Бесцельно безжалостно как в кино ты мой стокгольмский синдром

Бесцельно безжалостно как в кино ты мой стокгольмский синдром thumbnail

Опубликовано: 28 янв. 2018 г.

1. Книгу можно купить на Amazon.com вот, по этой ссылке:
https://ridero.ru/books/stokgolmskii_…
2. Книгу можно купить на Ozon.ru вот, по этой ссылке: https://www.ozon.ru/context/detail/id…
3. Книгу можно купить на www.litres.ru вот, по этой ссылке:
https://www.litres.ru/orlov-sergey/st…

Для создания ролика использовано видео
4K Colorful Dark Stage #AAVFX BEST FREE Moving Backgrounds компании «AA VFX».
Ссылка на канал «AA VFX»:
https://www.youtube.com/channel/UCilP…

Я, в Facebook: https://www.facebook.com/sergei.orlov.14

АННОТАЦИЯ КНИГИ:
«Стокгольмский синдром»* — психологическая ситуация когда Человек длительно пребывая в роли жертвы, захваченный кем-либо, в ходе размышлений над поступком Захватчика постепенно начинает для себя оправдывать агрессивные действия своего узурпатора, и наступает момент когда жертва добровольно переходит на сторону агрессора. Не подчиняется, именно начинает разделять устремления Захватчика, соглашается и поддерживает действия Захватчика. Жертва объяснила для себя и саму природу поступка и мотивацию Захватчика и поэтому переходит на его сторону. Получая моральное облегчение в момент перехода из зоны «Жертва» в зону «Захватчик». Появляется ощущение мнимой свободы, страх отступает.

У всех по-разному, и всё же у каждого Человека всегда наступает момент переосмысления «Предложенных обстоятельств» его потока Жизни.

В момент нашего рождения «Среда обитания» захватывает нас, Социум доминирует над нами – наш Захватчик это «Предложенные обстоятельства», здешней, земной жизни.
Примерно в возрасте 20-25-ти лет мы начинаем рассматривать, препарировать эти «Внешние давления» на нас.

Погрузившись в раздумья, мы вдруг отчётливо начинаем понимать, что «Обстоятельства» сильнее нас количеством своим – множество фальшивых табу и ограничений связывают, сковываю волю нашу. Вроде бы и рад совершить поступок, но самоцензура уже сформированная в нас одёргивает фразой: «Люди не поймут меня». Такой вывод, конечно же, неверный и, тем не менее, каждый делает такое заключение. И, мы соглашаемся. Смиряемся. Мы переходим на сторону «Захватчика». И в этот самый момент Человек бодрою походкой начинает двигаться к своей могиле, уходя, отказываясь от бессмертия своего, от своего могущества, коим наделён природой Божественного происхождения своего.

Читайте также:  Синдром поланда фото у мальчиков

В основу сюжетной линии Романа положена история из моего Киносценария ожидающего своего часа — съёмки. Оригинальность сюжета кроется в том, что избитая стандартность ситуации «Остров-одиночество» мной рассматривается под другим углом и с другого ракурса.

Во всех существующих версиях Робинзонских перипетий герои историй всегда стремятся сбежать с острова. В моём случае они стремятся во чтобы то ни стало остаться на необитаемом клочке суши! Обретя на Острове самый ценный клад в своей Жизни.

Новая трактовка раскрученного персонажа — Робинзона и событий на острове, взаимоотношения героя и изображение острова с использованием современных символов. Захватывающая история на основе исторических фактов, актуальная для дня сегодняшнего, когда американские взаимоотношения с Миром вышли на другой, новый уровень своего существования. Герой сценария – русский (30 лет), главная героиня – американка (26-28 лет).

Сюжет говорит о взаимоотношениях Бога и Человека. В этой истории остров – метафора проявления Любви Бога. Мы очень часто, как барашки на карусели из романа Носова «Незнайка на Луне», движимые набором стереотипов, не замечаем всего того, что нам предлагает наш Создатель.

*Примечание:
Авторство термина «стокгольмский синдром» приписывают криминалисту Нильсу Бейероту, который ввёл его во время анализа ситуации, возникшей в Стокгольме во время захвата заложников в августе 1973 года.

Источник