Синдром дориан грей прохождение игры

Синдром дориан грей прохождение игры thumbnail

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Часть IV: Сказочник

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Пройдите назад на два шага, затем войдите в ванную слева.
Поместите САЧОК СО ЗМЕЕЙ в ванну (A).
Откройте аптечку, чтобы активировать сцену поиска предметов (B).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад два шага к тоннелю с пилами.

Синдром дориан грей прохождение игры

Синдром дориан грей прохождение игры

Обратите внимание на закрытый стеклом пульт управления (E).
Нажмите на вторую дверь слева и используйте ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы открыть ее (F).
Войдите в комнату.

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите 6/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (G).
Возьмите ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (H).
Нажмите на зеркало и затем прочтите записку, спрятанную под зеркалом (I).
Вернитесь назад на 5 шагов.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на пружину и зацепите на нее ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (J).
Удерживая левую кнопку мыши нажатой над областью пружины (K), двигайте курсор вниз-вверх до тех пор, пока трость не зацепится за кольцо в нижней части.
Поднимитесь по ступенькам наверх, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА слева на полу.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА справа на столике.
Вернитесь назад на 5 шагов, зайдите в театр слева и войдите за кулисы.

Синдром дориан грей прохождение игры

Синдром дориан грей прохождение игры

Установите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (O).
Установите ВЕРХУШКУ ДОМА на основу (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ (R).
Вернитесь в детскую, в которой стоит Сказочник.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на железную дорогу, откройте панель и загляните внутрь (S).
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА на панель, чтобы запустить мини-игру (T).
Поверните переключатель на позицию вкл.
(A).
Поворачивайте диски так, чтобы направить энергию к 4 углам.

Синдром дориан грей прохождение игры

Выберите диск, затем нажимайте на стрелки вправо (П) и влево (Л), чтобы повернуть его.
Одно из возможных решений такое: E-Лx1, B-Пx1, F-Пx2, C-Пx1, E-Пx2, G-Пx3, K-Пx2, J-Лx3, M-Лx2, I-Лx1, D-Лx2, L-Пx1, H-Пx3, D-Лx1, L-Лx2, N-Пx2, M-Пx3, O-Пx1, M-Пx1.
Вы получите СТЕКЛОРЕЗ из поезда (P).
Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на пульт управления пилами и используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы разрезать стекло (Q).
Нажмите красную кнопку (R).
Пройдите вперед.

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите ЗНАК ТЕЛЕЦ (S).
Пройдите направо (T).

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (U).
Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (V).
Войдите в дверь слева (W).

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите ЗНАК ВОДОЛЕЙ (A).
Обратите внимание на коридор справа (B).
Осмотрите закрытое крышкой блюдо (C).
Двигайтесь через дверь на кухне (D).

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на печь и используйте ОТКРЫВАЛКУ, чтобы открыть консервную банку (E).
Возьмите КЛЮЧ из консервной банки.
Откройте решетку на холодильнике, чтобы активировать мини-игру (F).

Синдром дориан грей прохождение игры

Перетаскивайте белые кубики из верхней части (G) через разноцветные проходы (H).
Создайте зеркальное отражение (I) рисунка внизу (J), используя окрашенные кубики.

Синдром дориан грей прохождение игры

Выберите холодильник, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ДЕЛЬФИНА.

Синдром дориан грей прохождение игры

Выйдите из кухни и пройдите в коридор справа.
Обратите внимание на замок на двери справа.
Заберите ВЕРБЛЮДА из картины на стене слева.
Пройдите вперед.

Синдром дориан грей прохождение игры

Часть V: Слуга и Русалка

Обратите внимание на коридор справа (A).
Возьмите 7/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (B).
Войдите в дверь слева (C).

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите знак БЛИЗНЕЦЫ (D).
Увеличьте шкаф и КЛЮЧОМ откройте замок (E).
Подберите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК (F).
Вернитесь назад на 10 шагов, затем поднимитесь на чердак.

