Диплом развитие у детей с синдромом дауна

Диплом развитие у детей с синдромом дауна thumbnail

* 1. Абрамова И.В., Золоткова Е.В. Взаимодействие специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования // Российский научный журнал. 2012. № 5(30). С. 153–158.

* 2. Алтай Е.А. Методы детектирования биосигналов // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 9 (27). С. 22-26.

* 3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1986.

* 4. Бадалян Л.О. Невропатологи: Учебник для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений.- 2е изд., испр.- М.: Издательский цетнр «Академия», 2003.- 368с.

* 5. Белякова М.А. Исследование особенностей эмоционального «выгорания» педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 110-113.

* 6. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. — М., 2009.

* 7. Божович Л.И. К развитию аффективно — потребностной сферы человека // Проблемы общей, возрастной и педагогической психогии.-М.,1978.

* 8. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1978. — №4.

* 9. Божович М.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1968.

* 10. Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья /Болотова Н.П.// Коррекционная педагогика. — 2012. — № 4(52). — С. 80—81.

* 11. Борисова А.А. Восприятие эмоциогенного состояния человека по интонационному рисунку речи // Вопросы психологии. – 1989. — №1.

* 12. Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. — М., 2009.

* 13. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.- 2010.

* 14. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. СПб., 2000.

* 15. Вейтман У. Теория эмоций // Общая психология: Тексты: В 3 т. – Т. 2: Субъект деятельности. – Книга 1 / Отв. ред. В. В. Петухов.- М., 2002.

* 16. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. — Т. 5: Основы дефектоло­гии.

* 17. Гасско Е.Р. Болезнь Альцгеймера и трисомия-21 // Синдром Дауна XXI век. — 2014. — № 1. С. 6– 10.

* 18. Гринькина Л. А. Формирование навыков чтения у учащихся с легкой степенью умственной отсталости (из опыта работы) // Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 96-100.

* 19. Головина Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогатель­ной школы. — М., 1974.

* 20. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учер. заведений/ А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева Н. В. Ляпова; Под ред В. А. Сластеника,. – 2е изд. Перераб.- М.: издательский центр «Академия»; 2002.- 272с.

* 21. Грот Н. Я. Психология чувствований в ее истории и главных осно­вах. 2. Теоретический отдел. «Известия историко-филологического ин-та князя Безбородко в Нежине». Т. 5. СПб., 1880.

* 22. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольника 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов/ Автор – составитель И. А. Пазухина — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.-272с, ил.

* 23. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М., 2000.

* 24. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. – СПб., 2001.

* 25. Дзендзя О. Ю. Образовательные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей с речевыми нарушениями // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 12 (30). С. 123-125.

* 26. Детская психология / Под ред. Я. Л. Коломинского, Н. А. Панько. Мн., 1988.

* 27. Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей.— ML: Школа-Пресс, 1999.—144 с. (Лечебная педагогика и психология. При­ложение к журналу «Дефектология». Вып. 1).

* 28. Евдокимова Л. В. Развитие лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 60-67.

* 29. Евдокимова Л. В. Коррекция лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 67-75.

* 30. Журавлева М. С. Сетевое взаимодействие с родителями в коррекционной школе // Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 100-103.

* 31. Занков Л. В. Психология умственно отсталого ребенка. — ML, 1939.

* 32. Запорожцев А. В., Неверович Я. З. К вопросу о генезисе, функции и структуреэмоциональных процессов у ребёнка // Вопросы психологии. – 1974. — №6. – С. 59 – 73.

* 33. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. М., 1995. IS. Измайлов Ч. А. Цветовая характеристика эмоций//Вестник МГУ. № 4. 1995.

* 34. Золоткова Е. В. Особенности социальной адаптации детей с синдромом Дауна в условиях интернальной интеграции // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 3. С. 72–76.

* 35. Изотова Е.А., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теории и практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-288с., 16л. ил.

* 36. Изотова Е.И. Особенности идентификации эмоций у детей дошкольного возраста // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого – педагогические науки. – М., 2003.

* 37. Изотова Е.И. Эмоциональные представления как фоктор психического развития детей дошкольного возраста. Автореф. дис. … канд. Психол. Наук. – М., 1994.

* 38. Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.

Читайте также:  Наследственный микросфероцитоз и синдром жильбера

* 39. Ковалев А. Г. О чувствах и эмоциях // Вопросы психологии. М., № 4,1967.

* 40. Котаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник для студентов педагогических вузов.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 208с.

