Игры i синдром дориана грея
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).
Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).
Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).
Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.
Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).
Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).
Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.
Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.
Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.
Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Осмотрите дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам арки (С).
Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.
Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.
Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.
Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Часть II: Механик
Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).
Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.
Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).
Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.
Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.
Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.
Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).
Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.
Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).
Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.
Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.
Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).
Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок
Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.
Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.
Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).
Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).
Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.
Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.
Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.
Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).
Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>
Источник
Как же иногда надоедает спокойствие и рутинное выполнение своих ежедневных обязанностей. Но умные люди придумали выход для наших нереализованных эмоций. Наш сайт предлагает вам скачать замечательную игру из категории Я ищу (Hidden objects). Продуманный до мелочей сюжет, забавные задания, требующие концентрации всей вашей энергии и сил. Вы сразу станете думать о себе лучше.
нажав на ссылку в блоке скачать игру Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание в категории Я ищу (Hidden objects), вы сможете решать занимательные задачки на логику в любое время дня и ночи! Теперь вам не придется тратить много времени на то, чтобы найти и установить увлекательную мини игру, которая бы приятным образом заполнила паузы между делами – у нас на сайте собрана самая лучшая коллекция, в которой обязательно вы найдете именно то, что вам по душе!
Обзор игры написан нашим автором Galate9I
Официальная русская версия.
Синдромом Дориана Грея страдают в основном молодые люди, и выражается он в страхе перед физическим увяданием или старением. Тему этого серьезного и необъяснимого явления решили затронуть создатели игр в жанре «Я ищу» и создали игру в коллекционном издании с соответствующим названием «Край сознания. Синдром Дориана Грея». А все, кого интересует тема фобий или те, кто мечтает стать психиатрами, могут скачать эту игру на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации.
В городе Велшире стали пропадать молодые люди. Журналист Сэм Уайльд посвятил расследованию этого дела многие дни и ночи, и его статья произвела фурор среди общественности. И вот он, сидя вечером на диване в своей квартире, слушал новости о себе, и его переполняло чувство гордости. Зазвонил телефон – это звонил его редактор с поздравлениями и заданием на новую статью. Сэм пообещал заняться ею позже, потому что совсем скоро его ждало свидание с его любимой Анной. Сэм оседлал своего верного железного двухколесного коня и отправился навстречу своей любви. Но когда он прибыл на место, где у него была назначена встреча с Анной, то там ее не было и только скамейке лежало письмо. Когда Сэм прочел его, то холодный пот прошиб все его тело – его любимая Анна стала жертвой маньяка, о котором он совсем недавно написал статью.
Преступник сообщал ему, что если он хочет увидеть ее живой, то Сэм должен приехать в поместье Голдвейл. Но журналист должен приехать один и не сообщать в полицию. Как банально! Но молодой человек не стал рисковать и отправился в назначенное место. Как только он вошел в дом, то сразу же услышал голос преступника, который приветствовал его и даже дал понять, что пока его Анна жива и здорова – под конец записи прозвучал и ее голос. Сэм решил не мешкать и осмотреть дом, в который его «пригласили». Во время хождения по темным и неуютным комнатам, хотя все в них было чисто и прибрано, Сэм снова услышал голос преступника, который сказал, что журналист может называть его Оскар. Ну что же, Оскар так Оскар! В одной из комнат он увидел одного из пропавших молодых людей. Юноша был мертв и подвешен под потолком в образе Икара. А Оскар что-то твердил о том, что взлетать близко к солнцу очень опасно.
С каждой минутой Сэму становилось все страшнее, ведь он даже предположить не мог, что этот сумасшедший может сделать с его Анной. И вот он встретил его, своего врага, но как бы Сэму не хотелось его схватить и удушить собственными руками, он этого сделать не мог – между ним и Оскаром была огненная ловушка. Сделай журналист хоть шаг – он тут же сгорел бы заживо. Но еще больше Сэм недоумевал от того, что преступник сохранил ему жизнь. Почему? Чуть позже Сэм нашел свою статью в газете и понял, как злодей смог выйти на него и похитить Анну. В кладовой он нашел записку Оскара, в которой он рассказывал о том, как отец посадил его в чулан на семь дней, чтобы сын узнал, как легко потерять свободу. За это мальчик ненавидел его, но это не повод убивать, став взрослым мужчиной. А еще Оскар долгое время содержался в психиатрической клинике, что тоже оказало свое влияние.
Скоро Сэм нашел, как обнаружить огненную ловушку, и последовал следом за злодеем и вышел на задний двор. Там он снова увидел Оскара, но тому снова удалось скрыться, завалив за собой путь досками и балками. Сэм понял, что преступник просто играет с ним, и эта игра пока идет по его правилам. В гараже Сэм нашел еще одного мертвого человека в колбе с какой-то жидкостью. Оскар намекнул, что это его механик, с которым ему изменила его возлюбленная. Но журналиста напряг вопрос злодея о том, уверен ли Сэм, верна ли ему Анна? Вскоре журналист узнал, что молодой Оскар отправился на обучение к местному скульптору, мечтая превзойти своего учителя. И, похоже, ему это удалось, только способ создания своих произведений он выбрал ужасающий. В часовне за домом Сэм обнаружил забальзамированное тело еще одного пропавшего молодого человека, часовщика.
Судя по словам Оскара, этой скульптурой он остановил быстротечность времени. Неожиданно он услышал испуганный голос Анны. Она сказала, что Оскар куда-то вышел и что она находится в какой-то лаборатории. Но злодей оказался не так уж и глуп и просто подстроил это все, проверяя Анну. Сэму теперь было даже страшно предположить, что с ней будет. Вскоре Сэму удалось пройти дальше по дому и попасть в оранжерею, где с ужасом увидел забальзамированное тело молодой девушки. По словам Оскара, это и была его возлюбленная, которую он уличил в измене. Пройдя через всю оранжерею, Сэм снова нос к носу встретился с Оскаром, но подумать о том, что его буде так легко схватить, журналист не успел, поскольку преступнику снова удалось скрыться, оставив на пути ловушку из огромных циркулярных пил.
Сэм продолжил осмотр новых комнат и обнаружил в детской спальне еще один забальзамированный труп, которого Оскар назвал Рассказчиком. А еще журналист узнал, что отец заставлял его убивать животных на охоте, хоть юному Оскару это совсем не нравилось. Наконец, он стал бояться, что отец прикажет ему убить всех домашних питомцев и раздал их соседям и знакомым. Всех, кроме змеи, которую он спрятал от отца. Все это, конечно, ужасно, но никак не повод убивать людей! А еще Сэм получил обещанный злодеем сюрприз. Оскара заставлял Анну играть любящую жену, как в третьесортной пьеске, что очень злило журналиста. Но так, по крайней мере, он знал, что Анна все еще жива. И снова новая жертва, на этот раз слуги, который, как показалось Оскару, слишком вызывающе себя вел с ним. За что злодей подарил ему «вечную жизнь», как он сам это называл. В саду была еще одна девушка, забальзамированная в виде русалки.
Сколько еще жертв на счету этого ненормального может быть?! На протяжении всего времени, пока Сэм осматривал дом, он слушал мерзкую постановку в исполнении Оскара и бедняжки Анны. И ему с каждой минутой хотелось как можно быстрее добраться до него. Когда Сэм попал в бассейн и чуть не ушел под воду, Оскар спас его, что для журналиста было очень странно. Неужели ему так необходимо довести свое сумасшедшее представление до конца? Еще одна жертва сумасшедшего скульптора обнаружилась в огромном холодильнике особняка. Видимо то, что забальзамированная бедняжка находилась посреди льда, должно было олицетворять холодность и черствость всех женщин. Надо же, какой обидчивый, этот Оскар! Скоро Сэм очутился в комнате, очень напоминающей палату в психиатрической клинике.