Синдром дориан грей прохождение игры

Выберите большой деревянный треугольник, чтобы активировать мини-игру.
Установите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК в центре треугольника, чтобы начать мини-игру (G).
Заменяйте смежные пронумерованные ячейки так, чтобы 3 клетки вокруг каждого треугольника складывались в число, написанное внутри треугольника.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (H).
Спуститесь с чердака и вернитесь в тоннель с пилами.
Зайдите в первую дверь слева и потом зайдите в центральную дверь в спальню.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на переднюю спинку кровати и установите в форменные ячейки 7 ФРАГМЕНТОВ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (I).
Возьмите СТАЛЬНУЮ РОЗУ (J).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.

Синдром дориан грей прохождение игры

Осмотрите змею в ванне и установите ГЛАЗ ЗМЕИ в разъем (K).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.
Как только решетка поднимется, возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО (L).
Вернитесь к механической гардеробной.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (M).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Войдите в дверь слева и пройдите в коридор направо.
Пройдите вперед, когда войдете в коридор справа.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на картину и возьмите ОРЛА (O).
Нажмите на дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть замок (P).
Поверните ручку, чтобы открыть дверь и пройти вперед.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на розы и установите СТАЛЬНУЮ РОЗУ среди других роз (Q).
Когда стена повернется, возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (R).
Пройдите направо к фонтану (S).

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите ЛЕСТНИЦУ, лежащую слева от фонтана.
Обратите снимание на проход к бассейну направо.
Пройдите вперед.
Войдите в дверь слева.

Синдром дориан грей прохождение игры

Поставьте ЛЕСТНИЦУ к стене (W).
Нажмите на коробку для запуска мини-игры (X).

Синдром дориан грей прохождение игры

Найдите выход из лабиринта (A) максимум за 34 хода.
Нажимайте на серебряный край клеточки, чтобы указать направление своего следующего шага (B).
Каждый сделанный вами шаг подсвечивается оранжевым огоньком внизу (C).
Когда панель откроется, возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Пройдите вперед.

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (D).
Обратите внимание на винную бочку (E).
Пройдите назад на 9 шагов к механической гардеробной.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (F).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК (G).
Вернитесь в ванную.

Синдром дориан грей прохождение игры

Установите недостающий ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА в зеркало (H).
Возьмите ОТМЫЧКУ и РУЧКУ ОТ КРЫШКИ (I).
Выберите шкафчик с медикаментами, чтобы активировать сцену поиска предметов (J).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ПРИСОСКУ.
Выйдите из ванной.

Синдром дориан грей прохождение игры

Синдром дориан грей прохождение игры

Посмотрите на дверь справа и используйте ОТМЫЧКУ, чтобы открыть замок (N).
Протяните отмычку по кругу так, чтобы все отверстия сошлись в одну линию и отмычка могла пройти к центру (O).
Войдите в библиотеку.

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите ЗНАК ДЕВА (P).
Нажмите на пульт, чтобы начать мини-игру (Q).

Синдром дориан грей прохождение игры

Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК на пульт, чтобы активировать книжные полки (R).
Нажимайте на голубую половину кнопки (S) до тех пор, пока не появится полка номер 3 (T).
Нажмите на зеленую книгу на 4-ой полочке и возьмите из нее 2/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ (U).
Нажимайте на голубую половину кнопки до тех пор, пока не появится полка номер 5 (V).
Нажмите на левую верхнюю книгу и возьмите из нее КРЕСТОВИНУ (W).
Выйдите из библиотеки.

Синдром дориан грей прохождение игры

Посмотрите на коробку и установите в отверстия 2 КРАСИВЫЕ БРОШИ (X).
Это запустит мини-игру.

Синдром дориан грей прохождение игры

Загоните цветные шарики (A) в отверстия соответствующих им цветов (B).
Если выстрел будет слишком сильный, шарик проскочит мимо нужного отверстия; слишком слабый выстрел не позволит шарику докатиться до нужного отверстия.
Натяните пружину назад и отпустите (C); от того, насколько сильно вы натянете пружину, зависит то, насколько далеко полетит шарик.
Потяните дугу, чтобы установить нужный шарик напротив пружины.
Натягивайте пружину для каждого шарика таким способом: зеленый-9, розовый-7, синий-6, красный-3, и желтый-2.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ из коробки.
Пройдите в столовую.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на накрытое крышкой блюдо на столе и используйте РУЧКУ ОТ КРЫШКИ, чтобы открыть содержимое блюда (D).
Попробуйте найти что-то внутри пирога (E).
Возьмите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ (F).
Пройдите к Русалке, затем идите направо к бассейну.

