Миронов евгений синдром петрушки танец
| Подписка на обновления… Кадры & Постеры & Обои Брестская крепость Смешарики ЗаражениеContagion Острые козырькиPeaky Blinders все обои Кадры & Постеры & Обои ДоводTenet Гроза Брестская крепость Тёмное наследиеInheritance СторожкаThe Lodge Смешарики Убивая ЕвуKilling Eve Зов предковThe Call of the Wild Харли КвиннHarley Quinn Человек-невидимкаThe Invisible Man все постеры Кадры & Постеры & Обои ДоводTenet СветилаThe Luminaries Брестская крепость СторожкаThe Lodge Смешарики. Новый сезон Убивая ЕвуKilling Eve Харли КвиннHarley Quinn Человек-невидимкаThe Invisible Man ВеликаяThe Great Нормальные людиNormal People все кадры Результаты уик-энда Зрители55 023978 534 Деньги11 974 040 руб.242 564 841 Цена билета217,62 руб.28,65 27.03 — 29.03подробнее Лучшие фильмы — Top 250 32. 33. 34. 35. 36. лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 7. 8. 9. 10. 11. ожидаемые фильмы Новые рецензиивсего Училка 2015 другой случайный фильм |
Источник
В Санкт-Петербурге ведутся съемки кинофильма «Синдром Петрушки» по мотивам одноименного романа Дины Рубиной.
Фото предоставлены компанией
«Третий Рим»
Posta-Magazine узнал
некоторые подробности у участников проекта.
Художественным руководством фильма занимается сам Евгений Миронов, который для постановки ключевой сцены картины — танца двух главных героев — пригласил талантливого балетмейстера Раду Поклитару, ставившего танцевальные номера для открытия Олимпийских игр 2014. Сюжет — древний, как все лучшие истории: одержимый кукольным театром Петя создает Лизу, как Пигмалион — Галатею, став для нее отцом, другом, мужем… Единственная проблема нового Пигмалиона: Лиза — живая женщина, а не кукла, и не станет подчиняться ему беспрекословно.
Дина Рубина, Елена Хазанова и Евгений Миронов
|
|
|
Режиссером картины стала Елена Хазанова, чей фильм «Игра слов: переводчица олигарха» участвовал в конкурсе «Кинотавра» и фестиваля в Локарно.
|
Сценарист у картины — не менее звездный: работы Алены Аловой были отмечены несколькими наградами: сценарий «Город птиц» (опубликован в журнале «Искусство кино») получил приз за лучший сценарий на фестивале Пола Ральфа Лорена в Нью-Йорке и премию фонда Милоша Формана, сценарий «Троянский конь» — премию «Праксис» (Ванкувер), сценарий «Дара» — приз за Лучший Проект на Форуме Копродукции 31-го ММКФ. Талантливая команда, талантливый материал… Желаем везения и терпения для осуществления проекта!
Источник
Великолепные актеры: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова и Мераб Нинидзе, — в экранизации одноименного романа Дины Рубиной от режиссера Елены Хазановой («Игра слов: переводчица олигарха»).
Главный герой Петя с детства обожает кукольный театр: еще маленьким мальчиком он одним прикосновением мог «оживить» любую игрушку. Другой же его страстью стала живая девочка Лиза, которая, повзрослев, превратилась в невероятную огненноволосую красавицу. Отношения Петра и Лизы подобны истории Пигмалиона и Галатеи. Талантливый кукольник стал для своей любимой женщины и мужем, и отцом, и учителем, вот только, в отличие от легендарного персонажа, Петру необходимо смириться, что его Лиза — реальный человек, чьи чувства невозможно контролировать.
Сумеют ли супруги справиться со своими страстями и найти земное счастье друг в друге, или вся их любовь рассыпется, как карточный домик? Вы сможете узнать ответ, если решите смотреть онлайн «Синдром Петрушки» — талантливо сыгранную и снятую картину.
Приглашаем посмотреть фильм «Синдром Петрушки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Максимальное качество
Петр и Лиза – молодые супруги, в жизни которых происходит череда драматических событий. Между ними сложились достаточно сложные отношения: мучительная любовь, взаимная зависимость, творческая одержимость.
В детстве маленький Петя видит, как женщина с огненными волосами падает из окна и гибнет. Мальчик крадет из коляски ее крошечную дочку, очарованный кукольной красотой малышки. Все Лизино детство Петя был рядом, он кормил, играл, присматривал за этой чудной девочкой. Однажды парень заметил, что отец Лизы проявляет нездоровый интерес к купанию дочери, после чего он увозит ее в другой город. Лиза становится женой Петра. Она помогает ему делать кукол, участвует в постановке танцевального номера, изображая куклу. Этим номером пара зарабатывает себе на жизнь.
Петр находится в постоянном творческом поиске, он настолько одержим кукольным театром, что пытается полностью подчинить своей воле горячо любимую жену, управлять ею. Он превращается в тирана, гения, которому живая, чувствующая женщина уже не нужна, в его руках Лиза должна лишь послушно выполнять завораживающе красивый танец.
Отец Лизы как-то рассказал Пете историю о Корчмаре, тот проклял свою дочь и ее жениха, после чего у них рождались больные дети, на лицах которых навеки застыл странный смех. Проклятье отца Лизы раздалось им вслед, когда они уезжали. Первый ребенок, который рождается в их браке, страдает редким генетическим заболеванием – синдромом Ангельмана, известным также как синдром Петрушки. Больной ребенок вскоре умирает, у Лизы случается нервный срыв. Друг Петра Борис, ставший психиатром, лечит Лизу в своей клинике.
Сделать деревянного Корчмаря и спрятать в нем Петрушку посоветовала колдунья, когда к ней пришел возлюбленный дочери Корчмаря, измученный проклятием тестя и постоянным появлением на свет больных детей. Петр делает то же самое. Кроме того, пока жена находится в клинике, их танцевальный номер не может быть исполнен. Петр решает изготовить куклу Элис – точную копию Лизы, чтобы восстановить номер и снова зарабатывать деньги. Теперь Элис – воплощение той идеальной женщины, о которой Петр всегда мечтал. Она молчаливо и покорно позволяет собой управлять.
Лиза выходит из больницы и видит, что муж нашел ей замену. Присутствие Элис становится для нее невыносимым, Лизу душит ревность к этой кукле. Петр прячет Элис в театре и периодически навещает ее, приговаривая: «Ну что, моя девочка, соскучилась?» Лиза обнаруживает спрятанную куклу и в отчаянье отрывает ей голову. Таким образом она пытается вернуть свою душу, которую, по ее же словам, Петр вместе с лицом и фигурой похитил для того, чтобы сделать Элис.
Петрушка в Корчмаре сработал, Лиза снова беременна. Будущая дочка уже шевелится в животе. Петр произносит роковую фразу: «Она просто куколка». У Лизы истерика. Женщина всеми силами хочет спасти своего ребенка от этого страшного и в то же время притягательного кукольного мира. Лиза сделала свой выбор между живым и неживым, между теми, кто обладает собственной душой, и теми, в кого надо вдыхать чужую. А Петр идет по улицам с полным рюкзаком кукол, у него совершенно белые, затуманенные глаза, он сам как Петрушка.
София
Фильм прекрасен! Когда слушала книгу, не могла бы представить себе, что по такому сложному, многослойному, как пирог, и трагическому, и мифологическому сюжету можно фильм поставить. Однако получилось! И Ч.Хаматова, и Е.Миронов, как всегда -филигранно точны! Ни одного лишнего или недостающего акцента, каждое слово, жест, фраза — все в точку. Режиссеру и актерам — браво!
