Логопед дефектолог для детей с синдромом дауна

Логопед дефектолог для детей с синдромом дауна thumbnail
Новак Ольга Сергеевна — логопед (Москва)

нет отзывов

Новак Ольга Сергеевна 4.7

1 401 оценка

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 200 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика1 500 ₽ / ч
  • Логопеды1 500 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Захарченко Ирина Алексеевна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Захарченко Ирина Алексеевна 3.7

352 оценки

Дефектолог

Стоимость занятий — от 700 ₽

  • Синдром Дауна700 ₽ / 45 мин.
  • Аутизм800 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогикауточняется при заказе

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Захарченко Ирина Алексеевна: Коррекционное занятие Захарченко Ирина Алексеевна: Коррекционное занятие

Фокина Мария Игоревна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Фокина Мария Игоревна 4.5

1 484 оценки

Дефектолог

Стоимость занятий — 2 500 ₽

  • Синдром Дауна2 500 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика2 500 ₽ / ч
  • Аутизм2 500 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Бормакова Наталья Александровна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Бормакова Наталья Александровна 4.3

811 оценок

Дефектолог

Стоимость занятий — от 700 ₽

  • Синдром Дауна1 000 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика1 000 ₽ / ч
  • СДВГ1 000 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Гоман Александра Николаевна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Гоман Александра Николаевна 4.2

801 оценка

Дефектолог

Стоимость занятий — от 1 100 ₽

  • Синдром Дауна1 700 ₽ / 45 мин.
  • Аутизм1 700 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика1 700 ₽ / 45 мин.

Бартунова Анна Олеговна — логопед (Москва)

Бартунова Анна Олеговна 5

1 658 оценок

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — 2 200 ₽

  • Синдром Дауна2 200 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика2 200 ₽ / ч
  • Логопеды2 200 ₽ / ч

Где ведёт занятия

С Анной Олеговной мы занимались весь этот год, сейчас перерыв на лето, и с осени снова продолжаем. Я очень довольна результатами этого года работы, все понравилось. Прогресс наблюдается просто огромный. Если до начала работы с логопедом мы не разговаривали вообще, то сейчас ребенок говорит совершенно свободно. Да, остались, конечно, какие-то мелкие речевые дефекты, которые мы в будущем планируем с помощью Анны Олеговны полностью устранить, но зато сейчас у ребенка уже наработан словарный запас, речь. Причем дома я с ним не не занималась, все исключительно шло только со стороны Анны Олеговны. Она приходила два раза в неделю, всегда приносила множество каких-то нужных материалов, своих игрушек. У нее вообще масса всего для развлечения детей, для привлечения их внимания. С ней никогда не бывает ребенку скучно, они сразу идут с ней на контакт. Прекрасный квалифицированный специалист. Я даже рада, что вы мне подобрали именно ее, хотя я и выбирала другого логопеда на сайте изначально. Единственный минус, но это просто такое маленькое замечание – мне никак не озвучили информацию по первоначально отобранному специалисту, просто стали предлагать других кандидатов. Но так как результат вашего подбора меня устроил в полной мере, то претензий я никаких не имею.

Крылова Мия Вадимовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Крылова Мия Вадимовна 4.3

810 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 800 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / 60 мин.
  • Логопедыуточняется при заказе
  • Аутизм1 500 ₽ / 45 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (4)

Чернявская Наталья Валерьевна — логопед (Москва)

нет отзывов

Чернявская Наталья Валерьевна 4.5

1 198 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна2 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопедический массаж1 500 ₽ / 30 мин.
  • Логопеды2 000 ₽ / ак.ч

Где ведёт занятия

Гусенок Антонина Александровна — логопед (Москва)

нет отзывов

Гусенок Антонина Александровна 4.4

1 077 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / ч
  • Алалия1 500 ₽ / ч
  • Аутизм2 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Сафонова Наталья Викторовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Сафонова Наталья Викторовна 4.5

826 оценок

Логопед

Стоимость занятий — 3 000 ₽

  • Синдром Дауна3 000 ₽ / ч
  • Логопеды3 000 ₽ / ч
  • Логопедический массаж3 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Пефтеева Елена Вадимовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Пефтеева Елена Вадимовна 4.6

1 250 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна2 500 ₽ / 60 мин.
  • Алалия2 500 ₽ / 60 мин.
  • Аутизм2 500 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Ушал Анфиса Петровна — логопед, репетитор по подготовке к школе (Москва)

Ушал Анфиса Петровна 5

1 723 оценки

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 200 ₽

Скидка: 100%

  • Синдром Дауна1 400 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика1 200 ₽ / 45 мин.
  • Логопеды1 200 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Ушал Анфиса Петровна: Веселые занятия)))Ушал Анфиса Петровна: Любимая работа!!!

Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.

Ремизова Юлия Игоревна — дефектолог, психолог, репетитор по педагогике (Москва)

Ремизова Юлия Игоревна 5

1 799 оценок

Дефектолог, Психолог, Репетитор по педагогике

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

Скидка: 10% по инвалидности.

  • Синдром Дауна2 000 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика2 000 ₽ / ч
  • Психологическое консультирование3 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Хочу выразить огромную благодарность Профи ру за то,что помогли найти нам Юлию Игоревну.Мы прошли курс, который состоял из разных методов и для нас за две недели психолог сотворила чудо!У нас появились первые слова!! Низкий поклон за вашу работу и нет слов благодарности,которые смогли бы описать,какую веру Вы нам подарили в нашего ребенка.

Читайте также:  Синдром ранней реполяризации желудочков на экг что это

Прохорова Мария Дмитриевна — дефектолог, репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе (Москва)

Прохорова Мария Дмитриевна 4.7

1 571 оценка

Дефектолог, Репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / 60 мин.
  • Традиционная система1 000 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогика1 500 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (3)

Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в

Мария Дмитриевна-доброжелательный,уравновешенный педагог.Грамотно все разъяснила,дала полезные советы по развитию речи.Будем продолжать занятия.

Ковалева Светлана Викторовна — логопед, репетитор по подготовке к школе (Москва)

Ковалева Светлана Викторовна 5+

2 267 оценок

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна2 500 ₽ / ак.ч
  • Логопедический массаж2 000 ₽ / 45 мин.
  • Логопеды2 000 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Замечательный педагог и великолепная женщина. Она настоящий профессионал своего дела.Светлана Викторовна занимается с дочкой и как логопед и начальной школой. Все у нее интересно, грамотно, интересная работа. На занятиях много чего делаем, и постановка звуков, и подготовка к школе. Все прекрасно, были поставлены звуки «с», «ш» ,«ж». Занятия проходят в игровой форме, ребенок в восторге. Советую её другим, потому что она очень хороший специалист.

Источник

Социализация очень важна для детей с синдромом Дауна, речь в этом процессе играет большую роль. Проблемы могут заключаться в длительности накопления словарного запаса, дети понимают слова намного быстрее, чем их произносят, речь может быть не очень разборчивая с искаженным произношением звуков, также могут быть проблемы с артикуляцией и фонетикой. С этим должны работать логопеды, а также родители, которые должны обучится логопедическим приемам. В развитии речи главное — набраться терпения и много разговаривать с детьми, поправляя их ошибки. Терпение и настойчивость должны привести у улучшению речи настолько, что ребенок сможет без проблем выражать свои мысли, свободно общаться со сверстниками. Правильная речь поможет заводить новые знакомства, откроет новые горизонты в обучении и профессиональном росте.

Любовь

Задачи

Задачи логопедической работы:

  • должен сформироваться словарь, который будет включать основные понятия, которые часто употребляются при общении;
  • внимание и слуховое восприятие должны развиться до уровня, при котором общение станет непринужденным, ребенку не нужно будет долго задумываться над услышанным и тем, как он должен выразить свою мысль;
  • улучшение произношение, увеличение четкости разговора;
  • развитие артикуляционных мышц;
  • улучшение зрительного восприятия, зрительной памяти позволяет лучше описывать по памяти увиденный предмет или явление;
  • развитие памяти позволит лучше пополнять словарный запас, кратковременная память помогает в восприятии длинных предложений;
  • развитие мелкой моторики рук позволит расширить диапазон движений ребенка, что положительно сказывается на развитии речи;
  • чтобы увеличить четкость речи, можно корректировать структуру слогов в слове;
  • обучение звуковому анализу;
  • улучшения связной речи.

