Синдром гиперкоагуляции при беременности отзывы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всем привет! Раньше все из-за угла почитывала…
Подскажите, пож-ста, что такое гиперкоагуляция? как мне доктор сказала -повышенная вязкость крови и это плохо…ничего не назначила, но добавила: хорошо что пьем метипред…а я так растерялась на приеме от этих страшных слов (мало мне проблем с гормонами, тонусом), что толком и не расспросила.
Это вообще надо лечить? и может оно само пройти?

19.01.2010 14:37:52, Kationok

27 комментариев

При гиперкоагуляции ребенок может погибнуть на любом сроке или родиться очень-очень больным. Врача вам ниже порекомендовали — Шаманова.

Добавлю про метипред — было время, когда считалось, что метипред подавляет продукцию антифосфолипидов, которые являются дополнительным фактором риска при гиперкоануляции. Сейчас это устарело. Да и не основной это фактор в вашем случае.

Ваша врач погубит ребенка, бегите к Шамановой в ПМЦ (там быстрее, в ЦПСиРе запись за месяц), предварительно сдав гемостаз в ЦПСиРе.

21.01.2010 02:05:10, Et Cetera

Да, девочки правы, это очень-очень серьезно.
Я с первых дней беременности пью ТРОМБО АСС и колю инъекции гепарина. И периодически сдаю кровь на гемостаз и Д-димер, чтобы поверить, все ли хорошо.
С таким диагнозом — только под наблюдением врача!!
20.01.2010 09:08:30, # Соль Диез #

нет, гиперкоагуляция это очень страшно для ребёнка в первую очередь! Скажу точно — это ужас-ужас. Обязательно надо принимать специальные препараты. Я всю прошлую беременность принимала И НЕ ЖАЛЕЮ!!! Неизвестно чтобы вообще было с такой кровью как у меня. Сейчас сдаю гемостаз каждый триместр.
19.01.2010 18:03:47, Самая моя

У меня гиперкоагуляция. САМО НЕ ПРОЙДЁТ!!!!! Я колю уколы в живот с 16 недель каждый день (на этом сроке определили зашкаливающий гемостаз). Рожать мне через 1,5-2 недели. Беременность я уже выносила. МОЖНО НЕ ВЫНОСИТЬ!!! СРОЧНО к специалисту!!! Пишите на почту, я порекомендую специалиста в данной области. Благодаря ему — я выносила свою малышку.
19.01.2010 15:09:27, Алёнка Зел.

Я перечитала кучу информации при моём гемостазе. При закупорке соудов происходит или выкидыш или здоровй малыш перестаёт развиваться, что тоже приводит или к выкидышу или искуственным родам. Но под тщательным наблюдением специалиста в данной области можно выносить ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА. Гемостаз, соответственно, отслеживаю каждые 2-3 недели на протяжении всего срока. Наблюдаюсь на Опарина, зная об этом в ЖК Г мне даже ничего не рекомендовала, не спеццы они.
19.01.2010 19:19:40, Алёнка Зел.

максимум что они прописывают это курантил. А какие компоненты гемостаза вы отслеживаете?
19.01.2010 19:56:58, Самая моя

Всё что прописывали в ЖК — я всё игнорировала, хотя потом с честными глазами говорила что пропила. А в ответ — вот молодец! и сразу чувствовать себя стала лучше!

По поводу компонентов гемостаза — я всегда делала развёрнутую гемостазиограмму. Предполагаю, что там всё необходимое для отслеживания коагуляции. На фоне уколов всю беременность кровь имела верхнюю границу нормы. Была ситуация, когда пришлось увеличивать дозу и мнять препарат.
Мне только сегодня (38 нед) отменили уколы клексана, 25 янв на плановую госпитализацию на плановое КС. Потом отчёт от меня.

20.01.2010 19:24:53, Алёнка Зел.

