Стишки детям с синдромом дауна

Стишки детям с синдромом дауна thumbnail

Коле Голышеву, нашему давнему автору, сейчас 12 лет. Он давно пишет стихи. Когда их читаешь, кажется, что Коля дышит стихами.Колин папа – первый и самый серьезный помощник сына в его творчестве.

Сегодня в нашей подборке стихи Коли перемежаются мыслями его отца – отрывками из писем в редакцию. 

«…Коля – это такой орган, в котором слова сами по себе живут и сочетаются в предложения. Так рождается его поэзия. Я ему не мешаю, а только слушаю. Моя роль чисто техническая – выслушать его и записать. Сейчас он стал сам записывать. Завел себе несколько тетрадей и пишет по слогам. Моя задача – поддержать его.

Стишки детям с синдромом дауна
 

Конечно, он сочиняет много и ерунды. Но это, как говорится, издержки производства – здесь я точно вмешиваюсь и всю чепуху отбрасываю. Еще он часто говорит об одном и том же в разных высказываниях. Это выглядит так: сначала Коля говорит «А», потом говорит «Б». Я их просто соединяю, как пазлы, и получается готовое стихотворение. Это называется редактурой – нормальное явление в издательстве. Иногда я прошу его поточнее сказать ту или иную фразу, и он с удовольствием это делает. Помимо этого, он много говорит того, что я ни записать, ни запомнить не успеваю, увы!»

* * * 

Дуб стоит около ручья

И горько-горько вздыхает.

Соловей поет на дубе том.

И волки кругом бродят.

И веселая луна вышла из дупла дуба.

И звездочка чуть издали видна.

Кот ловит мышей.

И коза с полной лаской спит

На кровати куклы по имени Таня.

Капель поет грустную песню.

Белки кипятком скачут

И кормят малышей…

И мне мудрее становится.

Я рад все это видеть.

Я незаметно сплю.

Мне все это приснилось.

2010 г.

* * *

Рябина золотая

Росла в моем саду.

Стоял оранжевый забор.

А вверху сияла звезда,

Когда я спускался к сердцу.

* * *

Чайка кружит над морем,

Как доброе сердце.

Она видит солнышко

И синее небо.

И все так хорошо, так чудесно –

Как будто весна идет.

И чайка летает, летает, летает.

Как все чудесно.

И напевно колокол звенит.

И покой не покинет мое душевное сердце.

И вечность прибывает.

* * *

Родина моя – Москва!

Я тебя люблю.

И река твоя течет

Тихо и прелестно.

Тихо и нежно запоет голос в душе.

Голубая елка ума и радости в лунном серебре

Стоит на горе моей.

* * *

Молится дорога.

Монахи поют.

И мне так сладко становится.

Я стою перед окном и молюсь душевно.

И это так приятно,

Как будто в моей душе

Вечная мудрость живет.

* * *

И кажется, что от земли

В лучах утренней зари поднимаются

Нежные ладони сказки.

* * *

Луна на небе сидела

И освещала дорогу

Странникам и нищим.

Летучие мыши летали.

Деревья шумели как живые.

И вороны так каркали,

Что болела голова.

А луна все сидела и сидела.

Ничего не замечала.

* * *

Зима дорогая,

Я по тебе хожу.

И мне становится

Так удивительно красиво.

Я вижу и закат и солнце,

И луну и звезды.

И все прочее.

И мне приятно становится,

Потому что душа моя мудра.

И мне все кажется родным.

* * *

Снежинки падают.

И я дышу мелким воздухом.

И свежая снежинка

Слетела с неба на ладонь.

Потом растаяла.

И я был рад!

И такая моя радость

Была похожа на эту снежинку.

«…Я тоже об этом думаю – откуда у Коли такой дар. Писатель Пришвин говорил, что поэзия – это дар ума без ума, Пушкин – что поэзия должна быть глуповата. Безумцы приходят в этот мир, чтобы посрамить “мудрецов”».

* * *

Священный колодец.

Я из него воду доставал.

И первая моя печаль

Пришла ко мне в гости.

И я видел как за лесом

Теряется река.