* 41. Ковязина, М.С. О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом Дауна // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. — 2008. — № 4. — С. 54-66.

* 42. Ковязина, М.С., Шапиро М.С. Пилотажное нейропсихологическое исследование детей с синдромом Дауна // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. – 1999. — Выпуск 2. — С. 5-20.

* 43. Константинова С. А. Развитие временных представлений глубоко умственно отсталых школьников // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 81-88.

* 44. Лаутеслагер П. Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна. Проблемы и решения. — М.: Монолит, 2003. — 344 с.

* 45. Лебединский М. С. Об особенностях нарушения психики при поражении правого полушария мозга// Проблемы современной психиатрии. — М., 2012. — С. 85-95

* 46. Левченко И.Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями развития /Левченко И.Ю.// Коррекционная педагогика. — 2012. — № 4(52). — С. 63—64.

* 47. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Предисловие //в кн. Леонтьев А. Н. Философия психологии. М., 1994.

* 48. Леонтьев А. Н. Деятельность и сознание //Вопросы философии. — 2009. — № 12. -С. 140.

* 49. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении // Психолого – педагогические проблемы становления личности и индивидуалтности в детском в

* 50. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2012. 400с.

* 51. Мамайчук И. И. Психическое развитие аномального ребенка. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011.

* 52. Матвеева М. В. Создание полифункциональной развивающей образовательной среды для лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы // Вестник науки и образования. 2014. № 1 (1). С. 62-65.

* 53. Матвеева М. В. Особенности профессиональной направленности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука, техника и образование. 2014. № 4 (4). С. 115-117.

* 54. Мясищев В. Н. О так называемом психо-гальваническом рефлексе и его значении в исследовании личности // Новое в рефлексологии и физиологии нервной системы. Сб. 3. — М.; Л., 2010. — С. 233.

* 55. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В З Кн. Кн1. Общие основы психологии.- 3е изд.- М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 688с.

* 56. Обозов Н. Н. Типы личности, темперамент и характер. — СПб., 2009.

* 57. Одинокова, Г.Ю. Феномены общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г.Ю. Одинокова // Дефектология. — 2015. — № 2. — С. 56–63.

* 58. Одинокова, Г.Ю. Особенности взаимодействия в паре «мать — ребенок раннего возраста с синдромом ДаЧелышева М.В., Урядницкая Н.А. Профиль развития как основа разработки программ ранней помощи // Синдром Дауна XXI век. — 2008. — №1. — С.12–19.

* 59. Олъшанникова Л. Е. К психологической диагностике эмоциональности // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. — М., 2013. — С. 93-105.

* 60. Орехова О. А., Хризман Т. П. Влияние искусства и эстетики на разви­тие творческого мышления дошкольника // Искусство, эстетика, художествен­ные музеи — высшая школа чувств, развития психики и социализации лично­сти ребенка. Вып. 1. СПб., 1999.

* 61. Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. — М., 1977.

* 62. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталого школь­ника (олигофренопсихология). — М., 1996.

* 63. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в разви­тии. — 2-е изд. — М., 2000.

* 64. Петровский В. А. Эмоциональная идентификация в группе и способ ее выявления // К вопросу о диагностике личности в группе. — М. НИИ ОПП. — 2010. — С. 69-78.

* 65. Пронина Е.В. Психологическая реабилитация молодых людей с умственной отсталостью и шизофренией, проживающих в психоневрологическом интернате, методами арт-терапии // «Инновации в науке»:материалы XIV международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (19 ноября 2012 г.) / Под. Ред. Я.А.Полонского. – Новосибирск: «Сибирская ассоциация консультантов», 2012 – 154 с. – С. 132-139. — ISBN 978-5-4379-0166-3. (в соавторстве с Бобченко Т.Г., Писненко А.Г., Шефовым С.А.)

* 66. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990.

* 67. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникес», 1998.- 54с.

* 68. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологиче­ские исследования / Под ред. А. В. Запорожца. Я. 3. Неверович М., 1986.

* 69. Резниченко Н.С. Экспертные нейросетевые системы для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью // Вестник науки и образования. 2014. № 1 (1). С. 78-79.

* 70. Рамендик Д. М., Солонкина О. В. Слаква С. П. Психологический практикум: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений.- М.: Мастерство,2002.- 160с.

* 71. Рейковский. Я. Экспериментальная психология эмоций / Пер. с польск. М, 1979.

* 72. Рейковский. Я. Экспериментальная психология эмоций / Пер. с польск. М, 1979.

Читайте также:  Синдром навязчивых движений у детей причины

* 73. Рождерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 2011. -С. 235-237.

* 74. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1986.

* 75. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 1946 (переиздание — СПб.: Питер, 2010).

* 76. Сеченое И. М. Рефлексы головного мозга // Медицинский вестник, № 47, 48.

* 77. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей: Сравнение и познание отношений предметов. — М., 1966.

* 78. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед учеб заведений/Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; Под ред. Н. М. Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 400с.

* 79. Таранина А. М. Коррекционное сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта // Вестник науки и образования. 2014. № 2 (2). С. 91-96.

* 80. Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М. С. Певзнер, К. С. Ле­бединской. — М., 1979.

* 81. Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. — М., 2010. – 312 с.

* 82. Фетисова А.Ю. Аутолитические перестройки липидного компонента мозжечка в условиях экспериментального стресса // Вестник науки и образования. 2014. № 2 (2). С. 13-18.

* 83. Хризман Т. П., Еремеева В. Д., Лоскутова Т. Д. Эмоции, речь и актив­ность мозга ребенка. М., 1991.

* 84. Цедякова Ж.Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 88-94.

* 85. Цедякова Ж. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 94-97.

* 86. Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 2010. — № 6.

* 87. Шац И.К. Психологическая поддержка тяжелобольного ребёнка. Монография. — СПб.: Речь, 2010. — 192 с.

* 88. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.

Источник

Характеристика синдрома Дауна и клинические проявления нарушений интеллектуального, физического развития. Определение понятия «абилитация», как одной из форм социальной адаптации. Организационно-практические основы абилитации детей с синдромом Дауна.

  • Социальная работа с детьми-инвалидами в историческом аспекте, основные виды инвалидности. Особенности физического и психического развития ребенка с болезнью Дауна. Специфика социальной реабилитации и защиты больных детей, открытие специальных учреждений.

    курсовая работа, добавлен 28.12.2010

  • Характеристика синдрома Дауна. Определение физических особенностей ребёнка с синдромом Дауна. Особенности его дошкольного развития. Установление факторов, затрудняющих процесс обучения. Оценка значения социального общества и влияния семьи ребенка.

    реферат, добавлен 06.04.2016

  • Теоретические основы реабилитации, абилитации, сопровождения детей с ограничениями жизнедеятельности. Социально-личностное развитие детей раннего возраста с ОВЗ посредством групповых интегрированных занятий. Организация комплексного сопровождения семьи.

    методичка, добавлен 02.01.2020

  • Функционирование молодежного добровольческого движения «От сердца к сердцу». Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Проведение занятий с детьми с синдромом Дауна по развитию навыков мелкой моторики. Координация движений кистей и пальцев.

    статья, добавлен 24.04.2017

  • Социальная адаптации детей с ограниченными возможностями. Ликвидация болезненных переживаний, укрепление психического здоровья и улучшение социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями. Помощь семьям, имеющим детей инвалидов.

    презентация, добавлен 27.10.2010

  • Создание центров по оказанию помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями. Олигофрения, сенсорные нарушения, детские церебральные параличи. Роль абилитации и реабилитации в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья.

    курсовая работа, добавлен 12.10.2018

  • Приоритеты социально-культурной деятельности как средства социальной адаптации детей-сирот в условиях специализированного учреждения. Разработка и апробация авторской программы социальной адаптации детей-сирот на основе проектно-компетентностной методики.

    автореферат, добавлен 02.05.2018

  • Исследование социальной активности личности и форм её проявления. Формирование активной жизненной позиции индивида в обществе. Особенности развития социальной активности детей «группы риска» в условиях учреждения среднего профессионального образования.

    статья, добавлен 17.08.2018

  • Проведение комплексной оценки социальной адаптации детей с ограниченными возможностями. Исследование особенностей взаимодействия личности (или социальной группы) с социальной средой, в которой происходит процесс ее приспособления к специфическим условиям.

    статья, добавлен 09.04.2019

  • Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями. Учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР. Инклюзивное образование и семья как агент социализации и социальной инклюзии детей инвалидов.

    курсовая работа, добавлен 18.09.2014

  • Источник

    назад (Назад)скачать (Cкачать работу)

    Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

    совершенствованию ручной моторики, развитию ведущей руки, согласованности действий обеих рук, а также развитию мелких движений кистей рук.

    Центральной задачей работы формирование ориентировочно-познавательной деятельности: развитие практического ориентирования на свойства и качества предметов -формирование целенаправленных проб, практического примсривания, а зачем и зрительного соотнесения. Главное при этом помнить, что развитие восприятия идет от способности различать предметы, их свойства, отношения к их восприятию на основе образа, а затем и к фиксации образа в слове, т.е. к появлению образа-представления.

    В дальнейшем коррекционная работа по развитою ориентировочно-познавательной деятельности должна быть направлена на формирование взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом.

    Одним из основных направлений в работе с этими детьми является развитие речи. Оно проводится в процессе всей жизнедеятельности ребенка и на специальных занятиях, где решаются специфические задачи: развитое общения, познавательной и регулирующей функций.

    Читайте также:  Контактные линзы и синдром сухого глаза

    В процессе повседневной жизни необходимо вовлекать ребенка в бытовую деятельность, просить о посильной помощи, что бы ребенок ощущал себя нужным и полезным. Каждое его действие сопровождать похвалой и поощрением, так как удачей и результатом является уже само его желание выполнять эти действия.

    Очень полезным будет сопровождение режимных моментов (одевания – раздевания, еды, умывания) различными потешками, прибаутками и стишками. Это будет успокаивать и заинтересовывать детей.

    Многие задачи можно решить в обычных житейских ситуациях и во время игр. Например, в процессе обычного повседневного ухода за ребёнком, можно развивать мелкую моторику, перебирая фасоль, пуговицы, а навыки самообслуживания вырабатывать в режимных моментах.

    Кроме того, основной коррекционной задачей в работе с этими детьми является формирование игровой деятельности и предпосылок к продуктивным видам деятельности (рисованию, конструированию).

    У детей надо сформировать интерес к дидактическим и сюжетным игрушкам, игровые действия с этими игрушками, умение играть рядом со сверстниками, а в дальнейшем вместе.

    При общении с ребенком, желательно, чтобы речь была спокойной, мелодичной, но не стоит утрировать и «сюсюкаться». Ребенок должен слышать правильную речь. Так же необходимо создавать ситуации диалога, чтобы активировать речь ребенка. Старайтесь оречевлять все совместные с ребенком действия для развития понимания и активации речи (развитие пассивного и активного словаря).

    Учитывая все вышесказанное, необходимо помнить, что у всех этих детей надо формировать правильное поведение с учетом определенной ситуации, а также некоторые качества личности каждого ребенка, где главное внимание уделяется таким качествам, как взаимопомощь и отзывчивость. Возможность эта обеспечивается созданием положительного микроклимата как в дошкольном учреждении, так и в семье ребенка.

    В работе с ребёнком с синдромом Дауна нужно придерживаться единой тактики всем, кто его окружает, поэтому подключайте к занятиям всех членов семьи.

    Источник

    Ôåíîìåíîëîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè. Èçó÷åíèå îñîáåííîñòåé èíòåëëåêòóàëüíîãî íåäîðàçâèòèÿ ó äîøêîëüíèêîâ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà. Ðàçðàáîòêà êîððåêöèîííî-ðàçâèâàþùåé ïðîãðàììû ïî ôîðìèðîâàíèþ ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà.

    ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
    Âèääèïëîìíàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ21.11.2010
    Ðàçìåð ôàéëà213,1 K

    Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

    Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
    Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

    • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ðàçâèòèå îòíîøåíèé äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà â êîëëåêòèâå, âîçìîæíûå ïðîáëåìû è ïóòè èõ ðåøåíèÿ. Ðàçðàáîòêà ïåäàãîãè÷åñêîé ñòðàòåãèè. Îáó÷åíèå äåòåé ñ íàðóøåíèÿìè èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ. Ñîöèàëüíàÿ àäàïòàöèÿ äåòåé. Ïðîáëåìû îíòîãåíåçà äåòñêîãî îáùåíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [69,2 K], äîáàâëåí 29.10.2017

    • Îñîáåííîñòè ïîâåäåíèÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì Äàóíà. Èíòåðàêòèâíûå ìåòîäû îáó÷åíèÿ è èõ ðîëü â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè ó÷àùèõñÿ. Ðàçðàáîòêà ìåòîäèêè è ïðîöåäóðû ïðèîáðåòåíèÿ ïðîôåññèîíàëüíî-òðóäîâûõ óìåíèé è íàâûêîâ ó ïîäðîñòêîâ ñ èíòåëëåêòóàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòüþ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,3 M], äîáàâëåí 06.10.2017

    • Ïîíÿòèå ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Èçó÷åíèå çàáîëåâàíèé îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Îñíîâíûå ñðåäñòâà ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè. Êîððåêöèîííî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ ðàáîòà ñ äåòüìè. Ïðèâëå÷åíèå ðîäèòåëåé ê âçàèìîäåéñòâèþ ñ ó÷ðåæäåíèåì.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [58,4 K], äîáàâëåí 23.11.2014

    • Îñîáëèâîñò³ ðîçâèòêó ìîâëåííÿ òà íàâè÷îê ñï³ëêóâàííÿ ó äîøê³ëüíèê³â ³ç ñèíäðîìîì Äàóíà. Îðãàí³çàö³ÿ ðîáîòè ïî ñòèìóëÿö³¿ àêòèâíî¿ ìîâè äèòèíè. Ðîçðîáêà ïðîãðàìè äëÿ îñâîºííÿ ñêëàäíî¿ ôðàçîâî¿ ìîâè, îð³ºíòîâàíî¿ íà ä³òåé ³ç çàòðèìêîþ ìîâíîãî ðîçâèòêó.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,6 K], äîáàâëåí 04.10.2014

    • Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû êîððåêöèîííî-ïåäàãîãè÷åñêîé ðàáîòû ïî ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêîé àäàïòàöèè äåòåé ñ ñèíäðîìîì ðàííåãî äåòñêîãî àóòèçìà. Ñðàâíèòåëüíûé àíàëèç ïðèìåíåíèÿ çàðóáåæíûõ è îòå÷åñòâåííûõ íåòðàäèöèîííûõ òåõíîëîãèé â ðàáîòå ñ àóòè÷íûìè äåòüìè.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [119,1 K], äîáàâëåí 26.06.2011

    • Ïðîáëåìû àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà ê óñëîâèÿì äîøêîëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ. Ôîðìû àäàïòàöèè, îðãàíèçàöèÿ ðàáîòû â àäàïòàöèîííûé ïåðèîä. Ýòàïû àäàïòàöèîííîãî ïåðèîäà, ïðèíöèïû è êðèòåðèè óñïåøíîé àäàïòàöèè. Ïîäõîäû ê àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [143,0 K], äîáàâëåí 24.03.2011

    • Ñîöèàëüíàÿ àäàïòàöèÿ êàê ïñèõîëîãî–ïåäàãîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà. Îñîáåííîñòè äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà èç ðàçâåäåííûõ ñåìåé. Îïèñàíèå äèàãíîñòè÷åñêèõ ìàòåðèàëîâ ïî èññëåäîâàíèþ ïðîáëåìû ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [133,1 K], äîáàâëåí 30.12.2013

    • Ñèíäðîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ ñ ãèïåðàêòèâíîñòüþ ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, ôàêòîðû è ïðåäïîñûëêè åãî ðàçâèòèÿ, íàïðàâëåíèÿ ðåãóëèðîâàíèÿ, îñîáåííîñòè äâèãàòåëüíîé àêòèâíîñòè. Ðàçðàáîòêà èãð äëÿ êîððåêöèè ïîâåäåíèÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,9 K], äîáàâëåí 17.04.2015

    • Ôîðìû è ïðèíöèïû ðàáîòû ïî îðãàíèçàöèè ïðîöåññà ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè. Èñïîëüçîâàíèå ìåòîäà ñêàçêîòåðàïèè â ðàáîòå ñ äîøêîëüíèêîâ ñ öåëüþ ïðèâûêàíèÿ ðåáåíêà ê óñëîâèÿì äåòñêîãî ñàäà. Ñòðóêòóðà êîððåêöèîííî-ðàçâèâàþùåãî ñêàçêîòåðàïåâòè÷åñêîãî çàíÿòèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [50,2 K], äîáàâëåí 25.04.2013

    • Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêîå èññëåäîâàíèå äëÿ âûÿâëåíèÿ äåòåé, îòíîñÿùèõñÿ ê ïðàâîïîëóøàðíîìó òèïó ìûøëåíèÿ ñ âåäóùåé ëåâîé ðóêîé. Ïîðÿäîê óñòàíîâëåíèÿ ñòàòèñòè÷åñêè çíà÷èìûõ ñâÿçåé âàðèàíòîâ ëàòåðàëüíûõ ïðîôèëåé äåòåé ñî ñòåïåíüþ èõ ñîöèàëüíîé àäàïòàöèè.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [455,9 K], äîáàâëåí 08.05.2011

    Диплом развитие у детей с синдромом дауна

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник