Синдром дефицита внимания алла сиротюк
Сиротюк Алла Леонидовна — доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии, профессор Тверского государственного университета. 1999 году защитила кандидатскую диссертацию «Психологические условия деятельности учителя по развитию мышления младших школьников с учетом возрастной динамики функциональной асимметрии полушарий головного мозга» в диссертационном совете Тверского государственного университета. В 2004 году защитила докторскую диссертацию «Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей» в диссертационном совете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Специалист в области детской психологии, психологии индивидуальных различий, психологии обучения. Разработала и апробировала концепцию дифференцированного обучения школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей; типологию школьников с различным индивидуальным латеральным профилем, включающим межполушарную, моторную и сенсорную асимметрии. Разработала несколько коррекционно-развивающих программ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ввела понятие «веерный эффект», описывающий зависимость уровней успешности обучения и развития высших психических функций от типа индивидуального латерального профиля и уровня развития межполушарного взаимодействия школьников (совместно с Думиникэ Ю.С.). Книги (6)Коррекция обучения и развития школьников Адаптация леворукого ребёнка, кинезиология на уроках физкультуры, тренинг межполушарного взаимодействия. В книге даны упражнения улучшающие мыслительную деятельность, развития визуальной и слуховой памяти. Упражнения, улучшающие адаптацию «леворукого» ребёнка в «праворуком» мире. Коррекция развития интеллекта дошкольников Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления). Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук детей разного возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения В книге представлены научные и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных нейропсихологов и психофизиологов, в том числе автора книги. Читатель сможет познакомиться с особенностями детей с разным индивидуальным латеральным профилем и его влиянием на процесс обучения. Публикуемые теоретические и практические материалы позволят углубить и расширить представления о психофизиологических и нейропсихологических механизмах нормального и отклоняющегося психического развития детей, по-новому взглянуть на особенности их воспитания и обучения. Источник книги — https://www.e-puzzle.ru Обучение детей с учетом психофизиологии Практическое руководство для учителей и родителей. Книга знакомит читателя с особенностями познавательных процессов детей с разным психофизиологическим профилем (правополушарных и левополушарных, мальчиков и девочек, праворуких и леворуких), в основном старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге рассматриваются вопросы дифференцированного обучения детей в зависимости от типа их психических процессов. Приводятся диагностические методики и развивающие программы. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. В книге рассматриваются причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Описываются основные проявления этого состояния и его возрастная динамика, приводятся диагностические методики, практические рекомендации учителям и родителям гиперактивных детей. Упражнения для психомоторного развития дошкольников В пособие включены упражнения: для развития мелкой моторики, артикуляции, межполушарного взаимодействия; глазодвигательные, телесные и др. Отдельный раздел — массаж и самомассаж рук, ног, головы, лица и его значение для психомоторного развития ребенка. Каждую группу упражнений предваряет краткое психологическое обоснование. Ценность предлагаемого пособия — в его практической направленности для психологов, логопедов, педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений, а также родителей. Добавить отзыв |
Источник
сиротюк алла леонидовна синдром дефицита внимания с гиперактивностью
О. И. Романчук Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей
Модель:
RUR 299
Книга посвящена одному из наиболее распространенных поведенческих расстройств детства – синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В ней представлены как современные научные знания (этиология, патогенез, клиническая картина), так и практический опыт помощи детям с этим расстройством. Рассматриваются вопросы диагностики и терапии (организация помощи в семье, в школе, медикаментозная терапия). Книга опровергает распространенные мифы об СДВГ и предлагает целостную модель помощи детям и их семьям. Предназначена для широкого круга специалистов – педагогов, психологов, врачей и в целом всех, кто интересуется проблематикой психического здоровья детей, воспитанием и обучением детей с особыми потребностями.
Юрий Анатольевич Фесенко Коррекционная психология: синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Модель:
RUR 569
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее актуальной проблемой в современной детской психиатрической и психоневрологической практике, не уступая по актуальности таким расстройствам, как аутизм, различные виды зависимости, суицидальное поведение, детская и подростковая агрессия и аутоагрессия. Большое значение в диагностике и терапии психических расстройств, в том числе и СДВГ, имеет объединение усилий практической медицины и научных изысканий в этой области. Применение современных методов исследования пациента позволяет практическому врачу отойти от эмпирики, «слепого» и неконтролируемого использования лекарственных средств, соединить свои усилия с другими специалистами (психологами, логопедами, дефектологами, специальными педагогами), добиваясь наибольшей эффективности в лечении, работая в мультидисциплинарной команде.
Юрий Анатольевич Фесенко Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Диагностика и коррекция нарушений 2-е изд., испр. и доп. Практическое пособие
Модель:
RUR 569
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее актуальной проблемой в современной детской психиатрической и психоневрологической практике, не уступая по актуальности таким расстройствам, как аутизм, различные виды зависимости, суицидальное поведение, детская и подростковая агрессия и аутоагрессия. Большое значение в диагностике и терапии психических расстройств, в том числе и СДВГ, имеет объединение усилий практической медицины и научных изысканий в этой области. Применение современных методов исследования пациента позволяет практическому врачу отойти от эмпирики, «слепого» и неконтролируемого использования лекарственных средств, соединить свои усилия с другими специалистами (психологами, логопедами, дефектологами, специальными педагогами), добиваясь наибольшей эффективности в лечении, работая в мультидисциплинарной команде.
