Берлинский синдром дата выхода в россии

Берлинский синдром дата выхода в россии thumbnail

Berlin Syndrome (2017, Австралия), IMDb: 6.3

© Screen Australia

© Screen Australia

Дата выхода в России

20 июля 2017

Звезда сериала «Восьмое чувство» держит в заложниках девушку

Во время поездки в Берлин Клэр (Тереза Палмер) знакомится с Энди (Макс Римельт, Вольфганг Богданов из «Восьмого чувства»). Между ними вспыхивает страсть, мужчина приглашает девушку к себе домой — а потом начинает вести себя как Фердинанд «Калибан» Клегг из романа Джона Фаулза «Коллекционер», то есть держит Клэр взаперти. Напряженный эротический триллер — участник фестиваля «Сандэнс-2017».

Тереза Палмер, Макс Римельт, Маттиас Хабих, Эмма Бадинг, Эльмира Бахрами, Кристоф Франкен, Люси Арон, Нассим Ават, Малин Штеффен, Лара Мария Мюллер, Майя Абсберг, Тусо Леквапе

Режиссер фильма «Берлинский синдром»

Фото пользователя

Берлинский синдром дата выхода в россии

Лучшие отзывы о фильме «Берлинский синдром»

7

Тихая картина про «странную любовь»

Трейлер картины, кажется изначально, все расставил по своим местам, и оставил с ожиданием очередного вроде «заурядного» триллера, но который стоит все же посмотреть. И история — как она похожа на знаменитый роман Фаулза, всех его «продолжателей» в кино и литературе. Триллер, вроде про обычного маньяка, который в своей реальной жизни — учитель по литературе, и обычную «старлетку», которая так ищет себя, и кого-то ещё в своей жизни. Их отношения, которые так случайно завязались — любовь, ужас, снова любовь и поиск «странных чувств». Он мог в любой момент, сделать с ней все что угодно, но делал то, что показывает в нем умного садиста: он бережно охраняет свою жертву, до самого, удобного момента. Но тот самый момент, так и не пришёл, и финал (сколь бы неожиданным он не казался) расставил все по своим местам, оставив открытым один вопрос: так кто на самом деле, из них двоих был настоящей жертвой обстоятельств?

9

Очень позорно кричала на весь зал от страха, когда герой Римельта вытаскивал инструмент из своей руки и происходили прочие страшные вещи…
Теперь у меня зависимость от сильного кино, хочется эмоций и даже жести

А Берлин здесь очень похож на Питер)

9

Фильм понравился.
Хотя от друзей слышала разные отзывы — вы бы слышали, какие горячие споры ведутся среди моих друзей! Особенно мне понравилась игра актёров — и Палмер, и Риммельт невероятно гармоничны в своих амплуа, действительно вжились в роли.
Сцены очень красивые.
Советую

7

Очередная достойная редакция «Пособия для маньяков».
В напряжении фильм действительно удерживает до последних минут, вызывает непритворное сочувствие к героине фильма.
Местами кажется что героиня слишком бездейственна, слишком боится, стесняется или бог знает какие у нее проблемы, что так не развит инстинкт самосохранения. Всаживать отвертку в шею или голову она не захотела, устроить в квартире пожар она тоже не захотела, смастерить веревку и спуститься в соседнюю квартиру — тоже.
Так и жила несколько месяцев и не могла ничего придумать.
И о чудо! Она додумывается до того, что вряд ли кому то из зрителей пришло бы в голову, что безусловно добавляет фильму положительную оценку.
По итогу, фильм рекомендуется к просмотру любителям подобных пособий для маньяков.

Фото Sarah

Фото Sarah

1

Не понравилось. Не объясняется, почему герой себя так ведёт, стокгольмский синдром толком не показан. Местами напряжённо, но не везде. Не умеют австралийцы снимать кино.

Информация предоставлена компанией «ПРОвзгляд»

Когда во время отпуска в Берлине австралийская фотожурналистка Клэр встречает Энди, харизматичного местного парня, между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. После совместной прогулки по улицам Берлина наступает ночь страсти, но то, что на первый взгляд кажется началом бурного романа, неожиданно принимает зловещий оборот.