Здесь Оскара на короткое время замер его и дал прослушать моноспектакль, в котором, судя по доносившимся звукам, была принесена новая жертва на «алтарь искусства» этого ненормального. И он не ошибся – когда Сэм вышел из комнаты, он увидел пять мертвых тел, сидящий вокруг стола. Журналисту становилось все страшнее еще и потому, что он давно не слышал голос Анны. В кабинете Сэм узнал, что искусству бальзамирования злодей научился в университете. Ему показались прекрасными забальзамированные животные. Так вот откуда он черпает свое вдохновение! В планетарии обнаружилась еще одна жертва, одетая в костюм звездочета, а Оскар стал «впаривать» что-то про звезды и сказал, что Анна не может сейчас ответить Сэму. Это очень испугало и насторожило молодого человека. Неужели он убил ее?!
Из бассейна Сэм попал в канализационный коллектор, а уже оттуда в импровизированный склеп, где увидел еще одно забальзамированное тело. Но этот человек, судя по словам Оскара, был не таким уж белым и пушистым, а скорее даже наоборот – он был преступником. Хотя сути дела это нисколько не меняло. Оскара даже попытался подкупить Сэма, подарив ему, что называется «с барского плеча» кусок чистого золота, который тот, по словам злодея, журналист мог продать и жить припеваючи. Но это была очень плохенькая попытка, потому что Сэм никогда и ни на что не променяет свою любимую Анну. Он чувствовал, что «шоу Оскара» движется к логическому завершению. Но вот к какому именно? И когда Сэм уже был готов поверить, что скоро увидит Анну, его надежды снова рассыпались в пух и прах, потому что перед ним снова появился уже ненавистный ему Оскар в своей неизменной красной маске. Сэм же находился в огромной колбе, и в нее медленно поступала… бальзамирующая жидкость.
Неужели его и Анну ждет такой ужасный и бесславный конец?! Он со страхом выслушивал длинную тираду злодея о том, что они с Анной станут лучшими его экспонатами и все в таком же духе. Неожиданно Сэм заметил сквозь уходящее сознание, как Анна, лежащая в этой же комнате на диване без сознания, пришла в себя, схватила какую-то железяку и хорошенько приложила Оскара по голове, да так, что он свалился в какую-то яму. Анна освободила Сэма, и они вызвали полицию, но Оскар так и не был найден. Но три месяца спустя Сэму позвонил редактор и сообщил, что в заброшенном парке развлечений совершено убийство и ему необходимо быть там раньше полиции и попытаться узнать подробности. Но по прибытии Сэм узнал, что его редактор Чарли продал его все тому же Оскару. И теперь они вдвоем находились на территории парка, окруженной оградой под высоким напряжением. Сможет ли он снова выбраться из западни сумасшедшего «художника»?
Графика в игре приятная, красивая и ее даже можно назвать атмосферной и вполне реалистичной. На выбор в игре предлагается всего два режима сложности. Отличаются они только временем наполнения подсказки и пропуска мини игр, а также на сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. В правом нижнем углу размещен краткий, но информативный дневник, а также в нем можно повторно прослушать диктофонные записи. В том же правом нижнем углу размещена карта, но она только указывает активные локации и местонахождения героя. Перемещение по ней невозможно, так что приготовьтесь к изрядной и довольно изматывающей беготне по локациям, поскольку их очень много и велик радиус действия.
Для тех же, кто заблудился всерьез и надолго в игре предусмотрен встроенный гид, который поможет выбраться из сложной ситуации. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, все они по списку и каждая проходится по два раза. СПП не совсем удачны, поскольку страдают захламленностью и мелкими предметами. Мини игры в основном не очень сложные, но интересные. В игре нет достижений и коллекций, но имеется бонусный уровень, который продолжает основную игру. Новая игра в коллекционном издании «Край сознания. Синдром Дориана Грея» расскажет нам о человеке, который готов пойти на все, чтобы… А вот чего именно он добивается – узнает каждый, кто скачает эту увлекательную игру.
Размер: 615 мв
Язык: русский
Версия: поставь и играй
Скачать игру Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание — полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки
Источник