды на вечеринке в клубе Росси. После того как мы зачитали песню «ох..но», к нам подошел владелец клуба и у нас был с ним серьезный разговор. После которого, мы пришли к общему выводу, что так делать больше не стоит. Мужик оказался нормальный, понимающий. Мы нашли с ним общий язык.

— Но тебе не кажется, что это действительно вызывающая песня?

— (Хан)Да это вызывающая песня. Но она выражает эмоции, которые невозможно передать другими словами. Она была специально написана как можно более просто. Понимаешь, написать просто, это не так легко, как кажется. Написать просто. Выразить весь восторг, всю экзальтацию, которую может ощущать человек, всего в трех куплетах. Так, чтобы каждому было понятно. Это не так легко, но я считаю, что справился с задачей.

— Какие отношения у вас с другими рэперами вашего города?

— (Скизо)Отношения самые теплые. Мы со всеми в нормальных отношениях.

— Как вы считаете что происходит с хип-хопом в России в настоящее время?

— (Хан)Сейчас происходит что-то типа эволюции. Понимаешь,  остаются только лучшие. Те, кто способен сделать реальное дерьмо, от которого реально попрутся слушатели. Хип-хоп становится более качественным. Я знаю множество людей и имен, с которыми я начинал.  Но в рэпе остались лишь единицы из них.  И те, кто продолжает творить, несмотря ни на что, делают это уже не ради амбиций, денег, или славы, нет. Они делают это для того, чтобы потрясти слушателя. Чтобы видеть в глазах своих чуваков уважение.

— Вы считаете себя популярной группой?

— (дмитрич)Это уже не нам решать. Мы делаем, то что нам нравится, и если это придется еще кому-то по вкусу, будем только рады. Мы не останавливаемся, а идем вперед. Нас подгоняет желание сделать действительно горячо.  

— Я знаю, что вы живете в разных концах города. Влияет ли это как-то на ваше творчество?

— (МонстрМакс)В этом есть свои плюсы и минусы. Минусы в том, что мы реже встречаемся и репетируем. А плюсы в том, что появляется больше идей для песен. В разных районах атмосфера несколько различается, и мы можем, смешивая наши стили, создавать совершенно неповторимые темы. Вообще мы к этому уже привыкли и не обращаем внимания. Такая ситуация меня устраивает.

— Вы существуете уже достаточно давно, но я не видела еще в продаже вашего альбома.

— (Марс)За время существования команды, постоянно менялось наше мировоззрение. Мы росли, становились старше, соответственно менялся наш взгляд на окружающую действительность. Из-за этого те песни, которые мы раньше считали хорошими, теряли для нас свою актуальность и мы записывали новый материал. 

— Так мы увидим когда нибудь альбом Зеленого Синдрома?

— (Скизо)Альбом уже записан и сейчас мы решаем вопрос на каком лейбле его выпускать. Он получился достаточно разноплановый и включает в себя песни разных лет. Те кому, будет интересно найдут в нем что-то свое.

— Если не секрет как он будет называться?

— (Скизо)Не секрет. Он будет называться «нас прет как надо». Это название отражает наше отношение к жизни. Наш стиль и характер. В альбоме содержатся  уличные зарисовки, лирические темы, шутки и приколы, короче говоря, он достаточно насыщен. Мы старались не обмануть ожиданий своих поклонников.

— Что такое персонаж?

— (Марс)Это объединение репперов нашего города, куда входят Зеленый Синдром, Икамби Гва Гва, ДУФ, Марка 78, Мэда, Тери/Мари. Мы организовываем различные мероприятия, связанные с развитием хип-хоп культуры.

— Что изменилось в хип-хопе с тех пор как вы начинали?

— (Хан)Вобщем-то изменилось многое. Я помню начинал, когда в нашем городе была очень популярна группа ДА-108. Тогда все ходили в «Гору», «Джем», «Каприз». После вечерин, толпа безбашенных репперов крушила все на своем пути. У многих были волыны. Веселое было время. Вообще рэп для меня был скорее как развлечение. Мы просто выходили на сцену и веселились, зажигая при этом тех кто в зале. Но я вырос, и теперь хочется делать все профессионально. На самом высоком уровне. У нас изменился подход к делу.