* * *

Не будет глупых и ненужных.

Не будет горя и греха.

А будет только поэзия

Из алых губ.

И можно увидеть

Сердце мудрости.

Аминь.

* * *

Комары укусами будят у людей совесть.

Люди каются.

И комары их прощают.

 Стишки детям с синдромом дауна

Источник

Интернет-сайт The Stir попросил родителей детей с синдромом Дауна назвать и прокомментировать самые нелепые реплики слышали они в адрес своих малышей.
1. «О, да он совершенно нормально выглядит!» (То есть, «нормально для ненормального?»).
2. «Мне так жаль!..» (Жаль чего? Что им не посчастливилось родить такого же прекрасного ребенка?)
3. «Что у нее с лицом?» (Да нормально все с лицом. Она просто такой родилась!
4. «Она непохожа на ребенка с синдромом Дауна» (Естественно. Ведь детей не делают под копирку).
5. «Они вроде долго не живут, правда?» (Медицина и наука не стоят на месте. Согласно недавнему заявлению Национального института здоровья Америки, «хотя у многих таких детей имеются физические и интеллектуальные нарушения, они могут вести продолжительную независимую и плодотворную жизнь»).
6. «Когда она вырастет, сможет работать зазывалой на улице».
7. «Что случится с ней, когда ты умрешь?» (А что случится с вашими детьми?)
8. Часто окружающие со знанием дела объясняют, что ребенок сможет делать в будущем, а что — нет! Знают ли они все так же точно о собственных детях?
9. «Дети с синдромом Дауна — все как один добрые, любящие и вежливые» (Эти дети все разные, у каждого свой характер и темперамент)
10. «Вы не узнавали, можно ли что-нибудь сделать, чтобы у вашего сына не было детей». (Без комментариев)
11. «Как вам повезло: дети с синдромом Дауна такие спокойные!» (Да, мне действительно повезло, но не поэтому!)
12. «Вы никогда не думали об аборте?»
13. «Вы не хотите сделать пластическую операцию своему ребенку?» (Это спросил врач!)
14. «Дети вроде него должны находиться в специальных домах!» (Отец ответил: «Он и находится в специальном доме. Моем доме»).
15. «Посмотри, дочка, вот так выглядят маленькие дети, принадлежащие монголоидной расе».
16. «У него что, синдром Дауна?» (Да, а у вас, несмотря на наблюдательность, совершенно отсутствует такт).
17. «Он даун?» (Нет. У него синдром Дауна. Нет такого слова «даун»).
18. «Вас раздражает, когда люди начинают разглядывать вашу дочку?»
19. «Вы с мужем случайно не являетесь близкими родственниками? Быть может, в этом причина?»( Это тоже спросил врач).
20. «Вы родили его из чистого эгоизма. Обществу от вашего ребенка никакой пользы» (И это тоже сказал врач-педиатр).
21. «Синдром Дауна… Это пройдет у нее?» (К сожалению, люди не слишком много знают об этом генетическом отклонении).
22. «Как жаль, что она никогда не выйдет замуж!» (Мама признаете, что еле удержалась, чтобы не ответить: «А вы так уверены в трех своих дочерях?»)
23. «Какая страшная болезнь…И так мало изучена». (Это не болезнь! Но знать об этом состоянии побольше грамотный человек все же должен)
24. «А когда точно станет известно, насколько он будет умственно отсталым?» (Отец ответил (вопрос задавала его сестра): «А когда ты точно будешь знать, станет ли твой членом уличной банды или следующим Президентом США?»)
25. «Почему для них до сих пор не ввели эвтаназии, ведь это же не жизнь!» (без комментариев)
26. «Сейчас, пока она маленький ангелочек, можете вдоволь наиграться с нею, а после у вас всегда есть возможность сдать ее в специальное учреждение» (Это – слова социального работника).
27. «Вряд ли у него синдром Дауна. Слишком хорошо соображает» (По-вашему, он должен быть дураком?)
28. «Он никогда не сможет жить как все люди» (А как именно живут «все» люди?)
29. Перед тем, как моему сыну должны были делать операцию на сердце, я позвонила, вся в слезах, своей лучшей подруге. «Вряд ли я смогу тебя утешить, — сказала та, — ведь я ничего не понимаю в этом. Ты позвони лучше какой-нибудь мамочке с такими же проблемами». Она вела себя так, будто мой сын – инопланетянин.
30. «Возможно, вы во время беременности употребляли наркотики?» (Мать девочки занялась медицинским ликбезом, рассказала вопрошавшей даме про лишнюю хромосому, та была немало удивлена).

