Различия качественного и количественного анализа синдромов

Различия качественного и количественного анализа синдромов thumbnail

Качественный и количественный анализ — два фундаментальных метода сбора и интерпретации данных в исследованиях. Эти методы могут использоваться независимо или одновременно, поскольку все они имеют одни и те же цели. У них есть некоторые ошибки, и поэтому одновременное использование их может компенсировать ошибки, которые каждый из них имеет, а затем дает качественные результаты.

Более того, в количественном и качественном анализе имеются совпадения. В этой статье раскрываются ключевые различия между этими двумя методами анализа исследований.

Что такое количественный анализ?

Количественный анализ часто связан с численным анализом, когда данные собираются, классифицируются, а затем вычисляются для определенных результатов с использованием набора статистических методов. Данные выбираются случайным образом в больших образцах и затем анализируются. Преимущество количественного анализа результатов может быть применено в общей популяции с использованием моделей исследований, разработанных в образце. Это является недостатком качественного анализа данных из-за ограниченного обобщения результатов.

Количественный анализ носит более объективный характер. Он стремится понять возникновение событий, а затем описать их с использованием статистических методов. Однако более ясность может быть получена путем одновременного использования качественных и количественных методов. Количественный анализ обычно оставляет случайные и скудные события в результатах исследований, тогда как качественный анализ их рассматривает.

Количественный анализ обычно касается измеряемых величин, таких как вес, длина, температура, скорость, ширина и многое другое. Данные могут быть выражены в табличной форме или в любом графическом представлении с использованием графиков или диаграмм. Количественные данные можно классифицировать как непрерывные или дискретные, и их часто получают с помощью обследований, наблюдений, экспериментов или интервью.

Однако в количественном анализе имеются ограничения. Например, может быть сложно выявить относительно новые концепции, используя количественный анализ, и именно там, где качественный анализ входит в уравнение, чтобы выяснить «почему» возникает определенное явление. Вот почему методы часто используются одновременно.

Что такое качественный анализ?

Качественный анализ связан с анализом данных, которые не могут быть количественно определены. Этот тип данных касается понимания и понимания свойств и атрибутов объектов (участников). Качественный анализ может получить более глубокое понимание «почему» происходит определенное явление. Анализ может использоваться в сочетании с количественным анализом или предшествующим ему.

В отличие от количественного анализа, который ограничен определенными правилами или цифрами классификации, анализ качественных данных может быть широким и многогранным. И это субъективно, описательно, нестатистическое и исследовательское по своей природе.

Поскольку качественный анализ стремится получить более глубокое понимание, исследователь должен быть хорошо округлен с учетом каких-либо физических свойств или атрибутов, на которых основано исследование. Часто исследователь может иметь отношения с участниками, где раскрываются их характеристики. В количественном анализе характеристики объектов часто не раскрываются. Типичные проанализированные данные качественно включают цвет, пол, национальность, вкус, внешний вид и многое другое, пока данные не могут быть вычислены. Такие данные получены с помощью интервью или наблюдений.

В качественном анализе есть ограничения. Например, он не может быть использован для обобщения населения. Небольшие образцы используются в неструктурированном подходе, и они не являются репрезентативными для общей популяции, поэтому этот метод не может быть использован для обобщения всей популяции. Вот где количественный анализ в фактор.

Основные различия между качественным и количественным анализом

Определение качественного и количественного анализа

Анализ качественных данных основан на классификации объектов (участников) в соответствии со свойствами и атрибутами, тогда как количественный анализ основан на классификации данных на основе вычислимых значений. Качественный анализ субъективен, тогда как количественный является объективным.

Сбор данных для качественного и количественного анализа

В качественном анализе данные собираются небольшими нерепрезентативными образцами неструктурированным способом. Типичные собранные данные включают цвет, расу, религию, национальность и многое другое. В количественном анализе, с другой стороны, данные собираются в больших репрезентативных выборках, которые могут обобщать всю популяцию.

Методология исследования, связанная с качественным и количественным анализом

Методика качественного анализа является исследовательской, где анализ стремится получить более глубокое понимание того, почему происходит определенное явление. Методология количественного анализа может быть убедительна, например, сколько или сколько раз происходит определенное явление, а не почему это происходит.