— Как вы относитесь к тому, что сейчас в хип-хоп культуре много тех, кто не понимает ее сути и находится там, потому что это модно?

— (Дмитрич)Все нормально. Люди разные. На наши концерты ходит достаточно много молодежи. Нас это устраивает. В конце концов ненужные люди отсеются сами, и останутся только те, кому это действительно интересно.

На этом наше интервью завершилось. В гримерку стали ломиться поклонницы, и парни пошли раздавать автографы. Что ж, они не стоят на месте, и это самое главное. Такая неординарная команда как Зеленый Синдром, всегда придумает что-то новое. Будем ждать выхода дебютного альбома.

Ивченко Светлана

Источник

3:51

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Как дела

3:07

04. Баламута ft. Зелёный Синдром – Всегда В Движении (2004)

3:31

SIMAGA — На Урале (club16713216) – Зелёные каштаны,…

3:30

SIMAGA feat Сайман — Фотки – Зелёные каштаны,…

4:55

DA 108, Ikambi Gwa Gwa, Зеленый Синдром, A-Tone – Песня Ни О Чём (Тили-Тили)

2:25

X-Team vs. Зеленый синдром – Freestyle

3:36

Зелёный Синдром – Всегда опасные

2:30

Personage Marz (Зелёный Синдром) – Эксперимент Над…

3:58

Зеленый Синдром – Настала пора feat Купер

4:41

Зеленый синдром – Санкт-Петербург

2:37

Зеленый Синдром (Санкт-Петербург) – 15. Первый выстрел

4:56

DA108 – Da108, Зеленый Синдром,…

2:37

Зеленый Синдром – Первый выстрел

4:56

SIMAGA — Старая лента – Зелёные каштаны,…

3:09

Баламута feat. Зелёный Синдром – Всегда В Движении

3:51

SIMAGA — От души – Зелёные каштаны,…

4:43

Зеленый Синдром (Rap Music Live 2002) – Что правельно

3:42

Зеленый Синдром – Всегда опасные

2:50

Personage Marz (Зеленый Синдром) – На улице (RMX)

3:14

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Звонки feat. Хок, Black Shine

3:08

6. Зеленый Синдром – Золото дней

4:56

Da108 и Зеленый синдром – ПЕСНЯ НИ О ЧЕМ

3:44

Зеленый Синдром – 02 — Золото дней

3:09

Da108 Flava – Баламута feat. Зелёный…

3:09

Баламута feat. Зеленый Синдром – Всегда в движении

3:08

Зеленый Синдром – Золото Дней

3:34

Зеленый Синдром – По душе

4:56

SIMAGA — Старая лента – Зелёные каштаны,…

3:17

SIMAGA — Декабрьские ночи (club16713216) – Зелёные каштаны,…

3:30

SIMAGA feat Сайман — Фотки – Зелёные каштаны,…

3:51

Зеленый Синдром feat. T-Сак – Hip-Hop

3:07

Баламута feat. Зелёный Синдром – Всегда В Движении

3:42

Зеленый Синдром – Золото дней

3:42

Зелёный Синдром – Всегда опасные

3:34

Зеленый Синдром – каждый слушает 2015

4:28

Ace & Зелёный Синдром – Старая кассета feat. A.Absolute

3:35

Зелёный Синдром – Всегда Опасные

3:51

Зеленый Синдром feat. T-Sak – Hip-Hop

3:35

Зелёный Синдром – Всегда Опасне

2:55

Зеленый Синдром – Люди заблудились во тьме

3:09

Баламута ft. Зелёный Синдром – Всегда в движении

5:08

Зеленый Синдром – Старая кассета

2:26

X-Team vs. Зелёный Синдром – Freestyle

4:18

Зеленый Синдром feat. Roger Spok – Частицы космоса

3:36

Зеленый Синдром – Всегда Опасные

3:34

Зелёный Синдром (п.у Рахман) – По душе

3:17

SIMAGA — Декабрьские ночи – Зелёные каштаны,…

3:13

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Кто чувак feat. Jeff & Купер

