Екатерина климова синдром дракона голая

Екатерина климова синдром дракона голая thumbnail
Итак, решил написать свою рецензию на сериал «Синдром дракона», который отсмотрел пару недель назад. Шеф на работе рекомендовал — мол, там всё так круто запутано, что ваще, не хуже «Ликвидации» какой-нибудь. Но у меня оказалось своё мнение. Не скажу, что так прям уж запутано — сюжет довольно линеен, хоть эта линия и извилиста. Не сравнить с «Закрытой школой», например (которую я забросил в начале третьего сезона). Однако по порядку.
Внимание, возможны спойлеры!

Сериал основан на реальных событиях. В 93-м году в городе Кировограде умер некий электрик по фамилии Ильин. После его смерти в его доме была обнаружена гигантская коллекция антиквариата и произведений искусства. Сам собой напрашивается вопрос: откуда такая коллекция у простого электрика? Именно об этом и рассказывает сериал. Ну то есть, сериал рассказывает всего лишь версию, потому что он художественный, а не документальный.
На экране параллельно показываются две сюжетные линии: советских времён и наших дней. «Советская» линия начинается в послевоенные годы, когда несколько партийных и военных деятелей откуда-то получают в своё распоряжение коллекцию (рискну предположить, что награбили в Германии — это, кстати, реальный факт, за это Жукова с поста главкома сняли и ещё много кого) и решают, что с ней делать. Хранение коллекции поручают полковнику КГБ Гуськову, а если точнее — то его верному сатрапу Мерзликину, а если уж совсем точно — то одному арестованному украинскому дворянину-бандеровцу, которого освободили, дав новое имя. Дальше с коллекцией работает именно дуэт специалиста по антиквариату Авдеева и его гэбэшного куратора Мерзликина, и их же противостояние (тупого совкового быдла и образованного бандеровца) является основным «двигателем сюжета».

В принципе, уже одно это многое говорит о режиссёре и сценаристах, но всё же не будем об этом.
Третий ключевой персонаж этой линии — девушка Лида. Добавили её только для того, чтобы была драма, больше она не нужна низачем и в кадре только мешает. Ибо большую часть времени она изображает вот такую эмоцию:

Не знаю, является ли это заслугой актрисы или просто персонаж сам по себе как Белла Свон. Нет, ну серьёзно, когда её вот такое лицо висит в кадре по полминуты, это уже не смешно. К концу сериала она меня уже начала конкретно бесить, и сцены с её участием я проматывал. Когда Лида повесилась (причём к этому моменту её играла уже другая актриса), я как-то даже и не почувствовал ничего (ну не может же труп умереть, в самом деле).
Итак, бандеровец влюбляется в Лиду, а Лида в него, но злобный чекистский упырь разлучает их: бандеровцу говорит, будто Лида утонула, причём он (чекистский упырь) же её и утопил, за раскрытие гостайны в виде коллекции, а на Лиде сам женится и увозит её из Кировограда в Подмосковье, чтобы она выучилась на художницу, как мечтала. Причём тут вообще коллекция, спросите вы? Видимо, только притом, что бандеровец такой образованный, в людей ни разу не стрелял (даром что бандеровец), и вообще на эволюционной лестнице стоит на порядок выше чекистского упыря.
Наконец, в середине шестидесятых сюжет начинает развиваться дальше. Гуськов с Мерзликиным решают убрать всех остальных «хозяев» коллекции, чтобы завладеть ей полностью, помогает им в этом страшненькая латышка, по которой по непонятной причине сохнут все мужики.

В шестидесятых мы тоже то и дело сталкиваемся с совковым быдлом: например, Довжик, разгуливающий по Праге в одних трусах, которого прохожий-чех (культурный европеец!) характеризует как «русский свинья». Все ведь знают, что русские — пьяное быдло, которое от цивилизованной Европы нужно отгородить стеной под напряжением. Или кашалот Семчев в роли партийного товарища Ёлкина, уже само появление его в кадре генерирует рвотные позывы. Не то, что страшненькая латышская шлюха, которой придётся его соблазнять.

