Синдром питера пэна вечного мальчика
«Все дети, кроме одного-единственного на свете ребенка, рано или поздно вырастают», – так начинается сказка шотландского писателя Джеймса Барри о Питере Пэне – мальчике, который предпочел реальному миру жизнь в фантастической стране Нетландии. Сейчас все чаще и чаще встречаются похожие на Питера дети, которые живут только ради развлечений. Все бы ничего, ребенок есть ребенок, поспорите вы, но… речь в этой статье пойдет о «мальчиках», которые давно перешагнули порог в 20–30–40 лет.
Детские забавы
В подростковом возрасте они могут демонстрировать холодность, отчужденность, агрессию и другие негативные эмоции по отношению к близким. Преимущественно под удар попадают родители. Однако такое поведение может быть и нормальным проявлением характерного для этого периода бунта. Заподозрить формирующееся расстройство можно, если вашему сыну уже 15–17 лет, а он все еще не знает, кем хочет быть, не может себе приготовить завтрак, не интересуется девочками, и вообще у него очередная важная битва в компьютерной игре, поэтому «времени нет, поговорим об этом потом».
Позже юноша с синдромом Питера Пэна сталкивается с невозможностью установить здоровые партнерские отношения. Натыкаясь на проблемы в общении, особенно с девушками, «мальчик» решает, что окружающие люди «не такие, какими должны быть», из-за этого чувствует свое превосходство и начинает проявлять к ним жестокость.
Одним из излюбленных его развлечений в попытке самоутвердиться становится «троллинг» близких, больно бьющий по самым уязвимым местам.
Рано или поздно он оказывается в компании подобных себе «детишек» и попадает под их влияние. Тусовки становятся регулярными и продолжительными. Мужчина гуляет «на полную», «здесь и сейчас», часто в ущерб учебе и другим важным делам. Легкое времяпрепровождение выходит на первый план. Это опасный период для возникновения алкогольной, наркотической, игровой и других видов зависимостей.
Позднее (чаще всего после окончания института) необходимость работать вгоняет такого мужчину в отчаяние. Здесь он сталкивается с первым серьезным кризисом между «хочу» и «надо». Постепенно он приспособится к установленным в обществе нормам и правилам и будет пытаться им соответствовать. Однако ни одно занятие, требующее ответственности и выполнения должностных обязанностей, не будет приносить морального удовлетворения.
Характерной для «Питера Пэна» особенностью становится частая смена работы и поиск себя, который не увенчивается успехом. При этом он часто способен зарабатывать весьма приличные деньги, большую часть которых будет спускать на бесконечные развлечения.
Эмоциональные качели
Попытки завязать отношения с девушками проваливаются и ограничиваются случайными связями или вообще отсутствием сексуальных контактов до 20–22 лет. Появляется убеждение, что ни одна женщина не может удовлетворить его интересов (речь не о сексе, а о невозможности установить нормальные коммуникации с противоположным полом вообще).
Парень отрицает свои проблемы в общении, у него формируется чувство уникальности, превосходства, он становится типичным нарциссом. При этом «Питер Пэн» научается очаровывать на первых стадиях знакомства всех: внешне это добрый, чуткий, интересный, ухоженный мужчина с необычайной харизмой. Все это, безусловно, производит впечатление на женщин, но на деле оказывается не более чем подсознательной манипуляцией с его стороны.
Он, конечно же, хочет установить с женщинами более близкий контакт, поэтому представительниц прекрасного пола вокруг него всегда много. Большинство из них быстро отсеиваются сами из-за его инфантилизма. Однако рано или поздно находится та самая единственная, которая попадается в его ловко расставленные сети.
Отличительной особенностью первого этапа отношений с «Питером Пэном» становится их стремительное, одурманивающее голову начало: сверхсильные эмоции, километровые переписки, многочасовые разговоры, безудержная страсть. Оба искренне уверены в том, что это – любовь с первого взгляда и они созданы друг для друга.
Подсознательно «вечный мальчик» преследует только одну цель – как можно ближе узнать девушку, завоевать ее доверие, чтобы потом запустить свой любимый манипулятивный прием – «эмоциональные качели».
«Эмоциональные качели» – это повторяющиеся циклы подъемов и спадов настроения: то максимальное приближение, то резкое и безосновательное отдаление.
После установления близости и яркого любовного периода «Питер Пэн» внезапно становится холодным и отчужденным. Жертвами «вечного мальчика», как правило, становятся яркие и успешные женщины – ответственные, надежные, сильные, самостоятельные, которые «и в горящую избу, и коня на скаку». То есть полные противоположности инфантильного и беззаботного юнца. «Питера» они привлекают тем, что это – лакомый кусок, рядом с которым можно самоутвердиться.
Женщина для него – очередная мальчишеская «хотелка» вроде нового автомобиля, квадрокоптера, гаджета – список можно продолжать до бесконечности.
Тревожным звоночком в первые полгода – год отношений может стать резкая и неадекватная смена эмоций мужчины. Сегодня вы для него – любовь всей жизни, будущая мать его детей и лучшая женщина на свете. А завтра полюс его настроения сменится на противоположный: он совершенно внезапно станет недовольным, угрюмым и будет всячески избегать разговоров с вами.
При попытке выяснить причину его холодности, скорее всего, вы получите пространный ответ об осенней (а потом зимней, весенней и так далее) депрессии, луне не в той фазе и неблагосклонности Вселенной вообще. И если это вы переварите, в ход могут пойти еще более нелепые и изощренные ответы, например «Извини, но у тебя целлюлит на левом бедре. Ничего не могу с собой поделать». После этого «Питер Пэн» пожмет плечами и пропадет. А женщина останется одна в полнейшем замешательстве, поскольку раньше, скорее всего, такого отношения к себе со стороны мужчины она не встречала. Было так красиво и хорошо, а теперь оказалось, что проблема в ней. Формируется чувство вины и неполноценности.
В попытках ответить на вопрос «А что это было?» девушка бросит все силы и средства на борьбу с целлюлитом (которого, вероятно, и нет). Нет, она не сумасшедшая, просто к этому моменту «вечный мальчик» уже успел настолько сильно эмоционально привязать ее к себе, что на фоне, казалось бы, идеальных отношений резкое отдаление «Питера Пэна» воспринимается так, будто это действительно она – виновник расставания. Самооценка женщины стремительно падает.
Как только девушка немного успокоится, угадайте, кто появляется? Правильно! Наш «мальчик»! С цветами, дифирамбами, вином, признаниями в вечной любви и раскаянием за содеянное! Врывается в жизнь женщины он так же стремительно, как и ушел из нее. Девушка решает, что мужчина «одумался» и принимает его обратно.
Начинается период эйфории и романтики, как в самом начале. Может случиться даже свадьба. И женщина совсем не подозревает, что только что прошла первую проверку «Питера Пэна» на предмет, насколько крепко она сидит на его крючке. Запускается второй цикл «эмоциональных качелей», а дальше…
Дальше все будет повторяться снова и снова: приближение (эйфория-счастье-любовь) – отдаление (страх, слезы, ненависть, падение самооценки).
И можно сколько угодно раз менять цвет волос, глаз, изучить 33 рецепта борща, пройти всевозможные курсы женственности/макияжа/минета, он каждый раз будет находить в вас новый и новый изъян, отказывать в близости, обесценивать ваши достижения и сеять чувство вины, уходить без оглядки, а затем возвращаться с раскаянием и «любовью».
Если вы уже успели пожениться, в периоды отдаления физически он может оставаться рядом, но эмоционально будет далеко от вас, в своих грезах или «параллельной Вселенной». Вся работа по дому и даже ответственность за материальное состояние семьи свалятся на женщину.
«Питер Пэн» будет сутками пропадать на тусовках, пока жена одна справляется с младенцем. Бесконечные часы проводить в интернете в поиске очередной мальчишеской «хотелки» в то время, как дома третий месяц течет кран или двери вот-вот вывалятся из косяков. Развозить до полуночи друзей по домам, пока жена ждет его в аэропорту, прилетев из очередной утомительной командировки.
Все важные дела семьи «Питер Пэн» будет откладывать на потом, которое в большинстве случаев означает «никогда». Инфантилизм приводит его к неверной расстановке жизненных приоритетов. Реальная жизнь кажется «мальчику» скучной и серой, ответственность за себя и близких вгоняет его в отчаяние, постоянное недовольство и разочарование в мире. Заключенная во взрослое мужское тело душа подростка постоянно требует праздника и развлечений.
Неумение устанавливать глубокие эмоциональные связи с близкими людьми заставляет «Питера Пэна» находиться в постоянном поиске «идеальной» в его понимании женщины. Помните, выше мы говорили о том, что женщин вокруг «вечного мальчика» много? При наличии жены ровным счетом ничего не меняется. Даже если вы посадите его на цепь к ноге в строгом ошейнике и наморднике, он все равно найдет возможность улизнуть «налево».
Если физической измены и не состоится, эмоционально он все равно будет с другой: между решением срочных дел семьи и флиртом в мессенджере с симпатичной коллегой он с легкостью отдаст предпочтение второму. При малейших подозрениях жены «мальчик» будет либо «уходить в себя», либо патологически врать, придумывая на ходу самые нелепые оправдания, заставляя женщину сомневаться в собственной адекватности. Упреки усилятся, теперь он уже будет заявлять, что она ведет себя не как жена, а как мать. Это логично: часто женщина действительно становится для него «мамочкой». Ну, а как еще, если рядом с вами не взрослый мужик, а 14-летний подросток?
Женщина «Питера Пэна» – лишь ресурс для удовлетворения его потребностей и борьбы с комплексами. Такие отношения сильно расшатывают женскую психику, в некоторых случаях приводят к развитию тяжелой депрессии и даже попыткам суицида. И часто понимание всей абсурдности ситуации приходит к женщине лишь спустя несколько (иногда десятки) лет.
«Эмоциональные качели» к этому времени уже настолько затянули обоих, что остановить их становится практически невозможно.
Читайте продолжение! Что делать, если вы мать или жена взрослого «Питера Пэна»? А если Питер Пэн вы сами?
Источник
Что было до этого…
Часть 68. Настоящее время…
«Все дети, кроме одного-единственного на свете ребенка, рано или поздно вырастают», – так начинается сказка шотландского писателя…
И так закончилось моё беззаботное сосуществование. Недавно я случайно наткнулся на статью и меня… Точнее, это было похоже на то, как ничего не подозревающему человеку сказали – у вас рак, в запущенном виде. Я узнал себя на 80%. Не менее. Попытаюсь тезисно описать моё «взросление» из статьи.
Тусовки становятся регулярными и продолжительными… С появлением избыточных средств моя жизнь превратилась в бесконечный праздник. Я не знал предела. Всё нужно было получить здесь и сейчас.
Однако ни одно занятие, требующее ответственности и выполнения должностных обязанностей, не будет приносить морального удовлетворения… Не, я конечно успешно работал, но исключительно по своим правилам. Должностные обязанности всегда повергали меня в уныние. Благо мой креатив не коим образом не влиял на результативность.
При этом он часто способен зарабатывать весьма приличные деньги, большую часть которых будет спускать на бесконечные развлечения… без комментариев.
Попытки завязать отношения с девушками проваливаются и ограничиваются случайными связями… Ранее в записях были упоминания о моих неудавшихся отношениях.
Женщина для него – очередная мальчишеская «хотелка» вроде нового автомобиля, квадрокоптера, гаджета – список можно продолжать до бесконечности.
При этом «Питер Пэн» научается очаровывать на первых стадиях знакомства всех: внешне это добрый, чуткий, интересный, ухоженный мужчина с необычайной харизмой… как портрет писанный с меня. Мне никогда не требовалось прилагать усилий. Девушки сами лезли «в штаны».
Однако рано или поздно находится та самая единственная, которая попадается в его ловко расставленные сети… Тут видимо речь о моей жене. Уже бывшей.
Стремительное, одурманивающее голову начало: сверхсильные эмоции, безудержная страсть. Оба искренне уверены в том, что это – любовь с первого взгляда и они созданы друг для друга… Готов подписаться под каждым словом.
Все важные дела семьи он будет откладывать на потом. Инфантилизм приводит его к неверной расстановке жизненных приоритетов. Реальная жизнь кажется скучной и серой, ответственность за себя и близких вгоняет его в отчаяние, постоянное недовольство и разочарование в мире. Заключенная во взрослое мужское тело душа подростка постоянно требует праздника и развлечений…
Что тут добавить… Нечего. Когда я поделился с бывшей женой этой статьёй она только убедилась в своей правоте выбора — расстаться. А я хотел сказать этим другое – Черт! Если бы знать это раньше. Если бы диагностировать на ранних стадиях. Можно же лечить. Долго, трудно, но можно. Я и знакомиться то после этого перестал. Меня и без этого не прельщало начало новых отношений но… Вся моя легкость в общении с девушками… безусловное очарование с первой попытки… всё это, всего лишь побочный эффект болезни. Не более…
Но плюсы тоже есть. Но не для семейной жизни. Подобные люди остаются долго молодыми (их не тяготит бренность бытия и морщины не спешат оставлять шрамы от трудной жизни). Они чаще творческие натуры.
Я же имел хороший успех лет так 10 назад. Моё творчество разлеталось по сайтам сотнями переизданий. Все библиотеки перепубликовали книгу. Нет, наверное, ни одной (кроме платных) где её нет. На сайте стояла карта (виджет) посещений моего сайта. Не было ни одного уголка земного шара, где бы меня не читали. Даже на неизвестных островах горели точки. Продолжение застряло… Жена не одобрила. Сказала иди работай. Нечего ерундой заниматься. Тем более бесплатной. А я писал не на продажу. Писал потому что писалось. В период, когда не мог найти работу. А мне ведь писали помню из Питера с предложением не публиковать продолжение в открытом доступе, а оставить для печатного издания. Но я уже сдулся. И недавно писала молодой режиссёр с предложением отснять и выпустить пробную серию по одной из каких-то глав. Но потом эта пандемия. И сегодня девушка написала с просьбой получить разрешение на публичные чтения этой книги…
Но всё равно страшно поверить в себя и взять на себя ответственность что я смогу. Смогу написать продолжение второй книги. Могу ещё что-то написать. Вот, пытаюсь пока канал вести. Писать тут. Может разгонюсь…
Что было далее…
- Хотите быть в курсе? — подписывайтесь. (там же есть мой контакт для реального общения. я только за)
- Есть мнение? — обязательно высказывайтесь.
- Нравится? — оценивайте (делитесь с друзьями)
!!!Любые ваши действия помогают развитию канала и мне лично!!!
Источник
Психотека
Надоели вечные мальчики с их бибиками и рафтером! Где ты, добрый и ответственный, спокойный и заботливый старичок?
«Помню, что, когда мне исполнилось тридцать, я сказал себе: «У меня больше нет оправданий. Я теперь должен сам во всем разобраться».
Бред Питт, 1999
— И вы пошлете меня в школу?
— Конечно.
— А потом — на работу в контору?
— Ну, вероятно.
— И скоро я вырасту и стану мужчиной?
— Довольно скоро.
— Нет, не хочу!.. Подумать только: однажды утром я проснусь, а у меня борода!
— Я любила бы тебя и бородатого, — успокоила его Венди, а миссис Дарлинг протянула к нему руки, но он отшатнулся:
— Осторожно, леди. Никому не удастся меня изловить и сделать из меня взрослого мужчину.
Дж. М. Барри, «Питер Пэн»
«Одной из причин современных психологических травм является то, что общество помешалось на «вечной молодости». Многие из тех, кто родился после 1965 года, стараются доказать, что они еще «молоды душой», катаясь на роликовых коньках, занимаясь аэробикой или посещая ночные клубы…
«Вечная молодость» стала современной чашей Грааля. А возникновению этой тенденции во многом способствовало обилие изображений молодых людей в газетах, журналах и на телевидении, а также страх показаться «слишком старым» перед сослуживцами».
Из статьи в газете «Бирмингем ивнинг мейл»
Во времена «Славы КПСС!» вопрос: «Что значит быть взрослым?» не стоял. Сначала ты был малышом-октябренком. Потом — подростком-пионером, потом — юношей-комсомольцем. А после двадцати восьми — оппа! — как-то сразу становился взрослым. У тебя появлялись семья, ребенок и кое-какое имущество, например хрустальная ваза или чайный сервиз. В очереди тебя все чаще окликали: «мужчина!» (или «женщина!») — и, проходя мимо школьного стадиона, ты все чаще ворчал: «А вот в наши годы…» В общем, все было по старинке, по-нашему, по-пушкински:
Весна моих промчалась дней
(Что я шутя твердил доселе)?
И ей ужель возврата нет?
Ужель мне скоро тридцать лет?
Сейчас все изменилось. Все меньше и меньше граждан живут согласно паспортным данным. И все больше товарищей не замечают, что весна их дней промчалась и пора уже начать как-то убиваться по этому поводу. Нет, конечно, если ты женщина, то тебя по старинке спросят: «Почему это ты еще не замужем?» Но если ты мужчина — тебя вовсе не заметят.
В итоге мальчики просто не растут. Нет, в высоту они очень даже тянутся. Кое-кто под два метра вымахивает. Но это только внешне. Внутри они остаются детьми, абсолютно для общества и для нас, женщин, бесполезными. Эдакие дыры в экономике Российской Федерации. Они катаются на роликовых коньках или велосипедах. Они читают «Властелина колец» и ходят на «Гарри Поттера». Они носят рюкзачки, шортики и, знакомясь с девушками в интернете, представляются Димчиками, Сергунчиками или Павлушами. И неважно, что за спиной у «Павлуши» два развода и дочь-школьница. «Павлуша» не может быть никем, кроме Павлуши.
Консалтинговая фирма «Роланд Бергер» из Англии провела забавное исследование. Выяснилось, что мужчины в возрасте от 20 до 29 лет по уровню умственного развития ненамного отличаются от школьниц. Молодые люди до 30 и девушки от 14 до 19 лет относятся к категории «беззаботных искателей приключений», слепо следующих за модой. Опрос, в котором принимали участие 1500 человек, показал, что представители обеих групп одинаково относятся к выпивке, сигаретам и сексу. Исследование утверждает, что мужчины остепеняются лишь в 30 лет, а вот у девушек период взросления наступает на 10 лет раньше.
Это особая категория мужчин — им всегда «вот-вот тридцать». Очень удобный, между прочим, возраст. Вроде уже поумнел, но очарования юности, что называется, не растратил. Милый мальчик… При этом ему может быть и тридцать пять, и сорок, и пятьдесят. А он словно не замечает. Словно остановился, замер перед красивой цифрой 30. Как говорит про таких Мария Арбатова: «У них такая биография: мальчик, мальчик, мальчик, а потом сразу старичок».
Такой мальчик-мужчина не то чтобы стремится к вечной молодости, но его просто невозможно представить пожилым джентльменом, который ходит по лестницам среди высоких полок с книгами или сидит в кресле-качалке, укутав высохшие ножки пледом. Гораздо легче представить его озабоченным своей внешностью красавчиком, который, как голливудский актер Ник Нолт, в свои почти шестьдесят приходит к выводу, что с возрастом у мужчины многое обвисает и нуждается в подтяжке: как кожа лица, так и мошонка.
Я знаю таких мужчин. Встречались. Взрослые дядечки взахлеб рассуждают о компьютерных играх, скоростных спортивных машинах (так и хочется сказать бибиках), «крутейшем» фильме «Терминатор-3», чумовой статье в «Спорт-экспрессе» и особенностях японского спиннинга. Очевидно, все это обладает для них особой, непонятной мне важностью. Я как завороженная слушаю о преимуществах игры «Спартака» над «Локомотивом» и чувствую себя безнадежно взрослой со своими архаичными рассуждениями о взаимоотношениях полов.
Таких мужчин полно. Положа руку на сердце, они, наверное, все такие. Но есть среди этих вечных ребенков еще более ребенистые ребенки. Неблагополучие такого «ребенка» проявляется в том, что, даже преодолев тридцатилетний рубеж, он застывает в состоянии между мальчиком, которым он уже быть не может, и взрослым мужчиной, которым он быть не хочет.
Синдром Питера Пэна появился с легкой руки американского психолога Дэна Кайли. Это не болезнь, а психологическая проблема, суть которой заключается в том, что человек не хочет превращаться во взрослого мужчину, а хочет навсегда остаться мальчиком (по аналогии с веселым мальчиком Питером Пэном — вечным ребенком).
Не то чтобы он ходил в детской одежде и во время завтрака плевался манной кашей, нет. Но, например, ты можешь быть его приятелем и искренне не понимать, почему он иногда так жесток с тобой. Ты можешь быть его начальником и возмущаться, почему он такой безответственный. Ты можешь быть его женщиной и в один прекрасный день, через пять лет совместной жизни, сойти с ума, когда он вдруг спустит ноги с кровати и спокойно скажет, что уходит навсегда. И ни один мускул не дрогнет на его лице. Он не притворяется. Он просто такой — «веселый, бесхитростный и бессердечный, как все дети».
В принципе, если присмотреться повнимательнее, то мужчину с синдромом Питера Пэна легко вычислить. Во-первых, он доставляет самому себе и окружающим немало хлопот из-за хронической безответственности, вечного промедления в делах, мифологического сознания и упорного нежелания смотреть правде в глаза. А во-вторых, он всегда причиняет горе тем, кто его любит. Сам при этом очень жаждет внимания и любви, но легко плюет в душу любящим его.
Психологи так рисуют его портрет:
а) «эмоциональный паралич» — эмоции у него заторможены, реакции неадекватны: недовольство выходит на поверхность в виде ярости, радость — в виде истерики, разочарование — в виде жалости к себе и т.п.;
б) «социальная беспомощность» — у него нет настоящих друзей, потому что он сам никого не ценит и с легкостью их предает. В подростковом возрасте он легко попадает под влияние сверстников. Действия его импульсивны, нет четкого представления о том, что хорошо, что плохо. Он чаще проявляет внимание по отношению к знакомым, чем к семье. Он одинок, и одиночество часто приводит его в состояние паники;
в) «страусиная политика» — не замечает проблем в надежде, что они разрешатся сами по себе; не признает ошибок и просто не может заставить себя извиниться. Очень изобретателен в сваливании своей вины на других;
г) «зависимость от матери» — у него двойственное отношение к матери — раздражение сочетается с чувством вины, порожденным желанием освободиться от ее влияния. В присутствии матери возникает напряженность в отношениях с элементами сарказма и последующими вспышками нежности. В детстве он часто бьет на чувство жалости к себе, чтобы добиться, в основном от матери, желаемого, особенно денег;
д) «зависимость от отца». Контакт с отцом не получается. Он жаждет духовной близости с отцом, но не надеется заслужить его любовь и одобрение. В зрелом возрасте продолжает идеализировать отца. Отсюда возникают его проблемы и в отношениях с начальством;
е) «сексуальная зависимость». Его социальная беспомощность распространяется и на его отношения с противоположным полом. Вскоре после наступления половой зрелости он начинает интенсивно искать подругу, но его инфантильность, как правило, отталкивает девушек. Боязнь быть отвергнутым он прячет под маской жестокости и бессердечия «бывалого парня». В большинстве случаев остается девственником и после двадцати лет, но стыдится этого и хвастает мнимыми победами.
Мужчина с синдромом Питера Пэна считает, что общепринятые правила к нему не относятся, и раз он сам по себе, то он ни за что и не отвечает. Взывать к его совести абсолютно бесполезно. Разумеется, сама по себе боязнь ответственности не обязательно означает проявление вышеуказанного синдрома. Мы все периодически ненадолго впадаем в это состояние безответственности. Но именно ненадолго! Потенциальный «Питер Пэн», наоборот, не может преодолевать свою безответственность, она начинается у него как невинный детский протест, а кончается тем, что человек сам для себя не в состоянии сделать простых вещей. Отказ от выполнения обязанностей становится способом не взрослеть.
Он не ходит на работу. Или ходит, но ему приходится ее часто менять, так как начальство его «не понимает». А чего там понимать, если подчиненный откладывает все дела «на потом»? Но в отличие от нормального человека «Питер Пэн» откладывает «на потом» все и всегда и в конце концов так ничего и не делает.
У него очень мало друзей. Одиночество — вообще одна из его краеугольных проблем. Вместо того чтобы научиться заботе о других как средству, чтобы удержать любовь, он ищет способы покупать любовь и популярность и легко становится конформистом (приспособленцем). При этом у него всегда виноваты другие, сам же он абсолютно нетерпим к критике. Он легко эксплуатирует друзей и легко их предает. Он обожает лесть и нуждается в ней, как в воздухе.
Освоение сексуальной роли у «Питера Пэна» происходит болезненно. Хроническую инфантильность он пытается прятать под маской «видавшего виды соблазнителя». Данная манера поведения как попытка справиться с одиночеством и отчуждением делает его негибким в любовных отношениях, которые в результате оказываются лишенными тепла. Он предпочитает держать спутниц на расстоянии. Он страшится близких, доверительных интимных отношений. Даже во время занятий сексом он несколько отстранен, замкнут в себе.
Но женщины все равно крутятся вокруг него: «Господи, ему тридцать пять, и он свободен!» Они пытаются подобрать к нему ключик, льстят ему, закармливают его вкусностями, пытаются вызвать его ревность, придумывают еще триста способов овладеть его если не сердцем, то хотя бы вниманием…
Женская любовь ему до лампочки — сам-то он любить не может, просто не понимает, что это такое. Помните, как фея Динь-Динь, чтобы спасти Питера, выпивает предназначавшуюся ему чашку с ядом? «Динь, ты выпила яд, чтобы спасти меня?» — «Да». — «Но почему, Динь?» Крылья уже почти не держали ее. Она прошептала ему на ухо: «Дурачок ты».
Милый Питер. Несчастный дурачок, что с него взять? «Он был всего лишь мальчишкой. Она знала, что, несмотря на все пережитое, он так и остался мальчишкой. А мальчишки не могут любить. Разве это не жестоко — требовать любви от мальчишки?»
Наталья РАДУЛОВА
с 12 до 17 лет — безответственность, беспокойный характер, одиночество, нарушение половой роли;
с 18 до 22 лет — самолюбование и перенос сексуального влечения на себя, чрезмерная жесткость, демонстрация мужского шовинизма (это от желания быть похожим на мужчину!);
с 23 до 25 лет — серьезный кризис — общее разочарование в жизни;
с 26 до 33 лет — смиряется с хроническим состоянием недовольства жизнью, играет роль взрослого (с большим трудом, т.к. ни в чем не берет на себя ответственность — не может, да и не хочет);
с 31 до 45 лет — даже если к этому возрасту есть постоянная работа, жена и дети, находится в состоянии непреходящего отчаяния, которое делает его жизнь скучной и монотонной;
после 45 лет — депрессия и раздражительность усиливаются. В некоторых случаях может восстать против бессмысленности и ненужности своей жизни. В попытке вернуть молодость бросает семью и пытается искать утешения у молоденьких девочек.
На фотографиях:
- НЕСЧАСТНЫЙ ДУРАЧОК ПИТЕР ПЭН, ОН ЖЕ РОБИН УИЛЬЯМС (СПРАВА). 10 МЛН ДОЛЛАРОВ ЗА ФИЛЬМ
- НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ РОКЕРЫ-БАЙКЕРЫ ТОСКУЮТ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛАСКЕ. ТОЛЬКО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ ПРИЗНАТЬСЯ. ВОТ И НОСЯТСЯ НА «ХАРЛЕЯХ», ПЬЮТ ПИВО И ДЕБОШИРЯТ. ХОРОХОРЯТСЯ, ОДНИМ СЛОВОМ
- НА ЛИЦО УЖАСНЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ВЗРОСЛЕЮТ
- В материале использованы фотографии: Александра БАСАЛАЕВА, Александра ДЖУСА, Fotobank.Com/Rex
Источник