Синдром дауна тяжелая умственная отсталость

Синдром дауна тяжелая умственная отсталость thumbnail

В связи шумихой, возникшей из-за истории с учительницей, приводившей в класс свою больную синдромом Дауна дочь и настоявшей на помещении ее фотографии в классный альбом, было бы не лишним вспомнить некоторые азбучные истины, касающиеся синдрома Дауна. Слишком уж много спекуляций на эту тему развели в последние годы люди, привыкшие оперировать не разумом, а эмоциями.

А превалирование эмоций над разумом – дело опасное, поскольку чревато получением искаженной картины мира. Потому, прежде чем, подобно омбудсмену Астахову, вставать в позу, вверх вздевать свои персты и греметь обличительными словесами, следует обратиться к фактам.

Факты же, вкратце, таковы.

Синдром Дауна, или трисомия 21 – это патология. Не особенность внешности, не черта характера, не своеобразный тип мышления и не альтернативная одаренность, а именно патология. Достаточно хорошо изучены причины и механизмы ее развития (образование генотипа с лишней хромосомой в 21 паре вследствие нерасхождения хромосом при мейотическом делении, повреждение q-плеча 21 хромосомы, управляющего ферментом супероксиддисмутазой, который предотвращает накопление свободных радикалов в внутри клеток; их переизбыток влечет за собой преждевременный износ внутриклеточных структур; так же вследствие нарушения синтеза печеночной фосфофруктокиназы нарушается строение клеточных мембран), фактор риска (вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна у роженицы до 30 лет составляет 0,3%, после 30 – 3,8%; средний возраст матерей детей с синдромом Дауна – 34,5), внешние проявления (пониженный мышечный тонус, короткие конечности, повышенные рефлексы, эпикантус, плоский затылок, деформации ушных раковин, фаланг 5 пальцев, тазовых костей, утолщенная кожа на затылке, характерная поперечная складка на ладони, толстый язык, маленький нос, замедленный рост и ряд других).

У детей с трисомией 21 часто имеются врожденные пороки сердца (до 20% случаев), стеноз двенадцатиперстной кишки, нарушения слуха. Уже одно это обстоятельство требует медицинского вмешательства. Но куда более частого и интенсивного вмешательства, причем не только врачебного, требует еще один характерный признак синдрома Дауна – олигофрения, т.е. умственная отсталость. Трисомия 21 является одним из основных «поставщиков» олигофрений.

Важно не забывать, что диагноз «умственная отсталость» устанавливается не с потолка, не по вкусу обследующего, не на основе чьих-то собственных представлений об уме или глупости. Уже не одно десятилетие коэффициент интеллекта определяется по объективным, валидным, много раз опробованным тестам. IQ является таким же надежным и информативным показателем, как рост, вес или число лейкоцитов в крови.

Умственная отсталость подразделяется на легкую, умеренную, тяжелую и глубокую. У детей с трисомией 21 в большинстве случаев IQ колеблется между 20 и 50 (тяжелая и умеренная степени олигофрении), но в 15% случаев бывает выше 50 (легкая степень). Отдельные наиболее «одаренные» из этих детей могут приближаться к нижним границам нормы и временами показывать результаты, сопоставимые с теми, которые наблюдаются в нормальной популяции. Умственные способности у детей с синдромом Дауна развиваются достаточно быстро в первые 6-12 месяцев, зачастую порождая у родителей преждевременный оптимизм и необоснованные ожидания, затем развитие резко замедляется.

Но все же даже дети со средней и тяжелой степенью отсталости, в целом, хорошо обучаемы – в заданных природой и судьбой пределах, разумеется. Этому во многом способствует характкер этих детей: они, большей частью, послушны, покладисты, ласковы, эмоционально отзывчивы. Многие из них хорошо чувствуют ритм, имеют музыкальные склонности, из них можно составлять целые музыкальные коллективы, которые вряд ли многим хуже тех, которые заполонили современную эстраду. Дети с синдромом Дауна чаще всего могут воспитываться в домашних условиях, а по достижению взрослости – жить в специализированных общежитиях, работать в производственно-интеграционных мастерских.

Однако же картина не столь радужная, как это может показаться на первый взгляд. Дети с трисомией 21 и умеренной либо тяжелой степенью умственной отсталости нередко бывают агрессивными, упрямыми и неуправляемыми. От 15 до 30% детей и взрослых с синдромом Дауна страдают различными дополнительными психическими и поведенческими расстройствами, такими как гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, оппозиционное вызывающее расстройство (агрессивность, склонность раздражать окружающих), тревожные расстройства. С возрастом нарастает число депрессивных, тревожных расстройств, усиливается тенденция к социальной изоляции. У 60-70% людей с синдромом Дауна отмечаются такие черты характера, как упрямство, своенравие, невнимательность, социальная изолированность, недоверчивость.

В общем, врачебная помощь людям с синдромом Дауна необходима. С помощью медицины уже удалось значительно увеличить продолжительность их жизни – это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что у них где-то с 30 лет начинается развиваться дементный синдром, зачастую неотличимый от такового при болезни Альцгеймера. Это и не удивительно, поскольку и при болезни Альцгеймера, и при синдроме Дауна имеется одинаковый патоанатомический субстрат – амилоидные отложения, образующиеся из полипетида Aß42 Вряд ли случайно то обстоятельство, что ген, «ответственный» за этот белок, локализуется все в той же 21 хромосоме.

Вот мы и вернулись к тому, с чего начали. Синдром Дауна – тяжелое патологическое состояние. Дети и взрослые с трисомией 21 – не просто несчастные «другие», не жертвы каких-то то там предрассудков и порождаемых невежеством страхов, они страдают от реального патологического процесса, они больны в медицинском понимании этого слова.

Читайте также:  У кого синдром от эглонила

Что же из этого следует, помимо само собой подразумевающейся медицинской помощи?

Детям с синдромам Дауна необходимо образование в специализированных школах. В школах, где есть педагоги с соответствующей подготовкой и опытом. Для которых разработаны адаптированные для таких детей школьные программы. Где возможно регулярное тщательное наблюдение со стороны врачей (и не просто врачей и даже не просто психиатров, а психиатров детских), психологов, психотерапевтов, коррекционных педагогов, социальных работников. Нужна развернутая сеть производственно-интеграционных мастерских, позволяющих людям с трисомией 21 работать и получать зарплату за свой труд – только в этом случае возможна настоящая, а не декларативная интеграция этих людей в общество.

Что же происходит в реальности?

Государства медленно, но уверенно проводят курс на ликвидацию специализированных школ. Причина проста – тучные годы прошли, ползучий кризис неуклонно подтачивает общество всеобщего благосостояния. В общем, нет денег. Учить детей с отклонениями в развитии сложно и дорого. Как быть?

Проще всего – специализированные школы закрыть, а детей перевести в школы обычные. Предварительно громогласно объявив, что они никакие не больные, а просто «другие», «солнечные дети», «божий дар» и т.д. и т.п. Чем не гениальный выход – вместо того, чтобы лечить человека, просто объявить ему, что он и так здоров. И даже здоровее других здоровых.

Смогут ли дети с синдромом Дауна учиться в обычной школе? За отдельными исключениями, которые настолько редки, что не стоят даже упоминания – нет, не смогут. Попытка обучать их стандартными методами по общеобразовательным программам ни принесет ничего, кроме фрустрации, нервных срывов и потерянного зря времени. Но правительственным чиновникам, само собой, на это наплевать. Главное – они сэкономят деньги и при этом покрасуются в тогах великих гуманистов.

А неизбежные конфликты и трения, возникающие при смешении разнородных контингентов учеников, можно списать на негуманность, отсталось, злобность здоровых учащихся и их родителей. И вместо того, чтобы реально помогать детям с синдромом Дауна, чиновники и примкнувшие к ним недалекие активисты из разных движений с красивыми названиями и неясными целями будут учить жизни детей здоровых, разливаться соловьем о гуманизме, доброте и прочих хороших вещах. Звездеть, как известно, не мешки ворочить.

Возникла эта тенденция в Западной Европе, откуда плавно перетекла в Россию. Причем российские неофиты, как и положено, на порядок превзошли своих учителей по накалу неадекватности. Астаховские филиппики – нагляднейший тому пример. Вместо того, чтобы ругать тех, кто не смог обеспечить Маше адекватное обучение, он с истерическим визгом наехал на родителей учеников.

Конечно, это проще и безопаснее – за наезд на правительственных чиновников могут и в рог дать, и удобной работенки «не бей лежачего» лишить. А простые люди ничем отважному омбудсмену не ответят, будут стоять как оплеванные и даже слова не посмеют сказать в свою защиту.

Это – химически чистое ханжество. Фарисейство высшей пробы. Эталонное лицемерие.

