У кого были подозрения на синдром дауна

У кого были подозрения на синдром дауна thumbnail

Здравствуйте! Прошу у Вас совета, или рассказать свою собственную историю. На первом скрининге мне поставили отклонения от нормы, шейно воротниковое пространство 4,1 мм. Т.е подозрение на синдром Дауна. Я себе места не могу найти, все время плачу! Назначали дополнительное обследование, вот не могу спокойно ждать! Слезы сами с глаз капают, так как ребенок очень желанный! Еще врач на узи ни как не могла поймать моего ребенка. Два раза пробовала, сказала, что он лежит как то не так. Все время меня заставляла делать танец живота, вставать и ложиться на кушетку!

а норма сколько?

до 2,8 мм

а переделать не хотите? у другого специалиста? вполне возможно, что измерения не верные, так как малыш крутился.
Кость носа обнаружили? биохимический скрининг о чем говорит, какие там у Вас показатели?

на каком сроке делали это узи?

Узи делала на сроке 12,3 недели. Переделать хочу,отправляют к генетику, чтобы опровергнуть или поставить точный диагноз. Биохимический скрининг (скриниг крови ) еще не готов, жду!

подчеркнуто визуализируются.

Сходите платно сделайте еще раз узи.

Надо добиваться того, во что веришь.

Мари 86

подчеркнуто визуализируются.

значит точно надо срочно переделать узи! не плачьте! если есть носовая кость это не СД!

Переделайте узи. Мне в 13 недель намеряли в жк 3, 5 твп. Тоже врач тихонько ругалась, что поймать нужный ракурс не получается. Переделала на другой день платно 2,6 мм. Высоковато, сказал доктор, но в пределах нормы. Биохимический скрининг пришел хороший. Не изводитесь и не ревите. Переделайте узи у хорошего специалиста.

Спасибо, за поддержку! 😥

У двух знакомых подозрение было. Славали какой то анализ (не вспомню название) это через живот прокалывали и брали анализ у ребенка. По этому анализу все хорошо. Родились здоровые детки!!! Удачи вам. Все будет хорошо!!!

Не хочу Вас расстраивать но больше 4 это вашпе не есть хорошо, НО я бы переделала узи у др спеца, и сделала бы биопию хриона, я понимаю ваши переживания, страшо, но если вы не готовы к особенному ребенку, пройдите обследования, а если будете рожать по любому, то ждите родов и настраивайтесь на хорошее. Мне первому ребенку по 2 скринигам был повышен риск на синдром дауна, мне было 21, мне сделали кордоцентез(прокол пуповины), пережила, слава богу, 46 хромосом, все хорошо. Вы слезами не поможете, а только навредите плоду(почитайте про стресс и гармон нордриналин, как пагубно наши слезы влияют на будущих деток).Дождитесь первого скрининга, сделайте новое узи, и посмотрите если есть что то не хорошее, сделайте биопию, он 100% скажет есть ли хромосомные перестройки. Дай бог что все наладилось. :pozdr2:

У кого были подозрения на синдром дауна

обязательно узи переделайте.Вот прям сегодня в Парацельс езжайте на Викулова,там в порядке очереди.
Если подозрение сохранится-делайте кордоцентез. Пусть все у вас будет хорошо!

кордоценез рано, сей час или биопсию хриона, ну чуть позже амниоцнетез(забор вод)(написала неправильно, не помню как, сори за ошибки)а уже с22 нед кордо.самый точный это кордо и биопсия, а забор вод там может и ваш попастся эпителий, и анализ покажет норму.

У наших знакомых так было. Двоим ее детям ставили диагноз, что возможно СД. Она сказала «Родим — увидим». Родила, оба вполне здоровые нормальные дети.

Мысль изреченная есть ложь

Можно сделать амниоцентез. Вроде, до 16 недель делают. Это менее опасная процедура, чем кордоцентез, но тоже бывают 1% осложнений. Переделайте УЗИ , а там уже решите.

