Ghost in the shell синдром одиночки i

Ghost in the shell синдром одиночки i thumbnail

2034 г нашей эры. Прошло два года с тех пор как Мотоко Кусанаги, ушла из 9 отдела. Тогуса — теперь новый лидер команды, в которой теперь сильно увеличено количество персонала. Расширенный новый 9 отдел противостоит множеству сложных инцидентов, и исследования показывают, что отличный хакер, названный Кукольником — виновник всего ряда событий. Ряд интригующих инцидентов, которые лица 9 отдела постепенно соединяют почти мастерски. Кто — Кукольник? Что случится с отношениями Бато с Мотоко? Что в действительности стоит за этим тщательно запланированным прекрасным преступлением? И, каков же будет результат? Тайны окружают Сообщество стабильной государственности…

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:3
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:

Данный фильм повторяет ту же ошибку, что и сиквел оригинальной картины Мамору Осии — он снят для галочки, т. к. ни малейшей сюжетной необходимости в нём нет. Сериал «Stand Alone Complex» завершён достаточно органично и красиво, тогда как здесь оставлен некий задел на продолжение, которого уже никогда не будет. Впрочем, это не повод отказаться от просмотра, т. к. фильм всё равно получился неплохим. Сразу оговорюсь, что для русскоязычной аудитории я рекомендую озвучку Гланца и Королевой; правда, они могли бы и помолчать во время вступительной песни на русском языке, но это мелочь.

Название «Solid State Society» ассоциировалось у меня с тематикой ультраправого терроризма, тем более, это было бы логично на фоне сюжета второго сезона сериала. Вместо этого была выбрана любопытная, но не впечатляющая и не шокирующая тематика воспитания беспризорников и содержания пенсионеров с позиции государства как единого организма. Сложная и актуальная тема, на раскрытие которой вполне можно было бы потратить отдельный сезон, будь повествование чуть динамичнее. В текущем же состоянии, к сожалению, даже один фильм кажется несколько пресноватым, но, что значительно хуже, при этом ещё и поверхностным. Финал органично завершит все сюжетные линии, но самой истории глубины явно не хватает.

За счёт безупречного качества картинки наблюдать за её развитием, правда, всё равно приятно, да и стандартной для аниме-проектов гиперболизированной эмоциональности здесь нет и в помине. Визуально фильм практически ничем не отличается от западной стилистики анимации, а на мой вкус — это явное достоинство. Само собой, ради одной только картинки его смотреть не стоило бы, но образ майора Мотоко Кусанаги и её судьба в очередной раз спасают серию, наблюдать за ней интересно, а прописан её образ значительно лучше иных элементов повествования. По итогу, ничего обязательного к просмотру, за исключением фильма Мамору Осии, я в серии пока не увидел, но удовольствие от просмотра получал неизменно, так что и вам рекомендую ознакомиться.

7 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 8 / 1

10 мая 2017 | 21:45

Это амине является продолжением сериала и рассказывает о 9 отделе (все те же знакомые и любимые герои). Здесь нас будет ждать как всегда закрученный, даже наверное запутанный сюжет у духе всей серии, так что скучать не придется. Во главе сюжета стоит некий кукловод, а также тайная организация, которая занемаеться благородным делом ради своей страны, не замечая последствий, за которые берется отдел. И нашем героям придется вновь раскрыть политический заговор, и разобраться в себе, да в этой части Майор будет сам о себе, так что ждите накала страстей.

Это серия длинною около двух чесов пролетает незаметно, грамотно расставленные сцены разговоров, которые сменяются прекрасно поставленными экшен сценами и плюс к этому пару напряженных в сюжете моментов не дадут вам заскучать до самого конца, вся эта вкуснятина приправлена замечательной рисовкой в стиле данного аниме (темно-синие утопающие тона кибер панка) и восхитительным саундтреком, который вас погрузит в мрачную атмосферу будущего.

Рекомендую любителем кибер панка, а так же всем кого интересует качественная фантастика, с налетом политический детектива.

8 из 8

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 9 / 5

2 июля 2014 | 18:48

Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Сообщество крепкого государства — продолжение 52 серийного сериала и никоим образом не третий фильм Мамору Осии, как многие начинают полагать, ибо студия одна, но режиссёры разные. Для комфортного просмотра и чтобы понимать что происходит, нужно обязательно посмотреть сериал.