Занятия

Чтобы внедрить эти задачи, нужно сначала осуществить диагностику речи, прослушать ребенка. На втором этапе нужно полученную информацию сопоставить с современными логопедическими методиками. Решение по тому, как ребенок будет обучаться, логопед может принимать самостоятельно, либо посоветоваться с другими врачами, если возможны варианты устранения проблемы. Следующий этап предусматривает внедрение поставленных задач, во время которого нужно фиксировать динамику развития речи.

Мелкая моторика

Нужно помнить, что ребенок может улучшить любой навык благодаря многоразовому повторению и систематическим занятиям. Можно стремится, чтобы ребенок получил такой уровень развития, как и обычные дети, но более правильной тактикой будет такая работа, которая в перспективе поможет ребенку превзойти своих сверстников, у которых нет синдрома Дауна. Если стараться улучшить на отдельных детях среднестатистические показатели, то что-то может получаться хуже, а некоторые способности вполне могут развиться гораздо лучше, чем у обычных детей. Для выявления факторов, которые помогут ребенку достигать успехов, нужно на первом этапе стараться работать в разных направлениях — развитие устной, письменной речи, звукового восприятия, и других навыков. 

Звукопроизношение

Развитие звукового произношения и восприятия, этот этап включает развитие внимания, формирования четкого произношение, повышение внимательности. Благодаря использованию наглядных пособий улучшается зрительная память.

Сначала нужно работать над звуками, которые получаются лучше, потом нужно переходить к более проблемным участкам речи. Сначала нужно отрабатывать открытые слоги, потом работать со словами, которые будут составлять небольшие предложения до пяти слов. Логопедическое обучение своей этапностью похоже на обучение чтению первоклассника.

Нужно заниматься артикуляционной гимнастикой, на протяжении определенного отрезка времени повторяя (или стараясь повторить) сложные для произношения звуки. Конечно, такие занятия лучше проводить в форме стишков или скороговорок, в которых внимание концентрируется на каком-то одном звуке. 

Девочка

Также можно делать упражнения дыхательной гимнастики, но не столько для результативности обучения, сколько для расслабления, ведь органы дыхания и звукопроизношения подвергаются во время тренировки усиленной нагрузке. Дыхательную гимнастику можно проводить в форме игр, например дуть на крутящиеся лопасти, или устроить соревнования, кто быстрее доведет шарик или мячик с одного конца стола на другой на другой. Также можно надувать мыльные пузыри — у кого будет больше пузырей, или у кого пузырь получится больших размеров.

Читайте также:  Синдром дракона про что сериал

Также можно заниматься пальчиковой гимнастикой, ведь она сопровождается стишками и играми. Кроме артикуляции, пальчиковая гимнастика сопровождается также развитием мелкой моторики. Не нужно слишком много времени концентрироваться на пальчиковых упражнениях, ведь они вполне могут быть заменены более практичными занятиями — например, лепкой вареников, шитьем, вышиванием, пусть это будет простое занятие, но с практическим результатом. А наличие результата — это лучшая мотивация как для ребенка, так и для родителей.

Разговорные навыки

У ребят может быть слабая кратковременная память, и они не очень хорошо понимают длинные предложения, фразы. Но это поправимо, нужно работать над развитием понимания устной речи. Лучше это делать за счет заучивания коротких фраз, которые нужно постепенно превращать в короткие стихотворения. Память у детей с синдромом Дауна может развиваться довольно хорошо, и это нужно использовать для улучшения восприятия речи.

Словарный запас без навыков чтения можно расширять за счет описательных занятий, на которых ребенку нужно много рассказывать, подтверждая свои слова иллюстрациями, наглядными пособиями, либо просто предметами, о которых идет речь на занятии. Желательно часть занятий проводить на улице, можно рассказывать обо всем, что попадается на дороге, указывая на названные предметы. Домашнюю работу, например приготовление пищи, также можно комментировать.

Пикник

Такие простые, казалось бы занятия в непринужденной обстановке дают очень большой эффект, ведь ребенку гораздо интересней общаться с родным человеком, чем, например, смотреть тематический мультфильм либо детскую передачу на экране телевизора либо компьютера. Малыш будет пробовать что-то спрашивать, и это развивает его мышление и язык. Словарный запас будет не только пополняться, но и сразу использоваться, усиленные занятия, проведенные в практической атмосфере (например, общение во время уборки в доме), не вызывают утомления и дают позитивный воспитательный эффект, который будет влиять на всю жизнь ребенка.

