1 к 176 по синдрому дауна

1 к 176 по синдрому дауна thumbnail

Вчера получила результаты первого скрининга( сейчас 20 недель, вовремя да?). маркер FB_DBS 43.98316 ng/ml, корр.МОМ 1.34., маркерPA_DBS-0, 4933178, корр. мом 0,51. По узи в 13.1 твп-1.3, кости носа до 2.6., ктр 69. По узи все хорошо, я так понимаю, а вот скрининг по крови выдал мне высокий риск синдрома Дауна 1:100. Мне 37 лет, вес 77 кг. Сегодня делали Узи на экспертном оборудовании, кости носа в 19+6 -5,6 мм, поставили гипоплазию носовой кости и в совокупности все тот же высокий риск. Настаивают на амнеоцентезе. Что делать девченки?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 9  

ИРИШКА - МАМА ЛЕРИКА

YuDi

Моя хорошая знакомая получив высокие риски по скринингу и узи,сделала амнеоцентез и риски не подтвердились. Родила,все хорошо,мальчику уже 12 лет.

  • Нравится

    2

а вы сами и ваши близкие- как относитесь к перспективе рождения такого ребенка?

если безоговорочно да — одно дело

если есть колебания — другое

  • Нравится

    6

Svetlak

Предупреждают об рисках аменеоцентеза. Боязно. Иришка, я сама ни фига не понимаю.

ღМеЧтАюღ

тоже хочу спросить если подтверждается оставите малыша или нет?И как долго у вас готовится результат этой процедуры?(Есть города в которых и 3 месяца ждать можно,и родить успеть)

У меня сейчас вторая беременность, в первую все было нормально. Сейчас срок еще ранний, но я буду делать все скрининги, и, если будет необходимо, амниоцентез, тоже. Но как поступите Вы — решать только Вам…Это довольно опасная для плода процедура…После нее возможен риск преждевременных родов, или угроза выкидыша…И Вам нужно дать самой себе ответ — что Вы будете делать, если, НЕ ДАЙ БОГ, амниоцентез покажет плохой результат?

  • Нравится

    5

tashikan

1:100 — это вероятность 1%. Про прерывание беременности вследствие амниоцентеза поищите статистику в интернетах, какой процент. Потом взвесьте цифры и примите решение. Сама жду скриннинга с некоторым замиранием сердца (он у меня через две недели, возраст тот же)

  • Нравится

    1

Л_А_П_У_Л_Я

Однозначно амнеоцентез!!!!! У меня подруга (37 лет) 1,5 года назад родила Дауна, не стала делать эту процедуру при риске 1:100 как раз…

Если бы не знала сама, что так бывает, не советовала бы (хотя советы раздавать легче)…

Мне самой при удачной Б. только через амниоцентез, и я знаю, что надо…

Это конечно же страшно делать, но еще страшнее будет, если (не дай Боже)…

УДАЧИ ВАМ и Пусть у Вас все будет отлично!!!!!

  • Нравится

    8

Svetlak

Я,как мать, буду любить такого ребенка, а вот мои близкие колеблятся.

  • Нравится

    6

YuDi

Здесь советовать сложно. Согласна с рикитикитави,если Вы готовы к рождению больного ребенка,то это одно. Если нет,тогда нужно делать анализ.

-Аля

в первом скрининге я так поняла РАРР- 0,51….- нижняя граница нормы..прям порог..

на УЗИ 20 недель- нос ваш -5,6 мм , при норме 5,7-8,3… среднее значение 7 мм дя этого срока…опять нижняя граница- пороговая..

ТВП был отличный….

но тут возраст 37 еще дал риски…

я бы сказала- основания для волнений есть, НО решать только Вам

п.с. я в 37 лет рожала третьего ребенка с риском 1:50….отказывалась от инвазии, но мозг себе вынесла и окружающим капитально….ребенок здоров

сейчас мне 39, 4-ая Б, риск еще выше- уже настроилась на инвазию, НО мне отказали ввиду противопоказаний и из за неоправданно высокого риска самой процедуры лично у меня…- полное предлежание, угроза и крайне неудачная локализация+ мой отрицательный резус с положительным малышом= 100 % развития резус-конфликта после инвазивки…короче риск процедуры самой мне поставили 1:20, то есть прерывание в 50 %….

