Призрак в доспехах синдром одиночки закостенелое общество i

Призрак в доспехах синдром одиночки закостенелое общество i thumbnail
Призрак в доспехах:
Синдром одиночки

Обложка DVD с первым сезоном сериала.
攻殻機動隊 Stand Alone Complex
(ко:каку кидо:тай сутандо аро:н компурэкксу)
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (англ.)
Жанр / тематикакиберпанк, детектив, фантастика, боевик
Аниме-сериал
Режиссёр Кэндзи Камияма
Студия Production I.G
Лицензиат MC Entertainment
Телесеть Animax
MTV, 2×2
Прочие телевизионные сети:
Северная Америка: Cartoon Network
Южная и Юго-восточная Азия: Animax
AnimeCentral и Scuzz
MTV Central
SBS
YTV
Canal+
MTV Central
MCM
SIC Radical
Buzz Channel, Cuatro
Anione TV
MTV Hungary
Премьерный показ 1 октября 2002 года — 25 марта 2003 года
Серий 26 (25 мин. каждая)
Аниме-сериал «Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2-й ГИГ»
攻殻機動隊 S.A.C. 2nd GIG
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIG
Режиссёр Кэндзи Камияма
Студия Production I.G
Лицензиат MC Entertainment
Телесеть Animax, Nippon TV
MTV, 2×2
Прочие телевизионные сети:
AnimeCentral
Cartoon Network
Animax Asia
Animax
MCM, Canal+, Europe2 TV
MTV Central
Buzz teuve, Cuatro
Премьерный показ 1 января 2004 года — 8 января 2005 года
Серий 26 (25 мин. каждый)
OVA «Ghost in the Shell:
Stand Alone Complex — The Laughing Man»
Режиссёр Кэндзи Камияма
Студия Production I.G
Дата выпуска 23 сентября 2005 года
Продолжительность 140 мин.
Серий 1
OVA «Ghost in the Shell:
S.A.C. 2nd GIG — Individual Eleven»
Режиссёр Кэндзи Камияма
Студия Production I.G
Дата выпуска 27 января 2006 года
Продолжительность 163 мин.
Серий 1
OVA «Ghost in the Shell:
Stand Alone Complex — Tachikoma Specials»
Студия Production I.G
Дата выпуска 2002 год
Продолжительность 1 минута
Серий 52
Аниме серии:
  • Призрак в доспехах (1995)

    • Призрак в доспехах: Невинность (2004)
  • Призрак в доспехах: Синдром одиночки (2002)

    • Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2-й ГИГ (2004)

      • GiS: S.A.C. Solid State Society (2006)

«Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (яп. 攻殻機動隊 Stand Alone Complex ко:каку кидо:тай сутандо аро:н компурэккусу , англ. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) — японский аниме-сериал, основанный на манге Масамунэ Сиро «Ghost in the Shell». Сценаристом и режиссёром сериала является Кэндзи Камияма. Фильм создан компанией Production I.G и демонстрировался в платной спутниковой сети Animax с 1 октября 2002 года по 25 марта 2003 года. Второй сезон с названием «Ghost in the Shell: S.A.C. 2nd GIG» шёл в сети Animax с 1 января 2004 года по 8 января 2005 года[1]. Оба сезона состоят из 26 серий каждый и дополнены омакэ «Tachikoma Specials». Два сезона сериала завершает полнометражный анимационный фильм «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex — Solid State Society».

Аниме-сериал нарушает последовательность повествования, заданную как оригинальной мангой Сиро, так и фильмом Мамору Осии 1995 года «Ghost in the Shell». События сериала начинаются в 2030 году, через шесть лет после «Инцидента со Смеющимся Человеком». Отдельный фильм-компиляция из эпизодов о Смеющемся Человеке был выпущен непосредственно на DVD 23 сентября 2005 года[1]. 27 января 2006 года, аналогичным образом в Японии поступил в продажу фильм-компиляция «Ghost in the Shell: S.A.C. 2nd GIG — Individual Eleven». Он составлен из серий имеющих непосредственное отношение к сюжетной линии 11-ти Индивидуалистов, а также представляет новые сцены и ремиксованный саундтрек[2].

В России оба сезона сериала лицензированы компанией MC Entertainment под названиями «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» и «Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2-й ГИГ».

Сюжет[править | править код]

Первый сезон

В 2024 году неизвестный хакер похищает президента медицинской корпорации «Сирано Гиномикс», производящей микромашины. Позже хакер с заложником появляется на площади в Токио. Под ТВ камерами хакер угрожает заложнику пистолетом. Не дождавшись ответа, хакер бросает заложника и сбегает. Хакер взламывает все камеры и «глаза» обладателям кибермозгов, которым он попадается, и скрывает своё лицо под приметной эмблемой «Смеющегося человека» с цитатой из романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

После, сразу несколько крупных медицинских корпораций, занимающихся микромашинами, подвергаются провокациям с использованием этого символа. «Смеющийся человек» быстро становится популярным в сети. Через некоторое время провокации прекращаются, и «Смеющийся человек» исчезает.

Эти события уже готовы стать историей, но в Управлении МВД до сих пор работает группа, расследующая дело «Смеющегося человека». Один из детективов, не доверяя своим коллегам, пересылает часть материалов Тогусе, и в тот же вечер погибает при подозрительных обстоятельствах. Его смерть и расследование «Девятого отдела» по материалам, которые он передал, становятся причиной большого коррупционного скандала в высших чинах Управления. А во время скандальной пресс-конференции в игру вновь вступает «Смеющийся человек».

Второй сезон

Основная статья: Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2nd GIG

«Девятый отдел» после расформирования создан заново. В Японии появляется группа «11», которая выступает за то, чтобы беженцам на острове Дэдзима в бухте Нагасаки были даны права. Их идеология основана на фиктивном эссе Патрика Сильвестра «11». Их лидер — Хидэо Кудзэ. «Девятый отдел» занимается обезвреживанием группы «11» и наведением порядка в Дедзиме. Главный противник «Девятого отдела» — Кадзундо Года — создатель фиктивного эссе «11» и советник премьер-министра Японии по военной разведке. Дело осложняется личными проблемами Мотоко Кусанаги: Кудзэ, её противник, оказывается тем самым мальчиком, который когда-то значил для неё очень много.