У кого были подозрения на синдром дауна

Где делали скрининг? Судя по тому , что анализ крови еще не готов опять жк какая нибудь? Ноги в руки и не рыдать, а срочно пока позволяют сроки куда нибудь к спецам. На Флотскую например. Обьясняете ситуацию и в срочном порядке делаете.

У меня с первым ребенком твп было 3,04, кость носа не видели, анализ крови показал риск сндрома Дауна 1:7!!! Делали на Флотской. Тоже долго переживала ,плакала. В итоге в 20 недель делали кордоцентез, результат 46XY (нормальный ребенок).
Так что не переживайте и не плачьте раньше времени!

У кого были подозрения на синдром дауна

Мари 86 автор темы

подозрение на синдром Дауна

Мари 86 автор темы

ребенок очень желанный

ребенок с синдромом — тоже ребенок. посмотрите на Эвелину Бледанс.

У кого были подозрения на синдром дауна

Не все готовы морально и финансово тянуть ребенка-дауна.

У кого были подозрения на синдром дауна

Аноним

посмотрите на Эвелину Бледанс.

не надо сравнивать Эвелину — человека с хорошим материальным достатком и многими возможностями и обычного человека, зарабатывающего в среднем 25 тыщ и к тому же

БлаБлаБла

Не все готовы морально и финансово тянуть ребенка-дауна.

++++

Автор! сделайте еще раз узи! здоровья вам и малышу и пусть никакие предварительные диагнозы не подтвердятся…

у меня вообще писали, что ребенок плохо визуализуется, лица толком не видно из за подкожного жира на животе, хотя живота то не было толком, понимаю если б узи опы делали, там согласна с ней была бы. :gy:
гинеколог плевалась и материлась на это . Но узистке правда влетело потом опять, это она мне так отомстила, что заведующей муж пожаловался, когда 1,6 часа прождали ее, она чаи пила.
второй скрининг делала платно, хоть и гинеколог отговаривала меня, мол к другому направит супер пупер спецу.

так что при таких диагнозах не слезы лить надо, а руки в ноги и к другим спецам перепроверять

Что за люди пошли? Слышат краем уха… видят краем глаза… а потом додумывают остатком мозга!

У исхакова в вс на технической в семейном докторе сдедайте. Запись у них с пт обычно, но принимают и в день обращения, и в субботу пишут еще в список на вс. Исхаков и ковальчук на флотской принимают оба, вот только платно к тому же ковальчуку пишутся за месяц!

…и создал Бог женщину…Существо получилось злобное, но забавное!

Источник

Юлия Игорева

Юлия Игорева

13.04.2020

Статья

Прошло уже два года с момента появления нашей дочки на свет. А у меня до сих пор слёзы стоят в глазах от мысли, что моего ребёнка могло не быть…

У кого были подозрения на синдром дауна

Э то была моя первая и очень желанная беременность. Я летала на крыльях счастья и считала, что всё будет легко и просто. Ведь у меня в животе порхали бабочки, и я сама чувствовала себя бабочкой – счастье, лёгкость, красота!

Читайте также:  Лечение баданом синдрома раздраженного кишечника

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.

С нами уже более 30 000 подписчиков!

Я не была готова к нескончаемым анализам и бесконечным очередям к целой армии врачей. Наивно полагала, что встать на учёт – это не проблема. Зачем идти в женскую консультацию раньше наступления двенадцати недель? А когда я пришла, выяснилось, что надо записываться заранее. Оказывается, не я одна во всём мире беременна, и врачи не встают в очередь в ожидании моего появления на горизонте. С горем пополам и с помощью дежурного врача я встала на учёт и получила направление на первый скрининг.

У кого были подозрения на синдром дауна

При попытке записаться на скрининг по направлению получив информацию, что на ближайшее время записи нет, я не опечалилась. Скрининг нужно сделать до определённого срока, поэтому я решила пройти процедуру в платном медицинском центре, где очередей гораздо меньше. Позже оказалось, что я записалась на простое УЗИ. Сотрудники медицинского центра пытались объяснить, что «скрининг» и «УЗИ» – это разные вещи, но я не понимала.

