Астено невротический синдром работа психолога

Астено невротический синдром работа психолога thumbnail

Астено-невротический синдром (син. астения, астенический синдром, синдром «хронической усталости», нервно-психическая слабость) — медленно прогрессирующее психопатологическое расстройство, возникающее как у взрослых, так и у детей. Без своевременной терапии приводит к депрессивному состоянию.

Онлайн консультация по заболеванию «Астено-невротический синдром».

Задайте бесплатно вопрос специалистам: Невролог.

Наиболее частой причиной формирования болезни оказывается длительное влияние стрессовых ситуаций. Помимо этого фактора, повлиять на возникновение расстройства может множество иных патологических и физиологических факторов.

Симптомы астено-невротического синдрома неспецифические: быстрая утомляемость, постоянная слабость, снижение работоспособности, эмоциональная неустойчивость, проблемы со сном и апатия.

Для выяснения причины развития недомогания проводятся лабораторные исследования и инструментальные обследования. Особое место в диагностировании занимают манипуляции, выполняемые клиницистом.

Лечением астено-невротического синдрома становится изменение образа жизни, прием лекарственных препаратов и применение народных средств медицины. Терапия не будет полноценной без купирования базового заболевания.

В международной классификации болезней аномалия не обладает собственным значением, а относится к категории «Другие невротические расстройства» — код по МКБ-10 будет F48.0.

Заболевание развивается как у взрослого, так и у ребенка, но некоторые предрасполагающие факторы могут отличаться. Например, астено-невротический синдром у детей в большинстве ситуаций формируется на фоне таких аномалий:

  • гипоксия плода;
  • перенесенные ранее менингит, энцефалит или другие заболевания, негативно влияющее на ЦНС;
  • любые инфекции бактериальной или вирусной природы, нередко сопровождающиеся нейротоксикозом;
  • постоянная чрезмерная физическая или умственная активность;
  • недостаточное поступление с пищей витаминов и питательных микроэлементов;
  • травмы головы;
  • постоянные конфликты в семье, детском саду или школе — эта причина часто выступает провокатором болезни у детей, начиная с возраста 3 лет.

У взрослых в качестве пусковых механизмов могут выступать такие состояния:

  • хроническая интоксикация организма химическими, токсическими и ядовитыми веществами;
  • многолетнее пристрастие к вредным привычкам;
  • повышение внутричерепного давления;
  • хроническое переутомление;
  • недостаток сна;
  • нарушение обменных процессов в головном мозге;
  • вегетососудистая дистония — наиболее частый провокатор астении у женщин в период беременности.

Невротический синдром у ребенка и взрослого в большинстве случаев развивается как следствие таких проблем:

  • сосудистые поражения головного мозга;
  • гипертоническая болезнь;
  • атеросклероз сосудов;
  • хроническая сердечная недостаточность;
  • пиелонефрит, протекающий в хронической форме;
  • железодефицитная анемия и иные заболевания крови;
  • туберкулез или бруцеллез;
  • язвенное поражение желудка или ДПК;
  • любая аномалия, вызывающая снижение сопротивляемости иммунной системы.

Не следует исключать влияние отягощенной наследственности.

Основные причины астено-невротического синдрома

Основные причины астено-невротического синдрома

Астено-невротический синдром у детей и взрослых в зависимости от этиологического фактора бывает:

  • цереброгенный — обладает взаимосвязью с патологиями головного мозга;
  • соматогенный — связан с патологиями внутренних органов и систем, за исключением ЦНС;
  • церебро-соматогенный;
  • дезадаптационный — на развитие этой формы влияют запредельные нагрузки, например, смерть близкого человека, чаще встречается у детей;
  • неврастения — связана с истощением высшей нервной деятельности.

Специалистами из области неврологии принято выделять несколько степеней тяжести протекания синдрома:

  • Начальная. Выражается в частых всплесках раздражительности, нередко игнорируется людьми. Сам человек и его окружающие думают, что просто «испортился характер», поэтому лечением болезни редко занимаются.
  • Среднетяжелая. Эмоциональная нестабильность сменяется равнодушием, сопровождающимся ухудшением самочувствия.
  • Тяжелая. Депрессивное состояние, на фоне которого отмечается частая подверженность организма простудным заболеваниям.