Фильм начинается в 2034 году, спустя 2 года, когда майор Кусанаги покинула девятый отдел и ушла в сеть. В девятом отделе после ухода майора начинаются изменения, у руля отдела становится Тогуса, а также увеличен персонал сотрудников.

Сюжет. Расследуя череду самоубийств, девятый отдел выходит на таинственного хакера кукольника и организацию Solid State Society. Теперь героям предстоит разгадать мотивы организации и кто же стоит за всем происходящим.

Персонажи. Мы видим как изменились персонажи за 2 года — Тогуса становится таким же лидером, как и майор, он имплантирует себе кибер-мозг для работы, а также изменяется его характер и поведение в разных ситуациях. Бато становится больше задумчивым и скрытным, нежели в сериале. Майор выходит из депрессии, после смерти Кудзе и начинает заниматься тем же расследованием, что и девятый отдел. Арамаки остаётся прежним, но теперь у него больше сфер влияния. Ну а другие персонажи не так особо выделяются и им выделено мало экранного времени, чтобы их полностью раскрыть, как было это в сериале.

Музыка к фильму написана тем же композитором Ёко Канно. Заглавная песня: «Player», закрывающая песня: «Date of Rebirth», которые исполняет русская певица Origa. В фильме мы слышим и музыку, которая нам знакома ещё из сериала, как «Run Rabbit Junk» и др. Музыка превосходна, она погружает нас в эту атмосферу кибер-панка с самого начала фильма и идёт на той же волне что и в сериале, а точнее к каждой сцене своя неповторимая композиция.

Фильм великолепен. Здесь много отсылок к оригинальным фильмам Мамору Осии, их не заметить почти не возможно. Опять же в фильме идёт размышление и философствование о сети, об искусственном интеллекте, который является продуктом коллективного сознания и осознание что он может действовать сам по себе. Цель кукольника благородна, но и вызывает сомнение в его действиях и намерениях. Диалоги очень грамотно прописанные, которые сменяют красиво поставленные и прорисованные экшен-сцены. Тема кибер-панка показана идеально, это мрачное будущее, где нас поглощает сеть и мы становимся её целым. Фильм и футуристический прогноз, который во всю уже сбывается в наши дни. Фанатам сериала просмотр обязательный. Шедевр это точно.

Однозначно:

10 из 10

P.S. Очень жаль что на этом я расстаюсь с «миром» SAC, но он был великолепный и даже не побоюсь слова шедевральный, пересматривать его я буду не один раз…

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 12 / 1

13 июля 2015 | 01:30

Источник

Всем привет! Хочу сразу расставить все точки над i и предупредить, что «Stand Alone Complex» вовсе не продолжение первых двух фильмов. Это – альтернативная вселенная, в которой «9 Отдел» никогда не расследовал дело «Кукловода», а Мотоко Кусанаги никогда не «пропадала без вести». Ну, наверное, внесся немного ясности, можно приступать к рецензии.

Завязка

На этот раз «9 Отделу» МВД Японии (элитному подразделению полиции) придётся распутать довольно сложное дело о «Смеющемся человеке» — хакере, который вовлекает всю команду в опасную игру в кошки-мышки.


Повествование

Структурно все серии делятся на 2 типа:

1)cерии, в которых развивается глобальная история;
2)филлерные серии, в каждой из которых есть свой отдельный мини-сюжет, помогающий раскрывать персонажей.

Не бойтесь серий второго типа, потому что они довольно интересные, и затрагивают актуальные проблемы не только вымышленного современного общества, но и нашего мира, впрочем, как и весь сериал в целом.

Также в этом сериале практически отсутствуют те заумные философствования, не имеющие ничего за собой и представляющие из себя лишь красивую обертку, на которую я пенял в рецензии на «Невинность». Здесь все диалоги по делу и к месту, что никак не отвлекало от просмотра, а, наоборот, мотивировало смотреть дальше.

Атмосфера

Сериал стал более массовым, популярным. Его легко смотреть и воспринимать, но из-за этого от той гнетущей и грязной атмосферы «Киберпанка», присутствующей в первых двух фильмах, пришлось отказаться в пользу более вылизанной «Фантастики», в которой нашлось место «пастельным тонам».


Персонажи

В центре истории находится «Девятый отдел» — группа профессионалов до мозга костей. Но, к сожалению, далеко не всех участников этой команды нам должным образом раскроют в течение сюжета, так что представляю Вам:

Мотоко Кусанаги – 100% киборг, так как после несчастного случая в детстве ей пришлось заменить всё тело, оставив лишь головной мозг и один сегмент спинного мозга. Мотоко владеет рукопашным боем, хорошо стреляет, является первоклассным хакером, а также отличным лидером, собравшим вокруг себя крутых мастеров своего дела.
Бато – киборг-громила, ветеран многих военных конфликтов, специалист по разведке. Также неравнодушен к «Майору» (прозвище Кусанаги), состоит в хороших отношениях со всеми сотрудниками отдела, любит Татиком. За грозным лицом скрывает сочувствующую натуру, способную сопереживать как роботам, так и простым людям.
Тогуса – член «9 Отдела», которого по особому распоряжению «Майора» перевели из полиции в отдел. Является примерным семьянином, любит свою жену и своих детей, отказался от кибернетического тела, использует копию старого револьвера, потому что, по его словам, он не может дать осечку.
Дайсукэ Арамаки – руководитель «Девятого отдела», обладает высоким интеллектом, находчив, имеет много связей, которые он использует не в своих личных целях, а только по долгу службы. Арамаки очень хитёр, за сериал можно не раз наблюдать, как он с легкостью выходит из любой ситуации.
Татикомы – кавайные танки, которые своим поведением напоминают детей, любящих познавать всё новое и ещё неведомое для них. Именно с их помощью в сериал внесли не только долю юмора, но и достаточно трогательные моменты.


Рисовка, Анимация и Музыка

Визуальный стиль претерпел колоссальные изменения, я даже сначала не поверил, что смотрю «Призрака в доспехах», но могу смело утверждать, что качество исполнения не подкачало. Рисовка приятная глаза, анимация также не отстаёт, а если учесть, что аниме было выпущено в далёком 2002 году, то это просто поражает разум, ведь даже сейчас не каждый современный тайтл способен держать такую же планку. О музыке ничего сказать толком не могу, так как она не запоминающаяся, но вроде при просмотре мне не резало слух, так что сойдёт. Но могу выделить опенинг, в котором присутствует русский вокал, советую после просмотра аниме, когда будут раскрыты все карты, повнимательнее вслушаться в слова, и тогда, возможно, они приобретут для Вас совершенно другой смысл.


Настоятельно советую к просмотру всем любителям хорошо закрученного сюжета. Не претендую на объективность. Всем пока!

Источник

Не лучший подход

Сказать, что разочарование сильно — ничего не сказать. Практика снятия сиквелов, приквелов и т.п. процветает в погоне за наживой. Жаль, что и этот проект постигла такая судьба. Своей популярностью аниме ‘Призрак в доспехах’ обязан во многом не только работе автора манги, но и режиссеру Мамору Осии. Именно он создал непередаваемый образ Майора, Бато, Сайто и других. Именно он подобрал рабочую группу, которая смогла нарисовать и воплотить еще в 90-е этот яркий сюжет. Именно благодаря ему музыку для этого проекта создавал один из лучших японских композиторов современности. Но новая команда решила поменять подход, что на мой взгляд было не самым удачным решением. Герои потеряли свою харизматичность, сюжет нарушен и не захватывает. Персонажи абсолютно чужие. Создается впечатление, что новый проект выпущен для школьников. Той изюминки, что была в работах Мамору… ее больше нет. Ее затоптали.

Я не верил…

Я совершенно не верил, что эта OVA окажется действительно хорошим… Продолжением? Приквелом? Сложно сказать, потому как Arise не связан ни с фильмами Мамору Осии, ни с Stand Alone Complex, ни даже с манга Сиро Масамунэ ничем кроме персонажей. Визуально, впрочем, OVA в точности воспроизводит SAC за вычетом омоложения героев.

