У кого был ацетономический синдром

У кого был ацетономический синдром thumbnail
  
  1. Sene4ka вне форума

    Наш человек

    Родители-«счастливые обладатели» детей с ацетонемией, поделитесь, пожалуйста, как с этим живете.
    Как выявляли и ставили диагноз (и есть ли вообще подтвержденный диагноз), какие ограничения вводили, какого образа жизни и рациона придерживаетесь.
    Как часто случаются (если случаются) кризы и как с ними справляетесь.

    О нашем случае: ребенку почти 5, долгое время не могли разобраться, почему возникали внезапные эпизоды рвоты (преимущественно в предутреннее время и без сопутствующих симптомов), ставили кишечные инфекции, пока наконец в прошлом году здесь на форуме мне наконец не подсказала форумчанка, что это может быть похоже на ацетонами.
    Подтвержденную ацетонемию пока никто не ставит, хотя по всем признакам это она и есть.
    Обычно придерживаемся частого, дробного питания, но вот внезапно в этот раз ацетонемический криз с гипогликемией и полуобморочным состоянием случился уже не на фоне голода и нехватки углеводов, но просто после посещения батутного центра.
    Я, конечно, понимаю, что во всех описаниях ацетонемии говорится и о чрезмерных положительных впечатлениях в качестве катализатора появления ацетона, но все же неужели действительно возможно и такое…

    Не хотелось бы пропустить что-то серьезное, уперевшись в мнении, что это именно ацетонемия.

  2. ленаС вне форума

    Старожил

    Батут — сильная физ. нагрузка, следовательно падение сахара и гипогликемия. Чтобы выжить, печень подкидывает углеводов, только это происходит с образованием ацетона. Перед физ. нагрузкой (плавание, велосипед и т.д.) поесть долгих углеводов. Диабет вам исключили?

  3. Sene4ka вне форума

    Наш человек

    Цитата Сообщение от ленаС
    Посмотреть сообщение

    Батут — сильная физ. нагрузка, следовательно падение сахара и гипогликемия. Чтобы выжить, печень подкидывает углеводов, только это происходит с образованием ацетона. Перед физ. нагрузкой (плавание, велосипед и т.д.) поесть долгих углеводов. Диабет вам исключили?

    Сейчас обследуемся как раз в стационаре, но вообще до этого несколько раз проводили обследования, в том числе сдавали кровь на сахар (правда, не в динамике), какие-то еще показатели, в общем, вывод — специально диабет не исключали, но насколько помню, ни один из врачей, наблюдавших ребенка, диабет не заподозрил (что, ясное дело, не стопроцентная гарантия).

    Дело в том, что на батутах и в детских центрах ребенок был не раз, и вот такая ситуация произошла впервые (причем в детском центре были накануне до 21 вечера, а плохо стало где-то ночью, к утру ребенок стал как тряпочка, невозможно было добудиться. На самом деле очень страшно, что на ровном практически месте дошло до криза, я уже успела начитаться историй в том числе и про кому и нагнать на себя еще больше страха.

    Если вдруг кто подскажет специалиста, не раз работавшего с подобными случаями, буду очень благодарна. Так как на данный момент обошли множество гастроэнтерологов и педиатров, но все как-то упиралось в кишечную инфекцию, про ацетонемию, как уже писала выше, узнала только благодаря форуму.
    На русмедсервере нашлось совсем мало информации об этом, Комаровского прочитала, а хочется все же побольше узнать.

  4. Anastasiya вне форума

    параноик со стажем

    Могу сказать, что у меня был этот диагноз до школы. Потом все прошло. Но мама держала жесткую диету. На любой жир выдавалась реакция все было диетическое, ничего сладкого и тп

    Если вы думаете, что я вас недолюбливаю — обращайтесь — долюблю.

  5. VkusnyaShka вне форума

    Ветеран

    У нас после двух лет часто было ,что ребенка с утра не добудиться, где поставишь так и спит, потом однократная рвота и все вроде в норме, только бледная, присутствовал характерный запах изо рта. Вызывали педиатра, сдавали анализы,все в норме, в том числе сахарную кривую, показатели основные в норме. Ни какого диагноза нам никто не ставил и на вопрос вообще что это?! вразумительного ответа никто не дал.Сами почитав интернет предположили об ацетонемическом синдроме.Сейчас бывает ,но реже бывает, ребенок набрал вес, были очень высокие и худые.

  6. ленаС вне форума

    Старожил

    Пока в больнице, попросите сделать вот эти анализы, чтобы исключить диабет https://muzhzdorov.ru/saharny-j-diabe…rnogo-diabeta/. У эндокринолога были?

  7. Sene4ka вне форума

    Наш человек

    Цитата Сообщение от ленаС
    Посмотреть сообщение

    Да, это сейчас и сдавали. Эндокринолог смотрела ребенка, сказала, не ее профиль, но анализы, тем не менее, назначили.

  8. Sene4ka вне форума

    Наш человек

    Цитата Сообщение от Anastasiya
    Посмотреть сообщение

    Могу сказать, что у меня был этот диагноз до школы. Потом все прошло. Но мама держала жесткую диету. На любой жир выдавалась реакция все было диетическое, ничего сладкого и тп

    Диеты так же придерживаемся, однако..

    Цитата Сообщение от VkusnyaShka
    Посмотреть сообщение

    У нас после двух лет часто было ,что ребенка с утра не добудиться, где поставишь так и спит, потом однократная рвота и все вроде в норме, только бледная, присутствовал характерный запах изо рта. Вызывали педиатра, сдавали анализы,все в норме, в том числе сахарную кривую, показатели основные в норме. Ни какого диагноза нам никто не ставил и на вопрос вообще что это?! вразумительного ответа никто не дал.Сами почитав интернет предположили об ацетонемическом синдроме.Сейчас бывает ,но реже бывает, ребенок набрал вес, были очень высокие и худые.

    Дело в том, что обычно как раз ребенок весьма спокойно встает, вчерашнее состояние было практически обморочное, перепугалась не только я, но и врачам скорой помощи стало страшно, кстати, к чести скорой помощи — врачи сориентировались, измерили сахар, сказали срочно дать сладкий чай и мигом увезли в больницу.

    Я просто научилась более-менее спокойно жить с этой ацетонемией, следить за питанием, его частотой, но чтобы вот так сахар мощно упал и вызвал криз — это что-то новенькое и пугающее.

