Скачать эдуард ходос еврейский синдром
Эдуард Ходос
ЕВРЕЙСКИЙ СИНДРОМ — 3
Краснодар • ООО «Пересвет» 2003
ПОСВЯЩАЕТСЯ
100-летию Любавичского Ребе
Менахема Мендела Шнеерсона,
Царя-Машиаха Седьмого —
во веки веков!
Книга Эдуарда Ходоса «Еврейский синдром» включает в себя и приложение к «Синдрому» — «Еврейская рулетка, или пир во время Кучмы». В своей книге барон, глава еврейской общины Харькова и Харьковской области, Эдуард Ходос излагает свою теорию Трех Хазарий — об иудейском беспределе в славянском мире (читай во всем мире).
Здесь же он дает анализ знаменитых «Протоколов сионских мудрецов» и убедительно доказывает иудейское авторство этого документа, по которому они действуют вот уже 200 лет в нашем мире: творят кровавые революции во вред народам, сталкивают народы в истребительных войнах, совершают гнусные перевороты, творят иные свои ритуальные жестокости. Дается полный текст названных «Протоколов».
В «Еврейской Рулетке» автор развенчивает масонскую круговерть в правительстве и парламенте Украины. Правители Украины прямо как по «Протоколам» дали присягу Люциферу, продав душонки свои за мифический титул шевалье, который никогда не знали в этом государстве за всю его историю.
ИСПОВЕДЬ БОМБИСТА
Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот — и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист…
Сергей Есенин.
Вечер 8 февраля 2002 года отличался редкой промозглостью и тошнотворностью. С неба непрестанно моросило нечто среднее между снегом и дождем, превращаясь на земле в грязную чавкающую жижу. Резкие порывы мокрого февральского ветра пробирали до самых костей редких невезучих прохожих, оказавшихся один на один с хмурой темнотой харьковских улиц. В общем, погодка выдалась еще та…
И только во дворе одного из многоэтажных домов на Московском проспекте царило необычное оживление, которое при ближайшем рассмотрении выглядело скорее как панический ажиотаж. Толпа перепуганных мужчин и женщин, прижимавших к себе плачущих детей, дрожала на ветру в ярком освещении многочисленных фар «скорых», пожарных и милицейских машин.
Тем временем в одной из квартир опустевшего подъезда, жильцы которого мокли и мерзли на улице, шел шмон. Хозяином «нехорошей квартиры» был я.
А начиналось это так. Около 19 часов раздался озадачивший меня звонок в дверь — гостей не ожидалось. Возле порога толпился по меньшей мере взвод упакованных в бронежилеты милиционеров.
— Гражданин Ходос? Поступили сведения, что в вашей квартире заложена бомба. Одевайтесь, возьмите с собой документы и выходите на улицу.
— Подождите, какая бомба? Откуда? Что за сведения?
— Быстрее. Подъезд опечатывается. Сейчас прибудут служебные собаки, и начнем поиск взрывного устройства.
— Согласен. Но только в присутствии моего адвоката: в квартире находятся художественные ценности, и ваши собаки ненароком могут их повредить…
Адвокат прибыл через час. Все это время бойцы в бронежилетах демонстрировали завидное спокойствие, безбоязненно пребывая в непосредственной близости от «заложенной бомбы».
Поиски начались без участия собак, которых в такую мерзкую погоду, видимо, решили не беспокоить. О хозяине квартиры заботились куда меньше: мне вежливо предложили лично поучаствовать в поисках «адской машины». Под чутким руководством бомбоискателей я собственноручно стал открывать ящики, шкафы, отодвигать картины… — одним словом, играть роль сапера, идущего по минному полю.
«Разминирование» прошло без жертв. Да, собственно, их и не должно было быть: бомба, которую искали, но, к счастью, так и не нашли, не представляла угрозы для жизни. Это хорошо знали хозяева ищеек, чей острый нюх оказался в тот вечер абсолютно невостребованным.
И все-таки бомба была — бомба замедленного действия. И заложил ее я. Я — тот бомбист, который создал ее своими руками и назвал «Еврейский синдром-2]/2». Этот вид «оружия массового поражения» сегодня самый опасный и самый действенный. Потому что взрыв происходит в мозгах, сбивая с них многолетний слой «запудренное(tm)», прочищая каналы извилин и заставляя их усиленно шевелиться…
Мой удел — быть бомбистом, и я начал.новый виток «гонки вооружений», создав очередную «бомбу» под названием «Еврейский синдром-3». Главное, чтобы ее раньше времени не обнаружили «саперы», и она успела рвануть.
Эдуард ХОДОС.
P.S. К слову, мои «взрывоопасные» блуждания по собственной квартире сопровождались съемкой на видеокамеру. Так, на всякий случай: чтобы поиски бомбы «вдруг» не закончились, к примеру, находкой наркотиков…
ТРИ ХАЗАРИИ — ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ ИУДЕО-НАЦИЗМА
Я всегда интуитивно чувствовал особый, знаковый, если не сказать мистический, смысл, заложенный в число «3». Об этом говорится и в послесловии к книге «Еврейский синдром», в основу которой легли три самостоятельные работы, написанные мною в течение трех лет:
«…Эта книга — трилогия, которая была написана на стыке тысячелетий.
Первая часть — «1999. Моя борьба» — красного цвета. Цвета Крови, которой мне стоила эта борьба.
Вторая часть — «2000. Пришествие Иуды» — черного цвета. Цвета страшного Зла, которое угрожает всем нам.
Третья часть — «2001. Христос — брат мой» — белого цвета. Цвета, символизирующего Свет в конце тоннеля.
Изначально каждая из этих работ публиковалась отдельным изданием в указанные в названиях годы.
Форма трилогии подсказана мне глубоким смыслом, заложенным в число Три.
Мы вступаем в Третье тысячелетие.
Первый год новой эпохи, 2001-и от Рождества Христова, имеет общий нумерологический код — Три.
А главное, по законам астрологии, Тройка символизирует собой гармонию, устойчивость, самодостаточность…».
Как показали произошедшие с того времени события, для большинства из нас символы уже канувшей в историю «Тройки» (2001) — гармония, устойчивость и самодостаточность — так и остались всего лишь символами. Тем не менее, я абсолютно уверен: все еще поправимо. Надеюсь, что книга «Еврейский синдром-3» сможет внушить такую же уверенность и моим читателям.
Примечательно, что после публикации «Еврейского синдрома» я как-то сразу почувствовал: эта «маленькая» трилогия обязательно породит «большую». И не ошибся. Уже через полгода появился «Еврейский синдром-2», а еще через несколько месяцев — «Еврейский синдром-2 1/2», та самая «бомба», давшая моим соседям повод называть меня «бомбистом».
Несколько слов об истории создания «Еврейского синдрома-2 1/2».
Сразу скажу, его появление для меня самого стало в какой-то степени неожиданностью. Жизнь, как всегда, внесла свои коррективы, и после известных событий 11 сентября 2001 года в «Еврейском синдроме-2» появился ряд дополнений, трансформировавших его в «Еврейский синдром-2 1/2».
Забегая вперед, скажу, что книга, которую вы сейчас держите в руках, тоже задумывалась совершенно иначе. Нет, в ней вы найдете все, что изначально я хотел написать в третьем из «Синдромов». Но ход текущих событий вновь вмешался в мои планы, и теперь кроме анализа теории «трех составных частей иудео-нацизма» вам предстоит ознакомиться еще и с его «источниками» — «Протоколами сионских мудрецов», вдохнувшими новую жизнь в самую «великую стройку» XXI века — построение Третьей Хазарии.
Но обо всем по порядку.
Впервые темы Хазарии я коснулся в одной из частей книги «Еврейский синдром» — «Пришествие Иуды». Что заставило меня заговорить о ней?
Во-первых, тот факт, что все мы живем на земле, бывшей когда-то владениями «великого и могучего» Хазарского Каганата.
Во-вторых, все более проявляющиеся «хазарские» черты в социально-политическом укладе сегодняшней Украины.
И, наконец, в-третьих, прогрессирующий с невероятной скоростью «хазарский синдром» в высших эшелонах власти с сопутствующим ему сокращением «поголовья» коренного населения.
Подвергнув тщательному анализу процессы и явления, тезисно обозначенные в этих трех пунктах, я вывел теорию «трех Хазарий», с положениями которой, а также доказательствами в пользу ее правомерности, вам предстоит ознакомиться.
Теория «трех Хазарий»
Уверен, подавляющему большинству моих читателей знакома фундаментальная работа В. И. Ленина «Три источника и три составных части марксизма». Ну, если даже не сама работа, то уж название ее — точно. Более того, перефразируя слова одного из революционных гимнов, вполне можно сказать: вышли мы все из «марксизма», дети семьи трудовой… Настало время объяснить, в какую «философию» всем нам предстоит «войти», если вовремя не разобраться с ее «источниками» и «составными частями». Надеюсь, что моя теория «трех Хазарий» покажет и докажет всю безрадостность уготованных нам перспектив.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
В начале 60-х годов население Земли составляло 3 миллиарда. К этой цифре человечество шло многие тысячелетия с того момента, когда, по Дарвину, обезьяна впервые палкой сбила банан. В те же 60-е Никита Хрущев клятвенно обещал, что «уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Прошло более 30 лет: Обманутому поколению так и не суждено было вкусить плодов обещанного коммунистического рая, зато довелось увидеть, как за эти годы человечество перешагнуло цифру в 6(!) миллиардов. Увеличившись вдвое, оно создало невообразимую тесноту на земном шаре. При этом часть его была вынуждена вновь вернуться к «палке и бананам». Показательно, что ряды «возвращенцев» пополнились в основном за счет поколения теперь уже бывших советских людей. То есть нас с вами: Почему же мгновенный в масштабах Всемирной истории рост человечества обернулся величайшей трагедией именно для народов, населяющих одну шестую часть нашей планеты? Кто и как манипулировал распределением «бананов», при этом используя «палки» исключительно для бития по рукам? На эти и многие другие вопросы лично я получил ответы еще много лет назад. В Нью-Йорке. И тогда я поставил перед собой цель: об этом должны знать все: 1999-й год (год выборов Президента Украины) предоставил мне реальную возможность рядом публикаций и личными контактами с ведущими политиками — претендентами в первые лица государства — приблизиться к достижению своей цели и вступить в открытую борьбу с «авторами» постсоветской трагедии. На ее фоне драйзеровская «Американская трагедия» выглядит дешевой мелодрамой. Итак, как я боролся: В апреле 1999 года вышла моя брошюра «Топор над православием, или Кто убил отца Меня». 9 сентября этого же года исполнялось ровно 9 лет со дня трагической гибели Александра Меня — одного из крупнейших религиозных просветителей, величайших гуманистов ХХ века. Обратите внимание на цифровое обозначение этой черной даты — 9.09.1999. Мистической даты торжества Дьявола. 6661.60.6. Кто же стоит за этим торжеством?
Отрывок из произведения:
В начале 60-х годов население Земли составляло 3 миллиарда. К этой цифре человечество шло многие тысячелетия с того момента, когда, по Дарвину, обезьяна впервые палкой сбила банан. В те же 60-е Никита Хрущев клятвенно обещал, что «уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Прошло более 30 лет: Обманутому поколению так и не суждено было вкусить плодов обещанного коммунистического рая, зато довелось увидеть, как за эти годы человечество перешагнуло цифру в 6(!) миллиардов. Увеличившись вдвое, оно создало невообразимую тесноту на земном шаре. При этом часть его была вынуждена вновь вернуться к «палке и бананам». Показательно, что ряды «возвращенцев» пополнились в основном за счет поколения теперь уже бывших советских людей. То есть нас с вами: Почему же мгновенный в масштабах Всемирной истории рост человечества обернулся величайшей трагедией именно для народов, населяющих одну шестую часть нашей планеты? Кто и как манипулировал распределением «бананов», при этом используя «палки» исключительно для бития по рукам? На эти и многие другие вопросы лично я получил ответы еще много лет назад. В Нью-Йорке. И тогда я поставил перед собой цель: об этом должны знать все: 1999-й год (год выборов Президента Украины) предоставил мне реальную возможность рядом публикаций и личными контактами с ведущими политиками — претендентами в первые лица государства — приблизиться к достижению своей цели и вступить в открытую борьбу с «авторами» постсоветской трагедии. На ее фоне драйзеровская «Американская трагедия» выглядит дешевой мелодрамой. Итак, как я боролся: В апреле 1999 года вышла моя брошюра «Топор над православием, или Кто убил отца Меня». 9 сентября этого же года исполнялось ровно 9 лет со дня трагической гибели Александра Меня — одного из крупнейших религиозных просветителей, величайших гуманистов ХХ века. Обратите внимание на цифровое обозначение этой черной даты — 9.09.1999. Мистической даты торжества Дьявола. 6661.60.6. Кто же стоит за этим торжеством?
Еврейский синдром — 1 скачать fb2, epub бесплатно
Другие книги автора Эдуард Ходос
Популярные книги в жанре Публицистика
Оставить отзыв
Еще несколько интересных книг
Источник
Эдуард Ходос
Еврейский синдром — 1
В начале 60-х годов население Земли составляло 3 миллиарда. К этой цифре человечество шло многие тысячелетия с того момента, когда, по Дарвину, обезьяна впервые палкой сбила банан. В те же 60-е Никита Хрущев клятвенно обещал, что «уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Прошло более 30 лет: Обманутому поколению так и не суждено было вкусить плодов обещанного коммунистического рая, зато довелось увидеть, как за эти годы человечество перешагнуло цифру в 6(!) миллиардов. Увеличившись вдвое, оно создало невообразимую тесноту на земном шаре. При этом часть его была вынуждена вновь вернуться к «палке и бананам». Показательно, что ряды «возвращенцев» пополнились в основном за счет поколения теперь уже бывших советских людей. То есть нас с вами: Почему же мгновенный в масштабах Всемирной истории рост человечества обернулся величайшей трагедией именно для народов, населяющих одну шестую часть нашей планеты? Кто и как манипулировал распределением «бананов», при этом используя «палки» исключительно для бития по рукам? На эти и многие другие вопросы лично я получил ответы еще много лет назад. В Нью-Йорке. И тогда я поставил перед собой цель: об этом должны знать все: 1999-й год (год выборов Президента Украины) предоставил мне реальную возможность рядом публикаций и личными контактами с ведущими политиками — претендентами в первые лица государства — приблизиться к достижению своей цели и вступить в открытую борьбу с «авторами» постсоветской трагедии. На ее фоне драйзеровская «Американская трагедия» выглядит дешевой мелодрамой. Итак, как я боролся: В апреле 1999 года вышла моя брошюра «Топор над православием, или Кто убил отца Меня». 9 сентября этого же года исполнялось ровно 9 лет со дня трагической гибели Александра Меня — одного из крупнейших религиозных просветителей, величайших гуманистов ХХ века. Обратите внимание на цифровое обозначение этой черной даты — 9.09.1999. Мистической даты торжества Дьявола. 6661.60.6. Кто же стоит за этим торжеством?
1999-Моя борьба
Как это было
В начале 60-х годов население Земли составляло 3 миллиарда. К этой цифре человечество шло многие тысячелетия с того момента, когда, по Дарвину, обезьяна впервые палкой сбила банан. В те же 60-е Никита Хрущев клятвенно обещал, что «уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Прошло более 30 лет: Обманутому поколению так и не суждено было вкусить плодов обещанного коммунистического рая, зато довелось увидеть, как за эти годы человечество перешагнуло цифру в 6(!) миллиардов. Увеличившись вдвое, оно создало невообразимую тесноту на земном шаре. При этом часть его была вынуждена вновь вернуться к «палке и бананам». Показательно, что ряды «возвращенцев» пополнились в основном за счет поколения теперь уже бывших советских людей. То есть нас с вами: Почему же мгновенный в масштабах Всемирной истории рост человечества обернулся величайшей трагедией именно для народов, населяющих одну шестую часть нашей планеты? Кто и как манипулировал распределением «бананов», при этом используя «палки» исключительно для бития по рукам? На эти и многие другие вопросы лично я получил ответы еще много лет назад. В Нью-Йорке. И тогда я поставил перед собой цель: об этом должны знать все: 1999-й год (год выборов Президента Украины) предоставил мне реальную возможность рядом публикаций и личными контактами с ведущими политиками — претендентами в первые лица государства — приблизиться к достижению своей цели и вступить в открытую борьбу с «авторами» постсоветской трагедии. На ее фоне драйзеровская «Американская трагедия» выглядит дешевой мелодрамой. Итак, как я боролся: В апреле 1999 года вышла моя брошюра «Топор над православием, или Кто убил отца Меня». 9 сентября этого же года исполнялось ровно 9 лет со дня трагической гибели Александра Меня — одного из крупнейших религиозных просветителей, величайших гуманистов ХХ века. Обратите внимание на цифровое обозначение этой черной даты — 9.09.1999. Мистической даты торжества Дьявола. 6661.60.6. Кто же стоит за этим торжеством?
Топор над православием Вместо предисловия
Историческая справка
Отец Александр Мень родился в 1935 году в Москве. По происхождению еврей. В семимесячном возрасте вместе с 27-летней матерью-еврейкой Еленой Семеновной был крещен в Загорске. Закончил Ленинградскую и Московскую духовные семинарии. Рукоположен в сан в 1960 году в Донском монастыре. Был настоятелем различных приходов. С 1968 по 1990 гг.- настоятель Сретенской церкви в Новой Деревне (возле Пушкино Московской области).
Один из величайших духовных просветителей ХХ века, автор 7-томного труда по истории религии «В поисках Пути, Истины и Жизни». Обладал энциклопедическими знаниями. Его комментарии к Пророкам Ветхого Завета в брюссельском издании Библии 1983 года считаются на сегодняшний день лучшими. Самая известная из его работ «Сын Человеческий» заканчивается фразой: «Древних фарисеев нет, но отнюдь не умерло само фарисейство».
Рано утром 9 сентября 1990 года в рощице по дороге к храму был убит. Зарублен топором.
Хабад — иудео-нацистская секта, построенная по клановому принципу, во главе которой стоит «крестный отец» — Любавичский Ребе. Члены Хабада ультраортодоксальны. Мужчины и женщины отличаются поразительной внешней схожестью (как при болезни Дауна): мужчины либо слишком толсты, либо слишком худы, бородаты, в лапсердаках и черных шляпах; женщины — худосочны, бритоголовы, в париках. Вхождение в клан чрезвычайно ограничено. Сегодня в мире насчитывается всего лишь 20 тысяч представителей Хабад-Любавич. Деятельность секты максимально законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительно благочестие.
Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских государств — России, Украины и Белоруссии — в местечке Любавичи (в то время территория Украины, а ныне Смоленская область России). Хабад — единственное движение в иудаизме с обязательным вождем-фюрером во главе — Любавичским Ребе. В течение 200 лет или семи поколений это звание передавалось по наследству. Секта возникла, как утверждают ее идеологи, в ответ на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождавшиеся гибелью тысяч евреев. Православие — духовный фундамент Богдана Хмельницкого — рассматривается как злейший враг, соответственное к нему и отношение.
В начале 30-х годов Иосифом Сталиным, в свое время обучавшемся в Тифлисской духовной семинарии и, следовательно, хорошо разбиравшемся в истории религии, Хабад во главе с шестым Любавичским Ребе был изгнан за пределы СССР как фашиствующая секта. При этом традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории.
С 40-х годов штаб-квартира Хабад -Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 гг. сектой руководил седьмой, последний, Любавичский Ребе, и за этот период Хабад стал мощной политической, финансовой и экономической империей, цель которой — всемирная экспансия.
Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще (ортодоксальными евреями). Представители любавичского клана необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целым движением в иудаизме (хасидизме). На самом деле в хасидизме существует целый ряд влиятельных направлений, причем весьма многочисленных: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмаровские и т.д. хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но зачастую с ним и враждуют. Однако именно Хабад в период горбачевской перестройки вошел в СССР и подмял под себя религиозную и иные сферы деятельности местных евреев и не только их…
Каким образом за «железный занавес» Советского Союза, тогда еще не подозревавшего о предстоящем распаде, проникли хабадники?
Либерализация, демократизация и прочие «зации» дали возможность эмиссарам Любавичского Ребе просачиваться во все крупные города СССР, не взирая на существовавшие тогда законы, регулировавшие религиозную жизнь. Происходило это через возникавшие в то время, как грибы после дождя, совместные предприятия, где они играли роли многочисленных сотрудников, экспертов и консультантов. Эпицентрами движения стали Москва и Днепропетровск. Почему именно эти города? Москва — понятно. Рыба гниет с головы. О Днепропетровске — чуть дальше.
Харьков, лето 1990 года. Я, Эдуард Ходос, председатель Харьковской еврейской религиозной общины, с определенной иронией смотрел на посланника Любавичского Ребе и его опереточное одеяние. До этого я с трудом представлял себе что это такое. Правда, когда-то председатель Московской общины В. Федоровский и главный раввин СССР А. Шаевич предупреждали меня о необходимости быть чрезвычайно осмотрительным в общении с Хабадом. Но в тот момент я, как человек еще совсем недавно светский, мало разбиравшийся в истории религии, с непростительной легкомысленностью отнесся к этому предупреждению. Да, в общем-то, от меня и немногое зависело. В это время страна СССР-ия восторженно аплодировала Золотому Тельцу и облизывалась при виде доллара, соглашаясь с его ролью лидирующей валюты. Хабад, будучи олицетворением и того, и другого, оказался как нельзя кстати…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник