Сценки на осенний бал осенний синдром

Сценки на осенний бал осенний синдром thumbnail

Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

сценка про осень

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

сценка про осень смешная

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

сценка для школьников про осень

«Репка»

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Дед:

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Дед:

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

сценка про осень для старшеклассников

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Дед:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Читайте также:  Дети с синдромом дефицита внимания психология

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

сценка про осень начальная школа

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

сценка про осень начальные классы

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент – старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

школьные сценки про осень

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание осеннего пейзажа с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.
Читайте также:  Моносомия по x хромосоме синдром шерешевского

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Учитель: Иванов?

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Учитель: Петров?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Источник

Сценарий Осеннего балла 2017

Звучат фанфары
1 ведущий
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…
Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет
душе щедрость, сердцу – теплоту от человеческого общения, вносит в нашу
жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий
Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход.
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.

Вместе Мы открываем наш праздничный Осенний Бал!

Ведущий 1. Бал — это, прежде всего, праздник, поэтому не случайно балы давались по случаю свадеб, дней рождений монархов, а также по случаю памятных дат и государственных праздников В России балы появились при Пётре 1 с 1718 года. Первые русские балы назывались ассамблеями

Ведущий 1 Существуют достаточно простые правила для танцующих, которые мы вас сердечно просим соблюдать. Любой танец начинается с приглашения дамы. Кавалеру следует сделать это как можно более изящно и галантно, так, чтобы дама была в восторге только от того, что её пригласил на танец ТАКОЙ кавалер. Когда вы приглашаете даму на танец, лучше всего начать с комплимента и поприветствовать даму лёгким наклоном головы. Если дама согласна танцевать, она также выполняет поклон и вместе с кавалером выходит на танцевальную площадку. После того как закончилась музыка, кавалер и дама выполняют друг другу поклон

Ведущий 2 Согласно условиям бала, все пары должны танцевать, когда будет объявлено. Заметьте, что жюри будет оценивать каждую пару и в конце объявят лучшую  танцевальную пару нашего праздника и подарят призы. Так что советуем постараться!

Ведущие раздают половинки открыток мальчикам и девочкам.

Ведущий 1 Ребята, у каждого из Вас половинка открытки. Найдите свою 2 половинку  и встаньте рядом (дети встают по парам)  Сегодня именно такими парами вы и будете танцевать.

Ведущий 2 И в честь открытия осеннего балла объявляется первый танец!!!!Звучит музыка(?) пары выходят на танц. площадку.танцуют вальс

1 ведущий
Сегодня мы с вами встретились, чтобы отдать дань чудесной поре, которую
мы по праву называем золотой.

2 ведущий
За окном осень, а у нас в зале сегодня помимо бала еще и конкурс «Королева красоты – 2017».
Перед началом конкурса я хочу представить членов жюри!

Везде хорошие есть люди,
Их много, что не говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри(аплодисменты)
1.  Дериглазова Ольга Владимировна 2. Пиджикян Людмила Петровна
3.   Галеева Алсу Жаудатовна

1 ведущий
А мы говорим «Здравствуйте!» нашим конкурсанткам.
(Звучит музыка ) Итак, встречаем наших красавиц (девушек выводят кавалеры). У каждой девушки свой конкурсный номерок

1)5кл-Ангелина Кулебякина

 2)7кл-Селянова Алина

3) 8 кл- Насирова Александра

4)9кл- Родькина Анастасия

1 ведущий. Итак,  первый конкурс называется «Я на свете всех милее…» Девушки должны рассказать о себе. Время выступления 3 минуты.

2 ведущий Спасибо девушки. И пока наше жюри оценивают выступления объявляется  медленный танец! Кавалеры приглашают дам.
1 вед.
А сейчас 2 конкурс «Чтение стихотворений об осени» Конкурсантки и их группы поддержки читают стихи об осени
 2 вед.
Какие замечательные стихи, неправда — ли? Я думаю, что нашему жюри
нелегко будет оценить этот конкурс.  А пока послушаем песенку по осень в исполнении 5 класса » Осень, осень, снова к нам пришла» 
2 вед. Слово жюри! Объявление баллов за 1 и 2 конкурс

1 вед.
Я вижу, что наших очаровательных девушек мастерство исполнителей очень впечатлило и самое время им самим проявить свои таланты. Я приглашаю всех вас на нашу танцплощадку, где и пройдет очередной конкурс под названием «На все ноги мастерицы».

 Да, да, я не оговорился, именно на все ноги. Иными словами и не назовешь умение танцевать в любое время, с любым партнером и под любую музыку. А предстоящий конкурс как раз и предполагает наличие такого таланта у конкурсанток. Порядок проведения конкурса таков: очередность танцевальных выступлений определена жеребьевкой. Все девушки согласно этой очередности исполняют один танец. Какой? Именно тот, который зазвучит перед выходом танцовщицы. Так что ориентироваться придется по ходу.

2 вед.
А наша конкурсная программа продолжается. и пока жюри оценивает выступления давайте посмотрим сценку » Золотая рыбка» которую приготовили нам учащиеся 7 класса.
1 вед.
Впереди новые испытания. И сейчас мы проверим наших красавиц на эрудированность, а помогать им будут их группы поддержки

Читайте также:  О психоорганический синдром смешанного генеза

Следующий конкурс викторина. Правила таковы: Я задаю вопрос , а тот кто первый поднимет руку и даст правильный ответ на него получает 1 бал. Эти баллы будут суммироваться с баллами которые наши красавицы уже успели заработать на предыдущий конкурсах. Все понятно? Итак, начинаем.

Викторина:

1)У кого ухо на ноге?(У кузнечика)

2)Назовите имя английского ученого натуралиста, рассказавшего миру о «Происхождении видов»(Чарльз Роберт Дарвин)

3)Сколько ног у улитки? (одна)

4) Этот овощ бывает и сладким, и горьким. (Перец)

 5) Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? (Калину и рябину)

 6) Какой праздник отмечают в первый осенний день? (день знаний)

7) Наука о растениях. (Ботаника)

 8) Венера или Меркурий находится ближе к Земле? (Венера)

 9) Из чего делают изюм? (Из винограда)

 10) Из семян, какого дерева делают шоколад? (Какао)

1 ведущий. Наша викторина закончилась.  Давайте все посмотрим танец в исполнении девочек 7 и 8 класса

1ведущий : слово жюри!

2 ведущий. А сейчас мы отпустим девушек ,чтобы они приготовились к следующему конкурсу. И пока жюри совещается мы посмотрим сценку «Осенний синдром»

Сценка

Врач1: Как дела? 
Врач2: С пациенткой одной никак разобраться не могу, школьница, 6 класс, поступила с диагнозом — «Осенний синдром»
Врач1: Это когда уши ломит… 
Врач2: Нет это когда хандра и сырость. 
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Петровым посадил, он оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга. 
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациентка совсем никакая, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка? 
Врач2: Помогает, но не надолго. 
Врач1: А конфетами кормила? 
Врач2: Шоколадными. 
Врач1: А где пациентка? 
Врач2: Да вот она, (Натя Калмычкова)
Пациентка: руки опушены, волосы взъерошены, сонная, вздыхает
Врач1: Может ей растишки дать? 
Врач2: Не знаю, а поможет? 
Врач1: А мы ей туда горчицы подмешаем? 
Пациентка: Что с горчицей, что без горчицы, 
Врач2: Может ей игрушку дать? 
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ей песню, повеселей, включим? 
Врач2:Давай! 
(Включают рок) 
Врач1: Нет, не эту. 
(Включают веселую) 
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…
(Танцует)

Ведущий 1 ТАНЦУЮТ ВСЕ!

Настя Калмычкова показывает движения, все остальные повторяют за ней.

1 ведущий. А сейчас у нас конкурс на самый оригинальный наряд .Приглашаем наших конкурсанток под громкие аплодисменты!!!! Девушки по очереди выходят под музыку и демонстрируют свои наряды.

2 ведущий : ну и пока наше многоуважаемое жюри оценивает последний конкурс, подсчитывает баллы  и присуждает номинации нашим участницам у нас остался еще один танец. Давайте посмотрим его.(Танцует Настя Калмычкова, Арина Подставочкина и Карина Хайруллова )
1 вед.
Вот и подошла к завершению наша конкурсная программа. Но каждый
конкурс имеет победителей.

1 вед.
Осенний бал!
Его таинство в том, что молодость прекрасна.
2 вед.
Его отрада в том, чтобы кому-то повезло.
1 вед.
И пусть успех придет ко всем,
Вместе:
Кто будет всех красивей, всех милей!
2 вед.
Для награждения на сцену под бурные аплодисменты мы приглашаем
наших красавиц
1 вед.
А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.
Награждение

1)Королева красоты 2017
2)Мисс оригинальность
3)Мисс очарование
4)Мисс стиль

5) Самая лучшая группа поддержки

6) Самый оригинальный наряд.

7) Лучшая танцевальная пара

звучит песня «Листья желтые» в исполнении конкурсанток

Ведущий 1 Давайте завершим наш осенний бал медленным танцем! Медленный танец под песню «Листья желтые»

Конкурс красоты 2017

1) От каждого класса 1 девочка

2) У каждой конкурсантки должна быть группа поддержки(ее одноклассники или другие ребята из школы) активность группы поддержки тоже будет учитываться.

3) Конкурсантка должна подготовить выступление-визитку о себе( можно в виде небольшого рассказа, в стихотворной форме, в форме видео или презентации и т.д.)

4) Группа поддержки должна подготовить стихи об осени. Чем больше тем лучше .За них будут начисляться баллы

5)Конкурсантка должна подготовить оригинальный наряд

Конкурс красоты 2017

1) От каждого класса 1 девочка

2) У каждой конкурсантки должна быть группа поддержки(ее одноклассники или другие ребята из школы) активность группы поддержки тоже будет учитываться.

3) Конкурсантка должна подготовить выступление-визитку о себе( можно в виде небольшого рассказа, в стихотворной форме, в форме видео или презентации и т.д.)

4) Группа поддержки должна подготовить стихи об осени. Чем больше тем лучше .За них будут начисляться баллы

5)Конкурсантка должна подготовить оригинальный наряд

Конкурс красоты 2017

1) От каждого класса 1 девочка

2) У каждой конкурсантки должна быть группа поддержки(ее одноклассники или другие ребята из школы) активность группы поддержки тоже будет учитываться.

3) Конкурсантка должна подготовить выступление-визитку о себе( можно в виде небольшого рассказа, в стихотворной форме, в форме видео или презентации и т.д.)

4) Группа поддержки должна подготовить стихи об осени. Чем больше тем лучше .За них будут начисляться баллы

5)Конкурсантка должна подготовить оригинальный наряд

Источник