У ребенка гиперактивность и синдром дефицита внимания отзывы
Мамы гиперактивных детей, поделитесь опытом! Сыну 5 лет, СДВ и импульсивность, неуклюжесть, плохо в садике себя ведет, обижает детей итд. После всех неврологов-лечения-остеопатов-вертебрологов итд. пришла к выводу, что нет еще той самой таблетки, которая сможет помочь таким детям. Медикаменты-это в основном ноотропы и транквилизаторы. Что вам конкретно помогло?Как ваши детки потом в школе учились?
Аноним 947 ,
плохо в школе. постоянные замечания. Учителя никак не могут привыкнуть. 6 класс уже. Да и дома уже так себе поведение..терпим и ждем перемен
Я не знаю но делала все возможное. И сама пила успокоительные и много занималась с ребенком. Сейчас ему 23. Норм. Не активный.
Увы, не порадую
Таблетки действительно нет.
Самое тяжёлое «переходный возраст».
Сил и терпения.
Сыну невролог ставит СДВГ, синдром импульсивности, еще какой-то синдром, в общем на приеме мне открыла книгу и дала прочитать про всевозможные синдромы, всё как про сына (((
Но при всем этом он себя адекватно ведёт в садике, воспитатель говорит идеальный ребенок.
На занятия вожу к логопеду и на подготовку к школе, занимается усердно и внимательно. А вот дома повторять домашние задания сложно, всё время отвлекается.
Я и сама гиперактивный ребенок, но в нашем детстве таких диагнозов не ставили и не лечили. Училась хорошо. Сейчас помимо возбудимой нервной системы и ВСД имею и положительные моменты — делаю всё очень быстро. Считаю это положительным побочным эффектом))))
Надо найти то, что на ребенка хорошо влияет.
И сделать на этом приоритет.
Если какой то вид спорта расслабляет активного ребенка. Направить силы туда.
Если после шахмат ребенок собраннее, то эаниматься ими.
Но ту надо пробовать, искать и наблюдать.
Врачей не исключать, конечно.
Аноним 953,
Апельсинка:
Но при всем этом он себя адекватно ведёт в садике, воспитатель говорит идеальный ребенок.
На занятия вожу к логопеду и на подготовку к школе, занимается усердно и внимательно.
Не очень на СДВГ походит. Если оно есть, оно везде и дома и в садике и у логопеда.
По диагнозу гиперактивных мало. Все остальное ваше внимание и воспитание
Аноним 186:
По диагнозу гиперактивных мало. Все остальное ваше внимание и воспитание
+100500
Гиперактивные взрослые. Либо милые невоспитанные мордашки. Если ребенок действительно гиперактивен, а не невоспитан — это компенсируется. Долго, нудно, проблемно — но выправляется. Зато такие детки часто умненькие. Но работать надо, да.
анноним:
.терпим и ждем перемен
терпеть и ждать не вариант(((
Нельзя впихнуть невпихуемое
Аноним 947 ,
Отвратительно дела в школе и со сверстниками. 3-й класс заканчивает, ужас ужасный. Постою послушаю…. учеба даётся с трудом, даже по физ-ре тройка в году. Поведение, кстати, нормальное. Не агрессивный и не был.
Такой тут бред про невоспитанность пишут, это совсем другая тема. Гиперактивные дети не могут сосредоточится ни в чем на долгое время, не могут долго сидеть на одном месте, из 45 мин уроков хватает только на 20 информацию усваивать, поэтому они и не могут априори хорошо учиться, все делают быстро и невдумчиво т е тяпляп и пр.
Тоже помню, когда моему 4 года было к врачу пошла на приём к аллергологу, так ребёнок там склонялся по кабинету- то на лавку, то на стульчик, то под стол, то руки помыть, в итоге врач нас выгнала и сказала больше не приходить с таким невоспитанным ребёнком)))))))))
Ей я причём сказала, что у ребёнка СДВГ, не могут они на месте ни сидеть , ни стоять. Сейчас 10 лет и стоять на месте может не более 2-х минут.
Аноним 770:
Не очень на СДВГ походит. Если оно есть, оно везде и дома и в садике и у логопеда.
Хорошо бы конечно. Я не специалист, не особо различаю, а невролог вот такое заключение дала.
Все у меня нормально:))))
Судя по всем описанмям, сдвг это я до 14 лет
Потом резко стала хорошо учиться и вцелом все наладилось
Все это скорректируется примерно к 10годам. НО! Если вы будите заниматься дальше с нейропсихологом, наблюдаться у невролога и выполнять его рекомендации (т.е. выполнять ВСЕ рекомендации, в том числе медикаментозно), корректировать нагрузку спортом, увлечениями.
Было не просто, но я не слушала доброжелателей, которые считали что я кормлю ребенка таблетками и т.п. Мне в 2 ребенкиных года один профессор сразу раз,яснил, что меня ждет, если пущу все на самотек. Что то перспектива не радовала.
К средней школе все скорректировалось, школу закончил, ЕГЭ сдал на очень хорошие результаты. Правда были репетиторы. Но уже к 9классу сам определился, что будет поступать в универ. В этом году уже заканчивает и уже приглашают на работу.
Сейчас сама не верю, какой был. В 5 лет еще рано руки опускать.
Классная тема)
Взрослые вполне приличные получаются))
Считаю, что часть гиперактивных детей просто не воспитанные
Лабковский страдал от СДВГ. И он же постоянно рассказывает как корректируют СДВГ в других странах, Израиле, например.
Аноним 301,
Апельсинка,
Спасибо, тоже надеюсь перерастёт и дозреет. Подскажите пожалуйста, а до 14 лет Вы плохо учились и как с Одноклассниками отношения были?
Я учу такого мальчика второй год, причем у него групповые занятия. Сначала хотела отказываться от него, постоянный шум от него, не может высидеть и 10 минут. Но у него память прекрасная и мама его мне нравится, много в него вбухала пока маленьким был. Что делать, сажаю всегда рядом, сделала из него своего помощника, хвалю постоянно и не замечаю мелких неприятностей. В группе у него худший результат, в школе один из лучших в своей параллели. Вывод: дружите с педагогами, и вкладывайте в него много сами, кроме вас он никому не нужен
АнонимЯ:
Мне в 2 ребенкиных года один профессор сразу раз,яснил, что меня ждет, если пущу все на самотек. Что то перспектива не радовала.
Сейчас этот профессор работает? Дайте контакты
До 7 класса был ужас ужасный. Я вздрагивала от каждого телефонного звонка, особенно из школы. Прошли неврологов, психологов, остеопатов, нейрокоррекцию. Были у Сабанцева, он больше мне помог. Обьяснил, как жить с таким ребенком. Сейчас заканчивает 11 класс, предстоит ЕГЭ, очень переживаю. Но вполне вменяемый молодой человек, хотя с очень сложным характером.
19 моему. Хороший парень. Отличительная черта-способность сохранять спокойствие в любой ситуации. И принимать взвешенные решения.
Время до 12 лет как страшный сон вспоминаю. Ничего, пережили. Мне помог психолог. Мне, не сыну. Она помогла увидеть, что мой сын совсем один. Его не любили везде: в садике, в школе, в секциях, на развивашках… Все упрекали его за его поведение, обосновано, безусловно. А я становилась на сторону учителей…
Нет волшебной таблетки. Ваш ребенок не станет другим в одночасье. Любить. Признавать, что да, есть проблемы, но мы вместе и мы их решим.
Для себя решение проблемы видела в постоянном прибывания в школе: окна мыть-я, на утренниках скакать-я, на школьные, районные и др. собрания-я, ремонт-я, убрать после ремонта-опять я.
Выжили…
И вы держитесь.
А, да. Отношения с одноклассниками не сложились. Школу закончил без троек. Вспоминает как страшный сон. Выпускной альбом был им уничтожен (недавно выяснила).
Сказка.
Летела швабра.
«Мама, — спросил Коля, —
а разве швабры летают?»
«Нет, конечно», — ответила
мама.
И швабра упала.
Anonim:
До 7 класса был ужас ужасный.
аналогично.. Диагноз с 5 лет. Дневник школьный был весь в замечаниях, постоянно болтал, рот просто не закрывался. Учился неровно, постоянно все забывал. В конце 8 класса как то вдруг повзрослел, успокоился. Сейчас учится в ВУЗе.
Мы всего один курс ( надо 3 с перерывом в месяц-полтора) у нейропсихолога прошли. От результатов прибалдела. Зачем, спрашивается, я ребёнка таблетками все эти годы кормила???? Стал гораздо собраннее, внимательнее, повзрослел сразу как- то…. С координацией положение улучшилось, руки- ноги «узнал» где у него, писать стал внимательнее , уже не 10 ошибок в 3-х предложениях делает, списывая их из учебника, а всего 5. Импульсивность гораздо меньше в поведении стало… Жду второй курс…
у меня дочь сдвг. 24 года ей уже. МИлейший воспитанный человек, способный уже достаточно долго концентрировать внимание на деятельности. Магистр, диплом на отлично. Единственное, что осталось — порывистость движений, непоседливость, любовь двигаться, плохое чувство времени. Ну и вспыльчивость имеется, но по сравнению с тем как она вспыхивала как спичка в 14 — просто полная ерунда. Самые большие сложности были первые 7-8 лет. Потом все легче и легче.
Источник
Скажите, были ли видны каике-то признаки в младенчестве?
Когда стало проявляться и как? В какой какой обратили внимание?
Спал, ел, улыбался по расписанию. Пополз в 5 месяцев, побежал в 10 месяцев и все, хана настала. Сидеть учится сейчас — 2-й класс. Почти получается.
)))
Вот вы написали, что сидеть сейчас учиться… То есть все чуть раньше получалось, значит.
Да нет, моя села, встала и поползла на четвереньках одновременно в районе 6-6,5 мес, в 9 пошла ногами, не спала с рождения (11 часов в сутки после роддома). И до 4.5 лет, и никакого СДВГ у нас и в помине не было. Была петля кишечника, на ее фоне недобор веса, и наследственная сниженная потребность в сне… Я думала — повешусь
Дочка плохо спала с рождения. И все. Годам к трем сон более менее как то нормализовался. А в остальном ну шустрый ребенок, не более того. В пять лет было видно явное отставание из за дефицита внимания. Хотя сказать что она слишком буйной была так нет. Вот сын он тоже непоседливый, но при этом все слышит, все видит и все запоминает, а она нет.
У нас СДВ, без гиперактивности. В родзале через минуту после рождения мне сказали, что ребенок незрелый. Ну и далее понеслось- наблюдение невролога, проблемы начались сразу.
Вам повезло. А когда понимаешь это почти в пять лет, а до этого неврологи говорят, что все в порядке, земля из под ног уходит. У старшей неврология была сразу, сильнейшая, из за гипоксии не было ни одного правильного рефлекса. Семь месяцев лечения и норма. А вот диагноз поставленный в пять лет это долгие годы восстановления.
Нет, был абсолютно гипоактивный ребенок лет до трех. До 2-х лет спал большую часть суток — 2 раза в сутки дневной сон+ночной сон 10 часов. С года до 1,5 лет за полгода вырос на 16 см. Все было с задержкой — долго не держал голову, сел сам в 11 месяцев, пошел сам в 1,4, заговорил в 4 года. У нас СДВ без гиперактивности. До 5 лет ставили ЗПРР и ОНР, была изначально куча речевых проблем и повышенное ВЧД, после 5 лет ставили ММД. В школе учителя называют особым ребенком, сейчас 9 лет, 3-й класс. Ребенок для окружающих скорее погружен в себя,чем гиперактивен, но дефицит внимания очень мешает учебе.
