Музыка для детей с синдромом дауна скачать
СИНДРОМ ДАУНА
4:41
4.29 Mb
320 kbps
Синдром Дауна
5:46
5.28 Mb
320 kbps
Синдром Дауна
6:32
5.98 Mb
320 kbps
Синдром Дауна
4:08
3.78 Mb
320 kbps
Синдром дауна
I am BAD
2:38
2.41 Mb
320 kbps
Синдром дауна
ГРОТ
3:04
2.81 Mb
320 kbps
sindrom
3:42
3.39 Mb
320 kbps
TRILLER
2:07
1.94 Mb
320 kbps
TRILLER
0:13
203.13 Kb
320 kbps
TRILLER
2:16
2.08 Mb
320 kbps
TRILLER
3:11
2.91 Mb
320 kbps
TRILLER
2:29
2.27 Mb
320 kbps
TRILLER
3:25
3.13 Mb
320 kbps
TRILLER
2:46
2.53 Mb
320 kbps
TRILLER
1:14
1.13 Mb
320 kbps
TRILLER
4:12
3.85 Mb
320 kbps
Narayan Sih Sindram Dipa Baghel
7:09
6.55 Mb
320 kbps
Синдром Аспергера
7:13
6.61 Mb
320 kbps
MIDNIGHT
3:16
2.99 Mb
320 kbps
NTL
3:07
2.85 Mb
320 kbps
Shot Вольный Foinix Форпост
5:09
4.71 Mb
320 kbps
Чеченский
3:08
2.87 Mb
320 kbps
UNREAL
3:49
3.49 Mb
320 kbps
DEADKID
3:14
2.96 Mb
320 kbps
Апологет
2:50
2.59 Mb
320 kbps
афганский
5:13
4.78 Mb
320 kbps
Stronger
3:40
3.36 Mb
320 kbps
SPIRALLER
4:09
3.8 Mb
320 kbps
синдром душевной близорукости
2:37
2.4 Mb
320 kbps
Синдром Восьмиклассника
3:18
3.02 Mb
320 kbps
Синдром Восьмиклассника
3:35
3.28 Mb
320 kbps
Синдром Саламандры
4:15
3.89 Mb
320 kbps
Синдром северного сияния
4:18
3.94 Mb
320 kbps
Синдром северного сияния feat Макс Рубежи
4:11
3.83 Mb
320 kbps
мишаневич
2:27
2.24 Mb
320 kbps
Синдром Восьмиклассника
4:00
3.66 Mb
320 kbps
Синдром Восьмиклассника
3:29
3.19 Mb
320 kbps
Синдром северного сияния
4:31
4.14 Mb
320 kbps
Синдром северного сияния
3:06
2.84 Mb
320 kbps
Синдром Восьмиклассника
2:16
2.08 Mb
320 kbps
Синдром мессии
3:25
3.13 Mb
320 kbps
Синдром северного сияния
4:48
4.39 Mb
320 kbps
Синдром Восьмиклассника
2:06
1.92 Mb
320 kbps
59
3:22
3.08 Mb
320 kbps
ytrv feat vspak
4:18
3.94 Mb
320 kbps
REZISTR
0:55
859.38 Kb
320 kbps
ПАРАDAWGZ
2:41
2.46 Mb
320 kbps
KHORV
3:06
2.84 Mb
320 kbps
Синдром Саламандры ALTZRAED feat Alien
4:00
3.66 Mb
320 kbps
Stronger
2:19
2.12 Mb
320 kbps
Источник
Пение и музыка
для ребенка с синдромом Дауна
Музыка является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе.
(Б. Ауэрбах)
Зачем таким деткам нужны пение и музыка?
Музыка и пение развивают способность различать звуки на слух, что необходимо для всех детей и особенно важно для детей с синдромом Дауна. Пение и музыка развивают у детей воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами.
— очень приятное времяпрепровождение;
-приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения);
— обогащение словаря ребенка;
— развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;
— тренировка более четкой артикуляции;
— песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений. Последнее может осуществляться либо путем «подстройки» ритма движений под ритм музыки (хлопки в такт музыки), либо с помощью пальцев: на каждую строчку песни-считалочки загибается один палец. Это может выражаться пальцами и руками: движение пальцев или рук могут означать определенные слова или общее настроение песни;
— правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;
— пение в группах развивает способность работы в команде.
Вот несколько практических примеров включения различных видов песен и музыки в день ребенка:
- Колыбельные.
- Песни-считалочки.
- Песни для развития памяти.
- Песни-танцы.
- Песни, сопровождаемые движениями.
- Песни-сценки.
- Ритмические песни.
- Песни-сказки.
- Песни о временах года.
- Смешные песенки или частушки.
- Использование музыкальных и ритмических элементов в рассказе.
- Эмоционально окрашенные песни.
Младенцы: начинаем с прослушивания музыки
Пойте малышу простые детские песенки. Малышам больше всего нравятся мелодии, темы которых повторяются через короткие интервалы (например – «В траве сидел кузнечик…», или «Антошка, Антошка, пойдём копать картошку…» и т.п.). Если напевать одну и ту же песню или мелодию, например, во время купания или сна, то малыш со временем привыкнет и будет узнавать мелодию и настраиваться на данное действо (особенно это относится к колыбельным). Во время пения с малышом можно использовать погремушки – для акцентирования внимания на ритме.
Ставьте кассеты с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Рекомендую ставить деткам адаптированную для них классику и музыку с четким ритмическим рисунком. Во время прослушивания музыки учите малыша притопывать ножками и похлопывать ручками в такт, кружиться вокруг себя. Для движений под музыку подбирайте разную по ритму музыку, музыку разных направлений.
Взрослому надо танцевать с ребенком или брать его за ручки и шагать в такт, или использовать песенки, в которых зарифмовано, что малышу надо сделать. Инсценировки песенок могут включать игру с куклами или пальчиковые игры (например, предлагается, напевая песенку «Дождик», постучать пальчиками по ладошке малыша или дать ему «покапать» на вашу ладонь, а перед песенкой «Жук» показать такую игрушку игрушку или картинку, пожужжать, «полетать» по комнате, разведя в стороны руки-крылья и жужжа).
Раз в день устраивать маленькое занятие по знакомству с классической музыкой. Каждый день, в одно и то же время садитесь с малышом около магнитофона и говорите: «Сейчас мы будем слушать музыку». После чего включайте запись.
В доме должна звучать музыка. Но нельзя делать того, чтобы она звучала фоном. Прослушивание музыки должно быть целенаправленным. Записи могут быть любыми — и классика, и детские песенки, на которые дети особенно хорошо реагируют.
Петь ли ребенку, если у вас нет музыкального слуха?
Если честно, я считаю, что петь детям с синдромом Дауна – обязательно. Положительный эффект (эмоциональный и эстетический) будет все равно гораздо больше отрицательного.
Для детей, испытывающих трудности в обучении, например, для детей с синдромом Дауна, пение является наиболее существенным способом обучения, так как заучивание куплетов из песен в большей степени облегчает задачу составления фраз и предложений.
Песни обеспечивают обучение хорошими языковыми моделями, которые легко воспроизвести, потому что речевой поток часто сопровождается музыкой. Пение также обладает дополнительным преимуществом – оно требует более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика.
Игра «Что звучало?»
для развития слухового сосредоточения, слуха
Посадите ребенка перед собой. Покажите два предмета, которые могут издавать звуки при встряхивании, например, погремушку и коробочку с орехами. Потрясите их на глазах у малыша. Потом спрячьте оба предмета (под стол или за спину) и погремите там.
Затем достаньте предметы и предложите малышу угадать, что звучало. Возможно, он не сразу поймет суть вопроса, тогда ответьте на него сами.
Постепенно увеличивайте количество звучащих предметов (до пяти, например) и подбирайте предметы, издающие более или менее похожий звук, тем самым, усложняя задачу.
