Песни про детей с синдромом дауна

Песни про детей с синдромом дауна thumbnail

  • Радио
  • Вход

04:58

Исполнитель: очень грустная песня
Продолжительность: 04:58
Размер: 6.84 МБ
Качество: 192 kbit/sec
Формат: mp3

QR-код этой страницы

Прослушать

Скачать
Скачать на Zvuk.com
На гудок

Скачивание MP3 без рекламы доступно для зарегистрированных посетителей.

Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями!

Похожие песни

(бесконечная прокрутка)

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня — песня про детей с синдромом Дауна

    (добавить в избранное) 04:58

Еще песни очень грустная песня

(бесконечная прокрутка)

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня… — Аборт ….. 22 апреля…..

    (добавить в избранное) 02:08

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня… — Я всегда буду с тобой,даже тогда когда буду далеко, я буду с тобой потому что ты кусочик меня и у те

    (добавить в избранное)(текст песни) 04:35

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня… : ( — Самая грустная песня в мире

    (добавить в избранное)(текст песни) 00:32

    • слушать
    • (скачать)

    ★ОЧЕНЬ ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ★ — ★ОНА ХОТЕЛА ЖИТЬ И НЕ ХОТЕЛА УМИРАТЬ,ХОТЕЛА ЛЮБИТЬ ,ХОТЕЛА ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ ОНИ ОНИ НЕ ПОМОГЛИ ОНИ НЕ

    (добавить в избранное) 02:16

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня — Аборт

    (добавить в избранное) 02:08

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня — Аборт

    (добавить в избранное) 02:34

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня!!! — ты в нашем сердце,пусть бежит по венам кровь,ты в нашем сердце оставляешь только веру и любовь,твой

    (добавить в избранное) 03:16

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня — (пестня супер, правда грустная очень, плакать хочиться, послушайте)

    (добавить в избранное) 03:31

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня — Клёвая песня, слушай до конца эх.. 🙁

    (добавить в избранное) 00:32

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня… — Аборт …

    (добавить в избранное) 02:08

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня — она короткая, но в конце хочется плакать…дослушай до конца. Я плакала… честно..только лучшена вс

    (добавить в избранное) 00:32

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня — вона коротенька, але в кінці хочеться плакати.. музончик..)

    (добавить в избранное) 00:32

    • слушать
    • (скачать)

    очень грустная песня… — Аборт …..

    (добавить в избранное) 01:58

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня — А ты беги,беги оставляя всю жизнь у себя за спиной…

    (добавить в избранное)(текст песни) 03:44

    • слушать
    • (скачать)

    Очень грустная песня — Солдатская любовь

    (добавить в избранное) 05:59

все песни →

Случайный плейлист

  • Поп
  • Рок
  • Классика
  • Джаз
  • Альтернатива
  • Хип-Хоп
  • Фолк
  • R’n’B
  • Эстрада
  • Металл
  • Кантри
  • Релакс
  • Танцевальная
  • Регги
  • Блюз
  • Электроника
  • Саундтрек
  • Панк
  • Шансон
  • По годам
  • Самое скачиваемое

Популярные радиостанции

  • СуперДискотека 90-х

  • Европа Плюс

  • Дорожное радио

  • Радио Рекорд

  • Радио Дискотекa 90x

  • Русский Микс

  • ГОП FM

  • Медляк ФМ

  • Love Radio

  • Перец FM

  • Радио Мир

  • Радио Континенталь

  • Хотмикс Радио Дэнс

  • Радио 107

  • Радио Джаз

все радиостанции

iPlayer.fm
Скачать очень грустная песня — песня про детей с синдромом Дауна №47625272 — iPlayer.fm

Источник

Музыка является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе.
(Б. Ауэрбах)=right>

Зачем нашим деткам нужны пение и музыка (по Дж. Баркер)?
— развивают воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами;
— очень приятное времяпрепровождение;
— приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения);
— обогащение словаря и понятийного аппарата ребенка;
— развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;
— тренировка более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика;
— развитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;
— песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений. Последнее может осуществляться либо путем «подстройки» ритма движений под ритм музыки (хлопки в такт музыки), либо с помощью пальцев: на каждую строчку песни-считалочки загибается один палец. Это может выражаться пальцами и руками: движение пальцев или рук могут означать определенные слова или общее настроение песни;
— правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;
— пение в группах развивает способность работы в команде, особенно когда дети делятся друг с другом своими идеями.