Клиническая картина заболевания объединяет в себе три составляющие:

  • непосредственно признаки астенического синдрома;
  • нарушения, вызванные влиянием базовой патологии;
  • расстройства, спровоцированные психологической реакцией пациента на проблему.

При астено-невротическом синдроме отмечается присутствие таких симптомов:

  • постоянная слабость;
  • быстрая утомляемость;
  • снижение работоспособности;
  • нарушения сна — сонливость в дневное время суток, частое пробуждение по ночам, ранний утренний подъем или бессонница;
  • частая смена настроения;
  • постоянная раздражительность и нервозность;
  • апатичное состояние;
  • повышенная капризность и плаксивость у детей;
  • снижение умственной деятельности;
  • зябкость конечностей;
  • колебания показателей кровяного тонуса;
  • необъяснимая одышка;
  • слабовыраженная боль в области сердца;
  • тахикардия;
  • лабильность пульса;
  • чувство жара во всем теле;
  • отсутствие аппетита;
  • нарушение акта дефекации, что часто выражается запорами;
  • головные боли;
  • снижение потенции у мужчин;
  • нарушение цикла менструаций у женщин;
  • частые простудные или инфекционные заболевания;
  • панические атаки;
  • невозможность выразить мысли словами;
  • повышенная чувствительность к громким звукам, яркому свету и другим внешним раздражителям.

Основные симптомы астено-невротического синдрома

Основные симптомы астено-невротического синдрома

Клинические проявления характерны как для взрослого, так и для маленького ребенка.

С установкой диагноза «астено-невротический синдром» у опытного специалиста из области неврологии не возникает проблем. Куда сложнее установить этиологический фактор, который привел к формированию заболевания. Процесс диагностирования обязательно должен носить комплексный подход.

Читайте также:  Почему ребенок рождается с синдромом дауна

Первый этап диагностики подразумевает личную работу врача с человеком:

  • ознакомление с историей болезни не только пациента, но и его родственников — для выявления основного патологического провокатора или влияния отягощенной наследственности;
  • сбор и анализ жизненного анамнеза — для подтверждения воздействия причин, которые не связаны с протеканием того или иного заболевания, например, какова эмоциональная атмосфера в семье или принимает ли человек какие-либо лекарства;
  • измерение показателей пульса, кровяного тонуса и сердцебиения;
  • оценка общего состояния;
  • детальный опрос — для выяснения первого времени появления и степени выраженности признаков патологии, что укажет на стадию заболевания.

Наиболее информативные лабораторные исследования:

  • общеклинические анализы крови и мочи;
  • биохимия урины и крови;
  • серологические пробы;
  • копрограмма;
  • ПЦР-диагностика;
  • иммунологические тесты.

Инструментальные процедуры:

  • суточный мониторинг АД и ЭКГ;
  • ЭхоКГ;
  • ФЭГДС;
  • КТ и МРТ черепа;
  • рентгенография с применением контрастного вещества или без;
  • ультрасонография.

УЗДГ сосудов головы и шеи

УЗДГ сосудов головы и шеи

Чтобы установить причину патологии, помимо невролога в процессе диагностики принимают участие такие специалисты:

  • гастроэнтеролог;
  • кардиолог;
  • гинеколог;
  • травматолог;
  • нефролог;
  • онколог;
  • пульмонолог;
  • эндокринолог;
  • инфекционист;
  • уролог;
  • терапевт;
  • педиатр.

В зависимости от того, к какому врачу попадет пациент, будут назначены конкретные лабораторно-инструментальные обследования. После изучения специалистом результатов всех диагностических процедур будет составлена индивидуальная тактика терапии.

Лечение астено-невротического синдрома объединяет:

  • ограничение физических и умственных нагрузок;
  • полноценный сон по 7–8 часов в сутки;
  • прием медикаментов;
  • полноценное питание;
  • ЛФК, в том числе дыхательные упражнения;
  • применение рецептов народной медицины.