Персонажи[править | править код]

Смеющийся человек[править | править код]

Эмблема Смеющегося человека

Главный персонаж первого сезона сериала. Невысокий худой парень, в некотором смысле подражающий Холдену Колфилду, персонажу романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи», например желанием открыть всему свету правду о продажных людях или любовью к бейсбольной перчатке. Одет в синюю куртку с капюшоном и панаму, закрывающие всё его лицо кроме глаз.

Юный гениальный хакер, получивший в своё распоряжение информацию о неэффективности использования микромашин и сокрытия вакцины Мурая, эффективного лекарства против склероза кибермозга (отмирание клеток мозга, контактирующих с имплантами). Способен взламывать множество призраков одновременно, кроме того предпочитает бумагу как источник информации, цитирует классиков.

Пытаясь помочь больным и остановить корпорации, предлагающие бесполезные и дорогие способы лечения, в прошлом похищает президента компании Сэрано Геномикс, производящей микромашины, и пытается его принудить рассказать всем правду, однако тот отказывается, после чего Смеющийся человек пытается его заставить при помощи пистолета.

Не причастен к дальнейшим преступлениям, совершённым под его псевдонимом, предпочитая только взламывать призраки ответственных лиц и требовать от них добровольной огласки.

Спасает майора Мотоко Кусанаги от смерти во время замены её кибертела (связанного с заговором против Девятого отдела, со стороны) и делится с ней своей памятью. В конце майор находит его в гигантской библиотеке, в которой ещё сохранились бумажные носители — книги, где у них происходит разговор. Затем Арамаки предлагает ему работать на девятый отдел, но Смеющийся человек отказывается, ссылаясь на то, что не умеет играть в бейсбол.

Загадочность его деяний для общественности и деятельность различных террористических организаций под его именем создали в обществе некий культ Смеющегося человека. Его значок был на футболках, кружках, кепках, в рекламе и т. д.
Хотя массы так и не увидели его лица.

Читайте также:  Как выглядит wpw синдром на экг

Сам Смеющийся человек не был источником своих идей, а нашёл в сети письмо, содержавшее информацию о неэффективности микромашин и угрозы корпорациям, производящим их. В некотором роде феномен Смеющегося человека оказался копией без оригинала или симулякром.

Дни Татиком[править | править код]

Ghost in the Shell: Stand Alone Complex — Tachikoma Specials (яп. 攻殻機動隊 STAND ALONE COMPLEX: Section9 Science File „タチコマな日々“) — бонусный мини-сериал, созданный по технологии CGI, прилагающийся к DVD-версии Ghost in the Shell: Stand Alone Complex. Фактически каждая минутная серия является скетчем по мотивам соответствующей серии оригинального сериала. Основными и единственными героями этих юмористических зарисовок являются Татикомы — минитанки 9-го Отдела, оборудованные искусственным интеллектом. Всё действие этого мини-сериала происходит в белом пространстве, схожим с «конструктором» из «Матрицы».

Список серий аниме[править | править код]