само не пройдет, тут даже не в тромбозе дело…При гиперкоагуляции ребенку мало пит. веществ может поступать… У меня такое было — пила до бр. тромбоасс, во втором трим естре курантил. Некоторым надо колоть фраксипарин. В общем — необходимо дообследоваться — сдать гемостаз (Д-Димер, фибриногены, агрегацию тромбоцитов, АЧТВ и т.д.) и по гемостазу смотреть. И непонятно при чем тут метипред — это совершенно разные вещи. Странно, что ваш врач вас не отправил на анализы. Не запускайте, обязательно-обязательно контролируйте анализы и обратитесь к грамотному спецу, например по гемостазу Шаманова из ЦПСиР на Севастопольском
19.01.2010 14:56:18, ЛизАнька

спасиб…вот я сама и не поняла про метипред…попробую переобследоваться и для начала забрать результат анализа.
19.01.2010 15:06:31, Kationok

Я сама лично не сталкивалась, но подруга меня запугала что нужно носить специальные колготки до и после беременности, чтобы тромбов не было и вены не повылазили. У нас тут в Ирландии после кесарева всем одевают тоже лосины тугие во избежание этих самых тромбов. Так что поищите инфу в инете или спец врача нужно по этим делам, не помню как он называется.
19.01.2010 14:48:45, Ponocha

ну при чем тут колготки??????? Девочки, колготки помогают предотвратить варикозное расширениевен. Гемостаз и гиперкоагуляция ВООБЩЕ тут не при чем!
19.01.2010 14:57:35, ЛизАнька

ну не скажи) Ноги и там и там из одногоместа растут)) просто каждый пишето том,что ему ближе)

ПРоблемы с гемостазом (плохая коагуляция) могуть давать как вариант варикоз (опасность тромов и тыпы),так и нарушение питания ребенка,вот почему и пью курантил,тромбоасс,к­олят фраксипарин (когда совсем все плохо!) — цель одна: разжижение крови и улучшение ее циркуляции.

19.01.2010 15:31:10, Геба

знаю у одной девушки был тромбоз печени, пришлось делать ЭКС в 36 (вроде) недель. Могли умереть и она и малыш:(
19.01.2010 18:05:28, Самая моя

Это тоже связано, недавно была у флеболога на УЗИ глубоких вен, куда меня направил гематолог из-за подозрений на гиперкоагуляцию, в анализе крови ничего сильно подозрительного не нашел, но велел вены все-таки наблюдать. Так вот флеболог тоже рекомендовал компрессионные чулки для профилактики того же тромбоза. Они же способствуют лучшей циркуляции крови, предотвращают застои венозной крови, ну и образование тромбов. В случае серьезных отклонений в анализах крови на гемостаз, конечно, нужно что — то колоть (у нас гепарин), но это врач решает, насколько ситуация серьезная.
19.01.2010 15:06:20, Strick

я написала что колготки одевают не из за вен, а из за тромбов. Может инфа пригодится 🙂
19.01.2010 14:59:59, Ponocha

да это вообще разные вещи :))) флебология и гематология 🙂
19.01.2010 15:01:49, ЛизАнька

ну тогда сорри 😉
19.01.2010 15:02:54, Ponocha

плохо, потому как опасность тромбов, например. Но все завист от конкретных цифр. Бывает курантил прописывают,бывает и посерьезнее. Я фолиевую акттивно поглощаю. Каким боком сюда Метипред — не знаю.
19.01.2010 14:40:08, Геба

А фолиевая может предотвратить тромбоз? Просто у меня тоже подозревали проблемы со свертываемостью, но после повторных анализов дали отбой (предполагалось, что гепарин придется колоть, про фолиевую в первый раз слышу). Беспокойство тем не менее осталось.
19.01.2010 14:45:50, Strick

не то чтобы предотвратить, но как профилактику мне после отмены курантила прописали 6-8 таблеток фолиевой именнно для гемостаза
19.01.2010 15:32:07, Геба

