Музыка для детей с синдромом дауна скачать

Музыка для детей с синдромом дауна скачать thumbnail
  • СИНДРОМ ДАУНА

    4:41

    4.29 Mb

    320 kbps

  • Синдром Дауна

    5:46

    5.28 Mb

    320 kbps

  • Синдром Дауна

    6:32

    5.98 Mb

    320 kbps

  • Синдром Дауна

    4:08

    3.78 Mb

    320 kbps

  • Синдром дауна

    I am BAD

    2:38

    2.41 Mb

    320 kbps

  • Синдром дауна

    ГРОТ

    3:04

    2.81 Mb

    320 kbps

  • sindrom

    3:42

    3.39 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    2:07

    1.94 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    0:13

    203.13 Kb

    320 kbps

  • TRILLER

    2:16

    2.08 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    3:11

    2.91 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    2:29

    2.27 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    3:25

    3.13 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    2:46

    2.53 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    1:14

    1.13 Mb

    320 kbps

  • TRILLER

    4:12

    3.85 Mb

    320 kbps

  • Narayan Sih Sindram Dipa Baghel

    7:09

    6.55 Mb

    320 kbps

  • Синдром Аспергера

    7:13

    6.61 Mb

    320 kbps

  • MIDNIGHT

    3:16

    2.99 Mb

    320 kbps

  • NTL

    3:07

    2.85 Mb

    320 kbps

  • Shot Вольный Foinix Форпост

    5:09

    4.71 Mb

    320 kbps

  • Чеченский

    3:08

    2.87 Mb

    320 kbps

  • UNREAL

    3:49

    3.49 Mb

    320 kbps

  • DEADKID

    3:14

    2.96 Mb

    320 kbps

  • Апологет

    2:50

    2.59 Mb

    320 kbps

  • афганский

    5:13

    4.78 Mb

    320 kbps

  • Stronger

    3:40

    3.36 Mb

    320 kbps

  • SPIRALLER

    4:09

    3.8 Mb

    320 kbps

  • синдром душевной близорукости

    2:37

    2.4 Mb

    320 kbps

  • Синдром Восьмиклассника

    3:18

    3.02 Mb

    320 kbps

  • Синдром Восьмиклассника

    3:35

    3.28 Mb

    320 kbps

  • Синдром Саламандры

    4:15

    3.89 Mb

    320 kbps

  • Синдром северного сияния

    4:18

    3.94 Mb

    320 kbps

  • Синдром северного сияния feat Макс Рубежи

    4:11

    3.83 Mb

    320 kbps

  • мишаневич

    2:27

    2.24 Mb

    320 kbps

  • Синдром Восьмиклассника

    4:00

    3.66 Mb

    320 kbps

  • Синдром Восьмиклассника

    3:29

    3.19 Mb

    320 kbps

  • Синдром северного сияния

    4:31

    4.14 Mb

    320 kbps

  • Синдром северного сияния

    3:06

    2.84 Mb

    320 kbps

  • Синдром Восьмиклассника

    2:16

    2.08 Mb

    320 kbps

  • Синдром мессии

    3:25

    3.13 Mb

    320 kbps

  • Синдром северного сияния

    4:48

    4.39 Mb

    320 kbps

  • Синдром Восьмиклассника

    2:06

    1.92 Mb

    320 kbps

  • 59

    3:22

    3.08 Mb

    320 kbps

  • ytrv feat vspak

    4:18

    3.94 Mb

    320 kbps

  • REZISTR

    0:55

    859.38 Kb

    320 kbps

  • ПАРАDAWGZ

    2:41

    2.46 Mb

    320 kbps

  • KHORV

    3:06

    2.84 Mb

    320 kbps

  • Синдром Саламандры ALTZRAED feat Alien

    4:00

    3.66 Mb

    320 kbps

  • Stronger

    2:19

    2.12 Mb

    320 kbps

Источник

Пение и музыка

для ребенка с синдромом Дауна

       Музыка является мировым языком и не нуждается в переводе,     ибо говорит душе.

                                                                                  (Б. Ауэрбах)

                   Зачем таким  деткам нужны пение и музыка?

Музыка и пение развивают способность различать звуки на слух, что необходимо для всех детей и особенно важно для детей с синдромом Дауна. Пение и музыка развивают у детей воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами.

        — очень приятное времяпрепровождение;

            -приятный способ развития памяти (многократные  ненавязчивые повторения);

        — обогащение словаря  ребенка;

        — развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;

        — тренировка более четкой артикуляции;

          — песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений. Последнее может осуществляться либо путем «подстройки» ритма движений под ритм музыки (хлопки в такт музыки), либо с помощью пальцев: на каждую строчку песни-считалочки загибается один палец. Это может выражаться пальцами и руками: движение пальцев или рук могут означать определенные слова или общее настроение песни;

Читайте также:  Что такое синдром головной боли

        — правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;

       — пение в группах развивает способность работы в команде.

          Вот несколько практических примеров включения различных  видов песен и музыки в день ребенка:

  1. Колыбельные.
  2. Песни-считалочки.
  3. Песни для развития памяти.
  4. Песни-танцы.
  5.  Песни, сопровождаемые движениями.
  6. Песни-сценки.
  7. Ритмические песни.
  8. Песни-сказки.
  9. Песни о временах года.
  10.  Смешные песенки или частушки.
  11. Использование музыкальных и ритмических элементов в      рассказе.
  12. Эмоционально окрашенные песни.

Младенцы: начинаем с прослушивания музыки

             Пойте малышу простые детские песенки. Малышам больше всего нравятся мелодии, темы которых повторяются через короткие интервалы (например – «В траве сидел кузнечик…», или «Антошка, Антошка, пойдём копать картошку…» и т.п.). Если напевать одну и ту же песню или мелодию, например, во время купания или сна, то малыш со временем привыкнет и будет узнавать мелодию и настраиваться на данное действо (особенно это относится к колыбельным). Во время пения с малышом можно использовать погремушки – для акцентирования внимания на ритме.

                Ставьте кассеты с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Рекомендую ставить деткам адаптированную для них классику и музыку с четким ритмическим рисунком. Во время прослушивания музыки учите малыша притопывать ножками и похлопывать ручками в такт, кружиться вокруг себя. Для движений под музыку подбирайте разную по ритму музыку, музыку разных направлений.

               Взрослому надо танцевать с ребенком  или брать его за ручки и шагать в такт, или использовать песенки, в которых зарифмовано, что малышу надо сделать. Инсценировки песенок могут включать игру с куклами или пальчиковые игры (например, предлагается, напевая песенку «Дождик», постучать пальчиками по ладошке малыша или дать ему «покапать» на вашу ладонь, а перед песенкой «Жук» показать такую игрушку игрушку или картинку, пожужжать,   «полетать» по комнате, разведя в стороны руки-крылья и жужжа).                                                          

            Раз в день устраивать маленькое занятие по знакомству с классической музыкой. Каждый день, в одно и то же время садитесь с малышом около магнитофона и говорите: «Сейчас мы будем слушать музыку». После чего включайте запись.

            В доме должна звучать музыка. Но нельзя делать  того, чтобы она звучала фоном. Прослушивание музыки должно быть целенаправленным. Записи могут быть любыми — и классика, и детские песенки, на которые дети особенно хорошо реагируют.

                Петь ли ребенку, если у вас нет музыкального слуха?

     Если честно, я считаю, что петь детям с синдромом Дауна – обязательно. Положительный эффект (эмоциональный и эстетический) будет все равно гораздо больше отрицательного.

Для детей, испытывающих трудности в обучении, например, для детей с синдромом Дауна, пение является наиболее существенным способом обучения, так как заучивание куплетов из песен в большей степени облегчает задачу составления фраз и предложений.

 Песни обеспечивают обучение хорошими языковыми моделями, которые легко воспроизвести, потому что речевой поток часто сопровождается музыкой. Пение также обладает дополнительным преимуществом – оно требует более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика.

Игра «Что звучало?»

для развития слухового сосредоточения, слуха

              Посадите ребенка перед собой. Покажите два предмета, которые могут издавать звуки при встряхивании, например, погремушку и коробочку с орехами. Потрясите их на глазах у малыша. Потом спрячьте оба предмета (под стол или за спину) и погремите там.

             Затем достаньте предметы и предложите малышу угадать, что звучало. Возможно, он не сразу поймет суть вопроса, тогда ответьте на него сами.

Читайте также:  Wpw синдром признаки на экг

Постепенно увеличивайте количество звучащих предметов (до пяти, например) и подбирайте предметы, издающие более или менее похожий звук, тем самым, усложняя задачу.

Играем музыку

Инструменты

             Первым «инструментом» для деток традиционно становятся погремушки и подвески. Если малыш еще не держит предмет в                                                  руке, можно взять специальные погремушки, надевающиеся на ручку, как браслеты, или сшить подобную гремелку самому, из мягкой, например, махровой резинки для волос, «яичка» из-под киндер-сюрприза, наполненного крупой или горохом, пришить к ней маленькие бубенчики.

              Не забывайте о том инструменте, который уже есть у вас и у малыша – о голосе. Пойте с ним песни!

          Предлагаю следующий способ знакомства ребенка с инструментом. Этот способ состоит в том, что, начиная с четырех месяцев, вплотную слева от кроватки ставится синтезатор: малыш должен в какой-то момент сам случайно обнаружить клавиатуру и возможность извлекать звуки. С этого момента он будет систематически поворачиваться и с все большим успехом нажимать на клавиатуру.

        Для малышей постарше идеальным инструментом может быть небольшой ксилофон или металлофон, детский рояль с несколькими клавишами или игровой пульт. Сейчас выпускают много музыкальных игрушек. Музыкой дети занимаются охотно – для них это игровая деятельность. Бубен, погремушки, маракасы, дудки и свистки, барабан, колокольчик или колокольчики с разными звуками. Предлагать ребенку звучащие игрушки, особенно шумовые, иногда и ненадолго. И не оставляйте их в свободном доступе — в коробке, где хранятся остальные игрушки.

Как рано начинать?

            До трех лет детки любят, в основном, слушать, как поют взрослые, пытаются им подпевать.

             Уже с трех — четырех месяцев позволять младенцу щупать мягкую клавиатуру синтезатора и извлекать звуки.

          Ребенок должен вволю «набренчаться» на музыкальных инструментах до полутора — двух лет. Помогайте ребенку формировать музыкальные образы животных. Так, когда малыш нажал клавишу низкого звука, покажите ему картинку с медведем. Если услышите, что ребенок «пиликает», стуча по клавишам   высоких звуков, показывайте изображение певчей птицы.

        После полутора-двух лет начинайте просить ребенка сыграть, как бежит зайка, волк, медведь, птички и другие знакомые ему по сказкам или из жизни животные и т. д. Малыш постепенно сформирует и привыкнет воспроизводить «музыкальные опорные образы». Потом просите сыграть на инструменте «произведения» посложнее: «Сыграй, как зайчик гуляет, и вдруг за ним погнался волк!» Будьте уверены — сыграет! А если замнется, сами сыграйте, покажите раз-другой.

           Если вашему ребенку чуть более полугода, играйте в «Гусли-плясуны». По вашей просьбе малыш нажимает на клавишу синтезатора. Когда раздастся звук, Вы весело изображаете подходящего по звуку животного: если звук высокий, танцуете какую-нибудь птицу; если звук очень низкий, изображаете медведя, вернее «танец медведя». В общем, вы должны добиться, чтобы малыш любил заставлять Вас плясать и петь под его музыку.

            Таким образом, вы достигнете фактического обучения музыке и сочинению малышом своеобразной музыки.

             Ближе к двум годам начните играть для малыша и вместе с ним ритмические песенки, которые исполняются на одной ноте (причем любой), типа «Андрей-воробей», «Аты-баты, шли солдаты».

          Что дальше? С нашими детками нередко рекомендуют логоритмику – логопедическую ритмику. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.

Логопедическая ритмика включает в себя:

• ходьбу в разных направлениях;

• упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;

• упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;

• речевые упражнения без музыкального сопровождения;

• упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;

• ритмические упражнения;

Читайте также:  Синдром сухого глаза лечение тауфоном

• пение;

• упражнения на развитие мелкой моторики.

Музыка предназначена не только для талантливых. Вся наша жизнь пронизана музыкой: мы поем, напеваем, насвистываем и прихлопываем. Пение и музыка являются неотъемлемой частью процесса обучения каждого, и особенно важны при обучении детей с синдромом Дауна. Итак, выявляйте музыканта во всех наших детях и помогайте им учиться легко и эффективно.

Источник

Здравствуйте!очень нужен совет тех,кому доводилось работать с детками с особенностями(ДЦП,Синдром Дауна,Аутизм,РАС и ЗРР).Может нужен какой-то особенный материал для работы с ними!Поделитесь опытом пожалуйста!!!

Юлия, я работаю с такими детишками, как раз все эти диагнозы.
Давайте обмениваться опытом)))
По возможности подскажу по любому вопросу.

Елена, спасибо за отклик!)
Как у вас выстроен урок?как концентрируете внимание тех,кому это даётся сложнее всего,например деткам с аутизмом или Сдвг?у меня группы конечно малочисленные и иной раз один на один надо с ребёнком работать и сложнее всего даются именно такие детки(несмотря на то,что у самой сын с аутичным поведением,но он контактный у меня

Работаю в центре реабилитации как педагог-организатор+ веду ритмику.
Занятия у нас по возможности индивидуальные, но сейчас столько детей и взрослых, что таковых практически не осталось, для всех категорий по времени минимум 30мин.(не важно 2г или 60л).
Для детей в основном использую музыкально-ритмические игры, типа «у оленя дом большой», «разноцветная игра», «ручку правую вперед» , «фиксики»и тд. С дошкольниками ставим танцы с простейшими движениями, потом все это показываем на мероприятия внутри центра или на выездных концертах.

Со взрослыми так же ставим танцы и показываем на мероприятиях и выездных концертах.

Детские игровые мероприятия проходят раз в неделю, у взрослых раз в месяц провожу дискотеку.

Это в общих чертах.

Как проходят занятия: в основном сейчас отрабатываем со всеми что-то, что в дальнейшем сможем где-то показать; для других- сначала проговариваем движения, потом совместно отрабатываем, потом по возможности повторяют индивидуально, но с моими подсказками; конечно есть и такие, которые могут в лучшем случае похлопать в ладоши или просто покачаться с ноги на ногу и на этом все.

Еще стараюсь использовать всякие султанчики, флажки, даже с игровым парашютом танцуем.

А как у вас проходят занятия?
Если хотите,можно обменяться наработками.

Елена, я работаю с детками от 2-5 лет.есть группы небольшие,а детки с Рас и аутизмом индивидуально.в этом пока сложность.Привыкание к занятиям,ко мне и стенам проходит нелегко пока.Сейчас даже о простейших движениях рано говорить(пробую пока все,что может вызвать у деток положительный отклик:инструменты,игрушки,картинки и т.д.
По музыке заметила,что успокаиваются под классику,поэтому использую её во время показа каких-нибудь движений с перечисленными предметами,плюс с речевым сопровождением(описываю действия стихами,иной раз на ходу приходится сочинять;)
В группах,где разные детки подбираю песни,стихи для пальчиковой и артикуляционной гимнастике и танцы по тематике,чтоб так же пополнять их словарный запас.

Лариса, спасибо большое за уточнение!)все посмотрю.применяю и методику Железновой тоже.но пока в основном работала по программе «Ладушки» И.Каплуновой и Н.Новоскольцевой.Мне нравится разнообразие их пособий.А чаще всего действую конечно по интуиции на занятии и приходится много импровизировать с теми же песенками,чтобы уловить и закрепить интерес деток.у меня у самой сын с аутичный поведением и поэтому ориентируюсь на то,что его может завлечь)

Лариса, ещё раз спасибо за совет!заказала себе программу Котышевой.очень меня она порадовала!;)

Девушки, здравствуйте!!Хочу к вам присоединится, я работаю с разными детками!!В основном встречаются детки с задержкой ожидаемого развития, но конечно есть детки с синдромом Дауна, ДЦП, ЗЗР редко аутисты, но работаю только с детьми раннего возраста. Хочу поделиться с вами книжкой, музыкальные занятия и логориткмика для детей с синдромом Дауна. Может быть вам она вам будет полезной.

Елена, а нет ли нот к этой программе? Простите за вопрос. Очень хорошая программа. Вам спасибо????

Источник