Синдром дориан грей прохождение игры

Посмотрите на бортик бассейна и возьмите ЗНАК РЫБЫ (G).
Нажмите на сцену и установите КРЕСТОВИНУ в отверстие, чтобы запустить мини-игру (H).

Синдром дориан грей прохождение игры

Выберите правильный реквизит для каждой из фигур.
Используйте левую и правую кнопки для переключения между персонажами и кнопки вверх и вниз для выбора реквизита (I).
Дайте дровосеку топор (J), а певец в окне должен держать микрофон (K).
Игрокам в шахматы нужна шахматная доска (L), а дворник должен держать в руках метлу (M).
Жениху дайте кольцо (N), вору нужен мешок с украденными деньгами (O), а пьянице нужна бутылка (P).
Когда уровень воды в бассейне опустится, пройдите вниз.

Синдром дориан грей прохождение игры

Обратите внимание на мини-игру на стене (Q).
Пройдите вперед (R).
После того, как Оскар вас спасет, вновь пройдите вперед.

Синдром дориан грей прохождение игры

Возьмите ЗНАК СКОРПИОН (S).
Посмотрите на решетку и используйте НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы распилить ее прутья (T).
Возьмите ДОМКРАТ (U).
Пройдите вперед.

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на чемодан и откройте защелки (V).
Возьмите РУЧКУ ГАЗА (W).
Вернитесь на кухню и выберите холодильник, чтобы активировать cцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
Получите ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ.

Синдром дориан грей прохождение игры

Синдром дориан грей прохождение игры

Нажмите на плиту и установите РУЧКУ ГАЗА на газовую трубу (C).
Поверните ручку, чтобы подать газ к плите, затем зажгите горелку (D).
Поднесите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО к пламени, чтобы получить РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО (E).
Нажмите на дверь и используйте РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО, чтобы растопить пульт (F).
Когда появится поворотный механизм, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь и войти внутрь (G).

Синдром дориан грей прохождение игры

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея» дальше >>

Источник

«Край сознания. Синдром Дориана Грея». Именно так называется игра, выпущенная в 2011 году. Игра представляет собой квестовый жанр, где на каждом уровне необходимо решать различные головоломки. Только так можно дойти до конца и узнать финал игры. У многих игроков возникают проблемы с прохождением «Синдрома Дориана Грея». В этой статье вы узнаете, что нужно сделать, чтобы пройти уровни.

игра синдром дориана грея прохождение

Икар

Первые уровни вам будут рассказывать начало истории игры «Синдром Дориана Грея», а также обучать управлению. Как и во всех играх подобного жанра, в начале все довольно-таки легко. В первой комнате следует взять настройщик гитары и шар для бильярда. Далее следует осмотреть левую дверь, а войти в правую.

Мини-игра на гитаре

В следующей комнате следует осмотреть закрытый ящик. Далее найти футляр от гитары и установить туда предмет, взятый в прошлой комнате. Начнется мини-игра. В ней необходимо поворачивать колки вниз, пока настройщик не загорится зеленым. Чтобы решить эту задачу, следует делать все в следующем порядке: третью правую вверх 3 раза, вторую правую вниз 5 раз, верхнюю правую вверх 2 раза, верхнюю левую 1 раз вниз, левую, находящуюся посередине, вверх 4 раза и последнюю поверните вниз 3 раза. Далее просто забираем ключ.

Мини-игра с поиском предметов по списку

Далее с помощью этого ключа открываем тумбу и забираем фонарик. Возвращаемся в предыдущую комнату и входим в дверь, находящуюся с левой стороны.

В этой комнате будет темно, с помощью фонарика находим выключатель и включаем свет. Кликаем на полку с игрушками, она находится в правой стороне. Необходимо найти все предметы из списка. Смотрите по фото ниже.

Ответ на загадку

После прохождения этой мини-игры вы получите шестеренку. Ее нужно использовать в коридоре, а именно установить в дальнюю дверь. Далее вы попадете в следующее помещение игры «Синдром Дориана Грея».

Мини-игра с вводом пароля

Здесь берем швабру и пустое ведро. Далее входим в дверь, находящуюся справа. Там берем отвертку и читаем медицинскую историю. Сделать это следует для того, чтобы лучше понимать историю игры. Выходим из комнаты обратно и входим в другую дверь. После опять поворачиваем направо.

Здесь берем бильярдный шар. Рекомендовано прочитать отрывок из газеты. Не забудьте взять фен. Необходимо в комнате найти сейф для начала мини-игры. Он находится над камином.

В этой мини-игре следует ввести код, который можно найти в дневнике главного героя или в звукозаписях.

Теперь просто вводим код, и вам выдадут следующий уникальный предмет — механический глаз. Возвращаемся в гримерную.

Как найти выход на поверхность в игре «Синдром Дориана Грея»

Здесь необходимо с помощью фена исследовать голову манекена. Если сами не догадались, то вот вам ответ: просто высушите голову феном, там будут лежать ножницы. Берем их и возвращаемся в в коридор с палящим туннелем.

В этом помещении понадобится найденный механический глаз. Применить его следует на устройстве, которое считывает данные с глаза. Входим в дверь, которая откроется на левой стороне.

Здесь читаем заметку для понимания игры «Синдром Дориана Грея». Далее берем растворитель и один из фрагментов мозаики. Всего же фрагментов по всей игре раскидано 7 штук. Теперь при помощи отвертки раскручиваем болты на панели и ножницами режем два провода. Проходим в комнату с лифтом. Здесь берем ручку от радио и поднимаемся на поверхность.

На поверхности

Подходим к колодцу и берем лопату. Вместе с лопатой идем к разрушенной арке. Она находится впереди.

синдром дориана грея игра

В следующей локации находим второй фрагмент мозаики и вторую ручку от радио. После этого возвращаемся в техническое помещение, в котором следует починить радио. Для этого просто установите две найденные ручки на место. Необходимо поворачивать ручки, пока не загорится красная кнопка. Берем ключ и возвращаемся обратно к колодцу.

Там находим дверь справа от колодца и открываем ее при помощи ключа. В подвале начинаем мини-игру с поиском предметов. За нахождение всех предметов вам выдадут ремень привода.

синдром дориана грея игра

Проходим вперед и попадаем в локацию с входом в гараж. Для того чтобы его открыть, следует смазать крышку растворителем. После того как ржавчина исчезнет, открываем крышку и устанавливаем недавно найденный ремень. Появится красная кнопка. Нажимаем ее и попадаем в гараж. Далее начнется вторая часть игры.

Вывод

Игра «Синдром Дориана Грея» рассчитана на аудиторию, которая хочет в играх рассуждать и думать. Для этого и придумали такой жанр игр. Следует сначала самим попытаться решить загадки, а только после этого обращаться к прохождению игры «Синдром Дориана Грея».

Источник

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Управление в игре происходит при помощи мыши. При наведении курсора на предмет появляется иконка описания этого предмета. Если при этом щелкнуть левой кнопкой мыши, то можно услышать комментарии Мартина. Для взаимодействия с предметом используем правую кнопку мыши. При этом курсор изменяет свой вид на руку. Очень часто, для того, чтобы с предметом можно было в дальнейшем взаимодействовать, его необходимо сначала осмотреть. Поэтому в игре используем обе клавиши мыши. Клавиша F1 служит для вызова меню, в котором можно сохранить, загрузить, вернуться в игру или выйти из игры в главное меню. Клавиша Esc также предназначена для выхода в главное меню. Инвентарь находится внизу экрана и вызывается нажатием на значок буквы I в левом нижнем углу экрана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Чтобы применить предмет из инвентаря на объект в локации или на персонаж, меняем курсор на «руку», чтобы взять предмет из инвентаря, затем левой кнопкой мыши указываем объект или персонаж.

Виды курсора

  • Курсор в виде руки – взять предмет
  • Курсор в виде диалогового облачка с восклицательным знаком внутри – общение с персонажем
  • Курсор в виде блокнота со строчками – осмотр предметов
  • Курсор в виде открытой двери со стрелкой – выход с локации или из макрорежима

Совет

Осматривайте все активные предметы. Это не только полезно для прохождения, но порой весьма интересно и забавно.

Сейвы находятся в папке C:Program FilesGMXMediaMartin MystereMediaLS

Нью-Йорк

Дом Мартина

Спальня

После просмотра небольшого вступительного видеоролика, просыпаемся от увиденного кошмара. Слышим телефонный звонок и берем со стола сотовый телефон. Когда разговор закончится, мобильный телефон автоматически оказывается в нашем инвентаре. Осматриваем активные предметы в комнате и натыкаемся на записку от Дианы, которую она прикрепила на дверцу шкафа. Читаем эту записку и ужасаемся: как же теперь покинуть дом? Спускаемся вниз по лестнице на первый этаж.

Гостиная

Пытаемся поговорить с Явой, усердно машущим метелкой. На все наши расспросы мы слышим в ответ всего лишь неясное мычание. Проходим вниз экрана и заходим в правую дверь, оказываемся в кабинете.

Кабинет

Осматриваем бумаги на столе. Находим записку, на которой видна часть номера телефона автомеханика. В корзине под столом изучаем старые журналы, находим там ручку и тоже берем ее. Направляемся к книжному шкафу, разглядываем вещички на полке и забираем зеленую маску троглодита, которая так нравится Яве. Выходим из кабинета.

Гостиная

Подходим к книжной полке возле двух дверей. Изучаем базу радиотелефона, затем щелкаем по трубке телефона в инвентаре, чтобы Мартин поставил телефон на зарядку. Справа от базы изучаем различные бумаги, находим там карту Нью-Йорка и забираем ее с собой. Входим в левую дверь.

Кухня

Оказавшись на кухне, рассматриваем в приближении дверцу холодильника. Залезаем в ароматическую коробку, стоящую на холодильнике, и вынимаем оттуда плитку шоколада. Правда, шоколадка нам потом нигде не пригодится, но зато Мартин будет доволен находкой. Изучаем заметки и на одном из листочков бумаги находим первую часть номера телефона механика. Забираем клочок бумаги и в инвентаре объединяем обе части, для получения полного номера телефона механика. Комбинируем в инвентаре полученный номер телефона с телефонной трубкой, чтобы Мартин позвонил автомеханику. После окончания разговора подходим к Яве, достаем из инвентаря маску троглодита и применяем ее на Яву. Взамен получаем заветный ключик и автоматически оказываемся в спальне.

Спальня

Берем в инвентаре ключ и с его помощью отпираем дверцы гардероба. После переодевания снова спускаемся в гостиную, идем вниз экрана и проходим в арку справа.

Прихожая

Подбираем с пола ключи от автомобиляи роемся в коробках на шкафу. Забираем оттуда штангенциркуль. Пытаемся выйти на улицу, но Мартин не желает покидать свой дом без мобильного телефона. Направляемся в гостиную.

Гостиная

Достаем из инвентаря радиотелефон (курсор в виде руки) и при помощи стрелочек пролистываем номера на экране, пока на нем не появится номер телефона Мартина. Нажимаем на зеленую трубку и спешим к диванам, потому что именно оттуда слышен звонок мобильного телефона. Осматриваем диванные подушки и вытаскиваем собственный мобильный телефон. Возвращаем радиотелефон на базу и покидаем квартиру. На улице нажимаем на машину курсором в виде руки, и на карте выбираем локацию «Вилла профессора Ойлемберга»

Вилла профессора Ойлемберга

Холл первого этажа

Подъехав к дому профессора, пытаемся увильнуть от расспросов надоедливой журналистки. Проходим в дом и общаемся на все темы со своим шефом — комиссаром Трейвисом. Закончив беседу с ним, проходим вперед, слышим звонок мобильного телефона. Открываем инвентарь и берем оттуда мобильный телефон, чтобы Мартин поговорил с сантехником. Подходим к эксперту-криминалисту и беседуем с ним на все доступные темы. Следуем в дальний конец холла и общаемся со вторым криминалистом, который не очень-то и разговорчив. После окончания разговора направляемся в библиотеку, дверь которой находится под лестницей.

Библиотека

Говорим с полицейским, но пройти дальше мы не можем. Подходим к письменному бюро справа от глобуса, и осматриваем содержимое вещей на столешнице. Вытаскиваем из конверта нож для бумаги.

Комната экономки

Выходим из библиотеки и поднимаемся по лестнице на второй этаж. У дверей кабинета убитого профессора стоит неприступный страж порядка, которого никак не удается отвлечь или обмануть, и который тупо требует предъявить ему удостоверение. Ладно, займемся этим чуть позже, а пока идем влево и заходим в комнату экономки. Рассматриваем имеющиеся вещи, затем замечаем за сундуком пакет, присланный на имя профессора. Но пакет стоит за тяжелым сундуком, который просто так с места сдвинуть невозможно. Надо поискать ключ, не носит же его экономка постоянно с собой. Откидываем покрывало с кровати и находим небольшую коробку, из которой вынимаем ключ. Пытаемся с помощью этого ключа открыть сундук, но ключ почему-то ломается. Достаем из инвентаря нож для бумаги и применяем его на сундук. Нож тоже ломается, но сундук мы все же открываем. Некоторое время спустя рассматриваем картину, которую с таким трудом удалось вытащить из-за сундука. Читаем на картине надпись «Надлежит воспользоваться искусством. Пустота 10:10» Странная надпись, надо над этим подумать. Покидаем виллу профессора.

Площадка перед домом

Подходим к своему автомобилю и рассматриваем его. Находим внутри салона визитную карточку, которую обронил, видимо, наш помощник. Изучаем эту карточку в инвентаре. Выходим из приближения, садимся в автомобиль и отправляемся к своему дому.

Дом Мартина

Гостиная

Входим в дом и заходим в подвал, дверь в который находится слева от той полки, которую так тщательно очищал от пыли Ява.

Подвал

Изучаем дверцу стиральной машины и приходим к печальному выводу, что без хорошего очищающего средства здесь не обойтись. Прибираем к рукам резиновые перчатки, и покидаем подвал. Отправляемся на кухню.

Кухня

На кухне смотрим на полку слева и находим там нужное нам очищающее средство, которое и забираем с собой. Возвращаемся в подвал.

Подвал

Применяем очищающее средство на заклинившую дверцу стиральной машины и открываем ее. Из мокрых брюк внутри машинки забираем свое удостоверение, и по карте перемещаемся на место преступления.

Вилла профессора Ойлемберга

Спальня профессора

Поднимаемся по лестнице на второй этаж, предъявляем полицейскому свое удостоверение и входим в спальню. М-да, неприятное зрелище представляет собой труп убитого профессора. Но что это он там зажал в руке? Надеваем перчатки и рассматриваем носовой платок, на котором находим вышитые инициалы Александра Убена. Внизу левой прикроватной тумбочки обнаруживаем дневник профессора, который и читаем, пролистывая странички. Осматриваем вещи слева на столе, находим там бирку «А695 – Аэрофлот США». Подходим к комоду слева от окна. Изучаем фотографии, стоящие на комоде и берем с собой ту фотографию, на которой изображены профессор и Александр Убен. Рассматриваем эту фотографию в инвентаре и вынимаем из-за рамки фото какой-то запечатанный конверт. Тщательно изучаем найденный конверт и приходим к выводу, что вскрыть его нужно весьма осторожно, чтобы не были заметны следы вскрытия. Спешим по карте домой.

Дом Мартина

Кухня

Прибыв домой, сразу же отправляемся на кухню. Берем со стола слева чайник, и ставим его на плиту справа. Достаем из инвентаря запечатанный конверт и применяем его на пар кипящего чайника. Изучаем пустой конверт и лист бумаги из конверта. На листе бумаги обнаруживается какой-то код. Выходим из кухни.

Гостиная

Стоя возле домашнего телефона, щелкаем в инвентаре по карточке, (курсор «рука») чтобы Мартин самостоятельно позвонил по найденному номеру телефона. Этот звонок автоматически запускает программу доставки какого-то груза. На карте Нью-Йорка выбираем локацию «аэропорт» и смотрим небольшой видеоролик о прощании Мартина с Дианой и о его прибытии в Мексику.

Страница 1 из 3

Источник