Фолиевая снижает вероятность одного из факторов, провоцирующих гиперкоагуляцию.
21.01.2010 02:06:48, Et Cetera

А мне наоборот сказали фолиевую нельзя пить, она сгущает кровь
19.01.2010 16:01:28, kesha_86

Понятно, спасибо. А на каком сроке это было?
19.01.2010 15:33:26, Strick

неполадки вывяли в 18 недель. 2 недели пила курантили села на бьессолевую диету (оказывается отеки на кровь тоже влияют), и вотс 20 недель и вплоть до после родов такая рекомендация
19.01.2010 16:08:34, Геба

Это да, мне тоже и гематолог и флеболог усердно выщупывали отеки. Но совсем без соли я не сумею.
19.01.2010 16:31:16, Strick

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 10:30   Дата: 29 мар 2006

Получила результаты анализов.
Расстроилась. В заключении к
Гемостазиограмме написано
«Гиперкоагуляция». Вот параметры, выходящие
за рамки нормы:
*Растворимые
комплексы фибрин-мономеров 7,5 (норма менее
4)
*dRvt 49,6
(норма<30)
*dRvt (контроль
с нормальной плазмой) 51,2 (норма, видимо
тоже <30)
*АЧТВ 33,3 (норма
35 — 45)
*Активированное время
рекальцификации 88,2 (норма 50 —
70)
*АВР(контроль с нормальной
плазмой) 78,4 (норма, видимо тоже
50-70)

И анализ на
гомоцистеин тоже расстроил:
*Общий
гомоцистеин плазмы крови, мкг/л 12,94
(норма 8—10)

Я прочитала
в FAQ про гомоцистеин, перерыла инет… еще
больше расстроилась. Ко врачу не ранее чем
через 2 недели…
Если было что-то
подобное, назначали ли какое-либо лечение?
Были ли неблагоприятные последствия,
связанные с повышенной свертываемостью
крови? А может просто кто-нибудь
прокомментирует мои результаты….

У меня тоже самое —
гиперкоагуляция(повышеная свертимость
крови) и гомоцистеин был повышин. Эти
диагнозы нестрашны. При гиперкоагуляции
назначает уколы фраксипарина или таблетки
тромбоацт. Общий гомоцистеин у вас повышин
незначительно. В норму эго приводит прием
фолиевы. Гомоцистеин у меня пришел в норму
после месяца приема фолиевый (по 2т. в
день)

 

Спасибо! Ваш ответ
обнадеживает. Однако, фолиевую я принимаю
уже в течение 1 года в рамках подготовки к
Б. в кол-ве 3 т. в день (в дополнение к
комплексным поливитаминам для Б.). Это
наводит на мысль, что было все еще
хуже…

Читайте также:  Какие мази при болевом синдроме

  

у вас повышение
незназительное, на вынашивание и зачатие
влияет, только кодга показатель выше 20, а
у вас ~13.

   

Еще раз спасибо за ответ!

Сообщение 19128187.   Ответ на сообщение
19124448 
Автор: OLASHA
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:47   Дата: 29 мар 2006

У меня точь в точь диагноз как
у вас ))Гиперкоагуляция и повышенный
гомоцичтеин(у меня он вообще 25 ) так что с
вашими 12 еденицами я бы даже и не
расстраивалась ))Поищите в архиве я как раз
заводила такой топик.А лечат витаминами В6
В и фолиевой кислотой )Мне еще назначили
тромбо -асс только уже забыла от чего то ли
от коагуляции то ли от гомоцистеина ))

Сообщение 19153518.   Ответ на сообщение
19124448 
Автор: кыс
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:18   Дата: 31 мар 2006

у меня гиперкоагуляция,
ДВС-синдром и еще всякая дрянь, правда
гомоцистеин в норме (уже хорошо), это все
корректируется, но нужно обязательно
следить в динамике, т.к. для меня это
кончилось смертью ребенка в родах 🙁 (я
никого не пугаю, просто предупреждаю, что
пускать эту дрянь на самотек не надо).

