Скачать бесплатно кино синдром петрушки

Скачать бесплатно кино синдром петрушки thumbnail

Великолепные актеры: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова и Мераб Нинидзе, — в экранизации одноименного романа Дины Рубиной от режиссера Елены Хазановой («Игра слов: переводчица олигарха»).

Главный герой Петя с детства обожает кукольный театр: еще маленьким мальчиком он одним прикосновением мог «оживить» любую игрушку. Другой же его страстью стала живая девочка Лиза, которая, повзрослев, превратилась в невероятную огненноволосую красавицу. Отношения Петра и Лизы подобны истории Пигмалиона и Галатеи. Талантливый кукольник стал для своей любимой женщины и мужем, и отцом, и учителем, вот только, в отличие от легендарного персонажа, Петру необходимо смириться, что его Лиза — реальный человек, чьи чувства невозможно контролировать.
Сумеют ли супруги справиться со своими страстями и найти земное счастье друг в друге, или вся их любовь рассыпется, как карточный домик? Вы сможете узнать ответ, если решите смотреть онлайн «Синдром Петрушки» — талантливо сыгранную и снятую картину.

Приглашаем посмотреть фильм «Синдром Петрушки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

Петр и Лиза – молодые супруги, в жизни которых происходит череда драматических событий. Между ними сложились достаточно сложные отношения: мучительная любовь, взаимная зависимость, творческая одержимость.

В детстве маленький Петя видит, как женщина с огненными волосами падает из окна и гибнет. Мальчик крадет из коляски ее крошечную дочку, очарованный кукольной красотой малышки. Все Лизино детство Петя был рядом, он кормил, играл, присматривал за этой чудной девочкой. Однажды парень заметил, что отец Лизы проявляет нездоровый интерес к купанию дочери, после чего он увозит ее в другой город. Лиза становится женой Петра. Она помогает ему делать кукол, участвует в постановке танцевального номера, изображая куклу. Этим номером пара зарабатывает себе на жизнь.

Петр находится в постоянном творческом поиске, он настолько одержим кукольным театром, что пытается полностью подчинить своей воле горячо любимую жену, управлять ею. Он превращается в тирана, гения, которому живая, чувствующая женщина уже не нужна, в его руках Лиза должна лишь послушно выполнять завораживающе красивый танец.

Отец Лизы как-то рассказал Пете историю о Корчмаре, тот проклял свою дочь и ее жениха, после чего у них рождались больные дети, на лицах которых навеки застыл странный смех. Проклятье отца Лизы раздалось им вслед, когда они уезжали. Первый ребенок, который рождается в их браке, страдает редким генетическим заболеванием – синдромом Ангельмана, известным также как синдром Петрушки. Больной ребенок вскоре умирает, у Лизы случается нервный срыв. Друг Петра Борис, ставший психиатром, лечит Лизу в своей клинике.

Сделать деревянного Корчмаря и спрятать в нем Петрушку посоветовала колдунья, когда к ней пришел возлюбленный дочери Корчмаря, измученный проклятием тестя и постоянным появлением на свет больных детей. Петр делает то же самое. Кроме того, пока жена находится в клинике, их танцевальный номер не может быть исполнен. Петр решает изготовить куклу Элис – точную копию Лизы, чтобы восстановить номер и снова зарабатывать деньги. Теперь Элис – воплощение той идеальной женщины, о которой Петр всегда мечтал. Она молчаливо и покорно позволяет собой управлять.

Лиза выходит из больницы и видит, что муж нашел ей замену. Присутствие Элис становится для нее невыносимым, Лизу душит ревность к этой кукле. Петр прячет Элис в театре и периодически навещает ее, приговаривая: «Ну что, моя девочка, соскучилась?» Лиза обнаруживает спрятанную куклу и в отчаянье отрывает ей голову. Таким образом она пытается вернуть свою душу, которую, по ее же словам, Петр вместе с лицом и фигурой похитил для того, чтобы сделать Элис.

Петрушка в Корчмаре сработал, Лиза снова беременна. Будущая дочка уже шевелится в животе. Петр произносит роковую фразу: «Она просто куколка». У Лизы истерика. Женщина всеми силами хочет спасти своего ребенка от этого страшного и в то же время притягательного кукольного мира. Лиза сделала свой выбор между живым и неживым, между теми, кто обладает собственной душой, и теми, в кого надо вдыхать чужую. А Петр идет по улицам с полным рюкзаком кукол, у него совершенно белые, затуманенные глаза, он сам как Петрушка.

София

Фильм прекрасен! Когда слушала книгу, не могла бы представить себе, что по такому сложному, многослойному, как пирог, и трагическому, и мифологическому сюжету можно фильм поставить. Однако получилось! И Ч.Хаматова, и Е.Миронов, как всегда -филигранно точны! Ни одного лишнего или недостающего акцента, каждое слово, жест, фраза — все в точку. Режиссеру и актерам — браво!

9 апреля 2016

Клюнул на актерский состав и … попал! Книгу не читал,но идеи интересные. Тем более жаль,что режиссер не смог огранить материал,не смог заложенные в сюжете проблемы и идеи органично соединить и создать нечто цельное ,то есть жизнь,которая через конфликт дает решение. Здесь есть идеи, есть конфликт, есть решение, но всё как то разрозненно почти не связанно друг с другом, как неправильно собранный конструктор , случайная комбинаторика, даже игра великолепных актеров не спасает.Скучно,господа.(((

28 апреля 2016

  • В основе фильма лежит одноименный роман Дины Рубиной.
  • Специально для съемок фильма была создана коллекция необычных кукол.
  • Основная часть фильма была снята в Санкт-Петербурге и его пригородах (Ораниенбаум, Ломоносов, Выборге).
  • Постановкой танца главных героев занимался балетмейстер Раду Поклитару.
  • Источник

    Попытка засчитана

    Не поленилась, прочла Дину Рубину еще раз. Несмотря на неряшливый текст, попадаются там пронзительные, обжигающие душу куски. Сюжет сводится к тому, что никак не получается служить двум богам сразу — искусству и живой женщине. Как говорила безупречная Татьяна Лаврова в Девяти днях: Работа у него (мужа) — на первом месте, но если бы я еще была на втором… Так и наш герой — одарен феноменально, он кукольник от Бога, это уже другое измерение, и для житейских забот у него времени нет… С младенческих неосознанных лет он любит Лизу и реализует ее затем в своем лучшем творении — кукле Эллис, забыв вернуть ей, живой женщине, душу…

    Ко всему присоединяется фамильное несчастье — из-за плохой генетики мальчики рождаются с синдромом Петрушки — вечной улыбкой, и долго они не живут. Несчастная Лиза ищет опору в муже, ревнует его к кукле…

    И вот экранизация романа, в исполнении Чулпан Хаматовой (Лиза), Евгения Миронова (Петр) и Мераба Нинидзе (друг Петра Борис). (Кстати, это единственный реальный персонаж в фильме.) По-моему, здесь произошла утрата того, что составляет самую суть книги. Мы должны поверить в гениальность кукловода, не имея на то никаких оснований… Вот, продаю бесплатную идею — хорошо бы это поставить в театре — половину сцены отдать настоящему гениальному Кукольнику типа Образцова, а на второй пусть играет кто угодно, хотя бы прелестная Чулпан. Почему бы не пофантазировать? Ведь в фильме-то видно, что это — живая женщина…

    Читайте также:  Синдром иценко кушинга артериальная гипертензия

    Вспоминаются аналогичные персонажи — с другим, правда, сюжетом. Олимпия в Сказках Гофмана — ее представляет декольтированная роскошная дама, грудь и лицо покрыты лаком, да еще поет при этом, голосом передает «кукольность». Иллюзия куклы безупречна! Или вот персонаж из Казановы Феллини — возлюбленная великого волокиты, которую он обрел наконец после всех неудач с женщинами и пытался полюбить…

    Поверить в то, что именно Петр является гениальным кукольником, невозможно, и наверно в связи с этим ключевая, наиболее захватывающая сцена романа инвертирована. Ведь Лиза выслеживает мужа, подозревая, что он где-то работает с куклой-соперницей, и когда это подтверждается, она крадет куклу и рвет ее на куски, после чего жизнь более или менее налаживается. В фильме все не так… Зато в финале — фарфоровый младенец на руках у Лизы, личико в обрамлении темнорыжих кудрей.

    Еще одна фигура — Корчмарь, старинная кукла, призванная обеспечить рождение девочки, которой синдром Петрушки не грозит. Кукла не простая, а так называемая «укладка», внутри которой — тайник. В фильме этого Корчмаря почему-то изготавливает сам Миронов (кукольник) — ну как тут не поскорбеть об утрате аутентичности? Ведь эту старинную куклу герои обнаруживают случайно…

    В общем, читайте и сравнивайте сами. Даже великолепные сами по себе актеры не помогли. Но попытка засчитана…

    Шедевр? Нет. Смотреть? Да.

    Снимать психологическое кино очень сложно. Особенно если это экранизация хорошего произведения. Берясь за такой материал, режиссёр не может, не имеет морального права быть неточным. Не имеет права халтурить. Не имеет права быть невнятным и неискренним. Только тогда получается достойный фильм. В советском кинематографе это довольно часто удавалось. Сегодня, похоже, это искусство утрачено…

    Для меня «Синдром Петрушки» — это в первую очередь роман о предельной творческой одарённости, которая настолько наполняет человека, что другому сколько-нибудь одарённому существу просто нет места рядом. Рядом с таким человеком может существовать только совершенно комплементарная личность — своего рода tabula rasa, талант которой будет заключаться в предельной открытости для воздействия, в полной восприимчивости. Она должна быть способна всё принимать и наполняться за счёт талантливого партнёра по принципу сообщающегося сосуда. На этих основаниях кукольник Петя выбрал свою Лизу. Но — вот беда! — Лизе захотелось собственного «творчества», пусть даже такого заурядно женского, как рождение ребёнка. А когда эта радость оказалась для неё недоступной, Лиза затосковала и впала в депрессию.

    Это если совсем кратко. И в фильме, в принципе, эта генеральная линия присутствует — если знать, куда смотреть. Только вот Петины таланты на экране выглядят скучно и даже топорно. Попытка показать настоящую работу с куклой оказалась вялой и неубедительной, представляя собой по сути убогую пародию на Пьеро гениального Филиппа Жанти. Вообще одержимость Пети работой (доминантная его черта) представлена как-то вяло, неочевидно, что делает образ плоским и непривлекательным, лишённым обаяния — и прекрасный актёр Евгений Миронов положения не спасает.

    То же можно сказать и о работе Чулпан Хаматовой: всё было бы хорошо и к месту, не будь такой бездарной сама постановка. А что касается третьего участника этой истории Бориса (в исполнении Мераба Нинидзе), то здесь и вовсе сплошное недоумение: спрашивается, отчего у героя в процессе многолетней жизни в Петербурге сформировался грузинский акцент, которого с очевидностью не было в юности?

    В психологическом кино трудно скрыться за популярной в художественной среде аксиомой «я так вижу». Тут не столь важно, что там себе видит режиссёр, сколь то, что в результате переживает зритель. Зритель же (в данном случае — я) при просмотре картины ощущает себя ребёнком, который, улёгшись в постель, чтобы послушать перед сном увлекательную историю, обнаружил хлебные крошки на простыне. Досадные мелочи, недоработки и нестыковки портят общее впечатление, отвлекают от сути происходящего на экране, да и попросту раздражают.

    Сильных сторон у фильма я насчитала две. Первая — музыкальное оформление и, главным образом, безжалостно эксплуатируемое «Танго в сумасшедшем доме» Альфреда Шнитке, под которое танцуют главные герои. Действительно прекрасное произведение, от многократного повторения которого на протяжении фильма даже не начинает тошнить.

    Второй момент — выбор актёров, исполняющих Петю и Лизу в юности. Они действительно похожи на Миронова и Хаматову, что, на мой взгляд, немаловажно. В остальном — совершенно средненькое кинцо.

    Шедевр? Нет. Смотреть? Да.

    Я не читал первоисточник и наверное это и к лучшему, так уж издавна повелось в кинематографе.

    Фильм раскрывает две немаловажные темы, одна из которых злободневна, это тирания в семье, в данном случае носящая психологическую основу подавления личности. Вторая более развлекательная, даже философская — показывает весьма наглядно, что невозможно ужиться с творческой натурой не поступившись не только своими какими-либо интересами, а даже своей жизнью.

