Церебрастенический синдром у ребенка форум

  • Дочке 9 лет учится во 2 классе. С детства её запустил невролог. Она у меня очень в школе скованна, зажата, отвечает на уроке тихо, да ещё учитель не понимает, а отыгрывается на ней. Хочу перевести дочь в др.школу . Скажите как правильно построить разговор с директором, как хорошо себя зарекомендовать учителю. Стоит ли говорить о проблемах по неврологии или как? Хочу чтоб учитель нас поняла, что с церебрастеническим синдромом ребенок требует больше похвалы со стороны учителя, что она медленнее решает, дольше думает, ну и вообще чтоб расположила учитель к себе. А в старой школе у нас учитель занизил ей самооценку, кричит и и вообще … ужас. Дочь жалко , плачу с ней когда она рассказывает, что с ней в классе ни кто не дружит и обижает.

  • Anonymous

    22.04 12:47

    #80370800

    А Вы в коррекционный класс не хотите ее перевести?Ей там легче и проще будет.А то так и будете школы менять….Как вариант,можно попробывать частную школу, если Вас возьмут, но вот там, уж точно про неврологию говорить НЕНАДО.Там таких не любят и не берут.

  • Anonymous

    22.04 12:57

    #80370989

    Вы имеете ввиду началку или вообще 10-ти летку? А потом клейма не будет на ребенке?

  • Сейчас — началку, а дальше — видно будет.
    7й вид — это не 8й, который не дает аттестата. Это обычная стандартная программа, просто мало детей в классе и специально подготовленные учителя.

  • Если Вы считаете, что часть проблем дочери можно снять похвалой и повышением самооценки — не надейтесь на учителя. Сами захваливайте, мотивируйте, поощряйте.
    У Вас как-то так от посторонних людей все проблемы — невролог запустил, учитель накричал.
    Если ребенок имеет серьезные объективные сложности со здоровьем и обучением — биться за адаптацию приходится в первую очередь родителям, совместно со специалистами, выбранными по отзывам.
    Школьный учитель мало что может сделать, даже если очень захочет. У него на Вашу дочь нет специального времени для занятий. Просто не ругать ребенка, который плохо тянет программу — не выход. Вы можете просить какое-то время не вызывать ребенка к доске или еще что-то, если это часть методики, помогающей скорректировать ситуацию. Но Вам придется убедить учителя, что это будет результативно.
    Учитель заинтересован в хорошей успеваемости детей и не может «просто оставить их в покое», даже по просьбе родителей.

  • Anonymous

    Читайте также:  Неврозоподобный синдром у детей код по мкб 10

    22.04 13:41

    #80371719

    А зачем ребенка со спазмом сосудов отправлять в школу для детей с ЗПР? С какой целью? Надо снять спазм и впредь следить за этим. И все. Вы сами попробуйте учиться с вечно «тяжелой» головой. Наладится кровообращение, ребенок оживет и все будет в порядке.

  • Для начала надо перестать сваливать на других проблемы.Это Вы-мама поздно ими озадачились, плохо работали над теми проблемами,что у нее были и есть.
    Не надо сваливать на учителя-общайтесь со своим ребенком сами,больше занимайтесь.Ну или действительно 7 вид,где такое отношение будет оправдано,ибо в общеобр.школе где 30 человек в классе индивидуального внимания вероятнее всего не будет.

  • Anonymous

    22.04 15:56

    #80374122

    А что это такое?

  • Аноним

    22.04 16:00

    #80374190

    Еще советую позаниматься с учителем-дефектологом и чтобы дочка походила в психологические группы, занятия с нейропсихологом.

  • А Вы думаете мы не ходим? И на занятия нейропсихологом и логопедом, но я не обвиняю во всем учителя, но она не расположила дочку к себе, она просто говорит что Вы от неё хотите? что за ответ .. такой деби….. Нейропсихолог тоже говорит что дочке желательно мягкого учителя. Она просто задалбивает её. И при всём классе (тем более).

  • Потому что церебрастения — это форма ЗПР.
    Мой с такими же сосудами вполне пристойно учится

  • Я бы перевела ребенка однозначно в другую школу, а на этого учителя написала бы жалобу, если она оскорбляет ребенка. Записала бы на диктофон и в инет еще выложила. Учитель не имеет права оскорблять ребенка, это ужасно. Очень жаль вашу дочь, переводите ее, конечно, тем более и друзей нет- ее в этом классе ничего не держит.
    В новом классе, имхо, в диагнозы лучше не вдаваться, человеку без медобразования порой трудно оценить ситуацию верно, а само наличие диагноза тут же накладывает клеймо. Лучше просто обозначить особенности ребенка и все, попросить более мягкого отношения, сказать, что сложно адаптируется, что до этого был излишне строгий учитель и т.п..

  • Я не знаю, где Вы территориально, но у нас в Лефортово есть прекрасная школа здоровья «Ковчег», она довольно известна в Москве. Там учатся вместе здоровые дети и дети с особенностями (как сейчас говорят), но школа не коррекционная, диплом обычной общеобраз. школы. Индивидуальный подход, классы по 10 чел., воспитатель на класс, логопеды-дефектологи, куча кружков. Я знаю, что туда со всей Москвы возят, но попасть сложно.

    Читайте также:  Синдром отмены антидепрессанта сколько длится

  • Спасибо большое за понимание

  • Anonymous

    23.04 09:41

    #80381399

    И я замечательно училась, раньше ведь подобные диагнозы не ставили.Я о своей проблеме узнала уже будучи взрослой.
    У одной из дочерей тоже проблемы с сосудами (астения), и она хорошо учится, мало того у нее просто огромная нагрузка, которая и для здорового ребенка сразу стала бы непосильной. Но занимаюсь я этим с ее 5-ти лет, и все введено постепенно при строгом режиме дня. Да, если вдруг что то появляется сверх и внезапно то ребенка «штормит», конечно.
    Тут просто мама узнала вдруг и начала метаться. Хотя по сути менять то ничего не надо, кроме того что таким ребенком надо заниматься.Сейчас мама прийдет в себя после известия, пройдет с ребенком обследования, врачи расскажут о необходимом образе жизни, она все организует, наладит, и все будет хорошо.

  • Вы пишете немного о другом. Астения — это не цереброастенический синдром. У сына он есть, и я прекрасно понимаю маму. Когда твой ребенок не может учиться, когда не можешь понять что такого сложного в элементарных школьных предметах, когда ребенок устает от обычной, не выше среднего нагрузки, и вдруг узнаешь, что этому всему есть объяснение… становится действительно не по себе. А если еще и учитель не идет навстречу, а даже напротив усугубляет проблему ребенка… тут просто волком выть хочется иногда
    Наш сын, к сожалению, огреб эту проблему после сотрясения мозга и через год 2,5-часового глубокого наркоза с ИВЛ и машиной сердце-легкие. Я представляю себе о чем пишет мама и насколько важен правильный подход к ее ребенку

  • Переводите однозначно.
    Если есть возможность, то хорошо бы в школу здоровья или что-то подобное с небольшим количеством детей в классе и психологическим сопровождением процесса

  • Anonymous

    23.04 10:55

    #80382367

    Я с этим синдромом с детства живу и прекрасно на своей собственной шкуре знаю все эти ощущения. Это как плыть в горячей воде, когда выкладываешься по полной, а продвигаешься еле еле, это как бегать в парной бане, когда каждый шаг дается с дикой нагрузкой. Вот так и учиться с этим синдромом. Это как сквозь вату продираешься. Но вот лечение все это улучшит.
    Да, мама внезапно узнала диагноз и ей надо время свыкнуться с ним. И учитель ведь тоже не знал, он считал что ребенок попросту ленив и небрежен. Но кто мешает все отладить теперь?
    А астения это тоже еще тот подарочек, это когда 10 примеров решил великолепно, а 11-ый уже нет, потому истощение наступает моментально и сразу. И после перегрузки надо очень длительное время на восстановление. Т.е. человек может нормально жить только в рамках, все что за этим для него нервный срыв и хаос, в котором он не может себя контролировать.

    Читайте также:  Кто отказался от ребенка с синдромом дауна

  • ИМХО, стоит перевести.
    Ищите учителя (по отзывам, по рекомендациям) с опытом работы с такими детьми.
    У моего сына астено-невротический синдром + минимальная мозговая дисфункция. Я просто объяснила это учителю, пояснила некоторые моменты особого поведения сына, заверила, что мы работаем над ситуацией, не запустили ситуацию и не бездействуем.

    Ищите хорошего невролога, который сможет подобрать оптимальную корректирующую терапию. Если возможно, выпросите для дочери т.н. «облегченный» режим, когда можно один день в неделю отдыхать дома, не посещая школу.

  • Учитель, позволяющий себе оскорблять детей, не подлежит отладке, увы

  • А кто вам сказал, что я ребенком не занимаюсь?
    Мы просто обходимся без «пропить таблеточки».

  • Когда я переводила ребенка у меня спрашивали не столько про успеваемость сколько про поведение ребенка. Подумайте о школьных недостатках и их озвучте в новой школе — причину смены спросят однозначно. Просто сказать, что моему ребенку нужен особый подход — не лучший вариант.

  • Спасибо большое за советы. А поясните у кого можно выпросить облегченный» режим? И ещё , а Вы где наблюдаетесь? Живём в Москве, посоветуйте невролога, или психоневролога, пожалуйста!!!!

  • Спасибо за Ваше понимание. Вы знаете хорошего невролога? Посоветуйте,

  • Просто поговорить с учителем. А вам с ЗПР в 7 виде и так он будет облегченный.

  • Не знаю невролога Сама регулирую нагрузку, да и с учителем повезло… не с первого раза

  • Anonymous

    26.04 22:33

    #80439299

    Вы спрашивали хорошего невролога. Посмотрите отзывы в интернете о Тяпкиной Светлане Николаевне. Ходила к ней по рекомендации в клинику на Приорова, 36, но судя по её графику работы она должна ещё где-то работать.

  • Anonymous

    29.04 12:40

    #80469522

    А Вы проходили лечение там ? Если кто может ещё посоветовать нейропсихолога и психолога чтобы социализировать ребенка, чтоб не боялась спросить у учителя, научили заводить друзей, быть более коммуникабельней. Доче 9 лет

  • Источник