Играем музыку
Инструменты
Первым «инструментом» для деток традиционно становятся погремушки и подвески. Если малыш еще не держит предмет в руке, можно взять специальные погремушки, надевающиеся на ручку, как браслеты, или сшить подобную гремелку самому, из мягкой, например, махровой резинки для волос, «яичка» из-под киндер-сюрприза, наполненного крупой или горохом, пришить к ней маленькие бубенчики.
Не забывайте о том инструменте, который уже есть у вас и у малыша – о голосе. Пойте с ним песни!
Предлагаю следующий способ знакомства ребенка с инструментом. Этот способ состоит в том, что, начиная с четырех месяцев, вплотную слева от кроватки ставится синтезатор: малыш должен в какой-то момент сам случайно обнаружить клавиатуру и возможность извлекать звуки. С этого момента он будет систематически поворачиваться и с все большим успехом нажимать на клавиатуру.
Для малышей постарше идеальным инструментом может быть небольшой ксилофон или металлофон, детский рояль с несколькими клавишами или игровой пульт. Сейчас выпускают много музыкальных игрушек. Музыкой дети занимаются охотно – для них это игровая деятельность. Бубен, погремушки, маракасы, дудки и свистки, барабан, колокольчик или колокольчики с разными звуками. Предлагать ребенку звучащие игрушки, особенно шумовые, иногда и ненадолго. И не оставляйте их в свободном доступе — в коробке, где хранятся остальные игрушки.
Как рано начинать?
До трех лет детки любят, в основном, слушать, как поют взрослые, пытаются им подпевать.
Уже с трех — четырех месяцев позволять младенцу щупать мягкую клавиатуру синтезатора и извлекать звуки.
Ребенок должен вволю «набренчаться» на музыкальных инструментах до полутора — двух лет. Помогайте ребенку формировать музыкальные образы животных. Так, когда малыш нажал клавишу низкого звука, покажите ему картинку с медведем. Если услышите, что ребенок «пиликает», стуча по клавишам высоких звуков, показывайте изображение певчей птицы.
После полутора-двух лет начинайте просить ребенка сыграть, как бежит зайка, волк, медведь, птички и другие знакомые ему по сказкам или из жизни животные и т. д. Малыш постепенно сформирует и привыкнет воспроизводить «музыкальные опорные образы». Потом просите сыграть на инструменте «произведения» посложнее: «Сыграй, как зайчик гуляет, и вдруг за ним погнался волк!» Будьте уверены — сыграет! А если замнется, сами сыграйте, покажите раз-другой.
Если вашему ребенку чуть более полугода, играйте в «Гусли-плясуны». По вашей просьбе малыш нажимает на клавишу синтезатора. Когда раздастся звук, Вы весело изображаете подходящего по звуку животного: если звук высокий, танцуете какую-нибудь птицу; если звук очень низкий, изображаете медведя, вернее «танец медведя». В общем, вы должны добиться, чтобы малыш любил заставлять Вас плясать и петь под его музыку.
Таким образом, вы достигнете фактического обучения музыке и сочинению малышом своеобразной музыки.
Ближе к двум годам начните играть для малыша и вместе с ним ритмические песенки, которые исполняются на одной ноте (причем любой), типа «Андрей-воробей», «Аты-баты, шли солдаты».
Что дальше? С нашими детками нередко рекомендуют логоритмику – логопедическую ритмику. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Логопедическая ритмика включает в себя:
• ходьбу в разных направлениях;
• упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
• упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
• речевые упражнения без музыкального сопровождения;
• упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
• ритмические упражнения;
• пение;
• упражнения на развитие мелкой моторики.
Музыка предназначена не только для талантливых. Вся наша жизнь пронизана музыкой: мы поем, напеваем, насвистываем и прихлопываем. Пение и музыка являются неотъемлемой частью процесса обучения каждого, и особенно важны при обучении детей с синдромом Дауна. Итак, выявляйте музыканта во всех наших детях и помогайте им учиться легко и эффективно.
