• September 14th, 2011, 09:56 am

Ушел упарываться в EvE online…

 Надоело мне «реаллайфить»)))  Хочу быть» могучим имбо-пилтом» космического корабля размером с мой город и расщиплять на атомы вражеские армады. Такие дела, привет!)

Коротко об игре (взято с Луркмора)

EVE Online — суровая нордическая MMORPG, разрабатываемая и издаваемая исландской (это важно! НЕ корейской, а исландской) компанией CCP. Действие разворачивается в далеком-предалёком будущем в далекой-предалёкой галактике, оторванной от матушки Земли коcмическим мегапиздецом.

  • Научно-фантастическая игровая вселенная без эльфов и прочих гномов. Авторы много и с уважением читали фантастов двадцатого века: есть что-то и от Херберта, и отГамильтона и нашего современника Гибсона, и прочая.
  • Прокачка умений с открытым и неограниченным скилл-листом вне зависимости от количества онлайна. То есть, время, проведённое онлайн, не влияет на прокачку, что хорошо, можно не задротствовать. С другой стороны, чтобы хоть как-то вести бой на большом корабле (хотя бы на дредноуте), придётся потратить минимум полгода, даже если играешь с максимальным усердием, которые позволяют школа и мама или работа и жена.
  • Единственный официальный платный сервер с пиковым онлайном до 63 165 юзверьей и полное отсутствие фришардов в связи с их бессмысленностью. То есть, если рулишь, то рулишь во всей игре. Что преподносится разрабами как фича и о чем имеется специальный рекламный ролик «Butterfly effect».
  • Можно оплачивать игру игровыми деньгами. То есть, в теории, играть бесплатно, затрачивая дополнительное время на заработок в игре. Но всё-таки придётся проплатить первые месяц-два, а то и три (или иметь в игре щедрого товарища), потому что разработчики сделали всё возможное, чтобы вероятность нуба наскрести нужную сумму за триальные две недели приблизилась к нулю.
  • Открытое PvP с фулл-лутом (на месте трупика остаётся процентов тридцать обвеса и трюма, сам трупик можно разобрать на составные части, а бесполезную мороженую тушку пилота оставить для коллекции). Практически всегда ПвП происходит при явном преимуществе одной из сторон и полном нежелании второй, что неизменно порождает драму.
  • Предыдущий пункт сильно вредит ебаю — купить корабль-нагибатор с обвесом вполне можно, но хватит радости до первого настоящего гопника на ржавом «Харрикейне» — а потом зарабатывай либо покупай снова.
  • Хардкорность — игру возможно освоить только при владении аглицким хотя бы на базовом уровне так как локализация представляет собой филологически-переводческую головоломку. Сам английский давно выродился в дикий местный мунспик (см. ниже), без владения которым никто тебя не поймёт. Также желателен матан, прокачаный хотя бы в троечку — например, для быстрого решения задачки вроде «На какой самой низкой орбите h корабль с пушками, у которых скорость трекинга x рад/с ещё попадёт по интеру со скоростью y м/с». Хорошо бы быть знакомым хотя бы с понятием логарифма и угловой скорости. В таклинге гейтов вообще тервер и двойные интегралы, что заставляетшколоту срать кирпичами.
  • Предыдущий пункт ведет к практически полному отсутствию в игре самок, отсюда, терминальный, зашкаливающий синдром пизды в поле from. Эффект удваивается, если самка годно разбирается в игровой механике, общается в голосовом чате, разбойничает и посещает КТА.
  • Читерское вмешательство сотрудников CCP — ГМ погорел на незаконной продаже игрового имущества и технологий, покровительство определённым корпорациям и группировкам. С кем не бывает, да. Но учитывая, что сервер один для всех, сообщество негодуэ очень сильно.
  • Мегатонны драмы и вкусной копипасты при обсуждении предыдущего пункта.

Как результат, перечисленные особенности делают игру малодоступной и неинтересной для школьников, быдла и прочих казуалов. Осознавая в полной мере этот факт, игроки EVE Online преисполнены ЧСВ и презирают корейско-задротские игры, WoW и играющих в них, хотя то же самое ЧСВ не позволяет большинству прямо заявлять об этом. Впрочем, канал Russian, принципиально немодерируемый, полонНЕНАВИСТЬЮ к нубам из линейки или ВоВа. Точнее, не непосредственно к ним, а к их вопросам типа «как сесть в корабль» или «а где экспа?», но кто ж им считает…

Серьезное отношение некоторых игроков таково, что некая корпорация (FinnFleet) даже подавала в неиллюзорный суд на предателя, из-за которого потеряла особо дорогой корабль (в реальных деньгах его стоимость была где-то 8-12 тысяч долларов). Естественно, что суд послал игрунов нахуй. А когда просрали самый первый титан, драма была такая, что пилот титана свалил из игры, а его альянс (ASCN, если кому интересно, был почти самым крупным) развалился нахуй.»