Итак, у нас что-то вроде приквела. Ко всему сразу, так сказать — и ни к чему конкретно. Уже сама эта идея показалась мне глупой. Сделать Майора глупым зеленым новичком? Может, даже моэ, чтоб жизнь малиной не казалась? да еще и обрядить в нестерпимо пижонский костюмчик, вызывающий в памяти Акиру? Уже по одному этому ясно — не взлетит! А тут еще и трейлер ‘радует’ тоннами точных реплик различных сцен из классики: Майор падает с небоскреба, Майора держат за голову, Майор сидит в комнате с видом на город…

Не сбылись мои опасения! Вернее, как не сбылись… За вычетом упомянутых клонированных сцен, ‘откат’ Девятого Отдела к тому времени, когда отряда Мотоко Кусанаги в его составе не наблюдалось произошел изумительно органично. Майор молода, намного более эмоциональна, но все также смертоносна и — в отличие от многих других персонажей — не глупит, не ноет, а действует. Не понимая, что за чушь творится вокруг, кто друг, а кто враг — она просто идет по следу, используя в первую очередь мозг, а во вторую — неслабые такие боевые навыки. Это здорово.

Остальные персонажи, в общем-то, остались собой. Бато суров и острит, Пазу крутится среди уголовников, Арамаки коварно манипулирует всеми подряд во имя (предположительно) благих целей. Сайто, Исикава и Бома еще не засветились — будет интересно посмотреть на них в следующих частях OVA.

Переработка сеттинга глаз почти не режет — хотя мне лично больше нравилась версия, в которой Майор была жертвой катастрофы, а не… Это был бы небольшой спойлер.

Графика в основном неплоха — хотя встречаются и косяки, типа диспропорции персонажей и равной анимации. Хотя когда дело доходит до мордобоя — тут аниматоры входят в раж. Наверное, даже осиевские ‘Призраки’ не содержат столь классно срежиссированных и нарисованных драк. А про стиль я вообще молчу — каждый второй кадр можно отправлять на рабочий стол в качестве обоев.

В общем, я не верил, что это возможно, но пока что Arise однозначно лучше Stand Alone Complex — он лучше закручен, куда более выразителен, намного интереснее распоряжается персонажами… И куда более киберпанк.

Честные

10 из 10

Посмотрим, что будет дальше.

OVA 1: Ghost Pain

Название приквелу авторы подобрали вполне подходящее — Arise, наделав много шума еще перед выходом, решил радикальным образом стряхнуть пыль с простаивающей без дела вот уже семь лет франшизы ‘Призрака в Доспехах’, знаменитой полнометражками за авторством Мамору Осии и киберпанк-детективным сериалом ‘Синдром Одиночки’. Много воды утекло со времени их выхода, да и история у экранизаций ‘Призрака’ непростая — все друг другу противоречат и стилистически разнятся, так что Arise, при всём его стремлении быть серьезным фантастическим аниме, неизбежно столкнулся с беспощадными требованиями современной индустрии.

Стилистического единства снова нет — приквел старается следовать мрачной атмосфере фильма 1995 года, заостряя внимание на Мотоко и её личности, но визуально он ближе скорее к сериалу. Несмотря на тот факт, что сюжет развивается за N лет до описываемых в основной истории событий, внешне большинство персонажей практически не изменились. Что, правда, нельзя сказать в адрес майора, разгуливающей в теле девушки, почти подростка, напоминающей привычную глазу Мотоко только характерной прической с отпущенными на висках синеватыми волосами. Снова приходится окунуться в политические интриги и тайную войну, но детективный сюжет выполняет сугубо развлекательную функцию, частенько уступая место экшену и забыв про проекцию фантастического мира на реальный, чем и был хорош оригинал.

Как утешительный приз — приоткрытая завеса над прошлым Мотоко, снова представшей суровой одиночкой в мире, где ‘реальность и вымысел запоминаются одинаково’. Молодой майор более эмоциональна и самоотверженна, и вроде бы уже возникает желание похвалить Arise за столь серьезное внимание центральному персонажу, но визуальная сторона, не церемонясь, изрядно портит всё впечатление. Ходячие мины в форме шлюховатого вида лоли, копирование одной из сцен полнометражки, превратившееся из приятной глазу отсылки в пошлый повтор, ну а так же окончательно добивающий продакт-плэйсмент планшетов от Майкрософт — всё это Arise определенно не красит, постоянно напоминания, что мы имеем дело не с попыткой сделать хорошую фантастику в лучших традициях, а сугубо коммерческий продукт, паразитирующий на славном имени. Однако, поворчав, всё же принимаешь правила игры — у Arise, при всех шероховатостях, есть потенциал стать лучше.

