Будет ли продолжение синдром дракона

Будет ли продолжение синдром дракона thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2018;
проверки требуют 11 правок.

«Синдром дракона» — российско-украинский телесериал 2012 года, снятый режиссёром Николаем Хомерики. Фильм основан на реальных событиях, связанных с обнаруженной в 1993 году в Кировограде коллекцией Ильина.

Сюжет[править | править код]

В сериале в детективной форме рассказывается о событиях, связанных с присвоением и хранением группой высокопоставленных чинов НКВД и КПСС больших культурных и исторических ценностей, изъятых в годы Второй мировой войны как на территории оккупированных советскими войсками стран Европы, так и в СССР у репрессированных лиц.

Уже в наши дни некто начинает вести игру с ФСБ «по-крупному», давая зацепки и выводя на след этой огромной коллекции. «Отработавших своё» персонажей безжалостно уничтожают, как ненужные винтики механизма.

В ролях[править | править код]

  • Леонид Бичевин — Александр Юрьевич Волков, капитан ФСБ
  • Дмитрий Муляр — Александр Нелин, он же Анатолий Авдеев
  • Андрей Мерзликин — Владимир Терехов, офицер МГБ/КГБ, он же Виктор Зарубин
  • Алексей Серебряков — Константин Викторович Запорожец, полковник ФСБ, директор департамента
  • Алексей Гуськов — Андрей Григорьевич Еремеев, генерал МГБ/КГБ
  • Екатерина Климова — Евгения Щёголева, подполковник ФСБ, заместитель Запорожца
  • Кристина Асмус — Александра Максимова, эксперт, научный сотрудник НИИ редкой книги
  • Карина Андоленко — Лидия Савченко в молодости, работница ткацкой фабрики
  • Елена Шевченко — Лидия Савченко
  • Лев Борисов — Виктор Тимофеевич Зарубин, собаковод на притравочной станции в Долгопрудном, в прошлом — Владимир Терехов
  • Владимир Капустин — Алексей Павлович Харченко, подполковник СБУ в Кировограде
  • Юрий Цурило — Михаил Иванович, генерал ФСБ
  • Карэн Бадалов — Изя Кенигштейн, антиквар, специалист по реставрации старинных книг
  • Николай Пономаренко — Гриша Кенигштейн, сын Изи
  • Никита Емшанов — Артём, воин-афганец, сын Лидии и Анатолия Авдеева
  • Александр Семчев — Владимир Карпович Ёлкин, инструктор ЦК КПСС в 1950-60-е годы, основатель коллекции
  • Алексей Кравченко — Николай Владимирович Ёлкин, сын Владимира Ёлкина
  • Павел Майков — Денис, «офтальмолог», подручный Николая Ёлкина
  • Артём Ткаченко — Сковорода, курьер
  • Борис Каморзин — Григорий Константинович Златопольский, зам. особиста ткацкой фабрики в Кировограде
  • Юрий Назаров — отец Никодим, священник
  • Сергей Петров — Виталий Емельянович Рудалёв, владелец антикварного интернет-магазина
  • Ольга Чурсина — Инна Исаева в молодости, бывшая балерина, жена Еремеева
  • Людмила Чурсина — Инна Исаева, вдова Еремеева
  • Михаил Евланов — Серый, подручный Николая Ёлкина
  • Виктор Сарайкин — Савостьянов, сотрудник ФСБ России в Праге
  • Наталья Романычева — Кристина, агент Еремеева (нет в титрах)
  • Иван Иванов — Эрнесто Че Гевара
  • Рамис Ибрагимов — Фильштинский
  • Антонина Москаленко — эпизод

Факты[править | править код]

  • Завязка сюжета построена на реальных событиях. В Кировограде от инсульта поздней осенью 1993 года умер простой электрик Ильин. В его доме была обнаружена значительная по размерам и ценности коллекция предметов искусства и драгоценностей[1].
  • Съёмка эпизодов сериала проводилась в Москве, Одессе, Кировограде, Праге[2].
  • В сценах перестрелки с участием героини Кристины Асмус используется имитационное оружие турецкого производства фирмы Atak Arms линии ZORAKI, в частности, пистолет-пулемёт ZORAKI 925.

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Синдром Дракона на Первом Канале
  • Автор сценария Юрий Смирнов о фильме и о коллекции Ильина
  • Комсомольская Правда

Источник

Итак, решил написать свою рецензию на сериал «Синдром дракона», который отсмотрел пару недель назад. Шеф на работе рекомендовал — мол, там всё так круто запутано, что ваще, не хуже «Ликвидации» какой-нибудь. Но у меня оказалось своё мнение. Не скажу, что так прям уж запутано — сюжет довольно линеен, хоть эта линия и извилиста. Не сравнить с «Закрытой школой», например (которую я забросил в начале третьего сезона). Однако по порядку.
Внимание, возможны спойлеры!

Сериал основан на реальных событиях. В 93-м году в городе Кировограде умер некий электрик по фамилии Ильин. После его смерти в его доме была обнаружена гигантская коллекция антиквариата и произведений искусства. Сам собой напрашивается вопрос: откуда такая коллекция у простого электрика? Именно об этом и рассказывает сериал. Ну то есть, сериал рассказывает всего лишь версию, потому что он художественный, а не документальный.
На экране параллельно показываются две сюжетные линии: советских времён и наших дней. «Советская» линия начинается в послевоенные годы, когда несколько партийных и военных деятелей откуда-то получают в своё распоряжение коллекцию (рискну предположить, что награбили в Германии — это, кстати, реальный факт, за это Жукова с поста главкома сняли и ещё много кого) и решают, что с ней делать. Хранение коллекции поручают полковнику КГБ Гуськову, а если точнее — то его верному сатрапу Мерзликину, а если уж совсем точно — то одному арестованному украинскому дворянину-бандеровцу, которого освободили, дав новое имя. Дальше с коллекцией работает именно дуэт специалиста по антиквариату Авдеева и его гэбэшного куратора Мерзликина, и их же противостояние (тупого совкового быдла и образованного бандеровца) является основным «двигателем сюжета».

В принципе, уже одно это многое говорит о режиссёре и сценаристах, но всё же не будем об этом.
Третий ключевой персонаж этой линии — девушка Лида. Добавили её только для того, чтобы была драма, больше она не нужна низачем и в кадре только мешает. Ибо большую часть времени она изображает вот такую эмоцию:

Не знаю, является ли это заслугой актрисы или просто персонаж сам по себе как Белла Свон. Нет, ну серьёзно, когда её вот такое лицо висит в кадре по полминуты, это уже не смешно. К концу сериала она меня уже начала конкретно бесить, и сцены с её участием я проматывал. Когда Лида повесилась (причём к этому моменту её играла уже другая актриса), я как-то даже и не почувствовал ничего (ну не может же труп умереть, в самом деле).
Итак, бандеровец влюбляется в Лиду, а Лида в него, но злобный чекистский упырь разлучает их: бандеровцу говорит, будто Лида утонула, причём он (чекистский упырь) же её и утопил, за раскрытие гостайны в виде коллекции, а на Лиде сам женится и увозит её из Кировограда в Подмосковье, чтобы она выучилась на художницу, как мечтала. Причём тут вообще коллекция, спросите вы? Видимо, только притом, что бандеровец такой образованный, в людей ни разу не стрелял (даром что бандеровец), и вообще на эволюционной лестнице стоит на порядок выше чекистского упыря.
Наконец, в середине шестидесятых сюжет начинает развиваться дальше. Гуськов с Мерзликиным решают убрать всех остальных «хозяев» коллекции, чтобы завладеть ей полностью, помогает им в этом страшненькая латышка, по которой по непонятной причине сохнут все мужики.

В шестидесятых мы тоже то и дело сталкиваемся с совковым быдлом: например, Довжик, разгуливающий по Праге в одних трусах, которого прохожий-чех (культурный европеец!) характеризует как «русский свинья». Все ведь знают, что русские — пьяное быдло, которое от цивилизованной Европы нужно отгородить стеной под напряжением. Или кашалот Семчев в роли партийного товарища Ёлкина, уже само появление его в кадре генерирует рвотные позывы. Не то, что страшненькая латышская шлюха, которой придётся его соблазнять.

В ходе сцены под названием «кровавые мясники в погонах генералов КГБ» гибнут как кашалот, так и Гуськов, и единоличным «хозяином» коллекции остаётся Мерзликин. Окончательно отобрать её у бандеровца он решит ещё через двадцать лет, и там будет ещё одна драма, от описания которой я избавлю читателя.

Сюжетная линия наших дней не в пример веселей и интересней. Тут как раз и разворачивается весь детектив.
Всё начинается с того, что из сибирской глубинки в белокаменную приезжает известный видеоблоггер Руслан Усачев.

Вызван в Москву он был полковником Серебряковым, а зачем именно — не знает даже сам Серебряков. Тут же в кадре появляется и зам Серебрякова — актриса Климова. Ну хоть на ком-то глаз отдохнёт.

В Одессе на таможне случайно натыкаются на экземпляр морского устава времён Петра I — как выяснится позднее, это предмет из той самой коллекции бандеровца. Серебряков лично привозит устав из Одессы в Москву, в тот же вечер его загадочным образом убивают, вложив в рану нож из коллекции, Климова крадёт какую-то книгу из дома Серебрякова (что как бы говорит нам, что она тоже при делах), Руслан Усачев уже в одиночку продолжает работу над уставом и узнаёт, что устав — подделка. Загадочный дядя из Долгопрудного даёт Руслану следующую зацепку: мастер-антиквар Изя Кёнигштейн из Одессы.

На пути в Одессу в одном купе с Усачевым оказывается некий офтальмолог в исполнении Павла «Пчёлы» Майкова. То, что эпизодического персонажа играет известный актёр, уже как бы говорит нам, что этот персонаж не такой уж и эпизодический.

Изя Кёнигштейн осматривает привезённую Усачевым книгу и обнаруживает, что она из подделки вдруг превратилась в подлинник. Логично предположить, что кто-то подменил (лично у меня на подозрении был Майков, но эта гипотеза не подтвердилась). Кёнигштейн рекомендует Усачеву отправиться в Кировоград и поискать что-нибудь там. Когда Руслан уходит от хитрого еврея, тот вызывает двух головорезов (которые всё это время прятались в соседней комнате) и поручает им проследить, чтобы Руслан сошёл с поезда в Кировограде: «Ну если не сойдёт — сами знаете. Ну инсценируете там ограбление» (нахрена?)
Усачев сходит в Кировограде, где устанавливает контакт с местным офицером СБУ и наконец-то узнаёт про коллекцию. Дальше начинаются поиски теперь уже не неизвестно чего, а вполне известной коллекции, ФСБ при этом продолжает идти по линии, которую кто-то для них заботливо выстраивает, отработавших персонажей дела убирают (как Изю Кёнигштейна, например), мы становимся свидетелями горячей сцены Усачева с Климовой (а также голой Климовой в кадре без Усачева — кстати, в версии первого канала вырезали полсекунды, где у Климовой мелькает пилотка), любовных метаний Усачева и Асмус, под конец узнаём, причём же здесь дракон, упомянутый в названии, ну и полюбуемся на совершенно идиотскую сцену перестрелки Асмус и Климовой. Видимо, решили, что ничем не хуже Тарантино, поэтому надо добавить бессмысленную экшн-сцену. Ну какие нахрен микро-узи? Ещё катану бы дали ей.

Остальные сюжетные повороты, пожалуй, перечислять всё же не буду.

Итак, шо я имею сказать за это кино. Пожалуй, главная моя претензия — это паршивое… Нет, даже не так. Откровенно парашное качество съёмки. Работа операторов, звукооператоров, гримёров, монтажёров — в общем, всех, кого объединяет понятие «съёмочная группа». Такое ощущение, что снимала СГ говнопередачки первого канала «Детективы» — один в один, только актёры подобраны профессиональные, поэтому играют (в основной своей массе) прилично. Особенно зацепила сцена, где Климова подслушивает стаканом через стенку — такое ощущение, будто снимали на веб-камеру, звук писали ей же. Грим — бандеровец в 44-м выглядит на 30, бандеровец в 55-м выглядит на 30, бандеровец в 67-м выглядит на 30, бандеровец в 80-х выглядит всё на столько же, только с наклеенной бородой.
Спецэффекты:

По-моему, в Майнкрафте огонь и то лучше нарисован.

Сценарий и закрученность сюжета — неплохо, хотя звёзд с неба не хватает. Имею в виду детективную составляющую в нашем времени. Сюжетная линия советских времён — полный провал, больше похоже не на сюжетную линию, а на пропаганду. Все русские — сплошь пьяное мразное быдло, за исключением Лиды, в положительных героях только Лида и бандеровец, ну ещё в условно-положительные можно записать латышку. И всё это идёт в прайм-тайм, да.

Юдифь смотрит на автора идеи как известно на что

Из актёрского состава — пожалуй, всё-таки порадовала Асмус.

На протяжении одиннадцати серий так умело маскироваться под «белую мышку» — это надо уметь.
Не знаю, отметить ли в отличившихся Мерзликина — тут непонятно, не то он и вправду хорошо сыграл «гэбистского упыря», не то банально переигрывал.

Смотреть ли этот сериал? Да можно, пожалуй. На один раз (во второй вам уже не захочется).

Ну и ещё у меня остался ряд вопросов по сюжету. Если кто понял то, до чего не допёр я — поясните.
На кого всё-таки работала Климова, помимо группы Кравченко-Ёлкина? На себя?
Зачем Климова убирала свидетелей, если Ёлкин прямо сказал, что его люди этим не занимаются?
Зачем убили Серебрякова? Ножичек воткнуть некуда было?
Накой Изя Кёнигштейн послал своих головорезов убить Усачева, если тот не сойдёт в Кировограде? В этом вообще какой смысл был?
Версия с Олегом Олеговичем всё-таки была тупиком? Если да, то зачем его было убивать? И если он был при делах, то зачем его убили до того, как он дал следующую зацепку? И на кого вообще работал ротмистр Чачу?
И главное — почему не проверили вторую зацепку из интернет-кафе? Усачев как офицер ФСБ просто обязан был проверить все версии. Может, потому что этим вторым человеком в кафе была… Климова? Ну а вдруг, нам же этого не сказали.
Куда и зачем поехала Климова после ликвидации группы Ёлкина? Зачем она убила последнего выжившего?
На кой ляд была вся сцена с перестрелкой на узи? Чего ради это было? Что эти две овцы не поделили, Усачева что ли?
Кто все эти люди, которые перестреляли друг друга в Праге?
Зачем инсценировали смерть курьера в Одессе? Почему бы не убрать его сразу? И что произошло бы, если бы он не сверзился на асфальт — рассказал бы Усачеву всё? И чьим он был человеком?
И зачем Дракон вёл Усачева по следу? Зачем это делала группа Ёлкина — понятно, они сами искали коллекцию. Но что нужно было этому главгаду, просто найти себе преемника в лице Усачева? Имхо какая-то чересчур сложная схема для этого (ну или ему на пенсии просто заняться нечем).

Update. По просьбам читателей добавляю ролик с голой Климовой (украинская версия, пилотка в кадре — в наличии)

Источник

Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137188  íàâåðõ

Àâòîð: Ëèäóë Ôåíòóò™ 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 02:16

Çàêîí÷èëñÿ ñåãîäíÿ íà 1îì. Íî âïå÷àòëåíèÿ îñòàëèñü òîëüêî ïîëîæèòåëüíûå. Äàâíî, î÷åíü äàâíî íàøè íå ñíèìàëè òàêèõ ñèëüíûõ, êà÷åñòâåííûõ ôèëüìîâ. Äàæå çàõîòåëîñü îáñóäèòü è ïåðåñìîòðåòü åùå ðàç.
Íåìíîãî î ñåðèàëå èç âèêè:
?Ñèíäðîì äðàêîíà? ? òåëåâèçèîííûé ñåðèàë 2012 ãîäà ñíÿòûé
ðåæèññ¸ðîì Íèêîëàåì Õîìåðèêè. Ôèëüì îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ, ñâÿçàííûõ ñ îáíàðóæåííîé â 1993 ãîäó â Êèðîâîãðàäå êîëëåêöèè Èëüèíà.

 ñåðèàëå â äåòåêòèâíîé ôîðìå ðàññêàçûâàåòñÿ î ñîáûòèÿõ ñâÿçàííûõ ñ ïðèñâîåíèåì è õðàíåíèåì äëèòåëüíîå âðåìÿ, ãðóïïîé âûñîêîïîñòàâëåííûõ ÷èíîâ àðìèè,
ÍÊÂÄ è ÊÏÑÑ, â òàéíå áîëüøèõ êóëüòóðíûõ è èñòîðè÷åñêèõ öåííîñòåé ïðèñâîåííûõ ãðóïïîé ëèö â ãîäû Âòîðîé ìèðîâîé âîéíû êàê íà òåððèòîðèè îñâîáîæä¸ííûõ ñòðàí Åâðîïû, òàê è â ÑÑÑÐ ó ðåïðåññèðîâàííûõ ëèö.

Íåêòî íà÷èíàåò âåñòè èãðó ñ ÔÑÁ ?ïî êðóïíîìó? äàâàÿ çàöåïêè è âûâîäÿ íà ñëåä ýòîé
îãðîìíîé êîëëåêöèè. Îòðàáîòàâøèõ ñâî¸ ïåðñîíàæåé äåëà, áåçæàëîñòíî, êàê íåíóæíûå âèíòèêè ìåõàíèçìà óíè÷òîæàþò.

 ðîëÿõ
Ëåîíèä Áè÷åâèí ? Àëåêñàíäð Þðüåâè÷ Âîëêîâ, êàïèòàí ÔÑÁ
Äìèòðèé Ìóëÿð ? Àëåêñàíäð Íèëèí, îí æå Àíàòîëèé Àâäååâ
Àíäðåé Ìåðçëèêèí ? Âëàäèìèð
Òåðåõîâ, îôèöåð ÌÃÁ/ÊÃÁ
Àëåêñåé Ñåðåáðÿêîâ ? Êîíñòàíòèí Âèêòîðîâè÷ Çàïîðîæåö, ïîëêîâíèê ÔÑÁ, äèðåêòîð äåïàðòàìåíòà
Àëåêñåé Ãóñüêîâ ? Àíäðåé Ãðèãîðüåâè÷ Åðåìååâ, ãåíåðàë ÌÃÁ/ÊÃÁ
Åêàòåðèíà Êëèìîâà ? Åâãåíèÿ Ù¸ãîëåâà, ïîäïîëêîâíèê ÔÑÁ, çàìåñòèòåëü Çàïîðîæöà

Êðèñòèíà Àñìóñ ? Àëåêñàíäðà Ìàêñèìîâà, ýêñïåðò, íàó÷íûé ñîòðóäíèê ÍÈÈ ðåäêîé êíèãè
Êàðèíà Àíäîëåíêî ? Ëèäèÿ Ñàâ÷åíêî â ìîëîäîñòè, ðàáîòíèöà òêàöêîé ôàáðèêè, ñòàâøàÿ õóäîæíèêîì
Åëåíà Øåâ÷åíêî ? Ëèäèÿ Ñàâ÷åíêî
Ëåâ Áîðèñîâ ? Âèêòîð Òèìîôååâè÷ Çàðóáèí, ñîáàêîâîä íà
ïðèòðàâî÷íîé ñòàíöèè â Äîëãîïðóäíîì
Âëàäèìèð Êàïóñòèí ? Àëåêñåé Ïàâëîâè÷ Õàð÷åíêî, ïîäïîëêîâíèê ÑÁÓ â Êèðîâîãðàäå
Þðèé Öóðèëî ? Ìèõàèë Èâàíîâè÷, ãåíåðàë ÔÑÁ
Êàðýí Áàäàëîâ ? Èçÿ Êåíèãøòåéí, àíòèêâàð, ñïåöèàëèñò ïî ðåñòàâðàöèè ñòàðèííûõ êíèã
Íèêîëàé Ïîíîìàðåíêî
? Ãðèøà Êåíèãøòåéí, ñûí Èçè
Íèêèòà Åìøàíîâ ? Àðò¸ì, âîèí-àôãàíåö, ñûí Ëèäèè
Àëåêñàíäð Ñåì÷åâ ? Âëàäèìèð Êàðïîâè÷ ¨ëêèí, èíñòðóêòîð ÖÊ ÊÏÑÑ â 1950-60-å ãîäû, îñíîâàòåëü êîëëåêöèè
Àëåêñåé Êðàâ÷åíêî ? Íèêîëàé Âëàäèìèðîâè÷ ¨ëêèí, ñûí
Ïàâåë Ìàéêîâ ? Äåíèñ,
îôòàëüìîëîã
Àðò¸ì Òêà÷åíêî ? Ñêîâîðîäà, êóðüåð
Áîðèñ Êàìîðçèí ? Ãðèãîðèé Êîíñòàíòèíîâè÷ Çëàòîïîëüñêèé, çàì.îñîáèñòà òêàöêîé ôàáðèêè â ã. Êèðîâîãðàäå
Þðèé Íàçàðîâ ? îòåö Íèêîäèì, ñâÿùåííèê â óêðàèíñêèõ õðàìàõ â 1940-50-õ ãîäàõ
Ñåðãåé Ïåòðîâ ? Âèòàëèé
Åìåëüÿíîâè÷ Ðóäàëåâ, âëàäåëåö êðóïíåéøåãî àíòèêâàðíîãî èíòåðíåò-ìàãàçèíà
Îëüãà ×óðñèíà ? Èííà Èñàåâà â ìîëîäîñòè, áûâøàÿ áàëåðèíà, æåíà Åðåìååâà
Ëþäìèëà ×óðñèíà ? Èííà Èñàåâà, âäîâà Åðåìååâà
Ìèõàèë Åâëàíîâ ? Ñåðûé
Âèêòîð Ñàðàéêèí ? Ñàâîñòüÿíîâ, ñîòðóäíèê ÔÑÁ â
Ïðàãå
Íàòàëüÿ Ðîìàíû÷åâà ? Êðèñòèíà, àãåíò Åðåìååâà, äåâóøêà áåç êîìïëåêñîâ

Ôàêòû
Çàâÿçêà ñþæåòà ïîñòðîåíà íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ.  Êèðîâîãðàäå, îò èíñóëüòà ïîçäíåé îñåíüþ 1993 ãîäà óìåð ïðîñòîé ýëåêòðèê Èëüèí.  åãî äîìå áûëà îáíàðóæåíà çíà÷èòåëüíàÿ ïî ðàçìåðàì è
öåííîñòè êîëëåêöèÿ ïðåäìåòîâ èñêóññòâà è äðàãîöåííîñòåé. Ñòîèìîñòü êîëëåêöèè ïðåâûøàëà íåñêîëüêî ìèëëèàðäîâ äîëëàðîâ[1][2]
Ñú¸ìêà ýïèçîäîâ ñåðèàëà ïðîâîäèëàñü â Ìîñêâå, Îäåññå, Êèðîâîãðàäå, Ïðàãå.
———————————————
Ñâîè âïå÷àòëåíèÿ:
Ñþæåòíàÿ
ëèíèÿ âûñòðîåíà òàê, ÷òî äî ôèíàëüíîé ðàçâÿçêè òðóäíî äîãàäàòüñÿ êòî ñàìûé ãëàâíûé çëîäåé è ñîáûòèÿ ðàçâèâàþòñÿ äèíàìè÷íî. Çëîäåé â ôèëüìå ðàñêðûò ïîëíîñòüþ, ò.å. ïîêàçàíà âñÿ åãî çëîäåéñêàÿ ïîäëàÿ æèçíü. Äèàëîãè íå ñêó÷íûå è ïîçâîëÿþò äîìûñëèòü òî, ÷òî íå ïîêàçàíî â êàäðå. Íó è þìîð òîæå
ïðèñóòñòâóåò.
…Âî-ëî-äÿ, äîáðîå, íàäåæíîå èìÿ….Íå êàêîé-íèáóäü òàì Òîëèê. (ñ)

 îáùåì êòî ñìîòðåë äåëèìñÿ âïå÷àòëåíèÿìè. Êòî íåò, ñìîòðèì è íàñëàæäàåìñÿ.

ç.û.: Ïîñëåäíèé ôèëüì â êîòîðîì ñíÿëñÿ Ëåâ Áîðèñîâ îêàçûâàåòñÿ(

16/30 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137193  íàâåðõ

Àâòîð: Ìîðãàíà™ 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 02:20

Ïîíðàâèëñÿ. õîòÿ íàøè ñåðèàëû äàâíî íå ñìîòðþ

5/5 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137198  íàâåðõ

Àâòîð: Ëèäóë Ôåíòóò™ 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 02:24

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Viñêy

Ïîíðàâèëñÿ. õîòÿ íàøè ñåðèàëû äàâíî íå ñìîòðþ

äà òîæå ïîñëå Êàðïîâà äàâíî íå ñìîòðåë))).
À, ÷òî âñïîìíèë. Âèäåë âîêçàë Êèðîâîãðàäà? Íè÷åãî íå íàïîìíèë? òî÷ü â òî÷ü íàø ñâåðäëîâñêèé, òîëüêî ïîêðàøåí áûë â ñèíèé öâåò. è ïëîùàäü
ïåðåä íèì íå òàêàÿ áîëüøàÿ. Î÷åíü çàèíòåðåñîâàë ýòîò ìîìåíò. Ñêîëüêî èíòåðåñíî íà ïðîñòîðàõ ÑÑÑÐ òàêèõ âîò áëèçíåöîâ âîêçàëîâ?

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137291  íàâåðõ

Àâòîð: 3JOH22A 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 06:01

îñòàëîñü íàïèñàòü ñêîëüêî ñåðèé, è ìîæíî íå ñìîòðåòü.
ÒÑ ñïàñèáî.

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137293  íàâåðõ

Àâòîð: Heavy water 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 06:38

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

Êòî íåò, ñìîòðèì è íàñëàæäàåìñÿ.

Íà÷àë ñìîòðåòü, óñíóë íà âòîðîé ñåðèè…. Êàê ñíîòâîðíîå, ñåðèàë çàìå÷àòåëüíûé.

3/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137295  íàâåðõ

Àâòîð: Hummer40 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 06:39

óáèéöà — ñàäîâíèê!

5/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137297  íàâåðõ

Àâòîð: Drive@r
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 06:39

Íäà.. òîëüêî ê ðåàëèÿì ÑÑÑÐ è ê äåÿòåëüíîñòè ÌÃÁ è ÊÃÁ òîãî âðåìåíè ñåðèàë íå èìååò íèêàêîãî îòíîøåíèÿ.. õîòÿ äåòåêòèâíàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ íà âûñîòå

4/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137471  íàâåðõ

Àâòîð: s.enns   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 08:56

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Drive@r

äåòåêòèâíàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ íà âûñîòå

+1

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

Çàêîí÷èëñÿ ñåãîäíÿ íà 1îì. Íî âïå÷àòëåíèÿ îñòàëèñü òîëüêî ïîëîæèòåëüíûå

ôèëüì ïîíðàâèëñÿ, íî ìíå êàæåòñÿ åãî áû ïîêîðî÷å
ñäåëàòü íàäî áûëî, ïî äèíàìè÷íåå

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137484  íàâåðõ

Àâòîð: UserUnknown
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

 îáùåì êòî ñìîòðåë äåëèìñÿ âïå÷àòëåíèÿìè. Êòî íåò, ñìîòðèì è íàñëàæäàåìñÿ.

êòî âîîáùå ÝÒÎ ñìîòðèò??

0/3 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137485  íàâåðõ

Àâòîð: ÷àé ñ îïåëüñèíîâûìè êîðî÷êàìè 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

Çëîäåé â ôèëüìå ðàñêðûò ïîëíîñòüþ

êòî , êñòàòå, çëîäåé? â÷åðà íå óäàëîñü ïîñìîòðåòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137495  íàâåðõ

Àâòîð: Êðàñíûé ôîðìóëüíûé áîëèä
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:01

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

Ëåîíèä Áè÷åâèí ? Àëåêñàíäð Þðüåâè÷ Âîëêîâ, êàïèòàí ÔÑÁ
Äìèòðèé Ìóëÿð ? Àëåêñàíäð Íèëèí, îí æå Àíàòîëèé Àâäååâ
Àíäðåé Ìåðçëèêèí ? Âëàäèìèð Òåðåõîâ, îôèöåð ÌÃÁ/ÊÃÁ
Àëåêñåé Ñåðåáðÿêîâ ? Êîíñòàíòèí Âèêòîðîâè÷ Çàïîðîæåö, ïîëêîâíèê ÔÑÁ,
äèðåêòîð äåïàðòàìåíòà
Àëåêñåé Ãóñüêîâ ? Àíäðåé Ãðèãîðüåâè÷ Åðåìååâ, ãåíåðàë ÌÃÁ/ÊÃÁ
Åêàòåðèíà Êëèìîâà ? Åâãåíèÿ Ù¸ãîëåâà, ïîäïîëêîâíèê ÔÑÁ, çàìåñòèòåëü Çàïîðîæöà

Îïÿòü ÷òî ëè ïðî «áëàãîðîäíûõ ôåýñáåøíèêîâ»?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137501  íàâåðõ

Àâòîð: ÷àé ñ îïåëüñèíîâûìè êîðî÷êàìè 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:03

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ïëàñòèëèí Âñåëåííîé

êòî
âîîáùå ÝÒÎ ñìîòðèò??

35+
ìíå âîò êàê 35 ñäåëàëîñü, ÿ ÷îò 1 êàíàë ñìîòðåòü íà÷àëà

5/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137528  íàâåðõ

Àâòîð: alpha_Dog 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:10

ïîñëåäíèé õîðîøèé îòå÷åñòâåííûé ñåðèàë — Ëèêâèäàöèÿ.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 07.12.2012 09:11]

6/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137546  íàâåðõ

Àâòîð: EL Chupanebrey 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:16

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

 ñåðèàëå â äåòåêòèâíîé ôîðìå ðàññêàçûâàåòñÿ î ñîáûòèÿõ ñâÿçàííûõ ñ ïðèñâîåíèåì è õðàíåíèåì äëèòåëüíîå âðåìÿ, ãðóïïîé âûñîêîïîñòàâëåííûõ ÷èíîâ àðìèè, ÍÊÂÄ è ÊÏÑÑ, â òàéíå áîëüøèõ êóëüòóðíûõ è èñòîðè÷åñêèõ öåííîñòåé ïðèñâîåííûõ ãðóïïîé ëèö â ãîäû
Âòîðîé ìèðîâîé âîéíû êàê íà òåððèòîðèè îñâîáîæä¸ííûõ ñòðàí Åâðîïû, òàê è â ÑÑÑÐ ó ðåïðåññèðîâàííûõ ëèö.

Âîò ïî÷åìó íàïðèìåð íå ñíèìóò ñåðèàë î ïðèñâîåíèè äåíåæíûõ ñðåäñòâ íà ñòðîèòåëüñòâå îáúåêòîâ â Ñî÷è èëè ïðè ñòðîèòåëüñòâå êàêîãî íèáóäü íåôòåïðîâîäà, èëè ïðî ðàñïèë äåíåã ïðè
äîðîæíîì ñòðîèòåëüñòâå? Ëåãêî õàèòü ãîñóäàðñòâî êîòîðîå ïî÷èëî â áîçå.

10/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137562  íàâåðõ

Àâòîð: UserUnknown
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:20

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ÷àé ñ îïåëüñèíîâûìè êîðî÷êàìè

35+
ìíå âîò êàê 35 ñäåëàëîñü, ÿ ÷îò 1 êàíàë ñìîòðåòü íà÷àëà

åñòü æå ìèëüîí èíîöòðàííûõ ñåðèàëîâ.
«ïîäïîëüíàÿ èìïåðèÿ» íàïðèìåð.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137577  íàâåðõ

Àâòîð: Heavy water 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:22

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: alpha_Dog

ïîñëåäíèé õîðîøèé îòå÷åñòâåííûé ñåðèàë — Ëèêâèäàöèÿ.

Ïî ìîåìó îöåíî÷íîìó ñóæäåíèþ, ïîñëåäíèé äîñòîéíûé ñåðèàë «Îäíàæäû â Ðîñòîâå»

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137579  íàâåðõ

Àâòîð: Áîñïîð
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:23

à ìíå íå î÷åíü ïîíðàâèëñÿ. ñíà÷àëà ÷åòûðå ñåðèè âúåçæàë ÷î ê ÷åìó, à â÷åðàøíÿÿñ åðèÿ âàùå çàòÿíóòà áûëà. êñòàòè òàê íèôèãà è íå ïîíÿë êòî ñàäîâíèê?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11137581  íàâåðõ

Àâòîð: Gvozd1990
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 09:23

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèäóë Ôåíòóò?

Çëîäåé â ôèëüìå ðàñêðûò ïîëíîñòüþ

Íî òåìà ñèñåê íå ðàñêðûòà!!!!!!!

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #11139719  íàâåðõ

Àâòîð: Ëèäóë Ôåíòóò™ 
Äàòà:    7 äåêàáðÿ 2012 14:28

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Gvozd1990

Íî òåìà ñèñåê íå ðàñêðûòà!!!!!!!

â÷åðà áûëà ðàñêðûòà ÔÑÁøíèöû.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: PaklyA

êñòàòè òàê íèôèãà è íå ïîíÿë êòî ñàäîâíèê?

«Àíòèáèîòèê» íó ò.å. Âèêòîð Òèìîôååâè÷ îí
æå Âëàäèìèð Òåðåõîâ.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: EL Chupanebrey

Âîò ïî÷åìó íàïðèìåð íå ñíèìóò ñåðèàë î ïðèñâîåíèè äåíåæíûõ ñðåäñòâ íà ñòðîèòåëüñòâå îáúåêòîâ â Ñî÷è èëè ïðè ñòðîèòåëüñòâå êàêîãî íèáóäü íåôòåïðîâîäà, èëè ïðî ðàñïèë äåíåã ïðè äîðîæíîì ñòðîèòåëüñòâå?

ïî
ëîãèêå ëåò ÷åðåç 35-50 ñíèìóò, ïðî êàêîãî-íèáóäü ÷åñòíîãî àðó-äæàìøóòà, êîòîðûé âñåõ âûâåäåò íà ÷åñòíóþ âîäó.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Drive@r

òîëüêî ê ðåàëèÿì ÑÑÑÐ è ê äåÿòåëüíîñòè ÌÃÁ è ÊÃÁ òîãî âðåìåíè ñåðèàë íå èìååò íèêàêîãî îòíîøåíèÿ..

ìíå áîëüøå
äðóãîå ïîíðàâèëîñü. Ñðàâíåíèå. Âåäü õîðîøî ïîêàçàíî, ÷òî òà øêîëà è ïîäãîòîâêà íà ãîëîâó âûøå íûíåøíèõ…Ïðè ÷åì ñåãîäíÿøíèå ÔÑÁíèêè ïîëüçóþòñÿ ðàçíûìè ñîâðåìåííûìè òåõíîëîãèÿìè, à ÊÃÁ ïî-ñòàðèíêå ëþäüìè.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñèíäðîì Äðàêîíà  #15649278  íàâåðõ

Àâòîð: Å1.RU   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    4 àâãóñòà 2015 15:39

Òåìà àâòîìàòè÷åñêè çàêðûòà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Îáñóæäåíèå ýòîé òåìû çàêðûòî ìîäåðàòîðîì ôîðóìà

Источник