Роль сестринского персонала в профилактике геморрагической лихорадки с почечным синдромом

Подробнее о заявке

Заявка номер Private

Стоимость 1000 руб.

Уникальность 70%

Объем 30 стр.

Дата заявки: 26.11.2016

Выполнено: 29.11.2016

Курсовая по медицине:

Задание

Срочно выполнить курсовую работу по медицине с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию

Читать больше

Срок выполнения:

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%

от 2 дней

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно 🙂

  1. Главная

  2. Заявки

  3. Роль сестринского персонала в профилактике геморрагической лихорадки с почечным синдромом

Похожие заявки по медицине

Отзывы студентов

Рейтинг

0
из 5 (0 голосов)

Алексей

24.12.2015

Препод поставил 4 и вам тоже я ставлю 4.

Ирина

16.01.2015

Добрый день! Спасибо, работа выполнена на хорошо!!!!

SOFIA

28.10.2014

Спасибо за оперативность!

Александр

20.08.2014

спасибо

Иван

24.05.2014

Все сделано быстро и качественно. Защитил на «отлично».

Тесты по похожим предметам

Тест по теме «Тест с ответами по предметы сестринское дело в акушерстве и гинекологии с курсом планирования семьи»

Вопрос:

Что должна сделать медсестра при подготовке роженицы к поясничной эпидуральной блокаде для обезболивания родов? А. Определить функциональные показатели матери и частоту сердечных сокращений плода. Б. Помогать врачу при проведении блокады. В. Уложить женщину на правый бок и попросить вытянуть ноги. Г. Уложить женщину на левый бок, установить плечи параллельно друг другу и слегка согнуть ноги.

Варианты ответа:

  1. А, Б
  2. Б, В
  3. А, Б, Г
  4. А, Б, В
  5. А, В

Вопрос:

Каковы преимущества эпидуральной поясничной блокады?

Варианты ответа:

  1. Профилактирует кровотечение
  2. Ускоряет процесс родов
  3. Мать находится в сознании и активно участвует в процессе родов
  4. Нет противопоказаний
  5. Профилактирует материнский травматизм
Читайте также:  Синдром длительного сдавливания клиника неотложная помощь

Перейти к тесту

Тест по теме «Тесты с ответами по центральной нервной системе»

Вопрос:

Сколько нейронов содержит простейшая рефлекторная дуга?

Варианты ответа:

  1. три;
  2. четыре;
  3. два.

Вопрос:

Из каких нейронов состоит двухнейронная рефлекторная дуга?

Варианты ответа:

  1. из контактного и афферентного;
  2. из моторного и вставочного;
  3. из афферентного и эфферентного.

Перейти к тесту

Лайфхаки по

написанию курсовых

Оформление курсовой работы по ГОСТу: как оформить самостоятельно?

Рано или поздно перед любым студентом встает задача: как грамотно и в соответствии с официальными требованиями оформить работу. Очень важны правильное оформление курсовой работы по ГОСТу {{year}}, выбор темы исследования и грамотная постановка проблемы.Мы постарались подробно раскрыть правила офо…

Читать дальше

Расчетная часть курсовой работы: как писать?

Во время учебы студентам приходится выполнять расчетные курсовые, контрольные работы или проекты с расчетной частью. Как правило, данный вид заданий вызывает наибольший страх. А тем, кому особенно страшно, предлагаем посетить  со скидками и бонусами.Имейте в виду, что расчетные работы ничуть не с…

Читать дальше

Источник

ÃËÏÑ — îñîáî îïàñíîå âèðóñíîå ïðèðîäíî-î÷àãîâîå èíôåêöèîííîå çàáîëåâàíèå.
Ïðèðîäíî-î÷àãîâîå çàáîëåâàíèåõàðàêòåðèçóåòñÿ òåì, ÷òî âîçáóäèòåëü áîëåçíè ïîñòîÿííî öèðêóëèðóåò ñðåäè æèâîòíûõ â ïðèðîäíûõ óñëîâèÿõ íà îïðåäåëåííûõ òåððèòîðèÿõ.