Результаты исследований

В качественном анализе результаты исследований специфичны для изучаемых объектов и не применимы к общей популяции, тогда как в количественном анализе результаты могут быть применимы для населения в целом.

Метод сбора данных

В качественном анализе исследователи часто задают открытые вопросы, проводят собеседования и наблюдения, тогда как в количественном анализе исследователи проводят измерения, проводят опросы, эксперименты и наблюдения.

Цель качественного и количественного анализа

Качественный анализ направлен на более глубокое понимание социальных взаимодействий, в то время как количественный анализ направлен на проверку гипотез и даже дает будущие прогнозы

Читайте также:  Таблетки от синдрома отмены курения

Качественный анализ Vs. Количественный анализ: Сравнительная таблица

Резюме качественного анализа Vs. Количественный анализ

  • Количественный анализ количественно оценивает данные для проверки гипотез или прогнозирования будущего, тогда как качественный анализ направлен на более глубокое понимание того, почему происходят определенные вещи
  • Образец является небольшим в качественном анализе и не может быть использован для представления всей популяции, а при количественном анализе образец является большим и может представлять всю совокупность
  • Исследователь проводит собеседования или опросы для сбора качественных данных, тогда как в количественном анализе исследование проводит эксперименты, наблюдения и измерения
  • Типичные данные включают цвет, расы, пол, в качественном анализе, тогда как в количественном анализе включают все измеряемые величины, такие как плотность, длина, размер, вес
  • Качественный анализ является исследовательским и субъективным
  • Количественный анализ является убедительным и объективным

Источник

«);
}

// массив для хранения текущих рейтингов звезд
var curr_rate = new Array();

// функция работы со звездами рейтинга
function set_rate(id, new_rate)
{
// устанавливаем атрибуты
curr_star = document.getElementById(id);
parent_id = parseInt(curr_star.parentNode.id);

// при первом пересчете ставим рейтинг для группы звезд в 0
if (!curr_rate[parent_id])
{
curr_rate[parent_id] = 0;
}

// устанавливаем новый рейтинг в массив рейтингов и значение скрытого поля
if (new_rate != curr_rate[parent_id] && parseInt(new_rate) > 0)
{
curr_rate[parent_id] = new_rate;

curr_form = document.getElementById(‘comment_form_0’ + (parent_id != 0 ? parent_id : »));
curr_form.comment_grade.value = curr_rate[parent_id].charAt(curr_rate[parent_id].length — 1);
}

// пересчет стилей для звезд
for (i = 1; i parseInt(id))
{
temp_obj.className = »;
}
else
{
temp_obj.className = ‘curr’;
}
}
}

—>

В чем разница между количественным и качественным исследованием? Если упрощенно, то количественное исследование генерирует числовые данные, которые можно преобразовать в числа. Качественное исследование производит нечисловые данные.

Количественное и качественное исследования вполне можно сочетатьВ количественном исследовании собираются и анализируются только те данные, которые можно измерить.

Качественное исследование сосредоточено на сборе в основном вербальных данных, нежели измерений. Собранная информация анализируется в интерпретативной, субъективной, импрессионистской или даже диагностической манере.

Далее приводится более детальное сравнение двух типов исследований.

1. Цель исследования

Первичная цель качественного исследования состоит в том, чтобы обеспечить полное, детальное описание темы исследования. По природе оно обычно более изыскательное.

Количественное исследование, с другой стороны, фокусируется больше на подсчете и классификации особенностей, а также на построении статистических моделей и чисел для объяснения того, что наблюдается.

2. Использование

Качественное исследовнаие идеально для более ранних фаз научно-исследовательских работ, а для последней части исследования рекомендуется количественное исследование. Последнее, по сравнению с качественным, дает исследователю более ясную картину того, что следует ожидать в ходе исследования.

3. Инструменты для сбора данных

В количественном исследовании исследователь выполняет функцию инструмента сбора первичных данных. Здесь исследователь использует различные стратегии сбора данных, в зависимости от тяги или подхода исследования. Примерами стратегий сбора данных, используемых в качественном исследовании, являются индивидуальные всесторонние интервью, структурированные и неструктурированные интервью, фокус-группы, анализ рассказов, содержания или документов, участвующее наблюдение и архивное исследование.

С другой стороны, количественное исследование использует такие инструменты как анкетные опросы, обычные опросы, измерения и другие приемы для накопления числовых или измеримые данные.

4. Тип данных

Представление данных в качественном исследовании находится в форме слов (интервью) и изображений (видео) или объектов (артефакты). В качественном исследовании цифры с большей вероятностью появятся в виде графиков. Зато в количественном исследовании данные часто бывают представлены в таблицах, содержащих цисла и статистику.

5. Подход

Качественное исследование является первично субъективным в подходе, поскольку стремится понять человеческое поведение и причины, которые лежат в основе такого поведения. Ученые имеют тенденцию субъективно погружаться в содержание в этом типе исследования.

В количественном исследовании ученые имеют тенденцию объективно удаляться от темы. Именно потому количественное исследование является объективным в подходе в том смысле, что ищет лишь точные измерения и анализ целевых концепций для ответа на вопрос.

Определение метода, который надлежит использовать

Споры длятся по сей день, чем один метод лучше другого. Причина того, почему до сих пор нет точного ответа, кроется в том, что у любого метода есть плюсы и минусы, которые меняются в зависимости от темы обсуждения.

Если исследование стремится получить ответ на вопрос посредством числового доказательства, то необходимо использовать количественное исследование.

Однако если требуется пояснить, почему произошло именно это, или почему имеет место специфическое явление, необходимо использовать качественное исследование.

Некоторые исследования сочетают оба типа, позволяя им дополнять друг друга. К примеру, если необходимо выяснить, какое поведение человека доминирует в связи с определенным объектом или событием, и в то же время цель — выяснить, почему дело обстоит именно так, то идеальным будет как раз использование обоих методов.

18.08.2012, 36700 просмотров.

Поиск на сайте

Исследования

Пишите

Источник

Качественное исследование – неструктурированная методология поискового исследования, основанная на малых выборках, предназначенных для более глубокого понимания проблемы, подлежащей исследованию.

Количественные исследования – метод исследования, предназначенный для сбора информации и представления ее в количественной форме, с использованием процедур статистического анализа.

Сравнительный анализ использования качественных и количественных исследований представлен в таблице .

Таблица Различия качественных и количественных методов

Параметр оценки различийКачественные методыКоличественные методы
Степень формализации методики сбора данныхСлабо- и неформализованныеФормализованные
Возможность модификации методики в ходе сбора данныхПрисутствуетОтсутствует
Объем выборкиНебольшойБольшой
Вероятностные процедуры отбора респондентовНе используютсяИспользуются (рекомендуются)
Степень глубины пояснения проблемыЗначительнаяНезначительная
Статистическая обработка данныхНе используетсяИспользуется
Возможность распространения результатов на широкую аудиториюОтсутствуетПрисутствует
Читайте также:  Даже с синдромом восьмиклассника я любви хочу скачать

Основные виды маркетинговых исследований представлены на рис.

Разведочное (поисковое) исследование проводится в том случае, когда необходимо более четко определить проблему исследования или для получения новой идеи. Оно особенно полезно для декомпозиции проблемы, т.е. для разбиения ее на несколько подпроблем, которые могут принимать форму гипотезы. Гипотеза — основа любого маркетингового исследования. Она представляет собой предположение о связи одной или нескольких переменных.

Основные цели поисковых исследований:

— Формулировка проблемы для более глубокого исследования или для выработки рабочей гипотезы исследования;

— Определения приоритетов для последующих исследований;

— Сбора информации о практических задачах изучения конкретного предположительного утверждения;

— Лучшего ознакомления исследователя перед стоящей проблемой;

— Уточнения неопределенностей.

Описательное исследование

Чаще всего связано с определением того или иного события, или взаимоотношения между двумя переменными. Данный вид исследования направлен на решение следующих вопросов: Кто?, Что?, Где?, Когда?, Как?

Эти исследования используются в следующих целях:

1. Для описания характеристик различных групп. Например, определение профиля потребителя с учетом его дохода, пола, возраста, образования и т.д.

2. Для оценки доли людей в определенном сообществе, склонных к тому или иному типу поведения. Например, оценка доли населения района, совершающего покупки в местном торговом центре.

3. Для выработки прогнозов.

Каузальные исследования

Направлены на выявление причинно-следственных связей между событиями и процессами. Чаще всего проводятся в форме рыночных тестов. Тест цены, упаковки и т.д.

Различия между разведочным и итоговым маркетинговым исследованием

   Разведочное  Итоговое
ЦельУглубление понимания маркетинговой проблемыПроверить конкретные гипотезы и изучить конкретные взаимосвязи
ХарактеристикиНеобходимая информация неточно определена; Процесс исследования гибок и неструктурирован; Выборка небольшая и нерепрезентативная; Качественный анализ первичных данныхНеобходимая информация точно определена; Процесс исследования формален и структурирован; Выборка большая и репрезентативная; Количественный анализ первичных данных
РезультатыПредварительныеЗаключительные
ИтогПредшествует дальнейшему исследованиюИспользуется как исходные данные для принятия решений

Сравнение основных типов маркетинговых исследований

 РазведочноеОписательноеКаузальное
ЦельИсследовать идеи и соображенияОписать рыночные характеристикиВыяснить причинно-следственные взаимосвязи
ХарактеристикиГибкий, подвижный; Выступает первой стадией плана исследованияОбусловлен заранее сформулированной гипотезой; Запланированный и структурированный планОбработка одной или нескольких переменных; Контроль других промежуточных переменных
МетодыЭкспертные опросы Пилотные исследования Вторичная информация Качественное исследованиеВторичная информация Опросы Панели НаблюденияЭксперименты

Традиционно маркетинговые исследования проводятся по следующим основным направлениям:

1. Исследование рынков: международные рынки, национальные рынки, региональные рынки.

2. Прогноз рынков, тенденция развития рынков, объем рынков, потенциал рынков, емкость рынков, построение рыночных моделей, сегментирование рынка, определение целевых групп.

3. Исследование товара: исследование применения товара, исследование товара для изучения возможностей и областей его применения, тест продукта, тест применения товара, тест упаковки, тест названия, исследование имиджа торговой марки, анализ жизненного цикла продукта, тест рыночного исследования.

4. Ценовая политика: тест цен, анализ соотношения «цена – качество», тест рыночного исследования.

5. Исследование рекламы: тест способа рекламы, анализ носителя рекламы, анализ средств массовой информации, контроль результатов рекламы, исследование мотивов, анализ читателей, анализ телезрителей.

6. Исследование сбыта: анализ продавцов, анализ панели домохозяйств, анализ панели потребителей, анализ товародвижения, анализ покупателей, приверженность к марке, территориальное деление продавцов (региональные дилеры), квота продаж.

7. Исследование покупателей: исследование структуры покупателей, исследование поведения покупателей, исследование мотивов покупки, регулирование (прекращение) продаж, сегментация.

Таблица. Вопросы, которые наиболее часто возникают на разных стадиях исследовательского проекта

Стадии проектаНаиболее часто возникающие вопросы
1. Определение проблемыВ чем состоит цель исследования — решение проблемы ? выявление возможностей? Необходима ли дополнительная основная информация? Какая информация необходима для приняттия решения? Какая информация будет использована? Следует ли проводить исследование?
2. Выбор проекта исследованияЧто уже известно? Можно ли сформулировать гипотезу? На какие вопросы необходимо дать ответ? Какое исследование сможет наилучшим образом ответить на исследовательские вопросы?
3. Определение метода сбора данныхМожно ли использовать уже имеющиеся данные? Что необходимо измерить (установить)?Каким образом? Из каких источников можно получить требуемые данные? Существуют ли какие-либо культурные особенности, которые необходимо учесть при разработке метода сбора данных? Если да, то какие? Существуют ли правовые ограничения методов сбора данных? Если да, то какие? Могут ли быть получены объективные ответы путем опроса? Каким образом следует задавать вопросы? Следует ли проводить анкетирование лично, по почте, по телефону? Могут ли быть использованы электронные и механические устройства для наблюдений?
4. Разработка форм и бланковСледует ли использовать открытые или закрытые вопросы? Следует ли сообщать респондентам цель исследования? Следует ли использовать в анкетах рейтинговые шкалы? Какие особенности поведение следует отметить наблюдателям? Кто составляет генеральную совокупность?
5. Проектирование выборки и сбор данныхИмеется ли перечень элементов генеральной совокупности? Необходима ли выборка? Желательна ли случайная выборка? Каков должен быть размер выборки? Как следует отбирать выборку? Кто будет собирать данные? Сколько времени займет сбор данных? Какой контроль требуется? Какие операционные процедуры следует выполнить? Какие методы следует использовать, чтобы чтобы обеспечить качество собранных данных?
6. Анализ и интерпритация данныхКто будет выполнять редактирование данных? Каким образом следует кодировать данные? Кто будет наблюдать за точностью кодирования? Следует ли использовать ручную или машинную классификацию? Какова цельклассификации? Какие метода анализа следует использовать?
7. Подготовка отчета о результатах исследованияКто будет читать отчет? Какой технический уровень сложности они способны воспринимать? Каково их учпстие в проекте? Требуются ли управленсечкие рекомендации? Каков должен быть формат отчета, выполненного в письменной форме? Необходим ли отчет в устной форме? Следует ли структурировать отчет в устной форме?
Читайте также:  Дети с фас синдромом легкой степени

Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями.

Проблемы проведения маркетинговых исследований, а также неудовлетворенность результатами многих исследований со стороны практиков приводит к необходимости поиска новых подходов.

Рис. Структура современных маркетинговых исследований

Маркетинговая разведка — постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников получения ин­формации, по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и корректи­ровки маркетинговых планов. В то время как внутренняя информация фокусируется на полученных результатах, маркетинговая разведка ис­следует то, что может произойти во внешней среде. Внешняя инфор­мация получается с использованием формальных и неформальных процедур: путем изучения книг, газет, публикаций торговли, в ходе бе­сед с потребителями, поставщиками, дистрибьюторами, сотрудниками сбытовых служб собственной организации; путем промышленного и коммерческого шпионажа.

Конкурентная разведка – более глубокое изучение конкурентов и мониторинг их деятельности (текущей и стратегической). Конкурентная разведка проводится не по всем конкурентам, а по наиболее значимым.

Бенчмаркинг – это непрерывный процесс, сравнивающий продукцию, услуги и практический опыт с сильнейшими конкурентами или фирмами, которые считаются ведущими в промышленности.

(Дэвид Т. Кернс, президент корпорации «Ксерокс»)

Основными методами получения первичных данных являются опрос, наблюдение, эксперимент.

Наибольшее распространение получил метод опроса и интервью. Разновидностью этого метода можно считать панельное исследование.

В то же время каждый из методов может использоваться в сочетании с другими. Полевые исследования почти всегда дороже кабинетных.

Поэтому они применяются в случаях, когда:

– в результате вторичного исследования не был достигнут требуемый результат и невозможно проведение соответствующего маркетингового мероприятия;

– высокие затраты на полевые исследования могут быть компенсированы значением и необходимостью решения соответствующей задачи.

Полевое исследование может быть полным или сплошным, если им охвачена вся группа интересующих исследователя респондентов и частичным или выборочным, если им охвачен определенный процент респондентов.

Сплошные исследования обычно используются для изучения относительно небольшого числа респондентов, например, крупные потребители, крупные фирмы. Вообще сплошные исследования отличаются своей точностью, а с другой стороны, высокими затратами ресурсов и времени.

Частичные или выборочные исследования наиболее часто используются для получения информации при полевых исследованиях. На практике применяются следующие методы частичного исследования: случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки.

При проведения кабинетных и полевых исследований следует иметь в виду, что сбор и обработка данных в процессе исследования осуществляется методами, которые теория маркетинга в заимствовала из математики, статистики, психологии, социологии и социальной экономики.

В рамках опросов принято различать качественные и количественные методы сбора информации о предмете исследования.

Количественные исследования – опросы и анкетирования достаточно большого числа респондентов. Результаты количественных исследований всегда имеют числовое выражение, т. е. могут быть представлены в виде (статистически значимых) распределений, кросс-таблиц (таблиц сопряжения). При работе с результатами количественных исследований допустимо использовать любые статистические методы оценивания.

В большинстве случаев обследованию подвергается лишь часть единиц (объектов) совокупности, хотя при работе с фирмами в рамках отраслевых исследований, сплошное обследование не так уж и редко.

Источник