Берлинский синдром мелани жюстин скачать

Берлинский синдром мелани жюстин скачать thumbnail
год

2016

страна

Австралия, Германия

слоган«Если носить маску слишком долго, она станет лицом»
режиссер Кейт Шортланд
сценарий Шон Грант, Кейт Шортланд, Мелани Жюстин
продюсер Polly Staniford, Наима Абед, Скотт Отто Андерсон, …
оператор Джермейн МакМикинг
композитор Брайони Маркс
художник Мелинда Доринг, Зильке Фишер, Джени Паркер, …
монтаж Джек Хатчингс
жанр триллер, драма, детектив, … слова
сборы в США

$28 660

сборы в мире

+ $369 123 = $397 783 сборы

сборы в России

$97 173

зрители

  17.6 тыс.

премьера (мир)

20 января 2017, …

премьера (РФ)

20 июля 2017, «ПРОвзгляд»

время116 мин. / 01:56

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • В основе фильма «Берлинский синдром» лежит одноименный дебютный роман Мелани Жюстин, опубликованный в 2011 году.
  • В фильме использовалось множество цветовых палитр, оттенков, которые были подмечены в Берлине. Экстерьер снимали в течение трех недель. А все сцены в интерьере были сняты на студии в Мельбурне. Во время подготовки к созданию фильма была создана команда, которая отправилась в Германию и сделала зарисовки квартиры, которую взяли за основу для декораций.
  • Действие предыдущего полнометражного фильма режиссера Кейт Шортланд, военной драмы «Лоре» 2012 года, тоже происходит в Берлине.
  • Тереза Палмер считает себя поклонницей режиссера Кейт Шортланд и говорит, что мечтала работать с ней с тех пор, как посмотрела ее первый фильм.
  • Съёмки фильма прошли сначала в Берлине, после чего съёмочная группа перебралась в Мельбурн. Отыграв все свои сцены, Тереза Палмер сразу же приступила к съёмкам в военной драме Мела Гибсона «По соображениям совести»(2016), которые тоже проходили в Австралии.
  • Декорации квартиры Энди построили в павильонах австралийской Docklands Studios Melbourne, там же, в основном, и проходили съёмки. В «квартире» были свет, газ и вода. Вид из окон создан посредством цифровых технологий.
  • еще 3 факта

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Саундтрек

Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Источник

год

2016

страна

Австралия, Германия

слоган«Если носить маску слишком долго, она станет лицом»
режиссер Кейт Шортланд
сценарий Шон Грант, Кейт Шортланд, Мелани Жюстин
продюсер Polly Staniford, Наима Абед, Скотт Отто Андерсон, …
оператор Джермейн МакМикинг
композитор Брайони Маркс
художник Мелинда Доринг, Зильке Фишер, Джени Паркер, …
монтаж Джек Хатчингс
жанр триллер, драма, детектив, … слова
сборы в США

$28 660

сборы в мире

+ $369 123 = $397 783 сборы

сборы в России

$97 173

зрители

  17.6 тыс.

премьера (мир)

20 января 2017, …

премьера (РФ)

20 июля 2017, «ПРОвзгляд»

время116 мин. / 01:56

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • В основе фильма «Берлинский синдром» лежит одноименный дебютный роман Мелани Жюстин, опубликованный в 2011 году.
  • В фильме использовалось множество цветовых палитр, оттенков, которые были подмечены в Берлине. Экстерьер снимали в течение трех недель. А все сцены в интерьере были сняты на студии в Мельбурне. Во время подготовки к созданию фильма была создана команда, которая отправилась в Германию и сделала зарисовки квартиры, которую взяли за основу для декораций.
  • Действие предыдущего полнометражного фильма режиссера Кейт Шортланд, военной драмы «Лоре» 2012 года, тоже происходит в Берлине.
  • Тереза Палмер считает себя поклонницей режиссера Кейт Шортланд и говорит, что мечтала работать с ней с тех пор, как посмотрела ее первый фильм.
  • Съёмки фильма прошли сначала в Берлине, после чего съёмочная группа перебралась в Мельбурн. Отыграв все свои сцены, Тереза Палмер сразу же приступила к съёмкам в военной драме Мела Гибсона «По соображениям совести»(2016), которые тоже проходили в Австралии.
  • Декорации квартиры Энди построили в павильонах австралийской Docklands Studios Melbourne, там же, в основном, и проходили съёмки. В «квартире» были свет, газ и вода. Вид из окон создан посредством цифровых технологий.
  • еще 3 факта

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Саундтрек

Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Источник

Премьера кино

В прокат вышел «Берлинский синдром» модной австралийки Кейт Шортланд. Михаил Трофименков пытался постичь смысл истории о девушке и маньяке.

Дебют Шортланд назывался «16 лет. Любовь. Перезагрузка», его героиня, как пишут в аннотациях, «постигала отличие между любовью и сексом». «Синдром» — всем перезагрузкам перезагрузка. Клэр (Тереза Палмер) приезжает из родного Брисбена в Берлин с целью, которую формулирует по-разному. Она «работает в недвижимости» и хочет изучить архитектуру ГДР. Точнее говоря, хочет «приобрести жизненный опыт». А еще точнее — чего-то хочет.

Своих желаний, как известно, следует бояться, ибо они исполняются. Хотела девочка чего-то, и это что-то вышло навстречу в облике нежного и романтичного Энди (Макс Римельт), преподавателя английского языка и физкультуры. Вышло, переспало, заперло на ключ и посадило на цепь. Она же сама сказала, что ей так хорошо у него, что, будь ее воля, осталась бы с ним навсегда. В общем, маньячество Энди — крайняя форма его нежности, романтизма и готовности исполнить любое желание любимой женщины. Другое дело, что он любвеобилен: Клэр — не первая его узница, ее предшественницы мертвы.

Понятно, что восходит «Берлинский синдром», как и роман Мелани Йоостен, по которому он поставлен, к «Коллекционеру» (1963) Джона Фаулза. Понятно и то, что название — парафраз стокгольмского синдрома. Со стороны отношения, складывающиеся у Клэр с Энди, даже садомазохистскими не назовешь. Так, нормальная семейная жизнь, в которой тоже случается, что жена возьмет да проткнет мужу руку отверткой.

Фаулз в свое время шокировал тем, что вел повествование от лица маньяка, заставлял читателей с ним идентифицироваться. «Синдром» предполагает если не идентификацию с Клэр, то как минимум сопереживание ей. И в этом его самая большая проблема. С маньяком гораздо проще отождествить себя, чем с дурой. А единственная психологическая характеристика Клэр, увы, проста — она дура. Можно было бы элегантно выразиться в том духе, что она ведома смутными юношескими желаниями, но по-русски это звучит иначе: ищет приключений себе на голову. Бродит по чужому городу со своим рюкзаком, залезает на какие-то ночные крыши, где выпивает с мутными ребятами. Так что встреча с заботливым маньяком не худшее, что могло с ней случиться.

Сводится ли фильм к банальному предупреждению о риске, которым чреват случайный секс? Или к не менее банальному высказыванию: дескать, в отношениях палача и жертвы «не все так просто»? Следует ли искать скрытый смысл в том, что действие разыгрывается в Берлине? Ведь словосочетание «берлинский синдром» вызывает в первую очередь политические ассоциации. Ну там травма нацизма или травма Берлинской стены. Да, в разговоре с отцом Энди вспоминает мать, некогда перебежавшую на Запад, и еще говорит что-то полуностальгическое о ГДР. Но этого слишком мало, чтобы разглядеть в «Синдроме» политическую метафору.

Банальности смыслов в фильме противостоит лишь визуальная небанальность. У Шортланд — вязкая, местами гиперреалистическая, местами — полупризрачная, как поляроиды, что снимает в заточении Клэр, изобразительная манера. В ней заложена тревожность, причем тревожность, не предопределенная жанром триллера, а врожденная, онтологическая.

Шортланд и героиня ее фильма Клэр — австралийки, и это многое объясняет. У австралийского кино самобытная традиция страха, абсолютно отличная от европейской и американской. Если верить австралийскому кино, антиподы живут в постоянном ужасе, ощущении своей обреченности, иногда объясняемой страшным проклятием, которое наложили на них истребленные колонизаторами аборигены. Рискну предположить, что в жизни они — люди как люди, но экранный австралиец просто не может, отправляясь за тридевять земель, не уложить в рюкзак эту свою обреченность, как, судя по всему, и поступила Клэр.

Источник

Читайте также:  Что влияет на возникновение синдрома дауна