Диплом развитие у детей с синдромом дауна
* 1. Абрамова И.В., Золоткова Е.В. Взаимодействие специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования // Российский научный журнал. 2012. № 5(30). С. 153–158.
* 2. Алтай Е.А. Методы детектирования биосигналов // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 9 (27). С. 22-26.
* 3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1986.
* 4. Бадалян Л.О. Невропатологи: Учебник для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений.- 2е изд., испр.- М.: Издательский цетнр «Академия», 2003.- 368с.
* 5. Белякова М.А. Исследование особенностей эмоционального «выгорания» педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 110-113.
* 6. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. — М., 2009.
* 7. Божович Л.И. К развитию аффективно — потребностной сферы человека // Проблемы общей, возрастной и педагогической психогии.-М.,1978.
* 8. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1978. — №4.
* 9. Божович М.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1968.
* 10. Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья /Болотова Н.П.// Коррекционная педагогика. — 2012. — № 4(52). — С. 80—81.
* 11. Борисова А.А. Восприятие эмоциогенного состояния человека по интонационному рисунку речи // Вопросы психологии. – 1989. — №1.
* 12. Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. — М., 2009.
* 13. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.- 2010.
* 14. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. СПб., 2000.
* 15. Вейтман У. Теория эмоций // Общая психология: Тексты: В 3 т. – Т. 2: Субъект деятельности. – Книга 1 / Отв. ред. В. В. Петухов.- М., 2002.
* 16. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. — Т. 5: Основы дефектологии.
* 17. Гасско Е.Р. Болезнь Альцгеймера и трисомия-21 // Синдром Дауна XXI век. — 2014. — № 1. С. 6– 10.
* 18. Гринькина Л. А. Формирование навыков чтения у учащихся с легкой степенью умственной отсталости (из опыта работы) // Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 96-100.
* 19. Головина Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. — М., 1974.
* 20. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учер. заведений/ А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева Н. В. Ляпова; Под ред В. А. Сластеника,. – 2е изд. Перераб.- М.: издательский центр «Академия»; 2002.- 272с.
* 21. Грот Н. Я. Психология чувствований в ее истории и главных основах. 2. Теоретический отдел. «Известия историко-филологического ин-та князя Безбородко в Нежине». Т. 5. СПб., 1880.
* 22. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольника 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов/ Автор – составитель И. А. Пазухина — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.-272с, ил.
* 23. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М., 2000.
* 24. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. – СПб., 2001.
* 25. Дзендзя О. Ю. Образовательные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей с речевыми нарушениями // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 12 (30). С. 123-125.
* 26. Детская психология / Под ред. Я. Л. Коломинского, Н. А. Панько. Мн., 1988.
* 27. Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей.— ML: Школа-Пресс, 1999.—144 с. (Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу «Дефектология». Вып. 1).
* 28. Евдокимова Л. В. Развитие лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 60-67.
* 29. Евдокимова Л. В. Коррекция лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 67-75.
* 30. Журавлева М. С. Сетевое взаимодействие с родителями в коррекционной школе // Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 100-103.
* 31. Занков Л. В. Психология умственно отсталого ребенка. — ML, 1939.
* 32. Запорожцев А. В., Неверович Я. З. К вопросу о генезисе, функции и структуреэмоциональных процессов у ребёнка // Вопросы психологии. – 1974. — №6. – С. 59 – 73.
* 33. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. М., 1995. IS. Измайлов Ч. А. Цветовая характеристика эмоций//Вестник МГУ. № 4. 1995.
* 34. Золоткова Е. В. Особенности социальной адаптации детей с синдромом Дауна в условиях интернальной интеграции // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 3. С. 72–76.
* 35. Изотова Е.А., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теории и практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-288с., 16л. ил.
* 36. Изотова Е.И. Особенности идентификации эмоций у детей дошкольного возраста // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого – педагогические науки. – М., 2003.
* 37. Изотова Е.И. Эмоциональные представления как фоктор психического развития детей дошкольного возраста. Автореф. дис. … канд. Психол. Наук. – М., 1994.
* 38. Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.
* 39. Ковалев А. Г. О чувствах и эмоциях // Вопросы психологии. М., № 4,1967.
* 40. Котаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник для студентов педагогических вузов.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 208с.
* 41. Ковязина, М.С. О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом Дауна // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. — 2008. — № 4. — С. 54-66.
* 42. Ковязина, М.С., Шапиро М.С. Пилотажное нейропсихологическое исследование детей с синдромом Дауна // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. – 1999. — Выпуск 2. — С. 5-20.
* 43. Константинова С. А. Развитие временных представлений глубоко умственно отсталых школьников // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 81-88.
* 44. Лаутеслагер П. Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна. Проблемы и решения. — М.: Монолит, 2003. — 344 с.
* 45. Лебединский М. С. Об особенностях нарушения психики при поражении правого полушария мозга// Проблемы современной психиатрии. — М., 2012. — С. 85-95
* 46. Левченко И.Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями развития /Левченко И.Ю.// Коррекционная педагогика. — 2012. — № 4(52). — С. 63—64.
* 47. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Предисловие //в кн. Леонтьев А. Н. Философия психологии. М., 1994.
* 48. Леонтьев А. Н. Деятельность и сознание //Вопросы философии. — 2009. — № 12. -С. 140.
* 49. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении // Психолого – педагогические проблемы становления личности и индивидуалтности в детском в
* 50. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2012. 400с.
* 51. Мамайчук И. И. Психическое развитие аномального ребенка. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011.
* 52. Матвеева М. В. Создание полифункциональной развивающей образовательной среды для лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы // Вестник науки и образования. 2014. № 1 (1). С. 62-65.
* 53. Матвеева М. В. Особенности профессиональной направленности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука, техника и образование. 2014. № 4 (4). С. 115-117.
* 54. Мясищев В. Н. О так называемом психо-гальваническом рефлексе и его значении в исследовании личности // Новое в рефлексологии и физиологии нервной системы. Сб. 3. — М.; Л., 2010. — С. 233.
* 55. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В З Кн. Кн1. Общие основы психологии.- 3е изд.- М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 688с.
* 56. Обозов Н. Н. Типы личности, темперамент и характер. — СПб., 2009.
* 57. Одинокова, Г.Ю. Феномены общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г.Ю. Одинокова // Дефектология. — 2015. — № 2. — С. 56–63.
* 58. Одинокова, Г.Ю. Особенности взаимодействия в паре «мать — ребенок раннего возраста с синдромом ДаЧелышева М.В., Урядницкая Н.А. Профиль развития как основа разработки программ ранней помощи // Синдром Дауна XXI век. — 2008. — №1. — С.12–19.
* 59. Олъшанникова Л. Е. К психологической диагностике эмоциональности // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. — М., 2013. — С. 93-105.
* 60. Орехова О. А., Хризман Т. П. Влияние искусства и эстетики на развитие творческого мышления дошкольника // Искусство, эстетика, художественные музеи — высшая школа чувств, развития психики и социализации личности ребенка. Вып. 1. СПб., 1999.
* 61. Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. — М., 1977.
* 62. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталого школьника (олигофренопсихология). — М., 1996.
* 63. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. — 2-е изд. — М., 2000.
* 64. Петровский В. А. Эмоциональная идентификация в группе и способ ее выявления // К вопросу о диагностике личности в группе. — М. НИИ ОПП. — 2010. — С. 69-78.
* 65. Пронина Е.В. Психологическая реабилитация молодых людей с умственной отсталостью и шизофренией, проживающих в психоневрологическом интернате, методами арт-терапии // «Инновации в науке»:материалы XIV международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (19 ноября 2012 г.) / Под. Ред. Я.А.Полонского. – Новосибирск: «Сибирская ассоциация консультантов», 2012 – 154 с. – С. 132-139. — ISBN 978-5-4379-0166-3. (в соавторстве с Бобченко Т.Г., Писненко А.Г., Шефовым С.А.)
* 66. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990.
* 67. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникес», 1998.- 54с.
* 68. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологические исследования / Под ред. А. В. Запорожца. Я. 3. Неверович М., 1986.
* 69. Резниченко Н.С. Экспертные нейросетевые системы для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью // Вестник науки и образования. 2014. № 1 (1). С. 78-79.
* 70. Рамендик Д. М., Солонкина О. В. Слаква С. П. Психологический практикум: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений.- М.: Мастерство,2002.- 160с.
* 71. Рейковский. Я. Экспериментальная психология эмоций / Пер. с польск. М, 1979.
* 72. Рейковский. Я. Экспериментальная психология эмоций / Пер. с польск. М, 1979.
* 73. Рождерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 2011. -С. 235-237.
* 74. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1986.
* 75. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 1946 (переиздание — СПб.: Питер, 2010).
* 76. Сеченое И. М. Рефлексы головного мозга // Медицинский вестник, № 47, 48.
* 77. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей: Сравнение и познание отношений предметов. — М., 1966.
* 78. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед учеб заведений/Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; Под ред. Н. М. Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 400с.
* 79. Таранина А. М. Коррекционное сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта // Вестник науки и образования. 2014. № 2 (2). С. 91-96.
* 80. Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М. С. Певзнер, К. С. Лебединской. — М., 1979.
* 81. Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. — М., 2010. – 312 с.
* 82. Фетисова А.Ю. Аутолитические перестройки липидного компонента мозжечка в условиях экспериментального стресса // Вестник науки и образования. 2014. № 2 (2). С. 13-18.
* 83. Хризман Т. П., Еремеева В. Д., Лоскутова Т. Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. М., 1991.
* 84. Цедякова Ж.Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 88-94.
* 85. Цедякова Ж. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 94-97.
* 86. Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 2010. — № 6.
* 87. Шац И.К. Психологическая поддержка тяжелобольного ребёнка. Монография. — СПб.: Речь, 2010. — 192 с.
* 88. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.
Источник
Характеристика синдрома Дауна и клинические проявления нарушений интеллектуального, физического развития. Определение понятия «абилитация», как одной из форм социальной адаптации. Организационно-практические основы абилитации детей с синдромом Дауна.
Социальная работа с детьми-инвалидами в историческом аспекте, основные виды инвалидности. Особенности физического и психического развития ребенка с болезнью Дауна. Специфика социальной реабилитации и защиты больных детей, открытие специальных учреждений.
курсовая работа, добавлен 28.12.2010
Характеристика синдрома Дауна. Определение физических особенностей ребёнка с синдромом Дауна. Особенности его дошкольного развития. Установление факторов, затрудняющих процесс обучения. Оценка значения социального общества и влияния семьи ребенка.
реферат, добавлен 06.04.2016
Теоретические основы реабилитации, абилитации, сопровождения детей с ограничениями жизнедеятельности. Социально-личностное развитие детей раннего возраста с ОВЗ посредством групповых интегрированных занятий. Организация комплексного сопровождения семьи.
методичка, добавлен 02.01.2020
Функционирование молодежного добровольческого движения «От сердца к сердцу». Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Проведение занятий с детьми с синдромом Дауна по развитию навыков мелкой моторики. Координация движений кистей и пальцев.
статья, добавлен 24.04.2017
Социальная адаптации детей с ограниченными возможностями. Ликвидация болезненных переживаний, укрепление психического здоровья и улучшение социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями. Помощь семьям, имеющим детей инвалидов.
презентация, добавлен 27.10.2010
Создание центров по оказанию помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями. Олигофрения, сенсорные нарушения, детские церебральные параличи. Роль абилитации и реабилитации в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья.
курсовая работа, добавлен 12.10.2018
Приоритеты социально-культурной деятельности как средства социальной адаптации детей-сирот в условиях специализированного учреждения. Разработка и апробация авторской программы социальной адаптации детей-сирот на основе проектно-компетентностной методики.
автореферат, добавлен 02.05.2018
Исследование социальной активности личности и форм её проявления. Формирование активной жизненной позиции индивида в обществе. Особенности развития социальной активности детей «группы риска» в условиях учреждения среднего профессионального образования.
статья, добавлен 17.08.2018
Проведение комплексной оценки социальной адаптации детей с ограниченными возможностями. Исследование особенностей взаимодействия личности (или социальной группы) с социальной средой, в которой происходит процесс ее приспособления к специфическим условиям.
статья, добавлен 09.04.2019
Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями. Учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР. Инклюзивное образование и семья как агент социализации и социальной инклюзии детей инвалидов.
курсовая работа, добавлен 18.09.2014
Источник
(Назад) (Cкачать работу)
Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
совершенствованию ручной моторики, развитию ведущей руки, согласованности действий обеих рук, а также развитию мелких движений кистей рук.
