Синдром петрушки скачать бесплатно и без регистрации
Дина Рубина
Дина Рубина – автор романов и повестей, эссе и рассказов, которые переведены на множество языков. Роман «Синдром Петрушки» один из серии «Люди воздуха», которая включает романы «Белая голубка Кордовы» и «Почерк Леонардо».
Скачать книгу Дины Рубиной «Синдром Петрушки» вы можете на нашем сайте в форматах fb2, epub, txt, doc, pdf, rtf по ссылке ниже.
Книги Дины Рубиной захватывают красотой языка, индивидуальной манерой изложения, ярким описанием мест и глубоко прорисованными образами героев.
«Синдром Петрушки» – это сплетение нескольких жанров, это история болезненной любви, замешанная на мистике, психологическая драма главных героев, которая прослеживается с детства на протяжении всей жизни, загадочное семейное прошлое и болезненная страсть. Это страстная зависимость между мужчиной и женщиной, между человеком и куклой, одержимость своим делом и предназначением. Главные герои книги Петр Уксусов – гениальный кукольник и кукольных дел мастер и Лиза, которая страдает редким генетическим заболеванием – его муза, любовь всей его жизни (еще в детстве он полюбил эту рыжеволосую девчушку – вылитую куклу).
Петя – художник, творец, кукловод и манипулятор. Он посвятил Лизе свою жизнь: заменил ей родителей, растил и воспитывал, оберегал, заботился и обеспечивал, по сути, стал ее создателем и как творец захотел сделать ее своей куклой. Как творец он влюблен в свое творение. Вот только она не кукла. Она не может безраздельно принадлежать ему, но не может и жить без него. Это борьба двух ярких личностей, которые неразрывно связаны на более высоком уровне. Рок, судьба или проклятие?
Сюжет романа многоплановый, полный тайн и сюжетных линий, где куклы оживают, а люди становятся марионетками. Он завораживает и увлекает в мир старинных кукол и их создателей. Здесь куклы, такие же герои книги. У каждой своя роль, свой характер, а иногда и власть над создавшим их кукловодом.
На сайте вы можете купить книгу «Синдром Петрушки» или читать онлайн.
«Синдром Петрушки» – жизненная история о жизни и любви, творчестве и страсти, о родовых проклятиях и патологической зависимости. Она не оставляет читателя равнодушным, заставляет сопереживать героям, подталкивает к глубоким размышлениям. А своеобразная манера изложения Дины Рубиной просто погружает в атмосферу разных городов и событий.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КНИГУ «Синдром Петрушки»
По ссылке
доступен
фрагмент книги,
который
предоставлен
издателем для
бесплатного
ознакомления.
После прочтения вы можете купить полную версию книги по ссылке в конце
ознакомительного
фрагмента
Отзывы о книге «Синдром Петрушки»
Источник
Загрузка…
Название: Синдром Петрушки
Автор: Дина Рубина
Год: 2010
Жанр: Современная русская литература
Открыть в приложении
Читать онлайн
Скачать книгу
О книге «Синдром Петрушки» Дина Рубина
Персонаж куклы является, возможно, одним из самых многогранных в современной литературе. Все мы с детства знакомы с теми или иными куклами, отношение к ним может быть разное, но назначение всегда одно – играть. Заигравшиеся в куклы дети, повзрослев, начинают играть людьми, как куклами. И это, пожалуй, самая правдивая и самая ужасная из метафор. Похожие на людей, но не имеющие души – куклы это как некий реалистичный суррогат настоящего.
Дина Рубина, одна из тех писателей, которые виртуозно умеют отличать правду ото лжи, настоящее от фальшивого. Ее новая книга «Синдром Петрушки», как раз о том, что происходит с теми, кто разучился видеть границы реальности. Этот роман вошел в серию книг «Люди воздуха», которые между собой объединяет очень глубокий лейтмотив — сильнейшая жажда героев найти свой смысл жизни.
«Синдром Петрушки» — это роман о кукольном мире. Он, то невероятно сказочный и волшебный, то жуткий и пугающий одновременно. В этом странном мире все куклы живут своей, настоящей, жизнью, сам кукольник влюблен в свою жену, но и в куклу тоже. Весь сюжет выстроен на столкновении противоположностей, наполнен мистикой, эзотерикой и ожиданием чего-то невероятного.
По структуре, данная книга написана, как роман в романе с гармонично объединенными лейтмотивами, но различными акцентами. Повествование ведется то от лица автора, то от лица главных героев. И каждая смена рассказчика только добавляет пикантности и интриги. К тому же «Синдром Петрушки» построен таким образом, что никто из героев не знает до конца всей правды, лишь отдельные части. А всю историю узнает только читатель, когда дойдет до самого конца книги.
Кроме гениального сюжета и невероятного психологизма роман несет также огромное познавательное значение. По ходу чтения книги читателю представится возможность познакомиться с жизнью и работой кукольников, процессом и особенностями создания кукол. А богатейший и красивейший стиль изложения Рубиной отправит любопытного читателя в путешествие по живописным уголкам Израиля и Праги, а потом переместит вновь в Россию. После подобных экскурсов, остается ощущение, что ты реально присутствовал в тех чудесных местах и ходил за героями по пятам.
Дина Рубина в своем романе смогла с удивительной реалистичностью передать все страсти и переживания, которым подвергались герои. А самих героев сделать больше чем просто реалистичными – настоящими. Наслаждайтесь прочтением удивительного мистического, психологического и готического романа «Синдром Петрушки».
На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно или читать онлайн книгу Дина Рубина «Синдром Петрушки» в форматах epub, fb2, txt, rtf. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.
Скачать бесплатно книгу Дина Рубина «Синдром Петрушки»
(Фрагмент)
В формате fb2: Скачать
В формате rtf: Скачать
В формате epub: Скачать
В формате txt: Скачать
Рекомендуем к прочтению:
Источник
Мурыч пишет:
id2204550 пишет:
Мне очень интересно те,кто не читал книгу хоть что-нибудь поняли?Вот если бы я сюжета не знала,то вообще бы подумала,что бред какой-то,а книга мне очень даже понравилась.Я абсолютно не понимаю зачем нужно было этот фильм снимать,чтоб практически ничего от произведения не оставить,а то,что оставили еще и переделали на свой лад
Подпишусь под каждым словом.
Если бы смотрела без прочтения книги, мало что бы поняла. А после книги смотреть оказалось тоже тяжело. Как-то для меня и образы не те, и эмоции, точнее никаких эмоций по сравнению с книгой. И артисты шикарные, а все не то…
Ну например я смотрела, не читая книгу, и все поняла и мне фильм понравился)
Фильм нужно смотреть не только глазами, но и душой. Понимаешь, что кино прежде всего искусство. Книга конечно богаче, глубже, колоритнее, полное погружение в мир людей, связанных мистической историей, их быт, их чувства…с неким еврейским акцентом. Фильм — такая версия лайт, но тем не менее не потерявшая свою основную суть. Я любитель таких вещей, браво актерам.
Больше на театр похоже, но глянуть можно
Не скажу, что плохо или никак. Можно посмотреть. Современная, слегка исковерканная трактовка Пигмалиона и Галатеи.
Миронов и Хаматова в образе!
Кому как мне понравился, хотя некоторые вопросы остались для меня открыты
Чудесная работа! 10 балов.
Лучше бы, чтобы кукла походила на куклу, а не главная героиня ещё и куклу играла. Такая схожесть, что главный герой путает куклу и жену. Ненатурально. Фильм не понравился. Слишком авторский. А какой мог получиться бы ужастик или психологический триллер. Жесть.
Явно было задумано на 5+, но реализация подкачала.
Непонятно, как оценивать…
Сплошная петрушка… Древнее родовое проклятие, сбрендивший Пигмалион, несчастная Галатея — ну разве могло всё закончиться счастливо? ГГ так и остался жить в мире кукол, зрителей оставляя в недоумении.
Васин пишет:
Не люблю я эту Чулпан у которой ни одного смотрибельного фильма в копилке.На что же смотреть в этом фильме?Вопрос вопросов.Тут не на что посмотреть.Фильм отстой.Скукота растянутая на 1.40 минут.Вот эта Чулпан снялась в 56 «фильмах» и сериалах а не одного того что хотелось бы оставить себе и посмотреть вновь НЕТ.Ну нет таких.Снимается во всякой фигне.Фильм скука.
Просто фильмы, в которых снимается Чулпан Хаматова не вашего уровня. Но это ведь не значит, что она плохая актриса, верно? Её стихия, по большей части, авторское кино — язык образов, символов и иносказаний. Сложно, глубоко и не так чтобы особо зрелищно. Я, например, очень люблю её фильмы. Особенно «Рождественскую мистерию», «Лунного папу», «Страну глухих», а теперь вот ещё и «Синдром Петрушки».
Решила добавить свое мнение по той причине, что безумно люблю произведения Дины Рубиной, Писателя, обладающего богатейшей языковой палитрой и незаурядным интеллектом. Если берете книгу, чтобы развлечься, то это не к ней. Она тянет своих читателей к духовному и культурному росту, принуждает к осмыслению, временами мучительному.