Читайте также:  Ведение беременных с антифосфолипидным синдромом

В духе «Берлинский синдром»

  • «Их было десять»: 8 причин смотреть осовремененную экранизацию детективного романа Агаты Кристи

    7 ├F3: M07┤ 2020

  • Что смотреть в автокинотеатрах: «Паразиты», «Зеленая книга», «Поезд в Пусан» и «Джентльмены»

    6 ├F3: M07┤ 2020

  • 15 фильмов с запоминающимся саундтреком Эннио Морриконе

    6 ├F3: M07┤ 2020

  • 15 по-настоящему не стыдных русских сериалов

    2 ├F3: M07┤ 2020

Источник

Берлинский синдром

Молодая австралийка Клэр (Тереза Палмер) приезжает в Берлин, чтобы пофотографировать советские здания. Гуляя по городу, она знакомится с привлекательным учителем Анди (Макс Римельт), и вскоре они вместе оказываются в постели. Наутро девушка обнаруживает, что дверь в квартиру Анди крепко заперта, окна армированы, а по соседству никто не живет, так что криков о помощи никто не услышит. Немец надеется, что Клэр останется у него в квартире до тех пор, пока он не решит от нее отделаться. Но девушка не готова сдаться на милость тюремщика.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Австралийская жена еврейского режиссера, чья семья успела сбежать из Германии до начала холокоста, постановщица Кейт Шортланд всерьез интересуется прародиной мужа, хотя и испытывает к ней неоднозначные чувства. Предыдущая лента Шортланд «Лоре» рассказывала о немецкой девушке, чей мир обрушился в 1945 году, когда в Германию вошли войска союзников. Картина одновременно призывала «милость к падшим» и напоминала, что немцы сами навлекли на себя свои беды.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Фильм частично снимался в Германии, но сцены в квартире Анди были сняты в павильоне в Австралии. Декораторы дотошно воссоздали реальную квартиру из дома в Восточном Берлине

«Берлинский синдром» тоже заигрывает с неоднозначностью, когда не изображает Анди абсолютным, очевидным подонком вроде маньяков-упырей из фильмов ужасов. Это миловидный, обычно дружелюбный интеллектуал, который не избивает Клэр без серьезного повода, не морит ее голодом, не заставляет жить в нечеловеческих условиях. Он явно хочет, чтобы девушка его полюбила и чтобы она никогда его не бросила. «Только и всего».

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Картина основана на одноименном романе австралийской писательницы Мелани Джоостен. В книге есть автобиографические детали. Как и ее героиня, Джоостен посещала Восточный Берлин как «дикая» туристка

Однако этого, конечно же, недостаточно, чтобы сделать Анди хоть немного симпатичным персонажем. Каким бы мягким парень ни казался на первый взгляд, это жесткий тюремщик, для которого Клэр – лишь живая игрушка, отнюдь не первая в его жизни. Так что разница между Анди и, скажем, Биллом из «Молчания ягнят» сугубо поверхностная. И Шортланд то ли не решается, то ли не хочет наделить Анди и отношения между ним и Клэр большей сложностью. В фильме нет ни одной сцены, которая бы заставила усомниться, что Клэр больше всего на свете жаждет вырваться из заключения и что Анди готов на все, чтобы удержать девушку в квартире.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Почему это стоит подчеркнуть? Потому что постоянное психологическое противостояние героя и героини требует сюжетной поддержки. Персонажи такого кино должны все время придумывать меры и контрмеры, испытывать друг друга на прочность, пока кто-то не выйдет победителем.

В «Берлинском синдроме» все это есть, но куда меньше, чем стоило бы. Суть ленты требует напряженной триллерности, однако развивается «Берлинский синдром» по законам медлительной артхаусной мелодрамы. Медитативное наблюдение за тем, как Клэр и Анди просто живут, вместе и раздельно (Анди ходит на работу и в гости к отцу), было бы уместно, если бы такие сцены прокладывали дорогу к духовной эволюции персонажей, к чему-то менее однозначному, чем отношения тюремщика и заключенной. Однако фильм лишь бессмысленно топчется на месте в ожидании финала, потому что его «повседневные» сцены никуда не ведут. Если бы Шортланд убрала их из картины, лента бы ничего не потеряла и обрела драйв и накал страстей.

Кадр из фильма «Берлинский синдром»

Кадр из фильма "Берлинский синдром"

Проще говоря, «Берлинский синдром» застрял между двумя жанрами. Ему не хватает наглости, чтобы позволить отношениям Анди и Клэр развиваться, и изобретательности, чтобы придумать побольше захватывающих схваток между главными героями. Так что после двух часов в кинозале становится обидно, что лента не смогла до конца раскрыть свою сюжетную идею.

Впрочем, не все в «Берлинском синдроме» плохо. Палмер и Римельт очень убедительны в своих ролях, гнетущая атмосфера Восточного Берлина превосходно рифмуется с чувствами главной героини, квартира Анди отлично сочетает уют и ужас… А нам в России еще и интересно смотреть, как живут люди в бывших советских краях. С такими ингредиентами Шортланд могла бы создать весьма удачное кино, если бы выбрала жанр и придерживалась его.

С 20 июля в кино.

Источник

Berlin Syndrome

    • Страна:
    • Австралия
    • Год:
    • 2017
    • Жанр:
    • триллер
    • Продолжительность:
    • 116 минут (1:56)
    • Премьера (МИР):
    • 20 января 2017
    • Премьера (РФ):
    • 20 июля 2017
    • Премьера (США):
    • 20 января 2017
    • Прокат:
    • ПРОвзгляд
    • Рейтинг MPAA:
    • R
    • Возраст:
    • 18+

  • _
    • Рейтинг «Киномании»
    • Оценок:
      3
  • 6.3
    • Рейтинг IMDb
    • Оценок:
      18744
  • 6
    • Рейтинг «КиноПоиска»
    • Оценок:
      7925

О ФИЛЬМЕ

Героиня триллера «Берлинский синдром», австралийская туристка Клэр (Тереза Палмер) блуждает по Берлину с камерой в руках, очарованная архитектурой столицы. Она знакомится с приветливым учителем английского по имени Энди (Макс Римельт), и через несколько часов совместных прогулок по окрестностям они оказываются в одной постели. Наутро он уходит на занятия, а Клэр вдруг понимает, что заперта внутри его квартиры. Ненавязчивый роман оборачивается маниакальной одержимостью Энди и несколькими самыми мучительными неделями в жизни Клэр.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ
«Берлинский синдром»

• Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 20 января 2017 года. Кроме того, картина вошла в программу «Панорама» 67-го кинофестиваля в Берлине. 

• «Берлинский синдром» основан на одноименном дебютном романе Мэлани Жустин. 

• Тереза Палмер описала свое участие в проекте как одно из самых повлиявших на нее событий в жизни и самый раскрепощающий опыт за ее кинокарьеру. 

• Съемки проходили осенью 2015 в Берлине и Мельбурне. Сразу после их завершения Палмер уехала в Сидней, чтобы сняться в картине «По соображениям совести» (2016).

Фильм о героине Скарлетт Йоханссон входит в активную стадию производства.

Новобранцы в «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, марвеловской «Черной вдове» и «фильме-событии» Кристофера Нолана.

ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ

Источник

Беглый заключённый берёт в заложницы дочь промышленного магната и на угнанном автомобиле мчит до мексиканской границы. Или бывший пациент психиатрической клиники похищает порноактрису и запирает у себя дома, представляя, что они полноценная семейная пара. В обоих инцидентах ранений или смертей нет, только пленницы теряют голову от таких непутёвых злоумышленников. Как итог — односторонняя симпатия и полное оправдание всех противозаконных действий. «Стокгольмский синдром», — заключил бы известный шведский психиатр-криминалист Нильс Бейерут, так как самолично стал автором многофункционального термина, да и все признаки налицо.

Но как назвать случай, когда всё происходит с точностью до наоборот (сначала интимное сближение; после — панический страх)? Пусть термин «берлинский синдром» у мозгоправов не в обиходе, режиссёр Кейт Шортланд, как специалист в психоанализе, уверенно использует его в своём фильме-исследовании, чтобы задать наболевшие вопросы. Например: что заставляет слабый пол пускаться на заведомо рискованную авантюру с незнакомцем в чужой стране?

