Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум thumbnail

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Мамы гиперактивных детей, поделитесь опытом! Сыну 5 лет, СДВ и импульсивность, неуклюжесть, плохо в садике себя ведет, обижает детей итд. После всех неврологов-лечения-остеопатов-вертебрологов итд. пришла к выводу, что нет еще той самой таблетки, которая сможет помочь таким детям. Медикаменты-это в основном ноотропы и транквилизаторы. Что вам конкретно помогло?Как ваши детки потом в школе учились?

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Аноним 947 ,

плохо в школе. постоянные замечания. Учителя никак не могут привыкнуть. 6 класс уже. Да и дома уже так себе поведение..терпим и ждем перемен

Я не знаю но делала все возможное. И сама пила успокоительные и много занималась с ребенком. Сейчас ему 23. Норм. Не активный.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Увы, не порадую
Таблетки действительно нет.
Самое тяжёлое «переходный возраст».
Сил и терпения.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Сыну невролог ставит СДВГ, синдром импульсивности, еще какой-то синдром, в общем на приеме мне открыла книгу и дала прочитать про всевозможные синдромы, всё как про сына (((
Но при всем этом он себя адекватно ведёт в садике, воспитатель говорит идеальный ребенок.
На занятия вожу к логопеду и на подготовку к школе, занимается усердно и внимательно. А вот дома повторять домашние задания сложно, всё время отвлекается.

Я и сама гиперактивный ребенок, но в нашем детстве таких диагнозов не ставили и не лечили. Училась хорошо. Сейчас помимо возбудимой нервной системы и ВСД имею и положительные моменты — делаю всё очень быстро. Считаю это положительным побочным эффектом))))

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Надо найти то, что на ребенка хорошо влияет.
И сделать на этом приоритет.
Если какой то вид спорта расслабляет активного ребенка. Направить силы туда.
Если после шахмат ребенок собраннее, то эаниматься ими.
Но ту надо пробовать, искать и наблюдать.
Врачей не исключать, конечно.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Аноним 953,

Апельсинка:

Но при всем этом он себя адекватно ведёт в садике, воспитатель говорит идеальный ребенок.
На занятия вожу к логопеду и на подготовку к школе, занимается усердно и внимательно.

Не очень на СДВГ походит. Если оно есть, оно везде и дома и в садике и у логопеда.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

По диагнозу гиперактивных мало. Все остальное ваше внимание и воспитание

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Аноним 186:

По диагнозу гиперактивных мало. Все остальное ваше внимание и воспитание

+100500

Гиперактивные взрослые. Либо милые невоспитанные мордашки. Если ребенок действительно гиперактивен, а не невоспитан — это компенсируется. Долго, нудно, проблемно — но выправляется. Зато такие детки часто умненькие. Но работать надо, да.

анноним:

.терпим и ждем перемен

терпеть и ждать не вариант(((

Нельзя впихнуть невпихуемое

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Аноним 947 ,

Отвратительно дела в школе и со сверстниками. 3-й класс заканчивает, ужас ужасный. Постою послушаю…. учеба даётся с трудом, даже по физ-ре тройка в году. Поведение, кстати, нормальное. Не агрессивный и не был.
Такой тут бред про невоспитанность пишут, это совсем другая тема. Гиперактивные дети не могут сосредоточится ни в чем на долгое время, не могут долго сидеть на одном месте, из 45 мин уроков хватает только на 20 информацию усваивать, поэтому они и не могут априори хорошо учиться, все делают быстро и невдумчиво т е тяпляп и пр.
Тоже помню, когда моему 4 года было к врачу пошла на приём к аллергологу, так ребёнок там склонялся по кабинету- то на лавку, то на стульчик, то под стол, то руки помыть, в итоге врач нас выгнала и сказала больше не приходить с таким невоспитанным ребёнком)))))))))
Ей я причём сказала, что у ребёнка СДВГ, не могут они на месте ни сидеть , ни стоять. Сейчас 10 лет и стоять на месте может не более 2-х минут.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Аноним 770:

Не очень на СДВГ походит. Если оно есть, оно везде и дома и в садике и у логопеда.

