Синдром собаки на сене в любви

Синдром собаки на сене в любви thumbnail

добавлена 16 июня в 19:40

Всем, кто имеет свои мозги, кто не зомбированы тв каналами, втюхивающими то, что надо втюхать массам, совет посмотреть это видео.

добавлена сегодня в 17:02

Когда базисная (прирожденная) сущность личности отрицается или подавляется, человек заболевает, иногда явно, иногда скрыто… Эта внутренняя сущность хрупка и чувствительна, она легко уступает стереотипу и культурному давлению… Даже будучи отрицаема, она в тайне продолжает жить, непрестанно требуя актуализации… Каждое отступничество от собственной сущности, каждое преступление против своей природы фиксируется в нашем бессознательном и заставляет нас презирать себя.

Абрахам Маслоу

добавлена сегодня в 15:58

Холодные руки — горячее сердце? Или серьезные проблемы со здоровьем? Вы могли слышать это довольно распространенное выражение: «Холодные руки — горячее сердце». На самом деле холодные руки и ноги могут быть просто способом адаптации вашего тела к температуре наружного воздуха или сигналом о проблемах со здоровьем.
Статистика говорит о том, что женщины чаще страдают от этой проблемы, чем мужчины. Ее причиной обычно являются: гипотиреоз (щитовидная железа вырабатывает недостаточное количество го

добавлена сегодня в 15:53

Знакомься с новой генеральшей. Вторая часть текста под фото в теме

добавлена сегодня в 15:24

Совет года: приколите свою тень к себе булавкой)))
*
СЕКРЕТЫ ОБЫЧНОЙ ТЕНИ
=======================
К тени, отбрасываемой человеком в некоторых народностях, относились с почтением и опаской. Считали, что если переступить через тень человека, значит навлечь на него беду, несчастье.
Древние славяне были убеждены, что если человек перестает отбрасывать тень, то это к скорой кончине. Зная о магических особенностях тени — этого двойника человека, их использовали для каких-то магических ритуалов.
Для

добавлена сегодня в 15:19

Ученые доказали ))
*
Ученые доказали, что душа не умирает — она возвращается во Вселенную
Относительно недавние исследования двух известных в своей отрасли учёных поразили мир науки — они настаивают на то, что в действительности мозг — это особый биологический компьютер, а подсознание человек являет собой программу, которую выполняет мозг. И она никуда не пропадает после кончины.
Учёные поясняют, что после физической кончины человеческая душа не умирает вместе с телом, и данные, которые в ней з

добавлена сегодня в 15:16

Дежурство в больнице. Глухая зимняя ночь после суматошного дня.
Три часа полуночи. Хорошо подогретые друзья привезли разухабистого и столь же тёплого братка прямо с шумной вечеринки. Крутой, весь в цепях и наколках,браток, привыкший, чтобы его красиво обслуживали, жалуется на животик.Ведёт себя безобразно: куражится, хамит, матерится, закидывает ноги прямо на стол… Медсестра на грани слёзной истерики. Звонит хирургам.
Дежурит Доктор Женя. 29 лет, хирург, рост 190 см, вес 120 кг. Телосложение: ОЧ

добавлена сегодня в 15:10

О малолетних хулиганах и хороших девочках
Малолетних хулиганов в кабинет психолога вносят, как холодильники в ремонт. Отец кладёт на стол двадцатку, пихает под зад больного, говорит – «балуется». Или, «тарелки не моет, гад». После сервисного обслуживания ребёнок должен быть причёсан, улыбчив и жаден до грязной посуды. Многие просят гарантию, за такие-то деньги.
Встречаются образованные отцы. Вместо «здрасьте» они говорят «импунитивный» и «сензитивная акцентуация». Их чада оправдываются наследс

добавлена сегодня в 15:06

Кроме планет в астрологии используются математические точки. Например, точка любви, точка ума, точка счастья. Вычислить их можно, лишь зная точное время рождения. Но астрологи делают это редко, без точек вполне можно обойтись, планеты дают достаточно информации.
Вот, например, какие у вас представления о счастье? Вероятно, они соответствуют ценностям вашего знака Зодиака, того, где расположено ваше Солнце. Светило наделяет человека способностью чувствовать себя счастливым.
Счастье Овна в созидат

добавлена сегодня в 15:03

………ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ВИДЕЛ ЕЕ ОБНАЖЕННОЙ?…………
Ты думаешь, что видел её обнаженной, потому что она сняла с себя всю одежду?
Ты целовал её в губы, ты забрался внутрь неё… Как ты думаешь, этого достаточно, чтобы знать и любить кого-то?
Расскажи мне о её кошмарах. Тех, которые заставляют её подёргиваться рядом с тобой, пока ты храпишь, не обращая на это внимания.
Посмотри вниз, на свои «незапятнанные» руки и скажи, сколько раз ты отрезал себе на куски её разбитое сердце.
Скажи мне,

добавлена сегодня в 14:58

И один в поле воин:как Кремль боится шамана

Источник

Добрый день! Моя ситуация, наверное, далеко не ординарная. Я взрослый мужчина имеющий семью уже много лет. Но как и случается, как-то познакомился с девушкой с которой вместе работаем, и в последствии у нас завязалась любовная связь. Произошло это четыре года назад.

В течении этих лет многое происходило в наших отношениях хорошего и плохого, но главное, что мне очень хотелось (год спустя после их начала) — отношения наконец-то закончить. Просто во мне постоянно говорила совесть. Я старался избегать встреч с ней…и как только у нее появлялся кто-нибудь на стороне, моя ревность не давала мне покоя, я не мог спать и просто нормально работать и жить. Я чувствовал, что не могу без нее. Но как этот некто пропадал, спустя несколько недель я уже чувствую, что опять хочу порвать отношения. Такая ситуация повторялась не один раз. Что это? Чувство собственности? И мне не нужна, и отдать кому-то не могу — с ума схожу как представлю с кем-то другим. Как избавиться от этого? Что мне сделать? Заранее спасибо за ответ.

Автор вопроса: Антон

Ответ психолога:

Здравствуйте, Антон!

Ситуация Ваша ординарная в поведенческом плане по отношению к молодой привлекательной девушке мужчины, который имеет семью. Но вот то, что касается «собаки на сене», то тут причина конечно сугубо индивидуальна. И с этим надо разбираться.
 Так как в одном письме вряд ли удастся провести глубокий анализ, то подумайте над теми вопросами, которые я Вам задам, исходя из описанной ситуации, и возможно ответы появятся.
Вы пишите, что год спустя Вам захотелось закончить отношения. Причиной называете чувство вины, (совестливость, если я правильно поняла по отношению к жене, семье).
1.      А какое чувство Вы испытывали на момент принятия решения к девушке?
2.      Вы знаете, что девушка чувствовала, узнав о Вашем решении?
3.      Вы самостоятельно принимали решение или Вас кто-то поставил перед выбором (жена, девушка)?
4.      Если супруга знала о Вашей измене то, как Вы думаете, что чувствовала она?
Далее Вы пишите, что Вы продолжали отношения с девушкой 4 года. Вы их действительно продолжили, но только обозначив рубеж Вашего принятия решения тем, что семью Вы не оставите. И далее переложили ответственность за дальнейшие Ваши отношения на девушку. Вы давали ей право на свободу, но как только появлялся конкурент, Вы тут же убеждались, что сделали правильный выбор, сохранив семью и одновременно самоутверждались, проверяя степень её привязанности или зависимости от Вас, проверяя значимость своей личности для неё.
Представьте себе вариант, что девушка ни с кем не встречается после Вашего расставания,  а направляет свои усилия на саморазвитие (повышение квалификации, занятия какими-нибудь духовными практиками, хобби, которое расширяет её круг общения с интересными людьми, т.е. она становится самодостаточной личностью), что бы Вы чувствовали, думали и делали по отношению к ней?
Вы пишите, что Вы взрослый мужчина. Каковы критерии взрослости для Вас (возраст, поступки, способность выполнять принятое решение, ответственность)?
Смею предположить, что позиция начальника Вам или очень близка или ВЫ отыгрываете эту роль с девушкой.
Если Вы хотите решить глубинные личностные вопросы и выйти на более высокий уровень самосознания, то надо совместно поработать с психологом. Это поможет не попадать в подобные ситуации в последующем и расширить смыслы существования.
Вы спрашиваете, что сделать?
Ответственность за принятие решения лежит только на Вас.
Я же могу только « окатить Вас холодным душем», Ваши отношения с девушкой—это отношения двух незрелых личностей. В противном случае Вы не возвращали бы её приняв решение расстаться, а она не возвращалась бы. Сложная ситуация разрешается Вами через взросление Ваших личностей. За это Вы можете поблагодарить друг друга и отпустить наконец-то. Примите эту девушку, как личность, а не как средство решения Ваших внутренних конфликтов, тогда у Вас не будет ни чувства вины перед семьёй, ни перед ней. Наоборот используйте свой жизненный опыт, чтобы подсказать девушке, как ей жить дальше, как строить свои отношения с мужчинами. Примите на себя другую роль( отца, старшего друга, брата). Вы сразу почувствуете себя лучше. Успехов Вам и процветания.
Если возникнет желание поработать дистанционно  через переписку, то условия есть на сайте.

Психолог Картвели Эрика Шалвовна

2015-02-23

Источник

Русский язык недаром называют великим и могучим. Составляющая его лексика – истинное богатство. И настоящими бриллиантами среди всего этого великолепия, без сомнения, являются бесчисленные фразеологизмы. Они обогащают, украшают, делают особо выразительной разговорную и литературную речь.

Значение фразеологизма

Перебрасываясь друг с другом репликами, мы порой даже не замечаем, что употребляем в беседе то или иное устойчивое выражение, настолько органично они вписаны в язык. И самое интересное, что, произнося народные или книжные фразеологизмы, вряд ли задумываемся над их внутренним смыслом. И уж тем более над происхождением. И если бы кто-то вдруг конкретно спросил о том, что означает выражение «собака на сене», то не сразу нашлось бы, что ответить. Хотя употребляется оно довольно часто.

что означает выражение собака на сене

Один из фразеологических словарей так объясняет смысл идиомы: она обозначает ситуацию, когда кто-то не дает другому воспользоваться предметом, вещью, отношением, возможностями, которые самому вовсе и незачем. Привычно употребление данной фразы, конечно же, с неодобрительным оттенком в отношении личности. Однако ее можно применять, даже говоря о группе людей, социальном коллективе и даже о целом государстве. И значение ее прозрачно: когда все эти субъекты чем-то владеют, но и сами не пользуются, и не позволяют сделать это другим.

История происхождения выражения «собака на сене»

В самую первую очередь современники вспоминают телефильм с таким названием. Они уверены, что именно от него надо плясать, чтобы определить, что означает выражение «собака на сене».

Некоторые вспомнят, что лента снята по комедии Лопе де Вега. Но вот не каждый сориентируется, по какому поводу так названы и первоисточник, и фильм «Собака на сене».Смысл станет ясным, когда узнаем о происхождении данного выражения, относительно которого существует две точки зрения.

книжные фразеологизмы

Согласно первой, оно восходит к одноименной басне Эзопа. В ней речь идет о собаке, которая разлеглась на сене и грозно рычит на желающих подойти к нему лошадей. «Ну и бессовестная же тварь, – не выдержала одна лошадь. – И сама ведь сено не ешь, и нас не подпускаешь». Отсюда выводится мораль: живи, дескать, и давай жить другим.

Второе мнение уходит в русский фольклор. Считается, что это усеченная форма пословицы: «Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не дает».

Синонимы

Выяснив, что означает выражение «собака на сене», можно без труда найти устойчивые словосочетания с аналогичным смыслом. Сюда можно отнести фразу «ни себе ни другим»: «Ну что ты, дружище, с этой дачей решаешь? Надо что-то делать, а то – ни себе ни другим». В этой ситуации уместно и рассматриваемое выражение.

Совершенно одинаковое значение с «собакой на сене» имеют такие фразеологизмы с объяснением аналогичной ситуации, как «И сам не гам (ам), и другому не дам». И косвенно: «Нести тяжело, а выбросить жалко».

собака на сене смысл

Кстати говоря, подобная параллель прослеживается и в других европейских языках, что позволяет сделать предположение о древнем происхождении образа собаки на сене как своеобразного эталона алчности, жадности, недоброжелательного отношения к другим людям.

Так, английский фразеологизм (like) the dog in the manger (дословный перевод «собака в яслях»), как и французский n’en mange pas et n’en donne pas («этого не ест и это не дает»), а также le chien du jardinière («собака садовника»), имеют тот же смысл, что и наша «собака на сене».

Антонимы

Как правило, фразеологические антонимы распространены значительно реже, чем, скажем, синонимы. Антонимов-идиом, противоположных по смыслу тому, что означает выражение «собака на сене», в современных словарях русского языка не зафиксировано.

Более или менее в определенном контексте похожа по смыслу фраза «сколько душе угодно»: «Вот Ванька так и говорит: мне что ли одному все это надо? Бери себе сколько душе угодно».

фразеологизмы с объяснением

С небольшой натяжкой можно в качестве антонима рассматривать фразу из Послания апостола Иакова: «Всякое даяние благо».

Использование выражения «собака на сене» в литературе и разговорной речи

Рассматриваемый афоризм имеет весьма широкое употребление. Книжные фразеологизмы, как правило, самым естественным образом переходят в разговорную речь так, что потом трудно определить, что из них было первичным.

Выражение «собака на сене» уместно привести в цитате из уже упоминаемой комедии Лопе де Вега (одноименного фильма). Главный герой, Теодоро, при обращении к Диане использует этот фразеологизм.

Весьма часто употребляется он в публицистике. Так, в одной из газет рассказывалось о престарелом мужчине, который один жил в квартире из трех комнат, едва сводя концы с концами и нередко числясь в должниках, но никоим образом не желал потесниться, чтобы поселить нуждающуюся в жилье родную племянницу. Автор статьи так и восклицает: «Словом, как собака на сене. И сам не ам, и другим не дам!» Таким образом, при помощи этого устойчивого выражения журналист воссоздает перед глазами читателя правдивый образ бедолаги. Жадного, упрямого, как и герой басни Эзопа.

Источник

Ïðèâåò âå÷íî èùóùèì è íå íàõîäÿùèì ó÷àñòíèêàì ËÇ.  ýòîì ëîíãðèäå, ïîñâÿùåííîì ìóæñêîé ïîëîâèíå ëèãè, ÿ õî÷ó ðàçäàòü áåñïëàòíûå ñîâåòû è ïîäåëèòüñÿ ñâîèì áåçãðàíè÷íûì îïûòîì. Ñ÷àñòüå äëÿ âñåõ, äàðîì, è ïóñòü íèêòî íå óéäåò.

ËÈ×ÍÀß ÈÑÒÎÐÈß, ÇÀÑËÓÃÈ, ÌÅÄÀËÈ È ÇÂÅÇÄÎ×ÊÈ ÍÀ ÔÞÇÅËßÆÅ.

ß íà÷àëà çíàêîìèòüñÿ â èíòåðíåòå 17 ëåò íàçàä (íåò, ÿ íå íàñòîëüêî äðåâíÿÿ è íå çàñòàëà Ôèäî). Ìíå áûëî 15, çà îêíîì ñòîÿë êàíóí ìèëëåíèóìà, è íîâîå òûñÿ÷åëåòèå óæå ñòó÷àëîñü â äâåðè.  òî âðåìÿ ìîé äîìàøíèé êîìïüþòåð åùå íå áûë ïîäêëþ÷åí ê âñåìèðíîé ñåòè, è íà çàðàáîòàííûå äåíüãè, êðîìå êíèæåê ïî ïñèõîëîãèè è ïñèõèàòðèè, ÿ ïîêóïàëà âðåìÿ â ñòóäåí÷åñêîì èíòåðíåò-ñàëîíå.

Èíòåðíåò â òå ãîäû áûë âåñüìà ñêóäåí, à íûíåøíèå 100 Ìáèò/ñ íå ñíèëèñü äàæå â ñàìûõ ñìåëûõ ýðîòè÷åñêèõ ñíàõ, ïîýòîìó åäèíñòâåííîå, ÷åì ìîãëè ðàçâëåêàòü ñåáÿ ìîëîäûå ëþäè, ïîïàâøèå â ýòîò òðàë, áûëî ÷òåíèå è ïåðåïèñêà. Ìíå íðàâèëàñü ïåðåïèñêà.  ãîðîäå, ãäå ÿ æèëà, èìåëñÿ ñîáñòâåííûé ïîïóëÿðíûé ãîðîäñêîé ÷àò, à ðàç â íåäåëþ ïðîõîäèëè æèâûå âñòðå÷è åãî ó÷àñòíèêî⠖ ÷àòîâêè.

Ïîñåùåíèå ýòèõ ñáîðèù âñåãäà áûëî âîëíèòåëüíûì è êðàéíå èíòåðåñíûì ìåðîïðèÿòèåì, à åùå ÷åì-òî ïîõîäèëî íà èãðó â ðóëåòêó. Íàïðèìåð, òû íåñêîëüêî íåäåëü îáùàëñÿ ñ ÷åëîâåêîì ïî èìåíè Ñòåðòûé èåðîãëèô, íå çíàÿ î íåì íè÷åãî, êðîìå íèêà, âû îáñóæäàëè ìèñòèêó, êîñìîñ è àðò-ðîê, â ãîëîâå íåïðîèçâîëüíî ôîðìèðîâàëñÿ îáðàç õîëîäíîãî è òàèíñòâåííîãî êðàñàâöà, âîçðàñòîì îêîëî äâàäöàòè ïÿòè ëåò. Íà äåëå èåðîãëèô îêàçûâàëñÿ òèïè÷íûì ïðîãðàììèñòîì êîíöà 90-õ — ñîðîêàëåòíèì ìóæèêîì â çàñàëåííîì ñâèòåðå ñ äëèííûìè, çàáðàííûìè â õâîñò, âîëîñàìè.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Òàê ÿ ïðàêòèêîâàëàñü â îïðåäåëåíèè âîçðàñòà, äåòàëåé âíåøíîñòè è îñîáåííîñòåé õàðàêòåðà ïî ïåðåïèñêå, ó÷èëàñü íå ðàññòðàèâàòüñÿ, êîãäà æåëàåìîå íå ñîâïàäàëî ñ äåéñòâèòåëüíûì è çàâîäèëà äðóæáó ñ ëþäüìè ñàìûõ ðàçíûõ âîçðàñòîâ è ïðîôåññèé. Íàäî çàìåòèòü, ÷òî â òî âðåìÿ íå áûëî ýòîãî áåçóìíîãî ãîíà è íåèñòîâîãî æåëàíèÿ êàê ìîæíî ñêîðåå íàéòè ñåáå ïàðó, ëþäè áûëè î÷àðîâàíû ìàãèåé èíòåðíåò-çíàêîìñòâ è íàñëàæäàëèñü ïðîñòûì îáùåíèåì äðóã ñ äðóãîì. Ê äåâóøêàì îòíîñèëèñü óâàæèòåëüíî, áûëè ðàäû èõ ïðèñóòñòâèþ, è óæ òåì áîëå íèêòî íå ïîñÿãàë íà ÷åñòü ìàëîëåòîê. Êîíå÷íî, ìåæäó ÷àòîâöàìè âñïûõèâàëè ðîìàíû, íî ýòî áûëî ñêîðåå ôàêóëüòàòèâîì, íåæåëè îáÿçàòåëüíûì ïðåäìåòîì.
Äàëåå â ìîåé æèçíè íà÷àëñÿ ïåðèîä ñàéòîâ çíàêîìñòâ è ïåðåïèñêè ïî e-mail, â êîòîðîé ÿ îòòà÷èâàëà èñêóññòâî ýïèñòîëÿðíîãî ïèñüìà.  òî âðåìÿ èíòåðíåò âñå åùå áûë ïðèâèëåãèåé óìíåíüêèõ, è ñðåäè ìîëîäûõ ëþäåé õîðîøèì òîíîì ñ÷èòàëîñü çíàêîìèòüñÿ íà ñàéòå mail.ru, îáìåíèâàòüñÿ ñ äàìîé àäðåñàìè ýëåêòðîííûõ ïî÷òîâûõ ÿùèêîâ, êóäà ïîòîì ñëàòü íàäóøåííûå áîëüþ è ýêçèñòåíöèàëüíîé òîñêîé ïèñüìà.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Ïîòîì ñàéòû çíàêîìñòâ íà÷àëè ìíîæèòñÿ, ðàçâåòâëÿÿñü ïî èíòåðåñàì è ñóáêóëüòóðàì. Ïðàâîñëàâíûå, ñîöèîíè÷åñêèå, ýçîòåðè÷åñêèå… Îáíàðóæèâ î÷åðåäíîé íîâûé ðåñóðñ, ÿ ñïåøèëà òàì çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ è íà÷èíàëà èçó÷àòü ïóáëèêó. Ïî ðåçóëüòàòàì èññëåäîâàíèé ïèñàëèñü ñòàòüè â ãàçåòû è íà ôîðóìû, êîòîðûå òàêæå ÿâëÿëèñü ïëîùàäêàìè äëÿ çíàêîìñòâ.

Çàòåì ÿ çàâåëà Æèâîé Æóðíàë. Òîãäà, â 2000-õ, îí ïðåäñòàâëÿë ñîáîé çàïîâåäíèê èíòåëëåêòóàëîâ, êîòîðîãî åùå íå êîñíóëàñü ðóêà êàïèòàëèçìà. Ëþäè ñ óäîâîëüñòâèåì, áåñïëàòíî è ïî çîâó ñåðäöà âûâàëèâàëè íà âñåîáùåå îáîçðåíèå ñâîé ëûòäûáð, çàæèãàÿ â òåìíîì îêíå âèðòóàëüíîãî ïðîñòðàíñòâà ñâå÷ó ðàçóìà, íà ñâåò êîòîðîé ñëåòàëèñü ñîíìû ìîòûëüêîâ.

Õî÷ó çàìåòèòü, ÷òî çíàêîìñòâà ñ îñîáåííî èíòåðåñíûìè è âûäàþùèìèñÿ ëè÷íîñòÿìè âñåãäà çàêàí÷èâàëèñü ðåàëîì. Ýòîìó íå ìåøàëî íè ðàññòîÿíèå, íè îòêðîâåííàÿ «ñòðàííîâàòîñòü» ìîèõ ñåòåâûõ âèçàâè. ß ñ ëåãêîñòüþ åçäèëà â ãîñòè â äðóãèå ãîðîäà, à ëþäè ïðèåçæàëè êî ìíå. ×àùå âñåãî â ýòîì íå áûëî è íàìåêà íà ëþáîâíûå îòíîøåíèÿ, ìíå ïðîñòî íðàâèëîñü ïðèíèìàòü ó ñåáÿ ãîñòåé èç äðóãèõ ãîðîäîâ (è äàæå ñòðàí), óñòðàèâàòü èì ýêñêóðñèè, à ïîòîì ïðèåçæàòü ñ îòâåòíûì âèçèòîì. Ñ ýòèìè ëþäüìè ìû âìåñòå âûáèðàëèñü íà êîíöåðòû, ôåñòèâàëè, â ïîõîäû, óñòðàèâàëè ñîâìåñòíûå ïóòåøåñòâèÿ.

Ñ ïîÿâëåíèåì è ðàçâèòèåì ñîöñåòåé öåííîñòü è êà÷åñòâî îáùåíèÿ çàìåòíî ñíèçèëèñü, à ëþäè ñòàëè áîëåå çàìêíóòûìè è òÿæåëûìè íà ïîäúåì. Íî è ýòî íå ìåøàëî ìíå çàíèìàòüñÿ ëþáèìûì õîááè, áëàãî ìåñò äëÿ åãî ðåàëèçàöèè áûëî ïðåäîñòàòî÷íî: ïàáëèêè ïî èíòåðåñàì è òåìàòè÷åñêèå ãðóïïû çíàêîìñòâ. Èíîãäà áûëî äîñòàòî÷íî ïåðåêèíóòüñÿ ïàðîé êîììåíòàðèåâ ïîä ïîñòîì â ðàíäîìíîé ãðóïïå, à ïîòîì áåãëî ïðîñìîòðåòü ëè÷íóþ ñòðàíèöó, ÷òîáû ïîíÿòü, ÷òî ñ ýòèì ÷åëîâåêîì îïðåäåëåííî åñòü, ÷òî îáñóäèòü. Íåäåëÿ ïåðåïèñêè, òðè âèäåî-ñåàíñà ïî ñêàéïó, è âîò îäèí èç âàñ óæå ì÷èòñÿ çà 500 êì, ÷òîáû ïîçíàêîìèòüñÿ âæèâóþ.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Äóìàþ, ÷òî âñå âûøåèçëîæåííîå ñëóæèò äîñòàòî÷íûì äîêàçàòåëüñòâîì ìîåé êîìïåòåíòíîñòè â ñôåðå èíòåðíåò-çíàêîìñòâ, è ÿ ìîãó ïåðåõîäèòü ê ñëåäóþùåé ÷àñòè ñâîåãî âàæíîãî ïîñëàíèÿ, à èìåííî ê ñîâåòàì è íàçèäàíèÿì.

ÒÅÎÐÈß ÁÅÇ ÏÐÀÊÒÈÊÈ.

Çäåñü ïðîçâó÷àò îáèäíûå äëÿ ìíîãèõ ñëîâà, íî, âîçìîæíî, èìåííî îíè çàñòàâÿò êîãî-òî ïåðåñìîòðåòü ñâîé ïîäõîä ê çíàêîìñòâàì, âçãëÿíóòü íà ñåáÿ ñî ñòîðîíû è â êîíå÷íîì èòîãå äàäóò òîë÷îê ê ðåàëüíûì èçìåíåíèÿì.

Ïîíèìàåòå, áîëüøèíñòâî èç âàñ, íåñ÷àñòíûå è ÿêîáû óòîìëåííûå îäèíî÷åñòâîì, äàæå íå ïûòàëèñü çíàêîìèòüñÿ. Àãà, ÿ óæå ñëûøó ýòîò êîëëåêòèâíûé âîé ïðîòåñòà. Êàààê??! Êàê îíà ñìååò ãîâîðèòü òàêîå, ÿ æå… Äàëåå ñëåäóåò ïåðå÷èñëåíèå ïÿòè ðîáêèõ ïîïûòîê çíàêîìñòâà çà ïîñëåäíèå äâà ãîäà.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Ó ìåíÿ áûëè ñîòíè (à òî è òûñÿ÷è) èíòåðíåò-çíàêîìñòâ, äåñÿòêè èç íèõ ïåðåòåêëè â ðåàë. ×òî ýòî çíà÷èò? ×òî ÿ äåëàëà òûñÿ÷ ïîïûòîê. Äàëåêî íå âî âñåõ ñëó÷àÿõ ìíå îòâå÷àëè âçàèìíîñòüþ, äàëåêî íå âñåãäà êëåèëîñü îáùåíèå, íî ýòî íèêàê íå âëèÿëî íà ìîþ ðåøèìîñòü è ìîé èíòåðåñ ê ýòîìó äåëó. Îòðèöàòåëüíûé ðåçóëüòàò – ýòî õîðîøèé ðåçóëüòàò. Îí íåñåò â ñåáå áîëüøîé çàðÿä äëÿ äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ. Îøèáêè – ýòî çäîðîâî, íà íèõ êðóòî ó÷èòüñÿ, à íåóäà÷è ìîæíî àíàëèçèðîâàòü è äåëàòü èç íèõ ïîëåçíûå âûâîäû.

Äåñÿòü ïîïûòîê – ýòî íè÷òî, ñòî ïîïûòîê – òîæå òàê ñåáå, òîëüêî êîãäà ñ÷åò èäåò íà òûñÿ÷è ìîæíî ãîâîðèòü î òîì, ÷òî ÷åëîâåê äåéñòâèòåëüíî ïûòàëñÿ. Âçäûõàòü ïîä êàæäûì ïîñòîì î çíàêîìñòâå, íàïèñàííûì ñèìïàòè÷íîé äåâóøêîé, î òîì «êàêàÿ êðàñèâàÿ, ïèñàòü åé ÿ êîíå÷íî æå íå áóäó» è «íó âîò, îïÿòü ñîñèñî÷íàÿ âå÷åðèíêà» – ýòî æàëêî, óáîãî è óæå äàâíî íå ñìåøíî. Ïèñàòü åé â ëè÷êó äåæóðíûå ôðàçû, íà êîòîðûå îíà ïî êàêèì-òî ïðè÷èíàì íå ðåàãèðóåò, à ïîòîì æàëîâàòüñÿ â êîììåíòàðèÿõ ñîîáùåñòâó, ÷òî «åùå îäíà ñíåæíà êîðîëåâà èùåò ñåáå øóòà» – íåäîñòîéíî è íåêðàñèâî. Îãðàíè÷èâàòüñÿ â ïîèñêå ïîòåíöèàëüíîé ñïóòíèöû òîëüêî ëèøü Ëèãîé Çíàêîìñòâ íà Ïèêàáó – âåðõ èäèîòèçìà. Ïðèêðûâàòüñÿ èíòðîâåðòíîñòüþ – äåøåâàÿ îòìàçêà.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Çäåñü âñå ïðåäåëüíî ïðîñòî. Åñëè ÷åëîâåê äåéñòâèòåëüíî õî÷åò ÷åãî-òî, îí ýòî äåëàåò, èçûñêèâàÿ òûñÿ÷è ñïîñîáîâ è âîçìîæíîñòåé äëÿ ðåàëèçàöèè. Êîãäà ÷åëîâåê â ãëóáèíå äóøè íå õî÷åò, îí íàõîäèò òûñÿ÷è «óâàæèòåëüíûõ» ïðè÷èí äëÿ òîãî, ÷òîáû èçáåæàòü äåëàíèÿ. È ýòî êàñàåòñÿ íå òîëüêî çíàêîìñòâ. Åñëè ÷åëîâåê õî÷åòñÿ íàó÷èòüñÿ êàòàòüñÿ íà êîíüêàõ – îí íå âçäûõàåò äîìà ïîä îäåÿëîì î òîì, êàê çäîðîâî áû áûëî íàó÷èòüñÿ êàòàòüñÿ, à èäåò è ó÷èòñÿ. Íàòèðàåò ìîçîëè, íàáèâàåò øèøêè è ñèíÿêè, íî â èòîãå, åñëè åãî æåëàíèå èñòèííî – îñâàèâàåò ýòîò âèä ñïîðòà è ïîëó÷àåò îò íåãî óäîâîëüñòâèå.

Ñ çíàêîìñòâàìè âñå òî æå ñàìîå. Äëÿ íà÷àëà ÷åñòíî îòâåòüòå ñåáÿ íà âîïðîñ – à íàäî ëè îíî âàì? Åñëè íàäî, òî ÷òî êîíêðåòíî? Íå÷àñòûå âñòðå÷è äëÿ ñåêñà/òåïëûå «ñåðüåçíûå îòíîøåíèÿ» ñ ñîâìåñòíûì ïðîæèâàíèåì, íî áåç ïåðñïåêòèâû ðàçâèòèÿ â ñåìüþ/îòíîøåíèÿ áåç ñîâìåñòíîãî ïðîæèâàíèÿ, íî ñî âñòðå÷àìè íà âûõîäíûõ/êëàññè÷åñêàÿ ñåìüÿ ñ äåòüìè/äðóæáà ñ ñåêñîì – âàðèàíòîâ ìíîãî. Îïðåäåëèòåñü èçíà÷àëüíî, äëÿ ÷åãî âàì äåâóøêà è ÷òî âû áóäåòå ñ íåé äåëàòü. Äà, â ïðîöåññå îáùåíèÿ öåëè ìîãóò èçìåíèòüñÿ, íî èçíà÷àëüíî ëó÷øå õîòÿ áû ïðèìåðíî ïðåäñòàâëÿòü çà÷åì âàì îòíîøåíèÿ.

×àñòî áûâàåò òàê, ÷òî â ñèëó ìîëîäîñòè è íåäîñòàòêà îïûòà, ÷åëîâåê òîëêîì íå çíàåò ÷åãî îí õî÷åò, è ïëîõî ïðåäñòàâëÿåò ÷òî ñòîèò çà ñëîâàìè «ñåðüåçíûå îòíîøåíèÿ» èëè «ñåìüÿ».  òàêîì ñëó÷àå ïîìîæåò òîëüêî îïûò, è ÷åì áûñòðåå âû íà÷íåòå åãî ïðèîáðåòàòü, òåì áûñòðåå îïðåäåëèòåñü ñ òåì, ÷åãî õîòèòå íà ñàìîì äåëå. À åñëè îïðåäåëèëèñü, òî ïðèêèíüòå, à ÷òî âû, ñîáñòâåííî, ìîæåòå äàòü æåíùèíå. ×åì âû ïðèâëåêàòåëüíû, â ÷åì âàøà öåííîñòü?  ÷åì ñèëüíûå ñòîðîíû, à â ÷åì ñëàáûå? Íåò-íåò, ýòî íå ïîâîä ñïóñòèòü ñâîþ ñàìîîöåíêó â óíèòàç. Íà êàæäîãî Ïåòþ íàéäåòñÿ ñâîÿ Ìàøà, à íà êàæäîãî Ìàêñèìèëèàíà ñâîÿ Ìàòèëüäà.

Ïîä ñëîâîì «äàòü æåíùèíå» ÿ ïîäðàçóìåâàþ íå òîëüêî äåíåæíûå ñðåäñòâà è ìàòåðèàëüíûå öåííîñòè. Õîòÿ, åñëè âû õîòèòå ñåìüþ, òî äîëæíû ïîíèìàòü, ÷òî íóæíî èìåòü êàêóþ-òî áàçó, õîòÿ áû â ïåðñïåêòèâå, åñëè òîëüêî âû íå îáëàäàåòå âûäàþùèìèñÿ ôèçè÷åñêèìè äàííûìè, êîòîðûå ìîãóò ïîìî÷ü âàì íàéòè äàìó ñî âñåì ãîòîâåíüêèì. Ýòî òîæå íåïëîõî, ãëàâíîå – ÷åòêî ïîíèìàòü, â ÷åì âàøè ñèëüíûå ñòîðîíû. Èòàê, «äàâàòü æåíùèíå» ìîæíî íå òîëüêî äåíüãè, íî åùå è «íåìàòåðèàëüíûå àêòèâû», òàêèå êàê çàáîòà, ïîääåðæêà, âíèìàíèå, ñåêñ (åñëè äëÿ íåå ýòî î÷åíü âàæíî, à ó âàñ ñ ýòèì ïîëíûé ïîðÿäîê), ýíåðãè÷íîñòü, ñâÿçè, çíàêîìñòâà, èíòåëëåêò, íåñòàíäàðòíûé è òâîð÷åñêèé îáðàç æèçíè è ò.ä.

Íàïðèìåð, åñëè âû íèùåáðîä, íî ïðè ýòîì ìóçûêàíò, â àêòèâå ó êîòîðîãî íåîðäèíàðíûå äðóçüÿ, ïðîõîäêè íà êîíöåðòû è ïîñòîÿííûå ðåïåòèöèè, òî âñåãî ýòîãî ìîæåò áûòü äîñòàòî÷íî, ÷òîáû çàèíòåðåñîâàòü ëþáèòåëüíèöó ìóçûêè è òâîð÷åñòâà. Äà, â ðîñêîøè âû åå íå èñêóïàåòå, íî åé áóäåò ñ âàìè âåñåëî è èíòåðåñíî. Äî êàêîãî-òî ìîìåíòà, ïîêà îíà íå çàõî÷åò ñâèòü ãíåçäî. À ìîæåò è íå çàõî÷åò, à ìîæåò áûòü, åé áóäåò íîðìàëüíî âèòü ãíåçäî íà ñúåìíîé êâàðòèðå.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Òî æå ñàìîå ñ îñòàëüíûìè ñêàëîëàçàìè, áàéêåðàìè, ðîëåâèêàìè, òóðèñòàìè-ïîõîäíèêàìè, õóäîæíèêàìè, ïîýòàìè è ïðî÷èìè ìóæ÷èíàìè, èìåþùèìè èíòåðåñíûå õîááè, ïîäðàçóìåâàþùèå íàëè÷èå êîìïàíèé è òóñîâîê. Ïðè òàêîì ðàñêëàäå, äàæå åñëè âû íèùåáðîä, âàøà äåâóøêà â êîìïëåêòå ñ âàìè ïðèîáðåòàåò âåñåëüå, îòëè÷íîå âðåìÿïðîâîæäåíèå, èíòåðåñíóþ æèçíü è íîâûå óâëå÷åíèÿ. À ýòî ñàìî ïî ñåáå öåííî.
Ñ êðàñàâöàìè âñå ïîíÿòíî, äåâóøêè ìîãóò òóñèòü ñ íèìè òîëüêî ðàäè òîãî, ÷òîáû ïðèêîñíóòüñÿ ê ïðåêðàñíîìó. Èíòåëëåêòóàëû ìîãóò çàâëå÷ü ñåñòåð ïî ðàçóìó, îò÷àÿâøèõñÿ íàéòè ïðîáëåñêè èíòåëëåêòà âî òüìå íåâåæåñòâà, âîçìîæíîñòüþ êàæäûé âå÷åð îáñóæäàòü êîðïóñêóëÿðíî-âîëíîâîé äóàëèçì èëè äåòåðìèíèçì Ëàïëàñà. Òóò âàøè ôèçè÷åñêèå äàííûå îòõîäÿò íà âòîðîé ïëàí, ïîòîìó ÷òî òî÷êà G ó òàêèõ áàðûøåíü íàõîäèòñÿ â ìîçãå, à åå ñòèìóëÿöèÿ äîñòèãàåòñÿ ðàçãîâîðàìè íà âûñîêîèíòåëëåêòóàëüíûå òåìû. Îíà áóäåò áëàãîäàðíà âàì çà ìíîæåñòâåííûå ìóëüòèîðãàçìû è ñïîñîáíîñòü âèäåòü â íåé íå ïðîñòî æåíùèíó, à äîñòîéíîãî ñîáåñåäíèêà. Åñëè âû ïðè ýòîì çàðàáàòûâàåòå õîòü êàêèå-òî äåíüãè è âêóñíî ïàõíåòå – îíà óæå íèêóäà íå äåíåòñÿ.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

 àêòèâå ó âàñ òàêæå ìîãóò áûòü ëþáÿùèå ðîäèòåëè, êîòîðûå ïðèìóò âàøó èçáðàííèöó êàê ðîäíóþ. Ýòî âîîáùå ìîæåò ñòàòü ðåøàþùåé ãèðüêîé íà âåñàõ åå âûáîðà, êîòîðàÿ ñêëîíèò èõ ÷àøó â âàøó ïîëüçó ñðåäè äðóãèõ ïðåòåíäåíòîâ íà åå ðóêó è ñåðäöå. Îñîáåííî â ñëó÷àå, åñëè îíà ïî òåì èëè èíûì ïðè÷èíàì âñþ æèçíü áûëà ëèøåíà îòöîâñêî-ìàòåðèíñêîé ëþáâè è çàáîòû. Åå ìîæåò ïëåíèòü âàøà ðóêàñòîñòü — ñïîñîáíîñòü ÷èíèòü ýëåêòðèêó, ñàíòåõíèêó è áûòîâûå ïðèáîðû. Äëÿ ìíîãèõ æåíùèí, íàìó÷èâøèõñÿ ñ áûòîì è ðîñøèõ áåç îòöà, òàêîå ìóæñêîå óìåíèå ñðîäíè ìàãèè. Ïîâåðüòå, ìåíÿÿ êðàí-áóêñó èëè âèëêó ýëåêòðî÷àéíèêà, â åå ãëàçàõ âû áóäåòå âûãëÿäåòü Êîïïåðôèëüäîì.

À ÷òî æå äåëàòü íåýíåðãè÷íûì, íåñèìïàòè÷íûì íèùåáðîäàì áåç óâëå÷åíèé, èíòåëëåêòà è ÷óâñòâà þìîðà, ñïðîñèòå âû? Âèäèìî, æäàòü ñëåäóþùåé ðåèíêàðíàöèè, èëè êîïèòü íà ñåêñ-ðîáîòà, êîòîðûå, ïî ïðîãíîçàì, óæå ëåò ÷åðåç 10 âûéäóò â ìàññîâîå ïðîèçâîäñòâî è ñòàíóò äîñòóïíû ïî öåíå äëÿ øèðîêîé àóäèòîðèè. Íó èëè ïðîêà÷èâàòü êàêóþ-òî ñôåðó. Ìîæíî ïîïðîáîâàòü èçìåíèòü ñåêñóàëüíóþ îðèåíòàöèþ, âîçìîæíî òîãäà íà âàñ áóäåò ñïðîñ. Åùå âàðèàíò – èñêàòü òàêóþ æå íåýíåðãè÷íóþ, íåñèìïàòè÷íóþ, íèùåáðîäêó áåç óâëå÷åíèé, èíòåëëåêòà è ÷óâñòâà þìîðà. È çäåñü, êàê âèäèòå, âàðèàíòîâ ìíîæåñòâî.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

ÏÐÀÊÒÈÊÓÉ ÈËÈ ÏÐÎÈÃÐÀÅØÜ.

Åñëè âû îïðåäåëèëèñü ñî ñâîèìè öåëÿìè, àêòèâàìè, òî äàëüøå íóæíî íà÷èíàòü äåéñòâîâàòü. Ñõåìà, õîòü â ðåàëå, õîòü â âèðòóàëå îäíà è òà æå. Äëÿ íà÷àëà íóæíî íàéòè ñîîáùåñòâà ïî óâëå÷åíèÿì, êîòîðûå âàì èíòåðåñíû, è ïîéòè òóäà – âèðòóàëüíî èëè ðåàëüíî. Åñëè âàì íðàâèòñÿ ïèñàòåëü Ïåëåâèí èëè ôèëîñîô Äóãèí – âû èäåòå â ãðóïïó ëþáèòåëåé òâîð÷åñòâà Ïåëåâèíà èëè ôèëîñîôà Äóãèíà.

Ñåé÷àñ ó ìíîãèõ ïàáëèêîâ åñòü ñâîè ÷àòû â òåëåãðàìå. Çàõîäèòå, îáùàåòåñü, âû÷èñëÿåòå äåâóøåê ïî íèêàì è ôîòîãðàôèÿì â ïðîôèëå è íà÷èíàåòå ïîäêàòûâàòü. Íî î÷åíü àêêóðàòíî, ñíà÷àëà â îáùåé áåñåäå, áëèñòàÿ çíàíèÿìè ïðåäìåòà, âû æå ëþáèòå óñëîâíîãî Ïåëåâèíà èëè Äóãèíà, ðàçáèðàåòåñü â åãî òâîð÷åñòâå – áûòü íà êîíå â òàêîì ñëó÷àå íå ñîñòàâèò òðóäà, à ïîòîì ìîæíî ïåðåõîäèòü â ëè÷êó. Èíîãäà â îáùåì ÷àòå âåäóòñÿ âåñüìà îòêðîâåííûå è èíòèìíûå ðàçãîâîðû (íå â ñåêñóàëüíîì ñìûñëå) â êîòîðûõ ëþäè îòêðûâàþòñÿ, äåëÿòñÿ ñòðàõàìè, ìå÷òàìè, ÿâëÿÿ âî âñåé êðàñå ñâîé ÎÁÂÌ – ýòèì ìîæíî ïîëüçîâàòüñÿ â ñâîèõ èíòåðåñàõ – äëÿ ïîñëåäóþùåãî çíàêîìñòâà è ïðåäñòàâëåíèÿ ñåáÿ â âûãîäíîì ñâåòå â ãëàçàõ äåâóøåê.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