Центральной задачей работы формирование ориентировочно-познавательной деятельности: развитие практического ориентирования на свойства и качества предметов -формирование целенаправленных проб, практического примсривания, а зачем и зрительного соотнесения. Главное при этом помнить, что развитие восприятия идет от способности различать предметы, их свойства, отношения к их восприятию на основе образа, а затем и к фиксации образа в слове, т.е. к появлению образа-представления.
В дальнейшем коррекционная работа по развитою ориентировочно-познавательной деятельности должна быть направлена на формирование взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом.
Одним из основных направлений в работе с этими детьми является развитие речи. Оно проводится в процессе всей жизнедеятельности ребенка и на специальных занятиях, где решаются специфические задачи: развитое общения, познавательной и регулирующей функций.
В процессе повседневной жизни необходимо вовлекать ребенка в бытовую деятельность, просить о посильной помощи, что бы ребенок ощущал себя нужным и полезным. Каждое его действие сопровождать похвалой и поощрением, так как удачей и результатом является уже само его желание выполнять эти действия.
Очень полезным будет сопровождение режимных моментов (одевания – раздевания, еды, умывания) различными потешками, прибаутками и стишками. Это будет успокаивать и заинтересовывать детей.
Многие задачи можно решить в обычных житейских ситуациях и во время игр. Например, в процессе обычного повседневного ухода за ребёнком, можно развивать мелкую моторику, перебирая фасоль, пуговицы, а навыки самообслуживания вырабатывать в режимных моментах.
Кроме того, основной коррекционной задачей в работе с этими детьми является формирование игровой деятельности и предпосылок к продуктивным видам деятельности (рисованию, конструированию).
У детей надо сформировать интерес к дидактическим и сюжетным игрушкам, игровые действия с этими игрушками, умение играть рядом со сверстниками, а в дальнейшем вместе.
При общении с ребенком, желательно, чтобы речь была спокойной, мелодичной, но не стоит утрировать и «сюсюкаться». Ребенок должен слышать правильную речь. Так же необходимо создавать ситуации диалога, чтобы активировать речь ребенка. Старайтесь оречевлять все совместные с ребенком действия для развития понимания и активации речи (развитие пассивного и активного словаря).
Учитывая все вышесказанное, необходимо помнить, что у всех этих детей надо формировать правильное поведение с учетом определенной ситуации, а также некоторые качества личности каждого ребенка, где главное внимание уделяется таким качествам, как взаимопомощь и отзывчивость. Возможность эта обеспечивается созданием положительного микроклимата как в дошкольном учреждении, так и в семье ребенка.
В работе с ребёнком с синдромом Дауна нужно придерживаться единой тактики всем, кто его окружает, поэтому подключайте к занятиям всех членов семьи.
Источник
Ôåíîìåíîëîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè. Èçó÷åíèå îñîáåííîñòåé èíòåëëåêòóàëüíîãî íåäîðàçâèòèÿ ó äîøêîëüíèêîâ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà. Ðàçðàáîòêà êîððåêöèîííî-ðàçâèâàþùåé ïðîãðàììû ïî ôîðìèðîâàíèþ ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà.
Ðóáðèêà | Ïåäàãîãèêà |
Âèä | äèïëîìíàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 21.11.2010 |
Ðàçìåð ôàéëà | 213,1 K |
Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà
Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.
- ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ðàçâèòèå îòíîøåíèé äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà â êîëëåêòèâå, âîçìîæíûå ïðîáëåìû è ïóòè èõ ðåøåíèÿ. Ðàçðàáîòêà ïåäàãîãè÷åñêîé ñòðàòåãèè. Îáó÷åíèå äåòåé ñ íàðóøåíèÿìè èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ. Ñîöèàëüíàÿ àäàïòàöèÿ äåòåé. Ïðîáëåìû îíòîãåíåçà äåòñêîãî îáùåíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [69,2 K], äîáàâëåí 29.10.2017
Îñîáåííîñòè ïîâåäåíèÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà. Èíòåðàêòèâíûå ìåòîäû îáó÷åíèÿ è èõ ðîëü â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè ó÷àùèõñÿ. Ðàçðàáîòêà ìåòîäèêè è ïðîöåäóðû ïðèîáðåòåíèÿ ïðîôåññèîíàëüíî-òðóäîâûõ óìåíèé è íàâûêîâ ó ïîäðîñòêîâ ñ èíòåëëåêòóàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòüþ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,3 M], äîáàâëåí 06.10.2017
Ïîíÿòèå ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Èçó÷åíèå çàáîëåâàíèé îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Îñíîâíûå ñðåäñòâà ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè. Êîððåêöèîííî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ ðàáîòà ñ äåòüìè. Ïðèâëå÷åíèå ðîäèòåëåé ê âçàèìîäåéñòâèþ ñ ó÷ðåæäåíèåì.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [58,4 K], äîáàâëåí 23.11.2014
Îñîáëèâîñò³ ðîçâèòêó ìîâëåííÿ òà íàâè÷îê ñï³ëêóâàííÿ ó äîøê³ëüíèê³â ³ç ñèíäðîìîì Äàóíà. Îðãàí³çàö³ÿ ðîáîòè ïî ñòèìóëÿö³¿ àêòèâíî¿ ìîâè äèòèíè. Ðîçðîáêà ïðîãðàìè äëÿ îñâîºííÿ ñêëàäíî¿ ôðàçîâî¿ ìîâè, îð³ºíòîâàíî¿ íà ä³òåé ³ç çàòðèìêîþ ìîâíîãî ðîçâèòêó.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,6 K], äîáàâëåí 04.10.2014
Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû êîððåêöèîííî-ïåäàãîãè÷åñêîé ðàáîòû ïî ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêîé àäàïòàöèè äåòåé ñ ñèíäðîìîì ðàííåãî äåòñêîãî àóòèçìà. Ñðàâíèòåëüíûé àíàëèç ïðèìåíåíèÿ çàðóáåæíûõ è îòå÷åñòâåííûõ íåòðàäèöèîííûõ òåõíîëîãèé â ðàáîòå ñ àóòè÷íûìè äåòüìè.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [119,1 K], äîáàâëåí 26.06.2011
Ïðîáëåìû àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà ê óñëîâèÿì äîøêîëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ. Ôîðìû àäàïòàöèè, îðãàíèçàöèÿ ðàáîòû â àäàïòàöèîííûé ïåðèîä. Ýòàïû àäàïòàöèîííîãî ïåðèîäà, ïðèíöèïû è êðèòåðèè óñïåøíîé àäàïòàöèè. Ïîäõîäû ê àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [143,0 K], äîáàâëåí 24.03.2011
Ñîöèàëüíàÿ àäàïòàöèÿ êàê ïñèõîëîãîïåäàãîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà. Îñîáåííîñòè äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà èç ðàçâåäåííûõ ñåìåé. Îïèñàíèå äèàãíîñòè÷åñêèõ ìàòåðèàëîâ ïî èññëåäîâàíèþ ïðîáëåìû ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [133,1 K], äîáàâëåí 30.12.2013
Ñèíäðîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ ñ ãèïåðàêòèâíîñòüþ ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, ôàêòîðû è ïðåäïîñûëêè åãî ðàçâèòèÿ, íàïðàâëåíèÿ ðåãóëèðîâàíèÿ, îñîáåííîñòè äâèãàòåëüíîé àêòèâíîñòè. Ðàçðàáîòêà èãð äëÿ êîððåêöèè ïîâåäåíèÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,9 K], äîáàâëåí 17.04.2015
Ôîðìû è ïðèíöèïû ðàáîòû ïî îðãàíèçàöèè ïðîöåññà ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè. Èñïîëüçîâàíèå ìåòîäà ñêàçêîòåðàïèè â ðàáîòå ñ äîøêîëüíèêîâ ñ öåëüþ ïðèâûêàíèÿ ðåáåíêà ê óñëîâèÿì äåòñêîãî ñàäà. Ñòðóêòóðà êîððåêöèîííî-ðàçâèâàþùåãî ñêàçêîòåðàïåâòè÷åñêîãî çàíÿòèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [50,2 K], äîáàâëåí 25.04.2013
Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêîå èññëåäîâàíèå äëÿ âûÿâëåíèÿ äåòåé, îòíîñÿùèõñÿ ê ïðàâîïîëóøàðíîìó òèïó ìûøëåíèÿ ñ âåäóùåé ëåâîé ðóêîé. Ïîðÿäîê óñòàíîâëåíèÿ ñòàòèñòè÷åñêè çíà÷èìûõ ñâÿçåé âàðèàíòîâ ëàòåðàëüíûõ ïðîôèëåé äåòåé ñî ñòåïåíüþ èõ ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [455,9 K], äîáàâëåí 08.05.2011
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник