Синдром дауна и играет на синтезаторе

Синдром дауна и играет на синтезаторе thumbnail

Синдром дауна и играет на синтезатореРональд Дженкис (Ronald Jenkees) — музыкант и композитор, известен своими выступлениями на YouTube. Рональд страдает синдромом дауна с детства.

Дженкис начал заниматься игрой на пианино в 4 года, когда получил игрушечный синтезатор в подарок на Рождество. Именно на этом инструменте он научился играть простые мелодии, и играл с друзьями. Все еще ребенком он получил Yamaha PSR-500. В возрасте семи лет он пробовал брать уроки игры на пианино, но они не увенчались успехом. Дженкис научился комбинировать и ”накладывать” музыку на своей йамахе и начал играть в жанре хип хоп. В школе он играл в группе marching band, и из-за того, что он не умел играть по нотам, руководитель группы разрешил Дженкису писать свои собственные партии для пианино, “подыгрывая” на городских выступлениях. Руководитель группы поощрял то, чтобы Дженкис играл по нотам.

С 2003 года под псевдонимом ”Big Cheez” он начал выкладывать свои мелодии и рэп в Интернет. В 2006-м Дженкис начал выкладывать свои видео на YouTube, чтобы просто развлекать людей. Но позже он начал выкладывать видео, которые были связаны с музыкой. Он осознал, что та ”глупость”, которую он показывал, помогла ему ”не чувствовать себя как остальные позеры”. Одним из примеров является видео, в котором Рональд показывает людям ”как круто щелкать пальцами”. Его видео ввели моду среди интернет-видеоманов надевать шляпу и приветствовать зрителей фирменным ”Hello Youtubes”. Ролики быстро набирали популярность, но основной прорыв случился когда Bill Simmons с ESPN.com прорекламировал Дженкиса и попросил его записать тему для подкаста.

В 2007 Рональд самостоятельно выпустил свой первый студийный альбом под названием Ronald Jenkees. В это время его видео на ютубе продолжала охватывать популярность. Он самостоятельно издал свой первый альбом в 2007-м (Ronald Jenkees), недавно был издан и второй — Disorganized Fun. Дженкис создает разнообразную музыку от техно до рок-н-ролла, используя пианино, синтезаторы и разнообразные программы для создания и редактирования аудио на ПК. Также он пишет и рэп. Благодаря интернет-популярности, становится сложно определить его стиль в рамках обычных параметров культуры и географии.

Его музыка (пост-модерновый коллаж популярной музыки 70-х) нашла своего слушателя с выходом в широкую массу (интернет, в основном — YouTube). Его разумный подход к совмещению клавиш и разнообразных звучаний синтезатора обогащает его музыку. Например, в ”Guitar Sound”, с его второго альбома ”Disorganized Fun”, основной инструмент — это, как всегда, синтезатор, но полностью со звуком электрогитары. Это производит уникальную интерпретацию жанра рок-н-ролл, но примерно в 3:15 он переключается на более электронный звук и перемещает песню в некий техно или транс под влиянием рок-оперы. На некоторых видео на ютубе он использует гармонику для ”медленных” песен, показывая свою готовность и возможность поэкспериментировать с разными звуками и стилями.

Официальный сайт: https://www.ronaldjenkees.com

Источник

Ronald Jenkees — История Успеха Музыканта

Каждый кто считает, что Успех В Музыке — это «all about the music», т.е. все факторы и составляющие влияют на его возникновение, обязательно должен прочитать эту статью о способе Ronald Jenkees.

Собственно, способ прост — как и другие эффективные способы. Он использовал свои малобюджетные видеоролики ( о бюджете вообще нет смысла говорить), сделал свой видеоканал на популярном видеосервисе YouTube для их промо.

У этого канала YouTube сейчас более 100,000 подписчиков, а его видео имеет по 2,400,000 (их там несколько) и скоро планируется к изданию 2-й альбом Ronald Jenkees.

Это случилось в 2006 году, когда он выложил дебютный ролик. Рональд играет в этом видео на клавишных инструментах ( у него их два: Korg Triton LE и Yamaha Motif XS8, кроме того, он использует популярную компьютерную программу FL Studio 8, Fruity Loops), рассказывает разные вещи, вставляет различный текст. Люди начали смотреть видео, их «цепляло» и они рекомендовали его друзьям, знакомым и т.д. Зарубежные блоги писали и пестрели его видео.

Естественно, что он сообщал, что он издал самостоятельно альбом с этими композициями и его можно купить на сайте Ronald Jenkees как CD за 12$ (довольно демократично по западным меркам) или mp3 за 10 $ и чуть позже появилась возможность купить его на ITunes.

Практика self-released (само издание, т.е. выпуск альбома без какого либо рекорд-лейбла) действует и обогащается яркими примерами. Музыкант привлек своим видео аудиторию, создал с ними эмоциональный контакт, показал, что эту музыку можно купить прямо у него.

Людей цепляли многие факторы, люди очень любят подобные «истории популярности» — его непонятный имидж, парня «такого же, как и они». Ronald Jenkees — простой рубаха-парень, пишущий музыку на коленке, в спальне или где там ещё, в своей квартире.

Читайте также:  Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога

Качество самого музыкального видео самое обычное, сделанное штатными средствами, видеокамера и компьютер, достаточное для того, чтобы понять и услышать. Оно не кардинально отличается от того, что можно увидеть у других музыкантов.

Но качество музыкального видео — и техническое качество, это совсем разные вещи. В этом видео есть некий посыл, харизма. Оно сближает слушателя и автора, отождествляет каждого с ним, воздействует на всех уровнях человеческих эмоций, показывает некий пример той самой «американской мечты».

Рональд — это все мы и каждый из нас, в том смысле, что его успех мог бы быть успехом любого. Люди любят такие истории, это как выигрыш в лотерею или как сон.

Синдром дауна и играет на синтезаторе

Это обложка альбома Ronald Jenkees.

Играет Рональд очень хорошо, музыка сильная, люди смотрят и хотят помочь ему. Он простой парень — в очках, то в шляпе, то в какой то шапке, увлечённый и влюбленный в музыку. Вирусность, вирусный маркетинг — это то, что сделало его популярным, этот снежный вал, ком, который лавиной разнёсся по интернету. Хорошие видеоролики часто бывают вирусными, это как болезнь, вирус, этой болезнью хочется поделиться с друзьями и знакомыми.

Скептики утверждают, что Ronald Jenkees — это просто проект, что за ним скрывается совсем другой человек, Бен Feltes (Ben Feltes), парень, который учился музыке в  университете в Murray, KY.

Каждый музыкант, который делает своё музыкальное видео, должен ориентироваться на нечто подобное.

Ronald Jenkees это инструментальная музыка, близкая к стилям electronic, hip-hop, jazzy.

О нём писали в Рунете многие блоги:

Officekillers.com

Журнал о музыке WebSound.ru

Синдром дауна и играет на синтезаторе

Вот что пишет Александр Радзишевский (Alex Radzishevsky), WebSound.Ru

Мир усложняется, но и становится проще одновременно. Раньше талантливому музыканту нужно было пройти долгий путь от своих талантов до мастерства, и уж потом, может быть, если повезёт, до заработка.

Сегодня в этом смысле всё стало гораздо проще. Ты талантлив? Напиши музыку, сделай клип, размести его на youtube и, если ты действительно талантлив, весть о тебе разнесётся по миру, люди будут передавать друг другу ссылки на твои клипы, а те, кого «зацепило» потратят десятку долларов и купят твой альбом.

Сегодня я впервые в жизни купил музыкальный альбом напрямую заплатив его автору. До этого я никогда не платил за скачивание музыки (исключая, пожалуй, только любимый allofmp3.com). Но мне просто не представлялся случай напрямую «пообщаться» авторами любимой мною музыки. А сегодня Женя Данченко прислал мне вот эту ссылку, я сходил по ней, посмотрел и послушал несколько видео клипов и понял, что я люблю этого парня. Парня по имени Ronald Jenkees.

Я его не знаю, я вижу и слышу его впервые, но он меня зажёг. Переходя от клипа к клипу я понимал, что попался.

И тогда я кликнул по ссылке, ведующей к оплате 10 долларов по PayPal за MP3-альбом, заплатил деньги и скачал музыку. При этом я подумал, что как же всё-таки здорово, что каждый человек может стать автором или его благодарным слушателем, и честно зарабатывать/благодарить, вот так просто, в два клика. Мне было очень приятно купить эту музыку и я был рад отдать эти деньги за неё. Это как сходить в магазин, купить хорошую вещь ручной работы, и при это пожать руку и вручить деньги лично её изготовителю.

Кто этот Ronald Jenkees? Я не знаю. Это очень зажигательный странноватый чудак, который пишет очень энергетическую музыку.

Сходите и послушайте.

Вот его оборудование:

Keyboard #1: Korg Triton LE

Keyboard #2: Yamaha Motif XS8

Software: FL Studio 8 (Fruity Loops

Комментарии к его роликам на ютьюбе пестрят лестными отзывами. И есть за что.

Мне понравилось, я купил.

Источник

Источник

Ольга Гордеева
Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна

Использование игровой технологии в процессе музыкального развития

для детей раннего возраста с синдромом Дауна

Перспективы развития детей с синдромом Дауна

Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Это период, когда закладываются первоначальные способности, обусловливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности.

По утверждению специалистов, дошкольный возраст — период для формирования интеллекта, развития всех основных психических процессов, творческих способностей, в том числе музыкальных.

У детей с синдромом Дауна всегда имеются нарушения высших психических функций, степень нарушений которых варьируется от легкой недостаточности — до грубой.

Несмотря на это дети с синдромом Дауна теперь активно участвуют в жизни общества. Для них открылись реальные возможности играть и учиться вместе с другими детьми, в общем, для всех мире. За этими возможностями появляются следующие, например перспектива жить насыщенной жизнью, в том числе общаться, учиться и работать.

Читайте также:  Синдром двигательных нарушений массаж видео

Чем лучше мы понимаем, как помочь этим детям, полностью раскрыть их потенциальные способности (и вообще, каковы они, тем успешнее их интеграция в общество.

Музыкальное воспитание детей с синдромом Дауна охватывает все направления. Качество этой работы, имеет очень большое значение; оно определяет возможность включения ребенка в общество на всю жизнь.

Тщательный подбор музыкальных игр позволяет реализовать все поставленные задачи в интересной и доступной для детей игровой форме. Поскольку познавательная активность детей с синдромом Дауна снижена, использование игровой мотивации играет решающую роль в усвоении навыков.

Наблюдая за тем, как играет ребенок, можно получить ряд данных необходимых для выработки правильной стратегии обучения.

Младенцы с синдромом Дауна уже сразу после рождения способны устанавливать взаимодействие с взрослым.

Выделяется целый ряд особенностей сигнального поведения ребенка с синдромом Дауна: так, например, контакт глаз и социальная улыбка появляются позже, они менее длительны и потому малозаметны для взрослого.

Детям раннего возраста с синдромом Дауна доступна элементарная музыкальная деятельность, поскольку в этом возрасте начинают проявляться первые музыкальные предпочтения и интересы. При этом успех музыкального развития детей зависит от методов и приемов обучения, применяемых в работе с детьми.

Игровые технологии и их принципы

Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации образовательного процесса в форме различных педагогических игр.

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологийи реализуются в соответствии со следующими принципами:

— принцип развивающего и воспитывающего характера обучения;

— принцип доступности обучения;

— принцип систематичности и последовательности;

— принцип связи и обучения с жизнью и практикой;

— принцип педагогической поддержки.

Основной метод — «вовлекающий показ».

Поскольку внимание детей с синдромом Дауна в раннем возрасте непроизвольное, для поддержания интереса каждый игровой момент музыкального занятия или театрализованного показа, имеет вариативную форму, причем самое активное участие в нем принимают взрослые, что способствует успешному усвоению материала детьми.

Игровая форма разучивания движений помогает каждому ребенку правильно выполнить ритмический рисунок, вначале простой, затем более сложный. В целом же игры ориентированы на включение детейв разные виды деятельности:

-слушание музыки (иллюстрированный показ и беседа о произведении);

-пение (подпевание);

-музыкально-ритмические движения (танцы, развитие основных движений под музыку);

игра на детских музыкальных инструментах;

Музыкальный материал занятия дети осваивают с помощью музыкально-ритмических упражнений под музыку; ориентируются на подражание музыкальному руководителю; взаимодействуют с предметами; эмоционально откликаются на отношение взрослого к происходящему процессу.

Кроме того, с учетом особенностей детей раннего возраста в занятие включены различные музыкальные игры-забавы и пальчиковые игры, направленные на развитие внимания, активного слушания и мелкой моторики.

Это способствует повышению познавательной активности детей с разным уровнем двигательной активности, снятию эмоционального напряжения.

Таким образом, дети, бывшие пассивными наблюдателями постепенно с каждым новым занятием включаются в творческий процесс.

Основные задачи музыкально-развивающих занятий

На музыкальных занятиях поддерживается и развивается в детях стремление действовать самостоятельно, двигаться под музыку с творческими элементами выразительности.

Данный вид деятельности способствует развитию речи и общения, формирует основные эмоциональные чувства, стимулирует социальное развитие ребенка.

Организовывая этот вид работы, необходимо создавать условия, позволяющие детям использовать все средства общения, свойственные данному возрасту: экспрессивно-мимические, предметно-действенные и певческо-речевые.

Средства общения

Здесь целесообразно перечислить средства, которые малыш использует для взаимодействия и общения с окружающими, попутно указав названия песенок, создающих условия для их формирования.

-Имитирует жесты и действия окружающих — во всех песенках.

-Участвует в общей игре, организуемой взрослым — во всех песенках

-Учится дожидаться своей очереди, наблюдая за действиями других детей — «Бубен».

-Участвует в ситуации диалога — «Где же наши ручки», «Птичка», «Собачка».

-Выделяет себя как личность благодаря поименному называнию каждого в песенках.

-Инициирует общение- «Курочка и цыплята».

-Участие в ситуации круговой беседы, использование материального символа (колокольчик, бубен) при выделении активного участника беседы.

Особенности развития музыкально-познавательной деятельности у детей

с синдромом Дауна (когнитивное развитие)

Для большинства детей с синдромом Дауна характерно нарушение когнитивного развития. Вместе с тем, они обладают достаточно большим потенциалом для обучения.

Зная закономерности развития познавательной деятельности в раннем возрасте, а так же причины ее нарушения у таких детей, можно выстроить систему работы, позволяющую оптимально использовать потенциал каждого ребенка.

При анализе музыкального развития детей с синдромом Даунаможно отметить следующие моменты:

• Дети с синдромом Дауна проходят те же стадии развития.

• Формирование их идет тем же путем, что и у обычно развивающегося сверстника, однако ребенок с синдромом Дауна дольше находится на каждой стадии развития.

Читайте также:  Признаки синдрома раздраженной толстой кишки

• Включение усвоенных навыков в музыкальной деятельность происходит на основе тех же принципов, что и в норме.

• Характерный для нормы временный регресс, сопровождающий переход от стадии к стадии, у детей с синдромом Дауна более долгий и заметный. Особенно страдают не отдельные навыки, а их единство и взаимодействие.

• Наблюдается неравномерность развития, то есть навыки, в норме относящиеся к одному возрасту, у ребенка с синдромом Дауна могут наблюдаться не одновременно, а быть значительно разнесены во времени.

• Относительно часто встречаются нарушения зрительного восприятия в виде физических нарушений зрения (миопия, астигматизм и т. д.)

• Возможны трудности в согласованном движении глаз и фиксации взгляда на объекте.

• Снижение слуха, часто встречающееся у малышей, также отрицательно влияет на накопление чувственного опыта.

Восприятие

•Снижен темп восприятия: требуется более длительное время для узнавания объекта.

• Ограничен объем информации, которую может воспринять ребенок в процессе занятия.

• Нарушена целостность восприятия вследствие нарушения совмещения образов, полученных от одного и нескольких анализаторов.

Внимание

• Нарушения слуха и зрения или даже просто плохое самочувствие могут значительно повлиять на внимание ребенка.

• Неустойчивость позы, в которой находится ребенок, может быть причиной нарушения внимания.

Память

• Осложнен переход из кратковременной и оперативной памяти в долговременную.

• Зрительная память развита намного лучше, чем слуховая.

• Сочетание двигательной и зрительной памяти дает самый высокий уровень запоминания.

• Аффективная память не имеет значительных отклонений.

• Больше всего страдает извлечение информации.

• Для запоминания требуется большое количество повторений.

Пожалуй, для большинства деток самым первым стихом с движениями, становится либо — потешка про ладушки, либо про мишку косолапого. Не смотря на то, что они достаточно короткие и легко запоминающиеся, трудно переоценить пользу, которую они приносят деткам.

Во-первых, Вам не нужно музыкальное сопровождение. Петь их не нужно, так что выучить и разыграть их вместе с малышом может любой воспитатель.

Во-вторых, детки как бы иллюстрируют стишок движениями, а значит, расширяют и уточняют свой словарный запас, особенно это касается глаголов. А в-третьих, у ребенка здорово развивается координация движений, образное мышление и воображение, тренируются внимание и память. Ну, и в конце концов, это очень весело. Для ребенка это еще одна форма игры.

Мишка косолапый

Мишка косолапый, По лесу идет

(Переваливаемся с ноги на ногу, имитируя косолапую ходьбу мишки)

Шишки собирает, Песенки поет.

(Приседаем — собираем шишки)

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

(Легонько ударяем себя ладошкой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою — топ! (Топаем ногой)

Ладошки

Ладошки вверх!

(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)

Ладошки вниз!

(Переворачиваем ладони)

А теперь их на бочок!

(Ставим ладони на ребро)

И зажали в кулачок!

(Зажимаем ладони в кулаки).

Зайка серенький

Зайка серенький сидит

(Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

(Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(Прыгаем, как зайчик)

Лады — лады

Ой, лады, лады, лады!

(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)

Не боимся мы воды!

(Мотаем головой)

Часто умываемся

(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)

Маме (папе, бабе) улыбаемся!

(Улыбаемся, разводим руки в стороны).

Игра «Передай мяч»

Цель игры: обучить детей восприятию контрастных динамических оттенков в движении.

Музыкальный материал: «Вальс цветов» из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Движения, используемые в игре: плавные движения рук влево и вправо в процессе передачи мяча с соответствующим поворотом корпуса и головы.

Методика организации игры: Дети стоят, образуя круг.

Педагог оговаривает с ними условия игры: под громкое звучание музыки мячик передавать вправо, под тихое — влево.

Игра продолжается столько, сколько она вызывает эмоциональный отклик у детей.

Примечания: Педагог перед началом игры обязательно должен напомнить детям о динамике звука, т. е. о силе звучания музыки (тихо-громко).

В процессе игры очень важно, чтобы дети реагировали на смену динамики без суеты и разговоров, внимательно слушали музыку.

Музыкальному руководителю необходимо объяснить детям, что под громкую музыку движения рук могут быть более энергичными и волевыми, а если музыка звучит тихо – более нежными и плавными.

ИГРА «СОБАЧКА»

Методические пояснения: все действия выполняются согласно тексту игры.

Можно использовать игрушку или маску. Роль собачки выполняет воспитатель или наиболее активный ребенок.

Ты, собачка, не лай,

Наших деток не пугай!

Наших деток не пугай,

Лучше с нами поиграй.

Выходи к нам поскорей,

Догоняй нас веселей.

Выходи к нам поскорей,

Догоняй нас веселей.

Источник