Восточный синдром с ключами на носу купить
«С ключами на носу» — второй альбом легендарной магаданской группы Восточный синдром — записан в студии рок-клуба города Магадан в сентябре 1988 года. Альбом широко не распространялся, не имел оригинальной обложки, превышал по продолжительности стандартную сторону магнитофонной катушки, что спровоцировало хождение в среде фанатов разных вариантов трек-листа.
Восточный синдром был отмечен на конкурсе журнала «Аврора», который в 1989 году проводил писатель Александр «Рок-дилетант» Житинский. После итогового фестиваля на Елагингом острове продюсер Андрей Тропилло и журналист Андрей Бурлака, впечатлённые увиденным, выступили инициаторами официального выпуска альбома. На ФГЗ «Мелодия» тогда работал знаменитый рокер Юрий Морозов, который предложил переписать часть фонограммы. Результатом сессии, проходившей в московской студии SNC, стали композиции, две из которых («Скольжение» и «Китай»), были выпущены на восьмом диске мелодиевской «Сигнальной серии пластинок». На этом диске песни были сопровождены обложкой, нарисованной проживающим в Киеве художником Юрием Тугушевым. Альбом же тогда так и не был выпущен и вышел уже только на CD-R — в США на лейбле Trail Records (2010) в сокращённом (по сравнению с оригинальной фонограммой) варианте и с бонусными композициями, отличными от современного релиза.
В процессе работы над изданием художник Ю.Тугушев передал «ГЕОМЕТРИИ» оригинальную обложку, в итоге «С ключами на носу» впервые издан полностью, с оригинальным звуком, обложкой, новым мастерингом и четырьмя дополнительными треками.
“Альбом «С ключами на носу» заметно отличался от своего предшественника («Студия 13») — и большим стилевым единством, и атонально-постпанковым вокалом” (Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Энциклопедия «Кто есть кто в советском роке»).
«…большой потенциал этой интереснейшей группы, совмещавшей в своем творчестве самобытное прочтение пост-панка и «русскую» психоделику, остался не раскрытым… «С ключами на носу» получился весьма сильной и цельной работой на стыке гитарной «новой волны», психоделии и прогрессив-рока» (музыкальный критик, кандидат искусствоведения Елена Савицкая для журнала In Rock).
Константин Битюков — гитара, вокал, тенор-саксофон
Александр Пономарёв — гитара, вокал
Владимир Бовыкин — бас-гитара, альт-саксофон
Олег Волков — (Миссия: Антициклон) — барабаны, тамбурин
Звук: Дмитрий Чехов
* — треки 10-13 записаны летом 1990 года в студии SNC (Москва)
Константин Битюков — гитара, вокал, тенор-саксофон
Александр Пономарёв — гитара, вокал
Юрий Хатенко — бас-гитара
Владимир Бовыкин — альт-саксофон
Александр Симдянов — барабаны, валторна
Звукорежиссёр: Сергей Соловьёв
Использованы записи из архивов Артемия Троицкого и Сергея Возчикова
Песни 10, 13 впервые опубликованы на виниле фирмой «Мелодия» в «Сигнальной серии пластинок № 8» в 1991 году
Песни: Константин Битюков + Восточный синдром
Оригинальное оформление: Юрий Тугушев (1990)
Фото: Андрей Усов, Юрий Тугушев и из архива журнала «Штучка»
В оформлении использована рецензия Петра Сытенкова из журнала «Аврора» № 10, 89
Дизайн: Александр Яковлев
Реставрация записей и мастеринг: Евгений Гапеев
© ℗ 2014 Г∑ОМЕТРИЯ® © 1988, 1990 Восточный синдром
Источник
Лейбл:
Формат:
CDr, Album, Reissue, Remastered, Stereo
Страна:
Дата релиза:
Жанр:
Стиль:
Содержание
1 | Скольжение | 5:48 |
2 | ГВССЯСН | 6:44 |
3 | Госпожа Психиатр (Бред) | 4:58 |
4 | Китай | 3:52 |
5 | СКНН | 4:35 |
6 | К Реке (С Миссией В Москву) | 7:46 |
7 | Реквием Незнакомцу | 8:09 |
Бонус: | ||
8 | Китай (Запись 1990г) | 4:18 |
9 | Гость (Запись 1990г) | 7:20 |
10 | Гетто Над Влтавой (Запись 2000г) | 4:54 |
Над релизом работали
- Arranged By
–Игорь Бардин (tracks: 10)
- Bass
–Юрий Хатенко (tracks: 8, 9)
- Bass, Guitar, Alto Saxophone
–Владимир Бовыкин
- Design
–Александр Цалихин,
Влад Милявский - Drums, French Horn
–Александр Симдянов (tracks: 8, 9)
- Drums, Tambourine
–Олег Волков
- Edited By, Mastered By
–Александр Симдянов
- Engineer
–Восточный Синдром (tracks: 1 to 7),
Д. Чехов* (tracks: 1 to 7) - Guitar, Vocals
–Александр Пономарёв (5)
- Guitar, Vocals, Tenor Saxophone
–Константин Битюков
- Keyboards
–Константин Шумайлов (tracks: 10)
- Mastered By
–George Dugan
- Photography By
–Владимир Клинтчев
- Producer
–Восточный Синдром
- Production Manager
–Александр Цалихин
- Tambura, Drums, Percussion
–Дмитрий Веселов (tracks: 10)
- Written-By
–Восточный Синдром,
Константин Битюков
Заметки
Записано в студии на базе магаданского рок-клуба, город Магадан, сентябрь, 1988 год.
Бонус треки записаны на студии Стаса Намина в Останкино.
Eastern Syndrome — «With The Keys On The Nose»(TR-007, 2010)
“With the Keys on the Nose”: the second album by the Eastern Syndrome, a legendary band — continues the release of group’s work that started with “Studio 13.” “With the Keys on the Nose” was recorded in the studio of the Magadan Rock Club in 1988. The current edition features a new cover design, restored sound and mastering, completed with the participation of the three surviving members of the band,as well as three bonus tracks. Regretfully, the great artistic potential of the group, which combined a unique interpretation of post-punk and Russian psychedelia, remained unrealized. “With the Keys on the Nose” turned out to be a powerful and unified album on the cusp of the guitar “new wave,” psychedelia, and progressive rock. Connoisseurs can certainly identify in the music the influence of the Talking Heads and the King Crimson of the 80s.
Восточный синдром-«С ключами на носу» (TR-007 2010) «С ключами На Носу» — второй альбом легендарной магаданской группы Восточный Синдром — продолжает выпуск дискографии группы, начатый релизом «Студия 13». Альбом «С ключами на носу» записан в студии рок-клуба города Магадан в 1988 году. Издание выходит с новым дизайном обложки ,с отреставрированным звуком и мастерингом , сделанным при участии surviving музыкантов группы , и с тремя дополнительными бонус -треками. К сожалению большой потенциал этой интереснейшей группы, совмещавшей в своем творчестве самобытное прочтение пост-панка и «русскую» психоделию, остался не раскрытым. Альбом «С ключами на носу» получился весьма сильной и цельной работой на стыке гитарной «новой волны», психоделии и прогрессив-рока. Желающие, безусловно, смогут углядеть в музыке влияние Talking Heads и King Crimson 80-х. Коллекционный тираж 300 копий
Packaged in a jewel case with 4-page booklet.
[r5314236]
Релиз
Статистика
Есть у:
13
Хотят:
3
Рейтинг:
4.0 / 5
Оценок:
2
Последний:
23 Oct 19
от меньшей:
3,60 €
В среднем:
6,80 €
от большей:
10,00 €
Источник
Альбом «С ключами на носу» — это вторая студийная работа группы «Восточный Синдром». Материал был записан в 1988 году в студии магаданского рок-клуба, благодаря чему звучит немного убедительнее своего предшественника – «Студии 13», записанного в домашних условиях и в несколько ином составе.
В музыкальном мире ситуация, в которой оказался «Восточный Синдром» после записи дебютного альбома, случается очень часто. В истории рок-музыки практически нет коллективов, в которых смогли бы ужиться два лидера. Если в качестве примера взять отечественную сцену, то сразу можно вспомнить «Алису», которую вынужден был покинуть ее основатель Святослав Задерий после прихода Константина Кинчева, или «Наутилус Помпилиус», в котором стало тесно Вячеславу Бутусову и Дмитрию Умецкому. То же самое произошло и с «Восточным Синдромом» — в какой-то момент один из лидеров – Андрей Неустроев – решил, что развитие коллектива идет не так, как надо, и покинул группу.
На мой субъективный взгляд, уход Неустроева на творчестве «Восточного Синдрома» сказался негативно. Но, разумеется, мое мнение не может и не должно являться истиной в последней инстанции. Однако, можно с уверенностью сказать, что материал, принадлежащий авторству Константина Битюкова как-то увел «Синдром» в сторону от наметившейся на «Студии-13» психоделической линии. Как ни крути, а «нездешность» песен Неустроева была куда более убедительной «визитной картой» группы, чем приземленность Битюкова.
Изменения в составе повлекли за собой неизбежные перемены в общем звучании группы. В альбоме «С ключами на носу» ощутимо меньше «сквозных» гитар, чем в «Студии-13», зато появились живые барабаны. По всей видимости, музыканты решили не повторяться и отказались от использования приемов, во многом благодаря которым состоялся их дебют, и это, пожалуй, ключевая ошибка коллектива. Гитары на втором магнитоальбоме «Восточного Синдрома» скучны, а их партии выглядят недоработанными. Весьма затруднительно выделить здесь какие-то примечательные моменты в работе гитариста Александра Пономарева, настолько все ровно.
Если же говорить о лучших номерах альбома, то я бы выделил треки «Где вода смыкается с ярко-синим небом» и «С ключами на носу». Первая – чуть ли не единственная на диске, которую можно отнести к психоделии, вторая – эдакий боевичок, что называется, на злобу дня. Это то, что относится к основному материалу пластинки. Но на диске, изданном лейблом Trail records присутствуют три бонуса, один из которых – «Гетто Над Влтавой», записанный в 2000 году, безусловный хит этого издания. Возможно, если бы так звучал весь материал пластинки, общее впечатление от него было бы иным.
Гораздо лучше он воспринимался бы, если звукорежиссер свел материал немного по-другому. Поскольку тексты песен «Восточного Синдрома» не несут традиционной для русского рока смысловой нагрузки, вокал можно было бы утопить в общем потоке звука. К тому же, если под рукой нет текста, не всегда можно понять, что именно поет вокалист. Также можно было бы утопить и гитары, сделав их объемнее и «жирнее». Правда, если учесть, что запись сделана в далеком 1988 году, да к тому же в Магадане…
Я бы не стал называть «С ключами на носу» психоделической работой. Для того, чтобы заслужить такое звание, он звучит слишком нервно и неровно. Все-таки по своему стилю альбом ближе к панку или, правильнее, пост-панку. Тем не менее, коллекционерам и летописцам отечественного рока не помешает ознакомиться с материалом и заиметь его на физическом носителе. Как знать, быть может, через несколько лет пластинку будет уже и не приобрести…
Кстати, в начале 90-х годов у «Восточного Синдрома» была возможность издать «С ключами на носу» на виниловой пластинке. Тогда всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» затеяла проект под названием «Сигнальная серия пластинок», суть которого сводилась к тому, что слушатели сами должны были определить какие работы будут изданы на дисках-гигантах. Отдать свой голос за ту или иную пластинку можно было заполнив специальный бланк в фирменных магазинах «Мелодии». Две композиции «Синдрома» («Скольжение» и «Китай») попали на восьмой диск серии. Соседствовали они с треками групп «Облачный край», «Опасные соседи» и «Игры». Но исход голосования не порадовал магаданцев. Меломаны решили, что хотят получить пластинку «Облачного края».
Издатель: Trail records, 2010
Tags: trail records, восточный синдром
Category: Рецензии на альбомы
Новости, которые вы пропустили
Источник
04:26
Исполнитель: Восточный синдром
Продолжительность: 04:26
Размер: 6.10 МБ
Качество: 192 kbit/sec
Формат: mp3
QR-код этой страницы
Прослушать
Скачать
Скачать на Zvuk.com
На гудок
Скачивание MP3 без рекламы доступно для зарегистрированных посетителей.
Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями!
Похожие песни
(бесконечная прокрутка)
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Перестройка с ключами на носу
(добавить в избранное) 04:26
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Перестройка с ключами на носу — С ключами на носу (1988)
(добавить в избранное) 04:26
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Перестройка с ключами на носу (1988)
(добавить в избранное) 04:26
- слушать
- (скачать)
Восточный Синдром — Перестройка с ключами на носу (1988, переиздание 2010 года)
(добавить в избранное) 04:35
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — 1988 — С ключами на носу — 06 Перестройка с ключами на носу
(добавить в избранное) 04:26
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром (1988) — Перестройка с ключами на носу
(добавить в избранное) 04:26
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — 06-Перестройка с ключами на носу
(добавить в избранное) 04:26
- слушать
- (скачать)
гр. Восточный синдром (1988) — Перестройка с ключами на носу
(добавить в избранное) 04:26
Еще песни Восточный синдром
(бесконечная прокрутка)
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Кукла
(добавить в избранное) 03:30
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Я кельт
(добавить в избранное) 08:26
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Дыба
(добавить в избранное) 04:06
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Китай
(добавить в избранное) 03:49