Лечение астено-невротического синдрома при помощи медикаментов включает прием таких средств:

  • адаптогены;
  • антидепрессанты;
  • снотворные препараты;
  • транквилизаторы;
  • ноотропные составы;
  • нейропротекторы;
  • антиоксиданты;
  • витаминно-минеральные комплексы.

Пациентам необходимо потребление пищи, богатой на триптофан. Перечень таких продуктов:

  • бананы;
  • киви;
  • шиповник;
  • черная смородина;
  • диетические сорта мяса;
  • субпродукты;
  • яйца;
  • яблоки;
  • цитрусовые;
  • клубника;
  • сырые овощи;
  • твердые сорта сыра;
  • хлеб грубого помола.

Не запрещается при синдроме лечение народными средствами, что подразумевает приготовление в домашних условиях целебных отваров на основе таких трав:

  • шиповник;
  • корень валерианы;
  • мелисса;
  • мята;
  • ромашка;
  • пустырник;
  • хмель;
  • розмарин;
  • герань.

Перед тем как использовать нетрадиционные методы, необходимо проконсультироваться у лечащего врача.

Очень часто астено-невротический синдром у взрослых и детей предполагает посещение психолога или психотерапевта.

В полной мере избавиться от расстройства невозможно без комплексного устранения базового заболевания.

Чтобы не возникало проблем, как лечить астено-невротический синдром, необходимо лишь придерживаться ряда несложных правил. Профилактика болезни включает:

  • ведение здорового и активного образа жизни;
  • полноценное и сбалансированное питание;
  • рационализация режима дня;
  • избегание умственного и эмоционального переутомления;
  • ограничение стрессов;
  • адекватное применение медикаментов — все препараты должны быть выписаны лечащим врачом;
  • ранняя диагностика и своевременное лечение патологий, которые могут осложниться синдромом;
  • прием витаминов;
  • постоянное укрепление иммунной системы;
  • прохождение не реже 2 раз в год полного профилактического осмотра в клинике.

Астено-невротический синдром у детей и взрослых в большинстве ситуаций обладает благоприятным прогнозом. Полное отсутствие терапии приводит к развитию тяжелейшего депрессивного состояния. Не стоит забывать про осложнения базового заболевания, что в некоторых случаях может привести к летальному исходу.

Все ли корректно в статье с медицинской точки зрения?

Ответьте только в том случае, если у вас есть подтвержденные медицинские знания

Читать нас на Яндекс.Дзен

Заболевания со схожими симптомами:

Интоксикация организма – возникает из-за продолжительного воздействия на организм человека различных токсических веществ. Это может быть производственное отравление ядами или химическими элементами, продолжительное употребление медикаментов, например, при лечении онкологии или туберкулёза. Влияние токсинов может быть как внешнее, так и внутреннее, производимое самим организмом.

Переутомление – состояние, с которым сегодня часто сталкиваются не только взрослые, но и дети. Оно характеризуется пониженной активностью, сонливостью, нарушением внимания и раздражительностью. Причём многие люди считают, что переутомление – несерьёзная проблема, и что достаточно хорошо отоспаться, чтобы оно прошло. На самом же деле избавиться от такого нарушения невозможно длительным сном. Все наоборот — постоянное желание спать и неспособность восстановить силы после сна – это основные симптомы переутомления.

Авитаминоз (совпадающих симптомов: 14 из 20)

Авитаминоз — это болезненное состояние человека, которое наступает в результате острой недостачи витаминов в организме человека. Различают весенний и зимний авитаминоз. Ограничений, что касается пола и возрастной группы, в этом случае нет.

Депрессия (совпадающих симптомов: 12 из 20)

Читайте также:  Вертебральные и экстравертебральные синдромы остеохондроза

Психические расстройства, характеризующиеся преимущественно снижением настроения, двигательной заторможенностью и сбоями мышления, являются серьёзным и опасным заболеванием, которое носит название депрессия. Многие люди считают, что депрессия не является заболеванием и к тому же не несёт особой опасности, в чём они глубоко заблуждаются. Депрессия — это довольно опасный вид заболевания, обуславливающийся пассивностью и подавленностью человека.

Пороки сердца – это аномалии и деформации отдельных функциональных частей сердца: клапанов, перегородок, отверстий между сосудами и камерами. Вследствие их неправильного функционирования происходит нарушение циркуляции крови, и сердце перестаёт полноценно выполнять свою главную функцию – снабжение кислородом всех органов и тканей.

Источник

24.

Ìîã ëè ÿ ïîäóìàòü, ìîã ëè ïðåäñòàâèòü ñåáå â íà÷àëå íàøåãî ïóòè, ÷òî íàñòóïèò âðåìÿ, êîãäà ñìîãó îòâëåêàòüñÿ íà äîìàøíèå äåëà, è ðàáîòàÿ íà ó÷àñòêå, çàãëÿäûâàÿ â îêíî ãîñòèíîé , ñìîòðåòü íà ñâîþ ñóïðóãó è ñíîâà èñïûòûâàòü ÷óâñòâî âîñòîðãà è ëþáâè, à íå æàëîñòè è áîÿçíè?  ýòî òðóäíî ïîâåðèòü, íî ýòî òàê!)))

ß íàó÷èëñÿ óëûáàòüñÿ, ðàäîâàòüñÿ íàõîäÿñü ðÿäîì ñ íåé. È íå ïåðåñòàþ áëàãîäàðèòü Áîãà, å¸, ñâîþ ñóïðóãó, çíàêîìûõ è áëèçêèõ è âñåõ, êòî ïðè÷àñòåí ê íàøåé áåäå.

Ñ óäèâëåíèåì ÿ îòìå÷àþ, ÷òî íàøà æèçíü, â ëó÷øèõ ñâîèõ ïðîÿâëåíèÿõ, âîçâðàùàåòñÿ â ïðåæíþþ êîëåþ. È óæå, â ñèëó ìîåé çàíÿòîñòè, íå ÿ ãîòîâëþ çàâòðàêè, à ñóïðóãà â ñîñòîÿíèè äåëàòü ýòî. È êàê æå ùèìèò ñåðäöå, êîãäà ìåíÿ îòðûâàåò îò äåë, ëþáèìûé ðîäíîé ãîëîñ, ïðèçûâàÿ ê çàâòðàêó.

ß ìóçûêàíò. Áîëüøå â äóøå, êîíå÷íî. Ëþáëþ ãèòàðó ñ äåòñòâà. È ïîíÿòíîå äåëî, çà ýòè ìåñÿöû, ïàëüöû ìîè îäåðåâåíåëè. Áûëî íàïðî÷ü óáèòî è æåëàíèå, è âäîõíîâåíèå. È ïåðâûé ïðèçíàê òîãî, ÷òî æèçíü ïîøëà íà ïîïðàâêó, ýòî âîçðîæäåíèå æåëàíèÿ âçÿòü èíñòðóìåíò â ðóêè. Äàëüøå ýòîãî, äåëî ïîêà íå èä¸ò. Íî îíî ïîÿâèëîñü. È ýòî õîðîøî.

Èç íåïðèÿòíîãî, ïîÿâèëîñü îùóùåíèå ïðèâûêàíèÿ. Ðàññëàáëåííîñòè. Òî, ÷åãî ÿ î÷åíü îïàñàþñü.

È îäèí èç ïðèçíàêîâ ýòîãî, ìîÿ äîñàäíàÿ, íåïðîñòèòåëüíàÿ ïðîìàøêà. Ââèäó êàðàíòèíà, ÿ íå èìåþ âîçìîæíîñòè âñòðåòèòüñÿ ñ ëå÷àùèì âðà÷îì. Ïîýòîìó, ïî äîðîãå â êëèíèêó äëÿ ãîñïèòàëèçàöèè, ÿ íà÷àë ïðîâîäèòü èíñòðóêòàæ ñóïðóãè, î ÷åì íóæíî ïîãîâîðèòü ñ âðà÷îì ïðè âñòðå÷å, è ÷òî âûÿñíèòü. Ñ íåêîòîðûìè âîïðîñàìè îíà áûëà íå ñîãëàñíà è ìíå ïðèøëîñü íàñòîÿòåëüíî îáúÿñíÿòü äëÿ ÷åãî ýòî íóæíî. À çàòåì ÿ îòìåòèë ïðî ñåáÿ, èçìåíåíèå å¸ íàñòðîåíèÿ â õóäøóþ ñòîðîíó, íå ïîíèìàÿ ïðè÷èíû ýòîãî.

Äåëî îêàçàëîñü â òîì, ÷òî ìîèìè óñèëèÿìè, óñèëèÿìè âðà÷à, ìû äîáèëèñü íåïîêîëåáèìîé âåðû ìîåé ñóïðóãè â áëàãîïðèÿòíîì èñõîäå. Ìàëî òîãî, îíà óâåðåíà, ÷òî ýòîò èñõîä, ïðàêòè÷åñêè íàñòóïèë. È ýòî õîðîøî! Çäîðîâî! À ÿ, ñâîèìè ðàçãîâîðàìè è ðåêîìåíäàöèÿìè, âåðíóë å¸ ñ íåáåñ íà çåìëþ. Ïðèøëîñü íåìàëî ïîòðóäèòüñÿ, ÷òîáû ïîÿñíèòü, ÷òî èìååòñÿ ââèäó.

Ìíå òðóäíî áûëî íà õîäó ïîäîáðàòü êàêóþ-ëèáî àíàëîãèþ. Ïîýòîìó ïðèâåë ïåðâûé ïðèøåäøèé â ãîëîâó ïðèìåð. ß ñêàçàë, ÷òî åñëè ïîñìîòðåòü íà ïðîöåññ âîîðóæåíèÿ íàøåé ñòðàíû å¸ ãëàçàìè, òî íåìèíóåìî áóäåò âîéíà. Íî ýòî íå òàê. Ñòðàíà âîîðóæàåòñÿ, êàê ðàç äëÿ òîãî, ÷òîáû ýòîé âîéíû íå áûëî. Òàê æå è ìû. Âîîðóæàåìñÿ ïðîòèâ áîëåçíè. Íî ýòî íå çíà÷èò, ÷òî ìû å¸ íå ïîáåäèëè. Ïðîñòî, åñëè åé âçäóìàåòñÿ âåðíóòüñÿ, ó íàñ áóäåò ÷åì å¸ âñòðåòèòü.

Êàæåòñÿ ïîëó÷èëîñü. Óáåäèë. Âïðåäü íóæíî áûòü áîëåå âíèìàòåëüíûì. Ýõ! Êàðàíòèí-êàðàíòèí!

Çíàþ, ÷òî îò ïîëíîé ïîáåäû ìû åù¸ îãî-ãî êàê äàëåêè. È õâàòêó îñëàáëÿòü íåëüçÿ. À îíà îñëàáëÿåòñÿ ïîìèìî íàøåé âîëè. Íåâîçìîæíî íàõîäèòüñÿ â òàêîì òîíóñå íà ïðîòÿæåíèè ñòîëü äëèòåëüíîãî âðåìåíè. À íàäî. Òàê ÷òî ïðèõîäèòñÿ, ïåðèîäè÷åñêè ðàçäàâàòü ñåáå ïîäçàòûëüíèêè, âîçâðàùàÿ ñåáÿ â ðåàëüíîñòü. ×åñòíî ñêàæó, ïîëó÷àåòñÿ íå âñåãäà. Ìîðàëüíûå è ôèçè÷åñêèå ñèëû èññÿêëè. Íî…

Ìû ñòîéêî ïåðåíîñèì âñ¸, ÷òî ñâÿçàíî ñ áîëåçíüþ. È âñå ïðîöåäóðû è ëå÷åáíûå ìàíèïóëÿöèè, ãîðàçäî ëåã÷å ïåðåíîñÿòñÿ, åñëè îñîçíàåøü, ÷òî òðóäíîñòè ýòè âðåìåííûå. Ñòîèò íåìíîãî ïîòåðïåòü è ìû áóäåì âîçíàãðàæäåíû ìãíîâåíèÿìè ñ÷àñòüÿ, ïðîâåäåííûìè âìåñòå è îòìåðÿííûìè íàì Ãîñïîäîì.

Ïîçàäè ñåäüìîé êóðñ õèìèîòåðàïèè. ÑÅÄÜÌÎÉ!!! Åñëè ïîäóìàòü, ýòî êîíå÷íî íå ðåêîðä. Íî âåäü è âðåìåíè ïðîøëî âñåãî íè÷åãî. Ïÿòü ìåñÿöåâ íàçàä, ìû âåëè ñâîé îáû÷íûé îáðàç æèçíè. È íè÷åãî íå ïðåäâåùàëî òàêèõ èñïûòàíèé. Èëè ïðåäâåùàëî, äà ðàñïîçíàòü èõ ìû áûëè íå â ñîñòîÿíèè.

Ïðîöåäóðû ýòè óñóãóáëÿþòñÿ êàðàíòèíîì. ß íå ìîãó áûòü ðÿäîì, è äàæå ïîñåòèòü ñóïðóãó òîæå íå ìîãó.

Читайте также:  Синдром очагов и ограниченной диссеминации

Íî çäîðîâî âûðó÷àåò âèäåîñâÿçü. Ýòî âåëèêîëåïíî îáëåã÷àåò íàøå ïîëîæåíèå. Êîãäà ïîÿâëÿåòñÿ âîçìîæíîñòü, ñóïðóãà íàáèðàåò ìåíÿ è ìû èìååì ìîæåì ïîìàõàòü äðóã äðóæêå ðóêîé è ïîãðèìàñíè÷àòü))).

 ýòîò ðàç, ñ ñîñåäêîé ïî ïàëàòå, íå òî ÷òîáû íå ïîâåçëî ( íåëüçÿ òàê ãîâîðèòü î áîëüíûõ), íî îêàçàëîñü òÿæåëîâàòî. Ó íåå òÿæ¸ëûå ñèìïòîìû. Íî÷üþ ñóïðóãà íå ìîãëà óñíóòü. Äí¸ì òîæå.

Íî òóò â ñîñåäíþþ ïàëàòó, ïîñòóïèëà æåíùèíà, ïîäðóãà ñîñåäêè ìîåé ñóïðóãè. È îíè ëþáåçíî ïîìåíÿëèñü ìåñòàìè. Âñå îñòàëèñü äîâîëüíû è íèêòî íå îáèæåí.

Ñóïðóãà ìàëî îáùàåòñÿ ñ îêðóæàþùèìè. È íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ î ðåçóëüòàòàõ ñâîåãî èçëå÷åíèÿ. Ñëèøêîì ìíîãèå íàõîäÿòñÿ â îò÷àÿííîì ïîëîæåíèè, êîãäà âñå ìó÷åíèÿ è ìàíèïóëÿöèè íå ïðèíîñÿò äîëæíîãî ðåçóëüòàòà.

Íåêîòîðûå èç íèõ íå â ñîñòîÿíèè äåðæàòü ýòî â ñåáå. Ðàññêàçûâàþò. È ñóïðóãà îòêðûëà äëÿ ñåáÿ, ÷òî ìíîãèå îáëàäàþò ìèçåðíîé èíôîðìàöèåé î ñâîåé áîëåçíè, ìåòîäàõ å¸ ëå÷åíèÿ, àëüòåðíàòèâíûõ êîððåêòèðîâêàõ ñâîåãî îáðàçà æèçíè è ïðî÷åãî.

Êîíå÷íî, âñåì ÷òî îíà çíàåò, äåëèòñÿ è ðàññêàçûâàåò. Ãäå ìû áûëè, ÷òî äåëàëè, ÷åì ïèòàåìñÿ è êàêîé îáðàç æèçíè âåä¸ì.

Ïðîöåäóðà ââåäåíèÿ ïðåïàðàòîâ ïðîøëà ñòàíäàðòíî. Î÷åíü õîòåëîñü ÷òîáû íàñ âûïèñàëè äî Ïàñõè. Íî âðà÷ áûë íå óâåðåí, ÷òî óñïååò. Èõ îñòàëîñü äâîå íà îòäåëåíèå è âðåìåíè êàòàñòðîôè÷åñêè íå õâàòàåò. Ïðèøëîñü õîðîøåíüêî ïîïðîñèòü.

 ñâîèõ áîëåå ðàííèõ ïîñòàõ, îïèñûâàÿ âçàèìîîòíîøåíèÿ ñ âðà÷îì, ÿ äîïóñêàë íåêîòîðîå íåäîâîëüñòâî åãî ïîâåäåíèåì è îòíîøåíèåì. Êàþñü. ß áûë íå ïðàâ. Íàì ïîâåçëî, ÷òî ìû ïîïàëè ê íåìó. Îñòàëüíîé âðà÷åáíûé êîíòèíãåíò ýòîãî îòäåëåíèÿ î÷åíü äàëåê îò ïðîáëåì ñâîèõ ïàöèåíòîâ. Ïðîâåäÿ òðè îïåðàöèè, îí âñ¸-òàêè íàøåë âðåìÿ, ïîîáùàëñÿ ñ ñóïðóãîé è âûïèñàë å¸ íà ñëåäóþùèé äåíü ïîñëå ïðîâåäåíèÿ ïðîöåäóðû.

Îñíîâíûå âîïðîñû, îòâåòû íà êîòîðûå íàì áûëè íóæíû, êðîìå åãî îöåíêè ðåçóëüòàòîâ, ýòî âîçìîæíîñòü ïðîâåñòè áèîïñèþ äëÿ äàëüíåéøåãî ëå÷åíèÿ. È íåîáõîäèìîñòü ðàñøèðåíèÿ êîëè÷åñòâà ââîäèìûõ ïðåïàðàòîâ (Àâàñòèí) äëÿ ëó÷øåãî ýôôåêòà.

Ðåçóëüòàòû íàøåãî ëå÷åíèÿ åãî ñàìîãî î÷åíü âäîõíîâèëè. Âèäíî, êàê îí áûë äîâîëåí, ÷òî è åãî òðóäû íå ïðîïàëè çàçðÿ. À âîçìîæíîñòè ïðîâåñòè áèîïñèþ òåïåðü ó íàñ íåò. Îïóõîëü èñ÷åçëà. Áðàòü ìàòåðèàë íåîòêóäà. È ðàíüøå áûëî ñòð¸ìíî å¸ ïðîâîäèòü èç-çà ìàëûõ ðàçìåðîâ. À ñåé÷àñ è ïîäàâíî. È íîâûå ïðåïàðàòû ââîäèòü ìû íå áóäåì. Çà÷åì íàì ëèøíèé ðàç êîçûðÿòü, åñëè è íà ýòè ïðåïàðàòû îòëè÷íàÿ ðåàêöèÿ? Òàê îí ñêàçàë. È ëîãèêà â åãî ñëîâàõ åñòü. Ñîãëàñåí.

Âûÿñíèëè, ÷òî ïîñëå ýòîãî, áóäåò åù¸, ìèíèìóì îäèí, à âîçìîæíî è äâà êóðñà. À äàëåå, îòäûõàòü è âîññòàíàâëèâàòüñÿ. «Æèòü- ïîæèâàòü, è Äîáðàíà æåâàòü»). Ïîëó÷èëè íàñòàâëåíèÿ è ðåêîìåíäàöèè ê ñëåäóþùåé ãîñïèòàëèçàöèè. Îíà áóäåò â òîì ñëó÷àå, åñëè íàøè àíàëèçû ýòî ïîçâîëÿò. Ïîýòîìó, äîêòîð äàë íàì ñâîé òåëåôîí äëÿ ïðåäâàðèòåëüíîé îòïðàâêè ðåçóëüòàòîâ àíàëèçîâ.

 îáùåì, âñ¸ ÷òî ìåíÿ âîëíîâàëî ìû âûÿñíèëè. Ñóïðóãà íà Ïàñõó áóäåò äîìà. Íåãàòèâà íåò. Ñïëîøíîé ïîçèòèâ. Íà ýòîé âîëíå ìû è îòïðàâèëèñü äîìîé, ãîòîâÿñü ê î÷åðåäíûì ïîáî÷êàì.

Ïî äîðîãå çàåõàëè â ìàãàçèí è êóïèëè òðè ìàëåíüêèõ ïîðöèîííûõ êóëè÷èêà).

Íà ñëåäóþùèé äåíü ïîõðèñòîñîâàëèñü, âñòðåòèëè ïðàçäíèê õîðîøèì ïèêíèêîì. Ïîáî÷êè îêàçàëèñü ñãëàæåííûìè. Íå â òàêîé ñòåïåíè, êàê ðàíüøå. Íàì íàçíà÷èëè ïðåïàðàòû æåëåçà. Ñòàëî ïîëó÷øå.

Íàêîíåö-òî, ÿ ñîáðàë âåñü ïàêåò äîêóìåíòîâ äëÿ ðàññìîòðåíèÿ âîïðîñà îá èíâàëèäíîñòè ñóïðóãè. Îòâ¸ç èõ ó÷àñòêîâîìó îíêîëîãó. Íàäåþñü, îíè ê íåìó ïîïàëè.  êàáèíåò ê íåìó íå ïóñòèëè èç-çà êàðàíòèíà. Îòíåñ ïîñûëüíûé. Ñ òåõ ïîð, äîçâîíèòüñÿ íå ìîãó.

Äëÿ ìåíÿ ëè÷íî, êàê è äëÿ âñåé ìîåé ñåìüè, âîïðîñ çàðàáîòêà îñòà¸òñÿ î÷åíü àêòóàëüíûì.

Ñåìåéíûé áèçíåñ, êàê ÿ è ïðåäïîëàãàë, ýòî óòîïèÿ. È íè÷åãî õîðîøåãî èç ýòîãî íå ïîëó÷àåòñÿ. Çà ðåäêèì èñêëþ÷åíèåì.

Õî÷ó âîçîáíîâèòü ñâîþ ìåäèöèíñêóþ äåÿòåëüíîñòü, åñëè ïîëó÷èòñÿ. Ïîñìîòðåòü èçíóòðè, ÷òî òàì â ðåàëüíîñòè ïðîèñõîäèò. Äà êàê âñåãäà, íå êî âðåìåíè ýòî. Ñòðàíà â îïàñíîñòè. Íå äî íàñ.

Ñåãîäíÿ îáúÿâèëè, ÷òî ñôîðìèðîâàí âòîðîé ïàêåò ìåð ïî ìàòåðèàëüíîé ïîìîùè ãðàæäàíàì è âûäåëåíû íåñêîëüêî ñîò ìèëëèàðäîâ. Òîæå ïðîéäåò ìèìî íàñ, êàê è ïåðâûé, íàâåðíîå).

Íó à ãëàâíîå, ñóïðóãà ÷óâñòâóåò ñåáÿ âñ¸ ëó÷øå è ëó÷øå ñ êàæäûì äí¸ì. Íà ýòîì ôîíå, îñòàëüíîå äëÿ ìåíÿ âòîðîñòåïåííîå.

À ïîêà íåò ðàáîòû, ÿ ñòàðàþñü îáåñïå÷èòü ïðîäîâîëüñòâåííóþ áåçîïàñíîñòü ñâîåé ñåìüè. Ïðîèçâîæó ìÿñî-ÿè÷íî-îâîùíóþ ïðîäóêöèþ. Âåäü æèâ¸ì íà çåìëå.

Êàê íè òî, âûæèâåì.

Âñåì ìèðà, äîáðà è çäîðîâüÿ!

Источник