Частные школы для детей с синдромом дауна

Частные школы для детей с синдромом дауна thumbnail

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Частные школы для детей с синдромом дауна

Файнгойз
Михаил Львович
математика, физика, информатика, программирование
Образование:
• МИСиС, кандидат технических …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Степнова
Татьяна Вячеславовна
репетитор по математике
Образование:
• Окончила Волгоградский государственный университет, математический …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Голдаева
Анна Алексеевна
математика, высшая математика, теория вероятностей
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Мухин
Геннадий Валентинович
математика, физика, высшая математика, математический анализ
Образование:
• Кандидат технических наук. …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Солин
Михаил Владимирович
математика, физика, высшая математика, математический анализ
Образование:
• Кандидат физико-математических …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Крылов
Ярослав Алексеевич
математика, высшая математика, математический анализ, теория вероятностей
Образование: …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Зайцев
Дмитрий Андреевич
репетитор по математике, химии
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет, специальность …

Частные школы для детей с синдромом дауна

Маслова
Марина Ивановна
репетитор по математике, математическому анализу
Образование:
• МГУ им. Ломоносова, факультет …

Всего:
182 репетитора
1914 отзывов
4,7 средняя оценка

2000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Терехова Екатерина Андреевна

рейтинг

5+

$$$$

Терехова Екатерина Андреевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, педагогика, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический колледж №4, отделение коррекционной педагогики, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 2009 г.
• МГПУ, факультет специальной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, 2009–2012 гг.
• Курсы повышения квалификации «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы», 2015 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «логопед, логопед-реабилитолог», 2018 г.
• Авторский семинар Е.Н. Краузе «Логопедический массаж», 2018 г.
Опыт:
• ФГУ СЦЗД «Ватутинки» Росздрава, воспитатель, 2007–2009 гг.
• Частные занятия — 10 лет.
• ГБОУ СОШ «Школа Здоровья» №533, учитель-дефектолог, 2009–2010 гг.
• ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида №1708, воспитатель, 2010–2018 гг.
Достижения:
• Диплом за победу в конкурсе «Педагог года – 2011» школы №1708.
• Участие в конкурсе «Педагог года – 2012».

Провожу интересные занятия для дошкольников и младших школьников в игровой форме и не только. Использую большое количество игр и пособий, умею заинтересовать, доступно объяснить и научить. Нахожу подход к каждому ребенку.

Район: Калужская. Выезд: Юг, Юго-Запад.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / 45 мин.

В паре: 2000 руб. / 45 мин.

Зиберова Светлана Эдуардовна

рейтинг

5+

$$$$

Зиберова Светлана Эдуардовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

Выезд: Климовск, Подольск.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / ч

Дисграфия: 2000 руб. / ч

Алалия: 2000 руб. / ч

Развитие речи: 2000 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Чернов Кристиан Вадимович

рейтинг

5++

$$$$

Чернов Кристиан Вадимович

Проводит дистанционные занятия

Предметы: синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Окончил Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ по направлению «специальное (дефектологическое) образование», бакалавр по профилю «олигофренопедагогика», 2014 г.
• Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, магистр по профилю «теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра», 2017 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – специальная (коррекционная) школа, группы для детей с задержкой речевого развития — 6 лет.
• Опыт репетиторства — 5 лет.
Достижения:
• Участник Межрегиональной педагогической научно-практической конференции «Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения», 2016 г.

Занимаюсь коррекцией высших психических функций (восприятие, память, мышление) с детьми раннего и дошкольного возраста.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 3000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Нетолканова Анжелика Альбертовна

рейтинг

5+

$$$$

Нетолканова Анжелика Альбертовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, обучение психологии, синдром Дауна. Дефектолог.

Решение проблем развития, поведения, воспитания, обучения детей. Детско-родительские отношения, возрастные кризисы.

Район: Истра. Выезд: Запад, МЦК: Запад, Истра, Опалиха, Красногорск, Одинцово, Звенигород, Архангельское, Барвиха, Николина гора.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2200 руб. / ч

Шорникова Елена Юрьевна

рейтинг

5,0

$$$$

Шорникова Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, факультет психологии развития, кафедра психологии развития, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2004 г.
• Окончила многочисленные курсы усовершенствования и повышения квалификации: программы раннего вмешательства, сертификат, 6 месяцев (2012-2013 гг.); коррекционная помощь детям раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью, Институт коррекционной педа, 2004 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет логопедии, магистр дефектологических наук, логопед, 2014 г.
• Аспирантура РГГУ, кафедра клинической психологии, специальность – клиническая психология (с 2017 г.).
Опыт:
• Психолог в доме ребенка — 13 лет.
• Репетиторство — 13 лет.

Выезд: Щелково, Фрязино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500-2667 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500-2667 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500-2667 руб. / ч

Пашнина Ольга Николаевна

рейтинг

5,0

$$$$

Пашнина Ольга Николаевна

Предметы: начальная школа, ЛФК, обучение психологии, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Краснодарское краевое ордена «Знак Почета» медицинское училище, специальность «Сестринское дело», квалификация «медицинская сестра», 1980–1983 гг.
• Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», квалификация «Психолог» по специальности «Психология», 2001–2004 гг.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о курсовой подготовке по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2003–2004 гг.
• Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», курс по программе «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», 144 ч, 2007 г.
• Институт бизнеса и политики центр дополнительного образования, сертификат о прохождении курсов по программе «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте», 40 ч, 2007 г.
• Московский государственный медико-стоматологический университет, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2008–2009 гг.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении интеллектуально-оздоровительного интенсива «Мио-моделирование», 2009 г.
• Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», курс повышения квалификации «Внедрение инновационных технологий и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров», 2010 г.
• АНО «Логопед Плюс», учебный центр «Логопед Мастер», сертификат об обучении методике «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», 15 ч, 2010 г.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении обучения по программе «Мио-моделирование» (80 ч) с присвоением квалификации «Тренер», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о прохождении курсовой подготовки по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей» под руководством доктора психологических наук Л.С. Цветковой, 2010 г.
• АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», сертификат о прохождении практического курса обучения программы с правом работы по методике «Логопедический массаж», 2011 г.
• ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, удостоверение о повышении квалификации по программе «Клиническая психология», 144 ч, 2015 г.
Опыт:
• Опыт работы психологом – более 15 лет.
Достижения:
• Негосударственное образовательное учреждение «Московский психолого-социальный институт», удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Педагогическая психология», 2004–2006 гг.
• Сертификат участника конференции «Основные и прикладные аспекты психического восстановления после черепно-мозговой травмы: мультидисциплинарный подход», Институт нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко, 2012 г.

Большой опыт и эффективные результаты в работе с людьми, имеющими тяжелые органические поражения головного мозга (микроцефалия, синдром Дауна, аутизм, ДЦП, постинсультное состояние, задержка психоречевого развития разного генеза) и другие психоневрологические заболевания, связанные с нарушением мозговой организации. Автор — «Комплексной Программы Нейрореабилитации» (диагностического, прогностического, профилактического, коррекционного и восстановительного направлений).

Район: Сретенский бульвар.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 4000 руб. / ч

Начальная школа: 4000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Мини-группа: 2000 руб. / ч

Выезд.

Длительность занятия: 60 мин.

Корнильев-Ходжер Владимир Владимирович

рейтинг

5,0

$$$$

Корнильев-Ходжер Владимир Владимирович

Проводит дистанционные занятия

Предметы: ABA-терапия, ранний детский аутизм, аутизм, СДВГ, синдром Дауна. Ещё 6…

Образование:
• Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, специальность – психология, бакалавр, 2015 г.
• Городской психолого-педагогический центр, курс «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 2016 г.
• Учебный центр «Логопед плюс», курс «Основы сенсорной интеграции», 2017 г.
• Центр «Наш Солнечный мир», базисные принципы ABA, 2018 г.
• ВГАПС, профессиональная переподготовка в направлении «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» (340 ч), 2019 г.
Опыт:
• Коррекционный психолог-стажер в нейрокоррекционном центре, 2015 г.
• Тьютор в сфере инклюзивного образования в школе, 2015–2016 гг.
• АВА-инструктор в детском центре раннего развития, 2017 г.
• ABA-специалист в детском образовательном центре психолого-педагогической поддержки. Специалист по сенсорной интеграции — 2 года.
• Детский психолог в детском образовательном центре психолого-педагогической поддержки (с 2019 г.).

Провожу занятия по 4-м направлениям:
1 — Психологическое консультирование — Совместный разбор трудных жизненных ситуаций, связанных с социальной и личной жизнью клиента.
2 — Детская психология — работа с ребенком и консультации родителей.
3 — АВА-терапия — для детей с отклонениями в поведении. (Так же детей с аутизмом, СДВГ, сенсомоторной алалией).
4 — Сенсорная интеграция — Для детей с нарушением поведения, нарушением эмоциональных реакций.

Скидка 5%

При длительности занятия 120 мин.

Район: Мытищи. Выезд: Центр, Северо-Восток, Восток, Мытищи, Королев, Пушкино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1600 руб. / ч

ABA-терапия: 1600 руб. / ч

Ранний детский аутизм: 1600 руб. / ч

Аутизм: 1600 руб. / ч

Дистанционно: 2000 руб. / ч

Выезд: 10 руб. / мин.

Длительность занятия: 60-120 мин.

Еремина Елена Юрьевна

рейтинг

5,0

$$$$

Еремина Елена Юрьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Курс повышения квалификации «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет», 2008 г.
• Ассоциация детских нейропсихологов, возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования, 2018 г.
• Прошла курсы переподготовки по программе «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», 2019 г.
Опыт:
• С 2000 года работает учителем-логопедом в детском саду и школе — 20 лет.
• Репетиторский опыт — 20 лет.

Многие мои ученики (начальная школа) имеют дипломы I степени за участие во всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, математике, чтению («Матолимп», «Меташкола», «Кенгуру» и т.п.).

Выезд: Юг.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / 45 мин.

Логопедия: 1500 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 1500 руб. / ч

ВПР по окружающему миру.

Длительность занятия: 45 мин.

Морозова Эльвира Станиславовна

рейтинг

4,7

$$$$

Морозова Эльвира Станиславовна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Окончила Московский государственный областной университет, дефектологический факультет, специальное (дефектологическое) образование (2017 г.).
Преподает в школе для обучающихся с ОВЗ с 2017 года.
Практикует репетиторство с 2016 года.

Район: Подольск, Климовск. Выезд: Подольск.

Цены и варианты занятий

Ставка: 1000 руб. / 45 мин.

ВПР по окружающему миру: 1000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Чернышева Марина Васильевна

рейтинг

5,0

$$$$

Чернышева Марина Васильевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог. Тьютор.

Образование:
• Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова с отличием, квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед, специальность – олигофренопедагогика, 2002 г.
• Курсы повышения квалификации в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (144 ч.), 2015 г.
Опыт:
• Проводит частные занятия с 2002 года — 17 лет.

Провожу индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, становлению лексико-грамматического строя речи, развитию связной речи, внимания, памяти, мышления.

Выезд: Восток, МЦК: Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1500 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Источник

Содержание:

  • По закону. Виды коррекционных школ
  • Трудный выбор
  • Доктор, дай лапу!
  • Все вместе: инклюзивные школы
  • Казнить нельзя помиловать
  • Прямая речь

Большинство родителей (особенно пап) с трудом выносят сами слова «нарушение», «коррекционный» применительно к своим детям. Но что же делать, если в вашей семье растет особый малыш? Чем ближе к 6-7 годам, тем острее встает вопрос о получении образования и тем мучительнее дается ответ на него.

По закону. Виды коррекционных школ

Закон об образовании гарантирует всем гражданам страны право на обучение. И выбирать, где и как учиться ребенку, могут сами родители. В принципе.

Для детей с проблемами развития, как гласит тот же закон, государство должно создать подходящие условия для обучения. Коррекционные школы и классы и есть те самые «условия». И получить там можно полноценное среднее образование. Или просто — читать, писать и ориентироваться в быту. Выбор программы зависит от тяжести случая.

А если коррекция прошла успешно и ребенок догнал ровесников, можно перевести его в обычный класс.

Школы особого вида

  • 1 вида — для глухих
  • 2 вида — для слабослышащих и позднооглохших
  • 3 вида — для незрячих и детей с остаточным зрением
  • 4 вида — для слабовидящих и поздноослепших
  • 5 вида — для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • 6 вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • 7 вида — для детей с задержкой психического развития
  • 8 вида — для детей с умственной отсталостью

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями создаются школы надомного обучения. Для ослабленных детей и детей с психоневрологическими заболеваниями — школы санаторного типа.

Трудный выбор

В теории все звучит хорошо, правда? Так почему же родители, как от чумы, бегут от коррекционных школ и готовы нанимать репетиторов чуть не с первого класса, лишь бы пойти в «обыкновенное» учебное заведение?

Нередко папы и мамы просто не готовы смириться с особостью своего ребенка. «Это учителя не умеют его учить» (и они зачастую действительно не умеют). «С ним надо больше заниматься» (да — если знать, как именно). «Надо просто построже спрашивать» (а вот это может кончиться очень печально). Записывать ребенка в «отстающие» не хочется. Да и страшно — вдруг «слабый» старт захлопнет перед ним двери в большой мир?

Не будем забывать еще о том, что нередко коррекционные школы — это интернаты. Ребенок живет там пять дней в неделю, возвращаясь домой только на выходные. Почему? Мало специалистов, умеющих работать с «проблемными» детьми. Возить особого ребенка два часа в одну сторону — мучение. А оставить одного — мучительней втройне.

Что же на другой чаше весов?

Многие родители все-таки решаются отдать ребенка в «спецшколу» или класс коррекции. В массовой школе ребенку с задержкой в развитии придется нелегко: в ней нет специалистов, знающих и понимающих, как с ним работать. Маленький, не очень здоровый человек должен в одиночку справиться со своими проблемами. В жертву предполагаемому успешному будущему приносится настоящее, в котором поселяются страхи, неврозы, тревоги, частые болезни. Самое страшное, что может подстерегать особого ребенка в обычном классе, — не насмешки детей и не жадное любопытство взрослых, а постоянное ощущение «я хуже всех». То, что у других получается играючи, от него требует напряжения всех сил. Долго ли ребенок сможет догонять одноклассников без надежды сравняться с ними? Тревожность («Продержаться бы сегодня… сейчас… еще один урок…») переходит в апатию («А зачем стараться? Все равно не получается!»). Апатия перетекает в депрессию («У меня никогда ничего не выйдет!») или протест («Все плохо? Так пусть будет еще хуже!»). В результате ребенок не просто останавливается в развитии, но и теряет с трудом завоеванные крупицы знаний и умений. Происходит то, что психологи называют «тотальным регрессом». Уверенность «я — неудачник» остается с человеком на всю жизнь, нередко определяя все ее дальнейшее течение и ставя под угрозу то самое светлое будущее, ради которого все и затевалось.

Хорошая коррекционная школа предлагает ребенку то, чего не найдешь больше нигде, — от дефектолога и психолога до фитобара, кислородных коктейлей, иппотерапии и специального массажа… Маленькие классы, спокойный темп, учитель со специальной подготовкой — очевидные плюсы.

Но — клеймо «класса для дураков». Но — искусственная среда, никак не готовящая к выходу в большой жестокий мир. Но — ограниченность общения («За кем он будет тянуться?» — спрашивают родители). Наконец — «Мой ребенок учится в школе для детей с задержкой психического развития». Для многих — невыносимо.

Доктор, дай лапу!

В борьбе за будущее подходят все средства. В комплексе. В хороших спецшколах это прекрасно понимают и стремятся по мере возможностей (у частных центров их побольше, у государственных поменьше) уделять внимание не только учебе. Самое простое и эффективное средство для поднятия иммунитета и работоспособности — фитобары с лечебными чаями и кислородными коктейлями — доступно всем. Бассейн, специальная гимнастика и массаж — тоже не редкость. «Конек» 532-й школы — занятия по методу Монтессори. Специалисты из «Святого Георгия» делают ставку на экзотическую пока эвритмию. «Ковчег» обещает арт-терапию и исцеляющее общение с лошадьми — иппотерапию. А еще можно отправиться к «собачьему доктору» в кинологический центр «Ордынцы» на сеанс канистерапии, или к белухе Касперу — на «лечение дельфинами».

Все вместе: инклюзивные школы

Довольно симпатичный вариант, который только-только начинает появляться в России, — это школы интегрированного обучения. Здесь учатся вместе все дети, независимо от наличия или отсутствия диагнозов. Все движутся в общем потоке, но каждый в своем темпе — по здоровью и по способностям.

Ну, где вы еще найдете команду специалистов (врач, психолог, нейропсихолог, дефектолог), которая к каждому ребенку подходит индивидуально и разрабатывает план действий для педагогов, родителей и учеников? А семейный психолог помогает папам и мамам понять и принять особенности ребенка.

Казнить нельзя помиловать

Вбросить особого ребенка в массовую школу, где никто не знает, что с ним делать, — поступок бесчеловечный. Учебное заведение должно быть готово принять ребенка, а тот — следовать школьным порядкам и учебной программе без ущерба для психического и физического здоровья. Задача родителей — привести эти непростые требования к общему знаменателю. И сделать этот выбор придется с открытыми глазами.

Прямая речь

Екатерина, мама Златы Левченко (у Златы аутизм):

«Когда пришло время отдавать Злату учиться, я, как и большинство родителей, не хотела даже думать о коррекционной школе. Однако больше никуда нас не брали. И мы решили попробовать. Я не жалею совершенно. Дочка каждое утро радостно бежит на учебу, где ей уделяют много внимания. В классе всего 6 человек, и подход к каждому ребенку индивидуальный. Программа, конечно, слабовата, но у Златы проблемы с мелкой моторикой и речью, поэтому ей пока достаточно нагрузки. Когда решим наши проблемы, тогда, конечно, будем искать что-то другое».

Белый список специальных школ (по материалам рунета)

  • Специальная (коррекционная) школа № 532 VIII вида
    ул. Пятницкая ул., 46, стр. 3, тел.: (495) 953-58-32
    Принимают детей с аутизмом.
  • Специальная (коррекционная) школа № 359 VIII вида
    Армянский пер., 3/5, стр. 9, тел.: (495) 623-56-23
    Принимают детей с аутизмом и другими нарушениями развития.
  • Интегративная школа № 1321 «Ковчег»
    ул. Авиамоторная, 30а, тел.: (495) 273-25-20
    Принимают детей с нарушениями развития, в том числе с ДЦП.
  • Школа № 1673 «Поддержка» для детей-инвалидов
    ул. Таллинская, д. 3, корп. 2, тел.: (495) 498-67-02
  • ГОУ № 142
    4-й Лесной пер., 16, тел.: (495) 250-23-03
    Работают с детьми с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями развития.
  • НОУ «Развитие»
    ул. Новочеремушкинская, 54, корп. 4, тел.: (495) 128-46-72
    Негосударственная. Дети с ДЦП с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития.
  • Школа «Святой Георгий»
    ул. Ейская, 5, тел.: (495) 350-33-81
    Принимают детей и подростков с множественными нарушениями развития.

Маргарита Горянская

Статья предоставлена сайтом «Health News»

Знаю в Марьиной Роще-школа номер 1956,там есть(был)класс коррекции.Девочку не брали вообще никуда,проходили кучи комиссий.И диагноз не ставили(олигофрен,дебил)и в реч.школу не брали.Говорили,что она»никогда,никогда не сможет изучать геометрию,физику и проч.науки»Хочу похвастаться!Она закончила 11классов нормальной,самой обычной школы.Пройдя начальную в коррекционном классе!Геометрия,особо хорошо удавалась,когда началась:))Нет,она не отличница,но не хуже обычных,детей.Несколько нестандартное мышление и злобы НЕТ!Хорощо и интересно пишет сочинения,отмечали педагоги потом.
Было огромное желание,спустя годы,прийти в это РОНО и всех их хорошо поколотить!Столько крови выпили,ВАМПИРЫ!!
Столько сил отобрали.У меня вся карьера закатилась,только дитем и занималась.но,если бы сразу,спокойно,взяли бы в класс коррекции.Все было б иначе,размеренно и не травмировало бы девочку…
Если вы верите и видите,что у ребенка хоть какой-то интеллект есть,развивайте,не сдавайтесь!НЕ отдавайте в спец.школы-это конец!Лучше быть последним среди первых,чем первым,среди последних(с)
Здоровья и огромного терпения вам вашим деткам!Поверьте,когда им будет …надцать лет,вы поймете,что все было не зря!:))

2008-08-29, педагогМама

Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного «воспитания» приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени.
Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные… Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.

2008-11-04, Леопард

очень рада за вашу девочку и за вас.но есть и другие примеры-моя племянница,дцп,окончила спец школу.все отлично,занимала призовые места на городских литературных конкурсах,поступила в колледж,без троек отучилась 1 курс.а знакомая моей сестры,никак не может принять диагноз дцп у своей дочери изо всех сил пихает ее в общий сад и школу.девочку просто травят.
что будет дальше-не знаю,но ее очень жалко,она абсолютно не справляется.
дефектолог моего сына работает в дд-и тех ребят,кто тянет,после школы 8 вида,отправляет учится в вечернюю школу по обычной программе,они успешно оканчивают ее и имеют нормальный аттестат-сами понимаете,что никаких заботливых мам там нет.вариантов очень много,как и детей.

2008-08-30, Ольга местная

Очень часто слышу жалобы от родителей детей-аутистов, что в специализированные школы берут детей (с диагнозом аутизм и близким к нему) пусть неречевых, но обязательно с сохранненым интеллектом. Примером служит отбор в ближайшей школе Ковчег. Все оставшиеся дети, не прошедшие тест на интеллект, остаются за бортом и их обучение для родителей становиться просто головной болью, не многие готовы согласиться на надомное обучение. Поскольку Вы провели достаточно весомый и полезный на этой конференции анализ коррекционных школ, то не могли бы Вы уточнить для родителей номера школ или центров по Москве, где могут учиться их «неинтеллектуальные» дети.

2008-08-29, leonid

Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.

2008-12-13, Луговая Галина

Не совсем поняла, Вы со своей дочкой начинали с коррекционного класса, имеете положительный опыт, перешли от коррекционного к нормальному обучению, а других призываете пихать детей сразу в обычные школы.Странно. Мне показалось, что Ваш пример как раз о положительном значении коррекционного обучения.

2008-08-30, Иринище

Спецшкола — это не конец, это один из вариантов. Причем не худший. Но каждый случай очень индивидуален, это верно.

2008-09-01, Кумпарсита

Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник

Читайте также:  Рассказы родителей детей с синдромом дауна