Читайте также:  Дети известных людей с синдромом дауна

Родители «особых детей» знают, как жестоки могут быть люди. Глупые шутки, бестактные вопросы, рассматривание в упор, тыканье пальцем. Чаще всего люди даже не задумываются о том, что их поведение может очень сильно ранить.
Нам с Ратмиркиным повезло, на нашем пути попадаются адекватные люди. Все же были исключения. К сожалению, «особые дети» страдают не из-за своих особенностей, а из-за отношения окружающих. И мне иногда кажется, что это нас, «нормальных людей», нужно корректировать и реабилитировать.
Мне хочется обратиться ко всем читающим, будьте терпимее и добрее. Воспитывать «особенных детей» не просто, поэтому «особенные» мамочки остро реагирует на высказывания окружающих.
«…Давайте станем чуточку добрее,
Чуть проще, чище, бережней к другим.
И станет все прекрасней и светлее.
Мы новый мир любовью создадим».

Источник

Íà÷àëîñü âñå ñ áåçîáèäíîãî ìåäîñìîòðà â âîåíêîìàòå îñåíüþ 2009 ãîäà. Ïðîøåë óñïåøíî, íî ââèäó òîãî, ÷òî ñ äåòñòâà íàáëþäàëñÿ ó êàðäèîëîãà ïîëó÷èë íàïðàâëåíèå íà ñóòî÷íîå ìîíèòîðèðîâàíèå ÝÊÃ. Ïî ðåçóëüòàòàì ãîñïèòàëèçèðîâàëè â îòäåëåíèå êàðäèîëîãèè, îáñëåäîâàëè ñî âñåõ ñòîðîí è ïðåäëîæèëè îòïðàâèòü äîêóìåíòû íà çàî÷íóþ êîíñóëüòàöèþ â ÍÈÈ Ìåøàëêèíà (ãîðîä Íîâîñèáèðñê) äëÿ âîçìîæíîãî îêàçàíèÿ âûñîêîòåõíîëîãè÷íîé ìåäèöèíñêîé ïîìîùè. «Ïî÷åìó áû è íåò?»- ïîäóìàë ÿ, íå çàäóìûâàÿñü î âîçìîæíûõ ïîñëåäñòâèÿõ. Îòïðàâèëè. ×åðåç ïàðó ìåñÿöåâ (â êîíöå ÿíâàðÿ 2010 ãîäà) ïðèøëåë âûçîâ, ïîåõàë. Ò.ê. íå äàâàëè áîëüíè÷íûé, ïîïðîñèëè óéòè ñ ðàáîòû (îòäåëáíîå ñïàñèáî ÎÎÎ «Åâðîñåòü» çà ýòî).

Íåñêîëüêî äíåé îáñëåäîâàëñÿ â Íîâîñèáèðñêå, è â íà÷àëå ôåâðàëÿ 2010 ïîñòàâèëè õîðîøèé àìåðèêàíñêèé îäíîêàìåðíûé ýëåêòðîêàðäèîñòèìóëÿòîð (ÝÊÑ) ïî äèàãíîçàì áðàäèêàðäèÿ, cèíäðîì ñëàáîñòè ñèíóñîâîãî óçëà (ÑÑÑÓ), ïðèñòóïû ÌÝÑ. Èìïëàíòàöèþ íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäîâàëè, ìàëî ëè.

Ïîñëå îïåðàöèè âðà÷è çàâåðèëè, ÷òî çà èñêëþ÷åíèåì íåêîòîðûõ îãðàíè÷åíèé (ðàáîòà ñ ýëåêòðî, âèáðèðóþùèì èíñòðóìåíòîì, èñïîëüçîâàíèå ìèêðîâîëíîâêè, ïðîõîä ÷åðåç ìàãíèòíûå ðàìêè ìåòàëëîèñêàòåëåé) æèçíü ìîÿ ñóùåñòâåííî íå èçìåíèòñÿ. Îñîáî ìåíÿ âîëíîâàëà ðàáîòà ñ êîìïüþòåðîì, ò.ê. ñëîæíî ñåáå ñåé÷àñ ïðåäñòàâèòü ðàáîòó áåç ôèçè÷åñêèõ íàãðóçîê (êîòîðûå òîæå ðåêîìåíäîâàëè íå äåëàòü) è îáùåíèÿ ñ êîìïüþòåðîì, òåì áîëåå îáðàçîâàíèå ìîå âûñøåå ýêîíîìè÷åñêîå ïðåäóñìàòðèâàåò ðàáîòó ñ ÏÊ â ñëó÷àå òðóäîóñòðîéñòâà ïî ñïåöèàëüíîñòè ïî-ëþáîìó.

Àïïàðàò ðàáîòàë îòëè÷íî ïîëãîäà, ýòî âðåìÿ ÿ ðàáîòàë â àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà, öåëûìè äíÿìè çà êîìïüþòåðîì, ñ ïðî÷åé òåõíèêîé âñ¸ íîðìàëüíî áûëî. Îñîáî ïðåäïèñàíèé íå íàðóøàë, ñòàðàëñÿ ïðèâûêíóòü, õîòÿ è ñëîæíî ýòî ñ ó÷åòîì ïðîæèâàíèÿ â ÷àñòíîì ñåêòîðå — çíàåòå òàì îãîðîä- äðîâà- óãîëü- âîäà è ïðî÷.

Ïàðàëëåëüíî õîäèë íà ïðèåìû ê êàðäèîëîãó, è âîò òóò íóæíà îòäåëüíàÿ èñòîðèÿ. Âðà÷ òàêîé â ãîðïîëèêëèíèêå â åäèíñòâåííîì ÷èñëå, áàáêà ãëóáîêî ïåíñèîííîãî âîçðàñòà, íî ñïåö çíàòíûé ïî ìíåíèþ êîëëåêòèâà. Ñ íåé ó íàñ êàê-òî ñðàçó íå çàëàäèëîñü. Îíà âèäèòå ëè ìåíÿ ñ÷èòàëà ñâîåãî ðîäà æóëèêîì — õîäèò òóò, çäîðîâüå òàê è ïðåò, à ðàáîòàòü íå õî÷åò è åùå ãîñóäàðñòâåííûõ áàáîê îòãðåñòè õî÷åò, ò.å. ïîëó÷èòü ãðóïïó èíâàëèäíîñòè. Ïåðâûé ðàç ïîëó÷èë êîå-êàê îò íåå íàïðàâëåíèå íà ìåäèêî-ñîöèàëüíóþ ýêñïåðòèçó, è íåñìîòðÿ íà ñïðàâêó ñ ðåêîìåíäàöèåé îò âðà÷à-àðèòìîëîãà èç Íîâîñèáèðñêàìíå ãðóïïó òàê è íå óñòàíîâèëè, ñîñëàâøèñü íà òî, ÷òî ìåíÿ îçäîðîâèëè èìïëàíòàöèåé ÝÊÑ (òóò åùå èãðàåò ðîëü ñïåöèôèêà ðåãèîíà, ìåñòíûå àáîðèãåíû, êîòîðûå ðóëÿò â îðãàíàõ ÌÑÝ, ïðîäàþò ãðóïïû èíâàëèäíîñòè íàïðàâî-íàëåâî, à ñ ðåàëüíî íóæäàþùèõñÿ ñòàðàþòñÿ ñïèëèòü). Íó äà ëàäíî, ïîäóìàë ÿ, è ñòàë æèòü äàëüøå, áëàãî ðàáîòà áûëà, òóò ïåðâûé ðåáåíîê ðîäèëñÿ êàê ðàç.

È âñå áû íè÷åãî, íî â äåêàáðå 2010 ãîäà ñòàëè ñëó÷àòüñÿ âíåçàïíûå (ïî ñèìïòîìàì) ïðèñòóïû òàõèêàðäèè — äàâëåíèå ïîäíèìàòüñÿ äî 180-200, ó÷àùåííîå ñåðäöåáèåíèå, ïàíèêà íåîáîñíîâàííàÿ. Ïåðâûé ðàç óåõàë íà ñêîðîé ïîìîùè, ïàðó íåäåëü ïîëåæàë-ïîëå÷èëñÿ. Îáñëåäîâàíèÿ âñå â ïîðÿäêå, íè÷åãî íå íàõîäÿò ñåðüåçíîãî. Íóæíî ñêàçàòü, ÷òî äî ýòîãî âñåãäà äàâëåíèå áûëî ïîíèæåííîå. Âðîäå îòîøåë, âûïèñàëñÿ, ïðèåõàë äîìîé. È âîò òóò ñòàë çàìå÷àòü òàêèå îñîáåííîñòè: ñàæóñü çà êîìïüþòåð — ñòàíîâèòñÿ ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ êàê-òî íåõîðîøî (ñäàâëèâàåò ãðóäü, äûøàòü ñòàíîâèòñÿ òÿæåëî, ó÷àùàåòñÿ ñåðäöåáèåíèå, ïàíèêà îïÿòü æå). Ïåðâîå âðåìÿ ñâÿçûâàë ýòî ñ òåì, ÷òî íåäàâíî òàê äàâëåíèå áàõíóëî, îòõîäíÿêè íàâåðíîå. Ïîòîì åùå ïàðà òàêèõ ñåðüåçíûõ ïðèñòóïîâ ñ äàâëåíèåì ñëó÷èëîñü — è ÿ ñòàë çàìå÷àòü ÷òî óæå è îò ïîëüçîâàíèÿ ìîáèëüíûì òåëåôîíîì ñòàíîâèòñÿ ïëîõî. Òàê âåäü íå áûâàåò! Òåì áîëåå âðà÷è óâåðÿëè íà ïðèåìàõ, ÷òî ñî ñòèìóëÿòîðîì ýòî íèêàê íå ñâÿçàíî, à ìîè ðàññêàçû — ýòî âñå ôàíòàñòèêà! Äàæå âðà÷ ñ Íîâîñèáèðñêà ïðèåõàë, êîòîðûé ìåíÿ îïåðèðîâàë, è âûïèñàë ñïðàâêó î òîì, ÷òî ãðóïïû èíâàëèäíîñòè ìíå íèêàêîé íå ïîëàãàåòñÿ è ÿ çäîðîâ êàê áûê! Âîò òàê âîò.

Читайте также:  Сайт занятий для детей с синдромом дауна

 ýòî âðåìÿ ÿ îïÿòü ñòàë áåçðàáîòíûì, âñå ýòè áîëüíèöû- îáñëåäîâàíèÿ. Ýòî äàëî íîâûé ïîâîä ìîåìó ëå÷àùåìó êàðäèîëîãó îáúÿâèòü ìåíÿ ìîøåííèêîì, êîòîðûé íå æåëàåò ðàáîòàòü è äåíåæåê õàëÿâíûõ õî÷åò ðóáèòü). Òåì íå ìåíåå ãðóïïó äàëè — âòîðóþ, ñïàñèáî òåì ñïåöèàëèñòàì, ÿ ñî ñâîåé ñåìüåé ðåàëüíî íóæäàëñÿ â òî âðåìÿ â ïîääåðæêå.  ýòîò ïåðèîä ïðîñòî óìèðàë — ïëîòíî ñèäåë íà òàáëåòêàõ îò äàâëåíèÿ è ïðî÷èõ äåë, íå ìîã íàõîäèòüñÿ ðÿäîì íè ñ êîìïüþòåðîì, íè ñ òåëåôîíîì, íè ñ ïðî÷åé ýëåêòðîííîé òåõíèêîé, ñîîòâåòñòâåííî ðàáîòó íàéòè áûëî íåðåàëüíî ïðîñòî. Ïîëãîäà æèë êàê â ëåñó — â äîìå íè÷åãî íå âêëþ÷àëîñü, êðîìå ëàìïî÷åê îñâåùåíèÿ â ìîåì ïðèñóòñòâèè. Èíà÷å ìíå áûñòðî ñòàíîâèëîñü î÷åíü ïëîõî è ÿ äîëãî îò ýòîãî åùå íå ìîã îòîéòè. Ýòî òðóäíî, íî åñëè ïîäóìàòü ÷òî âåçäå íàñ îêðóæàþò âñÿ÷åñêèå óñòðîéñòâà, ìîæíî ïðåäñòàâèòü êàê ÿ æèë. ß íå ìîã ïðîåõàòü äâóõ îñòàíîâîê â àâòîáóñå, ò.ê. àâòîáóñ íàáèò áèòêîì ëþäüìè, è ó êàæäîãî â êàðìàíå ïî äîëáàíîìó òåëåôîíó.  ìàãàçå â î÷åðåäè òà æå ïåñíÿ, âåçäå â îáùåì.

Ñàìîå ïå÷àëüíîå â ýòîé èñòîðèè òî, ÷òî ìíå íèêòî íå âåðèë è íå âåðèò äî ñèõ ïîð, ýòî êàê áèòüñÿ â áåòîííóþ ñòåíó. Ñòàëè íàìåêàòü íà ìîå ïñèõè÷åñêîå (íå)çäîðîâüå. Òàê êàê ó íàñ â ãîðîäå íåò âîçìîæíîñòè ïåðåïðîãðàììèðîâàòü ÝÊÑ, åçäèë â òîò æå Íîâîñèáèðñê, ãäå ìíå ýòó õðåíîâèíó ïîñòàâèëè, â íàäåæäå ÷òî ïîìîãóò — ãîâîðÿò «Íå ìîæåò áûòü!», ïåðåïðîãðàììèðîâàëè — íèêàêîãî ðåçóëüòàòà.  Áàðíàóëå áûë â ìàðòå 2011 — òà æå èñòîðèÿ, îáñëåäîâàëñÿ ìåñÿö — âäîëü è ïîïåðåê âñåãî èçó÷èëè — íåò íè÷åãî ñåðüåçíîãî, ÷òî ìîãëî áû ïðèâåñòè ê òàêîìó.

Ãäå-òî ÷åðåç ïîëãîäà ïîòèõîíüêó ïðèâûê ê òåëåôîíó, òåëåâèçîðó, çà êîìïüþòåðîì íåäîëãî ìîãó ðàáîòàòü. ×åðåç 20 ìèíóò òå æå ñèìïòîìû, íè÷åãî íå ïîìîãàåò. Ìîÿ óâåðåííîñòü â âèíå ÝÊÑ êðåïëà êàæäûé äåíü — íå ìîæåò ÷åëîâåê òàê ðåàãèðîâàòü íà òåõíèêó, äî óñòàíîâêè ñòèìóëÿòîðà äàæå íàìåêà íà ýòî íå áûëî. Äîêàçàòü ýòîãî ÿ íå ìîã.

Îáèë âñå ïîðîãè â ïðîñüáàõ íàïðàâèòü íà çàìåíó êàðäèîñòèìóëÿòîðà (îí äàåò ñáîé ïî ìîåìó ìíåíèþ) — îòâå÷àþò íåò êâîò, íåò ïðè÷èí ìåíÿòü, îí ðàáîòàåò íîðìàëüíî. Îò÷àÿâøèñü, ÿ íàïèñàë â ïðèåìíóþ ïðåçèäåíòà. Íå íàäåÿëñÿ îñîáî, íî ìàëî ëè, ÷óäî ïðîèçîéäåò ìîæåò… È ïðîèçîøëî! ×åðåç 2 ìåñÿöà ïîçâîíèëà íà ìîáèëüíûé çàâåäóþùàÿ êàðäèîëîãè÷åñêèì îòäëåíèåì (ñàìà!) ñ ïðåäëîæåíèåì ñðî÷íî ëå÷ü â áîëüíè÷êó è îáñëåäîâàòüñÿ äëÿ íàïðàâëåíèÿ íà îïåðàöèþ ïî çàìåíå ÝÊÑ! Ïðåäñòàâüòå ñåáå! Èì âîòêíóëè ñ Ìîñêâû, è äëÿ ìåíÿ ñðàçó è ìåñòî â ñòàöèîíàðå íàøëîñü, è êâîòû, è âñå ÷òî äóøà ïîæåëàåò. òîëüêî íå íàäî ïèñàòü ïðåçèäåíòó ïîæàëóéñòà. Ëåã, îáñëåäîâàëñÿ, íàïðàâèëè. Îò Íîâîñèáèðñêà ÿ îòêàçàëñÿ, ïîåõàë â ÍÈÈ êàðäèîëîãèè Òîìñêà. Áûë óæå 2012 ãîä.

 Òîìñêå ìåíÿ âñòðåòèëè ïðèìåðíî òàêæå, êàê è âåçäå, íî ëå÷àùèé âðà÷ Äåíèñ Åâãåíüåâè÷ ñêàçàë ÷òî òî íàâðîäå «íåâåðîÿòíî, íî áûâàåò âñÿêîå» è çàíÿëñÿ ìîèì ñëó÷àåì. Áûë ïðîâåðåí àïïàðàò, ïîêàçàë ïîëíóþ ðàáîòîñïîñîáíîñòü, ïîñåìó ìíå áûëî ïðåäëîæåíî íå ìåíÿòü åãî («÷å ëèøíèé ðàç ðåçàòü òî òåáÿ!»), à ïîïðîáîâàòü ïîïðîãðàììèðîâàòü â ïîèñêàõ îïòèìàëüíûõ íàñòðîåê. ß ñîãëàñèëñÿ, íî äî ñèõ ïîð æàëåþ îá ýòîì.  òå÷åíèå äâóõ íåäåëü ñ âðà÷îì ïûòàëèñü çàïðîãðàììèðîâàòü àïïàðàò, è, î ÷óäî!, ýòî óäàëîñü!!! ß áûë íà ñåäüìîì íåáå, áûë ñ ñîáîé íîóòáóê äëÿ ïðîâåðêè — è ÿ íå ñòàë íà íåãî ðåàãèðîâàòü! Âåñü äåíü ãîíÿë, íèêàêèõ îùóùåíèé! «Íàêîíåö òî ýòî çàêîí÷èëîñü!» — ïîäóìàë ÿ è â î÷åðåäíîé ðàç îøèáñÿ… Ïåðåä âûïèñêîé ìíå ñòàëî ïëîõî íî÷üþ, óòðîì ìåíÿ ïåðåïðîãðàììèðîâàë äðóãîé ñïåö, ò.ê. ìîé ëå÷àùèé îòñóòñòâîâàë, è âñå âåðíóëîñü íà êðóãè ñâîÿ.  òàêîì ñîñòîÿíèè ìåíÿ è âûïèñàëè(. Òàê áëèçêî ê ïîáåäå íàä ýòîé õðåíüþ ÿ ñòåõ ïîð íå áûë.

Ïîñëå ýòîãî ÿ åæåãîäíî ñòàë äîãîâàðèâàòüñÿ ñ ýòèì âðà÷îì â Òîìñêå íà ïåðåïðîãðàììèðîâàíèå, â ÷àñòíîì ïîðÿäêå, ÷òîá ïîáîëüøå âðåìåíè áûëî íà ïðîâåðêó, ñòàëî íåìíîãî ëó÷øå, íî äî ñèõ ïîð ìîãó ðàáîòàòü íå çà êàæäûì êîìïüþòåðîì.