Хорошо бы конечно. Я не специалист, не особо различаю, а невролог вот такое заключение дала.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Все у меня нормально:))))
Судя по всем описанмям, сдвг это я до 14 лет
Потом резко стала хорошо учиться и вцелом все наладилось

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Все это скорректируется примерно к 10годам. НО! Если вы будите заниматься дальше с нейропсихологом, наблюдаться у невролога и выполнять его рекомендации (т.е. выполнять ВСЕ рекомендации, в том числе медикаментозно), корректировать нагрузку спортом, увлечениями.
Было не просто, но я не слушала доброжелателей, которые считали что я кормлю ребенка таблетками и т.п. Мне в 2 ребенкиных года один профессор сразу раз,яснил, что меня ждет, если пущу все на самотек. Что то перспектива не радовала.
К средней школе все скорректировалось, школу закончил, ЕГЭ сдал на очень хорошие результаты. Правда были репетиторы. Но уже к 9классу сам определился, что будет поступать в универ. В этом году уже заканчивает и уже приглашают на работу.
Сейчас сама не верю, какой был. В 5 лет еще рано руки опускать.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Классная тема)
Взрослые вполне приличные получаются))

Считаю, что часть гиперактивных детей просто не воспитанные

Лабковский страдал от СДВГ. И он же постоянно рассказывает как корректируют СДВГ в других странах, Израиле, например.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Аноним 301,

Апельсинка,

Спасибо, тоже надеюсь перерастёт и дозреет. Подскажите пожалуйста, а до 14 лет Вы плохо учились и как с Одноклассниками отношения были?

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Я учу такого мальчика второй год, причем у него групповые занятия. Сначала хотела отказываться от него, постоянный шум от него, не может высидеть и 10 минут. Но у него память прекрасная и мама его мне нравится, много в него вбухала пока маленьким был. Что делать, сажаю всегда рядом, сделала из него своего помощника, хвалю постоянно и не замечаю мелких неприятностей. В группе у него худший результат, в школе один из лучших в своей параллели. Вывод: дружите с педагогами, и вкладывайте в него много сами, кроме вас он никому не нужен

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

АнонимЯ:

Мне в 2 ребенкиных года один профессор сразу раз,яснил, что меня ждет, если пущу все на самотек. Что то перспектива не радовала.

Сейчас этот профессор работает? Дайте контакты

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

До 7 класса был ужас ужасный. Я вздрагивала от каждого телефонного звонка, особенно из школы. Прошли неврологов, психологов, остеопатов, нейрокоррекцию. Были у Сабанцева, он больше мне помог. Обьяснил, как жить с таким ребенком. Сейчас заканчивает 11 класс, предстоит ЕГЭ, очень переживаю. Но вполне вменяемый молодой человек, хотя с очень сложным характером.

19 моему. Хороший парень. Отличительная черта-способность сохранять спокойствие в любой ситуации. И принимать взвешенные решения.
Время до 12 лет как страшный сон вспоминаю. Ничего, пережили. Мне помог психолог. Мне, не сыну. Она помогла увидеть, что мой сын совсем один. Его не любили везде: в садике, в школе, в секциях, на развивашках… Все упрекали его за его поведение, обосновано, безусловно. А я становилась на сторону учителей…
Нет волшебной таблетки. Ваш ребенок не станет другим в одночасье. Любить. Признавать, что да, есть проблемы, но мы вместе и мы их решим.
Для себя решение проблемы видела в постоянном прибывания в школе: окна мыть-я, на утренниках скакать-я, на школьные, районные и др. собрания-я, ремонт-я, убрать после ремонта-опять я.
Выжили…
И вы держитесь.
А, да. Отношения с одноклассниками не сложились. Школу закончил без троек. Вспоминает как страшный сон. Выпускной альбом был им уничтожен (недавно выяснила).

Читайте также:  Пример ребенка с синдромом аспергера

Сказка.
Летела швабра.
«Мама, — спросил Коля, —
а разве швабры летают?»
«Нет, конечно», — ответила
мама.
И швабра упала.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Anonim:

До 7 класса был ужас ужасный.

аналогично.. Диагноз с 5 лет. Дневник школьный был весь в замечаниях, постоянно болтал, рот просто не закрывался. Учился неровно, постоянно все забывал. В конце 8 класса как то вдруг повзрослел, успокоился. Сейчас учится в ВУЗе.

Синдром дефицита внимания и гиперактивность форум

Мы всего один курс ( надо 3 с перерывом в месяц-полтора) у нейропсихолога прошли. От результатов прибалдела. Зачем, спрашивается, я ребёнка таблетками все эти годы кормила???? Стал гораздо собраннее, внимательнее, повзрослел сразу как- то…. С координацией положение улучшилось, руки- ноги «узнал» где у него, писать стал внимательнее , уже не 10 ошибок в 3-х предложениях делает, списывая их из учебника, а всего 5. Импульсивность гораздо меньше в поведении стало… Жду второй курс…

у меня дочь сдвг. 24 года ей уже. МИлейший воспитанный человек, способный уже достаточно долго концентрировать внимание на деятельности. Магистр, диплом на отлично. Единственное, что осталось — порывистость движений, непоседливость, любовь двигаться, плохое чувство времени. Ну и вспыльчивость имеется, но по сравнению с тем как она вспыхивала как спичка в 14 — просто полная ерунда. Самые большие сложности были первые 7-8 лет. Потом все легче и легче.

Источник

24 августа 2009, 18:42

//Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) является одним из наиболее распространенных психоневрологических расстройств, в клинике которого на первый план выступает нарушение внимания.
По определению дети с СДВГ характеризуются трудностями с вниманием по сравнению со здоровыми детьми того же возраста и пола.
Ситуации и игры, требующие совместного участия, сотрудничества, взаимодействия, сдержанности и строгости со своими сверстниками, являются особенно проблематичными для импульсивных детей. В устной речи они часто говорят нескромно, несдержанно, неосторожно, не задумываясь о чувствах окружающих или о социальных последствиях этих высказываний для них самих. Преждевременные ответы на вопросы и прерывание разговоров других для них обычное явление. Поэтому, впечатления, которые такие дети производят на окружающих, очень часто истолковываются как незрелость или ребячливость, слабый самоконтроль, безответственность, ленность и чрезмерная грубость. И не удивительно, что такие дети подвергаются наказаниям, критике и осуждению со стороны своих сверстников и взрослых больше, чем здоровые.
Гиперактивность, или избыточная двигательная активность, не всегда является обязательным симптомом. У части детей она может быть нормальной или даже сниженной, что зачастую затрудняет своевременную диагностику и, соответственно, коррекцию рассматриваемого расстройства.
Как проявляется СДВГ?
Невнимательность
1. Часто неспособен сосредоточить внимание на деталях, из-за небрежности допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
2. Часто с трудом удерживает внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и закончить выполнение уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что не связано с оппозиционным поведением или неспособностью понять задание).
5. Часто испытывает трудности при организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
6. Обычно избегает, не любит либо сопротивляется вовлечению в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного усилия (например, школьных заданий, домашней работы).
7. Часто теряет веши, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
8. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
9. Часто проявляет забывчивость в повседневной активности.

Гиперактивность

1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах, вертится, сидя на стуле.
2. Часто встает со своего места во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
3. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, пытается куда-то залезть в ситуациях, когда это неприемлемо.
4. Часто не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5. Часто находится в постоянном движении и ведет себя словно «управляемый двигателем».
6. Часто чрезмерно разговорчив.

Импульсивность

7. Часто отвечает на вопросы, не выслушав их до конца.
8. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
9. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, «влезает» в беседы или игры).

У моего старшего сына нет гиперактивности, но некоторые признаки СДВГ все же присутствуют. Если Вы сталкивались с такой проблемой, посоветуйте пожалуйста, как себя вести с таким ребенком? Как правильно воспитывать?

Источник

Может быть, добавить диагностические критерии DSN IV

A. Или 1 или 2
1) 6 или более симптомов нарушения внимания, сохраняющихся по крайней мере 6 месяцев и имеющих степень выраженности, которая приводит к нарушению адаптации и не соттветствует уровню развития

Нарушения внимания:
1. Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за невнимательности допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
2. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Зачастую создается впечатление, что не слушает обращенную к нему речь.
4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, повседневных заданий или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестнымповедением, неспособностью понять задание).
5. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
6. Обычно избегает, не любит и с неохотой выполняет задания, требующие длительного умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
7. Часто теряет вещи, необходимые для выполнения заданий или какой-либо деятельности (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
8. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
9. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

2) 6 или более симптомов гиперактивности и импульсивности, сохраняющихся по крайней мере 6 месяцев и имеющих степень выраженности, которая приводит к нарушению адаптации и не соттветствует уровню развития

Гиперактивность:

1. Часто беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.
2. Часто встает со своего места в классе во время уроков или в других
ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
3. Часто бегает, пытается куда-то залезть, в ситуациях, когда это неприемлемо (у подростков и у взрослых это может проявляться чувством беспокойства)
4. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо в свободное время.
5. Часто находится в постоянном движении и ведет себя так, “как заведенный моторчиком”.
6. Часто бывает болтливым.

Импульсивность:
7. Часто отвечает на вопросы немедленно, не выслушав их до конца.
8. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
9. Часто мешает перебивает других, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).

B. Некоторые симптомы нарушения внимания, гиперактивности и импульсивности, отмечались до 7 лет.
С. Симптомы отмечаются в двух и более сферах (например, в школе (или на работе) и дома)
D. Должны быть четкие доказательства клинически значимого ухудшений в социализации, обучении и профессиональной деятельности.
E. Эти симптомы не являются проявлением расстройств развития, шизофрении и других психических расстройств.

Читайте также:  Обучение детей с синдромом дауна в коррекционной школе

СДВГ с преобладанием невнимательности (по крайней мере, 6 из 9 симптомов нарушения внимания)
СДВГ с преобладанием гиперактивности и импульсивности (по крайне мере, 6 из 9 симптомов гиперактивности и невнимательности)
Комбинированный тип СДВГ (по крайне мере, 6 из 9 симптомов и невнимательности, и гиперактивности-импульсивности)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Да, и еще единственным препаратом, который зарегистрирован в России по показанию СДВГ, является атомоксетин.
Да, имеет ли смысл указывать побочные эффекты препаратов? А если указывать, то тогда все, например, для того же атомоксетина, так наскидку, я вижу только треть

__________________
С уважением

Источник

У нас сын такой. Поставили в 4 года. В школу ходим на подготовительные. Таким детям тяжело долго концентрироваться. Учитель говорит что он слушает минут 20 не больше. Остальное время просто сидит ( И Слава Богу хоть к этому приучили). Когда был младше года в 3-4 ходил по классу. Дома по совету психолога занимаемся домашними заданиями в вакуме. На столе не должно быть ничего, что могло бы отвлечь. Тишина. Все выключено. Никто не разговаривает. Конечно в классе такого нет, поэтому все повторяем дома и по нескольку раз. Я замечаю что он отстает от других детей. До сих пор читает хуже чем знакомые дети с которыми вообще никто не занимается. Причем проблем с памятью нет. То что ему интересно или нравиться запоминает в лет. Короче труд и еще раз труд. Психолог нам сказал что у мальчиков это пройдет само годам к 12. Если я к тому времени не свихнусь сама, то все будет здорово. Но сейчас я подсознательно готова к замечаниям в школе. Кстати за отсутствие результата никогда не ругаю. Ругаю за отсутствие старания. И всегда и везде на улице в магазинах только за руку.

tanka, 1 ребенок7 декабря 2011, 20:49

Нам поставили диагноз после 3-х лет. До 3-х не ставят!!!

Ну, начать надо с того, что синдрома вообще в природе не существует… Это всего лишь стандартное поведение ребенка (если говорить о более старшем возрасте).
А потом, какие психологические диагнозы в год? О_о

У меня такой ребенок . Сам диагноз был поставлен , когда пошли в первый класс , поскольку самые проблемы начались именно тогда . Раньше никто ничего о таком диагнозе мне не говорил , а я по не знанию списывала все на ее характер , ну вот такой вот ребенок . Про сдвг и про то , что у моего ребенка возможно сдвг мне сказали мамочки с такими детками , когда я стала искать информацию , то поняла , что это действительно про нас , все » на лицо » . Тогда я нашла хорошего невролога , которая помогла нам. Сейчас ребенку 10 лет и гиперактивность стала» так сказать » спадать , я сейчас хоть вздохнула , ТТТ ) . Я не скажу что это совсем уж так ужасно , но не просто . Это как образ жизни , нужно просто научится правильно себя вести со своим ребенком , найти к нему подходы , соблюдать несложные условия , например гиперактивным детям противопоказаны места общественного скопления людей , таким деткам показаны физические нагрузки, на таких деток бесполезно орать , им не стоит говорить «нет» и » нельзя» , их надо почаще хвалить , не давать сразу несколько заданий , устную речь сопровождать жестами и т .д. Деткам с сдвг нужно обязательно соблюдать режим и избегать переутомления . Так же существует нехитрые правила , которые помогают как бы предотваратить всплеск гиперактивности , например , если подходит время ко сну , то ребенка можно заранее об этом информировать , допустим сказать ему , что через 30 минут он будет ложится спать , или же если ребенок совсем маленький , то можно сказать что вот мы сейчас прочитаем сказку и будем спать .,ну и тому подобное , то есть заранее как бы подготовить ребенка к тому моменту , который вы точно знаете вызовет всплеск эмоций и бурю негодования. Ну и будьте готовы к тому , что в » людях » вы услышите , что ребенок ваш плохо воспитан и тому подобное . Многие не знакомы с сдвг и по не знанию списывают все на невоспитанность ребенка и несостоятельность мамы в воспитании своего ребенка . Но все это преодолимо )))

Celine8 декабря 2011, 12:51

Моему сыну тоже 10 лет.У него тоже дефицит внимания,НО без гиперактивности.Не хватает наоборот энергии,элана,инертный какой-то,чуть ли не депрессивный.Нам без лекарства пока никак,пробовали.Я правда уже собаку сьела на этой теме,все условия создали,результат очень позитивный,но страх остаётся,а как же дальше будет без лекарства.Я заметила,поверил в себя и стало всё получатся,времени только больше требуется,всё зависит от настроения и это меня пугает.Не всегда же хорошее настроение.Как вы заметили,что у вас пошло на спад?Пьёте что-то? Поведение у него всегда хорошее.У него только невнимательность и тяжело сконцентрироваться.Хотя дома уроки делаем уже без лекарства.Он потом выжат как лимон

Да, кстати, про рыбий жир хороший совет дали! Если не получится, то льняное масло в суп, просто жирную рыбу давать (семгу, форель, в идеале чтоб не выращенную на комбикормах, а дикую, в ней больше незаменимых жирных кислот). Для нервной системы вещь суперполезная!

Наташа, 2 ребенка7 декабря 2011, 22:47

Нам поставили такой диагноз в 2.5 года. Я дурилка пичкала дочь множеством лекарств, чтобы вылечить. Результат лечения — сейчас лечим печень, желудок, кишечник. Результат воздействия лекарств. Такую ситуацию уже описывали вверху. Сейчас отказалась от всех неврологических препаратов. Делаем массаж, много гуляем, стараюсь с большим терпением относиться к ребенку, чтобы лишний раз не нервировать и возбуждать ее. Поддерживаем режим. И сейчас подыскиваю какие-нибудь занятия по ее интересам, думаю пойдет на пользу.

ставили старшей дочке такое тоже в год с небольшим, но доктор оговорилась сразу, что это только симптомы, а диагноз действительно можно поставить к 6-7 годам. Сейчас ей 8 лет — учится хорошо, с 4-ех симптомы гиперактивности прошли.

Рыся, 2 ребенка7 декабря 2011, 23:46

Когда я родилась, к счастью, этот диагноз еще не раздавали всем налево и направо, хотя проблемы у меня всё-таки были. Была ооочень «непоседливой». В началке серьезно хромал русский, точнее аккуратное написание — не хватало терпения выводить закорючки. Но школу закончила на одни 5ки, диплом тоже у меня хороший. Просто, надо тренировать переключать внимание в полезное русло.
Но в любом случае Вам рано такой диагноз. Пройдите по нескольким врачам, которые никак между собой не связаны и ни в коем случае не говорите о диагнозе, а то врачи оч любят подтвержать диагнозы и отфутболивать (несколько раз сталкивалась уже)

шуша, 2 ребенка7 декабря 2011, 23:58

в таком возрасте не ставят такой диагноз

a, 4 ребенка8 декабря 2011, 00:06

ещё как ставят.у дочки автора явные признаки аутизма.у нас так же нам 10 лет.

Нам диагноз не ставили, но по описанию всё очень похоже было со старшей… Не нужно паниковать… Сходите ещё к другим врачам… В родах всё нормально было? Вы в Москве? Нам очень помогло лечение в реабилитационном центре у доктора Ефимова (поищите в Интернете) — правда, у нас ещё и травма шеи наложилась, мы к нему попали после того, как врачи между собой решить не могли, кто должен лечить наше нервное дёрганье головой ;).

Читайте также:  Шина на запястье туннельный синдром своими руками

Роды стремительные, сказали для ребенка это плохо, а как с речью было в нашем возрасте?

Тогда Вам прямая дорога к Ефимову. Не смотрели ещё? Они и в регионы выезжают, там на сайте есть анкета-заявка или что-то в этом роде… Первые слова дочка сказала очень рано, в 9 месяцев — да так и «зависла» на этом… В 2 года 7 месяцев говорила простейшими фразами, но слова не проговаривала, типа: «Папа мо… по…» («Папа моет посуду"). Водили к логопеду, который занимается с детишками от 1 года до 3 лет. Первый раз пришли — ребёнок ураганом пронёсся по кабинету, хватая и кидая на пол все игрушки, которые там были расставлены… В моём присутствии вела себя ужасно, ничего не слушала и не делала… Однажды гардеробщица отошла куда-то и я не смогла сразу сдать шубы. Отвела Анюту в кабинет, оставила там, а сама пошла сдавать вещи в гардероб. Когда вернулась и приоткрыла дверь, мне врач за спиной ребёнка замахал — дескать, выйдите, пока Вас не увидели… Через 10 минут вывела мне за руку дочу с улыбкой и со словами: «Ну просто идеальный ребёнок! Ну всё делает! Только не говорит…» В общем, вывод мы сделали следующий: ребёнок гораздо лучше занимается с другими людьми. чем с родителями. Тем не менее я всегда с ней занималась, старалась не навязывать свои занятия, а следовать прежде всего за интересом, проявленным ребёнком. Психолог в 2 года меня пугала, что такие детки склонны к аутизму, что родители с ними годами ездят в институт педиатрии, сидят на занятиях, стремясь заинтересовать ребёнка, показывают, как выполнять задания — а ребёнок безучастно сидит рядом, болтая ножками… Но это не совсем так: определённый интерес же всё равно к чему-то ребёнок проявляет… Короче, сейчас результат следующий: моя УМНИЦА, КРАСАВИЦА, ПОМОЩНИЦА учится в гимназии в 7 классе, 1 четверть в этом году закончила на отлично!!! Так что не отчаивайтесь, терпения Вам и спокойствия, и понимания того, что все детки разные, а все проблемы — решаемы!!! Если есть ещё вопросы — пишите в «личку», с радостью поделюсь опытом ;)!

Он нам, в частности, говорил на приёме, что такие симптомы сопровождают повышенные эмоциональные нагрузки… Ребёнку самому очень трудно…

Пока рано тревогу бить. Подождите лет до трех, на крайний случай давайте ребенку препараты поддерживающие работу мозга, можете кальциевые препараты пропить. Только инструкции читайте и смотрите чтоб по возрасту вам подходил. Таблетки я бы отложила пока, проконсультировалась бы еще с парой-тройкой специалистов. Ну и сами почитайте, что такое сдвг, литературы полно в нете.

Я БАБУШКА, 2 ребенка8 декабря 2011, 06:58

у меня такой внук,1,7год,ничего,я сама в шоке была,сейчас привыкла,по мне лучше активным быть.не переживайте!вот сил и терпения вам пожелаю,дочке помогаю,сама устаю как собака от него,но люблю своего шустряка до ужаса и не представляю,чтобы он был спокойным.