Настоящий гуманизм заключается в том, чтобы дать людям с синдромом Дауна адекватное образование и трудоустройство. Но это очень трудно. Проще нести вздор о том, что дети с синдромом Дауна ничем не отличаются от здоровых и кидаться фекалиями в тех, кто с тобой не согласен.

А за всей пропагандисткой шумихой по поводу необходимости ввести детей с синдромом Дауна в обычные школы стоит зауряднейшая тупая жадность и нежелание этим детям по-настоящему помочь.

Источник

Блокирование РНК-активируемой протеинкиназы улучшило когнитивные функции у модельных мышей для изучения синдрома Дауна.

Синдром Дауна может оказаться частично излечимым / © Everyday Health

Ученым удалось исправить дефицит памяти и способности к обучению, связанные с синдромом Дауна, у модельных мышей для изучения этого заболевания. Статью о результатах работы исследователи опубликовали в журнале Nature.

Синдром Дауна, также называемый трисомией по 21-й хромосоме, — геномная патология, при которой генотип человека вместо нормальных 46 хромосом состоит из 47. Это не такая уж редкая аномалия: в среднем наблюдается один случай синдрома Дауна на 700 беременностей. Такая патология сопровождается тяжелой умственной отсталостью, однако 80% детей с этим заболеванием вполне обучаемы.

Команда исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Медицинского колледжа Бейлора установила, что некоторые интеллектуальные нарушения при синдроме Дауна могут быть связаны с изменением синтеза белка в гиппокампе — части лимбической системы мозга, критически важной для формирования памяти и обучения. Кроме того, ученым удалось исправить эти нарушения у мышей линии Ts65Dn — одной из самых популярных на сегодня моделей для изучения этой патологии.

Читайте также:  Сын эвелины бледанс с синдромом дауна фото

«Подавляющее большинство специалистов сфокусировались на отдельных генах 21-й хромосомы, чтобы выяснить, какие из них причинно связаны с синдромом Дауна и его проявлениями, — говорит Питер Уолтер, один из соавторов исследования. — Наш подход был другим. Мы пытались раскрыть связь между синдромом Дауна и нарушениями протеостаза (баланс процессов синтеза и распада белков. — Прим. ред.)». Используя полисомное профилирование (методику, которая позволяет визуализировать синтез белка в клетке), ученые выяснили, что в гиппокампе мышей линии Ts65Dn синтезируется на 39% меньше белка. Это вызывает вопрос: почему дополнительные копии генов снижают синтез протеинов?

Оказалось, клетки гиппокампа модельных мышей способны активировать интегрированную стрессовую реакцию, когда что-то идет не так — например, количество хромосом не соответствует нормальному. Такая реакция среди прочего включает активацию механизмов подавления белковой экспрессии. «Синтез белка необходим для более высоких когнитивных функций, поэтому, когда уровень экспрессии снижается, возникает патология формирования памяти», — объясняет Питер Уолтер.

Интегрированная стрессовая реакция может активироваться одним из четырех ферментов, но лишь один из них, РНК-активируемая протеинкиназа (PKR), была задействована при инициации стрессовой реакции в клетках гиппокампа. Блокируя PKR, ученые добились не только подавления реакции и повышения синтеза белка, но и улучшения когнитивных функций у мышей.

Мыши линии Ts65Dn, которым удаляли ген PKR или давали препараты для подавления активности протеинкиназы, показали значительное улучшение синаптических функций. Фактически после того, как стрессовая реакция была блокирована, мозг грызунов передавал меньше ингибирующих сигналов, которые затрудняют процессы обучения и формирования новых долговременных воспоминаний.

Результаты исследования стали важным первым шагом к поиску методов лечения синдрома Дауна — состояния, которое раньше считалось полностью неизлечимым. «Никто не думал, что можно что-то сделать. Но мы, возможно, наткнулись на золотую жилу», — оптимистично говорит Уолтер.