    Возможно в романе всё вышло более складно, но здесь были сплошные скачки, я не говорю о временных перемещениях, они сценарно оправданы, просто в целом не ощущалось целостности повествования. Сюжетно картина напоминает рваное полотно, где эмоции вроде как зашкаливают, но вот только начинаешь проникаться, всё утихает, берёт паузу и давай по новой то самое уже пройденное. Мне катастрофически не хватило сопереживательного элемента, от чего временами становилось скучно, что не могу простить картине, ожидания были обмануты.

    В корне не понравилась мистическая ниточка повествования, которая не добавила остроты происходящему, не стала каким-то поворотным пунктом, а просто была темой некоторых диалогов под рюмаху. Уверен, что в книжном варианте она несла смысловую нагрузку и добавляла безуминки, но здесь была явно лишней.

    Что касается актёрских талантов, то проявлены они были не в полную силу, а если учесть, что только ради них я сидел у голубого экрана, разочарованию моему не было предела.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но явно на любителя, мне он показался простоватым, задействованные актёры могли донести до зрителя куда более сложный материал, а так получилась практически рядовая история любви, где один партнёр «съел» другого. Пускай местами всё вышло жутковато, но прозаичность всё губит на корню..

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    Источник

    Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.

    Очень уважаю Евгения Миронова, артист от Бога. Надо смотреть.

    Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду…

    Сижу, никого не трогаю, примус починяю…

    Несмотря на всё великолепие Миронова и Хаматовой, фильм не то что оставляет равнодушным, но вызывает ощущение надуманности. Инфернальная сущность кукол нам давно известна, хотя бы по «Господину оформителю» Олега Тепцова. И ясно в принципе, что созданной по образу и подобию Лизы кукле Элис не поздоровится: в порыве ревности ей космы-то повыдёргивают, а в данном случае попросту распотрошат. Однако совершенно непонятен смысл появления на экране отца Лизы — в предполагаемом замысле постановки он как собаке пятая нога. Добил всё это дело до конца «хэппи-эндный» финал, что для авторского кино — вещь редчайшая.
    Суммируя вышеизложенное, остановлюсь, пожалуй, на «7/10».

    Читайте также:  Данные сигмоскопии при синдроме раздраженной толстой кишки

    Вы можете кричать здесь что угодно,
    А плёнку я давно потратил всю.

    КАПОВ

    96

    Возраст:64 Мужской

    Сообщений: 321

    КАПОВ

    я не читаю переводов, потому что мне не интересно читать переводчика…
    стараюсь не смотреть экранизаций, потому что мне не интересно смотреть писательский материал в не умелой обработке кино-режиссёра…
    т.е. я всегда боюсь разочарования…
    вот как и сейчас!
    в общем и кино не получилось… и «синдром» угроблен…
    какой-то видеоконспект «синдрома», причём неудачный…
    размазано всё что можно… всё что попалось под руку…
    зато понравилась (простите цинизм) грудь куклы…
    вывод старый: никакие актёры ничего не смогут сделать, если сам режиссёр не знает, что нужно делать!
    (без оценок…)

    Фигня, что-то и не вспомнил. в каких хороших фильмах играли данные (всеми «любимые» и разрекламированные) актеры. А не вспомнил, потому чо их нет))

    дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей

    moriero88 пишет:

    Фигня, что-то и не вспомнил. в каких хороших фильмах играли данные (всеми «любимые» и разрекламированные) актеры. А не вспомнил, потому чо их нет))

    Захотелось возразить, но какой смысл взражать на троллинг. Ведь не может человек любящий кино серьёзно сказать, что у Евгения Миронова нет хороших фильмов. Или может? Ну, тогда всё совсем печально, вкус то уже сформировался. Печалька

    Каждый выбирает для себя —
    Девушку, религию, дорогу.
    дьяволу служить иль Богу —
    Каждый выбирает для себя.

    tan@ka

    12

    Возраст:10 не указан

    Сообщений: 344

    Максимальная простота ведет к безупречности

    moriero88 пишет:

    Фигня, что-то и не вспомнил. в каких хороших фильмах играли данные (всеми «любимые» и разрекламированные) актеры. А не вспомнил, потому чо их нет))

    Актер определяется своей игрой. В этом никакая реклама не поможет. Двойное везение — если отличный актер в отличном фильме.
    Либо в игре не разбираетесь, либо фильмов не видели.

    kado812

    Возраст:49 Мужской

    Сообщений: 444

    Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!