Без времени

Как ни странно, но череду фантастических фильмов, в том числе и мультипликационных, достаточно тяжело пересматривать спустя время. И связано это вот с чем: быстро устаревает наше представление о будущем. Ту же кинотрилогию братьев Вачовски уже пересматриваешь, мысленно поправляя в голове мониторы на плоские, а мобильники, на без кнопочные.

Именно поэтому, в момент загрузки ARISE, меня одолевали смешанные чувства: С одной стороны было крайне интересно посмотреть, как создатели приквела собираются дать новую жизнь давно исчерпанной темы, с другой, меня не покидало ощущение предстоящего разочарования и погружения в прошлое.

В итоге — главные мои опасения не подтвердились. Нет, это все та же история пропитанная атмосферой киберпанка, и рассуждениями персонажей о происходящем вокруг. Причем история, рассказанная в движении и динамики событий такой скорости, что все так же возникает желание медленно и вдумчиво пересматривать отдельные сцены. Смотришь и наслаждаешься сложностью и красотой нарисованного мира без скидки на экшн и массовое искусство.

Но самое главное не замечаешь многолетия этой истории. Убрано все, что могло бы дать нашему сознанию хоть как то зацепиться за прошлое. Ни звука подключения сигнала к интернету, ни устаревшей техники, ничего что могло бы нас заставить усомниться в том что действие происходит в будущем. А значит те вопросы которые затрагивает ARISE еще только встанут перед человечеством.

P.S. это тот редкий случай, когда рекомендую к просмотру фильм всем, в том числе и не любителем жанра, поскольку здесь есть редкая возможность прикоснуться к классике, не совершая усилий и не обманывая своё чувство времени. Посмотреть на все так, как бы оно происходило сегодня.

9 из 10

«Ghost in the Shell» подобна танцу Шивы: каждая её составляющая не дополняет уже созданный мир, не способствует восприятию всех произведений серии как единого целого. Нет, каждая из экранизаций представляет собой обособленный, отдельный мир, связанный с остальными лишь хронологически (и лишь отчасти – идейно). С философски-мрачной полнометражкой 1995 года соперничает абсолютно иной по эстетике и содержанию ТВ-сериал, а эстетская и утонченная «Невинность» противоречит им обоим.

Так что говорить о некоем общем эстетическом каноне для всех произведений серии представляется странным. Это как фанфикшн: вроде бы мир один и тот же, список действующих лиц неизменный, добавляются лишь совсем второстепенные персонажи, однако всякий раз «Призрак в доспехах» (ну или «Дух в стальной плоти», как предпочитают называть «GitS» русскоязычные фанаты) – это совершенно иное произведение.

«Ghost in the Shell Arise» — это приквел, рассказывающий о том, как зарождался Девятый отдел и чем все эти люди занимались до того, как в него попасть. Уже на стадии анонса между фанатами разверзлась настоящая война: люди в принципе не доверяют новым проектам, особенно если это фактически перезапуск серии – с новыми сейю, новыми дизайнами персонажей и новым же режиссёром. Сказался также неуспех предшествующего фильма – спешла к сериалу «Синдром одиночки», и вопрос «Что же теперь будет с франшизой» стоит актуальнее, чем никогда ранее.

Ну что ж, подозрения фанатов сериала или оригинальной полнометражки 1995 года оказались не напрасными: «Anrise» — это совершенно другое произведение. Рассказывающее о том же мире и тех же героях, но максимально отличное от сериала или, тем более, оригинального «Призрака в доспехах».

Нельзя сказать, что это плохо: сериал (а, точнее, OVA-проект) получился бодрым и одновременно с этим умным: в нём меньше философской отрешённости и депрессии всех предыдущих фильмов, но больше экшна и взаимодействия персонажей. Этические проблемы никуда не исчезли, а вопросы, насколько дух связан с телесной оболочкой, что такое память и насколько реальна реальность, по-прежнему являются основной идеей «GitS», но при этом количество философских монологов и пафосных размышлений на фоне проводов заметно подсократили, а сюжетные перипетии – увеличили. Это не значит, что «Anrise» не так умён, как его предшественники, просто реализуются все вопросы и конфликты в иной форме – через действие, через решения и поступки персонажей, через их взаимодействие, в конце концов. Именно смена драматургической акцентировки отделяет приквел от предыдущих экранизаций, и именно это может отпугнуть и расстроить прежнюю аудиторию… и вместе с тем – привлечь новую, не только из числа ньюфагов, но и тех, кому, по каким-то причинам, чужда мрачная и депрессивная атмосфера серии.