сама схожу с ума…

Svetlak

В понедельник делают, в пятницу результат.

Розовая роза

Скрининг по крови ещё из-за возраста вам прибавил рисков. но 1:100 много это(((

решать вам . . . тут надо на главный вопрос ответить сначала: от результата амнио что-то зависит? в смысле продолжать ли беременность? Если нет, и всё-равно оставляете любого- то не я бы не стала.

я и не стала . . . но риск был 1:300 и по УЗИ хорошо прям не придерёшься и в генетическом центре тоже. 1:300 это бы второй скриниг. Первый был хороший- низкий риск, а на втором такое. Все круги ада прошла тогда, думала страшнее не бывает. потом оказалось- бывает, но это уже другая тема.

а вам тоже слёз пока не лить, даже риск 1:100 это не значит, что точно синдром, ведь может быть и хороший результат!

-Аля

1:2 мне риск прерывания поставили- описалась..

Marinчик

В первую Б мне поставили риск 1:200, а по факту: низкий папп-белок на 1 скрининге и киста сосудистого сплетения на 2 УЗИ, все остальное было в норме. Когда врач предлагала биопсию плаценты (амниоцентез у нас не делают), она приивела мне такую статистику, постараюсь процитировать как от первого лица: «За все время, что мы проводим скрининги, показания к пренатальной диагностике были примерно у 8000 женщин, их риск был выше 1:250. Из них около 5000 отказались, а около 3000 согласились. Среди этих 3000 обнаружено 12 плодов с трисомиями и, как это ни горько, делалось прерывание беременности, 1 беременность не удалось сохранить, случился выкидыш и к сожалению малыш был здоров, остальные почти три тысячи вероятно решили, что зря они делали такую диагностику, так как ребенок здоров. А вот с теми 5000 женщин, которые отказались, ситуация иная. Почти все они родили здоровых малышей и решили, что были правы отказавшись от диагностики. Но вот около 30 женщин из их числа родили малышей с тяжелыми хромосомными аномалиями. Представьте их чувства, ведь их предупреждали и предлагали проверить.» На раздумье мне понадобились сутки, я дала согласие. Я убедилась, что малышка здорова и больше не заморачивалась до родов. Хотя могло быть и хуже. Врач оказался долдон и не попал в плаценту с первого раза (уж как с узи датчиком промахнулся, плацента по передней стенке была), пришлось тут же второй раз колоть, потом 2 недели на сохранении лежала, матка была как будто судорогой сведенная. А других девочек, кто в этот же день делал, через час уже домой отпустили.

  • Нравится

    5

мама Лерочки

если и по узи все не очень хорошо, то я бы сделала. у меня анализы были плохие в первую беременность, а узи идеальное — я не делала, родила здоровую девочки.

Olik)))

у нас у всех кто старше 35 лет высокие риски рисуют…из тех кого знаю с такими же рисками))) детки нормальные все..

Элле

Не делайте эту процедуру!!! Даже сами врачи говорят,что смерть плода после неё составляет 7%! не много,но не хочется,я думаю в них попасть! Вам 37 лет в этом возрасте ВСЕМ! ставят повышенный риск синдрома Дауна. Успокойтесь и рожайте спокойно здорового ребёнка!

  • Нравится

    8

ИРИШКА - МАМА ЛЕРИКА

у нас врачи даже не смотрят на этот скрининг… по крайней мере когда я сдавала, мне изначально сказали, что результаты бывают удивительными и редко оправдываются… гиня сказала, что даже если что-то окажется не так по тестам, все равно не стоит придавать огромное значение и нервничать… с одной стороны правильно, а с другой для его-то же делают этот скрининг… хотя сложно как-то сравнивать вероятность проявления заболевания и вероятность убийства (при плохом результате) здорового ребенка, а ведь еще есть вероятность преждевременных родов из-за самой процедуры…

Olik)))

кстате про нос)))) у мен у подруги в 38 лет и при высоком риске тоже нос был 5,8…Яне уже 1,5 года носик пуговка)))) девчушка умничка!

Я,как мать, буду любить такого ребенка, а вот мои близкие колеблятся

почитайте про таких деток, какие проблемы нередко сопутствуют диагнозу, потребуется ли вам обширная помощь близких

мне 37, риск был 1 к 1, в итоге на бвх синдром подтвердился + в сердце уже намечался по узи порок

первенцу 4 года, все близкие как один против, родителям самим хорошо за 60 , вполне автономны и в моей помощи не нуждаются, но это сколько еще продлится….

перед скринингом знала что возраст мне натянет риску и для себя решала что 1 к 100 при идеальном узи будет для меня порогом, после которого соглашусь на инвазию

тем не менее даже при риске 1 к 1 надежда была, что все обойдется операбельным пороком сердца

пс сама процедура, более рискованная чем амнио прошла у меня на ура , несмотря на то, что риски самопроизвольного прерывания при бвх у таких плодов огого

  • Нравится

    2

buko4ka

Я бы делала амниоцентез. Даже если покажет дауна, к этому как минимум можно будет морально подготовиться, почитать про таких деток поподробнее и тд. Мне бы это много дало. Не люблю сюрпризы в родах.

  • Нравится

    4

Alesiya

с младшим сыном был риск СД 1:21

делала прокол, забирали амниотическую жидкость, синдром не подтвердили, родила здорового сына

  • Нравится

    3

Martiny

У меня риск был 1:50 что ли. Мне такое генетик насчитал, тут же отправили на амниоцентез. Страшно было до жути, но я точно знала, что больного ребенка не смогу поднять одна. Потому пошла. Ничего не подтвердилось.

  • Нравится

    1

Alesiya

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 9  

Источник

(Гость) Рогин Олег 19.01.2009 18:08

Уважаемая Евгения. Для оценки риска повторного рождения ребенка с синдромом Дауна, необходимо знать вариант этого синдрома, выявленного у Вашего ребенка (что отражено в формуле кариотипа). Если речь идет о регулярной простой трисомии (например 47XY+21) или мозаичном варианте (например 46XY/47XY+21), то в этом случае (по Николаидесу) к Вашему возрастному риску (примерно 1:900 на 18 недель беременности) прибавляется только 0,75% риска. И общий риск в этом случае составит менее 1% (то есть с вероятностью 99% Вы не родите снова ребенка с синдромом Дауна). Ситуация меняется в случае, если у Вашего ребенка выявлен транслокационный вариант (робертсоновская транслокация) синдрома Дауна. В этом случае Вам с мужем необходимы анализы Ваших кариотипов, для исключения структурных перестроек. Если таковые не выявляются, то риск повторного рождения ребенка с синдромом Дауна остается таким же (примерно 1%). А если структурные перестройки выявляются, то риск возрастает до 33% , а в случае с гомологичной робертсоновской транслокацией 21;21 и до 100. Удачи.
Рогин О.В. врач-генетик «Клиника Нуриевых»г.Казань

(Гость) buka 22.01.2009 16:31

Олег, добрый день!
Увидела Ваш ответ — такой подробный, объясняющий, и решила задать вопрос Вам. Помогите, пожалуйста, если знаете ответ.
После замершей беременности делала кариологический анализ, потом с мужем переезжали в другой город, и не успели расшифровать его у доктора. В новом городе такого врача не нашла пока.
Если сможете, расшифруйте, нормальный ли результат:

46,ХХ15 pstk + 15 ps; +G-N (14)

Больше ничего не написано.
Заранее благодарю.

(Гость) Людмила 22.01.2009 17:08

Здравствуйте,buka! по просьбе моего коллеги — Рогина О.В. расшифровываю Вам формулу кариотипа: женский кариотип, увеличение спутничных нитей и наличие спутников коротких плеч 15 хромосомы. Анализ 14 метафазных пластинок, вариант нормы. От себя добавлю, что формула записана некорректно, во всяком случае, не по международным стандартам, поэтому порой врачам-генетикам приходится поломать голову над расшифровкой формул. Грамотнее было бы так: 46,XX,15pstk+,15ps [14] и далее расшифровка. Ну, да Бог с ним, не мне судить
еще уточню, что наличие спутничных нитей и спутников на 13-15 и 21-22 хромосомах — это НЕ ПАТОЛОГИЯ, эти участки состоят из материала, который не содержит генов.
С уважением, Самойлова Л.Р.,врач-лаборант-генетик, «Клиника Нуриевых», г.Казань

(Гость) buka 23.01.2009 10:46

Здравствуйте, Л.Р. (извините, вы не написали имя)
Спасибо большое за ответ!
Правда, я почти ничего не поняла , увидела только слова «вариант нормы» и «не патология».
Еще раз можно уточнить? Значит, результат анализа у меня нормальный, и замершая беременность была не по причине хромосомных аномалий (если так можно сказать)? Я правильно поняла?