    Евгений Миронов и Чулпан Хаматова ,как всегда на высоте актерского мастерства.Хороший артхауз с потаенным смыслом,который зритель раскроет или пройдет мимо,это уже зависит от индивидуальности и воображения.Елена Хазанова не зря показала в начале фильма самоубиство-проклятие продолжается -мальчики младенцы умирают,женщины после рождения девочки заканчивают жизнь самоубийством и сможет ли сделанная мастером кукла карчмаря разрубить порочный узел проклятия,ведь не зря же маленький мальчик ворвался в судьбу проклятой семьи украв рыжую девочку.Вообщем, это решать любителям артхауза на сколько хватит фантазии,а другие поплются и забудут ,что смотрели Синдром Петрушки.

    V

    есть ещё актёры которые не разменялись на всякие пустые сериальчики.Уважуха!!!!! фильмец класс!!!!!

    Он родился и захватил горе с собой.

    Актёры в первую очередь театральные, менно там получившие известность и по сей день считающимися впервую очередь сценическими. Ну кое-кто ещё и благотворительностью занимается больше.
    Экранизациям обычно больше везёт, чем киносценариям. Этот фильм тоже удачный.
    Не всеми будет принят, это понятно. Жанр сложный, хотя на мой взгляд чем сложнее, тем интереснее.

    вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма…

    Очень Сильно, Очень Проникновенно.
    Чулпан Хаматова и Евгений Миронов показали то, что многим актерам даже и не снилось.
    Смотрел с упоением не отрываясь от начала и до конца.
    Понятно, что это Арт и многие просто пройдут мимо не запомнив, а может даже и не досмотрев, но лично я остался под огромным впечатлением и ставлю 10 из 10.

    Больше всего меня потрясли куклы. Своим прикосновением кукольник передаёт им частицу своей души, которая трансформируясь оживляет их. Они пугают и завораживают, на них хочется смотреть не отрываясь. Все сцены с куклами считаю настоящим украшением этого неоднозначного кино. Увы, кукол катастрофически мало и выглядят они куда живее людей. А недостаточно убедительные в своих надуманных эмоциях теплокровные персонажи не убедили. Ах какой из Миронова получился бы Пигмалион! Но нет, быт, рефлексия и средней руки сценарий высосали всё до капли. Потенциал актёров почти совсем не использован. Есть во всём этом какая-то незрелость, незавершённость, банальность. Какая-то «неартхаусность» что-ли. Вероятно Елена Хазанова не достаточно созрела до по-настоящему авторского произведения. А ведь могло получиться. Могло!

    tan@ka

    12

    Возраст:10 не указан

    Сообщений: 344

    Максимальная простота ведет к безупречности

    GUGENHAIM пишет:

    Вероятно Елена Хазанова не достаточно созрела до по-настоящему авторского произведения. А ведь могло получиться. Могло!

    Ну-у, Дина Рубина тоже не шедевры пишет. «На Верхней Масловке» только великолепные актеры вытянули весь фильм. Там тоже Миронов, а также Фрейндлих играют. И что же это так Рубиной везет? Такие актеры и в такой прозе. Пишет об артистической среде, вот и пробуются попытки экранизации.
    Современная проза в манере сказок и притч. Только такие пластичные актеры, не только в смысле физической пластики, как Миронов и Хаматова, могли справиться с задачей.
    Вспомнился Олеша с «Тремя толстяками», где живая танцовщица Суок заменила любовь мальчика к кукле. Здесь от обратного.

    Васин

    209

    Возраст:41 Мужской

    Сообщений: 905

    Ненавижу анимэ и сериалы

    Не люблю я эту Чулпан у которой ни одного смотрибельного фильма в копилке.На что же смотреть в этом фильме?Вопрос вопросов.Тут не на что посмотреть.Фильм отстой.Скукота растянутая на 1.40 минут.Вот эта Чулпан снялась в 56 «фильмах» и сериалах а не одного того что хотелось бы оставить себе и посмотреть вновь НЕТ.Ну нет таких.Снимается во всякой фигне.Фильм скука.

    fen_61

    1 41

    Возраст:220 не указан

    Сообщений: 163

    Согласен, что сюжет никакой. Из разряда тень на плетень. Но вот актерская игра…Я тоже не поклонник творчества Хаматовой, но тут потрясающее попадание в образ. Про Миронова, как всегда, планка высочайшая. Фильму в целом трояк, не больше, а вот поклонникам Миронова и Хаматовой безусловно смотреть.