«Люди всегда говорят о каком-то жизненном опыте — вот и мне захотелось», — объясняет протагонистка-австралийка Клэр своё легкомысленное желание слетать в Германию. Никаких конкретных целей, просто смелый поступок, который так или иначе повлияет на дальнейшее взросление. Впрочем, Клэр не занимается бессмысленным шатанием по иностранной столице, а фотографирует местную архитектуру. Не запечатлеть соседство причудливых современных построек с полуразрушенными поселениями было бы преступлением.

Во вступлении, когда Клэр примеряет детскую маску волка, набрасываться на неё с сетью и прочим охотничьим инвентарём не стоит. Хищником здесь выступает другой персонаж, и он нарочно медлит с демонстрацией истинной сущности (кстати, кадра с надетой на лицо актёра Макса Римельта маской в прокатной версии фильма нет — капкан для неосведомлённых рецензентов). Немец Энди — вот кто настоящий безжалостный зверь, рыскающий в поисках соблазнительной плоти. И нюх на привлекательные формы у него явно обострён. Актриса Тереза Палмер и раньше не стеснялась откровенно предаваться страсти с экранными партнёрами, но с Римельтом, кажется, достигла экстаза. Ещё бы — групповые оргии из сериала «Восьмое чувство» научили его пыхтеть за восьмерых.

За сказочной ночью всегда следует более реалистичное утро, и вместе с героями как бы просыпается заявленная история — та, что про маньяка и его жертву. До этого фильм казался милой романтикой с европейским колоритом. Теперь же «Берлинский синдром» начинает тяготеть к самовольству, принуждению, давлению и становится болезненным триллером. Далее резко сменять жанр незачем, поэтому начинается «лечение» как проблемных персонажей, так и зрителей, которые смогли сопоставить себя с экранными образами.

Копаются в характерах сценаристы скрупулёзно, пока не надавят на все ущербные места в прошлом (да и в настоящем) героев. Особенно это касается неоднозначного Энди, с которым беседуют и о его связи с отцом, и о натянутых отношениях с коллегами. Больше внимания, конечно же, уделяют тому, как похититель Энди взаимодействует со своей жертвой Клэр. Не будь он таким одержимым — получился бы идеальный супруг. Верен, не задерживается на работе, готовит ужин из купленных по пути домой продуктов, а перед уходом заботливо стелет клеёнку и привязывает любимую к кровати — беспокоится, как бы не сбежала. На прощание не забывает поцеловать в щёчку и ударить по лицу. Психологический портрет готов? Как бы не так: ещё пара-тройка обличающих фактов, дабы уж наверняка увериться, что мучитель-тюремщик только один.

Как Энди не выпускает Клэр из квартиры, так и Шортланд почти всё томное повествование держит зрителей внутри тесной жилплощади. Возможность подышать не пыльным воздухом представляется при редких попытках побега — да и те заканчиваются безлюдной лестничной клеткой. До какой-либо помощи необходимо ещё докричаться. «Никто не услышит тебя», — во время секса такая фраза звучит возбуждающе, во время заточения она действительно пугает. Но и в таких ограниченных условиях оператору есть где развернуться. Никакого мельтешения даже при съёмке крупным планом. Основная локация — это не заставленная до предела коммуналка, а вместительные хоромы, где найдётся место и десятерым операторам… и в придачу ещё десятерым заложницам.

Чтобы до конца разобраться в главном расстройстве ленты, достаточно порыться в сумочке режиссёра и среди личных вещей отыскать кое-что интересное. Сборник избранных стихотворений Теда Хьюза подойдёт. Хоть Хьюз и признан одним из лучших британских писателей прошлого века, его не раз обвиняли в постоянном рукоприкладстве, от чего, скорее всего, даже покончила жизнь самоубийством его любовница. Понятно, что такая гендерная несправедливость злит Шортланд как женщину. Поэтому как режиссёр за термином «Берлинский синдром» она осторожно скрывает острую для всех стран проблему бытового насилия и физического унижения. Мало ли, вдруг собственный муж заподозрит неладное.

Источник

Читайте также:  Респираторный дистресс синдром 1 типа