×àòîâ ñåé÷àñ âåëèêîå ìíîæåñòâî è ìîæíî íàéòè òàêèå, ãäå îáèòàþò íó î÷åíü óìíûå, èíòåðåñíûå è ñâîáîäíûå äåâóøêè. Íåêîòîðûå ìîè çíàêîìûå íàøëè òàì ñåáå ïàðó èëè õîðîøèõ äðóçåé, ñ êîòîðûìè îíè ðåãóëÿðíî îáùàþòñÿ è âèäÿòñÿ. Òàêæå ñóùåñòâóþò òåìàòè÷åñêèå ãðóïïû çíàêîìñòâ ÂÊ. Íàâñêèäêó:

https://vk.com/lovesunfriends

https://vk.com/ponyrz

https://vk.com/existentialdatings

https://vk.com/fab_friends

https://vk.com/hospital_friends

Ôèëüòðóåòå ïî ãîðîäó è ïèøåòå âñåì ïðèãëÿíóâøèìñÿ, êòî æèâåò â ïðåäåëàõ 50 êì îò âàñ. Íó èëè íå ôèëüòðóåòå è ïèøåòå âñåì, êòî íàõîäèòñÿ â ïðåäåëàõ 1000 êì – êàêàÿ ðàçíèöà ñ êåì ïðîêà÷èâàòü íàâûê îáùåíèÿ.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèííîïîñò, Ïñèõîëîãèÿ

Ïðî îíëàéí èãðû íå ñòîèò äàæå è ãîâîðèòü. Ó êàæäîãî åñòü äðóã, êîòîðûé ïîçíàêîìèëñÿ òàì ñ áóäóùåé æåíîé. Êàê ïîêàçûâàåò ïðàêòèêà, òàêèå ñîþçû î÷åíü êðåïêèå. Íî äëÿ ýòîãî íàäî óâëåêàòüñÿ èãðàìè è èìåòü âðåìÿ, ÷òîáû â íèõ èãðàòü.

Òå æå ñïîñîáû ïîèñêà ðàáîòàþò è â ðåàëå. Íðàâÿòñÿ ðîëåâûå èñòîðè÷åñêèå èãðû – èäåòå â êëóá ðîëåâûõ èñòîðè÷åñêèõ èãð, íðàâÿòñÿ øîòëàíäñêèå òàíöû/òàíãî/ñàëüñà/ëèíäè õîï – èäåòå â ñîîòâåòñòâóþùèé êëóá, ó÷èòåñü, òàíöóåòå, çíàêîìèòåñü Ëþáèòå èãðàòü â íàñòîëêè – èäåòå â àíòèêàôå íà âñòðå÷è ëþáèòåëåé íàñòîëüíûõ èãð, íîâè÷êàì òàì ðàäû. Ëþáèòå ïîýçèþ – èäåòå íà ëèòåðàòóðíûå âå÷åðà. Ëþáèòå íîâûé ðóññêèé ñòåáíûé ñèíòè-ïîï – èäåòå íà êîíöåðò â ìàëåíüêèé êëóá è çíàêîìèòåñü ñ ïîêëîííèöåé ãðóïïû Elektromonteur. Íðàâèòñÿ èññëåäîâàòü ãîðîä – çàïèñûâàåòåñü íà ãðóïïîâûå àâòîðñêèå ýêñêóðñèè (ïðåêðàñíîå ìåñòî äëÿ çíàêîìñòâ, ãäå ëþäè îáû÷íî ðàññëàáëåíû è íàõîäÿòñÿ â ïðèïîäíÿòîì íàñòðîåíèè).

Ïîïóòíî ìîæíî èçó÷àòü ïñèõîëîãèþ – íà þòóáå ìíîæåñòâå ïîëåçíûõ ìàòåðèàëîâ î òîì, êàê ñíÿòü áëîêè â îáùåíèè ñ ïðîòèâîïîëîæíûì ïîëîì, ïåðåñòàòü áîÿòüñÿ îòêàçà è íà÷àòü ïîëó÷àòü óäîâîëüñòâèå îò ïðîöåññà îáùåíèÿ. Âåäü åñëè âû çàäóìàëè ïîëó÷èòü íîâóþ ñïåöèàëüíîñòü èëè ïîâûñèòü êâàëèôèêàöèþ èìåþùåéñÿ, òî èäåòå ó÷èòüñÿ. ×èòàåòå, ñìîòðèòå, ðàçáèðàåòåñü. Çíàêîìñòâà – òàêàÿ æå íîâàÿ ñïåöèàëüíîñòü. Òàê íà÷íèòå â ýòîì ðàçáèðàòüñÿ. Ïîñâÿùàéòå âðåìÿ òåîðèè è ïðàêòèêå.

Èñïîëüçóéòå ëþáûå âîçìîæíîñòè, ðåñóðñû è ïëîùàäêè. Íå ñòîèò íåäîîöåíèâàòü ïðèëîæåíèÿ äëÿ çíàêîìñòâ, íàïðèìåð ïîïóëÿðíûé Òèíäåð, ãäå ÷àñòî ñðàçó ïî îïèñàíèþ ìîæíî îïðåäåëèòü IQ è ÷/þ ïîòåíöèàëüíîãî ïàðòíåðà. Îí òàêæå ìîæåò áûòü ïîëåçåí äëÿ òðåíèðîâêè íàâûêà áûñòðîãî ïåðåâîäà âèðòóàëà â ðåàë: âû îáùàåòåñü ñ äåâóøêîé ïàðó-òðîéêó äíåé, à ïîòîì çîâåòå åå ïîãóëÿòü/â áàð/íà êàòîê. Ïîäîáíàÿ ðåãóëÿðíàÿ ïðàêòèêà îòëè÷íî ñíèìàåò ñèíäðîì ïðåäñâèäàí÷åñêèõ íåðâÿêîâ è áëàãîãîâåéíîãî òðåïåòà ïåðåä æåíñêèì ïîëîì. Åñëè âû âñòðåòèëèñü è íå ïîíðàâèëèñü äðóã äðóãó – íè÷åãî ñòðàøíîãî, òàì åùå ïîëíûé Òèíäåð íå ìåíåå (à ÷àñòî è áîëåå) ñèìïàòè÷íûõ è èíòåðåñíûõ. Ïîíðàâèëèñü – îòëè÷íî, îáùàåòåñü äàëüøå.

Ðàçäà÷à «Êàê ïîçíàêîìèòüñÿ ñ äåâóøêîé è íà÷àòü æèòü». Òàáëýòêà: ïðèñóòñòâóåò, èíñòðóêöèÿ âíóòðè. Çíàêîìñòâà, Ëè÷íûé îïûò, Ëàéôõàê, Äëèíí?</p></div><div class=