Вот несколько практических примеров включения различных видов песен и музыки в день ребенка (по Дж. Баркер):
1. Колыбельные.
2. Песни-считалочки.
3. Песни для развития памяти.
4. Песни с последовательностью событий.
5. Песни для развития образного мышления.
6. Песни-танцы.
7. Песни, сопровождаемые движениями.
8. Песни-сценки.
9. Песни на иностранном языке.
10. Песни с использованием различных диалектов.
11. Ритмические песни.
12. Песни-сказки.
13. Песни о временах года.
14. Смешные песенки или частушки.
15. Использование музыкальных и ритмических элементов в рассказе.
16. Эмоционально окрашенные песни.

Младенцы: начинаем с прослушивания музыки
Пойте малышу простые детские песенки. Т.А. Вязовченко в статье на ресурсе «УаУа.инфо» (ссылка ниже) пишет, что малышам больше всего нравятся мелодии, темы которых повторяются через короткие интервалы (например – «В траве сидел кузнечик…», или «Антошка, Антошка, пойдём копать картошку…» и т.п.). Он советует напевать одну и ту же песню или мелодию, например, во время купания или сна, то малыш со временем привыкнет и будет узнавать мелодию и настраиваться на данное действо (особенно это относится к колыбельным). Во время пения с малышом можно использовать погремушки – для акцентирования внимания на ритме.
Ставьте кассеты с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. На «УаУа.инфо» советуют ставить деткам адаптированную для них классику и музыку с четким ритмическим рисунком. Во время прослушивания музыки учите малыша притопывать ножками и похлопывать ручками в такт, кружиться вокруг себя. Для движений под музыку подбирайте разную по ритму музыку, музыку разных направлений.
Маме надо танцевать с ребенком в том числе, говорит Е.Железнова. Или брать его за ручки и шагать в такт, или использовать песенки, в которых зарифмовано, что малышу надо сделать. Инсценировки песенок могут включать игру с куклами или пальчиковые игры (например, в авторском сборнике «Бим-Бом» Железновых предлагается, напевая песенку «Дождик», постучать пальчиками по ладошке малыша или дать ему «покапать» на вашу ладонь, а перед песенкой «Жук» показать такую игрушку игрушку или картинку, пожужжать, «полетать» по комнате, разведя в стороны руки-крылья и жужжа). Идеи для таких инсценировок можно найти, а также заказать диски с песенками и инструкциями, на сайте «Музыка с мамой», см. ссылку ниже, либо на сайте Развивалки.ру.
См. также потешки на сайте Даунсайд Ап Вики

Лена Данилова советует раз в день устраивать маленькое занятие по знакомству с мировой музыкальной культурой. Для начала надо приобрести кассеты с подборкой отрывков самых выдающихся произведений. Каждый день, в одно и то же время садитесь с малышом около магнитофона и говорите: «Сейчас мы будем слушать музыку». После чего включайте запись. Предварительно надо, конечно, заранее перемотать кассету на то место, с которого вы будете слушать.
Екатерина Железнова пишет: «В доме должна звучать музыка. Но я противница того, чтобы она звучала фоном. Прослушивание музыки должно быть целенаправленным. Записи могут быть любыми — и классика, и детские песенки, на которые дети особенно хорошо реагируют. Музыку можно обсуждать («вот это — фортепиано, это — скрипка»), можно придумывать сюжет (к примеру, к произведениям «Детского альбома» Чайковского)».

Петь ли ребенку, если у вас нет музыкального слуха?
П.В. Тюленев считает, что категорически нет – этим вы испортите ребенку слух. А вот что пишет Сесиль Лупан: «Оказывается, для того чтобы обучать своего ребенка музыке, вовсе не обязательно иметь музыкальное образование. Необходимо лишь знать принципиальные установки, с которыми нас познакомили и которые годятся на все случаи жизни (имеется в виду теория Домана — Солнечные дети), горячо желать, чтобы ребенку привилась любовь к музыке, а также располагать пластинками, музыкальным словарем и не фальшивящим ксилофоном. Даже у маленького ребенка можно развить музыкальный слух. Для этого ему следует ежедневно проигрывать гамму, называя ноты. Можно научить его читать ноты таким же образом, как обучают родному языку. Но самое главное — надо петь. Даже если вы поете фальшиво, ребенок это очень быстро поймет благодаря ксилофону и пластинкам. Самое главное, чтобы он видел, что музыка доставляет родителям удовольствие. Придумайте куплеты, пусть самые примитивные, чтобы показать ему, что это несложно!»
Екатерина Железнова считает, что мама обязательно должна дома петь. «Многие родители утверждают, что у них нет голоса. Но «строй» может держать любой взрослый. А что мама поет, ребенку совершенно все равно».
Таким образом, мнения специалистов расходятся. Если честно, мы думаем, что петь детям с синдромом Дауна – обязательно. На наш взгляд, положительный эффект (эмоциональный и эстетический) будет все равно гораздо больше отрицательного.