 

привет кыс :-), у меня тоже
ДВС-синдром, а ещё гомоцистеин повышен,
функция тромбоцитов повышена.
Изокоагуляция-это вроде норма. Плюс есть 2
маленьких миомтозных узла. Первая Б
закончилась гибелью на 32 неделе. Может
знаешь кого-нибудь, у кого тоже проблемы с
кровью+миомы? Сейчас планируем Б, вот и не
знаю к какому врачу податься — или к тому
что на миомах специализируется или к тому,
который гемостазом занимается??? Что важнее
контролировать?

  

Сообщение 19170538.   Ответ на сообщение
19158118 
Автор: Oльka
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:13   Дата: 02 апр 2006

И у меня ДВС и функция
тромбоцитов повышена и РКМФ и АФС
🙁 Ну Вы меня напугали.
Что же
делать? Пока только тромбоасс пью и
курантил. Надо пересдать анализ.
А
Вы где анализы сдаете?

   

Пугать никого не хотела,
извините, возможно это только мои
индивидуальные последствия :-(. Анализы я
сдавала в Центре на Новом Арбате. Там
порекомендовали пить тромбоасс и
фолиевую.
P.S. Не накручивайте
себя, у вас всё будет хорошо, просто с
такими показателями необходимо более
тщательно следить за своим состоянием во
время Б, что-то корректировать…..

А я узнала обо всем этом уже
постфактум :-(.

  

а как выявляется ДВС
синдром?
у меня повышенное
тромбообразование и РКФМ намного выше
нормы?

тоже очень
волнуюсь, потому что три недели на
курантиле улучшения не дали… 🙁

   

в анализах
написано:
Диагностика
ДВС:
1) ТАТ-
2) Pt
Fl+2
3) РКМФ
4)
Д-димер
5) ПДФФ
у меня
проверяли только 3 (слабоположит.) и 4
(положит.) пункты

           

Сообщение 19208106.   Ответ на сообщение
19158118 
Автор: sanya
    Статус:
Ветеран  

Время: 15:35   Дата: 05 апр 2006

Однозначно важнее гемостаз! У
меня три миомы, никаких проблем с Б. с этой
стороны не было. А вот с ДВС и АФС всю Б.
делала уколы фраксипарина, плюс тромбоасс,
фолиевая и т.п. Можете обратиться либо в
ЦИР к Гузову, либо в женский центр на
Арбате к Бецадзе. Они хорошо ведут Б. при
АФС и ДВС. Я наблюдалась у обоих:) Основной
у меня Гузов, у Бецадзе консультировалась
на позних сроках, очень грамотный врач,
д.м.н.

   

спасибо за ответ 🙂 и за
рекомендации врачей 🙂 надеюсь в скором
времени мне эта информация пригодится
:-)))))))))))))))))))))

Сообщение 19124787.  
Автор: naia
    Статус:
Пользователь  

Время: 10:44   Дата: 29 мар 2006

Скажите, сдавали анализ на
фоне приема витаминок? На результат влияет
прием витаминов с содержанием фолиевой и
витаминов группы В.
Если анализ
сдан вне приема витаминов, то
откорректируете легко спец курсом
витаминов. Если эти результаты на фоне
приема витаминов, то вам врач назначит что
то типо тромбоасса и фраксипарина. АФС
проверяли? часто это взаимосвязано

Читайте также:  Журнал зож синдром беспокойных ног

Да, уже год пью Матерну и 3 т.
фоливой ежедневно. Проверяла вот такие
показатели:
*Антикардиолипин IgM
(mPL)
*Антикардиолипин IgG
(gPL)
*Антитела к денатурированной
ДНК (ss)
*Антитела к нативной ДНК
(ds)
*Антитела к микросомальному
тиреоидному антигену
*Антитела к
тиреоглобулину
И волчаночный
антик.
Все отрицательно (если я
правильно поняла).

 

Сообщение 19126394.   Ответ на сообщение
19124895 
Автор: naia
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:29   Дата: 29 мар 2006

Плохо что на фоне приема
Матерны такие результаты. Обрати внимание
врача на это.

  

Обязательно скажу
врачу!
А плохо почему: потому, что
именно МАТЕРНА (потому что это, например,
плохие витамины), или потому, что на фоне
приема витаминов вообще?

   

Сообщение 19127698.   Ответ на сообщение
19127246 
Автор: naia
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:51   Дата: 29 мар 2006

Наоборот! Матерна и Элевит
самые сбалансированные витаминки!
(порекомендовал мне их генетик, который и
проверял гомоцистеин)Плохо что они не
помогли в должной мере. Мне назначили
посмотреть в крови витамин В12 и фолиевую,
а потом врач сделала вывод об усваиваемости
моим организмом этих витаминов) Но смотреть
надо во время Матерны и через 2 месяца
перерыва витаминов

    

Сообщение 19126146.  
Автор: MargoRitka
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:06   Дата: 29 мар 2006

Гемоцистеин
https://www.cironline.ru/articles/pregfail/112/

Нарушения
в плазменном и тромбоцитарном звеньях
гемостаза
https://www.cironline.ru/articles/pregfail/109

Ужас…. прочитала все.
Подурнело мне.

 

Сообщение 19128159.   Ответ на сообщение
19127992 
Автор: naia
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:46   Дата: 29 мар 2006

А по поводу чего вы делали
этот анализ? Что в анамнизе, замершая? Это
хорошо что нашли причину тогда. Легко
корректируется. У меня вот причины не
нашли, я на вашем месте вздохнула бы с
облегчением и не расстраивалась. Ерунда ,
легко подправить

  

Анализ делала в рамках
подготовки к Б. Направила Охтырская Т.А.
Слава Богу! пока ничего плохого не было. Я
написала в хочушек потому, что знаю, здесь
могут быть девочки, у кого есть нарушения в
системе свертывания крови. Хотела послушать
мнения. Если это легко корректируется, то
это прекрасно, однако меня лишь беспокоят
мои цифры из-за того, что все это на фоне
давнего приема витаминов.
Пусть у
Вас и у всех хочушек все будет хорошо.
Искренне этого желаю
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

 

Это не приговор,
крректируется… 🙂

Сообщение 19128252.  
Автор: Джи Кей
    Статус:
Ветеран  

Время: 16:01   Дата: 29 мар 2006

Я сталкивалась 🙂 Более того
— я уже родила с таким диагнозом 🙂 7
месяцев ребенку. Правда у меня
свертываемость крови была повышена по
причине АФС. Всю беременность на
фраксипарине, а тромбоасс еще и до нее.
Гомоцистеин был в норме.

у меня точно такая ситуация,
только я на третем мес. беремености. Я вот
думала, что если анализы улудчится то и
фраксипарин смогу прекратить. А тут
оказывается, придется всю беременность 🙁
На фраксипарине с первых дней беременности
и живот уже весь в синяках.

Сообщение 19301089.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:00  
Дата: 10 апр 2006

Сообщение 19341916.   Ответ на сообщение
19301089 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 09:51  
Дата: 12 апр 2006

Сообщение 19301602.  
Автор: Везунья
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:16   Дата: 10 апр 2006

У меня гемостаз плохой +
гомоцистеин высокий. но при всем этом мало
тромбоцитов. Я уже 2 курса уколов
проколола. Сейчас жду результат анализа
после 2 курса.
Как я понимаю, у
многих похожие проблемы. И с ними можно
бороться.

И не только бороться! Главное
— победить можно, и рождение моей второй
дочурки — тому подтверждение :))))))

 

Такой сладкий хомяк!!!! Лапуся
🙂

Источник