После обучения восприятия информации нужно научить ребенка ее воспроизводить — нужно детей учить рассказывать, что изображено на картинке. Сперва можно брать картинки с отдельными предметами, группами предметов, потом можно перейти описанию домашней обстановки по картинке либо просто описать, что находится в классе, комнате. Самое сложное — описание индустриальных пейзажей, например городской улицы, где много автомобилей, магазинов, людей, зданий. Описание обычных, природных пейзажей — более простое занятие, поэтому лучше, чтобы ребенок сам рисовал и описывал все элементы рисунка.

Следующий этап обучения — общение в виде диалога. Сперва можно просто общаться по принципу вопрос-ответ. Потом можно диалоговое общение воспроизводить в форме небольших сценок, представлений. Главное — чтобы это не было напоказ для взрослых. Зрители, конечно, могут быть, но детям должно быть интересно.

Письмо и чтение

Завершающим этапом речевого обучения является обучение чтению, а затем и письму. Конечно, лучше эти два вида деятельности совмещать. Буквы можно начинать учить довольно рано — как не странно, но дети с синдромом Дауна могут различать все буквы алфавита уже в двухлетнем возрасте. Это еще раз говорит о том, что при прилежной работе ребята с синдромом могут во многих случаях опережать в развитии детей, которые не имеют врожденного заболевания, но также не имеют такого преимущества, как интенсивное обучение.

Чтение дает возможность устно анализировать состав слова, письменная форма речи дает еще больше времени для совершенствования речи, ведь процесс идет медленно, и можно многократно повторять звуки, слоги, слова, совершенствуя произношение. В процессе обучения письму вырабатывается умение соотносить букву и звук, ведь часто слова пишутся немного иначе, чем произносятся.

Семья

На этом этапе ребенок учится образовывать составные слова, а также изменять простые. Вырабатывается не только произношение, но умение вставлять слова в правильной форме исходя из других форм в предложении. Также чтение и письмо — хорошая возможность добавить в словарный запас сложные слова, которые не так часто встречаются в разговорной речи.

Занятия с логопедом или родителем должны продолжаться около получаса каждый день, можно полчаса сутра и полчаса вечером.

В заключении можно сказать, что для того, чтобы ребенок правильно и результативно общался, ему нужно много общаться с обычными детьми. При этом преодолеваются трудности, с которыми так или иначе ребенок будет сталкиваться всю жизнь — непонимание, возможно нежелание других детей идти на контакт. Родители должны позаботиться, чтобы уровень развития малыша был достаточным для посещение обычной школы и обычного садика, ведь поведение ребенка часто подражательное — он хорошо развивается в коллективе, и одновременно социализация затруднена, если круг общения ограничен родными либо ребятами, которым также трудно дается общение.

Источник

Уверен, что наконец-то мы нашли того, кого искали!!! Кристиан Вадимович реально нацелен на результат, есть опыт и талант для работы с пока не говорящими детьми. Несколько занятий показывают уже первые результаты, очень важные для нас результаты, так как ребенку уже 9 лет, синдром Дауна и речь… Читать дальше

Читайте также:  Еврейский синдром скачать все книги

только формируется. Действий нам предстоит еще много, однако уже отлично, что мы познакомились с таким замечательным логопедом. У него огромный рюкзак с материалами всегда с собой, включение в процесс на 100%, ребенок увлечен, Кристиан умело направляет его к нужному результату, очень быстро ориентируйся в ситуации и меняет тактику по ходу занятия. Время уделяет больше, чем по плану, а после еще и дает комментарии для включения родителей. Кстати, он приветствует присутствие родителей на занятии, чтобы потом дважды еще не обучать их как действовать дальше с ребенком, во время занятия наглядно все видно. Мы занимаемся не с одним логопедом сейчас, а с несколькими и поверьте есть с кем сравнить!

19 сентября 2019

Александр, м. Речной вокзал, Ховрино, Беломорская

Услуги заказа: Синдром Дауна.