    Спасибо всем за ответы, бесценная информация для меня.

  9. Мамаbulgakova120786 вне форума

    Гость

    Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, вам поставили диагноз — ацетонемический синдром? К какому врачу вы обращались? Моему сыну 5 лет, переодически возникает запах ацетона изо рта, научились его откачиват дома — поить сладкой водой, чаем,держаться диеты. До ацетонемического синдрома додумались сами, потому как наш педиатр указывает на кишечную инфекцию, два года назад сын уже отлежал в инфекционке с подозрением на кишечную инф, но ничего не обнаружили. У меня закрались сомнения на этот счет. Сейчас случаются кризы после физ.нагрузок и если утром не покушает, к вечеру уже ацетон. Записались на прием в 5 больницу к гастроэнтерологу.Спасибо за ответ.

  10. Sene4ka вне форума

    Наш человек

    Диагноз официально не поставили, точнее, не помню, что именно записали после обследования, но признали, что вся суть проблемы именно в ацетоне. Ни один гастроэнтеролог вообще ничего не упоминал. Догадались, что это именно ацетонемия сами, после подсказки девушки здесь на форуме, если бы не она, наверно до сих пор бы каждый раз лечили «кишечные инфекции».

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.

Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык — idelena

 

 

Источник

Девочки, если кто посмотрел, то я статью еще редактирую и собираю… она еще не полная.

Прочитала статью ЕСЛИ РЕБЁНОК ПАХНЕТ “ХИМИЕЙ”. “АЦЕТОН” тут https://www.stranamam.ru/post/83221/#com268920 И решила еще раз полазить по инету… Вот пока что насобирала из разных статей. Как всегда инфа в некоторых местах особенно по продуктам иногда не совпадает, но в целом везде пишут одинаково.

У моего сына были эти кризы и неоднократно, врачи нас лечили от сильного отравления… Инфу потом нашли сами в инете. А жаль, сын так мучался, что теперь если говорить что это надо пить (есть) каждый день что бы не болел животик и ротик не плевался едой, он ВСЕ ДЕЛАЕТ. Вчера было проверено еще раз на кампоте из сухофруктов, первая реакция была не вкусно, не хочу… потом после пояснения что это для животика он все выпил и не одну чашечку за вечер…

Пока пытаюсь разобраться что это и чем грозит в будущем… Пока понемаю так…

Есть Первичный ацетонемический синдром – встречается у детей с нейро-артритической аномалией конституции и характеризуется нарушением пуринового обмена с избыточной продукцией мочевой кислоты и ее предшественников, неустойчивостью углеводного и липидного обмена (с наклонностью к кетозу) и медиаторных функций нервной системы, определяющих особенности ее реакций. Возникает он преимущественно у детей в возрасте от 2 до 10 лет и характеризуется перманентной гиперурикемией и периодическими метаболическими (ацетонемическими) кризами с развитием гиперкетонемии, ацетонурии, ацидоза.
Грубо говоря если закончилась глюкоза в организме. Тогда организм ребенка срочно расщепляет имеющиеся жиры. Ведь у детей запасы гликогена чрезвычайно малы, в отличие от вззрослых. Гликоген — это животный сахар, если что. Накапливается в печени. Вобщем, при расщеплении жира выделяется ацетон.

А есть Вторичный ацетонемический синдром это как последствие таких болезней
-декомпенсированный сахарный диабет; -гиперинсулинизм; -инсулиновая гипогликемия; -гликогеновая болезнь; -тиреотоксикоз; -инфекционный токсикоз; -черепно-мозговые травмы; -опухоли мозга в области турецкого седла; -болезнь Иценко-Кушинга; -лейкемия; -гемолитическая анемия; -голодание; -сочетанная патология желудочно-кишечного тракта, сопровождающаяся симптомами интоксикации, холестаза и токсического поражения печени, а также нарушения микрофлоры кишечника.

При первичном все должно пройти к половому созреванию (связано с кол-вом глюкозы во взрослом организме)
А вот при вторичном тут как была болячка причиной так и осталась, поэтому при появлении ацетона надо обследовать дитенка на сахар и делать узи т.е. проверить работу внутренних органов

Ну и теперь из статей как с ним бороться

Как распознать ацетонемический синдром

• многократная или неукротимая рвота (ее провоцирует даже попытка напоить или покормить ребенка)
• дегидратация и интоксикация (бледность кожи с характерным румянцем, мышечная гипотония)
• беспокойство и возбуждение
• в начале криза сменяются вялостью, слабостью, сонливостью
• ослабление сердечных тонов, тахикардия, аритмия
• схваткообразные или упорные боли в животе, тошнота
• увеличение печени на 1-2 см, сохраняющееся несколько дней
• повышение температуры тела до 37,5-38,5 °С, иногда — выше
наличие в моче, рвотных массах, выдыхаемом воздухе запаха ацетона

При появлении запаха ацетона из рта у ребенка

Растворами для проведения оральной регидратации могут быть сладкий чай с лимоном, регидрон, гастролит, негазированная среднеминерализованная щелочная вода («Поляна квасова», «Боржоми», компот из сухофруктов).
Ребенок не должен голодать, однако диету подбирают, соблюдая принцип акетогенности (без включения жира, пуриновых оснований и раздражающих компонентов). В рационе должны преобладать жидкие гречневая, геркулесовая, манная каши, сваренные на воде, овощной (крупяной) суп, картофельное пюре, печеные яблоки, галетное печенье. Длительность таких пищевых ограничений составляет не менее 5 дней.

При температуре, боли в животике и рвоте

Начни с щелочного питья (используй гидрокарбонатно-натриевые воды – «Лужанская», «Поляна Квасова», «Боржоми»). Пои ребенка, пока не прекратится рвота. Если она не прекращается в течение 3-х часов, вызывай «скорую помощь».

1. Очисть кишечник с помощью клизмы – понадобится 2-процентный содовый раствор (чайная ложка пищевой соды на стакан теплой воды). Но помни, это можно делать, если у ребенка достаточно мягкий живот и присутствует стул! Обычно после клизмы температура падает — и малышу становится лучше.
2. После прекращения рвоты можешь напоить кроху сладким компотом из сухофруктов: для восста-новления сил ему нужна глюкоза.
3. Параллельно приготовь раствор регидрона (в течение суток заставь ребенка выпить по глоточку около литра солоноватой жидкости).
4. Уложи малыша в постельку или носи непоседу на руках – ему необходим постельный режим.
5. Придется поголодать 6-12 часов (это не касается детей, находящихся на грудном вскармливании). Если ребенок попросит еду раньше, его можно немного покормить.
6. Соблюдая диету, постепенно добавляй новые продукты (ориентируйся на самочувствие ребенка), за 5-6 дней рацион должен стать достаточно разнообразным, а через две недели малыш сможет перейти на привычный режим питания.