Игра «Что звучало?» для развития слухового сосредоточения, слуха (по материалам сайта Лены Даниловой)
Посадите ребенка перед собой. Покажите два предмета, которые могут издавать звуки при встряхивании, например, погремушку и коробочку с орехами. Потрясите их на глазах у малыша. Потом спрячьте оба предмета (под стол или за спину) и погремите там.
Затем достаньте предметы и предложите малышу угадать, что звучало. Возможно, он не сразу поймет суть вопроса, тогда ответьте на него сами.
Постепенно увеличивайте количество звучащих предметов (до пяти, например) и подбирайте предметы, издающие более или менее похожий звук, тем самым, усложняя задачу.
Постепенно можете переходить к игре на синтезаторе или на пианино. Пометьте фломастером две клавиши, находящиеся довольно далеко друг от друга, чтобы звуки сильно отличались по высоте. Нажмите на них по несколько раз. Затем пусть малыш отвернется, а вы нажмите только одну. Ему останется только угадать, какая из помеченных клавиш звучала.
Постепенно усложняйте задания — увеличивая количество клавиш и уменьшая расстояние между ними.

Играем музыку
Инструменты

Первым «инструментом» для деток традиционно становятся погремушки и подвески. Если малыш еще не держит предмет в руке, можно купить специальные погремушки, надевающиеся на ручку, как браслеты, или сшить подобную гремелку самому, из мягкой, например, махровой резинки для волос, «яичка» из-под киндер-сюрприза, наполненного крупой или горохом, пришить к ней маленькие бубенчики, которые продаются в магазинах для рукодельниц…
Не забывайте о том инструменте, который уже есть у вас и у вашего малыша – о голосе. Пойте с ним песни!
П.В. Тюленев предлагает следующий способ знакомства ребенка с инструментом. Этот способ состоит в том, что, начиная с четырех месяцев, вплотную слева от кроватки ставится синтезатор: малыш должен в какой-то момент сам случайно обнаружить клавиатуру и возможность извлекать звуки. С этого момента он будет систематически поворачиваться и со все большим успехом нажимать на клавиатуру.
Для малышей постарше идеальным инструментом может быть небольшой ксилофон или металлофон, детский рояль с несколькими клавишами или игровой пульт. Сейчас выпускают много музыкальных игрушек. Музыкой дети занимаются охотно – для них это игровая деятельность. Бубен, погремушки, маракасы, дудки и свистки, барабан, колокольчик или колокольчики с разными звуками. Чтобы не сойти с ума от бесконечных звуков, Лена Данилова советует предлагать ребенку звучащие игрушки, особенно шумовые, иногда и ненадолго. И не оставляйте их в свободном доступе — в коробке, где хранятся остальные игрушки. Приучите ребенка, что пианино можно открывать только вместе с вами (кроме ваших ушей это правило сохранит еще и неумелые пальцы юного музыканта, которые он может прищемить, уронив на них крышку инструмента).

Показывайте деткам фотографии, рисунки различных инструментов. Доступны презентации, которые одновременно демонстрируют, как выглядит и как звучит какой-то инструмент. Их можно скачать, например, здесь: Музыкальные ноты со звуком (презентация) и Презентация с музыкальными инструментами.

Как рано начинать?
До трех лет детки любят, в основном, слушать, как поют родители, пытаются им подпевать.
Однако, например, Тюленев П.В.(сторонник раннего обучения) рекомендует уже с трех- четырех месяцев позволять младенцу щупать мягкую клавиатуру синтезатора и извлекать звуки.
Ребенок должен вволю «набренчаться» на музыкальных инструментах до полутора — двух лет. Помогайте ребенку формировать музыкальные образы животных. Так, когда малыш нажал клавишу низкого звука, покажите ему картинку с медведем. Если услышите, что ребенок «пиликает», стуча по клавишам высоких звуков, показывайте изображение певчей птицы.
После полутора-двух лет начинайте просить ребенка сыграть, как бежит зайка, волк, медведь, птички и другие знакомые ему по сказкам или из жизни животные и т. д. Малыш постепенно сформирует и привыкнет воспроизводить «музыкальные опорные образы». Потом просите сыграть на инструменте «произведения» посложнее: «Сыграй, как зайчик гуляет, и вдруг за ним погнался волк!» Будьте уверены — сыграет! А если замнется, сами сыграйте, покажите раз-другой.
Если вашему ребенку чуть более полугода, играйте в «Гусли-плясуны». По вашей просьбе малыш нажимает на клавишу синтезатора. Когда раздастся звук, Вы весело изображаете подходящего по звуку животного: если звук высокий, танцуете какую-нибудь птицу; если звук очень низкий, изображаете медведя, вернее «танец медведя». В общем, вы должны добиться, чтобы малыш любил заставлять Вас плясать и петь под его музыку.
Таким образом, вы достигнете фактического обучения музыке и сочинению малышом своеобразной музыки.
Ближе к двум годам начните играть для малыша и вместе с ним ритмические песенки, которые исполняются на одной ноте (причем любой), типа «Андрей-воробей», «Аты-баты, шли солдаты».

Что дальше? С нашими детками нередко рекомендуют логоритмику – логопедическую ритмику. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Как прописано в статье на сайте «Даунсайд Ап», логопедическая ритмика включает в себя:
• ходьбу в разных направлениях;
• упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
• упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
• речевые упражнения без музыкального сопровождения;
• упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
• ритмические упражнения;
• пение;
• упражнения на развитие мелкой моторики.

C трех лет можно попробовать заниматься с ребенком по программе «Софт Моцарт» (см. ссылки ниже).

Песенка для детей о нотах
Песенку можно скачать по этой ссылке (файл в mp3, «весит» около 2,5 мб) — щелкайте правой кнопкой «мыши» и выбирайте «сохранить объект как». Фонограмма предназначена для ознакомительного прослушивания и последующих самостоятельных занятий-распевок с детьми.

1. Чтоб выучиться пению,
Имеем мы терпение.
И, чтоб урок у нас не зря прошел,
Должны мы быть старательны,
Послушны и внимательны,
И выучить все ноты хорошо!

Припев:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.

2. Возьмем свои тетрадки мы,
И ноты по порядку мы
Запишем, чтобы каждый помнить мог.
Должны мы быть старательны,
Послушны и внимательны,
И дома каждый раз учить урок!

Припев:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.

Программа «СофтМоцарт» (от двух-трех лет)
О программе «СофтМоцарт» (от двух-трех лет)
Зарубежный сайт, на котором можно заказать флэш-карточки с нотами, компьютерную программу по обучению длительности нот (доступна бесплатная демо-версия), нотной грамоты (доступна бесплатная демо-версия) и проч. От трех лет.
В эту программу можно сканировать ноты, и она их проигрывает

Раннее развитие ребенка: детские развивающие музыкальные игры. Развитие музыкального слуха и способностей малыша. Авторские программы Железновых
Купить диски Железновых на Развивалки.ру

Данилова.ру = О музыке на сайте Лены Даниловой
Данилова.ру = от года до трех лет
Данилова.ру = играем по нотам
Данилова.ру = Угадываем клавиши

Статья на «УаУа»
На главную этого сайта
На главную для ресурсов этого сайта

Источник

Диме 7 лет, его диагноз — синдром Дауна. На фото — с мамой Анастасией Накашидзе и отчимом Александром Винюковым

Два года назад риелтор Анастасия Накашидзе осталась практически одна с маленькими сыновьями Лёшей и Димой. Младшему ребёнку к тому же требуется много внимания — у него синдром Дауна. Сибирячка признаёт, что болезнь мальчика в какой-то степени стала поводом для развода с первым мужем. Но Анастасия не винит бывшего супруга — всё-таки он остаётся мальчикам родным отцом, хотя и общаются дети с ним очень редко. Тем более совсем скоро, 31 мая, Анастасия выходит замуж за музыканта-рэпера Александра Винюкова (творческий псевдоним Vill). Будущие молодожёны — 31-летние Анастасия и Александр — рассказали НГС, почему в России до сих пор странное отношение к «солнечным» людям и как вышло, что Дима стал источником вдохновения для сотен семей.

Популярность пришла к Анастасии Накашидзе и её сыну Диме после того, как её жених, рэпер Александр Vill Винюков, завёл канал «Солнечный Дима» на YouTube. Посмотрев ролики с мальчиком и папой-музыкантом, зритель не сразу поймёт, что это не родные папа и сын. Они даже чем-то похожи — мимикой, улыбкой, иногда выражением глаз. Но вообще-то 7-летний Дима — ребёнок от первого брака Анастасии, как и 10-летний Лёша.

Анастасия родом из Новокузнецка, там она долгое время работала риелтором и вышла замуж в первый раз.

«Старший Лёша — он обычный ребёнок. Дима — ему 7 лет, у него синдром Дауна. Вся беременность протекала отлично, хорошо, никаких претензий не было ко мне — не курила, не пила, вообще не пила, потому что грудью кормила первого ребёнка 2,5 года, и даже таблеток никаких не было. 

В роддоме [собралась] куча врачей вокруг ребёнка, думаю — что-то не то. Спрашиваю: «Что случилось? Там вообще живой ребёнок, нет? Что происходит?». Все ходили с такими ужасными лицами, как будто правда я зверёнка родила. [Сказали в итоге]: «У вас синдром Дауна.

Такая вот особенность, что может вообще и не ходить и быть овощем», — и так далее, и тому подобное. Сунули мне кулёк в руки и ушли все.

Он — младший ребёнок Анастасии, старшему Лёше 10 лет (на момент съёмок он был у бабушки) 

Как так взять и от своего ребёнка отказаться? Да, он чуть-чуть не такой. А если ребёнок здоровый родится, его укусит клещ — и что, отказываться? Или упадёт, ногу сломает. Всё что угодно может случиться. Какая разница-то?» — рассуждает сибирячка.

По её словам, врачи в новокузнецком роддоме так ей толком и не объяснили нюансы диагноза Димы — пришлось искать информацию в интернете.

По словам матери, ей предлагали отказаться от новорождённого мальчика ещё в роддоме

«Соответственно, [врачи] начали предлагать: «Может, вы оставите ребёнка?». Нет, говорю, я его не оставлю, я же его 9 месяцев носила, зачем я его буду оставлять? Как это вообще?! Когда я его взяла, невропатолог [тоже говорил]: «Нет, вы оставьте его лучше. Понимаете, ему будет 7 лет, 8, у вас будут проблемы по жизни, вас муж бросит, вы будете одна»», — рассказывает Анастасия Накашидзе.

Муж в момент родов был в командировке, а узнал о заболевании только через несколько дней, когда молодая мать уже выписалась из роддома. Анастасия признаётся, что сказать о синдроме супругу было очень трудно — перед тем как произнести название диагноза, она на полном серьёзе сказала мужу: «Если ты уйдёшь, я всё пойму». Но отец Димы воспринял информацию о болезни на удивление спокойно — во всяком случае сначала.

Сибирячка не сразу поняла, как ухаживать за ребёнком с особенностями в развитии, — помогла интуиция

Супруги Накашидзе всё-таки развелись. По мнению Анастасии, бывший муж не бросал семью — скорее «отношения не сложились». Но в какой-то момент беседы с НГС она признаёт, что, возможно, заболевание Димы повлияло на развод.

«И года полтора-два я одна жила с двумя детьми. Мне сложно было представить, кого я должна встретить, кого я могла бы подпустить к своей семье, много же всяких моментов… Повстречаться, пообщаться, где-то кофе попить — это нормально, но [не больше]», — считает Анастасия.

В конце декабря 2017 года ей пришло сообщение во «ВКонтакте» — молодой человек искал квартиру для сестры и попросил профессионального совета (Анастасия работала и с новосибирскими новостройками). Хотя спустя буквально три сообщения стало ясно, что поиск жилья стал лишь предлогом для Александра Винюкова, которого заинтересовала страница симпатичной девушки.

Два года Анастасия воспитывала детей практически одна — пока не встретила будущего мужа Александра

«Самое главное же — девушку заинтересовать. Вот напишешь: «Привет, ты красивая, давай встречаться». И что? Она многих таких отшивала. Через месяца полтора мы встретились в Новосибирске, через полгода я их уже сюда перевёз, потому что нечего делать там, в этом Кузбассе, — при всём уважении», — рассказывает Александр.

Он поясняет, что и сам жил в Новокузнецке, потом — в селе Новосибирской области, где у его родных было фермерское хозяйство. В 18 лет Винюков переехал в Новосибирск — здесь он плотно занимается и зарабатывает музыкой, выпускает рэп-альбомы под творческим псевдонимом Vill, записывает для коллег видео и аудио, а также руководит отделом интернет-доставки в сети «Леруа Мерлен».

Ей было трудно сказать и первому, и второму мужу о диагнозе младшего сына, но мужчины восприняли новость спокойно

По словам новосибирца, двое детей Анастасии, один из которых с синдромом Дауна, его совсем не испугали. Сам он женат ещё не был, и родных детей у Александра нет.

«Самый смешной был момент, что я это и так увидел (фотографии Димы в профиле девушки. — Прим. ред.), было же все во «ВКонтакте». И я всё думал — как и когда она это подаст. Потом сказал ей: «Да ладно, я давно уже знаю!».

Мужчины современные… Это мужчинки, скажем так. Даже у меня [знакомые] говорят: «Вот девушка с прицепом — да нафиг мне нужно, прицеп такой, багаж». Да блин, думаю, тебе, дураку, даётся возможность что-то для кого в жизни сделать, а не только для себя. 

И если действительно хочется с человеком быть, не помешают ни дети, ни мужья бывшие», — признаётся музыкант.

Дима почти не говорит, но всё понимает 

Конечно, Дима отличается от других детей — он отстаёт в развитии. Мальчик позже начал ходить и до сих пор почти не говорит, произносит только фрагменты слов. При этом он знает буквы и понемногу читает, только произношение даётся пока с трудом. Дима совсем не глупый, как пугали врачи, — он всё понимает и быстрее других осваивает, например, развивающие игры на планшете, рассказывает его мама.

В интернете, по её словам, до сих пор не так много информации о людях с синдромом Дауна, и поэтому в том числе у многих людей странные представления о «солнечном» диагнозе.

Полная версия песни, посвящённой Диме. Клипа на неё пока ещё нет 

«[Когда я только родила, мне было страшно, естественно, страх неизвестности у всех присутствует. Когда уже всё подтвердилось [через генетический анализ], я пошла одна за этим анализом, а потом стояла плакала: «А что дальше-то делать?». 

Понятно, что я его не брошу, но как это лечится? Но со временем я поняла как. Вот лежит он в кроватке, спит, — он не особо хотел шевелиться. Стоит приобнять — он уже живчик. Любовью лечить — единственным методом.

Сейчас многие пишут: «Вы нас вдохновляете, смотрим за вами, наблюдаем». И хочется сразу жить», — отмечает Анастасия.

Например, в развивающих играх мальчик преуспел даже больше, чем его старший брат

Благодаря каналу «Солнечный Дима» историю семьи рассказали крупные паблики во «ВКонтакте» — большинство комментариев были в поддержку сибиряков, хотя не обошлось и без критики и осуждения пользователей соцсети.

«Но очень приятно, что на каждый плохой [комментарий] было много людей, которые заступались: «Как таких земля носит, что желаете, чтобы таких не было, чтобы их изначально убивали и так далее». Под каждым комментарием плохим было 10 человек, которые заступались», — поясняет Александр Винюков.

Анастасия шутит — сын как сканер, сразу считывает, хороший человек перед ним или плохой

Семья старается не обращать внимания на троллей в интернете — ведь они своим примером помогают сотням людей, у которых тоже родились дети с особенностями развития. Некоторые даже спрашивают совета, оставить ли им в роддоме такого ребёнка.

Семья не обращает внимания на людей, которые пишут злые комментарии в интернете о детях с синдромом Дауна

«Я, конечно, не могу залезть в другие головы, каждый же сам решение принимает, но мне хочется сказать: «Люди, не оставляйте детей». Мне хочется, чтобы [все] видели, что это не так страшно, как кажется, жить можно вполне нормальной жизнью. И чем эта жизнь отличается от другой? Родители у вас будут старые — и что, вы за ними ухаживать не будете? Вы их оставите и бросите? И вообще, в Диме столько любви!» — уверяет мама мальчика.

Скоро, 31 мая, пара поженится — для свадьбы Анастасия выбрала платье необычного красного цвета

Через год после знакомства Александр сделал любимой предложение — и через неделю, 31 мая, пара поженится. Анастасия признаётся в любви будущему мужу постоянно, даже на своей странице во «ВКонтакте»:

«В июне я всё бросила и переехала к нему, о чём не жалею. Ты полюбил меня и моих детей, несмотря на то что Димка у нас особенный (синдром Дауна). Многие отцы уходят от таких детей, не говоря уже о чужих. Но ты родной, роднее родных, мне и детям».

Источник

Читайте также:  Для роговичного синдрома не характерно