3:43

Зеленый Синдром – Золото дней

3:20

Зеленый Синдром – Золото Дней

3:41

Зелёный Синдром( DA 108 FLAVA) – Всегда Опасные

3:44

Зелёный Синдром – 02 Золото дней

3:46

SIMAGA — Книжки (club16713216) – Зелёные каштаны,…

3:36

Зеленый Синдром – Опасные

3:44

Зеленый Синдром – Золото Дней

4:42

ЗЕЛЕНЫЙ СИНДРОМ – что правильно (concert version)…

3:12

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Гарсон feat. VC Arnold

4:41

Зеленый Синдром – Что правильно

2:37

13. ЗЕЛЕНЫЙ СИНДРОМ – ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ

2:55

Зелёный Синдром – Люди заблудились 99

3:58

Зеленый Синдром – Настала Пора пр/уч Купер

4:28

SIMAGA — Время – Зелёные каштаны,…

3:51

SIMAGA — От души (club16713216) – Зелёные каштаны,…

3:44

Зелёный Синдром – Золото дней

3:42

Зелёный Синдром – 8.Золото Дней

2:26

X-Team, Зеленый Синдром – Битва 1

3:28

Зелёный Синдром – Золото дней

3:48

Зеленый Синдром – Настала пора feat Купер) (…

2:57

Зеленый синдром – Первый выстрел

3:28

Зелёный Синдром – Золото Дней…

2:38

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Стать звездой

4:28

Зеленый синдром Асе – Старая кассета feat A.Absolute

3:09

Баламута – Всегда В Движении пр/уч…

3:36

06. ЗЕЛЁНЫЙ СИНДРОМ – ВСЕГДА ОПАСНЫЕ

2:55

ЗЕЛЕНЫЙ СИНДРОМ – ЛЮДИ ЗАБЛУДИЛИСЬ

3:36

Зелёный Синдром – 12. Опасные

3:42

Зелёный Синдром – Золото Дней

1:38

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Наживка

4:28

Зеленый Синдром – Старая Кассета

4:28

Зеленый Синдром – Старая Кассета feat A.Absolute

4:30

Зелёный Синдром ft. Roger Spok – Частицы космоса RapForce.NET

3:04

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Вещий сон

3:39

SIMAGA — Дорога – Зелёные каштаны

2:57

Personage Marz (Зеленый Синдром) – На улице

2:37

Зеленый Синдром – Первый Выстрел…

2:25

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Город

2:55

ЗЕЛЁНЫЙ СИНДРОМ – люди забыли во тьме

3:34

Зеленый Синдром – По душе HPP

3:42

Зеленый Синдром (Санкт-Петербург) – Золото дней

3:45

Рейд&Мягко-зеленый – Синдром красных глаз

3:58

Зеленый Синдром feat. Купер – Настала Пора

3:31

SIMAGA — На Урале – Зелёные каштаны,…

3:58

Зеленый Синдром & Купер – Настала пора

3:36

Зелёный Синдром – Опасные

3:41

12. Зелёный Синдром – Всегда Опасные

3:50

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Эй, хип-хоп feat. MC T-Cak,…

3:18

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Мы с тобой вдвоем

3:28

Зеленый Синдром – Золото дней

2:30

Personage Marz (Зеленый Синдром) – Эксперименты

4:30

Зеленый Синдром & Roger Spok – Частицы космоса

Источник

1. Ñèíäðîì Ñòåíäàëÿ
Î÷åíü çàáàâíûé ñèíäðîì, õîòÿ, êîíå÷íî, òåì, êòî åìó ïîäâåðæåí èíîãäà áûâàåò íå òàê âåñåëî. Ñèíäðîì Ñòåíäàëÿ ïðîÿâëÿåòñÿ â ãîëîâîêðóæåíèè, îáìîðîêàõ, ó÷àùåííîì ñåðäöåáèåíèè è äàæå èíîãäà ãàëëþöèíàöèÿõ â îêðóæåíèè ïðîèçâåäåíèè èñêóññòâà èëè íåâåðîÿòíî êðàñèâîé ïðèðîäû. Ïðåäñòàâëÿåòå, äà? Êàê åñëè áû âû ïðèøëè â Ýðìèòàæ è õëîïíóëèñü òàì â îáìîðîê îò ñèëû èñêóññòâà.

