Берлинский синдром в кинотеатрах новосибирска

Берлинский синдром в кинотеатрах новосибирска thumbnail

Berlin Syndrome (2017, Австралия), IMDb: 6.3

© Screen Australia

© Screen Australia

Дата выхода в России

20 июля 2017

Звезда сериала «Восьмое чувство» держит в заложниках девушку

Во время поездки в Берлин Клэр (Тереза Палмер) знакомится с Энди (Макс Римельт, Вольфганг Богданов из «Восьмого чувства»). Между ними вспыхивает страсть, мужчина приглашает девушку к себе домой — а потом начинает вести себя как Фердинанд «Калибан» Клегг из романа Джона Фаулза «Коллекционер», то есть держит Клэр взаперти. Напряженный эротический триллер — участник фестиваля «Сандэнс-2017».

Тереза Палмер, Макс Римельт, Маттиас Хабих, Эмма Бадинг, Эльмира Бахрами, Кристоф Франкен, Люси Арон, Нассим Ават, Малин Штеффен, Лара Мария Мюллер, Майя Абсберг, Тусо Леквапе

Режиссер фильма «Берлинский синдром»

Фото пользователя

Берлинский синдром в кинотеатрах новосибирска

Лучшие отзывы о фильме «Берлинский синдром»

7

Тихая картина про «странную любовь»

Трейлер картины, кажется изначально, все расставил по своим местам, и оставил с ожиданием очередного вроде «заурядного» триллера, но который стоит все же посмотреть. И история — как она похожа на знаменитый роман Фаулза, всех его «продолжателей» в кино и литературе. Триллер, вроде про обычного маньяка, который в своей реальной жизни — учитель по литературе, и обычную «старлетку», которая так ищет себя, и кого-то ещё в своей жизни. Их отношения, которые так случайно завязались — любовь, ужас, снова любовь и поиск «странных чувств». Он мог в любой момент, сделать с ней все что угодно, но делал то, что показывает в нем умного садиста: он бережно охраняет свою жертву, до самого, удобного момента. Но тот самый момент, так и не пришёл, и финал (сколь бы неожиданным он не казался) расставил все по своим местам, оставив открытым один вопрос: так кто на самом деле, из них двоих был настоящей жертвой обстоятельств?

9

Очень позорно кричала на весь зал от страха, когда герой Римельта вытаскивал инструмент из своей руки и происходили прочие страшные вещи…
Теперь у меня зависимость от сильного кино, хочется эмоций и даже жести

А Берлин здесь очень похож на Питер)

9

Фильм понравился.
Хотя от друзей слышала разные отзывы — вы бы слышали, какие горячие споры ведутся среди моих друзей! Особенно мне понравилась игра актёров — и Палмер, и Риммельт невероятно гармоничны в своих амплуа, действительно вжились в роли.
Сцены очень красивые.
Советую

7

Очередная достойная редакция «Пособия для маньяков».
В напряжении фильм действительно удерживает до последних минут, вызывает непритворное сочувствие к героине фильма.
Местами кажется что героиня слишком бездейственна, слишком боится, стесняется или бог знает какие у нее проблемы, что так не развит инстинкт самосохранения. Всаживать отвертку в шею или голову она не захотела, устроить в квартире пожар она тоже не захотела, смастерить веревку и спуститься в соседнюю квартиру — тоже.
Так и жила несколько месяцев и не могла ничего придумать.
И о чудо! Она додумывается до того, что вряд ли кому то из зрителей пришло бы в голову, что безусловно добавляет фильму положительную оценку.
По итогу, фильм рекомендуется к просмотру любителям подобных пособий для маньяков.

Фото Sarah

Фото Sarah

1

Не понравилось. Не объясняется, почему герой себя так ведёт, стокгольмский синдром толком не показан. Местами напряжённо, но не везде. Не умеют австралийцы снимать кино.

Информация предоставлена компанией «ПРОвзгляд»

Когда во время отпуска в Берлине австралийская фотожурналистка Клэр встречает Энди, харизматичного местного парня, между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. После совместной прогулки по улицам Берлина наступает ночь страсти, но то, что на первый взгляд кажется началом бурного романа, неожиданно принимает зловещий оборот.

В духе «Берлинский синдром»

  • 8 лучших криминальных ретросериалов

    24 ├F3: M06┤ 2020

  • Краткая история зомби-хоррора. Часть II: от «28 дней спустя» до «Мертвые не умирают»

    24 ├F3: M06┤ 2020

  • «Пропащие ребята», «С меня хватит!», «Бэтмен III: Навсегда» и другие главные фильмы Джоэла Шумахера

    23 ├F3: M06┤ 2020

  • Краткая история зомби-хоррора. Часть I: от «Белого зомби» до «Обители зла»

    22 ├F3: M06┤ 2020

Источник

«Овердрайв»

Жанр: приключение, боевик

Страна: Франция

Режиссер: Антонио Негрэ.

В ролях: Скотт Иствуд, Фредди Торп, Ана де Армас.

Ограничения по возрасту: 16+

Гарретт (Фредди Торп) и Эндрю (Скотт Иствуд) — симпатичные молодые парни, промышляющие угоном дорогих тачек и живущие на полную катушку. Ребятам настолько легко все дается, что в какой-то момент они теряют голову и, как это часто бывает в лихих боевиках, влипают в нехорошую историю. Позарившись на имущество крупного мафиози, они вынуждены теперь работать не на себя, а на папу, причем крестного. Их задача — угнать в кратчайшие сроки раритетный «Феррари» у одного очень влиятельного и опасного человека.

Этот фильм, в котором постоянно визжат тормоза и что-то взрывается, вполне мог бы спродюсировать Люк Бессон. Если эта мысль после просмотра «Овердрайва» не будет давать вам покоя, знайте — вы почти правы. Правда, продюсером картины стал Пьер Морель, но лучшие работы Пьера в качестве режиссера — «13-й район», «Заложница», «Из Парижа с любовью» — помогал создавать именно автор «Пятого элемента». Судя по экшен-сценам, полуторачасовой «Овердрайв» буквально ими напичкан, продюсер Морель хорошо усвоил уроки своего наставника.

«КиноКвартал» — 12.25, 17.50, 22.20

«КиноJam» — 12.30, 16.10, 19.45, 21.35, 23.25

«Карамель» — 15.10, 19.50, 23.30

«Чайка» — 12.20, 18.00, 20.20, 22.35

«Баргузин» — 19.50, 21.40

«КиноМолл» — 18.40, 20.30, 00.10

«Киномакс» — 14.00, 16.50, 21.30

«Звездный» — 20.25, 22.15

Что посмотреть в кино с 20 по 27 июля в Иркутске: «Дюнкерк», «Берлинский синдром», «Овердрайв»

«Дюнкерк»

Жанр: военная драма

Страна: США

Режиссер: Кристофер Нолан.

В ролях: Том Харди, Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс.

Ограничения по возрасту: 16+

Автор «Темного рыцаря», «Начала» и «Интерстеллара» обращается в прошлое — его новый фильм рассказывает о героической операции спасения окруженных немцами подразделений французских, английских и бельгийских союзников во французском городке Дюнкерк в 1940 году, в самом начале Второй мировой войны. Нолан, видимо, устал снимать комиксы и фантастику и, как это часто бывает с авторами-визионерами, решил придумать не будущее, а прошлое. Ну и, конечно, чувствуется, что пришло время Нолану получить «Оскар» — за «Бэтмена» и прочие фантазмы он ему явно не светит, а вот военно-историческая хроника о спасении 300 тысяч человек под непрерывным 8-дневным огнем противника так сама и напрашивается на статуэтку.

«New Cinema» — 13.50, 15.50, 18.45, 20.55

«КиноJam» 10.10, 11.20, 12.15, 13.25, 14.20, 15.30, 16.25, 17.35, 18.30, 19.40, 20.35, 21.45, 23.50

«КиноКвартал» — 09.50, 11.50, 14.15, 15.30, 16.20, 17.30, 18.20, 19.30, 20.10, 22.10

«Карамель» — 11.00, 12.00, 13.10, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.10, 19.00, 19.40, 20.20, 21.00, 21.50, 22.50

«Баргузин» — 10.30, 12.30, 14.30, 15.20, 16.30, 18.30, 20.30, 22.30, 23.20

«КиноМолл» — 12.05, 14.05, 14.50, 15.30, 16.10, 16.50, 17.30, 18.10, 18.50, 19.30, 20.10, 20.50, 21.35, 22.10, 22.50

«Киномакс» — 10.20, 10.50, 11.20, 11.40, 11.50, 12.35, 13.05, 13.35, 14.05, 14.50, 15.20, 15.50, 16.20, 17.05, 18.05, 18.35, 19.20, 20.30, 20.50, 21.35, 23.10, 23.40

«Звездный» — 11.45, 15.10, 16.25, 18.25, 20.30, 22.15

«Чайка» — 11.40, 14.50, 16.00, 18.25, 20.35

«Дон Отелло» — 14.10, 18.50, 20.50

«Планета обезьян: Война»

Страна: США

Режиссер: Мэтт Ривз

В ролях: Энди Серкинс, Вуди Харрельсон, Стив Коновал, Амайя Миллер, Терри Нотари, Тай Олссон, Майкл Адамуэйт, Тоби Кеббелл

Ограничения по возрасту: 16+

К войне с людьми обезьянам не привыкать, но если в предыдущей части саги («Планета обезьян: Революция», 2014) конфликт был искусственно раздут нехорошим шимпанзе Кобой, то теперь никакого недопонимания между соперниками нет. Все предельно ясно: колоритный вояка по имени Полковник (Вуди Харрельсон) считает обезьян виновниками того, что большая часть человечества уничтожена смертельным вирусом, и жаждет отомстить приматам. Развязанную им войну против обезьян он именует священной и призывает своих сторонников не думать о сострадании. «Чтобы спасти человечество, надо забыть о человечности» — под таким лозунгом полководец ведет войска в атаку. И при этом, кстати, не брезгует услугами перебежчиков, поэтому на стороне Полковника сражается горилла Рэд, экс-последователь провокатора Кобы.

«New Cinema» — 11.05, 16.00, 18.55, 21.40, 23.05

«КиноКвартал» — 09.50, 12.20, 15.15, 17.30, 19.45, 21.30

«КиноJam» 10.35, 13.00, 14.50, 15.45, 19.05, 21.50, 00.30

«Карамель» — 12.20, 14.50, 15.30, 17.10, 19.10, 20.10, 21.40

«Чайка» — 12.20, 18.00, 20.20, 22.35

«Баргузин» — 10.50, 13.30

«КиноМолл» — 10.10, 13.30, 14.30, 16.05, 17.10, 18.15, 19.50, 21.25, 22.30

«Киномакс» — 10.40, 11.15, 13.10, 13.40, 14.10, 16.00, 16.30, 17.35, 18.40, 19.20, 20.20, 20.50, 21.30, 22.10, 22.45, 23.10

«Звездный» — 12. 15, 14.30, 17.05, 19.40

«Дон Отелло» — 13.20, 18.30, 21.10

«Берлинский синдром»

Жанр: эротический триллер

Страна: Австралия

Режиссер: Кейт Шортланд.

В ролях: Тереза Палмер, Макс Римельт.

Ограничения по возрасту: 18+

Предупреждали же: никогда не знакомьтесь на улице с незнакомцами, тем более не отправляйтесь сразу же с ними в кровать. Диковатая австралийская путешественница расслабилась в хипстерском районе Берлина, познакомилась с симпатичным парнем, оказавшимся к тому же школьным учителем, а проснувшись поутру, обнаружила себя запертой в его квартире, в доме, из которого все выехали. Вот тут-то все и началось. Клаустрофобский триллер прописан австралийскими авторами в одном из наиболее открытом сегодня городе — Берлине, и в этом чувствуется какая-то натяжка и неправда. Будто бы у них там в Мельбурне все маньяки кончились, и за ними обязательно нужно ехать через весь мир. Нет, усилия австралийской постановщицы не помешают нам продолжать любить дружелюбный и открытый Берлин, где действительно можно познакомиться на улице с незнакомцем. Просто не надо быть австралийской дурой.

КиноМакс 20.50

Кино под открытым небом 22.30

«Принцесса-лягушка: Тайна волшебной комнаты»

Жанр: Анимация, приключения

Страна: США/Китай

Режиссер: Чан Гуанси, Пэн Фэй

В главных ролях: Энтони Падилья, Иэн Хэкокс, Эмбир Чилдерс, Джон Ловиц, Чун Чижэнь, Райан Де Алвис, Джошуа Йохан, Брайан Зиммерман

Ограничения по возрасту: 6+

В Лягушачьем королевстве есть король, обеспокоенный важными государственными проблемами, и его энергичная дочь, стремящаяся активно эти проблемы решать. Когда возникает опасность похищения Хрустальной Лягушки, благодаря которой подданные королевства безболезненно проводят зиму, монарх поднимает по тревоге весь квакающий спецназ. Точнее, тех недотеп, которые пытаются выполнять спецназовские функции. Среди них и лягушонок Рэйн, страдающий нарциссизмом и озабоченный сохранением статуса холостяка. Также к команде присоединяется принцесса, которая сбежала из-под папиной опеки и собралась как следует проучить Рэйна, не пожелавшего когда-то взять ее в жены.

В первой части китайской мультипликационной саги о Принцессе-лягушке авторы предложили зрителям более замысловатый сюжет — там, напомним, события разворачивались вокруг Лягушачьей Олимпиады, за победителя которой король пообещал отдать свою дочь. Во второй серии олимпийских рекордов уже никто не ставит, правда, место жениха принцессы по-прежнему вакантно. Рискнет ли самовлюбленный Рэйн наконец его занять или опять попытается трусливо сбежать из-под венца? Желание узнать ответ на этот важнейший вопрос — единственная причина, по которой стоит полтора часа следить за приключениями говорящих земноводных.

Сеансы:

«Киномакс» — 10.20, 12.15, 14.30, 16.30

«Черная вода»

Жанр: Ужасы, драма

Страна: Россия

Режиссер: Роман Каримов

В ролях: Ирина Старшенбаум, Дмитрий Богдан, Евгений Алехин, Инна Егорова, Сергей Белый, Наталья Шапошникова

Ограничения по возрасту: 16+

Сеансы:

«КиноJam» — 11.40, 23.40

«Чайка» — 22.50

«Киномакс» — 23.10

«Карамель» — 23.55

«Баргузин» — 23.30

«КиноМолл» — 22.40, 00.00

«Человек-паук: Возвращение домой»

Жанр: Фантастика, боевик

Страна: США

Режиссер: Сэм Рэйми

В ролях: Тоби Магуайер, Уиллем Дефо, Кирстен Данст, Джеймс Франко, КлиффРобертсон, Розмари Харрис, Дж. К. Симмонс, Джо Манганьелло

Ограничения по возрасту: 12+

Сеансы:

«КиноJam» — 15.40, 18.15, 20.50, 23.30

«New cinema» — 00.25

«Карамель» — 11.50, 13.00, 17.50, 22.25

«Баргузин» — 12.50, 17.20

«Звездный» — 12.05

«КиноКвартал» — 12.45, 15.00

«КиноМолл» — 12.00, 13.00, 14.00, 16.30, 19.00

«КиноМакс» — 14.10, 16.00, 18.50, 19.40, 22.20, 23.30

«Дон Отелло» — 11.4

«Чайка» — 13.35

«Гадкий я 3»

Жанр: Анимация, фантастика

Страна: США

Режиссер: Эрик Гуильон, Кайл Балда, Пьер Коффан

В ролях: Стив Карелл, Кристен Уиг, Трей Паркер, Миранда Косгров, Дэна Гайер, Нев Шаррел, Пьер Коффан

Ограничения по возрасту: 6+

Сеансы:

«New Cinema» — 13.55

«КиноКвартал» — 13.50

«КиноJam» — 14.25, 18.00

«Баргузин» — 13.00, 14.40, 16.20

«Карамель» — 13.05, 14.20, 16.05, 17.30

«КиноМолл» — 12.55, 14.40, 16.25

«Киномакс» — 11.40, 12.20, 12.50, 13.40, 14.50, 15.40, 16.10, 16.50, 17.40, 18.50, 20.50

«Чайка» — 16.45

«Звездный» — 14.50

«Блокбастер»

Жанр: Криминал, комедия

Страна: Россия

Режиссер: Роман Волобуев

В ролях: Светлана Устинова, Анна Чиповская, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Михаил Ефремов, Александр Молочников, Дмитрий Ендальцев, СветланаХодченкова

Ограничения по возрасту: 16+

Сеансы:

«КиноJam» — 22.40

«КиноМолл» — 13.10

Источник

Берлинский синдром

Молодая австралийка Клэр (Тереза Палмер) приезжает в Берлин, чтобы пофотографировать советские здания. Гуляя по городу, она знакомится с привлекательным учителем Анди (Макс Римельт), и вскоре они вместе оказываются в постели. Наутро девушка обнаруживает, что дверь в квартиру Анди крепко заперта, окна армированы, а по соседству никто не живет, так что криков о помощи никто не услышит. Немец надеется, что Клэр останется у него в квартире до тех пор, пока он не решит от нее отделаться. Но девушка не готова сдаться на милость тюремщика.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Австралийская жена еврейского режиссера, чья семья успела сбежать из Германии до начала холокоста, постановщица Кейт Шортланд всерьез интересуется прародиной мужа, хотя и испытывает к ней неоднозначные чувства. Предыдущая лента Шортланд «Лоре» рассказывала о немецкой девушке, чей мир обрушился в 1945 году, когда в Германию вошли войска союзников. Картина одновременно призывала «милость к падшим» и напоминала, что немцы сами навлекли на себя свои беды.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Фильм частично снимался в Германии, но сцены в квартире Анди были сняты в павильоне в Австралии. Декораторы дотошно воссоздали реальную квартиру из дома в Восточном Берлине

«Берлинский синдром» тоже заигрывает с неоднозначностью, когда не изображает Анди абсолютным, очевидным подонком вроде маньяков-упырей из фильмов ужасов. Это миловидный, обычно дружелюбный интеллектуал, который не избивает Клэр без серьезного повода, не морит ее голодом, не заставляет жить в нечеловеческих условиях. Он явно хочет, чтобы девушка его полюбила и чтобы она никогда его не бросила. «Только и всего».

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Картина основана на одноименном романе австралийской писательницы Мелани Джоостен. В книге есть автобиографические детали. Как и ее героиня, Джоостен посещала Восточный Берлин как «дикая» туристка

Однако этого, конечно же, недостаточно, чтобы сделать Анди хоть немного симпатичным персонажем. Каким бы мягким парень ни казался на первый взгляд, это жесткий тюремщик, для которого Клэр – лишь живая игрушка, отнюдь не первая в его жизни. Так что разница между Анди и, скажем, Биллом из «Молчания ягнят» сугубо поверхностная. И Шортланд то ли не решается, то ли не хочет наделить Анди и отношения между ним и Клэр большей сложностью. В фильме нет ни одной сцены, которая бы заставила усомниться, что Клэр больше всего на свете жаждет вырваться из заключения и что Анди готов на все, чтобы удержать девушку в квартире.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Почему это стоит подчеркнуть? Потому что постоянное психологическое противостояние героя и героини требует сюжетной поддержки. Персонажи такого кино должны все время придумывать меры и контрмеры, испытывать друг друга на прочность, пока кто-то не выйдет победителем.

В «Берлинском синдроме» все это есть, но куда меньше, чем стоило бы. Суть ленты требует напряженной триллерности, однако развивается «Берлинский синдром» по законам медлительной артхаусной мелодрамы. Медитативное наблюдение за тем, как Клэр и Анди просто живут, вместе и раздельно (Анди ходит на работу и в гости к отцу), было бы уместно, если бы такие сцены прокладывали дорогу к духовной эволюции персонажей, к чему-то менее однозначному, чем отношения тюремщика и заключенной. Однако фильм лишь бессмысленно топчется на месте в ожидании финала, потому что его «повседневные» сцены никуда не ведут. Если бы Шортланд убрала их из картины, лента бы ничего не потеряла и обрела драйв и накал страстей.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Проще говоря, «Берлинский синдром» застрял между двумя жанрами. Ему не хватает наглости, чтобы позволить отношениям Анди и Клэр развиваться, и изобретательности, чтобы придумать побольше захватывающих схваток между главными героями. Так что после двух часов в кинозале становится обидно, что лента не смогла до конца раскрыть свою сюжетную идею.

Впрочем, не все в «Берлинском синдроме» плохо. Палмер и Римельт очень убедительны в своих ролях, гнетущая атмосфера Восточного Берлина превосходно рифмуется с чувствами главной героини, квартира Анди отлично сочетает уют и ужас… А нам в России еще и интересно смотреть, как живут люди в бывших советских краях. С такими ингредиентами Шортланд могла бы создать весьма удачное кино, если бы выбрала жанр и придерживалась его.

С 20 июля в кино.

Источник

Читайте также:  Синдром дауна развитие ребенка до года