В более ранних исследованиях ученые выяснили, как появляются гидроцефалы и как короткий сон влияет на обучение детей с синдромом Дауна.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Íåäàâíî ìíå íà ãëàçà ïîïàëñÿ âêëþ÷¸ííûé òåëåâèçîð, íà êàíàëå Ðîññèÿ 1, ø¸ë èíòåðåñíåéøèé ðåïîðòàæ.  îäíîì èç ãîðîäîâ íàøåé Ðîäèíû, ïðîèñõîäèëè ñîðåâíîâàíèÿ ïî ïëàâàíèþ ñðåäè äåòåé è ïîäðîñòêîâ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà.  Ðåïîðò¸ð ñ âîñõèùåíèåì ðàññêàçûâàëà ïðî «äåòåé ñîëíöà», î òîì ÷òî îíè ïî÷òè òàêèå æå ïîëíîöåííûå ãðàæäàíå, êàê è âñå ìû. Ùåáåò æóðíàëèñòà ðàçáàâëÿëè êàäðàìè êàê «äåòè ñîëíöà» ïëàøìÿ ïðûãàþò â âîäó è íå òîíóò, íî äàæå ïðè ïîìîùè õàîòè÷íîãî äâèãàííàÿ êîíå÷íîñòÿìè ïðåîäîëåâàþò 20 ìåòðîâ ïî âîäå. Áëèæå ê ñåðåäèíå ðåïîðòàæà ó íåñêîëüêèõ «äåòåé ñîëíöà» áåðóò èíòåðâüþ, Ñòîèò ëè ãîâîðèòü, ÷òî âñ¸ òðîå êîëëåêòèâíî ïûòàëèñü ñôîðìóëèðîâàòü áîëåå-ìåíåå îñîçíàþ ôðàçó, íî ó íèõ íè÷åãî íå ïîëó÷èëîñü è îíè ïðîñòî ïîâòîðÿëè çâóêè ïîä äèêòîâêó æåíùèíû áåç ëèøíèõ õðîìîñîì. Íó à çàâåðøèòü ðåïîðòàæ ðåøèëè íå òî ÷òî â íîòàõ, à ïðÿìûì òåêñòîì î òîì, ÷òî äåòè ñ ãåíîìíîé ïàòîëîãèåé ýòî ñ÷àñòüå, ÷òî îíè äîáðûå è ïðàêòè÷åñêè ñîâñåì íå îòëè÷àþòñÿ îò çäîðîâûõ äåòåé. È êàê ãîâîðèòñÿ «Äàë áîã çàéêó, äàñò è ëóæàéêó», äàæå åñëè ýòà çàéêà ÿâëÿåòñÿ ãåíåòè÷åñêîé ïàòîëîãèåé, êîòîðàÿ áóäåò ïðîñòî âåñòè ïàðàçèòè÷åñêèé îáðàç æèçíè. È äàâàéòå ðàçáåð¸ìñÿ ïî÷åìó.

«Ñòåïåíü ïðîÿâëåíèÿ çàäåðæêè óìñòâåííîãî è ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ çàâèñèò êàê îò âðîæä¸ííûõ ôàêòîðîâ, òàê è îò çàíÿòèé ñ ðåá¸íêîì. Óìñòâåííàÿ îòñòàëîñòü ó ëèö ñ ñèíäðîìîì Äàóíà îáû÷íî òÿæ¸ëàÿ: â 5 % ñëó÷àåâ íàáëþäàåòñÿ äåáèëüíîñòü, â 75 % — èìáåöèëüíîñòü, â 20 % — èäèîòèÿ[21]. Äåòè ñ ñèíäðîìîì Äàóíà îáó÷àåìû (çà èñêëþ÷åíèåì ëèö ñ èäèîòèåé). « 

È ýòî íàì ãîâîðèò òîëåðàíòíàÿ âèêèïåäèÿ. À òàêæå îíè ãîâîðÿò íàì, ÷òî ïîìèìî î÷åâèäíîãî è òÿæ¸ëîãî îòñòàëîãî óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ, äåòè ñ ñèíäðîìîì Äàóíà áîëåþò ïîðîêàìè ñåðäöà, áîëåçíè Àëüöãåéìåðà è â öåëîì ïîäâåðæåíû çàáîëåâàíèÿì.  ñëåäñòâèè çàòîðìîæ¸ííîãî ðàçâèòèÿ ó íèõ ïðîâàëÿþòñÿ ïðîáëåìû ñî ñëóõîì, çðåíèåì, ýïèëåïòè÷åñêèå ïðèïàäêè.

«Ó êàêèõ ñïåöèàëèñòîâ ñëåäóåò ïðîêîíñóëüòèðîâàòü ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì Äàóíà?

Âàæíûì ÿâëÿåòñÿ îáúåêòèâíîå îáñëåäîâàíèå çðåíèÿ è ñëóõà, òàê êàê äî 60% äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà èìåþò ðàçëè÷íóþ ïàòîëîãèþ çðèòåëüíîé ñèñòåìû è 40% — ñëóõà.

À òàêæå ðåá¸íîê ñ ñèíäðîìîì Äàóíà äîëæåí íàáëþäàòüñÿ ó ïñè­õîíåâðîëîãà, ïåäèàòðà è ýíäîêðèíîëîãà; ñëåäóåò ïîìíèòü, ÷òî ó ýòèõ äåòåé èìåþò ìåñòî ïîðîêè ñåðäöà, íåäîñòàòî÷íîñòü ôóíêöèé ùèòîâèäíîé è ïîëîâûõ æåë¸ç.» 

È ýòî òîëüêî ñóõèå ôàêòû, ñ êîòîðûìè ñïîðèòü áåññìûñëåííî. À òåïåðü âñïîìíèòå ñêîëüêî äåíåã è âðåìåíè âû ïîòðàòèëè íà ñåáÿ, êîãäà ïîñëåäíèé ðàç áîëåëè? Èëè áîëåëè âàøè ãåíåòè÷åñêè ïîëíîöåííûå äåòè!? Áîëåòü â ëþáîé ñòðàíå ýòî äîðîãî è äîëãî. À ó «ñîëíå÷íûõ äåòåé» íåïðîñòî ïðîñòóäà èëè ñîïëè, ó íèõ ïî óìîë÷àíèþ õðîíè÷åñêèå òÿæ¸ëûå çàáîëåâàíèÿ, êîòîðûå òðåáóþò ïîñòîÿííîãî óõîäà è âëèâàíèÿ äåíåæíûõ ñðåäñòâ.

Êàæäîäíåâíîå îáó÷åíèå ýëåìåíòàðíûì âåùàì, êàê äåðæàòü ëîæêó, êàê âûãîâàðèâàòü ñëîâà. Òàê, ýòî ó âñåõ äåòåé òàê? Ãåíåòè÷åñêè ïîëíîöåííûå äåòè â 6 ëåò óæå èäóò â øêîëó. Äåòè ñ ñ.Äàóíà â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ê 6 ãîäàì ïîëíîöåííî õîäÿò, íî íå ãîâîðÿò, è íå ìîãóò óõàæèâàòü çà ñîáîé.

Читайте также:  Синдром эпштейна барра у взрослого

Íî ýòî âåäü ìåëî÷è ïðàâäà? Êàê íàì ãîâîðèò êàæäûé ïåðâûé ñàéò î äåòÿõ ñ ëèøíèìè õðîìîñîìàìè. ×òî ãëàâíîå â ýòîì ëþþþáîâü, êîòîðàÿ âñå ïîáåäèò. È ÷òî ýòî äàð, à íå íàêàçàíèå.

Íî ÿ õî÷ó ñïðîñèòü, à êàêàÿ öåëü ýòèõ âñåõ âëèâàíèé ñèë?

 Ðîññèè äåòÿì ñ ñèíäðîìîì Äàóíà äàþò ïåðâóþ ãðóïïó èíâàëèäíîñòè. ×òî çàïðåùàåò ðàáîòàòü îôèöèàëüíî. Íî äàæå åñëè áû èì ðàçðåøàëè ðàáîòàòü, òî ÷òî îíè ìîãëè áû äåëàòü?

Ìîæíî, êîíå÷íî, ñêàçàòü î Åâðîïåéñêîì îïûòå òðóäîóñòðîéñòâà «ñîëíå÷íûõ äåòåé»  ñèäåëêàìè, ïîâàðàìè, áàíêèðà äà õîòü ïðåçèäåíòàìè. Íî ïî÷åìó òî ïðóôàíóòü ÷òî òî áîëüøå ÷åì îäíà-äâå ñòàòüè íå óäà¸òñÿ. «ñîëíå÷íûì äåòÿì» íå äàþò àòòåñòàò â øêîëå, åñëè îíè âîîáùå ó÷èëèñü â îáùåé øêîëå, à íå êîððåêöèîííîé. È ýòî ïîíÿòíî, äàâàòü ðàâíîöåííûé àòòåñòàò ñ.Äàóíà, òîëüêî çà òî, ÷òî îíè íàó÷èëèñü ñ÷èòàòü äî ñòà, íåïðàâèëüíî.