Да уж мне так повезло, что вон 13 лет человеку, и проблемы все не уходят)))
Не придумывайте) Все серьезное, как правило, в первый год-два жизни ребенка себя проявляет. «Долгие годы»- это вы загнули)
Семь месяцев лечения — это вам крупно повезло. Люди годами корректируют, и не всегда успешно.
Ну ваша задержка — это и есть проявления. В первый год.
Спасибо за ответы. Поняла, что общих каких-то критериев нет.
Это я фигурально. Он подпрыгивает, залазит под стол, за стол, под стул, на стул…При этом все, что ему транслирует, он запоминает.
До года был абсолютно подарочный ребёнок. После года — понеслось только так.
есть СДВГ по гипо-типу,учите мат,часть
есть есть, сразу видно по ребенку, есл при родах были проблемы, гипоксия,отставание в развитии,это не проходит бесследно, по моей было видно мес с 6 как только начала в кровате тусить,засыпать не хотела, крутилась,потом когда пошла этта всеее,не остановить было, хотя диагноз нам не ставят, но мы и не в раше,там бы давно поставили и таблами закормили
А как у нас вообще лечат СДВГ? Девочки, расскажите пожалуйста! Названия лекарств конечно же не прошу.
Это не лечат. А корректируют, с помощью группы специалистов. И в зависимости от того, с какой сферой проблем больше — назначают комплекс мер. Диагностирует невролог, по результатам исследований. Лекарства могут и не понадобиться.
Марша, а можете чуть поподробнее? Почитала про СДВГ и поняла, что это абсолютно и на 100% про сына, и гиперактивность, и проблемы со вниманием, и небольшие проблемы с речью, и из всего этого проблемы с учёбой у неглупого ребёнка. Теперь хоть понимаю откуда все это.
Диагноз ставится неврологом, на основании результатов обследований: ЭЭГ, ЭХО-ЭГ, УЗДГ и в отдельных случаях МРТ. На основании этих результатов может быть назначена коррекция препаратами. У всех она будет разная, в зависимости от степени поражения. И степень восстановления у всех детей с СДВГ будет разная, в зависимости от способности к компенсации.
А набор специалистов тоже будет определён в зависимости от этих результатов. Это может быть логопед и психолог. Может быть нейропсихолог. Может быть патопсихолог. Всё зависит от того, что и как надо корректировать. У сына был полный набор. К 6 классу помощь конкретных специалистов уже была не нужна, сейчас посещаем невролога два раза в год, она его смотрит. При необходимости — пьёт препараты. В прошлом году у него прибавилась подростковая дистония, из-за быстрого роста, корректировали её.
А Вы можете порекомендовать Вашего невролога? у меня тоже сдвг-шка, но у нас не получается найти своего невролога, практически все назначаемые препараты приводят только к ухудшениям, кроме Магне В6
И ещё вопрос, нам хотели назначить страттеру, но я побоялась ее давать, Вам такое назначали, могут быть от нее улучшения?
Невролог сына принимает в Митино. На дом она не ездит. У них в центре можно сделать и все обследования.
Страттеру сыну не назначали, ничего не могу сказать про это.
Нам прям сдвг не ставили, но гиперактивность писали в карте. С самого начала была неспокойной, сейчас по сравнению с младшим особенно это понимаю. Встала в кроватке в 6 мес, тогда же поползла, пошла в 9 сама уже… Охарактеризовать можно- эмоции и движение .
Ели мы тоже по расписанию, но это в младенчестве от мамы зависит))) днем спать укладывалась плохо, много укачивали на ручках, позже плохо слушалась(как и сейчас), на все Свое мнение …
После сложных родов , экс ставили Пэп, потом была киста сосудистого сплетения и всякие асимметрии тонуса и тп… Много бегали по врачам, потом лет с 4 надоело
Марша, спасибо большое. Стало немного яснее. Можете кинуть название центра в Митино? Можно ЛС.
Спасибо ещё раз.
Наш невролог — Германчук Наталья Алексеевна, центр Нейропсихолог на Митинской улице.
Девушки, подскажите, есть в русском языке термин poor impulse control? То есть не совсем СДВГ, а когда ребенку в голову прилетает мысль и он ее мгновенно реализует, не успев подумать, что мысль глупая. Типа наливания воды в ботинки, раскручивания всего, что прикручено, поджигания занавески… Когда ребенок может часами тихонько клеить кораблик, прилежно сделать упражнение по-русскому, а потом пойти и оборвать обои. Просто потому что рвется классно.
Подолгу спал. Спокойный. Лоб месяца в три стал выдвигаться вперед (рахит?), в 3 года очень сильно выдавался вперед (к 8 годам выровнялся, в 16 лет уже и не скажешь, что такой лобик был ).
В России это называют импульсивностью. Диагноз СДВГ выставляется по трем группам критериев:
первые два отражены в названиях — дефицит внимания и гиперактивность, а третий в название не влез, но входит в диагностику. И вот он аккурат — poor impulse control. Импульсивность.
Источник
24 августа 2009, 18:42
//Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) является одним из наиболее распространенных психоневрологических расстройств, в клинике которого на первый план выступает нарушение внимания.
По определению дети с СДВГ характеризуются трудностями с вниманием по сравнению со здоровыми детьми того же возраста и пола.
Ситуации и игры, требующие совместного участия, сотрудничества, взаимодействия, сдержанности и строгости со своими сверстниками, являются особенно проблематичными для импульсивных детей. В устной речи они часто говорят нескромно, несдержанно, неосторожно, не задумываясь о чувствах окружающих или о социальных последствиях этих высказываний для них самих. Преждевременные ответы на вопросы и прерывание разговоров других для них обычное явление. Поэтому, впечатления, которые такие дети производят на окружающих, очень часто истолковываются как незрелость или ребячливость, слабый самоконтроль, безответственность, ленность и чрезмерная грубость. И не удивительно, что такие дети подвергаются наказаниям, критике и осуждению со стороны своих сверстников и взрослых больше, чем здоровые.
Гиперактивность, или избыточная двигательная активность, не всегда является обязательным симптомом. У части детей она может быть нормальной или даже сниженной, что зачастую затрудняет своевременную диагностику и, соответственно, коррекцию рассматриваемого расстройства.
Как проявляется СДВГ?
Невнимательность
1. Часто неспособен сосредоточить внимание на деталях, из-за небрежности допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
2. Часто с трудом удерживает внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и закончить выполнение уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что не связано с оппозиционным поведением или неспособностью понять задание).
5. Часто испытывает трудности при организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
6. Обычно избегает, не любит либо сопротивляется вовлечению в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного усилия (например, школьных заданий, домашней работы).
7. Часто теряет веши, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
8. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
9. Часто проявляет забывчивость в повседневной активности.
Гиперактивность
1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах, вертится, сидя на стуле.
2. Часто встает со своего места во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
3. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, пытается куда-то залезть в ситуациях, когда это неприемлемо.
4. Часто не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5. Часто находится в постоянном движении и ведет себя словно «управляемый двигателем».
6. Часто чрезмерно разговорчив.
Импульсивность
7. Часто отвечает на вопросы, не выслушав их до конца.
8. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
9. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, «влезает» в беседы или игры).
У моего старшего сына нет гиперактивности, но некоторые признаки СДВГ все же присутствуют. Если Вы сталкивались с такой проблемой, посоветуйте пожалуйста, как себя вести с таким ребенком? Как правильно воспитывать?
Источник