Источник
Здравствуйте!очень нужен совет тех,кому доводилось работать с детками с особенностями(ДЦП,Синдром Дауна,Аутизм,РАС и ЗРР).Может нужен какой-то особенный материал для работы с ними!Поделитесь опытом пожалуйста!!!
Юлия, я работаю с такими детишками, как раз все эти диагнозы.
Давайте обмениваться опытом)))
По возможности подскажу по любому вопросу.
Елена, спасибо за отклик!)
Как у вас выстроен урок?как концентрируете внимание тех,кому это даётся сложнее всего,например деткам с аутизмом или Сдвг?у меня группы конечно малочисленные и иной раз один на один надо с ребёнком работать и сложнее всего даются именно такие детки(несмотря на то,что у самой сын с аутичным поведением,но он контактный у меня
Работаю в центре реабилитации как педагог-организатор+ веду ритмику.
Занятия у нас по возможности индивидуальные, но сейчас столько детей и взрослых, что таковых практически не осталось, для всех категорий по времени минимум 30мин.(не важно 2г или 60л).
Для детей в основном использую музыкально-ритмические игры, типа «у оленя дом большой», «разноцветная игра», «ручку правую вперед» , «фиксики»и тд. С дошкольниками ставим танцы с простейшими движениями, потом все это показываем на мероприятия внутри центра или на выездных концертах.
Со взрослыми так же ставим танцы и показываем на мероприятиях и выездных концертах.
Детские игровые мероприятия проходят раз в неделю, у взрослых раз в месяц провожу дискотеку.
Это в общих чертах.
Как проходят занятия: в основном сейчас отрабатываем со всеми что-то, что в дальнейшем сможем где-то показать; для других- сначала проговариваем движения, потом совместно отрабатываем, потом по возможности повторяют индивидуально, но с моими подсказками; конечно есть и такие, которые могут в лучшем случае похлопать в ладоши или просто покачаться с ноги на ногу и на этом все.
Еще стараюсь использовать всякие султанчики, флажки, даже с игровым парашютом танцуем.
А как у вас проходят занятия?
Если хотите,можно обменяться наработками.
Елена, я работаю с детками от 2-5 лет.есть группы небольшие,а детки с Рас и аутизмом индивидуально.в этом пока сложность.Привыкание к занятиям,ко мне и стенам проходит нелегко пока.Сейчас даже о простейших движениях рано говорить(пробую пока все,что может вызвать у деток положительный отклик:инструменты,игрушки,картинки и т.д.
По музыке заметила,что успокаиваются под классику,поэтому использую её во время показа каких-нибудь движений с перечисленными предметами,плюс с речевым сопровождением(описываю действия стихами,иной раз на ходу приходится сочинять;)
В группах,где разные детки подбираю песни,стихи для пальчиковой и артикуляционной гимнастике и танцы по тематике,чтоб так же пополнять их словарный запас.
Лариса, спасибо большое за уточнение!)все посмотрю.применяю и методику Железновой тоже.но пока в основном работала по программе «Ладушки» И.Каплуновой и Н.Новоскольцевой.Мне нравится разнообразие их пособий.А чаще всего действую конечно по интуиции на занятии и приходится много импровизировать с теми же песенками,чтобы уловить и закрепить интерес деток.у меня у самой сын с аутичный поведением и поэтому ориентируюсь на то,что его может завлечь)
Лариса, ещё раз спасибо за совет!заказала себе программу Котышевой.очень меня она порадовала!;)
Девушки, здравствуйте!!Хочу к вам присоединится, я работаю с разными детками!!В основном встречаются детки с задержкой ожидаемого развития, но конечно есть детки с синдромом Дауна, ДЦП, ЗЗР редко аутисты, но работаю только с детьми раннего возраста. Хочу поделиться с вами книжкой, музыкальные занятия и логориткмика для детей с синдромом Дауна. Может быть вам она вам будет полезной.
Елена, а нет ли нот к этой программе? Простите за вопрос. Очень хорошая программа. Вам спасибо
Источник