Диета первых дней криза.
День первый — только питье. Если нет рвоты, то ребенку можно дать сухарики.
День второй — питье, сухарики, рисовый отвар, яблоко печеное.
День третий — питье, сухарики, жидкая перетёртая рисовая каша, яблоко печеное.
День четвертый — питье, печенье галетное, каша рисовая или суп овощной с чайной ложкой растительного масла.
Далее дается все тоже и еще разрешается: пюре на воде, кефир, каши гречневая, овсяная, пшеничная; рыба, тефтели, суп с фрикадельками и блюда на пару…

Диета и профилактика в межприступный период

Прежде всего — достаточное пребывание на свежем воздухе, регулярные, строго дозированные физические нагрузки (не переутомляться), обязательные водные процедуры (плавание, контрастный душ, обливание), продолжительный сон (не менее 8 часов). Следует избегать гиперинсоляции. Целесообразно сократить время просмотра телевизора и работы с компьютером.

ограничить продукты, перегруженные жирами, белками и кетогенными аминокислотами; исключить из рациона концентрированные мясные, костные, рыбные и грибные бульоны, мясо молодых животных и птиц, жирные сорта мяса, субпродукты; сметану и ряженку; помидоры, баклажаны, цветную капусту в вареном виде, бобовые; шоколад, апельсины, напитки, содержащие кофеин, холодные и газированные напитки.
– обеспечить организм молочными и молочнокислыми продуктами, яйцам, картофелю, крупами, овощами и фруктами, обогащенными витаминами и клетчаткой; в рационе должно быть много жидкости с превалированием щелочных напитков (негазированная слабоминерализованная щелочная вода, лимонные напитки, зеленый чай, неконцентрированный компот из сухофруктов).

Полезно
• говядина, нежирная свинина,
• крольчатина, индейка
• супы, борщи на овощном бульоне
• морская рыба
• яйца – 1 шт. в день
• свежий кефир, творог
• каши на воде (гречневая, овсяная, пшеничная, кукурузная)
• свежие овощи и фрукты, квашеная капуста и сухофрукты
соки с мякотью, компоты

Запрещено
• телятина, цыпленок, утка
• субпродукты: печень,
• почки, мозги
• мясные бульоны
• копченые колбасы, чипсы, снеки
• сметана
• сдоба, слоеное тесто
• отварная цветная капуста, помидоры, шпинат, щавель, петрушка, ревень, киви
какао, черный чай, сладкие газированные напитки

Осторожно
• речная рыба
• рыбные консервы
• йогурты
• майонез, кетчуп
• консервированные овощи и фрукты
• бобовые
апельсины, бананы

Еще один список из 16 запрещенных продуктов
бульоны
телятина
жирная свинина
утка
печень
мозг
почки
колбасы
сельдь
шпинат
щавель
зеленая фасоль
цветная капуста
бобовые
киви
сметана

Источник

Âñåì ïðèâåò. Ïèøó ðåäêî, íî ôîðóì îâóëÿøåê îáîæàþ.Ó ìåíÿ òàêàÿ ïðîáëåìà, ó ìàëîé óæå 2 ðàçà çà 3 ìåñÿöà áûë àöåòîíîìè÷åñêèé ñèíäðîì, îáà ðàçà ìû ëåæàëè â áîëüíèöå ïîä êàïåëüíèöàìè. Ýòî êàêîé-òî êîøìàð, âðàãó íå ïîæåëàåøüòàêîå ïåðåíåñòè ñ ìàëåíüêèì ðåáåíêîì. Ñêàæèòå ó êîãî-òî áûëè òàêèå ïðîáëåìû è êàê âû ñïðàâëÿåòåñü? Ó ìåíÿ óæå ñêîðî áóäåò íåðâíûé ñðûâ, ïîñòîÿííî ñëåæó çà àöåòîíîì â îðãàíèçìå, è ðåáåíêà æàëêî ìíîãîãî êóøàòü íåëüçÿ.Ïî èíåòó èñêàëà äèåòè÷åñêóþ òàáëèöó ñïåöèàëüíî äëÿ ñòðàäàþùèõ àöåòîíîì, íî íè÷åãî íå íàøëà, ìàëî èíôîðìàöèè, ìîæåò ó êîãî-òî åñòü?

Èçâèíè çà óòî÷íåíèå, à äî÷à äèàáåòîì íå ñòðàäàåò? ñàõàð â êðîâè ïðîâåðÿëè? ß òàêîé ôèãíåé èç-çà äèàáåòà ñòðàäàëà

Åñëè, äàé Áîã íåò, òî òîãäà ÿ çíàþ, ÷òî åé ìíîãî ïèòü íàäî âîäè÷êè ïðîñòîé ïèòüåâîé ñ ëèìîí÷èêîì è ìåäîì è åñòü óãëåâîäèñòóþ ïèùó ïðîñòóþ. Èçáåãàòü ïðîäóêòîâ æèâîòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ. Äî èñ÷åçíîâåíèÿ àöåòîíà åùå ãèïåðàêòèâíîñòü æåëàòåëüíî èñêëþ÷èòü.

òàêæå â íåòå âñòðå÷àëà èíôó, ÷òî äàæå çäîðîâûå äåòè ÷àñòî òàêèì ñòðàäàþò âî âðåìÿ ðîñòà, åñëè ñëàáàÿ ïèùåâàðèòåëüíàÿ ñèñòåìà

Ïîïðàâëÿéòåñü!

Äèàáåòà âðîäå íåò,ïðîâåðÿëè êðîâü íà ñàõàð, âñå â íîðìå. Ó ìåíÿ åñòü ïîäîçðåíèå íà ïðèâèâêó, êîòîðóþ ìû ñäåëàëè ìåíüøå ÷åì çà ìåñÿö äî êðèçèñà, îíà åå î÷åíü òÿæåëî ïåðåíåñëà,è ïîøëî ïîåõàëî ïîñëå íåå òî ïðîñòóäû òî àöåòîí íà ôîíå ïðîñòóäû.ß åé äî ãîäà ïðèâèâêè íå äåëàëà òàê ó íåå äàæå ñîïëåé íå áûëî íè ðàçó

Ìû â 3 ãîäà îòðàâèëèñü éîãóðòîì è çàáîëåëè àöåòîíåìèåé (++). Âûâîäèòü èç áîëåçíè íàäî ïî-íåìíîãó, êóøàòü 3-4 ðàçà â äåíü ïî 100-150ã. Ïîñëå ðâîòû íàäî îòïàèâàòü âîäîé ñîäîâîé èëè ðåãèäðîíîì, îáÿçàòåëüíî ñäåëàòü êëèçìó ñ ñîäîé. Êóøàòü íà÷èíàòü ñ êàðòîôåëüíîãî ïþðå íà âîäå, æèäåíüêîé áåçìîëî÷íîé êàøè áåç ìàñëà. Çàòåì äèåòè÷åñêèå áëþäà (äèåò-ñòîë ¹5). Íî îáÿçàòåëüíî ïî ÷óòü-÷óòü. Íå ñìåøèâàòü áëþäà â îäíîì ïðè¸ìå, íàïðèìåð, ñóï è êîìïîò. Ïèòü ìîæíî áîðæîìè è íåæèðíûé êåôèð. Ñäåëàéòå îáÿçàòåëüíî ÓÇÈ, ïîñëå àöåòîíåìè÷åñêîãî ñèíäðîìà ìîæåò ïîÿâèòüñÿ âîñïàëåíèå ïîäæåëóäî÷íîé, æåëóäêà èëè æ¸ë÷íîãî.

Ó ìîåé ïîäðóãè ñûí áîëååò ýòèì æå. Íàçûâàåòñÿ çàáîëåâàíèå íåðâíî-àðòðèòè÷åñêèé äèàòåç. Òàêæå âî âðåìÿ ïðèñòóïà îòêàïûâàëèñü â áîëüíèöå, â ðåàíèìàöèè. Ñîâåòû òå æå, îáåñïå÷åíèå ïñèõîëîãè÷åñêîãî ïîêîÿ, êèñëîå ïèòüå: êëþêâåííûé èëè áðóñíè÷íûé ìîðñ, âîäà ñ ëèìîíîì; ñäåëàòü î÷èñòèòåëüíóþ êëèçìó ÏÐÎÑÒÎÉ âîäîé, áåç ñîäû (âðà÷ â áîëüíèöå êàòåãîðè÷åñêè çàïðåòèë ñîäó). Çàòåì äèåòè÷åñêîå ïèòàíèå, íà÷èíàòü ñ êàø íà âîäå, êàðòîôåëüíîå ïþðå æèäêîå è ò.ä. À ïîòîì ñìîòðåòü êàê ñêëàäûâàåòñÿ ïñèõîëîãè÷åñêàÿ îáñòàíîâêà â ñåìüå, ðàáîòàòü ñ ïñèõîëîãîì, ò.ê. ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ â ýòîì çàáîëåâàíèè íà ïåðâîì ìåñòå. ×àñòî ïðèâîäèò ê îáîñòðåíèþ íàñèëüíîå ïèòàíèå.

Æåëàþ âàøåé äî÷åíüêå ïîëíîãî âûçäîðîâëåíèÿ, à âàì òåðïåíèÿ. Âñå áóäåò õîðîøî!

Ïîäñêàæèòå ó êîãî åñòü õîðîøèé äîêòîð èìóíîëîã. Ó ìîåãî ðåáåíêà àöåòîíîìè÷åñêèé ñèíäðîì, ê òîìó æå Î×ÅÍÜ ÷àñòî áîëååì ïðîñòóäîé. Ïðèõîäèòñÿ äàâàòü ëåêàðñòâî ÷òî ïðèâîäèò ê îáîñòðåíèþ.

Ïðèâåò.  ïåðâóþ î÷åðåäü ïðè îáîñòðåíèè àöåòîíîìè÷åñêîãî ñèíòäðîìà (ðâîòà ðåáåíêà) ñðî÷íî íà÷àòü äàâàòü ðåãèäðîí è áîðæîìè êàæäûå 15 ìèí ïî ñòîëîâîé ëîæêå (÷åðåäîâàòü). Ñðàçó èñêëþ÷èòü ìîëîêî è ìîëî÷íûå ïðîäóêòû, ìÿñî, ðûáó, ìó÷íîå. Ïåðâûå òðè íåäåëè êîðìèòü ðåáåíêà êàøêàìè íà âîäå, îâî÷íûì ñóïèêîì. Ïðè òîêîì ñèíäðîìå íåëüçÿ ðåáåíêó äàâàòü: òîìàòû, òâåðäûé ñûð, ïåðøóíêó, êèñëûå ôðóêòû, ìÿñî (êðîìå òåëÿòèíû, êðîëèêà, èíóøàòèíû) æàðåíîå, øîêîëàä, ìÿñíûé è ðûáíûå áóëüîéíû (â òîì ÷èñëå ñâàðåíûå íà íèõ ñóïû). Îãðàíè÷èòü êàðòîôåëü, ìó÷íîå, áàíàíû, ìÿñî ìîëîäîé ïòèöû (êóðèöà). Ìîæíî ìîðñêóþ ðûáó, ñëàäêèå ôðóêòû, àðáóç, äèíþ, òâîðîã íî íå áîëüøå 50-100ã., ãðóøè, ñëàäêèå ÿáëîêè, êðå÷êó, ðèñ, ìîæíî ìàëìåëàä è áåçå. Åñëè ñîáëþäàòü äèåòó, òî ïðèñòóï íå ïîâòîðèòñÿ. Ó íàñ ìàñÿ ïåðâûé ðàç çàáîëåëà â 8 ìåñÿöåâ, âòîðîé ðàç â 1,5. Íàäåþñü ÷òî äèåòà âàì ïîìîæåò. Íàì åå ïðèïèñàë äîêòîð. Ñïðîñèòå ó äîêòîðà ïî ïîâîäó ÊÐÅÎÍ (îí ïîìîãàåò ïîäæåëóäî÷íîé ðàáîòàòü âî âðåìÿ êðèçèñà). Ïðè ýòîì ñèíäðîìå ïåðåñòàåò ðàáîòàòü ïðàâèëüíî ïîäæåëóäî÷íàÿ. Ãîâîðÿò ÷òî ê 12 ãîäèêàì ðåáåíîê ìîæåò ýòîò óæàñ ïåðåðàñòè… Êðîìå òîãî íè êîãäà íå äàâàéòå êóøàòü áîëüøå ÷åì 200ãðí., èíà ìîæåòå ñïðîâîöèðîâàòü ïîâòîðíûé êðèçèñ. Ñ ëè÷íîãî îïûòà.

Ó ìîåãî ðåáåíêà òîæå àöåòîíåìè÷åñêèé ñèíäðîì,â ïðîøëîì ãîäó ìû ïîïàëè íà êóðîðòå â ðåàíèìàöèþ,ïîýòîìó ÿ ìàìà èñêóøåííàÿ.Ìîãó ñêàçàòü,÷òî ñàìîå ãëàâíîå_ýòî ÄÈÅÒÀ!!!!!!Èñêëþ÷èâ ÂÑÅ çàïðåùåííûå ïðîäóêòû ìû çà ýòîò ãîä íè ðàçó íå ïåðåæèëè ýòîò óæàñ!!!Ïðèäåðæèâàéòåñü äèåòû è èììóíîëîã âàì íå ïîíàäîáèòüñÿ.Íå áîëåéòå!

Ñîâñåì íåäàâíî ñòîëêíóëèñü ñ òàêîé ïðîáëåìîé.Äîöå 2,6.

ó íàñ áûëî3+.Ïîä êàïåëüíèöû íå ïîëîæèëè.Ñïàñëèñü ÖÈÒÐÀÐÃÈÍÈÍÎÌ.î÷åíü ïîìàãàåò!!!è Áîðæîìè

Òåñòû íà àöåòîí è Öèòðàðãèíèí-òåïåðü â àïòå÷êå.

Ñâÿçûâàþ ýòó ïðîáëåìó ñ ïîõîäîì â äåòñêèé ñàä.Íà íåðâíîé ïî÷âå òîæå ìîæåò áûòü!Äàæå âðà÷ ñêàçàë,÷òî êðîìå ïðàâèëüíîãî ïèòàíèÿ-ìåíüøå ñòðåññîâûõ ñèòóàöèé

Ñåé÷àñ íà äèåòå

Âûçäîðàâëèâàéòå!

Îõ, êîñíóëàñü è íàñ ñåãîäíÿ ýòà ïðîáëåìà óæå â 3 ðàç ñ ñåíòÿáðÿ ìåñÿöà!

Ìàëûé íà÷àë ðâàòü è ìíå ñðàçó ñàëî âñå ïîíÿòíî.

Ñïàñèëèñü ñðàçó êëèçìîé (300ãð. âîäû1.5 ÷. ëîæêè ñîäû)

Ïîòîì â õîä ïîøëà áîðæîìè ñî ñìåêòîé. Áëàãî ñûí åå ïüåò ñ óäîâîëüñòâèåì. Ïîñëå êëèçìû ðâàë åùå äâàæäû. Ïîòîì óñíóë. Ïðîñíóëñÿ, ïîïðîñèë êóøàòü, äàëà ñóõàðè. Ñòîïòàë. È óæå ÷àñà â 2 ïîïèñÿë. ß íàêîíåö ñìîãëà ñäåëàòü òåñò íà àöåòîí è îí ïîêàçàë 4+, â ÷åì ÿ îòêðîâåííî ãîâîðÿ íå ñîìíåâàëàñü! Ïîòîì îí äîïèë ëèòð áîðæîìè è íà÷àë ïèñÿòü. È òåñò óæå ïîêàçàë ìåíüøåå ñîäåðæàíèå àöåòîíà.

×òî æ íàäåþñü òåïåðü âû÷óõàåìñÿ è êîíå÷íî íóæíî áóäåò îïÿòü ïðèäåðæèâàòüñÿ äèåòû.

Ìîæåò êîìó òî ïðèãîäèòüñÿ, íàì ïåäèàòð íàçíà÷èëà áèôèôîðì è êðåîí.

Ïóñòü âàøè äåòêè íèêîãäà íå áîëþò!!!

Ó ìàëûøà âûñîêàÿ òåìïåðàòóðà, ðâîòà, îáåçâîæèâàíèå è, êàê ñëåäñòâèå, «ñêîðàÿ» è íåñêîëüêî ÷àñîâ ïîä êàïåëüíèöåé. ×òîáû ñïðàâèòüñÿ ñ àöåòîíåìè÷åñêèì ñèíäðîìîì äîìà, íóæíî äåéñòâîâàòü áûñòðî è ÷åòêî

Àöåòîíåìè÷åñêèé ñèíäðîì – ýòî ñïåöèôè÷åñêàÿ ðåàêöèÿ îðãàíèçìà äåòåé ìëàäøåãî âîçðàñòà, îáóñëîâëåííàÿ íàðóøåíèÿìè ïóðèíîâîãî îáìåíà (ïîâûøåííàÿ êîíöåíòðàöèÿ ìî÷åâîé êèñëîòû â îðãàíèçìå).

Ïðîâîöèðóþò òàêîå ñîñòîÿíèå âèðóñíûå èíôåêöèè, ïèùåâûå íàãðóçêè («òÿæåëûå», íåïðèâû÷íûå áëþäà), ïåðååäàíèå, ïñèõîýìîöèîíàëüíûé ñòðåññ.

Äîêòîðà çàìåòèëè, ÷òî àöåòîíåìèè áîëåå ïîäâåðæåíû äåòêè ñ îïðåäåëåííûì òèïîì òåëîñëîæåíèÿ: õóäîùàâûå, êàê ïðàâèëî, îòñòàþùèå îò ñâåðñòíèêîâ â âåñå. Ê òîìó æå ëåãêî âîçáóäèìûå è ëþáîçíàòåëüíûå «ïî÷åìó÷êè». Îáû÷íî ïåðâûå ïðèñòóïû ïîÿâëÿþòñÿ ó äâóõ-òðåõëåòíèõ êðîõ, ó÷àùàþòñÿ ê ñåìè ãîäàì è ïîëíîñòüþ èñ÷åçàþò ê 12-ëåòèþ.

Ê ñîæàëåíèþ, íà ðàííåé ñòàäèè àöåòîíåìè÷åññêèé ñèíäðîì òðóäíî âûÿâèòü ñàìîñòîÿòåëüíî. Åñëè âûçâàííûé äîêòîð íàñòàèâàåò íà ãîñïèòàëèçàöèè, ñîãëàøàéñÿ íå ðàçäóìûâàÿ. Óïîðíàÿ ðâîòà ïðèâîäèò ê îáåçâîæèâàíèþ îðãàíèçìà è ïîòåðå ñîëåé, ÷òî âëå÷åò çà ñîáîé òÿæåëûå ïîñëåäñòâèÿ. Âîçüìè â áîëüíèöó âñå íåîáõîäèìîå äëÿ ñåáÿ è ìàëûøà. Áóäü ãîòîâà ê òîìó, ÷òî ðåáåíêó ïîñòàâÿò êàïåëüíèöó. Ìàëûøó ââåäóò âíóòðèâåííî ôèçèîëîãè÷åñêèé ðàñòâîð, ãëþêîçó è äàäóò ïðîòèâîðâîòíîå.

Êàê ðàñïîçíàòü àöåòîíåìè÷åñêèé ñèíäðîì

• ìíîãîêðàòíàÿ èëè íåóêðîòèìàÿ ðâîòà (åå ïðîâîöèðóåò äàæå ïîïûòêà íàïîèòü èëè ïîêîðìèòü ðåáåíêà)

• äåãèäðàòàöèÿ è èíòîêñèêàöèÿ (áëåäíîñòü êîæè ñ õàðàêòåðíûì ðóìÿíöåì, ìûøå÷íàÿ ãèïîòîíèÿ)

• áåñïîêîéñòâî è âîçáóæäåíèå

• â íà÷àëå êðèçà ñìåíÿþòñÿ âÿëîñòüþ, ñëàáîñòüþ, ñîíëèâîñòüþ

• îñëàáëåíèå ñåðäå÷íûõ òîíîâ, òàõèêàðäèÿ, àðèòìèÿ

• ñõâàòêîîáðàçíûå èëè óïîðíûå áîëè â æèâîòå, òîøíîòà

• óâåëè÷åíèå ïå÷åíè íà 1-2 ñì, ñîõðàíÿþùååñÿ íåñêîëüêî äíåé

• ïîâûøåíèå òåìïåðàòóðû òåëà äî 37,5-38,5 °Ñ, èíîãäà — âûøå

íàëè÷èå â ìî÷å, ðâîòíûõ ìàññàõ, âûäûõàåìîì âîçäóõå çàïàõà àöåòîíà

Ïåðâûå øàãè ê âûçäîðîâëåíèþ

Êîãäà íàøè äåòè âíåçàïíî çàáîëåâàþò, ìû çà÷àñòóþ òåðÿåìñÿ, íå çíàåì çà ÷òî õâàòàòüñÿ è êóäà áåæàòü. ×òîáû â òðóäíóþ ìèíóòó ñîõðàíèòü ÿñíîñòü ìûñëè è ìàêñèìàëüíî ïîìî÷ü ðåáåíêó, äåéñòâóé ñòðîãî ïî íàøåìó ïëàíó.

Èñêëþ÷è âîçìîæíîñòü àïïåíäèöèòà – ïðè íåì ïðîèñõîäèò çàäåðæêà ñòóëà è ðåáåíîê íå äàåò ïðèêîñíóòüñÿ ê æèâîòèêó. Åñëè âîçíèêëè ñîìíåíèÿ, ëó÷øå âûçîâè âðà÷à. Çàñòàâëÿé ìàëûøà ïèòü êàæäûå 5 ìèíóò ïî ÷àéíîé ëîæêå.

Íà÷íè ñ ùåëî÷íîãî ïèòüÿ (èñïîëüçóé ãèäðîêàðáîíàòíî-íàòðèåâûå âîäû – «Ëóæàíñêàÿ», «Ïîëÿíà Êâàñîâà», «Áîðæîìè»). Ïîè ðåáåíêà, ïîêà íå ïðåêðàòèòñÿ ðâîòà. Åñëè îíà íå ïðåêðàùàåòñÿ â òå÷åíèå 3-õ ÷àñîâ, âûçûâàé «ñêîðóþ ïîìîùü».

1. Î÷èñòü êèøå÷íèê ñ ïîìîùüþ êëèçìû – ïîíàäîáèòñÿ 2-ïðîöåíòíûé ñîäîâûé ðàñòâîð (÷àéíàÿ ëîæêà ïèùåâîé ñîäû íà ñòàêàí òåïëîé âîäû). Íî ïîìíè, ýòî ìîæíî äåëàòü, åñëè ó ðåáåíêà äîñòàòî÷íî ìÿãêèé æèâîò è ïðèñóòñòâóåò ñòóë! Îáû÷íî ïîñëå êëèçìû òåìïåðàòóðà ïàäàåò — è ìàëûøó ñòàíîâèòñÿ ëó÷øå.

2. Ïîñëå ïðåêðàùåíèÿ ðâîòû ìîæåøü íàïîèòü êðîõó ñëàäêèì êîìïîòîì èç ñóõîôðóêòîâ: äëÿ âîññòà-íîâëåíèÿ ñèë åìó íóæíà ãëþêîçà.

3. Ïàðàëëåëüíî ïðèãîòîâü ðàñòâîð ðåãèäðîíà (â òå÷åíèå ñóòîê çàñòàâü ðåáåíêà âûïèòü ïî ãëîòî÷êó îêîëî ëèòðà ñîëîíîâàòîé æèäêîñòè).

4. Óëîæè ìàëûøà â ïîñòåëüêó èëè íîñè íåïîñåäó íà ðóêàõ – åìó íåîáõîäèì ïîñòåëüíûé ðåæèì.

5. Ïðèäåòñÿ ïîãîëîäàòü 6-12 ÷àñîâ (ýòî íå êàñàåòñÿ äåòåé, íàõîäÿùèõñÿ íà ãðóäíîì âñêàðìëèâàíèè). Åñëè ðåáåíîê ïîïðîñèò åäó ðàíüøå, åãî ìîæíî íåìíîãî ïîêîðìèòü.

6. Ñîáëþäàÿ äèåòó, ïîñòåïåííî äîáàâëÿé íîâûå ïðîäóêòû (îðèåíòèðóéñÿ íà ñàìî÷óâñòâèå ðåáåíêà), çà 5-6 äíåé ðàöèîí äîëæåí ñòàòü äîñòàòî÷íî ðàçíîîáðàçíûì, à ÷åðåç äâå íåäåëè ìàëûø ñìîæåò ïåðåéòè íà ïðèâû÷íûé ðåæèì ïèòàíèÿ.