Мурмусик, 2 ребенка8 декабря 2011, 08:14

Моему поставили диагноз в 1,7, но поняла я что с ребенком, что-то не так уже после года, только у нас СГ и минимализм, у племянника СДВГ, отстает в развитии на 2 года. Обучается с огромным трудом, лечением своего сына я занялась сразу как поставили диагноз, проходим курс лечения пантокальцином 2 раза в год. динамика есть и еще какая! Племянника не лечат, сноха против таблеток….возят в какую-то школу развития для детей с отставанием в развитии, толку ноль!

Многие люди с СДВГ — очень милые и любящие. У них благородное сердце! Они очень энергичны, и быть рядом с ними очень здорово. Они любят пробовать все новое и волнующее. Многие из них очень быстро думают, и у них хорошо развито чувство юмора. Иными словами, с людьми с СДВГ может быть очень интересно!

Некоторые люди с СДВГ пользуются любовью окружающих и легко приобретают друзей. Важно не быть слишком властным или гиперактивным с другими детьми, потому что это может их раздражать. Многие дети с СДВГ добиваются хороших успехов в спорте и других видах физической деятельности. Многие взрослые с СДВГ — тоже хорошие спортсмены.

Посылайте периодически неврологов подальше!

Тусик, 2 ребенка8 декабря 2011, 09:10

Такой диагноз ставится только детям после 4 лет, потому что:
1. у ребёнка должен быть определенный набор знаний, а это не в 1,3 , как у вас.
2. ребёнок должен быть невнемателен, при чем регулярно и не менее 6 мес, т.е. вы должны регулярно ходить к невропатологу и жаловаться на гиперактивность, неусидчивость, плаксивость, невнимательность, даже агресивность.
Иногда такому диагнозу подвержены дети с серьёзными проблемами в речи, с плохо развитой мелкой моторикой и неврологическими проблемами (родовыми травмами).
СДВГ корректируется лекарствами, иногда уколами. Все лекарства непростые. Я бы не стала пичкать ребёнка в таком возрасте такими препаратами.
Максимум, что дала бы это успокаительные капли или травы, чтобы снять актовность и улучшить сон, ну и глицин для мозгов.
Что именно вам назначил врач?
Какие у вас были жалобы, на основании котрых она вам поставила СДВГ?
Что умеет ваш ребёнок в 1,3?
Проконсультируйтесь ещё у другого врача.
Удачи!

спасибо. Не умеет собирать башни и пирамидки, говорит только мама, сортер тоже не сортирует фигурки, у моей соседки дочь ровесница, когда ей показывают что-нибудь она повторяет, моя даже не смотрит. не машет ручкой пока, не хлопает в ладошки , вообщем сейчас понимаю что ничего не делает, хотя я с 8 месяцев показываю.

Тусик, 2 ребенка8 декабря 2011, 10:23

Конечно, это не очень хорошо, но это и не показатель к такому диагнозу. Мой старший в 7,5 мес. играл в ладушки, махал пока, посылыл воздушный поцелуй. К году сам пытался есть ложкой сам, имитировал мяуканье, говорил стандартный набор злов (мама, папа, баба, дай, на, няня, биби и.т.д.) А к двум годам замолчал и изъяснялся жестами.
Все проблемы начились с сада, с 2 лех.
К пяти годам нам поставили предварительный диагноз СДВГ, при этом делали УЗИ головного мозга и доплерографическое обследование.
У него логопедические проблемы, проблемы с поведением и усидчивостью.
Почитайте в яндексе про СДВГ и сделайте выводы и возьмите на заметку полезную информацию.

Лили8 декабря 2011, 14:06

Да не обращайте внимания на остальных детей, все они разные. У нас в таком возрасте тоже не умела собирать башни и пирамидки, а сейчас прорвало, башенки из всего строит, даже из тарелок, кружек )))) У нас тоже ничего не повторяет за нами, а точнее наоборот не будет делать, то что мы показываем. Раньше пока-пока махала, а теперь кричит, как резаная, когда прошу помахать. Ладушки раньше делала с удовольствием, а сейчас сидит, хитренько улыбается и кулаками стучит. Зато рисовать стала любить. А вот с речью проблемы.

Источник