    При всём уважении к познаниям автора в медицине (старательно описываемые симптомы по Ангельману тому свидетельство), фильм я назвал бы «синдром хозяина марионеток» исходя из увиденного.
    А в свете этого, Миронов конечно же отличный актёр, но здесь выглядит безликим, просто очередным озабоченым кукольником-ремесленником по сравнению

    Осторожно — спойлер!

    с папашей прокурором, зловещим и требовательным тираном — истинным повелителем кукол.

    id2204550

    Возраст:Не указан Женский

    Сообщений: 7

    Мне очень интересно те,кто не читал книгу хоть что-нибудь поняли?Вот если бы я сюжета не знала,то вообще бы подумала,что бред какой-то,а книга мне очень даже понравилась.Я абсолютно не понимаю зачем нужно было этот фильм снимать,чтоб практически ничего от произведения не оставить,а то,что оставили еще и переделали на свой лад

    Читайте также:  Что такое компьютерно зрительный синдром

    фильм конечно высоко художественный и не ординарный, но что курил автор?

    дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей

    Сначала он из меня делал куклу, а теперь из куклы сделал меня.
    Ты можешь снова упрятать меня в психушку, но настоящий сумасшедший это ты.
    Шикарное кино. Куклы невероятные, актёрская игра потрясающая. Причём не только ведущий дуэт Миронова и Хаматовой (они, конечно же, выше критики), Нинидзе и Кипшидзе тоже отлично сыграли свои роли. Хорошая операторская работа и музыка самой же Хазановой. Отличный финал.
    Само собой разумеется, в картине не следует искать реализма. Это приточно-психологическая мелодрама в которой соединились романтика и трагическая психоаномалия гениальности. Очень образное кино, под своё настроение. Не читал Рубину, поэтому никаких сожалений по поводу несоответствия с оригинальным источником не испытывал, а фильм очень понравился. Оставляю в коллекции и рекомендую.
    9/10

    Каждый выбирает для себя —
    Девушку, религию, дорогу.
    дьяволу служить иль Богу —
    Каждый выбирает для себя.

    Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд

    Ну,не знаю.Какие-то потуги непонятные.Перед просмотром надо сразу делать посыл к произведению,иначе без пузыря не разберёшься.

    Мурыч

    7

    Возраст:41 не указан

    Сообщений: 43

    id2204550 пишет:

    Мне очень интересно те,кто не читал книгу хоть что-нибудь поняли?Вот если бы я сюжета не знала,то вообще бы подумала,что бред какой-то,а книга мне очень даже понравилась.Я абсолютно не понимаю зачем нужно было этот фильм снимать,чтоб практически ничего от произведения не оставить,а то,что оставили еще и переделали на свой лад

    Подпишусь под каждым словом.
    Если бы смотрела без прочтения книги, мало что бы поняла. А после книги смотреть оказалось тоже тяжело. Как-то для меня и образы не те, и эмоции, точнее никаких эмоций по сравнению с книгой. И артисты шикарные, а все не то…

    Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.

    Всё здесь происходящее читается на уровне эмоций, образов; не как реальность, а как артистический внутренний мир и внутренние же тараканы. Кукольник в исполнении Миронова одержим — своей страстью к искусству и к женщине. Одержим до того, что очарованный и порабощённый фарфоровой красотой огненно-рыжей Лизы попытался украсть её ещё чуть ли не в младенчестве. А позже, много позже, относится к ней как к собственности, ревнует, боится упустить из рук и жалеет, что у неё нет ниточек, чтобы не было непредсказуемости, не было свободы, а был лишь концертный номер, танец, выверенный, отрепетированный. А реальная Лиза страдает так, словно у неё украдена душа. Очень символическое кино, образное — ещё раз повторюсь; сильные актёрские работы, прекрасные куклы, всё в целом сделано довольно сильно. И жутковатый финал, какой же хэппи-энд, наоборот! 8/10

    Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду…

    bedilema

    Возраст:9 не указан

    Сообщений: 93

    Как в сказке: стали жить поживать, да детей наживать…. А как это, додумывайте сами. любовался актерами, их игрой. Это они вытянули фильм. Больше ничего не могу сказать. Это уже из области или только хорошее или ничего.

    Bibop

    32

    Возраст:9 не указан

    Сообщений: 34

    Игра актеров в фильме на высшем уровне, что бы понять смысл, сначала советую ознакомиться с бумажным произведением или послушать великолепный аудиоспектакль – полную аудиоверсию романа Дины Рубиной с тем же названием.

    Решила добавить свое мнение по той причине, что безумно люблю произведения Дины Рубиной, Писателя, обладающего богатейшей языковой палитрой и незаурядным интеллектом. Если берете книгу, чтобы развлечься, то это не к ней. Она тянет своих читателей к духовному и культурному росту, принуждает к осмыслению, временами мучительному.
    Теперь о фильме. Чулпан Хаматова и Евгений Миронов играют, как всегда, мастерски. И не их вина, что произведение уровня симфонического оркестра втиснули в партитуру фортепиано для одной руки. Этот формат позволил лишь кратко и довольно рвано проиллюстрировать видеоматериалами многоплановое, сложное, богатейшее произведение. Ощущение, что читаешь «Войну и мир» в кратком изложении для школьников.
    Ждала танец с Элис… где минорный свинг Джанго Рейнхарда? Танец разочаровал.
    Не представляю, что поняла бы из фильма, не прочитав романа. Роман намного вкуснее фильма.
    По моему мнению, фильм не удался. Вина ли это сценариста, режиссера, оператора…
    Жаль…. это уже третья не очень удачная экранизация романов Дины Рубиной.
    Возможно, возьмись за этот труд опытный талантливый режиссер совместно с талантливым сценаристом, да бюджет был бы побольше…
    Но посмотреть фильм все же рекомендую. Он в разы лучше «Ёлок» и боевичков, которые клепаются в последнее время с завидной скоростью и постоянством.

    Брожу, где вздумается, и гуляю сама по себе.

    Васин пишет:

    Не люблю я эту Чулпан у которой ни одного смотрибельного фильма в копилке.На что же смотреть в этом фильме?Вопрос вопросов.Тут не на что посмотреть.Фильм отстой.Скукота растянутая на 1.40 минут.Вот эта Чулпан снялась в 56 «фильмах» и сериалах а не одного того что хотелось бы оставить себе и посмотреть вновь НЕТ.Ну нет таких.Снимается во всякой фигне.Фильм скука.

    Просто фильмы, в которых снимается Чулпан Хаматова не вашего уровня. Но это ведь не значит, что она плохая актриса, верно? Её стихия, по большей части, авторское кино — язык образов, символов и иносказаний. Сложно, глубоко и не так чтобы особо зрелищно. Я, например, очень люблю её фильмы. Особенно «Рождественскую мистерию», «Лунного папу», «Страну глухих», а теперь вот ещё и «Синдром Петрушки».

    …but some things make me feel so sad…

    Сплошная петрушка… Древнее родовое проклятие, сбрендивший Пигмалион, несчастная Галатея — ну разве могло всё закончиться счастливо? ГГ так и остался жить в мире кукол, зрителей оставляя в недоумении.

    AlexSiel

    1

    Возраст:Не указан не указан

    Сообщений: 100

    Явно было задумано на 5+, но реализация подкачала.
    Непонятно, как оценивать…

    Тушили правильно, сгорело полностью.

    Лучше бы, чтобы кукла походила на куклу, а не главная героиня ещё и куклу играла. Такая схожесть, что главный герой путает куклу и жену. Ненатурально. Фильм не понравился. Слишком авторский. А какой мог получиться бы ужастик или психологический триллер. Жесть.

    Мат запрещен! / Администрация

    Мужчина- это дерево, а женщина- птица

    Чудесная работа! 10 балов.

    Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.

    Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!

    Кому как мне понравился, хотя некоторые вопросы остались для меня открыты


    Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!

    Источник