«Призрак в доспехах: Синдром одиночки»
ЗаглавиеТрансляция
1 Бюро общественной безопасности, 9 отдел
«Kōan Kyūka SECTION-9» (公安9課 SECTION-9) 
1 октября 2002
Девятый Отдел вызван для спасения заложников, захваченных робогейшами в одном из ресторанов. 
2 Испытание
«Bōsō no Shōmei TESTATION» (暴走の証明 TESTATION) 
8 октября 2002
Тяжелый штурмовой танк выходит из-под контроля и становится марионеткой в руках неизвестного угонщика. Угонщик использует идентификационный код Такэси Каго, создателя танка умершего неделю назад. 
3 Андроид и Я
«Sasayaka na Hanran ANDROID AND I» (ささやかな反乱 ANDROID AND I) 
15 октября 2002
Расследование серии самоубийств андроидов приводит Девятый Отдел на фабрику по производству роботов. 
4 Перехватчик
«Shikaku Soshi wa Warau INTERCEPTER» (視覚素子は笑う INTERCEPTER) 
22 октября 2002
Детектив Ямагути, работавший над делом «Смеющегося человека», был убит после звонка Тогусе с сообщением о подозрительной деятельности высших чинов полицейского управления. 
5 Приманка
«Manekidori wa Utau DECOY» (マネキドリは謡う DECOY) 
29 октября 2002
Сотрудники Девятого Отдела подозревают, что следователи полиции манипулируют расследованием дела «Смеющегося человека» используя бывшего программиста компании «Серано Геномикс» Нанао А как приманку для сокрытия более важных преступлений. 
6 Подражатели
«Mohōsha wa Odoru MEME» (模倣者は踊る MEME) 
5 ноября 2002
Пресс-конференция начальника полиции погружается в хаос из-за покушения организованного «Смеющимся человеком». 
7 Идолопоклонничество
«Gūzō Sūhai IDOLATER» (偶像崇拝 IDOLATER) 
12 ноября 2002
До министра внутренних дел дошли сведения, что лидер революционного движения Дженомы Марсело Джарти посещает Японию каждые пять месяцев. 
8 Пропавшие сердца
«Megumareshi Monotachi MISSING HEARTS» (恵まれし者たち MISSING HEARTS) 
19 ноября 2002
Медсестра Курутан вызывает майора в больницу, чтобы отследить, кто являлся донором сердца пересаженного маленькой девочке. 
9 Чат! Чат! Чат!
«Net no Yami ni Sumu Otoko CHAT! CHAT! CHAT!» (ネットの闇に棲む男 CHAT! CHAT! CHAT!) 
26 ноября 2002
Кусанаги подключается к сетевой конференции посвященной «Смеющемуся человеку». 
10 Война в джунглях
«Mitsurin Kōro ni Uttetsuke no Hi JUNGLE CRUISE» (密林航路にうってつけの日 JUNGLE CRUISE) 
3 декабря 2002
Марко Аморетти, бывший старшина американского Имперского Флота превратился в серийного убийцу. Прибыв в Японию, он за последние два месяца убил нескольких женщин, заживо снимая с них кожу. 
11 Портреты
«Aseichū no Mori de PORTRAITZ» (亜成虫の森で PORTRAITZ) 
10 декабря 2002
База данных Министерства здравоохранения подверглась хакерской атаке, в ходе которой были украдены секретные сведения. Сотрудники Девятого Отдела отследили источник атаки и определили, что взлом исходил из учреждения помогающего людям страдающим синдромом «закрытого кибермозга». 
12 Побег
«Tachikoma no Iede, Eiga Kantoku no Yume ESCAPE FROM» (タチコマの家出 映画監督の夢 ESCAPE FROM) 
17 декабря 2002
Татикома, принадлежащий Бато самовольно активируется и покидает лабораторию, чтобы исследовать внешний мир. 
13 Неравенство
«Unequal Terrorist NOT EQUAL» (≠テロリスト NOT EQUAL) 
24 декабря 2002
Шесть лет назад Эка Тукуро, дочь главы кибернетической компании была похищена группировкой противников киборгизации. Местонахождение девочки оставалось загадкой, пока она не была замечена сотрудниками Агентства морской безопасности на заброшенном морском заводе по переработке радиоактивных отходов. 
14 Призрак капитализма
«Zenjidō Shihonshugi ¥€$» (全自動資本主義 ¥€$) 
31 декабря 2002
С помощью информации полученной от китайских властей Девятый Отдел обезвреживает банду, целью которой было уничтожение финансовой организации. Позже из того же источника поступили сведения о подготовке китайскими социалистами покушения на известного японского миллионера. 
15 Своевольные машины
«Kikaitachi no Jikan MACHINES DESIRANTES» (機械たちの時間 MACHINES DESIRANTES) 
7 января 2003
Кусанаги готовится принять решение о прекращении использования Татиком. Она обеспокоена тем, что их искусственный интеллект развивается слишком быстро, что может привести к непредсказуемому поведению во время боевых операций. 
16 Мёртвая зона
«Kokoro no Sukima Ag2O» (心の隙間 Ag2O) 
14 января 2003
На американской военно-морской базе произошла утечка ценной информации. Главным подозреваемым стал бывший медалист Параолимпийских игр Павло Зайцев. Бато необходимо подтвердить или опровергнуть причастность Зайцева к шпионажу. 
17 Истина в вине
«Mikansei Love Romance no Shinsō ANGELS’ SHARE» (未完成ラブロマンスの真相 ANGELS’ SHARE) 
21 января 2003
Кусанаги и Арамаки приезжают в Лондон для участия в конференции посвященной борьбе с терроризмом. В городе Арамаки посещает своего старого друга, который просит его помощи в раскрытии преступной схемы отмывания денег мафией. 
18 Пропавшее наследство
«Ansatsu no Nijūsō LOST HERITAGE» (暗殺の二重奏 LOST HERITAGE) 
28 января 2003
После пятилетнего ожидания замминистра иностранных дел Китая Ким получил разрешение посетить мемориал погибшим в Кагосиме. Ким стал первым китайским чиновником получившим доступ к мемориалу, однако не всем понравилось такое решение и в адрес замминистра посыпались угрозы убийства. 
19 Плен
«Gisō Ami ni Dakarete CAPTIVATED» (偽装網に抱かれて CAPTIVATED) 
4 февраля 2003
Дочь бывшего премьер-министра Кандзаки была похищена, и Девятому Отделу поручается расследовать обстоятельства её исчезновения. 
20 Повтор
«Kesareta Kusuri RE-VIEW» (消された薬 RE-VIEW) 
11 февраля 2003
Тогуса использует книгу Сэлинджера «Над пропастью во ржи» в качестве отправной точки в расследовании и развивает теорию о том, что образ «Смеющегося человека» взят из литературного произведения. 
21 Призрачные следы
«Okizari no Kiseki ERASER» (置き去りの軌跡 ERASER) 
18 февраля 2003
Раненый Тогуса попадает в больницу и оттуда пытается передать полученную информацию остальной группе. 
22 Скандал
«Gigoku SCANDAL» (疑獄 SCANDAL) 
25 февраля 2003
Глава подразделения по борьбе с наркотиками арестовывается в связи с убийствами во время захвата Общества «Подсолнух». Арамаки приказывает Девятому Отделу просмотреть конфискованные данные, чтобы определить ответственных за инциденты связанные со «Смеющимся человеком». 
23 За гранью добра и зла
«Zen’aku no Higan EQUINOX» (善悪の彼岸 EQUINOX) 
4 марта 2003
«Смеющий человек» снова похищает главу компании «Серано Геномикс». 
24 Одиночка
«Kojō Rakujitsu ANNIHILATION» (孤城落日 ANNIHILATION) 
11 марта 2003
Изучив всю информацию, связанную с делом «Смеющегося человека» Девятый Отдел готовится обезвредить главу группировки причастной к корпоративному терроризму – генерального секретаря Якусиму. 
25 Под градом пуль
«Shōendan’u BARRAGE» (硝煙弾雨 BARRAGE) 
18 марта 2003
Арамаки выпускают под залог. Он встречается с главой Министерства юстиции, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию и обеспечить безопасность своей команды. 
26 9 отдел — воскрешение
«Kōan Kyūka, Futatabi STAND ALONE COMPLEX» (公安9課,再び STAND ALONE COMPLEX) 
25 марта 2003
После 15-ти дней ожесточенных боев Умибодзу завершают операцию по ликвидации Девятого Отдела захватом Бато и уничтожением Кусанаги. 

Саундтрек[править | править код]

Первый сезон

  • Yoko Kanno — Run Rabbit Junk (4:32)
  • Yoko Kanno — Yakitori (7:09)
  • Yoko Kanno — Stamina Rose (2:51)
  • Surf (3:00)
  • Where Does This Ocean Go (4:44)
  • Train Search (1:58)
  • Siberian Doll House (3:50)
  • Velveteen (5:05)
  • Lithium Flower (3:25)
  • Stay Home (3:57)
  • Origa & Yoko Kanno — Inner Universe (4:54)
  • Yoko Kanno — Fish-Silent Cruise (7:30)
  • Some Other Time (4:07)
  • Beauty is Within Us (6:08)
  • We’re the Great (1:33)
  • Monochrome (5:06)
Читайте также:  Психотропные препараты при абстинентном синдроме

См. также[править | править код]

  • «На последнем дыхании» — фильм, на сюжет которого содержатся отсылки в 3-м эпизоде «Синдрома одиночки».

