Синдром дракона все серии скачать
Новая надежда. Синдром дракона
По неизвестным мне причинам вдруг отечественные производители ТВ-продукта взялись тщательно работать над своими изделиями и снимать сносные, можно сказать приличные сериалы серий по 15, в которых есть почти всё от аналогичных мини-сериалов США. Одним из таких, в хорошем смысле многосерийным телефильмом является «Синдром дракона».
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
Источник
Скриншоты из Синдром дракона
Смотреть онлайн видео трейлер фильма Синдром дракона с YouTube
Смотреть онлайн полный фильм Синдром дракона (2012) бесплатно в HD 1080 / HD 720p качестве
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте на эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно качать любые файлы с файлообменников.
Если Вы не смогли скачать фильм или у Вас не получилось найти рабочую ссылку — напишите комментарий к новости с просьбой перезалить файл нужного Вам размера и качества и мы в кратчайшие сроки поправим файлы и Вы сможете без проблем его скачать.
Для того что-бы оставить комментарий к новости, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте — тогда авторизируйтесь под своим логином. Если Вы забыли пароль к Вашему логину на сайте воспользуйтесь формой восстановления пароля и следуйте инструкциям.
Источник
Новая надежда. Синдром дракона
По неизвестным мне причинам вдруг отечественные производители ТВ-продукта взялись тщательно работать над своими изделиями и снимать сносные, можно сказать приличные сериалы серий по 15, в которых есть почти всё от аналогичных мини-сериалов США. Одним из таких, в хорошем смысле многосерийным телефильмом является «Синдром дракона».
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
Источник
Новая надежда. Синдром дракона
По неизвестным мне причинам вдруг отечественные производители ТВ-продукта взялись тщательно работать над своими изделиями и снимать сносные, можно сказать приличные сериалы серий по 15, в которых есть почти всё от аналогичных мини-сериалов США. Одним из таких, в хорошем смысле многосерийным телефильмом является «Синдром дракона».
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
Источник
Новая надежда. Синдром дракона
По неизвестным мне причинам вдруг отечественные производители ТВ-продукта взялись тщательно работать над своими изделиями и снимать сносные, можно сказать приличные сериалы серий по 15, в которых есть почти всё от аналогичных мини-сериалов США. Одним из таких, в хорошем смысле многосерийным телефильмом является «Синдром дракона».
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
Источник