И зря. Именно с этого первого скрининга всё и началось. Врач в женской консультации скептически посмотрела на предоставленное мной заключение УЗИ и спросила: «А где же скрининг?». До этого вопроса я думала, что это одно и то же или почти одно и то же. Я пожала плечами. Молодая врач не по годам тяжело вздохнула и отправила меня на анализы и выполнять квест: «Пробегись по всем врачам в городе, не отрываясь от работы. Собери справки, и тебе за это ничего не будет».

У кого были подозрения на синдром дауна

Примерно на 18-й неделе раздался телефонный звонок. Номер не определился. Взволнованный голос тараторил что-то о срочной необходимости явиться в женскую консультацию для получения направления на УЗИ у высококлассного специалиста в диагностическом центре. «Надо срочно, – нервничал голос в моём телефоне. – Потому что срок уже…» Я не очень вслушивалась, потому что на работе я трудоголик. Я пробубнила, что мне некогда, потому что «я работу работаю, крутые специалисты подождут». И положила трубку. А волнение всё нарастало. Сосредоточиться я уже не могла. И я пошла отпрашиваться. «Я тут рядом, мне ненадолго. Только отлучусь спросить. И вернусь обратно работать, работать и ещё раз работать».

У кого были подозрения на синдром дауна

Врач очень быстро выписала мне направление и передала в руки результаты анализов с надписью: «Вероятность рождения ребёнка с синдромом Дауна 1:43»

В моей жизни «даун» – это было не более чем ругательство из детства. Не самое обидное и редко звучащее. Я вопросительно посмотрела на врача, полагая, что она прочитает раздражение по моему выражению лица: «Я из-за этого с работы ушла!». Но лицо врача выражало скорбь и страх … «Мне очень жаль», – говорило лицо врача.

Я сменила выражение лица на детско-вопросительное. Ведь я искренне не понимала, что происходит. Лицо врача сказало, что лекциями заниматься некогда – ждут пациенты по записи, а я пришла без очереди, поэтому должна освободить помещение. Это был самый молчаливый приём. Ведь кроме «Здравствуйте!» никто не произнёс ни слова..

У кого были подозрения на синдром дауна

Я поспешила вернуться на работу. А по дороге решила почитать в интернете, почему же цифры 1:43 так взволновали врача. Через несколько минут я дрожащими руками набирала номер телефона Медико-генетического диагностического центра и записалась на УЗИ на ближайшее время. Как же далеко было это ближайшее время – ждать надо было неделю. Я мысленно выла: «Почему я? Почему же именно я? Мы с мужем не пьём, не курим, беременность планировали и очень хотели этого ребёнка! Почему так происходит?!»

Чем больше я читала о синдроме Дауна, тем страшнее мне казались цифры 1:43. В голове вертелись вопросы: «Что делать, если подтвердится? Сможем ли мы вырастить такого особенного ребенка? Смогу ли я его любить? Осмелюсь ли я прервать беременность?» Той ночью я смотрела в потолок, а из открытых глаз ручьями текли слёзы. Я слышала, как плачет муж.

Днём в выходной мы с мужем решили отвлечься от чёрных мыслей и сходить в кино. Путь в кинотеатр пролегал мимо магазинов с детскими товарами. Смех и крики карапузов раздавались со всех сторон. А наш ребёнок может не родиться. Не закричать. Не засмеяться. И я опять заревела.

У кого были подозрения на синдром дауна

О своих переживаниях мы с мужем никому не рассказывали. И сами не обсуждали эту тему. Только мою маму я без объяснения причины попросила в церковь сходить, хотя сама я неверующая и некрещёная. Как-то вечером муж принёс колокольчик в виде фигурки Николая Чудотворца, прижимающего к себе детей. Каждый день я ходила на работу, а по вечерам ревела, звеня колокольчиком, и загадывала только одно желание.

На УЗИ специалист не обнаружил никаких отклонений в развитии плода. Но мне это не принесло облегчения. К тому времени я уже знала истории, когда в подобной ситуации у женщин рождались дети с синдромом Дауна. Потому что УЗИ не показывает всё, и очень многое зависит от специалиста. Также знаю истории, когда женщинам на УЗИ говорили, что есть подозрения на ненормальное развитие ребёнка, а они всё равно верили в чудо и рожали. Кто нормального ребёнка, а кто – нет. Мне рисковать не хотелось совершенно. Для меня было важно знать, кого я рожу и быть готовой. Или принимать страшное решение о прекращении такой желанной беременности. Я начала искать информацию о способах, которые точно скажут, что мой ребёнок с правильным набором хромосом или нет.

Продолжение этой истории читайте далее в нашем блоге!

Быстрая регистрация

Получите 5% скидку на первый заказ!

Источник

Я в панике.Вчера была на УЗИ в институте генетики,размер воротниковой зоны 3,3.При норме,кажется 2,5-3,0.Носовая косточка присутствует.Вчера сдала кровь на маркеры,но врач-генетик сказала,что скарее всего анализы будут плохие и нужно брать кровь у плода.Результат будет только через 2 недели. КАК ИХ ПЕРЕЖИТЬ!!!! Вечером позвонила своему гинекологу,она сказала что действительно нужно брать анализ у плода,а эта процедура может спровоцировать выкидыш,а у меня и так угроза.Девочки,вопросы к вам такие:1.Может УЗИ переделать,а это не вредно,так часто их делать,и где лучше?
2,Кто нибудь эту процедуру делал,это болезнено,и где лучше сделать?

Читайте также:  Как лечится синдром беспокойных ног

19.01.2006 09:33:49, Местная,но скроюсь,,,

48 комментариев

Девочки , дайте ответ (((
05.03.2019 04:40:20, Zaalzaal

да кстати,я тоже при 27 роддоме это все делала….Не боись…все буит нормуль!
20.01.2006 01:04:39, МЫШКА

Я делала такой анализ на 27 неделе.Все пережила.У меня тож подозрение на дауна было.У плода брали из пуповины кровь и околоплодные воды.Слава богу все обошлось.Мальчик здоровый родился.2 недели как на иголках была.Но лучше до рождения все узнать,чтобы успеть(если что не так)аборт сделать.Зачем больного рожать?.А если все нормально будет,то представляешь какая радость !!!!!Оставшуюся часть беременности проходишь в хорошем настроении.Процедура неболезненая,но неприятная.короче терпеть можно.Я через 20 мин домой пошла после прокола.Просто надо парочку дней после этого меньше двигаться…короче лежать и все.тока в туалет и обратно в постель.Удачи тебе!Все будет хорошо…
20.01.2006 01:01:45, МЫШКА

попробуй переделать анализы — у моей знакомой (ей ок 40ка лет) детка родился недавно, хорошенький и здоровый, а вот так же сказали по узи что размеры неправильные и анализы тоже не очень — один показатель по крови превышен был ( не знаю какой) — короче ей посчитали что вероятность что у ребенка Даун — 1 к 25! очень большая считается, обычно 1 к нескольким тысячам!!! короче, тоже пошла на забор амниотической жидкости чтобы определить да или нет, а получилось что врач которая это делала — посмотрела результаты узи и говорит что узист перепутал какие то параметры и неправильно поставил срок а чем больше срок тем больше норма шейной складки! короче, надо было либо ждать еще некоторое время и переделывать узи и анализы, либо делать этот амниоцитоз — она решила в пользу второго (хоть и угроза выкидыша, у нее на работе проблемы были — едва отпросилась и уже настроилась на процедуру, а так еще анализы и нервы на какое то время). Все оказалось нормально!!!
короч, для себя я сделала выводы — анализы и узи перепроверять! и обязательно все факторы учитывать, и двойной и тройной тест! Я бы ждала 16-18 неделек когда делают тройной тест…
19.01.2006 19:49:54, StarFish

