Край сознания синдром дориана грея 2

Край сознания синдром дориана грея 2 thumbnail
Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Как же иногда надоедает спокойствие и рутинное выполнение своих ежедневных обязанностей. Но умные люди придумали выход для наших нереализованных эмоций. Наш сайт предлагает вам скачать замечательную игру из категории Я ищу (Hidden objects). Продуманный до мелочей сюжет, забавные задания, требующие концентрации всей вашей энергии и сил. Вы сразу станете думать о себе лучше.

нажав на ссылку в блоке скачать игру Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание в категории Я ищу (Hidden objects), вы сможете решать занимательные задачки на логику в любое время дня и ночи! Теперь вам не придется тратить много времени на то, чтобы найти и установить увлекательную мини игру, которая бы приятным образом заполнила паузы между делами – у нас на сайте собрана самая лучшая коллекция, в которой обязательно вы найдете именно то, что вам по душе!

Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Официальная русская версия.

Синдромом Дориана Грея страдают в основном молодые люди, и выражается он в страхе перед физическим увяданием или старением. Тему этого серьезного и необъяснимого явления решили затронуть создатели игр в жанре «Я ищу» и создали игру в коллекционном издании с соответствующим названием «Край сознания. Синдром Дориана Грея». А все, кого интересует тема фобий или те, кто мечтает стать психиатрами, могут скачать эту игру на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации.

В городе Велшире стали пропадать молодые люди. Журналист Сэм Уайльд посвятил расследованию этого дела многие дни и ночи, и его статья произвела фурор среди общественности. И вот он, сидя вечером на диване в своей квартире, слушал новости о себе, и его переполняло чувство гордости. Зазвонил телефон – это звонил его редактор с поздравлениями и заданием на новую статью. Сэм пообещал заняться ею позже, потому что совсем скоро его ждало свидание с его любимой Анной. Сэм оседлал своего верного железного двухколесного коня и отправился навстречу своей любви. Но когда он прибыл на место, где у него была назначена встреча с Анной, то там ее не было и только скамейке лежало письмо. Когда Сэм прочел его, то холодный пот прошиб все его тело – его любимая Анна стала жертвой маньяка, о котором он совсем недавно написал статью.

Преступник сообщал ему, что если он хочет увидеть ее живой, то Сэм должен приехать в поместье Голдвейл. Но журналист должен приехать один и не сообщать в полицию. Как банально! Но молодой человек не стал рисковать и отправился в назначенное место. Как только он вошел в дом, то сразу же услышал голос преступника, который приветствовал его и даже дал понять, что пока его Анна жива и здорова – под конец записи прозвучал и ее голос. Сэм решил не мешкать и осмотреть дом, в который его «пригласили». Во время хождения по темным и неуютным комнатам, хотя все в них было чисто и прибрано, Сэм снова услышал голос преступника, который сказал, что журналист может называть его Оскар. Ну что же, Оскар так Оскар! В одной из комнат он увидел одного из пропавших молодых людей. Юноша был мертв и подвешен под потолком в образе Икара. А Оскар что-то твердил о том, что взлетать близко к солнцу очень опасно.

С каждой минутой Сэму становилось все страшнее, ведь он даже предположить не мог, что этот сумасшедший может сделать с его Анной. И вот он встретил его, своего врага, но как бы Сэму не хотелось его схватить и удушить собственными руками, он этого сделать не мог – между ним и Оскаром была огненная ловушка. Сделай журналист хоть шаг – он тут же сгорел бы заживо. Но еще больше Сэм недоумевал от того, что преступник сохранил ему жизнь. Почему? Чуть позже Сэм нашел свою статью в газете и понял, как злодей смог выйти на него и похитить Анну. В кладовой он нашел записку Оскара, в которой он рассказывал о том, как отец посадил его в чулан на семь дней, чтобы сын узнал, как легко потерять свободу. За это мальчик ненавидел его, но это не повод убивать, став взрослым мужчиной. А еще Оскар долгое время содержался в психиатрической клинике, что тоже оказало свое влияние.