Âîò ïðèìåð êåì è êàê ðàáîòàåò ÷åëîâåê ñ ñèíäðîìîì Äàóíà

Êîðîòêî: Âûòèðàòü ëèñòèêè ðàñòåíèé îò ïûëè, ïðèíîñèòü ÷àé.  öåëîì èíòåðâüþ ïîêàçàòåëüíî î òîì, íàñêîëüêî ýòè ëþäè ïî÷òè «òàêèå æå»

Òàê æå òàêèì ëþäÿì, íåîáõîäèìî êàê ëþáÿò áîðöû çà ïðàâà äàóíîâ ãîâîðèòü: îáó÷åíèå è àäàïòàöèÿ â òå÷åíèå íåñêîëüêèõ ìåñÿöåâ, íà ðàáî÷åì ìåñòå. À ïî ôàêòó ýòî îêàçûâàåòñÿ ÷òî ñ.Äàóí íå ìîæåò íàõîäèòüñÿ áåç êîíòðîëÿ äîëãîå âðåìÿ, âî-ïåðâûõ îí íå ìîæåò êîíöåíòðèðîâàòüñÿ íà çàäà÷å äîëãî, îòâëå÷üñÿ íà ÷òî-òî è áðîñèòü âêëþ÷¸ííûé ãàç, âîäó. âî-âòîðûõ âçàèìîèñêëþ÷àþùèå ïàðàãðàôû, «äàóíû îòëè÷íî ñïðàâëÿþòñÿ ñ ìîíîòîííîé ðàáîòîé», ãîâîðÿò çàùèòíèêè, íî â àíàìíåçå è â îòçûâàõ ðîäèòåëåé çíà÷èòñÿ, ÷òî ðåáåíîê íå ìîæåò êîíöåíòðèðîâàòü è «óïðÿìèòüñÿ» ÷òî òî äåëàòü äîëãîå âðåìÿ, è äà, äîëãîå âðåìÿ äëÿ ñ.äàóíà ýòî 10-15 ìèíóò.

Ïðóô

ïðóô

À âîò íàïðèìåð ÷òî ãîâîðÿò ñàìè ðîäèòåëè î âîïðîñå òðóäîóñòðîéñòâà èõ äåòåé

«Ïîêàçàòåëüíî, ÷òî ÷àñòî ðîäèòåëè îäíîâðåìåííî ñîîáùàëè ïðîòèâîðå÷èâûå âåùè: íàïðèìåð, ãîâîðèëè, ÷òî èì õîòåëîñü áû, ÷òîáû èõ ðåá¸íîê â áóäóùåì ðàáîòàë, íî îíè íå âåðÿò â ýòî, áîÿòñÿ, ñîìíåâàþòñÿ è ò. ä. Ïðèìåðû òàêèõ îòâåòîâ:

ß áû õîòåëà, íî íàñêîëüêî ýòî âîçìîæíî? Äóìàþ, ÷òî íåâîçìîæíî.

Ìíîãî îá ýòîì äóìàþ, íî ïîêà íè÷åãî íå âèæó.

Êîíå÷íî, ÿ áû ðàññìîòðåëà, åñëè áû ýòî áûëî ðåàëüíî. Íà äàííûé ìîìåíò ýòî óòîïèÿ, ïî-ìîåìó.

ß åå óæå ïûòàëñÿ ïðèñòðîèòü íà ðàáîòó, íî íèãäå íå áåðóò.

Íó è êàê âèøåíêà íà íàøåì ãåíåòè÷åñêè íåïîëíîöåííîì òîðòå, ýòî òî ÷òî æåíùèíû ñ ñèíäðîìîì Äàóíà âïîëíå ñåáå ðåïðîäóêòèâíû è ìîãóò èìåòü äåòåé íå ñòîëüêî, ñêîëüêî ïîëíîöåííûå æåíùèíû, â ñèëó òîãî ÷òî êàê ìû óæå ïîíÿëè ñèíäðîì äàóíà íàêëàäûâàåò íå òîëüêî óìñòâåííûå îãðàíè÷åíèÿ, íî è öåëûé áóêåò ôèçè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé.