9 апреля 2016
Клюнул на актерский состав и … попал! Книгу не читал,но идеи интересные. Тем более жаль,что режиссер не смог огранить материал,не смог заложенные в сюжете проблемы и идеи органично соединить и создать нечто цельное ,то есть жизнь,которая через конфликт дает решение. Здесь есть идеи, есть конфликт, есть решение, но всё как то разрозненно почти не связанно друг с другом, как неправильно собранный конструктор , случайная комбинаторика, даже игра великолепных актеров не спасает.Скучно,господа.(((
28 апреля 2016
Источник
Чулпан Хаматова и Евгений Миронов на съемках фильма «Синдром Петрушки» | Источник: 7 Дней
Для Евгения Миронова самым сложным эпизодом на съемках фильма «Синдром Петрушки» оказался… танец с его партнершей Чулпан Хаматовой. Сцена снималась недалеко от Санкт-Петербурга — в Павловске, под руководством известного балетмейстера Раду Поклитару, который занимался постановкой танцевальных номеров для открытия Олимпийских игр в Сочи. «Мне эти движения дались не так уж легко, — признался Миронов. — Чулпан вот быстро их выучила, а я туповат оказался….»
Новая картина режиссера Елены Хазановой — экранизация романа Дины Рубиной. По сюжету персонаж Миронова Петя Уксусов — талантливый кукловод: еще в детстве он понял, что посвятит свою жизнь кукольному театру, и, повзрослев, воплотил мечту в реальность. Но больше, чем все куклы в мире, его разум и сердце будоражит обычная девушка Лиза (именно ее играет Чулпан Хаматова). В конце концов Петя даже создает куклу Эллис — точную копию любимой. Когда Чулпан впервые увидела своего двойника, сделанного в мастерских «Мосфильма», то даже испугалась очевидного сходства. Понадобилось время, чтобы актриса перестала вздрагивать при виде «клона».
Смотрите также: фоторепортаж со съемок фильма «Синдром Петрушки»
Кстати, ради роли Лизы Хаматова кардинально сменила имидж — из шатенки актриса превратилась в обладательницу огненно-рыжей гривы. Правда, поскольку экспериментировать с собственной внешностью Чулпан не любит, перевоплощение состоялось с помощью парика, изготовленного из натуральных волос специально для фильма. По словам членов съемочной группы, у постижеров получился настоящий шедевр, практически произведение искусства — рыжие локоны выглядят абсолютно естественно.
Евгений Миронов не понаслышке знаком с профессией своего героя, поскольку еще школьником устраивал с сестрой дома кукольные представления. Однако, чтобы еще больше отточить это непростое мастерство, артист взял несколько уроков по управлению куклами в театре имени Образцова. А вот Чулпан Хаматовой, которой по сюжету иногда приходится самой изображать куклу, эта тема оказалась в новинку и даже вызвала некоторые трудности.
«Я просмотрела множество фильмов, где фигурировали куклы, — рассказывает Хаматова. — Должна сказать, что самое сложное на съемках — показать остекленевший, ничего не выражающий взгляд, полное отсутствие эмоций. Особенно на крупных планах. Надо полностью абстрагироваться, замереть, не дышать, не моргать. А ведь ветер, свет — глаза слезятся, и сразу видно, что я — живой человек».
Погода действительно не всегда играла на руку кинематографистам. Например, в последний день съемок в Санкт-Петербурге, как раз когда Миронов репетировал еще один трудный танцевальный номер, произошло неожиданное похолодание. Дождь и пронизывающий ветер с Невы быстро заставили всю съемочную группу утеплиться и надеть дождевики, и лишь исполнитель главной роли, будто бы не замечая разгула стихии, продолжал танцевать на мосту Петропавловской крепости. Посетители музея и уличные зеваки удивленно останавливались, узнав в чудаке звезду театра и кино, а приглашенные на съемки в качестве консультантов актеры-петрушечники, как могли, поддерживали продрогшего под дождем коллегу. «Давай, давай! Мы в тебя верим!» — то и дело раздавалось из толпы. Когда эпизод был отснят, Миронова отпоили горячим чаем, и, к счастью, ему удалось не заболеть. Впрочем, неудивительно, что ради этой роли Евгений готов был идти на жертвы: артист так прочувствовал своего персонажа, что даже решился на импровизацию и настоял на монологе, которого не было в сценарии. «Это мое желание высказаться», — пояснил Миронов.
Источник