Спасибо, еще раз!
Катерина.

(Гость) Людмила 23.01.2009 18:19

Здравствуйте! Что касается замершей беременности, то тут я ничего сказать не могу. Даже если у человека все ИДЕАЛЬНО, он не застрахован от возможности рождения больного ребенка или прерывания беременности. В Вашем кариотипе имеется излишек гетерохроматина, который не содержит генов. Поэтому это является ВАРИАНТОМ НОРМЫ. Не пугайтесь, все в порядке!!!! Вас не смущает, что у кого-то рост выше, а у кого-то ниже? Вот так и это: для Вас это просто Ваша особенность. Успокойтесь, все будет хорошо!
Самойлова Людмила Руслановна, врач-лаборант-генетик

(Гость) ОКСАНА 20.02.2009 12:30

2 СКРИНИННГ НАДО ДЕЛАТЬ В 18 НЕД? А УЗИ И КРОВЬ НАДО СДАВАТЬ В ОДИН ДЕНЬ? А МОЙ ВРАЧ НАЗНАЧАЕТ УЗИ А КРОВЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. НЕ БУДЕТ ЛИ РАСХОЖДЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

(Гость) дарья 11.03.2009 16:13

Мне 23 года.на 20-ой неделе беременности мне поставили вероятность синдрома дауна 1:43.АФП 0.68,ХГЧ 2.5.Эхографические маркеры хромосомной патологии:кости основания носа 5.4,билатеральная пиелоэктазия 5.2.Написали высокую степень риска.От дальнейшего обследования отказалась.Сейчас у меня 34 недели,постоянные сомнения в принятом решении.Хотелось бы узнать на самом ли деле вероятность высокая,могут ли с точностью на 100% поставить диагноз до рождения.Подскажите кто сталкивался с такими случаями.

(Гость) Дарья 23.10.2009 10:28

Подскажите пож , если возможно, чем закончилась ваша беременность. как малыш?

(Гость) Евгения 25.10.2009 09:57

Уважаемая Дарья!Я во время беременности долго не решалась на амнеоцентез(взятие околоплод.жидкости на исследование хромосом плода),но предпочла рискнуть и не жить в ожидании какого либо сюрприза- есть или нет у ребенка синдром Дауна.Посоветовалась с несколькими врачами из разных клиник и прошла процедуру амнеоцентеза в центре планирования семьи на Севастопольском проспекте(в январе процедура стоила 12500р).Две недели жила в ожидании результата.И оно того стоило.Я узнала,что все мои сомнения напрасны- у ребенка как и положено 46 хромосом.На тот момент у меня уже был сын 3х лет, а по результату амнеоцентеза я ждала дочь(46ХХ).Счатью не было предела,когда в июне появилась моя девочка. Теперь моей младшенькой 4 месяца и все мои кашмары я вспоминаю как страшный сон.Теперь у меня чудный сыночек и лапочка дочка!!!!
P.S. Дарья, если вас мучают сомнения,то делайте все чтобы их не возникало.Я сама решила что если ребенок будет с СД,то он прежде сам не будет в дальнейшем счастлив(наше общество не подготовлено к таким людям) и ему трудно будет адаптироваться

(Гость) Дарья 26.10.2009 15:53

(Гость) Анна 28.04.2012 12:54

Евгегия, добрый день! У меня также по результатам 2-го скрининга — высокйи риск СД, 1:210, мне 30 лет, первый ребеночек. Первое УЗИ врачи забыли сделать, первый скрининг тоже. Просто пропустили, перепутали меня и мою однофамилицу. Сегодня вся в сомнениях сделала еще одно УЗИ, по результатам — слишком толстая плацента, но она поднялась, по сравнению с УЗИ 10 дней ранее, голова, мозжечок развиты хорошо. НО есть отставание на неделю в росте ножек и ручек. Сказали ждать УЗИ на 21 неделе на Опарина у Воеводина. Это девочка. У меня у самой от природы маленькие ручки и очень маленький размер ножки. Вся извелась.

(Гость) дарья 02.11.2009 15:17

В апреле 14 числа у меня родилась дочь. Вес 3100, рост 51 см. Она совершенно здорова. Ей уже полгода. Нет никаких признаков синдрома. для себя я решила на будущее, что не соглашусь сдавать кровь для таких целей, раньше ничего подобного не было и вынашивали спокойно. Вспоминаю, как со мной разговаривали в больнице, когда я писала отказ. «Сейчас не хотите дальше обследоваться, а потом нам даунят привозите». Вот так дорогие мамы не слушайте никого, рожайте детей и они обязательно будут здоровы.

(Гость) Дарья 05.11.2009 11:21

Очень рада за тебя!!! и твою малышку… «Общение» с врачами за период беременности я запомню как страшный сон…

(Гость) Дарья 26.11.2009 13:43

(Гость) дарья 26.11.2009 18:08

Наталья | (Жен., 41 лет, Владикавказ, Россия) | 14.03.2010 00:23

Здравствуйте! очень хотела бы услышать ответ на мой вопрос. У меня сын, ему 1.3 месяца, здоров, всё хорошо. На данный момент я беременна, срок 22 недели. При первом Узи (срок 13 нед) пороков плода не обнаружено, но носовая кость 1,9-2,0 (норма 2,4-4,4), проконсультировалась с генетиком, направили меня на скрининг. По результатам скринингового теста (срок 13 нед): ПАПП-А 10,40 (по нормам 12-14 нед 1,03-8,54), ХГЧ 34,2 (норма 13-14 нед 14,2-79,4), сказали что всё в норме. На сроке 16 нед делала 2-ой скрининг: Эстриол свободный 10 (норма 15-16 нед 5,4-21,0), ХГЧ 42413 (норма 16 нед 10000-58000),АФП 25 (норма 15-19 нед 15-95).Также как и при первом скрининге дефектов не обнаружено. В 22 недели сделала второе УЗИ, патологии плода не обнаружено, но длина носовой кости 5,0 (норма при таком сроке 6,0-10,4). Хотелось бы узнать какова вероятность наличия хромосомных аномалий(синдром Дауна) у плода при таких показателях. Заранее спасибо.

(Гость) Настя 03.10.2010 14:56

Здравствуйте! Помогите расшифровать, а то меня напугали, что большой риск рождения ребёнка с синдромом Дауна.
Анализ PAPP -A — 1/45( норма 0.5 — 2.0), а хгч 2.75 при такой же норме, сдавала в 11 недель, перед анализом поела. В 12 была на УЗИ: воротниковое пространство — 1мм., кости носа +3.1, всё остальное тоже в норме, Стоит ли мне волноватья? Заранее спасибо!

(Гость) Юлия 02.12.2010 16:45

Добрый день.Проконсультируйте пожайлуста.
Вторая беременность,34года.Перенатальный биохимический стрининг:17 нед.,вес 71.3,возрастной риск наличия у плода синдрома дауна 1:415,значение риска наличия у плода синдрома дауна 1:209-высокий риск.Результаты:тест:AFP- концентрация:23.65,медиана:37.31,мом:0.63,коррект. мом: 0.68.free HCGb:концентрация:18.91, медиана: 10.89,мом 1.74,коррект.мом:1.73.

Юлия | (Жен., 44 лет, Новосибирск) | 02.12.2010 20:11

Добрый день.Проконсультируйте пожайлуста.
Вторая беременность,34года.Перенатальный биохимический стрининг:17 нед.,вес 71.3,возрастной риск наличия у плода синдрома дауна 1:415,значение риска наличия у плода синдрома дауна 1:209-высокий риск.Результаты:тест:AFP- концентрация:23.65,медиана:37.31,мом:0.63,коррект. мом: 0.68.free HCGb:концентрация:18.91, медиана: 10.89,мом 1.74,коррект.мом:1.73.

(Гость) Алия 29.12.2010 18:56

Здравствуйте! Сдала кровь на первый скринрнг на 12 неделе.. Вот результат HCGb 3.19 ng/mL PAPP-A 48763.42 mU/L. Медиана 44.82 2123.00 MoM 0.07 22.97 Коррект. MoM 0.20 5.00 Возрастной риск наличия у плода СД. 1:819 Значение риска наличия у плода СД. 1:94646 Низкий риск Направили меня на консультвцию пренатальный центр. Помогите пожалуйста расшифровать все это. Заранее спасибо

Jekaterina | (Жен., 34 лет, Boston, UK) | 26.01.2011 19:52

Zdravstvujte,polu4ila rezultat analiza na sindrom Dauna,1:6,500 eto normalno?

(Гость) ЕЛЕНА 10.02.2011 12:20

здравствуйте!Сдала кровь на первый скрининг в 12 недель.Результат Протеин А/PAPP-A (плашечным методом) 1.31mIu/mI 0/541MOM и Свободная бета-субъеденица хронического гонадотропина(плашечным методом) 9.9 mIu/mI 0.267 MOM.Рекомендуется консультация перинатолога.Помогите пожалуйста расшифровать.СПАСИБО!

(Гость) Наталья 30.04.2011 10:03

Здравствуйте!Результат скринингового теста Синдром Дауна.Дата рождения 25.08.1988 Возраст 22.7 Вес 67 Курение нет Диабет нет Плоды 1 Расса Европейская fb-hCG 56,8 ng/ml 1,18 Скорр.МоМ PAPP-A 0,998 mlU/ml 0,53 Cкорр.MoМ КТР 45мм 0,81 МОМ Cрок беременности по КТР 11+1 Cрок беременности на дату забора 11+2 Квалификация в измерении NT да Риски на дату забора пробы. Биохим.риск+NT 1:5462 ниже пор.отсечки Двойной тест 1:912 ниже пор.отсечки Возрастной тест 1:992 Трисомия 18+NT <1:10000 ниже пор.отсечки ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛОХИЕ?

Наталья, это неплохие результаты.
Уважаемые посетители сайта! Для удобства ответов, создавайте, пожалуйста, отдельные вопросы. Это увеличит вероятность получения ответов! Не пишите в комментариях! Очень сложно отследить все комментарии, а вам потом обидно за невнимание!

Татьяна | (Жен., Красноярск, Россия) | 05.06.2011 03:49

Здраствуйте!Мне 28 лет. Первая беременность. На данный момент у меня 15 недель беременности. Начало последних месячных был 23.02.11.Перед первым скринингом делала УЗИ,по результату которого 13-14 недель,все нормально(без отклонений). Первый скрининг проводился на сроке 14 недель 3 дней,по результатам которого HCGd 45.5; МоМ 0,8. Возрастной риск 1:776 биохимический риск 1:288. Трисомия 18+NT<1:10000. В заключении написали низкий показатель РАРР-А=1. 77 (0,37). Я в расстерянности и не знаю что делать.Помогите …

Анна | (Орел) | 05.06.2011 14:28

Здравствуйте.Мне и мужу 24 года. Мой вес 62 кг при росте 169 см. На сроке 16 недель и 6 дней АФП 0,38 МОМ, ХГЧ 1,23 МОМ. В 22 недели: АФП 30,9 Ед/мл, ХГЧ 23035 мЕд/мл. Результаты первого УЗИ (13 нед. 5 дн.): КТР 77 мм, БПР 27 мм, ТВП 1,7 мм, длина костной части спинки носа 3,4 мм. Второе УЗИ (21 нед. 5 дн.): БПР 49 мм, окружность головы 187 мм, лобно-затылочный размер 63 мм, окружность живота 158 мм, бедренные кости 36, кости голени 34, плечевые 34, кости предплечья 33, масса 405 г, костная часть спинки носа 6,7 мм. В анатомии плода все в норме. Скажите пожалуйста, велик ли риск патологии у плода?

Здравствуйте, Татьяна и Анна! Ваши ситуации целесообразно оценивать на очной консультации генетика.

(Гость) Юлия 10.06.2011 22:45

Здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйста это нормально????
Результат скриннингового теста Синдрома Дауна.
Дата рождения19.07.1987,возраст 23,8,вес 67кг.,курение нет,диабет нет,плоды 1,раса Европейская,fb-hCG 59,5 nqml 1,49 Cкорр.МоМ,PAPP-A 2,57mlUmL 0,72 Скорр.МоМ
Ктр 66мм,Срок беременности по Ктр 12+5
Срок по беременности на дату забора 12+5,шейная складка 2.1мм.Риски на дату забора пробы.Биохим.риск+NT 1:2245 ниже пор.отсечки,Двойной тест1:1173 ниже пор.отсечки,возрастной риск 1:1011,трисомия 18+NT 1:10000 ниже пор.отсечки.Заранее спасибо.

(Гость) Татьяна 18.01.2013 12:01

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, очень переживаю. Результаты первого скринига срок: 11нед. +6 дней — РАРР-А — 0,614 МоМ; ХГ — 2,967 МоМ; Индивид. комбиниров. риск рождения ребенка с синдромом Дауна, расчитаный по возрасту, ультразвуковым и биохомическим маркерам 1 : 958???

ирина | (Жен., 34 лет, кущевская, россия) | 19.05.2013 07:31

Добрый день!На втором скоренге мне поставили угрозу синдрома Дауна 1:50, хотя на первом скоренге все было нормально.сейчас у меня 19 недель, узи будут делать только 21 недели.Результаты узи на 12 неделях:копчико-теменной размер 58мм, БПР 19 мм, толщина воротникового пространства 1,4мм, амнион 64мм,средний внутренний диаметр 4 мм.Какая доля ошибки?и стоит ли делать взятие около плодной жидкости?

(Гость) ирина 30.05.2013 12:44

Добрый день! С мужем планируем беременность, без вредных привычек. Мне 36. мужу 46. В обоих от первых браков есть сыновья — здоровые. В ходе обследования выяснилось кариотип у мужа 46, XУ t(1; 12) (g 43; p 13,33). У меня — норма. Какой процент риска рождения ребенка с транслокаций? Муж здоров. Спасибо заранее!

Елена | (Жен., 43 лет, Харьков, Украина) | 25.12.2013 18:02

Добрый день! Биометрия плода: КТР 66 мм — 12 недель, 6 дн.
БПД — 20 мм, окр.головы 75 мм, окр.живота — 64 мм, длина бедра 12,5 мм.
Пренатальный скриниг І триместра.
B-ХГЧ-свободный: free B-HCG — 32.57 мМЕ/мл,
медиана — 34.5 мМЕ/мл, МоМ — 0.944.
РАРР-А:
ПАПП — 7900 мМЕ/л, медиана — 2664, МоМ — 2,9654.
Прокомментируйте, пожалуйста, результаты и степень риска! Большое спасибо!

(Гость) Кристина 01.03.2016 18:26

добрый вечер!!первое узи ничего не показало,делала его на сроке 12 недель!
!у меня срок 18-19 недель сходила на 2 узи,по показанием риска по анализу крови.по крови повышенный риск 1,66 .на узи.показало,носовая кость 3,9мм
и на сердце плода маленькая точка 1мм
врач сказала,что риск не высокий родить ребенка с синдромом…и предложила пройти анализ кариотипирование плода,чтоб точно удостовериься!!!стоит ли делать его и насколько это опасно для плода!заранее спасибо за ответ

Наталья | (Жен., 37 лет, Уздп, Беларусь) | 04.10.2016 18:02

Здравствуйте! Мне 33 года, сделала скрининг отдали результаты анализов не могу разобраться помогите пожалуйста. Содержание а-FP в сыворотке крови 0.62 МОМ 10.30 IU/ml, содержание Free-bhCG в сыворотке крови 1.17 МОМ 43.90 IU/ml, содержание PAPP_A 0.71 MOM 2695.465IU/ml шейная складка плода 1.01 МОМ 1.40mm. риск по синдрому дауна 1:3605, эдвардса 1:312627, патау 1:709392

Читайте также:  При каких заболеваниях есть анемический синдром