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Отгороженный мир
(добавить в избранное) 02:49
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Реквием
(добавить в избранное) 08:38
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Танец
(добавить в избранное) 05:24
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Джига Вамп
(добавить в избранное) 04:34
- слушать
- (скачать)
ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ — Космонавт
(добавить в избранное) 03:50
- слушать
- (скачать)
Восточный Синдром — Гетто над Влтавой
(добавить в избранное) 04:52
- слушать
- (скачать)
ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ — 03 ГОРОД РЫБ»СТУДИЯ 13»
(добавить в избранное) 03:47
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Гость
(добавить в избранное) 06:27
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — К реке
(добавить в избранное) 07:29
- слушать
- (скачать)
Восточный синдром — Кельт
(добавить в избранное) 08:36
все песни →
Случайный плейлист
- Поп
- Рок
- Классика
- Джаз
- Альтернатива
- Хип-Хоп
- Фолк
- R’n’B
- Эстрада
- Металл
- Кантри
- Релакс
- Танцевальная
- Регги
- Блюз
- Электроника
- Саундтрек
- Панк
- Шансон
- По годам
- Самое скачиваемое
Популярные радиостанции
СуперДискотека 90-х
Европа Плюс
Радио Дискотекa 90x
Дорожное радио
Радио Рекорд
ГОП FM
Русский Микс
Медляк ФМ
Love Radio
Перец FM
Радио Мир
Радио Континенталь
Хотмикс Радио Дэнс
Радио 107
Радио Джаз
все радиостанции
iPlayer.fm
Скачать Восточный синдром — Перестройка с ключами на носу №1444581 — iPlayer.fm
Источник
2014, «Геометрия»
Лейбл «Геометрия» передаёт очередную весточку из прошлого, причём такую, которую в прошлом и получить-то было нельзя. Поясню. В 1988 году, когда группа «Восточный синдром» записывала в Магадане первоначальный вариант своего второго альбома, и даже в 1990-м, когда в Москве четыре песни с него были переписаны, услышать результаты их студийных бдений было почти невозможно. Страна была читающей, а не слушающей. Про группу писали в иллюстрированной энциклопедии «Кто есть кто в советском роке», а рецензия на пластинку была опубликована в журнале «Аврора» у рок-дилетанта Житинского – но интернета тогда не существовало и, чтобы послушать альбом, нужно было извернуться невероятным образом: найти где-то запись, магнитофон, чистую кассету, проводки и т.д. Десятки тысяч меломанов готовы были идти на такие ухищрения – но чаще всего не ради малоизвестной магаданской группы, которая даже не удосужилась доделать альбом и нарисовать для него официальную обложку. На кассеты (которые тоже приличных денег стоили) переписывалась, как правило, более актуальная и популярная музыка. Что-то достойное в результате прошло совершенно мимо внимания уважаемой публики, что-то наносное раскрутилось больше, чем заслуживало. Сейчас уже глупо, да и бесполезно, задним числом пытаться изменить ход истории, но лейблу «Геометрия» всё равно спасибо за запоздалые попытки вернуть безвозвратно ушедшее.
Для переиздания были восстановлены и ремастированы обе части записи, а также найден художник, создавший вариант обложки, который можно считать окончательным. В буклете опубликован репринт той самой рецензии из «Авроры» за подписью Бэвида Доуи. Из текста можно узнать много интересного (честно говоря, гораздо больше, чем из самого альбома, но такое восприятие, возможно, можно свалить на давнюю привычку сначала читать о музыке, а потом её слушать). Альбом «С ключами на носу» сравнивается с дебютной пластинкой «Восточного синдрома» и называется странным и экспериментальным. Не обошлось и без вывода, традиционного для рок-журналистики тех лет: «ВС» идёт в первых рядах советского рок-н-ролла, не надеясь на лёгкую популярность и быстрый успех». Кроме того, «Синдром» слегка покритиковали за отсутствие в текстах социальных тем и вообще за легкомысленное отношение к рок-поэзии.
Что же, спустя четверть века всё это воспринимается совсем иначе. Музыкальные эксперименты «Восточного синдрома» – что слышно только теперь, – ограничены скромными инструментальными и технологическими возможностями участников группы. Грубо говоря, сразу слышно, что группа из 80-х, и никакой ремастеринг не в силах исправить общее убожество звука. Там, где «цепкие гитарные аккорды создают зыбкое марево меняющихся и непонятных образов», а «брызжущие энергией фанк-аккорды» вызывали восторг Бэвида Доуи, сегодня слышится только подражание группе «АукцЫон», причём по нынешним временам довольно вялое. Забавно, что «авроровский» рецензент поругал «Восточный синдром» за асоциальность, а мне вот кажется, что с политикой они сильно перебарщивали: тут упоминаются и перестройка, и правительство, и карательная психиатрия, но все эти приметы времени идут экспериментальной музыке «ВС», примерно как корове седло.
Алексей МАЖАЕВ.
Источник