Скоро Сэм нашел, как обнаружить огненную ловушку, и последовал следом за злодеем и вышел на задний двор. Там он снова увидел Оскара, но тому снова удалось скрыться, завалив за собой путь досками и балками. Сэм понял, что преступник просто играет с ним, и эта игра пока идет по его правилам. В гараже Сэм нашел еще одного мертвого человека в колбе с какой-то жидкостью. Оскар намекнул, что это его механик, с которым ему изменила его возлюбленная. Но журналиста напряг вопрос злодея о том, уверен ли Сэм, верна ли ему Анна? Вскоре журналист узнал, что молодой Оскар отправился на обучение к местному скульптору, мечтая превзойти своего учителя. И, похоже, ему это удалось, только способ создания своих произведений он выбрал ужасающий. В часовне за домом Сэм обнаружил забальзамированное тело еще одного пропавшего молодого человека, часовщика.

Судя по словам Оскара, этой скульптурой он остановил быстротечность времени. Неожиданно он услышал испуганный голос Анны. Она сказала, что Оскар куда-то вышел и что она находится в какой-то лаборатории. Но злодей оказался не так уж и глуп и просто подстроил это все, проверяя Анну. Сэму теперь было даже страшно предположить, что с ней будет. Вскоре Сэму удалось пройти дальше по дому и попасть в оранжерею, где с ужасом увидел забальзамированное тело молодой девушки. По словам Оскара, это и была его возлюбленная, которую он уличил в измене. Пройдя через всю оранжерею, Сэм снова нос к носу встретился с Оскаром, но подумать о том, что его буде так легко схватить, журналист не успел, поскольку преступнику снова удалось скрыться, оставив на пути ловушку из огромных циркулярных пил.

Читайте также:  Синдром ноги как у русалки

Сэм продолжил осмотр новых комнат и обнаружил в детской спальне еще один забальзамированный труп, которого Оскар назвал Рассказчиком. А еще журналист узнал, что отец заставлял его убивать животных на охоте, хоть юному Оскару это совсем не нравилось. Наконец, он стал бояться, что отец прикажет ему убить всех домашних питомцев и раздал их соседям и знакомым. Всех, кроме змеи, которую он спрятал от отца. Все это, конечно, ужасно, но никак не повод убивать людей! А еще Сэм получил обещанный злодеем сюрприз. Оскара заставлял Анну играть любящую жену, как в третьесортной пьеске, что очень злило журналиста. Но так, по крайней мере, он знал, что Анна все еще жива. И снова новая жертва, на этот раз слуги, который, как показалось Оскару, слишком вызывающе себя вел с ним. За что злодей подарил ему «вечную жизнь», как он сам это называл. В саду была еще одна девушка, забальзамированная в виде русалки.

Сколько еще жертв на счету этого ненормального может быть?! На протяжении всего времени, пока Сэм осматривал дом, он слушал мерзкую постановку в исполнении Оскара и бедняжки Анны. И ему с каждой минутой хотелось как можно быстрее добраться до него. Когда Сэм попал в бассейн и чуть не ушел под воду, Оскар спас его, что для журналиста было очень странно. Неужели ему так необходимо довести свое сумасшедшее представление до конца? Еще одна жертва сумасшедшего скульптора обнаружилась в огромном холодильнике особняка. Видимо то, что забальзамированная бедняжка находилась посреди льда, должно было олицетворять холодность и черствость всех женщин. Надо же, какой обидчивый, этот Оскар! Скоро Сэм очутился в комнате, очень напоминающей палату в психиатрической клинике.

Здесь Оскара на короткое время замер его и дал прослушать моноспектакль, в котором, судя по доносившимся звукам, была принесена новая жертва на «алтарь искусства» этого ненормального. И он не ошибся – когда Сэм вышел из комнаты, он увидел пять мертвых тел, сидящий вокруг стола. Журналисту становилось все страшнее еще и потому, что он давно не слышал голос Анны. В кабинете Сэм узнал, что искусству бальзамирования злодей научился в университете. Ему показались прекрасными забальзамированные животные. Так вот откуда он черпает свое вдохновение! В планетарии обнаружилась еще одна жертва, одетая в костюм звездочета, а Оскар стал «впаривать» что-то про звезды и сказал, что Анна не может сейчас ответить Сэму. Это очень испугало и насторожило молодого человека. Неужели он убил ее?!

Из бассейна Сэм попал в канализационный коллектор, а уже оттуда в импровизированный склеп, где увидел еще одно забальзамированное тело. Но этот человек, судя по словам Оскара, был не таким уж белым и пушистым, а скорее даже наоборот – он был преступником. Хотя сути дела это нисколько не меняло. Оскара даже попытался подкупить Сэма, подарив ему, что называется «с барского плеча» кусок чистого золота, который тот, по словам злодея, журналист мог продать и жить припеваючи. Но это была очень плохенькая попытка, потому что Сэм никогда и ни на что не променяет свою любимую Анну. Он чувствовал, что «шоу Оскара» движется к логическому завершению. Но вот к какому именно? И когда Сэм уже был готов поверить, что скоро увидит Анну, его надежды снова рассыпались в пух и прах, потому что перед ним снова появился уже ненавистный ему Оскар в своей неизменной красной маске. Сэм же находился в огромной колбе, и в нее медленно поступала… бальзамирующая жидкость.

Неужели его и Анну ждет такой ужасный и бесславный конец?! Он со страхом выслушивал длинную тираду злодея о том, что они с Анной станут лучшими его экспонатами и все в таком же духе. Неожиданно Сэм заметил сквозь уходящее сознание, как Анна, лежащая в этой же комнате на диване без сознания, пришла в себя, схватила какую-то железяку и хорошенько приложила Оскара по голове, да так, что он свалился в какую-то яму. Анна освободила Сэма, и они вызвали полицию, но Оскар так и не был найден. Но три месяца спустя Сэму позвонил редактор и сообщил, что в заброшенном парке развлечений совершено убийство и ему необходимо быть там раньше полиции и попытаться узнать подробности. Но по прибытии Сэм узнал, что его редактор Чарли продал его все тому же Оскару. И теперь они вдвоем находились на территории парка, окруженной оградой под высоким напряжением. Сможет ли он снова выбраться из западни сумасшедшего «художника»?

Графика в игре приятная, красивая и ее даже можно назвать атмосферной и вполне реалистичной. На выбор в игре предлагается всего два режима сложности. Отличаются они только временем наполнения подсказки и пропуска мини игр, а также на сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. В правом нижнем углу размещен краткий, но информативный дневник, а также в нем можно повторно прослушать диктофонные записи. В том же правом нижнем углу размещена карта, но она только указывает активные локации и местонахождения героя. Перемещение по ней невозможно, так что приготовьтесь к изрядной и довольно изматывающей беготне по локациям, поскольку их очень много и велик радиус действия.

Для тех же, кто заблудился всерьез и надолго в игре предусмотрен встроенный гид, который поможет выбраться из сложной ситуации. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, все они по списку и каждая проходится по два раза. СПП не совсем удачны, поскольку страдают захламленностью и мелкими предметами. Мини игры в основном не очень сложные, но интересные. В игре нет достижений и коллекций, но имеется бонусный уровень, который продолжает основную игру. Новая игра в коллекционном издании «Край сознания. Синдром Дориана Грея» расскажет нам о человеке, который готов пойти на все, чтобы… А вот чего именно он добивается – узнает каждый, кто скачает эту увлекательную игру.

Читайте также:  Синдром хронической усталости причины возникновения

Размер: 615 мв
Язык: русский
Версия: поставь и играй

Скачать бесплатно игру Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание

Пожаловаться на нерабочие ссылки

Источник

Через несколько мгновений запустится закачка игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционное издание» — вес дистрибутива 613 Мбайт. После окончания закачки игры запустите скачанный файл и, следуя инструкциям, установите игру.

Если скачивание не началось автоматически, нажмите здесь

Открытие «BrickOfConsciousnessDorianGraySyndromeCollectorsEditionRus.exe»

Загрузка файла — предупреждение системы безопасности

Запустить файл

BrickOfConsciousnessDorianGraySyndromeCollectorsEditionRus.exe

Открыть или сохранить этот файл

Вы собираетесь открыть файл

Открыть

Запустить

Выполнить

Запуск

Сохранить

Сохранить файл

Отмена

Справка

Имя:

AlawarRusLostHeadRus.exe

Тип:Приложение, 613,27Мб

Из:

Источник:

mirror.alawar.com

Осталось 5 мин.Приложение, 0,5/являющийся Binary File (0,5 Мб из 613,27 Мб Мб, 5 мин..Мб, 420 кб/с) Мб)

из https://mirror.alawar.com

Файлы из Интернета могут быть полезны, но некоторые файлы могут повредить компьютер. Если вы не доверяете источнику, не открывайте и не сохраняйте этот файл. Факторы риска

Нет данных о безопасности файла. Загрузить?

Вы хотите сохранить этот файл?

Нажмите на синюю иконку в правом верхнем углу

Дважды нажмите на иконке загружаемой игры

Нажмите на таком же блоке в левом нижнем углу

В открывшемся окне нажмите “Открыть

В открывшемся окне нажмите “Запустить

В открывшемся окне нажмите “Открыть

В таком же блоке внизу нажмите “Выполнить

В таком же блоке внизу нажмите “Выполнить

В открывшемся окне нажмите “Запуск

В открывшемся окне нажмите “Сохранить файл” и запустите его после окончания загрузки

Контроль учетных записей пользователей

Разрешить следующей программе внести изменения на этом компьютере

Имя программы:

Без головы

Проверенный издатель:Alawar Entertainment Inc.
Источник файла:Загружено из Интернета

Показать подробности

Да

Нет

Настройка выдачи таких уведомлений

В таком окне нажмите
Да

Установка Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционное издание

Копирование файлов

Подождите, идет копирование файлов

Все! Игра сама установится и запустится

Следуйте указаниям установщика

У меня не получается. Помогите!

  • Вход
  • Регистрация

Чтобы войти, используйте аккаунт Alawar или создайте новый ?

Чтобы войти, создайте аккаунт Alawar или используйте существующий ?

Восстановите пароль на e-mail или телефон, указанный при регистрации ?

Введите свой e-mail или телефон:

Источник

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Часть IV: Сказочник

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Пройдите назад на два шага, затем войдите в ванную слева.
Поместите САЧОК СО ЗМЕЕЙ в ванну (A).
Откройте аптечку, чтобы активировать сцену поиска предметов (B).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад два шага к тоннелю с пилами.

Край сознания синдром дориана грея 2

Край сознания синдром дориана грея 2

Обратите внимание на закрытый стеклом пульт управления (E).
Нажмите на вторую дверь слева и используйте ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы открыть ее (F).
Войдите в комнату.

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите 6/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (G).
Возьмите ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (H).
Нажмите на зеркало и затем прочтите записку, спрятанную под зеркалом (I).
Вернитесь назад на 5 шагов.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на пружину и зацепите на нее ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (J).
Удерживая левую кнопку мыши нажатой над областью пружины (K), двигайте курсор вниз-вверх до тех пор, пока трость не зацепится за кольцо в нижней части.
Поднимитесь по ступенькам наверх, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА слева на полу.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА справа на столике.
Вернитесь назад на 5 шагов, зайдите в театр слева и войдите за кулисы.

Край сознания синдром дориана грея 2

Край сознания синдром дориана грея 2

Установите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (O).
Установите ВЕРХУШКУ ДОМА на основу (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ (R).
Вернитесь в детскую, в которой стоит Сказочник.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на железную дорогу, откройте панель и загляните внутрь (S).
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА на панель, чтобы запустить мини-игру (T).
Поверните переключатель на позицию вкл.
(A).
Поворачивайте диски так, чтобы направить энергию к 4 углам.

Край сознания синдром дориана грея 2

Выберите диск, затем нажимайте на стрелки вправо (П) и влево (Л), чтобы повернуть его.
Одно из возможных решений такое: E-Лx1, B-Пx1, F-Пx2, C-Пx1, E-Пx2, G-Пx3, K-Пx2, J-Лx3, M-Лx2, I-Лx1, D-Лx2, L-Пx1, H-Пx3, D-Лx1, L-Лx2, N-Пx2, M-Пx3, O-Пx1, M-Пx1.
Вы получите СТЕКЛОРЕЗ из поезда (P).
Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на пульт управления пилами и используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы разрезать стекло (Q).
Нажмите красную кнопку (R).
Пройдите вперед.

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите ЗНАК ТЕЛЕЦ (S).
Пройдите направо (T).

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (U).
Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (V).
Войдите в дверь слева (W).

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите ЗНАК ВОДОЛЕЙ (A).
Обратите внимание на коридор справа (B).
Осмотрите закрытое крышкой блюдо (C).
Двигайтесь через дверь на кухне (D).

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на печь и используйте ОТКРЫВАЛКУ, чтобы открыть консервную банку (E).
Возьмите КЛЮЧ из консервной банки.
Откройте решетку на холодильнике, чтобы активировать мини-игру (F).

Край сознания синдром дориана грея 2

Перетаскивайте белые кубики из верхней части (G) через разноцветные проходы (H).
Создайте зеркальное отражение (I) рисунка внизу (J), используя окрашенные кубики.

Край сознания синдром дориана грея 2

Выберите холодильник, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ДЕЛЬФИНА.

Край сознания синдром дориана грея 2

Выйдите из кухни и пройдите в коридор справа.
Обратите внимание на замок на двери справа.
Заберите ВЕРБЛЮДА из картины на стене слева.
Пройдите вперед.

Читайте также:  Капли при синдроме красного глаза

Край сознания синдром дориана грея 2

Часть V: Слуга и Русалка

Обратите внимание на коридор справа (A).
Возьмите 7/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (B).
Войдите в дверь слева (C).

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите знак БЛИЗНЕЦЫ (D).
Увеличьте шкаф и КЛЮЧОМ откройте замок (E).
Подберите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК (F).
Вернитесь назад на 10 шагов, затем поднимитесь на чердак.

Край сознания синдром дориана грея 2

Выберите большой деревянный треугольник, чтобы активировать мини-игру.
Установите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК в центре треугольника, чтобы начать мини-игру (G).
Заменяйте смежные пронумерованные ячейки так, чтобы 3 клетки вокруг каждого треугольника складывались в число, написанное внутри треугольника.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (H).
Спуститесь с чердака и вернитесь в тоннель с пилами.
Зайдите в первую дверь слева и потом зайдите в центральную дверь в спальню.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на переднюю спинку кровати и установите в форменные ячейки 7 ФРАГМЕНТОВ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (I).
Возьмите СТАЛЬНУЮ РОЗУ (J).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.

Край сознания синдром дориана грея 2

Осмотрите змею в ванне и установите ГЛАЗ ЗМЕИ в разъем (K).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.
Как только решетка поднимется, возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО (L).
Вернитесь к механической гардеробной.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (M).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Войдите в дверь слева и пройдите в коридор направо.
Пройдите вперед, когда войдете в коридор справа.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на картину и возьмите ОРЛА (O).
Нажмите на дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть замок (P).
Поверните ручку, чтобы открыть дверь и пройти вперед.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на розы и установите СТАЛЬНУЮ РОЗУ среди других роз (Q).
Когда стена повернется, возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (R).
Пройдите направо к фонтану (S).

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите ЛЕСТНИЦУ, лежащую слева от фонтана.
Обратите снимание на проход к бассейну направо.
Пройдите вперед.
Войдите в дверь слева.

Край сознания синдром дориана грея 2

Поставьте ЛЕСТНИЦУ к стене (W).
Нажмите на коробку для запуска мини-игры (X).

Край сознания синдром дориана грея 2

Найдите выход из лабиринта (A) максимум за 34 хода.
Нажимайте на серебряный край клеточки, чтобы указать направление своего следующего шага (B).
Каждый сделанный вами шаг подсвечивается оранжевым огоньком внизу (C).
Когда панель откроется, возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Пройдите вперед.

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (D).
Обратите внимание на винную бочку (E).
Пройдите назад на 9 шагов к механической гардеробной.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (F).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК (G).
Вернитесь в ванную.

Край сознания синдром дориана грея 2

Установите недостающий ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА в зеркало (H).
Возьмите ОТМЫЧКУ и РУЧКУ ОТ КРЫШКИ (I).
Выберите шкафчик с медикаментами, чтобы активировать сцену поиска предметов (J).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ПРИСОСКУ.
Выйдите из ванной.