À ãîä íàçàä ó ìåíÿ ñíîâà ñêàêàíóëî äàâëåíèå, ïðè÷åì òàê, ÷òî ÿ ÷óòü íå îòúåõàë. Îòêàïàëè âðà÷è ñî ñêîðîé, ïðèâåëè â ÷óâñòâî. Íî ïîñëå ýòîãî ñòàëî åùå õóæå — âäîáàâîê ê îïèñàííûì âûøå ïðîáëåìàì äîáàâèëàñü íå ìåíåå ñåðüåçíàÿ — ÿ íå ìîãó âûåõàòü çà ãîðîä äàæå íà 10êì., òóò æå ïîäíèìàåòñÿ äàâëåíèå è ñòàíîâèòñÿ ïðîñòî æóòü êàê ïëîõî, áåç òàáëåòîê íèêàê â ýòîì ñëó÷àå. Ïîýòîìó ñòàðàþñü íå ïîêèäàòü ïðåäåëû ãîðîäà, õîòÿ ýòî î÷åíü íåóäîáíî. Ýòî óæå ñîâñåì íèêóäà íå âïèñûâàåòñÿ — ïî ãîðîäó ìîãó ìîòàòüñÿ õîòü ñóòêè — íè÷åãî, íî òîëüêî çà ãîðîä — ïîìèðàþ.

Òàêàÿ ó ìåíÿ èñòîðèÿ… Èçâèíÿþñü çà äëèíó òåêñòà, ñïàñèáî âñåì êòî äî÷èòàë. ïðîñòî øåñòü ëåò ìó÷åíèé óìåñòèòü íå ïîëó÷èëîñü áû â êîðîòêèé ðàññêàçèê. Î÷åíü èíòåðåñíî áûëî áû óñëûøàòü ìíåíèå âëàäåëüöåâ ÝÊÑ, áûâàëî ëè òàêîå ó êîãî. Ïðîñòî ñïåöèàëèñòû ãîâîðÿò, ÷òî ñ òàêèì íå ñòàëêèâàëèñü íèêîãäà, íî ìîé ñëó÷àé èìååò ìåñòî áûòü, è ïðèäóìûâàòü ìíå ýòî áûëî íè ê ÷åìó. Âñåì çäîðîâüÿ è ïîíèìàíèÿ îêðóæàþùèõ â ëþáîé ñèòóàöèè!

P.S.: Íàñ÷åò èíâàëèäíîñòè åùå õîòåë áû äîáàâèòü ïàðó ñòðîê… Â îáùåì 4 ãîäà ìíå ïðîäëÿëè ãðóïïó, ïåðâûå äâà ãîäà âòîðàÿ áûëà, ïîòîì äâà ãîäà òðåòüÿ. À íà ïÿòûé ãîä, êîãäà â ñëó÷àå óñïåøíîãî ïðîõîæäåíèÿ êîìèññèè ìíå áûëà ïîëîæåíà áåññðî÷íàÿ èíâàëèäíîñòü, âðà÷-êàðäèîëîã îòêàçàëàñü ïèñàòü íàïðàâëåíèå, äàëà êàêóþ-òî ñïðàâêó, ïî êîòîðîé ìåíÿ ëåãêî ñíÿëè ñ èíâàëèäíîñòè è ÿ òåïåðü ïðèñîåäèíèëñÿ ê àðìèè «çäîðîâûõ» ëþäåé. Áëàãî åñòü ðàáîòà è ïîëó÷àåòñÿ õîòü êàê-òî âûæèâàòü â ýòîì ïðåêðàñíîì ìèðå.

Читайте также:  Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом клиника диагностика лечение

P.P.S.: ÝÊÑ êñòàòè ðàáîòàåò 10 ëåò. È ïî ýòèì ðàñ÷åòàì ìíå ñòðàäàòü îñòàëîñü åùå 3 ãîäèêà äî çàìåíû, åñëè íå ïîëó÷èòñÿ íàñòðîèòü åãî ðàíüøå íà íóæíóþ âîëíó. Îñòàëîñü ñîâñåì ÷óòü-÷óòü)

Источник

Автор:

22 марта 2019 10:36

21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна. Эти люди не больны, а просто их восприятие мира отличается от нашего. Актёры, художники, модели и доктора наук — «дети солнца» ещё раз доказывают нам, насколько они особенные!

Источник:

Еще крутые истории!

Стишки детям с синдромом дауна

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник