Что такое синдром лавандового города

Что такое синдром лавандового города thumbnail

Creeper vg.jpg

Это игровая история. Если вы незнакомы с игрой, участвующей в её сюжете, то рискуете ничего не понять.

Феномен Лавандового городка — легенда, основанная на череде внезапных смертей и тяжелых заболеваний, прокатившихся по Японии. Говорят, что это связано с сериями игр «Pokémon», в частности, с первыми двумя играми серии — Зеленой и Красной.

История игры[править]

Первые упоминания о Лавандовом городке, и о связанных с ним событиях были зарегистрированы спустя несколько месяцев после выхода Красной и Зеленой игр на консоли Gameboy. Эти видеоигры были чрезвычайно популярны у детей от семи до двенадцати лет, и поэтому неудивительно, что урон, нанесенный игрой, был очень жесток. В игре игрок берет на себя роль тренера, задачей которого является отлов, приручение и тренировка диких существ — покемонов. Эти серии игр, учитывая их пополнения (Золотая и Серебряная версии), аниме, манги, фигурки, стали одним из популярнейших франчайзов.

В одной из части игр тренер заходит в небольшой, затерянный Лавандовый городок. Этот городок — одно из самых маленьких мест (ну, кроме домика тренера), не имеющее то большое количество услуг, которое могут предоставить крупные города, но зато имеющее огромное кладбище, содержащее могилы сотен умерших покемонов.

Поэтому предполагают, что более двухсот детей умерли от игры, а еще больше перенесли тяжелые приступы болезней и депрессии — не считая огромной волны недугов, о которых так и не доложили.

История патологии[править]

Весна и лето 1996 года прошли бы спокойно, если бы не первое сообщение о Лавандовом городке, сделанное в июне того же года и составленное сотрудницей компании Game Freak Inc — госпожой Сато Хару. В этом списке работница приводит список дат и имен пострадавших детей.

Тамэдзани Ёсинага, 7 лет 4 марта 1996 года.
Мигрени, вялое поведение, отсутствие реакции. Стал глухим. Пропал без вести, тело обнаружили 20 апреля 1996 года около дороги.

Кадзусё Кё, 11 лет, 12 апреля 1996 года.
Тяжелая мигрень, звон в ушах, нарушение сна.

Момои Хисаи, 11 лет, 27 апреля 1996 года.
Головные боли, раздражительность. В конце концов начал принимать смешанные обезболивающие. Покончил жизнь самоубийством.

Хироюки Тиба, 12 лет, 23 мая 1996 года.
Чрезвычайная раздражительность, бессонница, носовые кровотечения, мания к видеоигре. Стала наносить урон окружающим и себе. Покончила жизнь самоубийством.

Ранее эти заболевания считали никак не связанными с игрой, до того, как сведения были переданы медикам-профессионалам. Хотя странно, как компании удалось раздобыть информацию без медицинских услуг.

Синдром Лавандового городка[править]

Известные признаки этого синдрома — мигрени, кровотечение из глаз и ушей, раздражительность, резкие перепады настроения, необоснованная агрессия, мания к видеоигре, и в 67% стремление к суициду.

Хотя эти признаки были выявлены только у детей от семи до двенадцати лет, дошедших до городка и в большинстве случаев игравших в наушниках.

Со слов одного из членов команды разработчиков, Секи Учитады, они хотели сделать место, которое «окажет впечатление на игрока». Секи утверждал, что вся команда поддерживала идею сделать Лавандовый городок местом, отличающимся от остальных.

«И покемонская башня в городке это доказывает» — сказал в своем интервью Секи. — «Лавандовый городок отличается от остальных — он меньше, в нем почти нет людей, там нет зала для тренеров… и, конечно, музыка. Она была очень жуткой и страшной. На самом деле, после выхода первой версии нам сказали немного изменить фоновую музыку этого городка, потому что менеджер сказал, что эта музыка сделает детей грустными. Так что музыка в последующих версиях изменена».