«35—50 % äåòåé, ðîæä¸ííûõ îò ìàòåðåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà, ðîæäàþòñÿ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà èëè äðóãèìè îòêëîíåíèÿìè»

Ìåíÿ î÷åíü íàñòîðîæèëà è çàèíòåðåñîâàëà ôðàçà «è äðóãèìè îòêëîíåíèÿìè» íî ÿ ê ñîæàëåíèþ, íå ñìîã íàéòè èíôîðìàöèþ êîãî ðîæàþò ñ.äàóíà. Çàìàë÷èâàíèå è íå àôèøèðîâàíèå òàêîé èíôîðìàöèè òîëêàþò ìåíÿ íà ìûñëè, ÷òî âñ¸ î÷åíü ïëîõî.

Èòîã: ×òî ÿ õî÷ó ñêàçàòü è çà÷åì âñ¸ ýòî ïèñàë. ß õîòåë ÷òî áû íà çàêîíîäàòåëüíîì óðîâíå, äåëàëèñü ÓÇÈ, è íà ðàííèõ ñòàäèÿõ âûâåëèñü ïàòîëîãèè è áåðåìåííîñòü ïðåðûâàëàñü. Èëè æåíùèí ìîòèâèðîâàëè ïðåðûâàòü òàêóþ áåðåìåííîñòü.

Ìåíÿ áåñïîêîèò ÷òî â Ðîññèè èäåò ïîçèòèâíàÿ ïðîïàãàíäà äåòåé ñ ãåíåòè÷åñêèìè îòêëîíåíèÿ. ß âûáðàë îïèñûâàòü èìåííî ñèíäðîì Äàóíà ïî ïðè÷èíå ÷òî ýòî íàèáîëåå «áåçîáèäíàÿ» ôîðìà ãåíîìíîé ïàòàëîãèè. À åñòü åùå äåòè ñ ãèäðîöåôàëèåé è äðóãèìè òÿæåëûìè ãåí.çàáîëåâàíèÿìè, ÷àñòü èç êîòîðûõ âîîáùå, êðîìå êàê ëåæàòü, ãàäèòü ïîä ñåáÿ è ìû÷àòü íè÷åãî íå ìîãóò.

âî-ïåðâûõ òàêîé èíôîðìàöèîííûé ôîí íå îáúåêòèâíî ïîêàçûâàåò äàëüíåéøóþ æèçíü íîâîèñïå÷¸ííûõ ðîäèòåëåé. ×òî ýòî áóäåò èñïûòàíèå, ÷òî ñêîðåå âñåãî, ìóæ÷èíà óéä¸ò èç ñåìüè, äàæå åñëè íå óéäåò ýòî áóäåò êîíåö ñåìüå, â êà÷åñòâå ïîëíîöåííîé ÿ÷åéêè îáùåñòâà. Èõ ïîòîìñòâî, êîòîðîå îíè ñîçíàòåëüíî îñòàâèëè æèòü, ãåíåòè÷åñêè òóïèêîâàÿ âåòâü ðàçâèòèÿ, è íèêàêîé ïîëüçû íå ðîäèòåëÿì, íå ñåáå, íå îáùåñòâó íå ïðèíåñóò. Òîëüêî ïàðàçèòè÷åñêîå ïîòðåáëåíèå. À íàâÿçûâàíèå ìíåíèÿ ÷òî àáîðò — ýòî óáèéñòâî, ïðåñòóïëåíèå ïðîòèâ áóäóùåãî  ÷åëîâå÷åñòâà.

È íåìíîãî öèôð.

 äàííûé ìîìåíò ðåá¸íîê èíâàëèä ïîëó÷àåò 12 432,44 – ïîëó÷àþò îò ãîñóäàðñòâà äî âîñåìíàäöàòèëåòèÿ(1 ãðóïïà èíâàëèäíîñòè). + ðåãèîíàëüíûå íàäáàâêè + ñîö ïîääåðæêà

Ïî ñîñòîÿíèþ íà 01.01.2018ã. ÷èñëåííîñòü èíâàëèäîâ â Ðîññèè ñîñòàâëÿåò – 11 750 000,0  íà ÷èñëåííîñòü íàñåëåíèÿ 146 800 000,0 ÷åëîâåê. Âû òîëüêî âäóìàéòåñü â ýòè öèôðû, ýòî îêîëî 8% îò ÷èñëåííîñòè íàñåëåíèÿ.

Àíîíèìíûé îïðîñ ðîäèòåëåé äåòåé äàóíîâ

Çäåñü áóäåò áîëüøå ïðàâäû ÷åì íà âñåõ Ò ðåïîðòàæàõ.

Ìîé ÒÃ, òàì ÿ ïèøó ìàëåíüêèå çàìåòêè

https://t.me/gonna_hatefm

Источник