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт

В базах данных

  • Аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (англ.) в базе данных Internet Movie Database
  • Аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network
  • Аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (англ.) в базе данных AniDB
  • Аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (второй сезон) (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network
  • Аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (второй сезон) (англ.) в базе данных AniDB
  • Омакэ «Призрак в доспехах: Дни Татиком» (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network

Источник

Âûøåäøåå â ñåðåäèíå 1990-õ àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ» ñòàëî íàñòîÿùèì îòêðîâåíèåì. Ýòèì ôèëüìîì âäîõíîâëÿëèñü áðàòüÿ Âà÷îâñêè ïåðåä òåì, êàê ñíÿòü «Ìàòðèöó». Ãðîìêàÿ ïðåìüåðà ïî îáå ñòîðîíû îêåàíà ñ ðàçíèöåé âñåãî â ìåñÿö, êîìáèíàöèÿ êîìïüþòåðíîé ãðàôèêè è êëàññè÷åñêîé àíèìàöèè, ìíîãîìèëëèîííûé áþäæåò — êàðòèíà îïåðåäèëà ñâî¸ âðåìÿ è âîøëà â èñòîðèþ íå òîëüêî àíèìå, íî è âñåé ôàíòàñòèêè.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

«Ïðèçðàê â äîñïåõàõ» âïèñàëñÿ â êàíîíû êèáåðïàíêà, íî ïðè ýòîì ïîêàçàë îðèãèíàëüíûé è ïðàâäîïîäîáíûé ìèð áóäóùåãî, â êîòîðîì ãðàíü ìåæäó ëþäüìè è ìàøèíàìè ïðàêòè÷åñêè ñò¸ðëàñü. Ýòà âåðñèÿ áóäóùåãî ïóãàåò, íî, â îòëè÷èå îò ìíîãèõ äðóãèõ ìðà÷íûõ âñåëåííûõ â òàêîì ìèðå õî÷åòñÿ æèòü, âîî÷èþ íàáëþäàÿ çà ðàçâèòèåì òåõíèêè è ÷åëîâå÷åñêîãî ðàçóìà.

Ghost in the Shell íà÷àëñÿ íå ñ àíèìå Ìàìîðó Îñèè, à ñ ìàíãè, ñîçäàííîé Ìàñàìóíý Ñèðî. Íà ðîäíîì ÿïîíñêîì ÿçûêå è àíèìå, è ìàíãà íàçûâàþòñÿ Kokaku Kidotai, ÷òî ïðèìåðíî ïåðåâîäèòñÿ êàê «Ìîáèëüíàÿ ãðóïïà áðîíèðîâàííîé ïîëèöèè». Àìåðèêàíñêèå èçäàòåëè ïîñ÷èòàëè ýòî íàçâàíèå íåäîñòàòî÷íî ãëóáîêîìûñëåííûì è êèáåðïàíêîâñêèì è îêðåñòèëè ôèëüì Ghost in the Shell, ÷òî ëîãè÷íåå âñåãî ïåðåâåñòè íà ðóññêèé êàê «Äóõ â îáîëî÷êå». Îäíàêî â íàøåé ñòðàíå çàêðåïèëîñü ïîýòè÷íîå, õîòÿ è äîâîëüíî áåññìûñëåííîå íàçâàíèå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ñïàñèáî, õîòü íå «Ïðèâèäåíèå â ðàêîâèíå»!

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Ìèð, îïèñàííûé â àíèìå è ìàíãå, ïåðåæèë ÿäåðíóþ Òðåòüþ ìèðîâóþ âîéíó è ðàçðóøèòåëüíóþ ×åòâ¸ðòóþ. Èìïåðèè ðàñïàëèñü, ìíîãèå ñòðàíû òðåòüåãî ìèðà îêàçàëèñü ñò¸ðòû ñ ëèöà Çåìëè, íî ÷åëîâå÷åñòâî íå äåãðàäèðîâàëî è íå ðàñòåðÿëî ñ êðîâüþ äîáûòûå çíàíèÿ. Íàïðîòèâ, òåõíîëîãèè ñòàëè ãëàâíûì êîçûðåì â ðóêàõ ëèäåðîâ óöåëåâøèõ ïîñëå âñåõ êàòàêëèçìîâ ãîñóäàðñòâ. ßïîíèþ âîéíû îáîøëè ñòîðîíîé, è áëàãîäàðÿ ñâîèì íåâåðîÿòíî ðàçâèòûì òåõíîëîãèÿì îíà âñêîðå îêàçàëàñü âïåðåäè ïëàíåòû âñåé. Òîðãîâëÿ èíôîðìàöèåé è ïîñòàâêè óíèêàëüíûõ íàíîìàøèí ñäåëàëè ßïîíèþ áîãàòîé ñòðàíîé, íî äàæå òàì æèçíü äàëåêà îò óòîïè÷åñêèõ èäåàëîâ.

Ïîñëå âîéíû â ßïîíèþ õëûíóë ïîòîê áåæåíöåâ è íåëåãàëüíûõ èììèãðàíòîâ èç ñîñåäíèõ ñòðàí. Ýòî ïðèâåëî ê íàãíåòàíèþ ñîöèàëüíîé íàïðÿæ¸ííîñòè è ðîñòó ïðåñòóïíîñòè. Ëèø¸ííûå êðîâà, ðàáîòû è äîêóìåíòîâ íåëåãàëû ñòàíîâÿòñÿ ë¸ãêèìè æåðòâàìè äëÿ ìàôèè è òîðãîâöåâ ëþäüìè, óïîòðåáëÿþò è ðàñïðîñòðàíÿþò ñèíòåòè÷åñêèå íàðêîòèêè. Êîððóìïèðîâàííûå ÷èíîâíèêè è èíîñòðàííûå øïèîíû òîæå íå äðåìëþò. È åñëè ñ ýòèìè ïðîáëåìàìè ñèëû ïðàâîïîðÿäêà ñòàëêèâàëèñü âî âñå âðåìåíà, òî ðàçâèòèå òåõíîëîãèé äîáàâèëî èì ãîëîâíîé áîëè.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Ìèð «Ïðèçðàêà â äîñïåõàõ» äî îòêàçà çàáèò ìàøèíàìè. Ðîáîòèçèðîâàíî è íàäåëåíî èñêóññòâåííûì èíòåëëåêòîì çäåñü âñ¸, ÷òî òîëüêî ìîæíî, îò òàíêà äî ëè÷íîãî îðãàíàéçåðà. Ìàøèíû âîññòàþò ïðîòèâ ëþäåé è ñõîäÿò ñ óìà — ÷àñòî èç-çà ñáîåâ â ïðîãðàììå èëè ôèçè÷åñêèõ ïîëîìîê, íî ïîðîé è ïî ïóãàþùå ÷åëîâå÷åñêèì ïðè÷èíàì. Äà è ñàìè ëþäè ñòàíîâÿòñÿ âñ¸ áîëåå ïîõîæèìè íà ðîáîòîâ. Äàæå ó ñàìûõ îòúÿâëåííûõ ðåòðîãðàäîâ èìååòñÿ ìîçãîâîé èìïëàíòàò, ïîçâîëÿþùèé ïîäêëþ÷àòüñÿ ê Ñåòè è îáìåíèâàòüñÿ èíôîðìàöèåé. Ëþáóþ ÷àñòü òåëà ìîæíî çàìåíèòü íà ìåõàíè÷åñêóþ, ñïðîåêòèðîâàííóþ íà îñíîâå ÄÍÊ ÷åëîâåêà. Ìîæíî è öåëèêîì ïåðåñåëèòüñÿ â ñèíòåòè÷åñêîå òåëî, îñòàâèâ òîëüêî ìîçã. Òåëî êèáîðãà ãîðàçäî ñèëüíåå è âûíîñëèâåå ÷åëîâå÷åñêîãî, è ïðè íåîáõîäèìîñòè åãî ìîæíî öåëèêîì çàìåíèòü.

Ìàøèíó ñëîæíî ñðàçèòü ïóëåé, íî íå òàê òðóäíî ïðîáðàòüñÿ â å¸ ðàçóì.  ìèðå «Ïðèçðàêà â äîñïåõàõ» ïåðåïèñûâàþò ïàìÿòü ÷åëîâåêà, áóäòî ôèëüì íà æ¸ñòêîì äèñêå. Ìîæíî ïðîñíóòüñÿ îäíàæäû è îñîçíàòü, ÷òî êðàñàâèöà-æåíà, óìíèöà-äî÷êà, ìíîãî÷èñëåííàÿ ñåìüÿ, äðóçüÿ è ëþáèìàÿ ðàáîòà — âñåãî ëèøü ìîðîê, ñîçäàííûé èñêóñíûì õàêåðîì. Íåñëîæíî ïåðåäàòü ëþáóþ êàðòèíêó òàê, ÷òîáû ÷åëîâåê óâèäåë å¸ ñâîèìè ãëàçàìè è ïðèíÿë çà ðåàëüíîñòü. Èëè, íàîáîðîò, ïîäêëþ÷èòüñÿ ê ÷óæèì ãëàçàì è ñìîòðåòü ÷åðåç íèõ.  ìèðå, ãäå òåëà ìåíÿþò êàê ïåð÷àòêè, ëè÷íîñòü è âîñïîìèíàíèÿ ÷åëîâåêà îñòàþòñÿ åãî åäèíñòâåííûì äîñòîÿíèåì, çûáêèì è óÿçâèìûì.

Áîðüáîé ñ êèáåðòåððîðèçìîì êàê ðàç è çàíèìàþòñÿ ãåðîè ñåðèè, ñîòðóäíèêè Äåâÿòîãî îòäåëà Áþðî îáùåñòâåííîé áåçîïàñíîñòè. Êîãäà ãðàíèöà ìåæäó îáúåêòèâíîé è âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòÿìè ìàêñèìàëüíî ðàçìûòà è óãðîçà ìîæåò èñõîäèòü èç ëþáîãî çàêîóëêà, áåç ðàáîòû èì ñèäåòü íå ïðèõîäèòñÿ.

Ìîòîêî Êóñàíàãè

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Æåëåçíàÿ ëåäè â áóêâàëüíîì ñìûñëå ýòîãî ñëîâà. Ìàéîð Ìîòîêî Êóñàíàãè — ïîëíîñòüþ êèáîðã è íåðåäêî çàäóìûâàåòñÿ î òîì, åñòü ó íå¸ äóøà èëè æå îíà âñåãî ëèøü íàáîð àëãîðèòìîâ. Ïåðåæèâøåé â äåòñòâå àâèàêàòàñòðîôó Ìîòîêî ñ ðàííèõ ëåò ïðèøëîñü ïðèâûêàòü ê èñêóññòâåííîìó òåëó è íå ðàç ìåíÿòü åãî ïî ìåðå âçðîñëåíèÿ è îáíîâëåíèÿ òåõíîëîãèé, ïîýòîìó âèðòóàëüíûé ìèð äàâíî ñòàë äëÿ íå¸ ðîäíûì. Îíà íå òîëüêî òàëàíòëèâûé êîìàíäèð, àãåíò è ìàñòåð îáðàùåíèÿ ñ îðóæèåì è êàìóôëÿæåì, íî è èñêóñíûé õàêåð.

Âíóòðåííÿÿ ñèëà âêóïå ñ çàãàäî÷íîñòüþ äåëàþò Ìîòîêî î÷åíü èíòåðåñíûì ïåðñîíàæåì. Áàëàíñèðóÿ íà òîíêîé ãðàíè ìåæäó ÷åëîâåêîì è ìàøèíîé, îíà èùåò îòâåòû íà âå÷íûå âîïðîñû, óñïåâàÿ ðàçáèðàòüñÿ, êàê ñ ëè÷íûìè, òàê è ðàáî÷èìè ïðîáëåìàìè.

Áàòî

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Áàòî, ñëîâíî Æåëåçíûé äðîâîñåê èç «Âîëøåáíèêà ñòðàíû Îç», çàìåíÿåò ÷àñòè ñâîåãî òåëà èñêóññòâåííûìè ïðîòåçàìè, ñ÷èòàÿ ýòî ñîâåðøåííî îáûäåííûì ÿâëåíèåì. Îí îáîæàåò âîçèòüñÿ ñ ðàçëè÷íîé òåõíèêîé, îñîáåííî ñ òàòèêîìàìè, îäíó èç êîòîðûõ ðàçáàëîâàë è íàçíà÷èë ñâîåé ëè÷íîé ìàøèíîé. Ïðîôåññèîíàë äî ìîçãà êîñòåé, íî ìîæåò áûòü âñïûëü÷èâ, êîãäà â áåäó ïîïàäàþò ñîñëóæèâöû. Èç òðîèöû ãëàâíûõ ãåðîåâ Áàòî ìîæíî íàçâàòü ñàìûì ïðèçåìë¸ííûì. Îí âûñëóøèâàåò è ôèëîñîôñêèå ðàññóæäåíèÿ Ìîòîêî, è äåòñêèå øóòî÷êè òàòèêîì, ïðîäîëæàÿ ïðîñòî æèòü è âûïîëíÿòü ñâîþ ðàáîòó. Õîòÿ, âîçìîæíî, ãëóáîêî â äóøå îí ðîìàíòèê. Æàëü, ÷òî åãî ÷óâñòâà ê Ìîòîêî íå îêàçàëèñü âçàèìíûìè…

Òîãóñà

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

 ìèðå áóäóùåãî Òîãóñà, íåñìîòðÿ íà íåáîëüøîé âîçðàñò, âûãëÿäèò íàñòîÿùèì ðåëèêòîì. Îí îòêàçûâàåòñÿ îò êèáåðíåòè÷åñêèõ «çàï÷àñòåé», îãðàíè÷èâàÿñü ëèøü ìîçãîâûì èìïëàíòàòîì. Îðóæèå Òîãóñà òîæå ïðåäïî÷èòàåò ñòàðîìîäíîå è íå ðàññòà¸òñÿ ñ âåðíûì øåñòèçàðÿäíûì ðåâîëüâåðîì. Îí îáðàçöîâûé ãðàæäàíèí, æåíàò, âîñïèòûâàåò äåòåé è â ðàáîòå ïîëàãàåòñÿ íå íà ïðåäîñòàâëåííûå áåçäóøíûìè ìàøèíàìè äàííûå, à íà ñâîå ÷óòü¸, âûðàáîòàííîå çà ãîäû ñëóæáû â ïîëèöèè, — èìåííî ïîýòîìó Òîãóñà ñòàë íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ Äåâÿòîãî îòäåëà. Åñòü ó íåãî è äðóãàÿ âàæíàÿ ôóíêöèÿ: áóäó÷è äàëüøå âñåõ â îòäåëå îò òåõíèêè è áëèæå âñåõ ê ëþäÿì, Òîãóñà çà÷àñòóþ âûñòóïàåò â ðîëè ìîðàëüíîãî êîìïàñà. Îí ìîæåò áûòü óÿçâèìûì è ÷åðåñ÷óð ýìîöèîíàëüíûì, íî îí — íàñòîÿùèé, æèâîé ÷åëîâåê.

Читайте также:  Обучение игре детей с синдромом дауна

Òàòèêîìû

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Íåáîëüøèå, ïðîâîðíûå, âîîðóæ¸ííûå ïóëåì¸òàìè è ãðàíàòîì¸òàìè òàíêè ñ èñêóññòâåííûì èíòåëëåêòîì. Îáëàäàþò èãðèâûì, äîáðîäóøíûì õàðàêòåðîì, è, íåñìîòðÿ íà ïîñòîÿííóþ ñèíõðîíèçàöèþ, êàæäàÿ èç ìàøèí èìååò èíäèâèäóàëüíûå ÷åðòû. Ïî îòíîøåíèþ áîéöîâ Äåâÿòîãî îòäåëà ê òàòèêîìàì ëåãêî ïîíÿòü èõ îòíîøåíèå ê ðîáîòàì â öåëîì. Áàòî â íèõ äóøè íå ÷àåò, Òîãóñà íåäîëþáëèâàåò, à Ìîòîêî ìîë÷à ñëåäèò çà èõ ðàçâèòèåì.  ïåðåðûâàõ ìåæäó ìèññèÿìè òàòèêîìû ðàçâëåêàþòñÿ è äóðà÷àòñÿ, êàê äåòè, ðàçáàâëÿÿ ñåðü¸çíîñòü ñåðèàëà òîëèêîé þìîðà. Ìèëîâèäíûå ðîáîòû ñòàëè ìàñêîòàìè ñåðèè è äàæå çàïîëó÷èëè ïî ñîáñòâåííîé çàðèñîâêå â êîíöå êàæäîãî ýïèçîäà. Âîçìîæíî, îòâàæíûå ìàëåíüêèå òàíêè äàæå îáëàäàëè ñîáñòâåííûì ñîçíàíèåì.

 àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ», ïðèí¸ñøåì ñåðèè ìèðîâóþ ñëàâó, ñîòðóäíèêè Äåâÿòîãî îòäåëà ïðåñëåäóþò Êóêëîâîäà — áåãëûé èñêóññòâåííûé èíòåëëåêò, ðàçðàáîòàííûé Ìèíèñòåðñòâîì èíîñòðàííûõ äåë äëÿ âûïîëíåíèÿ ãðÿçíîé ðàáîòû. Õèòðàÿ ïðîãðàììà ðàçâèëà ñàìîñîçíàíèå, íàøëà ñåáå ïîäõîäÿùåå òåëî è ñáåæàëà. Íî â îòëè÷èå îò ìíîãèõ âíåçàïíî îñîçíàâøèõ ñåáÿ ôàíòàñòè÷åñêèõ ñèñòåì íå ñòàëà çàõâàòûâàòü ìèð èëè óíè÷òîæàòü ÷åëîâå÷åñòâî. Êóêëîâîäîì äâèãàëî ñêîðåå ëþáîïûòñòâî, ïîïûòêà ïîíÿòü ñîáñòâåííóþ ñóùíîñòü.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

 ýòîì îíè îêàçàëèñü î÷åíü ïîõîæè ñ ãëàâíîé îïåðàòèâíèöåé Äåâÿòîãî îòäåëà, ìàéîðîì Ìîòîêî Êóñàíàãè. Ýòà ñèëüíàÿ, âîëåâàÿ è îáàÿòåëüíàÿ æåíùèíà äàâíî ñòàëà ïî÷òè ïîëíîñòüþ êèáîðãîì. Ìîçã, à çíà÷èò, è äóøà ó Ìîòîêî ÷åëîâå÷åñêèå, íî îíà íåðåäêî çàäà¸òñÿ âîïðîñîì î òîì, êòî îíà òàêàÿ. À ÷òî, åñëè âñÿ å¸ æèçíü — öèôðîâàÿ èëëþçèÿ?

Êîëëåãè îòíîñÿòñÿ ê æèçíè ïðîùå: ìîëîäîé Òîãóñà æåëàåò èìåòü ñ ìàøèíàìè êàê ìîæíî ìåíüøå îáùåãî è îñòà¸òñÿ æèâûì ÷åëîâåêîì èç ïëîòè è êðîâè, à áûâàëûé ñïåöíàçîâåö Áàòî âîñïðèíèìàåò òåõíèêó êàê íå÷òî ñàìî ñîáîé ðàçóìåþùååñÿ. Âûñîêèå èñêàíèÿ Ìîòîêî èì íåïîíÿòíû, íî ïîä÷èí¸ííûå íåèçìåííî ñîïðîâîæäàþò ìàéîðà êàê â ðàññëåäîâàíèè, òàê è â ìèíóòû ðàçìûøëåíèé.

×åëîâåêà, ñòàâøåãî ìàøèíîé, è ìàøèíó, îáðåòøóþ ðàçóì, òÿíåò äðóã ê äðóãó. Âîçìîæíî, âìåñòå îíè ñìîãëè áû íàéòè îòâåòû íà âå÷íûå âîïðîñû. Êóêëîâîä ïðåäëàãàåò Ìîòîêî ñëèòü äâà èõ ñîçíàíèÿ âîåäèíî, è òà ñîãëàøàåòñÿ. Îíè ïðåâðàùàþòñÿ â íå÷òî áîëüøåå, ÷åì ÷åëîâåê èëè ïðîãðàììà. Àâòîðû — êàê ìàíãè, òàê è ôèëüìà — âîçäåðæàëèñü îò îöåíîê è îäíîçíà÷íûõ îòâåòîâ. Âèäåîðÿä «Ïðèçðàêà â äîñïåõàõ» öåëèêîì ñîñòîèò èç íàì¸êîâ è îòñûëîê, çàñòàâëÿåò ðàçìûøëÿòü è âûíîñèòü ñîáñòâåííûå ñóæäåíèÿ î òîì, ÷òî äåëàåò íàñ ëþäüìè è åñòü ëè ïðåäåë ðàçâèòèþ.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Õîòÿ âíèìàíèå áîëüøóþ ÷àñòü âðåìåíè ïðèêîâàíî ê êðàñàâèöå Ìîòîêî, îñòàâøàÿñÿ ïàðà ãåðîåâ íå ìåðêíåò íà å¸ ôîíå. Íàïðîòèâ, èìåííî ÷åðåç ïðèçìó âîñïðèÿòèÿ âñåõ òðîèõ ïåðñîíàæåé, î÷åíü ðàçíûõ ïî âîçðàñòó, õàðàêòåðó è ôèçè÷åñêîìó ñîñòîÿíèþ, ñêëàäûâàåòñÿ öåëîñòíàÿ êàðòèíà îïàñíîãî, íî òàêîãî ìíîãîîáåùàþùåãî ìèðà áóäóùåãî.

 åù¸ áîëåå ãëóáîêîìûñëåííîé «Íåâèííîñòè» Êóñàíàãè ïîÿâëÿåòñÿ ëèøü ìåëüêîì, íî å¸ íåâèäèìîå ïðèñóòñòâèå îùóùàåòñÿ ïîñòîÿííî. Äèñòàíöèðîâàâøèñü îò ñâîèõ áûâøèõ ïîä÷èí¸ííûõ, îíà ïðèãëÿäûâàåò çà íèìè ÷åðåç Ñåòü, ïðåäóïðåæäàåò îá îïàñíîñòè è èçðåäêà âìåøèâàåòñÿ, âçÿâ ïîä êîíòðîëü ðîáîòà.  öåíòðå ïîâåñòâîâàíèÿ îêàçûâàåòñÿ Áàòî, ïîòåðÿâøèé ñ óõîäîì ìàéîðà äîðîãîãî è, ïîõîæå, ëþáèìîãî ÷åëîâåêà. Òåïåðü ñàìûì áëèçêèì äëÿ Áàòî ñóùåñòâîì ñòàë áàññåò, à â æèçíè îáðàçîâàëîñü ìíîãî áîëüøå ðóòèíû. Âïðî÷åì, äàæå â òàêîé æèçíè íàøëîñü ìåñòî î÷åðåäíîìó ãðîìêîìó äåëó î ðîáîòàõ äëÿ ñåêñà, ñõîäÿùèõ ñ óìà è óáèâàþùèõ ëþäåé.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Ðàññëåäîâàíèå çàêàí÷èâàåòñÿ æàðêîé áèòâîé ìåæäó îáåçóìåâøèìè ìàøèíàìè è íà¸ìíèêàìè íåëåãàëüíî ïðîèçâîäÿùåé èõ êîðïîðàöèè, è áåç ïîìîùè Ìîòîêî Áàòî è Òîãóñå ïðèøëîñü áû òóãî. Êàê è ïåðâàÿ ÷àñòü, «Íåâèííîñòü», ïîìèìî ëèõèõ ïåðåñòðåëîê, èçîáèëóåò öèòàòàìè è íå äà¸ò ë¸ãêèõ îòâåòîâ. Ðîáîòû è ëþäè íå ïðîòèâîïîñòàâëÿþòñÿ äðóã äðóãó — íàïðîòèâ, âñ¸ äåëàåòñÿ ðàäè èõ ìèðíîãî ñîñóùåñòâîâàíèÿ è âî èçáåæàíèå òðàãåäèé.

Åñëè â ôèëüìàõ, õîòü è íå îáäåë¸ííûõ áîåâûìè ñöåíàìè, ïðîáëåìû ñîñóùåñòâîâàíèÿ ðîáîòîâ è ëþäåé, èõ ñõîäñòâà è îòëè÷èÿ ðàññìàòðèâàþòñÿ ðàçìåðåííî è îòðåø¸ííî, òî ñåðèàë «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ: Ñèíäðîì îäèíî÷êè» ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé äèíàìè÷íûé ôóòóðèñòè÷åñêèé äåòåêòèâ. Áîåâèêîì åãî ÿçûê íå ïîâåðí¸òñÿ íàçâàòü: íåñìîòðÿ íà îáèëèå ïîãîíü è ïåðåñòðåëîê, ðàçãîâîðîâ, â òîì ÷èñëå è äîñòàòî÷íî íóäíûõ áåñåä î ïîëèòèêå, çäåñü î÷åíü ìíîãî.

Îáà ñåçîíà è òðè äîïîëíÿþùèå èõ ïîëíîìåòðàæíûå ëåíòû ïîñâÿùåíû ñóðîâûì áóäíÿì Äåâÿòîãî îòäåëà, âñ¸ åù¸ íàõîäÿùåãîñÿ ïîä ïðåäâîäèòåëüñòâîì Ìîòîêî Êóñàíàãè.  îòäåëå ñîáðàëèñü ëþäè ñ ñîâåðøåííî ðàçíûì, çà÷àñòóþ ò¸ìíûì ïðîøëûì. Çäåñü íàøëîñü ìåñòî è áûâøèì íà¸ìíèêàì, è ÿêóäçà, è òàëàíòëèâûì õàêåðàì.  õîä ïîøëà è òÿæ¸ëàÿ òåõíèêà — íà âîîðóæåíèè Äåâÿòîãî îòäåëà íàõîäèòñÿ îòðÿä òàòèêîì, ïàóêîîáðàçíûõ òàíêîâ ñ èñêóññòâåííûì èíòåëëåêòîì.

 ñåðèàëå êîìàíäå Ìîòîêî ïðèøëîñü èìåòü äåëî ñ ãåíèàëüíûì õàêåðîì, ðàçîáëà÷èâøèì çàãîâîð ïðàâèòåëüñòâåííûõ ÷èíîâíèêîâ è ãëàâ ïðîèçâîäÿùèõ íàíîìàøèíû êîðïîðàöèé. Õàêåð ïûòàëñÿ ñäåëàòü äîáûòûå èì äàííûå ïóáëè÷íûìè, íî èñ÷åç, îñòàâèâ íà ïàìÿòü î ñåáå áåëî-ñèíèé ñìåþùèéñÿ ñìàéëèê, êîòîðûì ëîâêî çàêðûë ñâî¸ ëèöî íà âñåõ çàïå÷àòëåâøèõ åãî êàìåðàõ. Çíàê «Ñìåþùåãîñÿ ÷åëîâåêà» ñòàë óçíàâàåìûì è ïîïóëÿðíûì, ÷åì íå ïðåìèíóëè âîñïîëüçîâàòüñÿ ïîëèòèêè, ÷òîáû èíñöåíèðîâàòü ðÿä òåððîðèñòè÷åñêèõ àêòîâ è îáâèíèòü â íèõ õàêåðà.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Áîðîòüñÿ ñ èäóùåé èçíóòðè óãðîçîé îêàçàëîñü ñëîæíåå, ÷åì ñ ñàìûìè îäàð¸ííûìè õàêåðàìè. Äîêîïàâøèéñÿ äî èñòèíû Äåâÿòûé îòäåë îêàçàëñÿ â íåìèëîñòè ó ïðàâèòåëüñòâà, áûë äèñêðåäèòèðîâàí è îáúÿâëåí âíå çàêîíà. Íî ñòàðàíèÿìè Ìîòîêî, Áàòî, Òîãóñû è êîìïàíèè èíôîðìàöèÿ î çàãîâîðå ðàñïðîñòðàíèëàñü è ïîðîäèëà îãðîìíûé ñêàíäàë. Ðàñïóùåííûé îòäåë ñîáèðàþò âíîâü, è åãî ðàáîòíèêîâ æä¸ò íîâîå äåëî, íà ýòîò ðàç êàñàþùååñÿ íàïðÿæåíèÿ ìåæäó êîðåííûì íàñåëåíèåì ßïîíèè è õëûíóâøèìè â ñòðàíó áåæåíöàìè. Îáûêíîâåííûìè ñòû÷êàìè è òåðàêòàìè ñèòóàöèÿ íå îãðàíè÷èâàåòñÿ — çäåñü òàêæå çàäåéñòâîâàíû âûñøèå ÷èíû è ñëîæíûå ïîëèòè÷åñêèå ñõåìû.

Òåìà íåïðîñòîãî ñîæèòåëüñòâà ðîáîòîâ è ëþäåé â ñåðèàëå óøëà íà çàäíèé ïëàí. Çàòî ïîëèòè÷åñêèå èíòðèãè áóäóùåãî, çàãîâîðû ÿïîíñêîãî ïðàâèòåëüñòâà è ìîãóùåñòâåííûõ êîðïîðàöèé ïîêàçàíû ñî âñåìè ïîäðîáíîñòÿìè. Íåñêîëüêî óòîìëÿþò áåñêîíå÷íûå äèàëîãè è íåîáõîäèìîñòü çàïîìèíàòü, êàêîé èç îòäåëîâ áþðî îáùåñòâåííîé áåçîïàñíîñòè ßïîíèè êàêîìó âåäîìñòâó ïîä÷èíÿåòñÿ, èìåíà ïîëèòèêîâ è áèçíåñìåíîâ. Íî èç-çà áûñòðîãî òåìïà ïîâåñòâîâàíèÿ çàãðóçèòüñÿ è çàñêó÷àòü íå óñïåâàåøü.

Ïðîäåëêàì âíåçàïíî îæèâøåãî èñêóññòâåííîãî èíòåëëåêòà â «Ñèíäðîìå îäèíî÷êè» òîæå íàøëîñü ìåñòî. Íî íà ýòîò ðàç öèôðîâîå ñîçíàíèå çàâåëîñü íå â äàë¸êèõ çàêîóëêàõ Ñåòè èëè ñåêðåòíûõ ëàáîðàòîðèÿõ, à ïðÿìî â Äåâÿòîì îòäåëå. Òàòèêîìû, õîòü è ñîâåðøåííî íå ïîõîæèå íà ëþäåé âíåøíå, ñòàëè ïîëíîïðàâíûìè ÷ëåíàìè êîìàíäû, è, äàæå áóäó÷è îòñòðàí¸ííûìè îò äåë, áðîñèëèñü íà âûðó÷êó ñâîèì ñîñëóæèâöàì-ëþäÿì. Ó Ìîòîêî ñâîåâîëèå òàòèêîì âûçûâàåò ïîäîçðåíèÿ, èõ ïîäóìûâàþò óíè÷òîæèòü èëè ïåðåïðîãðàììèðîâàòü, íî æèâûå òàíêè äîêàçûâàþò ñâî¸ ïðàâî íà ñóùåñòâîâàíèå ïî-íàñòîÿùåìó ãåðîéñêèìè ïîñòóïêàìè. È ïîãèáàþò îíè êàê íàñòîÿùèå ãåðîè, äîêàçàâ, ÷òî ó íèõ áûëà, — ìîæåò áûòü, äåòñêàÿ, è, ìîæåò, îäíà íà âñåõ, — íî äóøà.

Ìèð è ïåðñîíàæè àíèìå «Ïðèçðàê â äîñïåõàõ». Ïðèçðàê â äîñïåõàõ, Àíèìå, Äëèííîïîñò

Ôîðìàò ñåðèàëà ïîçâîëèë òàêæå çàãëÿíóòü â ïðîøëîå ãåðîåâ, óçíàòü áîëüøå îá èõ ïðîèñõîæäåíèè è ìîòèâàöèÿõ. Áîëüøå âñåãî âíèìàíèÿ óäåëèëè,