Однако Секи не сообщил в интервью, что первая версия музыки в Красной и Зеленой версии была экспериментом с «бинауральными ритмами». С помощью различных частот звука, играющих поочередно в каждом из наушников, музыка оказывает различные психологические эффекты на игрока. По большинству версий, игрок становится беспокойным, полным страха и отчасти сумасшедшим. Мозг детей был поврежден, но это осталось незамеченным, так как человеческие уши не могут распознать такое незаметное воздействие. И дети, ставшие жертвами, в итоге получили физиологические и психические травмы, и из-за этого почти все из них совершили самоубийство.

Патологические детали[править]

Эти детали известны в узких кругах программистов как «спрайт Белой Руки», «анимация Привидения» и «модель Похороненного Заживо». Каждый из них вызывал головную боль, тошноту и в самых худших случаях кровоизлияние в головном мозге и легких. Где-то 70% процентов синдрома Лавандового городка связано с музыкой, а остальные проценты принадлежат вышеперечисленным визуальным эффектам. Есть определенные методы, позволяющие человеку осмотреть эти модели, обычно вызывающие такие ужасные последствия, без риска для себя.

Белая Рука[править]

Так же известна (как код) «WhitHand.gif» и по сценарию должна была быть одним из покемонов на третьем этаже Лавандовой Башни. Рука имеет четыре разных анимаций: вводную («крик», издаваемый Рукой перед боем), случайный звук и две атаки. Эти атаки неизвестны, и просто помечены как «Кулак» и «Жестокий». Во время просмотра анимации опасность присутствует, но просмотр отдельных кадров не имеет никаких побочных эффектов.

Белая Рука — это сморщенная, слегка прогнившая рука со всеми деталями от отслаивающейся плоти, торчащей кости до сухожилий, болтающихся из запястий.

При первой атаке Рука сжимается в кулак и делает выпад. Тем не менее, в «Жестокой» атаке отсутствует несколько кадров: Рука, кажется, сжимается, но потом начинает мигать, то появляясь, то исчезая. Потерянные кадры так и не были найдены.

Привидение[править]

Спрайт Приведения.jpeg

Так же известно (как код) «Haunting.swf», встречается в нескольких областях Башни, в том числе и в центре пути на втором этаже. Однако игроки не могут взаимодействовать с Привидением, отчего многие считают, что оно было задумано как персонаж заднего плана.

Читайте также:  Клинические синдромы при сердечно сосудистых заболеваниях

Анимация Привидения должна рассматриваться как отдельные кадры. В общем анимация состоит из пятидесяти девяти кадров. Тем не менее, после экстракции, около половины кадров были стандартными моделями привидения из игр «Pokémon». Около четверти оставшихся кадров состоят из статики, придающей Привидению мерцающий эффект.

Впрочем, сопровождающиеся перемежающимися статическими вспышками кадры с изображением кричащих лиц, скелета, одетого в плащ (гипотетически, Мрачный Жнец) и несколько убитых людей. Смысл этих картинок неизвестен, т.к. под присягой перед комиссией видеоигр ведущий программист Хисаи Согабе сказал, что понятия не имеет, откуда эти изображения вообще взялись.

Из всех явлений, связанных с синдромом Лавандового городка, эта анимация была предназначена для манипуляции человеческим разумом. Доктор Джексон Тернер утверждает, что изображения были помещены в игру преднамеренно. Тернер предположил, что мелькающие на экране картинки влияли на подсознание напуганных игроков.

Похороненный Заживо[править]

Game-Over.jpg

Имеющий одноименный код, Похороненный Заживо может быть найден в заключительной части покемонской Башни (но ныне он заменен призраком Мароваком). Согласно скриптам, Похороненный Заживо — хозяин Башни. На самом верхнем этаже и происходит разговор с ним. Он говорит:

«Ты… здесь. Я в ловушке… И я одинок… Так одинок… Присоединишься ко мне?»

После этого следует сражение.

Модель Похороненного Заживо — гнилой человеческий труп, пытающийся вылезти из земли. По программе у него четыре покемона: две Белых Руки, Генгар и Мак.

Достаточно странно, но у Похороненного Заживо нет никакого алгоритма действий после того, как он побежден. Когда игрок одерживает победу над ним, игра зависает. Однако существует конкретная концовка, если игрок проиграет. В этом финале Похороненный Заживо скажет: «Наконец, свежее мясо!» Это закончится с типичной заставкой «Game Over», но на заднем плане будет изображен Похороненный Заживо, пожирающий тело мертвого игрока.

Особенно удивительны протоколы после этой сцены. Картридж автоматически скачивал этот файл на небольшую внутреннюю память Gameboy, тем самым переписывая титульную заставку игры. И каждый раз, когда картридж будет запущен, игрок будет видеть только это изображение, сопровождающееся воспроизведением звукового файла staticmesh.wav. Цель всего перечисленного, в отличии от многих других факторов, ведущих к синдрому Лавандового городка, неизвестна.

См. также[править]

  • Pokemon Black
  • Дьявольский мультик

Текущий рейтинг: 81/100 (На основе 424 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать

Источник

Максимально вслушайтесь в эти звуки, потому что это звуки, сводившие с ума японских детей возрастом 8-13 лет. О да, вы, наверное, узнали, что это. Все правильно, это саундтрек к локации Лавандовый городок из игр «Покемон. Красная  и Зелёная версии». Данная игра была легендой консоли Gameboy, которая, кстати говоря, была не очень популярна в России.

Говорят, что самоубийства происходили только тогда, когда дети достигали Лавандового города (lavender town). Музыкальная тема была очень большой высоты, и только детское ухо могло услышать мелодию, так как их уши не совсем сформировались.

В одной из части игр тренер заходит в небольшой, затерянный Лавандовый городок. Этот городок — одно из самых маленьких мест (ну, кроме домика тренера), не имеющее то большое количество услуг, которое могут предоставить крупные города, но зато имеющее огромное кладбище, содержащее могилы сотен умерших покемонов. Поэтому предполагают, что более двухсот детей умерли от игры, а еще больше перенесли тяжелые приступы болезней и депрессии — не считая огромной волны недугов, о которых так и не доложили. 

Короче говоря, одни беды с этими покемонами. Так же существует мнение, что тон голоса покемонов второго поколения, который как следует исследовали, звучит как «Leave Now» (Сейчас же уходи). 

Так же в игре использовались анимации и текстуры, которые тоже могли причинить вред игроку. Эти детали известны в узких кругах программистов как «спрайт Белой Руки», «анимация Привидения» и «модель Похороненного Заживо». Каждый из них вызывал головную боль, тошноту и в самых худших случаях кровоизлияние в головном мозге и легких. Где-то 70% процентов синдрома Лавандового городка связано с музыкой, а остальные проценты принадлежат вышеперечисленным визуальным эффектам. Есть определенные методы, позволяющие человеку осмотреть эти модели, обычно вызывающие такие ужасные последствия без риска для себя.

Весна и лето 1996 года прошли бы спокойно, если бы не первое сообщение о Лавандовом городке, сделанное в июне того же года и составленное сотрудницей компании Game Freak Inc — госпожой Сато Хару. В этом списке работница приводит список дат и имен пострадавших детей.

Тамэдзани Ёсинага, 7 лет 4 марта 1996 года.
Мигрени, вялое поведение, отсутствие реакции. Стал глухим. Пропал без вести, тело обнаружили 20 апреля 1996 года около дороги.

Кадзусё Кё, 11 лет, 12 апреля 1996 года.
Тяжелая мигрень, звон в ушах, нарушение сна.

Момои Хисаи, 11 лет, 27 апреля 1996 года.
Головные боли, раздражительность. В конце концов начал принимать смешанные обезболивающие. Покончил жизнь самоубийством.

Хироюки Тиба, 12 лет, 23 мая 1996 года.
Чрезвычайная раздражительность, бессонница, носовые кровотечения, мания к видеоигре. Стала наносить урон окружающим и себе. Покончила жизнь самоубийством.

Конечно, скажете вы, ничего нового я не расскажу и уже готовитесь поставить дизлайк с криком: «Чувак, это же баян!». Но, увы, это еще не все.

Возможно, причина всем этим событиям эффект плацебо. Эффект плацебо возникает, когда вы думаете, что что-то происходит, потому что вы этого ожидаете. Например, с этой песней моя голова, может быть, не болит, но я могу думать, я чувствую боль, потому что это то, что должно было случиться. Это психологическая вещь. Я посмотрел везде. Я искал на всех поисковых системах, веб-сайтах, но я ни разу не нашел конкретных доказательств, что была смерть от самого тона города лаванды или игры Pokemon. Вот что было интересно: японцы на самом деле изменили оригинальную музыку к более низкой частоте. Теперь, если легенда была просто миф, зачем им изменять тон города лаванды и убирать высокий шум? Кстати говоря, информация в интернете почти отсутствует по данному вопросу, то есть Нинтендо намеренно скрывает обстоятельства, количество и имена жертв среди детского населения.

Читайте также:  Женщина с синдромом дауна родила здорового ребенка

Так же в мелодии используются бинауральные ритмы. Бинауральные мелодии, где частоты воспроизводятся в левом и правом ухе, отличаются. Это может привести к перегрузке головного мозга. Он имеет свойство влиять на слаборазвитые уши. Если коротко, то это чистый продукт эквалайзинга и реверберации. Иногда его можно добиться, если использовать дабл-партии с легким смещением.

Изучение

Это фейк! Понимаешь, Карл, фейк! Это типичная крипипаста, и не стоит ей верить. История явно слизана с NES Godzilla.
Но японяшки — те ещё поняшки. Например, в японской версии Super Paper Mario можно оьнаружить обведённый мелом силуэт Тоада, и несколько красных пятен вокруг него.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Lavender town syndrome (перев. с англ. «Синдром лавандового городка») — городская легенда, связанная с локацией «Лавандовый Городок» в игре «Pokemon Red & Blue»

История Править

Lavender Town (Original Japanese Version from Pokemon Red and Green)

Сама мелодия

В одной из части игр тренер заходит в небольшой, затерянный Лавандовый городок. Этот городок — одно из самых маленьких мест (ну, кроме домика тренера), не имеющее то большое количество услуг, которое могут предоставить крупные города, но зато имеющее огромное кладбище, содержащее могилы сотен умерших покемонов. Поэтому предполагают, что более двухсот детей умерли от игры, а еще больше перенесли тяжелые приступы болезней и депрессии — не считая огромной волны недугов, о которых так и не доложили.

Короче говоря, одни беды с этими покемонами. Так же существует мнение, что тон голоса покемонов второго поколения, который как следует исследовали, звучит как «Leave Now» (перев. с англ «Сейчас же уходи»). 

Leave now!

Причины синдромаПравить

В игре использовались анимации и текстуры, которые тоже могли причинить вред игроку. Эти детали известны в узких кругах программистов как «спрайт Белой Руки», «анимация Привидения» и «модель Похороненного Заживо». Каждый из них вызывал головную боль, тошноту и в самых худших случаях кровоизлияние в головном мозге и легких.

Где-то 70% процентов синдрома Лавандового городка связано с музыкой, а остальные проценты принадлежат вышеперечисленным визуальным эффектам. Есть определенные методы, позволяющие человеку осмотреть эти модели, обычно вызывающие такие ужасные последствия без риска для себя.

ЖертвыПравить

Весна и лето 1996 года прошли бы спокойно, если бы не первое сообщение о Лавандовом городке, сделанное в июне того же года и составленное сотрудницей компании Game Freak Inc — госпожой Сато Хару. В этом списке работница приводит список дат и имен пострадавших детей:

  • Тамэдзани Ёсинага, 7 лет 4 марта 1996 года. Мигрени, вялое поведение, отсутствие реакции. Стал глухим. Пропал без вести, тело обнаружили 20 апреля 1996 года около дороги;
  • Кадзусё Кё, 11 лет, 12 апреля 1996 года. Тяжелая мигрень, звон в ушах, нарушение сна;
  • Момои Хисаи, 11 лет, 27 апреля 1996 года. Головные боли, раздражительность. В конце концов начал принимать смешанные обезболивающие. Покончил жизнь самоубийством;
  • Хироюки Тиба, 12 лет, 23 мая 1996 года. Чрезвычайная раздражительность, бессонница, носовые кровотечения, мания к видеоигре. Стала наносить урон окружающим и себе. Покончила жизнь самоубийством.