Наталья Сергеевна супер специалист! Такого логопеда мы долго искали и нашли. Моему сыну 4,5 года аутизм неговорящий,, за несколько месяцев Наталья Сергеевна смогла сделать то, чего мы добивались 2 года, повторять звуки. Для нас это огромное достижение. Наталья Сергеевна работает, как логопед,… Читать дальше

дефектолог и психолог, ищет подход к ребёнку, его интересы, старается восполнить его пробелы в развитии. Она очень ответственно подходит к своему делу, со всей душой лаской добротой. Говорит всегда правду, как есть. Спасибо Вам Наталья Сергеевна, мы очень благодарны Вам!

9 июля 2019

Ринат, м. Новокосино

Услуги заказа: Коррекционная педагогика. ABA-терапия.

Отличный логопед-дефектолог! Очень пунктуальная (важно для родителей), ребенок от нее в восторге, ждет с нетерпением новые занятия.

15 ноября 2016

Евгения, м. Бунинская аллея

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

Ирина Ивановна очень хороший специалист! Самое главное что мой ребёнок непоседа и не смотря на это на занятиях сидит спокойно и все повторяет. Есть продвижения в речи . Будем заниматься дальше. С удовольствием порекомендую своим знакомым и друзьям при необходимости! У нас было много логопедов… Читать дальше

поэтому есть с кем сравнивать! Ирина Ивановна замечательный логопед

2 ноября 2016

Ирина, Мытищи

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Сыну 8 лет, синдром Дауна, 2 класс обычной школы 1590, речи пока нет. Мы знали, что у Ольги Юрьевны пока нет опыта по работе с такими детьми, однако все равно попросили консультацию, так как по отзывам видел большой опыт работы и высокую оценку родителей. Ни сколько не пожалел, так как вынес из… Читать дальше

встречи много полезного для себя, хотя полноценный контакт с ребенком найти сразу не удалось и это понятно в виду наших особенностей. По итогу совет был такой: найти специалиста дефектолога, который сможет со знанием дела подойти к вопросу грамотно.

3 сентября 2019

Александр, м. Речной вокзал, Ховрино, Беломорская

Услуги заказа: Синдром Дауна.

Плюсы: Квалификация, опыт работы, умение найти контакт с детьми и заинтересовать их, гибкий график, пунктуальность
Описание: Рекомендуем логопеда Марию Сергеевну, очень хорошо ладит с ребёнком, квалифицированно проводит занятия, сочетает логопедические занятия и подготовку к школе (чтение). На… Читать дальше

постановку звуков ушло 3 месяца, вкл и трудный «Р», хотя до этого пытались заниматься с другими логопедами 1,5 года. Очень хороший репетитор, рекомендуем!

22 октября 2018

Наталья, Домодедово

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

Были на первом занятии/консультации у Андрея Викторовича. У нас ребенок с СД, 9 лет, речи пока нет. Получили советы, рекомендации. Продолжать занятия не решились, так как далековато ездить и как мне показалось не произошло некой стыковки в итоге во взаимоотношениях именно с моим ребенком…. Читать дальше

Специалист явно отличный, свои методики, результаты с другими детьми и т п. Однако нужно, чтобы обе стороны подходили друг другу что ли. Трудно это написать словами, это видимо мое субъективное восприятие.

6 сентября 2019

Александр, м. Речной вокзал, Ховрино, Беломорская

Услуги заказа: Синдром Дауна.

Нам очень понравилось заниматься с Еленой Ивановной. Кристальной чистоты человек, честность непередаваемая. Ребенок у меня еще маленький (2 года 7 месяцев) и заниматься с логопедом нам еще рано, несмотря на это Елена Ивановна занималась моим сыном, что дало свои положительные результаты — ребенок… Читать дальше

заговорил. Как только специалист почувствовал, что она дала максимум того, что можно дать детям в этом возрасте, она сама сказала, что занятия мы заканчиваем. Не было затянутых уроков, пустого времяпрепровождения. К тому же она никогда не опаздывала, контакт с ребенком наладила сразу, хороший. Моему сыну очень нравилось с ней заниматься. Занятия у них проходили очень интересно, с игрушками, красочными карточками, пособиями, играми. Очень довольны, спасибо!

2 июня 2014

Юлия, Мытищи

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Источник