Теперь о фильме. Чулпан Хаматова и Евгений Миронов играют, как всегда, мастерски. И не их вина, что произведение уровня симфонического оркестра втиснули в партитуру фортепиано для одной руки. Этот формат позволил лишь кратко и довольно рвано проиллюстрировать видеоматериалами многоплановое, сложное, богатейшее произведение. Ощущение, что читаешь «Войну и мир» в кратком изложении для школьников.
Ждала танец с Элис… где минорный свинг Джанго Рейнхарда? Танец разочаровал.
Не представляю, что поняла бы из фильма, не прочитав романа. Роман намного вкуснее фильма.
По моему мнению, фильм не удался. Вина ли это сценариста, режиссера, оператора…
Жаль…. это уже третья не очень удачная экранизация романов Дины Рубиной.
Возможно, возьмись за этот труд опытный талантливый режиссер совместно с талантливым сценаристом, да бюджет был бы побольше…
Но посмотреть фильм все же рекомендую. Он в разы лучше «Ёлок» и боевичков, которые клепаются в последнее время с завидной скоростью и постоянством.
Игра актеров в фильме на высшем уровне, что бы понять смысл, сначала советую ознакомиться с бумажным произведением или послушать великолепный аудиоспектакль – полную аудиоверсию романа Дины Рубиной с тем же названием.
Как в сказке: стали жить поживать, да детей наживать…. А как это, додумывайте сами. любовался актерами, их игрой. Это они вытянули фильм. Больше ничего не могу сказать. Это уже из области или только хорошее или ничего.
Всё здесь происходящее читается на уровне эмоций, образов; не как реальность, а как артистический внутренний мир и внутренние же тараканы. Кукольник в исполнении Миронова одержим — своей страстью к искусству и к женщине. Одержим до того, что очарованный и порабощённый фарфоровой красотой огненно-рыжей Лизы попытался украсть её ещё чуть ли не в младенчестве. А позже, много позже, относится к ней как к собственности, ревнует, боится упустить из рук и жалеет, что у неё нет ниточек, чтобы не было непредсказуемости, не было свободы, а был лишь концертный номер, танец, выверенный, отрепетированный. А реальная Лиза страдает так, словно у неё украдена душа. Очень символическое кино, образное — ещё раз повторюсь; сильные актёрские работы, прекрасные куклы, всё в целом сделано довольно сильно. И жутковатый финал, какой же хэппи-энд, наоборот! 8/10
Источник
…где возникли и томительно поплыли гудки…
Теперь надо внимательно читать записанные русскими буквами смешные слова, не споткнуться бы. Ага: вот кудрявый женский голосок, служебное сочетание безразличия с предупредительностью.
– Бокер тов! – старательно прочитал он по бумажке, щурясь. – Левакеш доктор Горелик, бвакаша[1]…
Голос приветливо обронил картавое словцо и отпал. Ну и язык: бок в каше, рыгал Кеша, ква-ква…
Что ж он там телепается-то, господи!.. Наконец трубку взяли.
– Борька, я тут… – глухо проговорил он: мобильник у виска, локоть отставлен – банкрот в ожидании последней вести, после которой спускают курок. И – горло захлестнуло, закашлялся…
Тот молчал, выжидая. Ну да, недоволен доктор Горелик, недоволен. И предупреждал… А иди ты к черту!
– Рановато, – буркнул знакомый до печенок голос.
– Не могу больше, – отозвался он. – Нет сил.
Оба умолкли. Доктор вздохнул и повторил, словно бы размышляя:
– Ранова-а-то… – и спохватился: – Ладно. Чего уж сейчас-то… Поезжай ко мне, ключ – где обычно. Пошуруй насчет жратвы, а я вернусь ближе к вечеру, и мы все обмозгу…
– Нет! – раздраженно перебил тот. – Я сейчас же еду за ней!
Сердце спотыкалось каждые два-три шага, словно бы нащупывая, куда ступить, и тяжело, с оттяжкой било в оба виска.
– Подготовь ее к выписке, пожалуйста.
…Маршрутка на крутом повороте слегка накренилась, на две-три секунды пугающе замешкалась над кипарисовыми пиками лесистого ущелья и стала взбираться все выше, в Иерусалимские горы. День сегодня выходил мглисто-солнечным, голубым, акварельным. На дальних холмах разлилось кисельное опаловое озеро, в беспокойном движении которого то обнажался каскад черепичных крыш, то, бликуя окнами, выныривала кукольно-белая группка домов на хвойном темени горы, то разверзалась меж двух туманных склонов извилисто-синяя рана глубокой долины, торопливо затягиваясь таким же длинным жемчужным облаком…
Как обычно, это напомнило ему сахалинские сопки, в окружении которых притулился на берегу Татарского пролива его родной городок Томари, Томариора по-японски.
Так он назвал одну из лучших своих тростевых кукол – Томариора: нежное бледное лицо, плавный жест, слишком длинные по отношению к маске, тонкие пальцы и фантастическая подвижность узких черных глаз – за счет игры света при скупых поворотах головы. Хороший номер: розовый дым лепестков облетающей сакуры; изящество и завершенность пластической мысли…
Вдруг он подумал: вероятно, в этих горах, с их божественной игрой ближних и дальних планов, c их обетованием вечного света, никогда не прискучит жить. Видит ли она эти горы из окна своей палаты, или окно выходит на здешнюю белокаменную стену, в какой-нибудь кошачий двор с мусорными баками?..
От автобусной станции он взял такси, также старательно зачитав водителю адрес по бумажке. Никак не мог запомнить ни слова из этого махристого и шершавого и одновременно петлей скользящего языка, хотя Борька уверял, что язык простой, математически логичный. Впрочем, он вообще был не способен к языкам, а те фразы на псевдоиностранных наречиях, что вылетали у него по ходу представлений, были результатом таинственной утробной способности, которую она считала бесовской.
На проходной пропустили немедленно, лишь только он буркнул имя Бориса, – видимо, тот распорядился.
Потом пережидал в коридоре, увешанном пенистыми водопадами и росистыми склонами, на которых произрастали положительные эмоции в виде желто-лиловых ирисов, бурный разговор за дверью кабинета. Внутри, похоже, отчаянно ругались на повышенных тонах, но, когда дверь распахнулась, оттуда вывалились двое в халатах, с улыбками на бородатых разбойничьих лицах. Он опять подумал: ну и ну, вот язык, вот децибелы…
– Я думал, тут драка … – сказал он, входя в кабинет.
– Да нет, – отозвался блаженно-заплаканный доктор Горелик, поднимаясь из кресла во весь свой кавалергардский рост. – Тут Давид смешную историю рассказывал…
Он опять всхлипнул от смеха, взметнув свои роскошные чернобурковые брови и отирая огромными ладонями слезы на усах. В детстве у смешливого Борьки от хохота просто текло из глаз и носа, как при сильной простуде, и бабушка специально вкладывала в карман его школьной курточки не один, а два наглаженных платка.
– Они с женой вчера вернулись из отпуска, в Ницце отдыхали. Ну, в субботу вышли пройтись по бульвару… Люди религиозные, субботу блюдут строго: выходя из дому, вынимают из карманов деньги и все мирское, дабы не осквернить святость дня. Гуляли себе по верхней Ницце – благодать, тишина, богатые особняки. Потом – черт дернул – спустились вниз, на Английскую набережную… – И снова доктор зашелся нежным голубиным смехом, и опять слеза покатилась к усам. Он достал платок из кармана халата, протрубил великолепную руладу, дирижируя бровями.
– Ох, прости, Петька, тебе не до этого… но жутко смешно! Короче: там то ли демонстрация, то ли карнавал – что-то кипучее. Какие-то полуголые люди в желтых и синих париках, машины с разноцветными флажками. Толпа, музыка, вопли… Минут через пять только доперли, что это гей-парад. И тут с крыши какой-то машины спрыгивает дикое существо неизвестного пола, бросается к Давиду и сует ему что-то в руку. Когда тот очнулся и глянул – оказалось, презерватив…
Большое веснушчатое лицо доктора расплылось в извиняющейся улыбке:
– Это дико смешно, понимаешь: святая суббота… и возвышенный Давид с презервативом в руке.
– Да. Смешно… – Тот криво усмехнулся, глядя куда-то в окно, где из будки охранника по пояс высунулся черно-глянцевый парень в оранжевой кепке, пластикой разговорчивых рук похожий на куклу Балтасара, последнего из тройки рождественских волхвов, тоже – черного и в оранжевой чалме. Он водил его в театре «Ангелы и куклы» в первые месяцы жизни в Праге.
Волхв-охранник возбужденно переговаривался с водителем легковушки за решетчатыми воротами, и невозможно опять-таки было понять – ругаются они или просто обмениваются новостями.
– Ты распорядился? Ее сейчас приведут?
Борис вздохнул и сказал:
– Сядь, зануда… Можешь ты присесть на пять минут?
Когда тот послушно и неловко примостился боком на широкий кожаный борт массивного кресла, Борис зашел ему за спину, обхватил ручищами жесткие плечи и принялся месить их, разминать, приговаривая:
– Сиди… сиди! Зажатый весь, не мышцы, а гаечный ключ. Сам давно психом стал… Примчался, гад, кто тебя звал? Я тебя предупреждал, а? Я доктор или кто? Сиди, не дергайся! Вот вызову полицию, скажу – в моем же кабинете на меня маньяк напал, законную мою супругу увозит…
Источник