Îáÿçàòåëüíî ïðîêîíñóëüòèðóéñÿ ñ âðà÷îì: âîçìîæíî, ó ïåäèàòðà è ãàñòðîýíòåðîëîãà áóäóò èíäèâèäóàëüíûå ðåêîìåíäàöèè ïî ïèòàíèþ è îáðàçó æèçíè òâîåãî ðåáåíêà.

Àííà Ìàëèöêàÿ

Êîíñóëüòàíò: Ïîëèíà Äóä÷åíêî, ïåäèàòð

Íà äèåòó ñòàíîâèñü!

Ïîëåçíî

• ãîâÿäèíà, íåæèðíàÿ ñâèíèíà,

• êðîëü÷àòèíà, èíäåéêà

• ñóïû, áîðùè íà îâîùíîì áóëüîíå

• ìîðñêàÿ ðûáà

• ÿéöà – 1 øò. â äåíü

• ñâåæèé êåôèð, òâîðîã

• êàøè íà âîäå (ãðå÷íåâàÿ, îâñÿíàÿ, ïøåíè÷íàÿ, êóêóðóçíàÿ)

• ñâåæèå îâîùè è ôðóêòû, êâàøåíàÿ êàïóñòà è ñóõîôðóêòû

ñîêè ñ ìÿêîòüþ, êîìïîòû

Çàïðåùåíî

• òåëÿòèíà, öûïëåíîê, óòêà

• ñóáïðîäóêòû: ïå÷åíü,

• ïî÷êè, ìîçãè

• ìÿñíûå áóëüîíû

• êîï÷åíûå êîëáàñû, ÷èïñû, ñíåêè

• ñìåòàíà

• ñäîáà, ñëîåíîå òåñòî

• îòâàðíàÿ öâåòíàÿ êàïóñòà, ïîìèäîðû, øïèíàò, ùàâåëü, ïåòðóøêà, ðåâåíü, êèâè

êàêàî, ÷åðíûé ÷àé, ñëàäêèå ãàçèðîâàííûå íàïèòêè

Îñòîðîæíî

• ðå÷íàÿ ðûáà

• ðûáíûå êîíñåðâû

• éîãóðòû

• ìàéîíåç, êåò÷óï

• êîíñåðâèðîâàííûå îâîùè è ôðóêòû

• áîáîâûå

àïåëüñèíû, áàíàíû

https://uaua.info/content/articles/2586.html

Âîò, ìîæåò êîìó òî ïðèãîäèòüñÿ:

1. Åñëè ó ìàëûøà ñèëüíàÿ ðâîòà:

0) êëèçìó ñîäîâóþ (2-4% (1-2 ñò.ë.ñ ãîðêîé ñîäû ïèùåâîé íà 1ë âîäû))

1) ñäåëàòü òåñò íà àöåòîí (ïîëîñêè â àïòåêå ïðîäàþòñÿ). Åñëè àöåòîí + èëè ++, òî ÷àùå ñïðàâëÿþòñÿ ñàìè, åñëè +++ èëè ++++, òî èíîãäà ïðèõîäèòñÿ êàïàòü.

äàëüíåéøèå äåéñòâèÿ ïðè ïðè àöåòîíýìè÷åñêîì ñèíäðîìå:

2) îáèëüíîå ïèòüå: 1ñò- ðåãèäðîí èëè ýëåêòðîëèò õóìàíîâñêèé, ïîñëåäíèé ïî âêóñîâûì êà÷åñòâàì ëó÷øå

2ñò-áîðæîìè, ïîëÿíà êâàñîâà, ëóæàíñêàÿ (ãàç âûïóñòèòü)

3ñò-ïîäñëàùåííûé ÷åðíûé ÷àé, îòâàð èç ñóõîôðóêòîâ (ÿáëîêè, èçþì)

4ñò-öèòðàðãèíèí (ðåáåíêó 1-2 àìïóëû â ñóòêè, âçðîñëûì 3 àìïóëû â ñóòêè) ðàñòâîðèòü â âîäå, ïîëó÷àåòñÿ êàê ÷àåê ñî ñëåãêà êèñëîâàòûì âêóñîì, ìîæíî ïèòü 3 ðàçà â äåíü, à ìîæíî ðàñòÿíóòü íà ñóòêè è ïèòü ïîñòåïåííî.  àííîòàöèè íàïèñàíî äåòÿì ñ 12 ëåò, íî ïðè àöåòîíå åãî íàçíà÷àþò è íîâîðîæäåííûì.

Ïèòü íóæíî ìíîãî, íî ïîñòåïåííî, ò.å. ñäåëàëè ïàðó ãëîòêîâ, ïîäîæäàëè íåñêîëüêî ìèíóò, ñäåëàëè ïàðó ãëîòüêîâ, ïîäîæäàëè è ò.ä. Íà áîëüøîé îáúåì âîäû æåëóäîê ðåôëåêòîðíî ñîêðàùàåòñÿ è âûäàåò âñå îáðàòíî.

3)äëÿ òîãî ÷òîáû ñíÿòü èíòîêñèêàöèþ íóæíî äàòü Ñìåêòó – 1 ïàêåòèê ðàñòâîðèòü â 50 ìë âîäû äàâàòü â òå÷åíèè äíÿ è Ýíòåðîñãåëü – 3 ðàçà â äåíü ïî 1 ÷. ë.

4) æàðîñíèæàþùèå – Ýôôåðàëãàí, ïàíàäîë… ñìîòðÿ ÷òî äîìà åñòü

5) Íèôóðîêñàçèä â ñèðîïå ïî 100 ìã 2-3 ðàçà â ñóòêè

6) Êðåîí (íà÷àòü äàâàòü ïðè ðàñøèðåíèè äèåòû) â òå÷åíèå 5-7 äíåé;

7) Áèôèôîðì â òå÷åíèè 4 äíåé

Åñëè ìàëûø íà à,òî êîðìëåíèÿ íå îãðàíè÷èâàòü è êîðìèòü ïî òðåáîâàíèþ! ÈÑÊËÞ×ÈÒÜ ÂÑÅ ÏÐÈÊÎÐÌÛ ÍÀ 2 ÄÍß!!! ìîæíî ñóõàðèêè, êîìïîò èç ñóøêè.

Ñäàòü Îáù. àí. êðîâè. äëÿ íà÷àëà.

Åñëè íå ñìîòðÿ íà Âàøè äåéñòâèÿ ðåáåíî÷êó ïëîõî, âûçîâèòå ñêîðóþ âîçìîæíî íóæíî áóäåò ïðîêàïàòü.

Îñíîâíûå ïðèíöèïû ïèòàíèÿ, íî îíè êàñàþòñÿ íå òîëüêî ãðóäíè÷êîâ, à è âñåõ îñòàëüíûõ, êòî ñòðàäàåò àöåòîíåìè÷åñêèìè ñîñòîÿíèÿìè

• Ïîñòîÿííàÿ ãèïîêåòîãåííàÿ äèåòà, ò.å. èñêëþ÷åíèå ïðîäóêòîâ ñîäåðæàùèõ ïóðèíîâûå îñíîâàíèÿ, îãðàíè÷åíèå ïðîäóêòîâ, ñîäåðæàùèõ æèðû

• ×àñòîå äðîáíîå ïèòàíèå (5-6 ðàç â ñóòêè)

• Íàñèëüíî íå êîðìèòü

• Ïèùó ðåáåíîê âûáèðàåò ñàì ( â ðàìêàõ äèåòû)

• Îáèëüíîå ïèòüå ñ èñïîëüçîâàíèåì ùåëî÷íûõ ìèíåðàëüíûõ âîä, ñëàáîìèíåðàëèçîâàííûõ Òðóñêàâåöêîé, Ìîðøèíñêîé âîä, ëèìîííîãî íàïèòêà, çåëåíîãî ÷àÿ

Äèåòà ïðè àöåòîíåìè÷åñêîì êðèçå

• Íà ýòàïå ïðåäâåñòíèêîâ (âÿëîñòü, îòêàç îò åäû, áîëü â æèâîòå, çàïàõ àöåòîíà èçî ðòà) è â ïåðèîä êðèçà (èñêëþ÷åíèå ïåðèîä ðâîòû) ðåáåíîê íå äîëæåí ãîëîäàòü.

• Àêåòîãåííàÿ äèåòà – îâñÿíàÿ, ãðå÷íåâàÿ, êóêóðóçíàÿ êàøè íà âîäå, êàðòîôåëüíîå ïþðå íà âîäå, ïå÷åííûå ñëàäêèå ÿáëîêè, ãàëåòíîå ïå÷åíüå.

• Ïðè óëó÷øåíèè ñîñòîÿíèÿ è êóïèðîâàíèè ðâîòû äèåòà ðàñøèðÿåòñÿ çà ñ÷åò ìîëîêà, êåôèðà, îâîùíîãî ñóïà, ìÿñà (íåëüçÿ ìÿñî ìîëîäûõ æèâîòíûõ, â íåì ñîäåðæàòüñÿ ïóðèíîâûå îñíîâàíèÿ).

•  òå÷åíèè 2-3 íåäåëü ïèòàíèå ñîãëàñíî ñòîëà ¹5 (ùàäÿùàÿ, íå ðàçäðàæàþùàÿ, áåç ïðèïðàâ).

• ×àñòîå äðîáíîå ïèòüå ñ èñïîëüçîâàíèåì ðåãèäðîíà (ãàñòðîëèòà), íåãàçèðîâàííîé ùåëî÷íîé ìèíåðàëüíîé âîäû, êîìïîò èç ñóõîôðóêòîâ.

• Ïîñëå êóïèðîâàíèÿ êðèçà ïðèåì ïð-òîâ, ñïîñîáñòâóþùèõ íîðìàëèçàöèè óðîâíÿ ìî÷åâîé êèñëîòû â êðîâè, ïð-òîâ óëó÷øàþùèõ ìåòàáîëè÷åñêèå ïðîöåññû â îðãàíèçìå, ñèìïòîìàòè÷åñêàÿ òåðàïèÿ

Áåçìîëî÷íàÿ äèåòà 1 ìåñÿö, íèêàêèõ ôðóêòîâ, ñîêîâ, òîëüêî äîìàøíèé êîìïîò. Åñëè îïÿòü íà÷íåòñÿ, çàïàñòèñü íàäî Ðèãèäðîí, Íåîñìåêòèí, Ìàîëîêñ, ìèíåðàëüíàÿ âîäà áåç ãàçà è äàâàòü êàïåëüíèöåé, ò.å. Ðèãèäðîí-Ìèíåðàëüíàÿ âîäà- Êèïÿ÷åíàÿ âîäà-Íåîñìåêòèí äàþòñÿ ïî ÷åéíîé ëîæêå ÷åíåç 5 ìèíóò(ïîî÷åðåäè), è îáÿçàòåëüíî íàáëþäåíèå âðà÷à. Ìàîëîêñ ïåðåä åäîé çà 30 ìèíóò 3 ðàçà + 1 ðàç íà íî÷ü. Íî íà âñÿêèé ñëó÷àé ïðîêàíñóëüòèðîâàòüñÿ, âäðåã âàì ÷òî- òî íåëüçÿ!!![/color]

ó ìîåãî ñûíà áûëà òàêàÿ ïðîáëåìà…Ðàíüøå ÷àñòî áûëè êðèçû.Ñ òåõ ïîð,êàê ïåðåøëè íà âåãåòàðèàíñòâî,îíè ïîÿâëÿþòüñÿ íå ÷àùå ðàçà â ãîä è òî íà ôîíå áîëåçíè…

Çäðàâñòâóéòå.À ìîæåò áûòü ñâÿçü ÀÑ ñ ýíóðåçîì ?

Íàì óæå 6 ëåò-áîëååì ÷àñòî-áîëè â æèâîòå âðåìÿ îò âðåìåíè ïîÿâëÿëèñü íà ïðîòÿæåíèè óæå ãîäà.Íî íàø âðà÷ íå ðàçó íå çàèêíóëàñü îá àöåòîíå,õîòÿ çíàåò ïî óçè ïðîáëåìû ñ ïîäæåëóäêîé.È âîò êîãäà óæå ÿ óçíàëà îá àöåòîíå â ìî÷å-íà÷àëè ëå÷èòü,íî âðåìÿ ìíîãî ïîòåðÿíî,òåïåðü ÷àñòî àöåòîí ïîâûøàåòñÿ.Âîò äóìàþ íå ñâÿçàí ëè ýòîò ñèíäðîì ñ íåäåðæàíèåì ìî÷è?

Источник

Читайте также:  Презентация синдром внезапной смерти у младенцев