Íàçâàíèå ñèíäðîì ïîëó÷èë èç-çà îäíîé èç êíèã Ñòåíäàëÿ, â êîòîðîé îí îïèñàë ñâîè îùóùåíèÿ âî âðåìÿ âèçèòà âî Ôëîðåíöèþ: «Êîãäà ÿ âûõîäèë èç öåðêâè Ñâÿòîãî Êðåñòà, ó ìåíÿ çàáèëîñü ñåðäöå, ìíå ïîêàçàëîñü, ÷òî èññÿê èñòî÷íèê æèçíè, ÿ ø¸ë, áîÿñü ðóõíóòü íà çåìëþ… ß âèäåë øåäåâðû èñêóññòâà, ïîðîæäåííûå ýíåðãèåé ñòðàñòè, ïîñëå ÷åãî âñå ñòàëî áåññìûñëåííûì, ìàëåíüêèì, îãðàíè÷åííûì, òàê, êîãäà âåòåð ñòðàñòåé ïåðåñòàåò íàäóâàòü ïàðóñà, êîòîðûå òîëêàþò âïåðåä ÷åëîâå÷åñêóþ äóøó, òîãäà îíà ñòàíîâèòñÿ ëèø¸ííîé ñòðàñòåé, à çíà÷èò, ïîðîêîâ è äîáðîäåòåëåé».

2. Ñèíäðîì óòåíêà
Çàáàâíûé ïñèõîëîãè÷åñêèé ïðèíöèï — ÷åëîâåê èíîãäà âåäåò ñåáÿ êàê íîâîðîæäåííûé óòåíîê, êîòîðûé âîñïðèíèìàåò êàê ìàòü ïåðâûé óâèäåííûé è äâèæóùèéñÿ îáúåêò.  íàøåì ñëó÷àå ìû, êîíå÷íî, â ñîñòîÿíèè îòëè÷èòü ðîäíóþ ìàòü îò ïîëîðîíîâîãî ìÿ÷èêà íà ïîäâèæíîé ëåíòå, íî òåì íå ìåíåå èìåííî òî, ñ ÷åì ìû ñòàëêèâàåìñÿ âïåðâûå ìû ïîäñîçíàòåëüíî ñ÷èòàåì ñàìûì ïðàâèëüíûì è ëó÷øèì. Íàïðèìåð, ìóëüòèêè, êîòîðûå ìû ñìîòðåëè â äåòñòâå, âñåãäà è ïî óìîë÷àíèþ ëó÷øå, ÷åì òî, ÷òî ñìîòðÿò äåòè ñåé÷àñ.

3. Ñèíäðîì Âàí Ãîãà
Ñïîðèì, âû ñåé÷àñ ïîäóìàëè îá óõå õóäîæíèêà? È ïîäóìàëè ïî÷òè ïðàâèëüíî. Ýòîò ñèíäðîì âûðàæàåòñÿ â òîì, ÷òî áîëüíîé î÷åíü íàñòàèâàåò íà îïåðàöèè èëè äàæå — î óæàñ — îïåðèðóåò ñåáÿ ñàì.

4. Ñèíäðîì Âàõòåðà
Îí æå ñèíäðîì ìàëåíüêîãî íà÷àëüíèêà. Íà ýòîì ìåñòå âñå ìîãóò ñîãëàñíî çàêèâàòü, ïîòîìó ÷òî íåò â ìèðå íèêîãî ãëàâíåå ùóïëîãî îõðàííèêà, óáîðùèöû, âàõòåðøè, òåòåíüêè â ñòåêëÿííîì ñòàêàíå â ìåòðî è äàæå ãàðäåðîáùèöû â òåàòðå. Ëþáîïûòíûé ïàðàäîêñ «ìíå äàëè âëàñòü, óõ ÿ ñåé÷àñ âñåì ïîêàæó» ñðàáàòûâàåò íå òîëüêî íà ïîäîáíîãî ðîäà ñôåðå óñëóã, íî è íà ìåëêèõ ÷èíîâíèêàõ.