Îñíîâíûìè ðåçåðâóàðàìè, õðàíèòåëÿìè âèðóñà ÃËÏÑ â ïðèðîäå, ÿâëÿþòñÿ ìûøåâèäíûå ãðûçóíû, ó êîòîðûõ èíôåêöèÿ ÷àùå ïðîòåêàåò â âèäå çäîðîâîãî íîñèòåëüñòâà, íå ïðèâîäÿùåãî ê ãèáåëè æèâîòíîãî. Ñðåäè íîñèòåëåé ÃËÏÑ ñëåäóåò âûäåëèòü ðûæóþ ïîëåâêó, ïîëåâóþ ìûøü, ñåðóþ è ÷åðíóþ êðûñû è ðàçíûå âèäû ñåðûõ ïîëåâîê, êîòîðûå âûäåëÿþò âèðóñ âî âíåøíþþ ñðåäó ñ èñïðàæíåíèÿìè, ìî÷îé è ñëþíîé.

Âèðóñ ÃËÏÑ ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ ñðåäè ãðûçóíîâ ïðè íåïîñðåäñòâåííîì êîíòàêòå çâåðüêîâ â ïðèðîäíûõ óñëîâèÿõ.

Ïðèðîäíûå î÷àãè ÃËÏÑ ÷àùå âñåãî ðàñïîëîæåíû â óâëàæíåííûõ ëåñàõ, â ëåñíûõ îâðàãàõ, ëåñíûõ ïîéìàõ ðåê, ãäå îáèòàþò èíôèöèðîâàííûå ãðûçóíû. Ðàçâèòèþ ïðèðîäíûõ î÷àãîâ ÃËÏÑ ÷àùå âñåãî ñïîñîáñòâóþò áóðåëîìû, íåóõîæåííûå ó÷àñòêè ëåñíûõîâðàãîâ, ïîéì ðåê, ãäå ñîçäàþòñÿ áëàãîïðèÿòíûå óñëîâèÿ äëÿ îáèòàíèÿ èíôèöèðîâàííûõ ãðûçóíîâ.

Читайте также:  Препараты при абстинентном синдроме дома

Âèðóñ-âîçáóäèòåëü ÃËÏÑ ìîæåò ïðîíèêàòü â îðãàíèçì ÷åëîâåêà îò èíôèöèðîâàííûõ ãðûçóíîâ ðàçíûìè ïóòÿìè: ÷åðåç ïîâðåæäåííûå êîæíûå ïîêðîâû, ñëèçèñòûå îáîëî÷êè äûõàòåëüíûõ ïóòåé è îðãàíîâ ïèùåâàðåíèÿ.
Çàðàæåíèÿ ëþäåé íàèáîëåå ÷àñòî ïðîèñõîäÿò ïðè óïîòðåáëåíèè ïðîäóêòîâ, èíôèöèðîâàííûõ âûäåëåíèÿìè ãðûçóíîâ èëè ÷åðåç ãðÿçíûå ðóêè âî âðåìÿ åäû.

Âîçìîæíî òàêæå çàðàæåíèå ïðè óêóñå ãðûçóíà âî âðåìÿ îòëîâà èëè ïðè ïîïàäàíèè ñâåæèõ âûäåëåíèé (ýêñêðåòîâ) çâåðüêîâ íà ïîâðåæäåííûå êîæíûå ïîêðîâû.
×åðåç ëåãêèå âîçáóäèòåëü ÃËÏÑ ïîïàäàåò â îðãàíèçì ÷åëîâåêà ñ ïûëüþ ïðè óáîðêå è ðåìîíòå ïîìåùåíèé, ïðè ïåðåâîçêå ñåíà è ñîëîìû âî âðåìÿ ðàáîòû íà ôåðìàõ, íà ëåñîïîâàëå, ñáîðå õâîðîñòà äëÿ êîñòðà, íî÷åâêàõ â ñòîãàõ è ò.ä.
×àùå âñåãî çàðàæåíèå ëþäåé ïðîèñõîäèò íà òåððèòîðèÿõ ïðèðîäíûõ î÷àãîâ:

1. ïðè ïîñåùåíèè ëåñà âî âðåìÿ ïðîãóëîê è òóðèñòè÷åñêèõ ïîõîäîâ;

2. íà îõîòå è ðûáíîé ëîâëå; ïðè ñáîðå ãðèáîâ è ÿãîä;

3. ïðè çàãîòîâêå äðîâ è õâîðîñòà, èíäèâèäóàëüíûõ ñåíîêîñàõ;

4. â ïåðèîä ðàáîòû â êîëëåêòèâíûõ ñàäàõ è îãîðîäàõ, äà÷àõ, ïàñåêàõ;

5. âî âðåìÿ ïðåáûâàíèÿ â îçäîðîâèòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ;

6. ïðè ðàáîòå íà ïðîèçâîäñòâå è ïðåäïðèÿòèÿõ (ñòðîéêè, áóðîâûå, íåôòåïðîìûñëû, ëåñõîçû);

7. ïðè ïðîâåäåíèè çåìëÿíûõ ðàáîò ñ ðàçðóøåíèåì íîð è ãí¸çä ãðûçóíîâ, â ñòðîåíèÿõ, íàõîäÿùèåñÿ âáëèçè ëåñà.

Äëÿ ÃËÏÑ õàðàêòåðíà âûðàæåííàÿ ñåçîííîñòü, êàê ïðàâèëî, âåñåííå-îñåííÿÿ.
Ïîçäíåé îñåíüþ è çèìîé çàðàæåíèå ÃËÏÑ ìîæåò áûòü ñâÿçàíî ñ òðàíñïîðòèðîâêîé ñîëîìû è ñåíà, ïðè ðàçáîðêå áóðòîâ è êàðòîôåëÿ è ò.ä.

Íàèáîëüøåå ÷èñëî áîëüíûõ â åâðîïåéñêîé ÷àñòè Ðîññèè ðåãèñòðèðóåòñÿ â àâãóñòå-ñåíòÿáðå, åäèíè÷íûå çàáîëåâàíèÿ âîçíèêàþò â ìàå, ñàìûé íèçêèé óðîâåíü çàáîëåâàåìîñòè ïðèõîäèòñÿ íà ôåâðàëü-àïðåëü.

Èíêóáàöèîííûé (ñêðûòûé) ïåðèîä ïðè ÃËÏÑ ñîñòàâëÿåò â ñðåäíåì 2-3 íåäåëè.
Çàáîëåâàíèå íà÷èíàåòñÿ, êàê ïðàâèëî, îñòðî, èçðåäêà áîëåçíè ïðåäøåñòâóþò ñëàáîñòü, îçíîá, áåññîííèöà.

Читайте также:  Синдром дефицита внимания как определить

Äëÿ îñòðîãî íà÷àëà áîëåçíè õàðàêòåðíî ïîâûøåíèå òåìïåðàòóðû (äî 39-40 ãðàäóñîâ), ìó÷èòåëüíûå ãîëîâíûå è ìûøå÷íûå áîëè, áîëè â ãëàçàõ, èíîãäà óõóäøåíèå çðåíèÿ, æàæäà è ñóõîñòü âî ðòó. Áîëüíîé â íà÷àëå çàáîëåâàíèÿ âîçáóæäåí, à â äàëüíåéøåì âÿë, àïàòè÷åí, èíîãäà áðåäèò. Ëèöî, øåÿ, âåðõíèå îòäåëû ãðóäè è ñïèíû ÿðêî ãèïåðåìèðîâàíû (ïîêðàñíåíèå), îòìå÷àåòñÿ ãèïåðåìèÿ ñëèçèñòûõ îáîëî÷åê è ðàñøèðåíèå ñîñóäîâ ñêëåð. Íà êîæå ïëå÷åâîãî ïîÿñà è â ïîäìûøå÷íûõ âïàäèíàõ ìîæåò ïîÿâëÿòüñÿ ãåìîððàãè÷åñêàÿ ñûïü â âèäå îäèíî÷íûõ èëè ìíîæåñòâåííûõ ìåëêèõ êðîâîèçëèÿíèé. Íà ìåñòàõ èíúåêöèé âîçíèêàþò ïîäêîæíûå êðîâîèçëèÿíèÿ. Âîçìîæíû íîñîâûå, ìàòî÷íûå, æåëóäî÷íûå êðîâîòå÷åíèÿ, êîòîðûå ìîãóò áûòü ïðè÷èíîé ñìåðòåëüíûõ èñõîäîâ.

Îñîáåííî òèïè÷åí äëÿ ÃËÏÑ ïî÷å÷íûé ñèíäðîì: ðåçêèå áîëè â æèâîòå è ïîÿñíèöå, êîëè÷åñòâî âûäåëÿåìîé ìî÷è ðåçêî óìåíüøàåòñÿ, â íåé ìîæåò ïîÿâèòüñÿ êðîâü.
Ïðè òÿæåëûõ è ñðåäíåòÿæåëûõ êëèíè÷åñêèõ ôîðìàõ òå÷åíèÿ áîëåçíè ìîãóò âîçíèêàòü òàêèå îñëîæíåíèÿ, êàê îñòðàÿ ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü ñ ðàçâèòèåì îòåêà ëåãêèõ; ðàçðûâ ïî÷êè, êðîâîèçëèÿíèÿ â ìîçã è ñåðäå÷íóþ ìûøöó; ìàññèâíûå êðîâîòå÷åíèÿ â ðàçëè÷íûõ îðãàíàõ.

ÃËÏÑ íåïîñðåäñòâåííî îò ÷åëîâåêà ê ÷åëîâåêó íå ïåðåäàåòñÿ. Âîñïðèèì÷èâîñòü íàñåëåíèÿ ê èíôåêöèè âåñüìà âûñîêà. Ó ïåðåáîëåâøèõ ÃËÏÑ âûðàáàòûâàåòñÿ ñòîéêèé èììóíèòåò, ïîâòîðíûå çàðàæåíèÿ íå îòìå÷åíû.

Ïðîôèëàêòèêà ÃËÏÑ

 íàñòîÿùåå âðåìÿ ñïåöèôè÷åñêàÿ ïðîôèëàêòèêà ÃËÏÑ, ê ñîæàëåíèþ, îòñóòñòâóåò, âàêöèíà ïîêà íå ðàçðàáîòàíà.

Ïðîôèëàêòè÷åñêèå ìåðîïðèÿòèÿ íàïðàâëåíû, â îñíîâíîì, íà èñòðåáëåíèå ãðûçóíîâ â ìåñòàõ, ãäå èìåþòñÿ î÷àãè ÃËÏÑ, è íà çàùèòó ëþäåé ïðè êîíòàêòå ñ ãðûçóíàìè èëè ïðåäìåòàìè, çàãðÿçíåííûìè èõ âûäåëåíèÿìè.

Íåñïåöèôè÷åñêèå ïðîôèëàêòè÷åñêèå ìåðîïðèÿòèÿ ïðåäóñìàòðèâàþò:

— íàáëþäåíèå çà ÷èñëåííîñòüþ è ðàçìíîæåíèåì ãðûçóíîâ (îñîáåííî íà òåððèòîðèÿõ àêòèâíûõ ïðèðîäíûõ î÷àãîâ);

— î÷èñòêó ãîðîäñêèõ ëåñîïàðêîâ è òåððèòîðèé çåëåíûõ íàñàæäåíèé îò âàëåæíèêà, êóñòàðíèêà, ìóñîðà;

— óíè÷òîæåíèå ãðûçóíîâ â ïîñòðîéêàõ, ïðèëåãàþùèõ ê ïðèðîäíûì î÷àãàì.

Источник