Хороший пренатальный центр при 27 роддоме. м. Водный стадион или Петровско-Разумовская.Мне попался хороший доктор, спасла моего малыша.
19.01.2006 14:58:31, Тиара

Меня именно туда и направили.Если фамилию врача вспомнит,кинте плиз на мыло под ником.
19.01.2006 15:38:24, местная

Не вредно УЗИ, переделайте конечно..
Я вот думаю, если вы в любом случае рожать будете, то может ну его нафиг этот анализ ???
Не волнуйтесь, держитесь, наши кулачки с вами в любом случае!!!
19.01.2006 14:41:06, Styusha(39)

OFF
ку-ку, девушка:_))) Ты как? как себя чувствуешь?
19.01.2006 14:47:56, U_mka

У меня было 4 мм, делала биопсию хориона ы 12 недель. С ребенком все ОК. Сейчас у меня 35 недели беременности уже. Тоже были сомнения — делать/не делать. Но не представляю, как бы я ходила все эти месяцы и ждала его с такой радостью, если бы тогда не сделала биопсию. А при амниоцентезе риск выкидыша намного ниже, чем при биопсии. Я делала в ЦПСиРе.
19.01.2006 12:22:52, тоже местная

Если вы намерены,в случае подтверждения диагноза,сделать аборт,то,конечно,надо сдать эти анализы.Но если вы в любом случае хотите оставить ребенка,то зачем рисковать?Я бы,на вашем месте,наверное,анализы не сдавала.
УЗИ,конечно,можно сделать еще раз.Процедура взятия пробы амниотической жидкости совершенно не болезненная.
Но,на самом деле,думаю,все у вас будет хорошо.Желаю здоровья вам и вашему малышу.
19.01.2006 12:04:35, Абракадабра

вот очень согласна.
19.01.2006 13:20:12, маульташ

Спасибо,я то же надеюсь что все будет хорошо. Но если все же нет- то аборт однозначно.
19.01.2006 12:08:37, Местная

Спасибо девочки всем за ответы,вы све меня очень поддержали.Думаю,что все же нужно соглашаться на забор околоплодных вод(или крови) т.к. эта процедура дает 100% результат.Но буду еще думать.Если да же очередное УЗИ покажет что все нрмально,сомнения останутся.
19.01.2006 12:03:49, местная

Дело Ваше , но я бы тоже сделала дальнейшее исследование.
19.01.2006 12:56:22, happylady

Вы, главное, успокойтесь. Подозрение — это еще не диагноз, а нервничать Вам совсем не стоит. Как уже внизу написали, очень часто бывают ложноположительные диагнозы — врачи действительно предпочитают перестраховаться. Был у нас, к сожалению, такой опыт. Так что лучше действительно переделать еще раз УЗИ и тогда уже решать по результатам. Воеводина Вам тут уже советовали, но все же повторюсь — он очень хороший специалист и специализируется как раз на ранних патологиях.
19.01.2006 11:55:48, Макаронина

Постараюсь тебя немного успокоить: я спрашивала Мазырко (Арт Мед) насчет нормы воротниковой зоны, она сказала, что у них был случай, когда намеряли 5 (!!!!!!) мм, амниоцентез сделали, все оказалось ОК!!! делать амниоцентез или нет — решать вам, но все таки не надо своего детку так нервировать!!!
19.01.2006 11:53:06, Стеша

Если имеются обоснованные подозрения, то я бы сделала. В общем, если я спромогусь на третьего, мне будет уже больше 35-ти, если назначат — сделаю, т.к. взять на себя ответственность за ождение больного ребенка я не смогу. И носить его 9 мес с такими мыслями тоже не смогу. Риск выкидыша в этом возрасте уже сопоставим или меньше риска б.Д. Другой вопрос, что делать надо в хорошем месте. В 0-1 иногда бывает такая Мама с ангелочками, ей делали то ли амниоцентез то ли забор ворсин хориона, быстро и очень удачно во всех отношениях.
19.01.2006 11:51:59, Индигомама

успокойся. подозрение — это еще не диагноз.
узи — не вредно!!!! у нас их делают столько сколько считают нужным врачи, т.е. каждый прием. увеличения паталогий на этой почве зарегестрировано не было. так что спокойно переделывай.

про кровь, увы, не подскажу. не знаю.

19.01.2006 11:13:08, маульташ

Мне кажется что переделывать УЗИ смысла нет, т.к. даже если в этот раз будет хорошое УЗИ сомнения все равно остануться, и получить точные данные можно только забором крови, как Вам и сказали. Когда я лежала на сохранении у женщины в палате такой анализ брали, тоже сказали что результат будет через 2 недели. Что самое обидное, что через 2 недели пришлось повторять анализ — а время то идет! в Вашем возрасте многие врачи советуют делать этот анализ и при нормальном узи кстати.
19.01.2006 10:43:36, Ритуся

Угроза выкидыша в данном случае очень мала насколько я знаю, обколют Вас гинепралом и до и после, лежите не вставайте и дай Бог все будет в порядке, насчет повреждения плода мне кажется это маловероятно, т.к. берут околоплодную жидкость под контролем УЗИ, так что главное что бы специалист это делал.
19.01.2006 11:17:51, Ритуся

а разве берут околоплодные воды, а не кровь из пупавины?
19.01.2006 11:46:50, местная

Я конечно не профи, но мне кажется что на этом сроке ограничиваются все-таки околоплодными водами. Но могу ошибаться
19.01.2006 11:53:37, U_mka

Мне кажется, что УЗИ надо обязательно переделать. Мне в ЖК намерили 2,9, направили на скрининговые анализы, я и анализы сдавала и УЗИ пошла в Арт-меде переделала для успокоения. В Арт-меде 2,2 намерили, скрининг тоже отклонений не показал. Сходите на УЗИ в другое место, спокойствие стоит того.
19.01.2006 10:39:20, Совёна

Если даже результаты будут нормальные,думаю сомнения останутся.Я уж сегодня ночью,думала может он так лежал,неудачно.
19.01.2006 10:53:19, Местная

мне с дочкой брали оклоплодные воды. не страшно физически но трудно дождаться ответа. главное потом полный покой пару дней. удачи!!!
19.01.2006 10:38:58, * Ленуся *

А ты в Москве делала?
19.01.2006 10:54:06, местная

Вобщем так….
Я не поняла почему результаты анализов будут готовы через такой продолжительный срок?! Обычно эти анализы более трех дней никто не ждет.
2. УЗИ переделай, дабы не паниковать, причем лучше делать все-таки у спецов. Поверь, денежка, которую ты заплатишь за это узи будет оправдана
3. Если в Москве, то лучше Арт Меда я тебе ничего посоветовать не смогу.
Выясни по поводу анализов, очень долгий срок…
А вот когда сделаешь экспертное УЗИ, тогда и будешь решать, нужно ли делать амниоцентез или нет
И еще, сколько тебе лет? (Вопрос не праздный)
19.01.2006 10:19:35, U_mka

Мне делали анализ околоплодных вод.
Результат — через 3 недели. Причина — из околоплодных вод в течение 2-х недель выращивают клетки плода в благоприятной среде и только потом на основе полученной массы проводится хромосомный анализ для выявления аномалий.

Теперь я спокойно сплю, хотя в свое время тоже металась — делать или не стоит.

19.01.2006 12:38:10, koshusya

35 лет,2-я беременность.Делают они 10 раб.дней,Гинеколог подтвердила.Я в ЖК дня 3 назад сдавала скрининг,это же то же самое,она сказала что моих анализов пока нет,будут через пару недель.
19.01.2006 10:30:47, Местная,но скроюсь

Девуууушка, скажите ребёнок здоровый родился ?
05.03.2019 04:37:58, Zaalzaal

Можно сделать в Инвитро( быстро)
19.01.2006 11:44:20, happylady

Девочки, а где можно расшифровать Инвитровские анализы, до врача?!!!!!
19.01.2006 13:23:04, Вилка

Спасибо большое
19.01.2006 16:21:39, Вилка

Скрининг в ЖК ждала МЕСЯЦ!
19.01.2006 10:40:34, Совёна

Очень странно…ну да ладно. Повторите УЗИ желательно экспертное..потому как вот с бухты барахты на амнио- идти не следует…
Другое дело, что наши любимые доктора напряглись от сочетания размера воротника и возраста..вполне обоснованно напряглись, но они, как правильно девочки пишут — перестраховщики…
Потому чтобы не нервничать послушайте что Вам скажет специалист….
19.01.2006 10:39:52, U_mka

Сделайте УЗИ в центре на Опарина — там есть врач, специалист по всяким отклонениям, девочки подскажут фамилию.
19.01.2006 10:15:42, Mash

Стыгар его фамилия:-))))
Но я бы пошла..ну сами понимаете к кому…к Воеводину..причем могу открыть небольшой секретик как проникнуть к нему без записи:-))))
19.01.2006 10:20:45, U_mka

Может и Сыгар, но на Опарина еще точно женщина спец. есть по всяким отклонениям. Профессор Демидов тоже хороший врач, если он еще там работает.
19.01.2006 11:07:13, Mash

Я к Огай хожу — не она?
19.01.2006 11:16:15, nadinchik

мне кажется то ли Мамберг, то ли Мальберг — ее очень хвалили именно в связи с диагностикой всяких отклонений у плода, еще говорили, что женщина она очень жесткая, но как специалист — классная!
19.01.2006 11:34:55, Mash

Про женщину не знаю, демидов работает
19.01.2006 11:11:55, U_mka

очень часто бывают ошибки, не паникуйте. Небольшая погрешность может давать такие результаты- от специалиста многое зависит. Поэтому я и не делала вообще ни все эти тесты, ни это УЗИ, потому как решила, что ни за что не буду делать анализ крови у плода. Переделайте УЗИ у другого специалиста, по крайней мере это менее вредно. И пусть Бог будет с вами! Сегодня ТАКОЙ праздник, молитесь. Удачи вам!!!
19.01.2006 10:11:50, лисёна

попробуйте на экспертное..его делают по показаниям не знаю,попадает ли ваш случай по это но думаю да…лучше всего наверно в арт меде у воеводина, говорят лучший специалист и многие пороки видит сразу у меня даже врач из жк ему доверяет…сама у него не делала т.к нам экспертное не нужно было а простое…экспертное записывают на двд и стоит довольно дорого 3700…и еще не знаю как его найти свободным у него запись задолго..
19.01.2006 10:09:53, Нафаня3105[

и еще мы вот личн вообще не делали узи по сроку до 12 недель а зону нам не мерили, правда потом скрининг делали сказали что вероятность каких либо пороков очень низка..спросила и своего врача,она сказала брось не переживай у твоего ребенка все отлично развивается по срокам,здоровеньких а эту чушь выкинь из головы…так что узи переделайте у хорошего специалиста…и смотрите уже тогда…
19.01.2006 10:12:14, Нафаня3105[

очень много бывает ложноположительных результатов. узи лучше переделать. ну а анализ у дитенка я бы брать не стала, это ничего в данном случае не изменит, крометого что Вы можете его потерять. Если прямо очень не по себе, сходите в конфу =другие дети=, там и словом, и делом помогут. а так, ждать и молиться.
19.01.2006 10:08:33, mussii

Ждите результатов анализов и пока не паникуйте.
Я вообще не делала УЗИ вротниковой зоны ( поздно встала на учет)
Есть женщины ,которые встают на учет после 20-ти недель и вообще не делают анализы на генетику.
Удачи Вам !!!!!!
Помните ,что врачи перестраховываются!!!
19.01.2006 09:46:29, happylady

Источник