Край сознания синдром дориана грея 2

Край сознания синдром дориана грея 2

Посмотрите на дверь справа и используйте ОТМЫЧКУ, чтобы открыть замок (N).
Протяните отмычку по кругу так, чтобы все отверстия сошлись в одну линию и отмычка могла пройти к центру (O).
Войдите в библиотеку.

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите ЗНАК ДЕВА (P).
Нажмите на пульт, чтобы начать мини-игру (Q).

Край сознания синдром дориана грея 2

Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК на пульт, чтобы активировать книжные полки (R).
Нажимайте на голубую половину кнопки (S) до тех пор, пока не появится полка номер 3 (T).
Нажмите на зеленую книгу на 4-ой полочке и возьмите из нее 2/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ (U).
Нажимайте на голубую половину кнопки до тех пор, пока не появится полка номер 5 (V).
Нажмите на левую верхнюю книгу и возьмите из нее КРЕСТОВИНУ (W).
Выйдите из библиотеки.

Край сознания синдром дориана грея 2

Посмотрите на коробку и установите в отверстия 2 КРАСИВЫЕ БРОШИ (X).
Это запустит мини-игру.

Край сознания синдром дориана грея 2

Загоните цветные шарики (A) в отверстия соответствующих им цветов (B).
Если выстрел будет слишком сильный, шарик проскочит мимо нужного отверстия; слишком слабый выстрел не позволит шарику докатиться до нужного отверстия.
Натяните пружину назад и отпустите (C); от того, насколько сильно вы натянете пружину, зависит то, насколько далеко полетит шарик.
Потяните дугу, чтобы установить нужный шарик напротив пружины.
Натягивайте пружину для каждого шарика таким способом: зеленый-9, розовый-7, синий-6, красный-3, и желтый-2.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ из коробки.
Пройдите в столовую.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на накрытое крышкой блюдо на столе и используйте РУЧКУ ОТ КРЫШКИ, чтобы открыть содержимое блюда (D).
Попробуйте найти что-то внутри пирога (E).
Возьмите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ (F).
Пройдите к Русалке, затем идите направо к бассейну.

Край сознания синдром дориана грея 2

Посмотрите на бортик бассейна и возьмите ЗНАК РЫБЫ (G).
Нажмите на сцену и установите КРЕСТОВИНУ в отверстие, чтобы запустить мини-игру (H).

Край сознания синдром дориана грея 2

Выберите правильный реквизит для каждой из фигур.
Используйте левую и правую кнопки для переключения между персонажами и кнопки вверх и вниз для выбора реквизита (I).
Дайте дровосеку топор (J), а певец в окне должен держать микрофон (K).
Игрокам в шахматы нужна шахматная доска (L), а дворник должен держать в руках метлу (M).
Жениху дайте кольцо (N), вору нужен мешок с украденными деньгами (O), а пьянице нужна бутылка (P).
Когда уровень воды в бассейне опустится, пройдите вниз.

Край сознания синдром дориана грея 2

Обратите внимание на мини-игру на стене (Q).
Пройдите вперед (R).
После того, как Оскар вас спасет, вновь пройдите вперед.

Край сознания синдром дориана грея 2

Возьмите ЗНАК СКОРПИОН (S).
Посмотрите на решетку и используйте НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы распилить ее прутья (T).
Возьмите ДОМКРАТ (U).
Пройдите вперед.

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на чемодан и откройте защелки (V).
Возьмите РУЧКУ ГАЗА (W).
Вернитесь на кухню и выберите холодильник, чтобы активировать cцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
Получите ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ.

Край сознания синдром дориана грея 2

Край сознания синдром дориана грея 2

Нажмите на плиту и установите РУЧКУ ГАЗА на газовую трубу (C).
Поверните ручку, чтобы подать газ к плите, затем зажгите горелку (D).
Поднесите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО к пламени, чтобы получить РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО (E).
Нажмите на дверь и используйте РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО, чтобы растопить пульт (F).
Когда появится поворотный механизм, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь и войти внутрь (G).

Край сознания синдром дориана грея 2

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея» дальше >>

Источник