Такие изменения ну никак не могли не повлиять и на внешний облик проекта: «Anrise» более яркий и глянцевый, чем его предшественники. Это компенсируется отличной светорежиссурой и обилием мизансцен, построенных на работе со световым пятном (очень часто можно встретить сцены, где в темной комнате освещен лишь один объект, будь то нижняя половина лица или сюжетно необходимая вещь). Но всё равно буйство красок порой таково, что складывается ощущение, будто «Anrise» относится вовсе не к вселенной «GitS», а к американскому мультфильму «Rock&Rules». Это не было бы так плохо, не страдай от этого детализация – куда более умеренная, чем в предыдущих проектах: непростительный грех для франшизы, построенной на деталях и мелочах. Но при этом весьма хороша 3D-анимация, а это в аниме встречается далеко не так часто, чем хотелось бы.

Что же касаемо внешнего облика персонажей, то не беспокойтесь: они все значительно отличаются от прежних канонов – за редким исключением. Подобная интерпретация, безусловно, воспримется большинством негативно, но она определенно имеет право на существование; в особенности это касается образа Мотоко, превратившейся в худощавую девушку, похожую на тинейджера, и затянутую в красный латекс. Хотя именно этот недостаток сценаристы компенсируют тем, что примерно каждые пятнадцать минут майор оказывается обнаженной или хотя бы в нижнем белье…

Безусловно, «Ghost in the Shell Arise» станет разочарованием для верных поклонников сериала и полнометражки Мамуро Ошии, которые непременно будут ждать от приквела хотя бы той же атмосферы, что была в остальных произведениях серии. Является ли проект разочарованием на самом деле? Пожалуй, нет: приквелу удалось сохранить идеи оригинального «Призрака в доспехах» и разбавить их отличным экшеном, неплохой динамикой и интересным сюжетом. Правда, все эти достоинства чередуются с чрезмерной яркостью, недостатком деталей и заметными противоречиями с сериалом – но эти недостатки не столь катастрофичны, как кажутся на первый взгляд.

Болезненное знакомство

Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой… Что-то я отвлеклась. Долго не решалась смотреть Arise по вполне понятным причинам, но посмотрев ‘Призрака в доспехах’ со Скарлетт Йоханссон решила что хуже уже не будет.

Новый дизайн персонажей, новая часть, новая история. И как же нас с ними знакомят? Как в омут с головой кидают новую Майора, Арамаки, Тогусу, Бато и Паз. Я конечно знала что Майора переделают под нужды новой версии, и Арамаки скорее всего тоже. Но то как из сурового немногословного якудза Падзу сделали рубаху-парня прибегу-по-первому-зову Паза весьма символично. Тогусу добавили крайне неканонично. Могли бы вообще без него: персонажей и так хватает. Бато прям усиленно выводят на экран, хотя вообще не понятно где он служит на начало истории: мелькает то там, то сям. Арамаки, который предлагает Майору после первой личной встречи, находящейся под подозрением в процессе расследования гибели своего начальника, создать спецотряд именно под нее заниматься чем она любит. Майор в ответ: ‘А какие гарантии я получу?’ очень сильно этим напоминает детское ‘А что ты мне за это дашь?’

И при этой куче нововведений, болезненных для старых фанатов GiTS`а, сценарий первой серии достаточно неплохой и стройный. И даже достаточно оригинальный. С особенностями в виде типажа подростка в военной организации. Или перебарщивание со зрелищностью в виде отрывания рук и т.д. Если раньше (не будем показывать пальцем) это использовалось как крайняя меря в нужное время в нужный момент, то ныне стало практически повсеместным (а режиссеру понравилось этим баловаться). Майора ломают и заражают по 100 раз на дню, и при этом считают ее супер-пупер и хвалят за хорошую работу? И не зря мне развитие сюжета напомнило Мардок Скрембл — сценарист-то один. Теперь понятно откуда подростковое тело и закидоны, а также регулярные оголения.

И все же рецензия не отрицательная, ибо зерно разума здесь есть и это чудовищный, клонированный, генно-модифицированный, но все же GiTS.

Источник

Читайте также:  Синдром удлиненного интервала qt реферат