Конечно, скажете вы, ничего нового я не расскажу и уже готовитесь поставить дизлайк с криком: «Чувак, это же баян!«. Но, увы, это еще не все.

Эффект ПлацебоПравить

Возможно, причина всем этим событиям Эффект Плацебо. Эффект Плацебо возникает, когда вы думаете, что что-то происходит, потому что вы этого ожидаете.

Например, с этой песней моя голова, может быть, не болит, но я могу думать, я чувствую боль, потому что это то, что должно было случиться. Это психологическая вещь.

Также в мелодии используются бинауральные ритмы. Бинауральные мелодии, где частоты воспроизводятся в левом и правом ухе, отличаются. Это может привести к перегрузке головного мозга. Он имеет свойство влиять на слаборазвитые уши. Если коротко, то это чистый продукт эквалайзинга и реверберации. Иногда его можно добиться, если использовать дабл-партии с легким смещением.

Галерея Править

Расследование Править

Очередная фейковая крипипаста, которая пытается очернить серию игр «Pokemon»

Искали на всех поисковых системах, веб-сайтах, но ни разу не нашел конкретных доказательств, что была смерть от самого тона города лаванды или игры Pokemon. Вот что было интересно: японцы на самом деле изменили оригинальную музыку к более низкой частоте. Теперь, если легенда была просто миф, зачем им изменять тон города лаванды и убирать высокий шум?

Кстати говоря, информация в интернете почти отсутствует по данному вопросу, то есть Нинтендо намеренно скрывает обстоятельства, количество и имена жертв среди детского населения.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Максимально вслушайтесь в эти звуки, потому что это звуки, сводившие с ума японских детей возрастом 8-13 лет. О да, вы, наверное, узнали, что это. Все правильно, это саундтрек к локации Лавандовый городок из игры «Покемон. Красная версия». Данная игра была легендой консоли Gameboy, которая, кстати говоря, была не очень популярна в России.

Читайте также:  Спсв синдром подростка среднего возраста

Говорят, что самоубийства происходили только тогда, когда дети достигали Лавандового города (lavender town). Музыкальная тема была очень большой высоты, и только детское ухо могло услышать мелодию, так как их уши не совсем сформировались.

В одной из части игр тренер заходит в небольшой, затерянный Лавандовый городок. Этот городок — одно из самых маленьких мест (ну, кроме домика тренера), не имеющее то большое количество услуг, которое могут предоставить крупные города, но зато имеющее огромное кладбище, содержащее могилы сотен умерших покемонов. Поэтому предполагают, что более двухсот детей умерли от игры, а еще больше перенесли тяжелые приступы болезней и депрессии — не считая огромной волны недугов, о которых так и не доложили.

Короче говоря, одни беды с этими покемонами. Так же существует мнение, что тон голоса покемонов второго поколения, который как следует исследовали, звучит как «Leave Now» (Сейчас же уходи).

Так же в игре использовались анимации и текстуры, которые тоже могли причинить вред игроку. Эти детали известны в узких кругах программистов как «спрайт Белой Руки», «анимация Привидения» и «модель Похороненного Заживо». Каждый из них вызывал головную боль, тошноту и в самых худших случаях кровоизлияние в головном мозге и легких. Где-то 70% процентов синдрома Лавандового городка связано с музыкой, а остальные проценты принадлежат вышеперечисленным визуальным эффектам. Есть определенные методы, позволяющие человеку осмотреть эти модели, обычно вызывающие такие ужасные последствия без риска для себя.

Весна и лето 1996 года прошли бы спокойно, если бы не первое сообщение о Лавандовом городке, сделанное в июне того же года и составленное сотрудницей компании Game Freak Inc — госпожой Сато Хару. В этом списке работница приводит список дат и имен пострадавших детей.

Тамэдзани Ёсинага, 7 лет 4 марта 1996 года.
Мигрени, вялое поведение, отсутствие реакции. Стал глухим. Пропал без вести, тело обнаружили 20 апреля 1996 года около дороги.

Кадзусё Кё, 11 лет, 12 апреля 1996 года.
Тяжелая мигрень, звон в ушах, нарушение сна.

Момои Хисаи, 11 лет, 27 апреля 1996 года.
Головные боли, раздражительность. В конце концов начал принимать смешанные обезболивающие. Покончил жизнь самоубийством.

Хироюки Тиба, 12 лет, 23 мая 1996 года.
Чрезвычайная раздражительность, бессонница, носовые кровотечения, мания к видеоигре. Стала наносить урон окружающим и себе. Покончила жизнь самоубийством.

Конечно, скажете вы, ничего нового я не расскажу и уже готовитесь поставить дизлайк с криком: «Чувак, это же баян!». Но, увы, это еще не все.

Возможно, причина всем этим событиям эффект плацебо. Эффект плацебо возникает, когда вы думаете, что что-то происходит, потому что вы этого ожидаете. Например, с этой песней моя голова, может быть, не болит, но я могу думать, я чувствую боль, потому что это то, что должно было случиться. Это психологическая вещь. Я посмотрел везде. Я искал на всех поисковых системах, веб-сайтах, но я ни разу не нашел конкретных доказательств, что была смерть от самого тона города лаванды или игры Pokemon. Вот что было интересно: японцы на самом деле изменили оригинальную музыку к более низкой частоте. Теперь, если легенда была просто миф, зачем им изменять тон города лаванды и убирать высокий шум? Кстати говоря, информация в интернете почти отсутствует по данному вопросу, то есть Нинтендо намеренно скрывает обстоятельства, количество и имена жертв среди детского населения.

Так же в мелодии используются бинауральные ритмы. Бинауральные мелодии, где частоты воспроизводятся в левом и правом ухе, отличаются. Это может привести к перегрузке головного мозга. Он имеет свойство влиять на слаборазвитые уши. Если коротко, то это чистый продукт эквалайзинга и реверберации. Иногда его можно добиться, если использовать дабл-партии с легким смещением.

Дело еще вот в чем. Собственно, я и сам писал похожую музыку, поэтому могу с точностью заявить о том, что такие звуки сильно влияют на мозг, особенно если писать, как бы это сказать… полиаккордами, что ли. То есть брать аккорды сразу в трех октавах на одном и том же инструменте. Любители могут поэксперементровать в FL и т.д. Но в живую, ясен перец, у вас ничего не получится.

В доказательство вот вам одна из моей ранней композиции из ВК:

Лаванда. Скрипка

.

По жанру данная композиция напоминает суицидал блэк, дарк вэйв, эмбмент и т.д. Мне как музыканту с развитым слухом данная композиция кажется очень даже интересной вкусняшкой, я думаю, что ноты я все-таки на нее найду и использую частично в собственном творчестве. А представьте себе, как воздействует данная композиция на игрока, который более часа провел в лавандовом городке, особенно для неокрепших детских ушей, которые не слушают не дэт метал/кор, не блэк, не грандж, не панк, не рэйв-кор и т.д. В общем, слушать или нет — решать вам, но все-таки задумайтесь перед прослушиванием.

Спасибо за внимание.

Неизвестный автор и я.
Источник 1.

29-09-2016, 08:58 by devilltothedayПросмотров: 13 471Комментарии: 33

+37

Ключевые слова: Покемон лавандовый город суициды геймеры Япония бинауральные мелодии

Другие, подобные истории:

  • Мертвый городок
  • Военный городок №71
  • Дети
  • Обзор игры «Creepypasta land»
  • BERZERK
  • Детский Дом Гор
  • Lavender town syndrome
  • Чернобыль-2
  • Pokemon Black
  • New Super Mario Real PC
  • Кто тогда если не домовой?
  • Загадочное подмосковье 22
  • Таинственный лес
  • Pain and Fear
  • Проделки Гассера

Источник