5. Ñèíäðîì ôðàíöóçñêîãî áîðäåëÿ
Ïîòðÿñàþùàÿ ñïîñîáíîñòü æåíñêîé îáùíîñòè, ïðîâîäÿùåé ìíîãî âðåìåíè âìåñòå, ÷åðåç íåáîëüøîé ïðîìåæóòîê âðåìåíè ñèíõðîíèçèðîâàòü ñâîè ìåíñòðóàëüíûå öèêëû. Ó÷åíûå ãîâîðÿò, ÷òî âî âñåì âèíîâàòû ôåðîìîíû, êîòîðûå äàìû íåçàìåòíî äëÿ ñåáÿ óëàâëèâàþò â âîçäóõå, à âñå ïðî÷èå òðåíèðóþòñÿ â ñàðêàçìå íà âíåçàïíî è êðåïêî ïîäðóæèâøèõñÿ ëþäÿõ ëþáîãî ïîëà «Ó âàñ òàì ìåñÿ÷íûå åùå íå ñèíõðîíèçèðîâàëèñü?»
È åùå îäèí èíòåðåñíûé ôàêò. Öèêëû âñåõ äàì ïîäñòðàèâàþòñÿ ïîä öèêë àëüôà-ñàìêè, äàæå åñëè îôèöèàëüíî òàêîé â êîëëåêòèâå íåò.

6. Èåðóñàëèìñêèé ñèíäðîì
Òàêîé âèä ìàíèè âåëè÷èÿ, êîòîðûé ïðîÿâëÿåòñÿ òîëüêî â Èåðóñàëèìå. Òóðèñò, ïðèáûâøèé â äðåâíèé ãîðîä ñ ðåëèãèîçíûìè öåëÿìè, èëè ïàëîìíèê âäðóã ðåøàåò, ÷òî êàê ðàç îí-òî è âëàäååò áîæåñòâåííûìè è ïðîðî÷åñêèìè ñèëàìè. Åùå è ìèð íåïðåìåííî äîëæåí ñïàñòè. Íåïðåìåííûì äîïîëíåíèåì ê ðàçíîîáðàçíûì ñèìïòîìàì ÿâëÿåòñÿ òåàòðàëüíîñòü â ðå÷è è äâèæåíèÿõ.
Ýòîò ñèíäðîì ïðè÷èñëÿåòñÿ ê ïñèõîçàì è âåäåò ê ïðèíóäèòåëüíîé ãîñïèòàëèçàöèè.

7. Ïàðèæñêèé ñèíäðîì
Åùå îäèí ôèíò îò íåóñòîé÷èâîé íåðâíîé ñèñòåìû òàêæå ïðîÿâëÿþùèéñÿ â ñòðîãî îïðåäåëåííîì ìåñòå. È ÷àùå âñåãî ó ñïîêîéíûõ è âåæëèâûõ ÿïîíñêèõ òóðèñòîâ. Îíè ïðèåçæàþò â ñòðàíó ìå÷òû, îêóòàííóþ îðåîëîì ðîìàíòèêè è íåãè â óëè÷íûõ êàôå, à ïîëó÷àþò äîâîëüíî àãðåññèâíûé ãîðîä, â êîòîðîì áåñêîíå÷íî ìíîãî ìèãðàíòîâ, íèêòî îñîáî íå ñòðåìèòüñÿ òåáå óãîäèòü, ëþäè âåäóò ñåáÿ àãðåññèâíî è ïðîöâåòàþò óëè÷íûå êðàæè. Îêîëî 20 ÿïîíöåâ â ãîä íà ýòîé ïî÷âå âïàäàåò â îñòðîå áðåäîâîå ñîñòîÿíèå, èñïûòûâàåò ÷óâñòâî ïðåñëåäîâàíèÿ, äåðåàëèçàöèþ, äåïåðñîíàëèçàöèþ, òðåâîãó è äðóãèå ïðîÿâëåíèÿ ïñèõè÷åñêîãî ðàññòðîéñòâà. Ñàìûé ëó÷øèé ñïîñîá ëå÷åíèÿ ïàðèæñêîãî ñèíäðîìà — íåìåäëåííî îòïðàâèòü ñòðàäàëüöà íà ðîäèíó.

8. Ñèíäðîì Äæåíîâåçå
Îí æå «Ýôôåêò ñâèäåòåëÿ». Ëþäè, îêàçàâøèåñÿ ñâèäåòåëÿìè ÷ðåçâû÷àéíîé ñèòóàöèè, ÷àñòî íå ïûòàþòñÿ ïîìî÷ü ïîñòðàäàâøèì. Âåðîÿòíîñòü òîãî, ÷òî êòî-íèáóäü èç ñâèäåòåëåé íà÷í¸ò ïîìîãàòü ïîñòðàäàâøèì, òåì ìåíüøå, ÷åì áîëüøå ëþäåé ñòàíóò ïðîñòî ñòîÿòü è ñìîòðåòü. Îäèí èç ãëàâíûõ ñïîñîáîâ ñïðàâèòüñÿ ñ ýòèì ýôôåêòîì è äîæäàòüñÿ âñå-òàêè ïîìîùè, âûáðàòü èç òîëïû êîíêðåòíîãî ÷åëîâåêà è îáðàùàòüñÿ ê íåìó àäðåñíî.

9. Ñèíäðîì Àäåëè
Òàê íàçûâàþò âñåïîãëîùàþùóþ è äëèòåëüíóþ ëþáîâíàÿ îäåðæèìîñòü, áîëåçíåííóþ ñòðàñòü, êîòîðàÿ îñòàåòñÿ áåç îòâåòà. Íàçâàíèå ñâîå ñèíäðîì ïîëó÷èë èç-çà ðåàëüíîé èñòîðèè, ïðîèçîøåäøåé ñ äî÷åðüþ Âèêòîðà Ãþãî, Àäåëüþ.
Àäåëü ïîçíàêîìèëàñü ñ àíãëèéñêèì îôèöåðîì Àëüáåðòîì Ïèíñîíîì è ñðàçó æå ðåøèëà, ÷òî îí — ìóæ÷èíà âñåé åå æèçíè. Íåëüçÿ ñêàçàòü òî÷íî, áûë ëè îí áåññåðäå÷íûì ïîäëåöîì, îáìàíóâøèì íåâèííîå ñîçäàíèå, èëè æåðòâîé ýðîòîìàíèè. Îäíàêî Ïèíñîí íå îòâåòèë âçàèìíîñòüþ — íå ïîìîãëà íè ðåäêîñòíàÿ êðàñîòà äåâóøêè, íè ñëàâà åå îòöà. Àäåëü ïðåñëåäîâàëà åãî ïî âñåìó ìèðó, âðàëà âñåì, ÷òî îíè óæå æåíàòû, è â êîíöå êîíöîâ îêîí÷àòåëüíî ñîøëà ñ óìà.

10. Ñèíäðîì Ìþíõãàóçåíà
Ñâîåãî ðîäà èïîõîíäðèÿ. Êîãäà âñå áîëèò è íè÷åãî íå ïîìîãàåò, íî òàê òîëüêî êàæåòñÿ. Ýòî ðàññòðîéñòâî, ïðè êîòîðîì ÷åëîâåê ñèìóëèðóåò, ïðåóâåëè÷èâàåò èëè èñêóññòâåííî âûçûâàåò ó ñåáÿ ñèìïòîìû áîëåçíè, ÷òîáû ïîäâåðãíóòüñÿ ìåäèöèíñêîìó îáñëåäîâàíèþ, ëå÷åíèþ, ãîñïèòàëèçàöèè, õèðóðãè÷åñêîìó âìåøàòåëüñòâó è òàê äàëåå. Îáùåïðèíÿòîå îáúÿñíåíèå ïðè÷èí ñèíäðîìà Ìþíõãàóçåíà ãëàñèò, ÷òî ñèìóëÿöèÿ áîëåçíè ïîçâîëÿåò ëþäÿì ñ ýòèì ñèíäðîìîì ïîëó÷èòü âíèìàíèå, çàáîòó, ñèìïàòèþ è ïñèõîëîãè÷åñêóþ ïîääåðæêó.
Íî ýòî åùå íè÷åãî. Êóäà ñåðüåçíåé «äåëåãèðîâàííûé ñèíäðîì Ìþíõãàóçåíà», êîãäà ìàìàøè ñ÷èòàþò, ÷òî èõ äåòè ñòðàøíî áîëüíû. È äàæå íàìåðåííî ñîçäàþò äëÿ íèõ óñëîâèÿ ïðîÿâëåíèÿ òåõ èëè èíûõ ñåðüåçíûõ ñèìïòîìîâ.

11. Ñòîêãîëüìñêèé ñèíäðîì
Ïî ãîëëèâóäñêèì ôèëüìàì ìû çíàåì, ÷òî ñòîêãîëüìñêèì ñèíäðîìîì íàçûâàåòñÿ ñèòóàöèÿ, â êîòîðîé çàëîæíèê íà÷èíàåò ïîíèìàòü çàõâàò÷èêà, ñî÷óâñòâîâàòü åìó è äàæå îêàçûâàòü ðàçíîîáðàçíóþ ïîìîùü. Ïñèõîëîãè íàçûâàþò ýòî «çàùèòíî-ïîäñîçíàòåëüíîé òðàâìàòè÷åñêîé ñâÿçüþ».

Íî ýòî íè ïñèõîëîãè÷åñêèé ïàðàäîêñ, íè ïñèõè÷åñêîå ðàññòðîéñòâî, à ñêîðåé íîðìàëüíàÿ ðåàêöèÿ ïñèõèêè. È íåâçèðàÿ íà òî, ÷òî ãîâîðèò íàì Ãîëëèâóä, ýòî äîâîëüíî ðåäêîå ÿâëåíèå, ñëó÷àþùååñÿ ïðèìåðíî â 8% ñëó÷àåâ çàõâàòà çàëîæíèêîâ.

12. Ñèíäðîì Äèîãåíà
Äèîãåí ïðîñëàâèëñÿ òåì, ÷òî óøåë æèòü â áî÷êó è ïðîÿâëÿë ñåáÿ êàê çàâçÿòûé ñîöèîïàò è ìèçàíòðîï. Ñèíäðîì â ÷åñòü åãî èìåíè (åãî åùå èíîãäà íàçûâàþò ñèíäðîìîì ñòàð÷åñêîãî óáîæåñòâà) ïðîÿâëÿåòñÿ ïëþñ-ìèíóñ òàêæå. Êðàéíå ïðåíåáðåæèòåëüíîå îòíîøåíèå ê ñåáå, ñàìîèçîëÿöèÿ îò îáùåñòâà, àïàòèÿ, íàêîïèòåëüñòâî è âñÿêîå îòñóòñòâèå ñòûäà.

13. Ñèíäðîì Äîðèàíà Ãðåÿ
Ýòèì ñèíäðîìîì, ìîæíî ñêàçàòü, ñòðàäàþò âñå àêòèâíî ìîëîäÿùèåñÿ, âñå ñâîè ñèëû áðîñèâøèå íà ñîõðàíåíèå âíåøíåé ìîëîäîñòè. Òå, êòî âîçâåë ýòî ñîõðàíåíèå â êóëüò. Êîìïåíñèðóåòñÿ íåîïðàâäàííûì èñïîëüçîâàíèåì ìîëîä¸æíîé àòðèáóòèêè, âûáîðîì îäåæäû â ìîëîä¸æíîì ñòèëå, âåä¸ò ê çëîóïîòðåáëåíèþ ïëàñòè÷åñêîé õèðóðãèåé è êîñìåòè÷åñêèìè ñðåäñòâàìè. Èíîãäà ýòî ðàññòðîéñòâî çàêàí÷èâàåòñÿ äåïðåññèÿìè è äàæå ïîïûòêàìè ñàìîóáèéñòâà.

14. Ñèíäðîì Êîòàðà
Åñëè âàì êòî-òî âäðóã íà÷íåò æàëîâàòüñÿ íà òî, ÷òî ó íåãî ñãíèë êèøå÷íèê, íåò ñåðäöà, îí íå ñïèò âñþ æèçíü. Ðàññêàçûâàòü, ÷òî îí íèãèëèñòè÷åñêè-èïîõîíäðè÷åñêèé äåïðåññèâíûé áðåä â ñî÷åòàíèè ñ èäåÿìè ãðîìàäíîñòè. âåëè÷àéøèé, åùå íåáûâàëûé â èñòîðèè ÷åëîâå÷åñòâà ïðåñòóïíèê, ÷òî îí çàðàçèë âñåõ ñèôèëèñîì èëè ÑÏÈÄîì, îòðàâèë ñâîèì çëîâîííûì äûõàíèåì âåñü ìèð. Ñ äðàìîé è ïàôîñîì ñîîáùàòü, ÷òî ñêîðî îí çà âñå ðàñïëàòèòñÿ, è âñÿ áîëü ìèðà ïîêàæåòñÿ åðóíäîé â ñðàâíåíèè ñ òåìè ñòðàäàíèÿìè, êîòîðûå åìó äîâåäåòñÿ èñïûòàòü â íàêàçàíèå, òî âûçûâàéòå íåîòëîæêó ñ ïðèìå÷àíèåì «ïñèõèàòðè÷åñêóþ áðèãàäó, ïîæàëóéñòà, ó íàñ òóò ñèíäðîì Êîòàðà».

15. Ñèíäðîì Êàíäèíñêîãî — Êëåðàìáî
Åùå îäèí ñèíäðîì èç îáëàñòè ïñèõèàòðèè, íàçûâàåìûé òàêæå ñèíäðîìîì ïñèõè÷åñêîãî àâòîìàòèçìà. Èç îáëàñòè «ìíîé óïðàâëÿþò ìàëåíüêèå çåëåíûå ÷åëîâå÷êè» è «íîãè ñàìè êóäà-òî èäóò, ÿ èìè íå ðóêîâîæó».

16. Ñèíäðîì Òóðåòòà
Òàê ÷àùå âñåãî íàçûâàþò «êîïðîëàëèþ» — áîëåçíåííîå íåïðåîäîëèìîå âëå÷åíèå ê âûêðèêèâàíèþ íåïðèëè÷íûõ ñëîâ, õîòÿ ýòî âñåãî ëèøü îäíà èç ñîñòàâëÿþùèõ ñèíäðîìà Òóðåòòà. ×àñòî èñïîëüçóåòñÿ â êèíî.

Èíòåðåñíî, ÷òî ñëîâî êîïðîëàëèÿ ñ ãðå÷åñêîãî ìîæíî ïåðåâåñòè êàê «Ñëîâåñíûé ïîíîñ».

17. Ñèíäðîì ÷óæîé ðóêè
Ýòî âîâñå íå òî, î ÷åì ìíîãèå èç âàñ ïîäóìàëè, ïîõàáíèêè. Åñëè âû ñìîòðåëè ïîñëåäíþþ ÷àñòü «Ãàððè Ïîòòåðà», òî ìîæåòå ïîìíèòü, êàê Õâîñòà çàäóøèëà åãî æå ñîáñòâåííàÿ ðóêà. Âî ìíîãèõ äðóãèõ ôèëüìà è ìóëüòèêàõ òîæå âñòðå÷àåòñÿ íå÷òî ïîäîáíîå, íî ýòî íå âûäóìêè ñöåíàðèñòîâ. Ñèíäðîì ÷óæîé ðóêè äåéñòâèòåëüíî ñóùåñòâóåò, ÿâëÿåòñÿ ñëîæíûì, íå îñîáî èçëå÷èìûì ðàññòðîéñòâîì.

18. Ñèíäðîì êèòàéñêîãî ðåñòîðàíà
Áóäüòå îñòîðîæíû ñ êèòàéñêîé åäîé. Ýòîò ñèíäðîì áûë îáîçíà÷åí â 1968 ãîäó, êîãäà îäèí êèòàåö îïèñàë â ìåäèöèíñêîì æóðíàëå òî, ÷òî ñ íèì ïðîèñõîäèò ïîñëå ïîñåùåíèÿ êèòàéñêèõ ðåñòîðàíîâ â ÑØÀ: «Ñèíäðîì íàñòóïàåò ÷åðåç 15-20 ìèíóò ïîñëå ïîåäàíèÿ ïåðâîãî áëþäà, äëèòñÿ îêîëî äâóõ ÷àñîâ, ïðîõîäèò áåç êàêèõ-ëèáî ïîñëåäñòâèé. Íàèáîëåå âûðàæåííûå ñèìïòîìû ýòî îíåìåíèå çàäíåé ÷àñòè øåè, ïîñòåïåííî ðàñïðîñòðàíÿþùååñÿ íà îáå ðóêè è ñïèíó, îáùàÿ ñëàáîñòü è ó÷àùåííîå ñåðäöåáèåíèå». Ñíà÷àëà ïîëàãàëè, ÷òî ýòî ñâÿçàíî ñ ãëþòàìàòîì íàòðèÿ, íî èññëåäîâàíèÿ ãèïîòåçó íå ïîäòâåðäèëè. Âñå åùå çàãàäêà.

Источник