В ходе сцены под названием «кровавые мясники в погонах генералов КГБ» гибнут как кашалот, так и Гуськов, и единоличным «хозяином» коллекции остаётся Мерзликин. Окончательно отобрать её у бандеровца он решит ещё через двадцать лет, и там будет ещё одна драма, от описания которой я избавлю читателя.

Сюжетная линия наших дней не в пример веселей и интересней. Тут как раз и разворачивается весь детектив.
Всё начинается с того, что из сибирской глубинки в белокаменную приезжает известный видеоблоггер Руслан Усачев.

Вызван в Москву он был полковником Серебряковым, а зачем именно — не знает даже сам Серебряков. Тут же в кадре появляется и зам Серебрякова — актриса Климова. Ну хоть на ком-то глаз отдохнёт.

В Одессе на таможне случайно натыкаются на экземпляр морского устава времён Петра I — как выяснится позднее, это предмет из той самой коллекции бандеровца. Серебряков лично привозит устав из Одессы в Москву, в тот же вечер его загадочным образом убивают, вложив в рану нож из коллекции, Климова крадёт какую-то книгу из дома Серебрякова (что как бы говорит нам, что она тоже при делах), Руслан Усачев уже в одиночку продолжает работу над уставом и узнаёт, что устав — подделка. Загадочный дядя из Долгопрудного даёт Руслану следующую зацепку: мастер-антиквар Изя Кёнигштейн из Одессы.

На пути в Одессу в одном купе с Усачевым оказывается некий офтальмолог в исполнении Павла «Пчёлы» Майкова. То, что эпизодического персонажа играет известный актёр, уже как бы говорит нам, что этот персонаж не такой уж и эпизодический.

Изя Кёнигштейн осматривает привезённую Усачевым книгу и обнаруживает, что она из подделки вдруг превратилась в подлинник. Логично предположить, что кто-то подменил (лично у меня на подозрении был Майков, но эта гипотеза не подтвердилась). Кёнигштейн рекомендует Усачеву отправиться в Кировоград и поискать что-нибудь там. Когда Руслан уходит от хитрого еврея, тот вызывает двух головорезов (которые всё это время прятались в соседней комнате) и поручает им проследить, чтобы Руслан сошёл с поезда в Кировограде: «Ну если не сойдёт — сами знаете. Ну инсценируете там ограбление» (нахрена?)
Усачев сходит в Кировограде, где устанавливает контакт с местным офицером СБУ и наконец-то узнаёт про коллекцию. Дальше начинаются поиски теперь уже не неизвестно чего, а вполне известной коллекции, ФСБ при этом продолжает идти по линии, которую кто-то для них заботливо выстраивает, отработавших персонажей дела убирают (как Изю Кёнигштейна, например), мы становимся свидетелями горячей сцены Усачева с Климовой (а также голой Климовой в кадре без Усачева — кстати, в версии первого канала вырезали полсекунды, где у Климовой мелькает пилотка), любовных метаний Усачева и Асмус, под конец узнаём, причём же здесь дракон, упомянутый в названии, ну и полюбуемся на совершенно идиотскую сцену перестрелки Асмус и Климовой. Видимо, решили, что ничем не хуже Тарантино, поэтому надо добавить бессмысленную экшн-сцену. Ну какие нахрен микро-узи? Ещё катану бы дали ей.

Остальные сюжетные повороты, пожалуй, перечислять всё же не буду.

Итак, шо я имею сказать за это кино. Пожалуй, главная моя претензия — это паршивое… Нет, даже не так. Откровенно парашное качество съёмки. Работа операторов, звукооператоров, гримёров, монтажёров — в общем, всех, кого объединяет понятие «съёмочная группа». Такое ощущение, что снимала СГ говнопередачки первого канала «Детективы» — один в один, только актёры подобраны профессиональные, поэтому играют (в основной своей массе) прилично. Особенно зацепила сцена, где Климова подслушивает стаканом через стенку — такое ощущение, будто снимали на веб-камеру, звук писали ей же. Грим — бандеровец в 44-м выглядит на 30, бандеровец в 55-м выглядит на 30, бандеровец в 67-м выглядит на 30, бандеровец в 80-х выглядит всё на столько же, только с наклеенной бородой.
Спецэффекты:

По-моему, в Майнкрафте огонь и то лучше нарисован.

Сценарий и закрученность сюжета — неплохо, хотя звёзд с неба не хватает. Имею в виду детективную составляющую в нашем времени. Сюжетная линия советских времён — полный провал, больше похоже не на сюжетную линию, а на пропаганду. Все русские — сплошь пьяное мразное быдло, за исключением Лиды, в положительных героях только Лида и бандеровец, ну ещё в условно-положительные можно записать латышку. И всё это идёт в прайм-тайм, да.

Юдифь смотрит на автора идеи как известно на что

Из актёрского состава — пожалуй, всё-таки порадовала Асмус.

На протяжении одиннадцати серий так умело маскироваться под «белую мышку» — это надо уметь.
Не знаю, отметить ли в отличившихся Мерзликина — тут непонятно, не то он и вправду хорошо сыграл «гэбистского упыря», не то банально переигрывал.

Смотреть ли этот сериал? Да можно, пожалуй. На один раз (во второй вам уже не захочется).

Ну и ещё у меня остался ряд вопросов по сюжету. Если кто понял то, до чего не допёр я — поясните.
На кого всё-таки работала Климова, помимо группы Кравченко-Ёлкина? На себя?
Зачем Климова убирала свидетелей, если Ёлкин прямо сказал, что его люди этим не занимаются?
Зачем убили Серебрякова? Ножичек воткнуть некуда было?
Накой Изя Кёнигштейн послал своих головорезов убить Усачева, если тот не сойдёт в Кировограде? В этом вообще какой смысл был?
Версия с Олегом Олеговичем всё-таки была тупиком? Если да, то зачем его было убивать? И если он был при делах, то зачем его убили до того, как он дал следующую зацепку? И на кого вообще работал ротмистр Чачу?
И главное — почему не проверили вторую зацепку из интернет-кафе? Усачев как офицер ФСБ просто обязан был проверить все версии. Может, потому что этим вторым человеком в кафе была… Климова? Ну а вдруг, нам же этого не сказали.
Куда и зачем поехала Климова после ликвидации группы Ёлкина? Зачем она убила последнего выжившего?
На кой ляд была вся сцена с перестрелкой на узи? Чего ради это было? Что эти две овцы не поделили, Усачева что ли?
Кто все эти люди, которые перестреляли друг друга в Праге?
Зачем инсценировали смерть курьера в Одессе? Почему бы не убрать его сразу? И что произошло бы, если бы он не сверзился на асфальт — рассказал бы Усачеву всё? И чьим он был человеком?
И зачем Дракон вёл Усачева по следу? Зачем это делала группа Ёлкина — понятно, они сами искали коллекцию. Но что нужно было этому главгаду, просто найти себе преемника в лице Усачева? Имхо какая-то чересчур сложная схема для этого (ну или ему на пенсии просто заняться нечем).

Update. По просьбам читателей добавляю ролик с голой Климовой (украинская версия, пилотка в кадре — в наличии)

Источник

Режиссер: Николай Хомерики
Сценаристы: Вадим Мурованый, Юрий Смирнов
Страна: Россия, Украина
Производство: кинокомпания «RUmedia»
Год: 2012
Cерий: 12
Актеры: Леонид Бичевин, Алексей Серебряков, Дмитрий Муляр, Андрей Мерзликин, Алексей Гуськов, Екатерина Климова, Кристина Асмус, Карина Андоленко, Елена Шевченко, Лев Борисов, Владимир Капустин, Юрий Цурило, Карэн Бадалов, Николай Пономаренко, Никита Емшанов, Александр Семчев, Алексей Кравченко, Павел Майков

Иногда закидываю какие-нибудь проходные сериальчики в телефон и там отсматриваю в минуты, когда необходимо убить время. Так я и посмотрел месяца за три 12-серийный «Синдром дракона».