Грейс Фридман Победа над СДВГ. Игровая методика для подростков и юных взрослых с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Модель:
RUR 499
Синдром дефицита внимания и гиперактивности – повсеместное и распространенное явление в современном мире, но это не повод опускать руки! Люди с СДВГ не способны долго сохранять внимание, им трудно изучать новый материал, организовывать пространство вокруг себя, сложно выстраивать межличностные отношения. Все это мешает учебе и работе. Но выход есть! Грейс Фридман, обладательница СДВГ и Сара Чейетт – психолог и эксперт по работе с детьми с СДВГ объединили усилия и написали замечательный учебник для тех, кто хочет понять, что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности и как с ним жить. В книге «Победа над СДВГ» описаны эффективные и увлекательные игровые методики, которые научат оставаться сосредоточенными, справляться со стрессом и сложными эмоциями, хорошо учиться и работать и полноценно общаться. Например, подготовка к тесту или написание отчета (требует умения распределять время), навыки по организации учебного процесса, поддержание порядка в делах и вещах, предотвращение прокрастинации (откладывания на потом из-за боязни не успеть или не справиться). Авторы дают ценную информацию о лечении СДВГ, о том, как работает мозг и нервная система, о навыках самосовершенствования, которые помогут быть успешными в школе, колледже и за их пределами. Самое главное – книга учит побеждать по жизни , несмотря на наличие СДВГ. Вы сможете достичь своих целей и стать лучше.
Победа над СДВГ. Игровая методика для подростков и юных взрослых с синдромом дефицита внимания
Модель:
RUR 533
Синдром дефицита внимания и гиперактивности — повсеместное и распространенное явление в современном мире, но это не повод опускать руки! Люди с СДВГ не способны долго сохранять внимание, им трудно изучать новый материал, организовывать пространство вокруг себя, сложно выстраивать межличностные отношения. Все это мешает учебе и работе. Но выход есть! Грейс Фридман, обладательница СДВГ и Сара Чейетт — психолог и эксперт по работе с детьми с СДВГ объединили усилия и написали замечательный учебник для тех, кто хочет понять, что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности и как с ним жить. В книге «Победа над СДВГ» описаны эффективные и увлекательные игровые методики, которые научат оставаться сосредоточенными, справляться со стрессом и сложными эмоциями, хорошо учиться и работать и полноценно общаться. Например, подготовка к тесту или написание отчета (требует умения распределять время), навыки по организации учебного процесса, поддержание порядка в делах и вещах, предотвращение прокрастинации (откладывания на потом из-за боязни не успеть или не справиться). Авторы дают ценную информацию о лечении СДВГ, о том, как работает мозг и нервная система, о навыках самосовершенствования, которые помогут быть успешными в школе, колледже и за их пределами. Самое главное — книга учит побеждать по жизни, несмотря на наличие СДВГ. Вы сможете достичь своих целей и стать лучше.
Ю. А. Яковлева Нарушения поведения и развития у детей. Книга для хороших родителей и специалистов
Модель:
RUR 238
В пособии представлены подходы к выявлению и коррекции наиболее частых поведенческих нарушений детского возраста: синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, тиков, тревожных расстройств, речевых нарушений. Авторы – врачи, нейрофизиологи и психологи, работающие с детьми в Институте мозга человека РАН, Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии и Санкт-Петербургском государственном университете, – раскрывают читателю современное состояние проблемы, включающее нейробиологические основы поведенческих нарушений, медицинские и психологические аспекты диагностики и терапии мозговых дисфункций. Книга предназначена для психологов и педагогов, но будет также интересна родителям.
Сиротюк, Алла Леонидовна, Сиротюк, Анастасия Сергеевна Росток. Условия и методика развития ребенка. ФГОС ДО
Модель:
RUR 165
В книге представлены результаты исследований психического развития детей от рождения до 9 лет. Раскрыты вопросы особенностей и повреждающих факторов психического развития детей и их последствий. Даются конкретные методики, помогающие направить развитие ребенка в естественное русло. Адаптивная коррекционно-развивающая парциальная программа «Росток», предложенная авторами книги, направлена на развитие высших психических функций ребенка, развитие и стабилизацию межполушарного взаимодействия, обеспечение саморегуляции его психической деятельности. Использование материалов книги позволит решить многие задачи ФГОС ДО. Книга рекомендована психологам, педагогам и воспитателям ДОО, учителям начальных классов, студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов, слушателям курсов повышения квалификации в системе образования, родителям и всем, кого интересует проблематика психического развития детей. Данное пособие представляет собой переработанное издание книги авторов «Современная методика развития детей от рождения до 9 лет» (М., 2009).
Екатерина Мурашова Дети-тюфяки и дети-катастрофы
Модель:
RUR 239
Ученые давно спорят о том, существует ли СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) на самом деле. В книге Екатерины Вадимовны Мурашовой представ-лен взгляд практикующего психолога на этот вопрос. Большой опыт работы в детской районной поликлинике дает ей ценный материал для наблюдений. А выводы, которые она делает, помогут лучше понять проблему и пути ее решения.
Шевченко М. Рисуночные тесты для развития внимания за 21 день. Книга-тренинг с тестами, упражнениями и рисунками
Модель:
RUR 162
Всем известно, что внимание нужно развивать и тренировать постоянно, так же как и память. В книге вы найдете тесты на проверку внимания, упражнения и рисунки, которые позволят тренировать и совершенствовать память, а также задания на развитие креативности. Благодаря таким упражнениям вы сможете: — игнорировать отвлекающие факторы и предотвращать отвлечение внимания; — снизить синдром дефицита внимания; — фокусироваться на необходимых задачах продолжительное время; — концентрироваться при изучении чего-то нового; — эффективнее усваивать новые знания; — делать меньше ошибок на работе и повысить личную продуктивность; — держать мозг в тонусе в течение дня; — сохранять остроту и ясность ума, улучшить мыслительные процессы в пожилом возрасте. Все это очень важно для качественной и успешной жизни. Старайтесь всегда поддерживать свой мозг и мозг вашего ребенка в увлеченном и активном состоянии, а эта замечательная книга станет вашем лучшим помощником в достижении этой цели!
А. А. Кузьмина Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Модель:
RUR 149
Тетрадь предназначена для родителей, воспитывающих ребенка с СДВГ (старший дошкольный/младший школьный возраст). Приняв знания о синдроме, прогнозах развития, методах коррекции, родители могут сформировать такие семейные отношения, которые окажут положительное влияние на социальную адаптацию ребенка. В материалах книги автор делает акцент на важность создания для ребенка компенсирующей среды, посильной и адекватной возрасту ребенка помощи взрослых и поддерживающего взаимодействия с социальным окружением. Изменение ожиданий, подходов, воспитательных методов родителей может значительно уменьшить степень обусловленных СДВГ ограничений жизни ребенка.
Шевченко Маргарита Александровна Рисуночные тесты для развития внимания за 21 день
Модель:
RUR 124
Всем известно, что внимание нужно развивать и тренировать постоянно, так же как и память. В книге вы найдете тесты на проверку внимания, упражнения и рисунки, которые позволят тренировать и совершенствовать память, а также задания на развитие креативности. Благодаря таким упражнениям вы сможете:
— игнорировать отвлекающие факторы и предотвращать отвлечение внимания;
— снизить синдром дефицита внимания;
— фокусироваться на необходимых задачах продолжительное время;
— концентрироваться при изучении чего-то нового;
— эффективнее усваивать новые знания;
— делать меньше ошибок на работе и повысить личную продуктивность;
— держать мозг в тонусе в течение дня;
— сохранять остроту и ясность ума, улучшить мыслительные процессы в пожилом возрасте.
Все это очень важно для качественной и успешной жизни. Старайтесь всегда поддерживать свой мозг и мозг вашего ребенка в увлеченном и активном состоянии, а эта замечательная книга станет вашем лучшим помощником в достижении этой цели!
Маргарита Шевченко Рисуночные тесты для развития внимания за 21 день
Модель:
RUR 139
Всем известно, что внимание нужно развивать и тренировать постоянно, так же как и память. В книге вы найдете тесты на проверку внимания, упражнения и рисунки, которые позволят тренировать и совершенствовать память, а также задания на развитие креативности. Благодаря таким упражнениям вы сможете: – игнорировать отвлекающие факторы и предотвращать отвлечение внимания; – снизить синдром дефицита внимания; – фокусироваться на необходимых задачах продолжительное время; – концентрироваться при изучении чего-то нового; – эффективнее усваивать новые знания; – делать меньше ошибок на работе и повысить личную продуктивность; – держать мозг в тонусе в течение дня; – сохранять остроту и ясность ума, улучшить мыслительные процессы в пожилом возрасте. Все это очень важно для качественной и успешной жизни. Старайтесь всегда поддерживать свой мозг и мозг вашего ребенка в увлеченном и активном состоянии, а эта замечательная книга станет вашем лучшим помощником в достижении этой цели!
Стурчак, Софья Восточная медицина : лечение детей с отставанием в развитии
Модель:
RUR 106
Нарушения в развитии ребенка приводят в большинстве случаев к невозможности его социальной адаптации и служат причиной психической травматизации родителей. Возросшая в последние годы частота аутизма, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, задержки речевого развития и других заболеваний сочетается с отсутствием эффективных методов лечения этих нарушений.В книге представлен большой материал по лечению детей с задержками психического и физического развития методами традиционной восточной медицины. Описаны методики лечения, включающие акупрессуру, китайский, японский и тайский массаж, фитотерапию, ароматерапию, восточные лечебные упражнения. Все виды лечения, описываемые в книге, адаптированы для использования родителями.Эффективность методов подкрепляется примерами из личной практики врача традиционной восточной медицины. Все методы иллюстрируются схемами, рисунками.
Источник