Сериал основан якобы на реальных событиях. Но основой сценарию послужил лишь один случай, когда в начале 90-х у простого работяги после его смерти обнаружили бесценную коллекцию антиквариата, картин и прочих нештяков. Все остальные события были авторами просто выдуманы.

Действие развивается одновременно в 50-е 60-е и в наши дни.

В 50-х сотрудники КГБ – генерал Еремеев (Алексей Гуськов) и капитан Терехов (Андрей Мерзликин) вытаскивают из лагеря бывшего полицая Авдеева (Дмитрий Муляр), который даром что бывший полицай, а ещё и высокопрофильный знаток антиквариата. Нас знакомят с предысторией Авдеева и показывают, что полицаем он был хорошим: людей не стрелял да и вообще, тяготился своей должностью. Особенно перед наступающей по всем фронтам советской армией. Одного не показали – зачем он вообще в полицаи пошёл со своей высокой моралью и тонкой душевной организацией.

Ему поручают инвентаризацию и охрану огромной коллекции, которую натырили нечистоплотные КГБшники и партаппаратчики.

А в наше время ФСБ пытается расследовать всё, что связано с этой историей: откуда взялась коллекция и куда пропало большинство из её экспонатов. Одновременно за коллекцией охотится таинственная организация и, как выясняется, ещё кое-кто.

Полковник ФСБ Запорожец (Алексей Серебряков) «выписывает» из Иркутска молодого перспективного сотрудника по фамилии Волков (Леонид Бичевин). После этого Серебрякова по уже сложившейся традиции убивают в самом начале фильма.

Волков продолжает расследование, в котором ему помогает подполковник Щёголева (Екатерина Климова). Щёголева щеголяет вот в таких ракурсах:

В общем, задорно, бодренько, лихие повороты сюжета не дают скучать. Я бы даже оценил 7 из 10.

Но! Как же без ложки дёгтя? А вполне можно! Особенно, если вместо неё – ложка говна!

Начнём с того, что поголовно все КГБшники в фильме – отмороженные беспредельщики. Воруют, пытают, убивают, насилуют. (Вместо гусей – опять Гуськов). Бывший полицай по сравнению с ними просто ребёнок. Причём, как главные герои Гуськова и Мерзликина, так и второстепенные.

Вот вам пример. Гуськов поручает Мерзликину пробить по области – насчёт икон и прочего ценного антиквариата у населения. И вот уже двое молодых сотрудников ездят по деревням, якобы собирая народный фольклор. Бабулька доверчиво впускает парней в дом, кормит их борщом, поит самогоном, поёт им в микрофон песни.

Ночью молодые КГБшники просыпаются, собирают бабкины иконы, а саму хозяйку… душат подушкой! Нихренассе! Вот, оказывается, чем комитет госбезопасности при кровавом совке занимался!

А руководители компартии, по мнению авторов, выглядели как-то так:

Будучи в Праге, русский турист нажирается, в трусах бродит по улице и орёт. На замечания местного населения он кричит, что уже был здесь в 45-м на танке.

Внезапно один чех узнаёт его: «Гриша! Помнишь? Это же я!» Пьяный в сиську Гриша кривит морду и отмахивается от мужика – нет, не узнал. Бывший брат по оружию сквозь зубы цедит вслед русскому пьяндыге: «Русская свинья!»

Что это, авторы? Что за говноклюква собственного урожая?!

Генерал представляет Терехову Кристину – агента КГБ. «Боевая промежность советской разведки!» — заявляет он. Кристина парирует: «Сейчас модно говорить – вагина!»

Да и современные ФСБшники не блещут моралью и чистотой помыслов. Цитируя отзыв с одного киносайта: «Сотрудники госбезопасности в этом фильме занимаются чем угодно, кроме обеспечения госбезопасности».

Вот вроде и фильм интересный, а с такой начинкой. Поэтому отнесу его к категории крайне вредных поделок. Двоечникам по истории смотреть категорически запрещаю.

Источник