Синдромом восьмиклассника я любви хочу
— авторы (65) — компании (5) — связки — ann — anidb — mal — syoboi — allcinema — fansubs — kinopoisk — википедия (en) — википедия (ja) — википедия (ru) — трейлеры — постеры — кадры — болталка — написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
Коротко о главном: Для тех, кто не любит много читать и чьи взгляды по большей части совпадают с моими, перед вами Шедевр. Дальше можно не читать, смотрите и не разочаруетесь. А теперь лаконичность в сторону и перейдем к подробному разбору полетов. У-ха-ха-ха! Свершилось! Японские боги анимации, наконец-то услышали мои мольбы! И создали сериал, который доразвил великие помыслы Симбо Акиюки (это про Denpa Onna to Seishun Otoko), пародию Ползучего хаоса Нярлко-сан и все те потуги Kyoto Animation, пытавшихся реализовать что-то непонятное в Hyouka. И пусть против меня выйдут орды недовольных и несогласных (а также выступят единым фронтом Объединенные Силы Любителей Бить Девушек Вилками), но я все же проору во весь голос — Chuunibyou Demo Koi ga Shitai! – ШЕДЕВР! Причем законченный. Это просто прекрасное аниме. И хоть оно опять-таки начинается с и содержит, ненавистное мною, насилие над девушкой, НО здесь оно (насилие) приобретает мирный, ласковый характер. И имеется лишь (специально посчитал) в шести (т.е. половине) серий. В 1, 2, 3, 4, 6 и 9. Причем идет все по затухающей. Например, в первой серии главный герой Юта Тогаши довольно жестко мутузит Рикку Таканаши (наша главная естественно), используя подручные средства, однако позже, в следующих сериях, в ход идут уже лишь руки или журналы, а под конец даже сама мысль ударить Рикку кажется нонсенсом (немного подробнее об этом чуть позже). И заметьте, ни одной вилки. Вот что я одобряю. Ну, почти… Как уже не сложно догадаться, мне очень понравился данный сериал. Почему? Да потому, что в нем я, наконец, увидел все то, чего так хотелось и недоставало в некоторых других сериалах. Например, уже упомянутая Denpa Onna to Seishun Otoko. Симбо сенсей, конечно молодец, умело срежиссировал довольно оригинальную героиню в своем фирменном стиле, однако серии после этак третей кажется, будь-то он вышел из студии за сакэ, да так и не вернулся, ибо все зачатки драмы и серьезности так ими и остались, и канули в небытие, а поле-то было благодатное! Девочка залезла в матрас не от хорошей жизни и не смеха ради. Однако это было проигнорировано и успешно слито. А в нашем же сериале дотянули до конца! Рикка не косплеит, изображая какую-нибудь иную (угу из Another). И это не акция социального протеста. И она совсем не дура. Да и даже не Ктулху. А просто она девушка с печальным прошлым и глубокой моральной травмой в сфере ярого непринятия реальности. Отказ от осознания плохого события привел к появлению повязки на глазе (не бойтесь с глазом все в порядке) и занятной модели поведения (ага Синдром восьмиклассника). И что самое приятное, об этом не забывают и это не проходит как-то само собой, а с этим борются, пытаются изменить, вылечить, можно сказать. Чем? Конечно же, силой любви! С романтикой в этом сериале все в порядке. Жаль, конечно, что дело не доходит до поцелуя, однако сами отношения заходят достаточно далеко, чтобы можно было однозначно их трактовать. Еще в плюсы можно записать постепенное развитие отношений. Это, как я уже говорил, можно проследить даже на примере рукоприкладства. Ибо одно дело дать по голове журналом (или еще, чем потяжелее) малознакомой чудачке, или сделать тоже самое, когда эта чудачка нежно и с любовью смотрит на тебя своим бездонным голубым глазом так мило поджав свои ручки к голове. Юта не чудовище и не враг всех женщин. Вскоре он одумается и поймет неправильность своих действий. Да и выглядит это (здесь я бы даже сказал, легкое) рукоприкладство более комично и не злобно, чем сами знаете в каком сериале про Ктулху и вилки. Кстати о Ктулху. Наш сериал выгодно отличается тем, что являясь тоже своего рода пародией и имея на главных ролях чудаковатую героиню и как бы нормального, обычного парня, все же уделяет романтике куда больше времени и значения, и не доводит до абсурда отношения между героями (и не только главными). Т.е. пародируя аниме, оказывается можно, и снять нормальный сериал. Ах, да, еще же драма. Да, она явно проявляется где-то в последних трех сериях (т.е. комедии уже будет не так много) и очень изящно и красиво поставлена. Прекрасно подобранная музыка превосходно соответствует моменту и сами сцены смотрятся довольно мощно (и это можно сказать не только о драматических моментах, но и романтических). Не сказать, что затронута какая-то уж совсем оригинальная драматическая тема, но она весьма жизненная и вполне реалистичная, чем собственно и берет. Это так вот я попытался сказать без спойлеров, поэтому если не фига не понятно, это ничего, посмотрите, поймете. Самое главное, что все это не бросают на полпути, а доводят до конца. Счастливого? А как же иначе (кто против, милости просим на просмотр Школьных дней). Пару слов о комедии. Действительно, забавно вышло, особенно в первой половине сериала. Будь-то кот-химера или всяческие глупые выкрики и кривляния. Вообще юмор удался. Здесь нет каких-либо конкретных шуток (в целом), а есть просто смешные моменты, отсылки на известные аниме, всякие абсурдные действия героев. Например, вот Синка Нибутани по внешности и поведению сначала может напомнить Микурочку из Судзумии, а потом вдруг покажут ее истинный облик и весь образ в одночасье рухнет. Или вот Рикка иногда будет разговаривать “ни с кем” по телефону совсем как Ринтаро Окабэ из Steins;Gate. А все воображаемые битвы это, конечно же, вылитый Black Rock Shooter. Можно вспомнить еще море мелких примеров, поэтому не лишним будет ознакомиться с упоминаемыми (и не только) сериалами, дабы получить максимум от происходящего. Герои. Сказать что Рикка просто прелесть, значит, ничего не сказать. Звезда интернетов, частая гостья НЯШ’а, секс-символ некоторых чартов, а сколько фан-арта уже развелось! Поэтому бесспорно занимает достойное место рядом с Нярлко, Сакурой (хотя эта та еще клиника), Урабе, Цумики и прочими кавайными (ой, русские близняшки из Полного затмения еще же! ) няшками. Единственно, что хотелось бы отметить, может ей голос надо было поинтереснее. Хотя это я, наверное, просто привык к определенным сейю (Луиза, например, или Урабе). Помимо всего прочего любит готично одеваться и таскать с собой повсюду зонт (как оружие пролетариата). А как она танцует в опенинге, ах! Санае Декомори – подручная Рикки. Девочка со знаменитыми ураганными косичками. Я так понимаю оружие будущего японцев. С виду такая милая и невинная, а как раскрутит свои косы с мешочками, да как перейдет в атаку! Кому-то точно будет больно (скорее всего, ей же). Вообще же очень жизнерадостная и позитивная личность. Все основные воображаемые битвы не проходят без ее участия. Повелительница молота как-никак. Пытается быть цундере, но это плохо выходит. Не любит молоко. Синка Нибутани – местная Микурочка, староста (от девочек?) класса, спортсменка, отличница и просто красавица, а по совместительству тоже, из той же палаты, со своими тараканами и духами в голове. Присоединяется к нашей компании ради древнего (целых два года! ) артефакта, который может разоблачить ее прошлое и разрушить (по ее мнению) ее настоящее. Однако в дальнейшем остается за компанию. Весело же! Кумин Цуюри – на год старшая соня, которая хотела создать клуб любителей поспать, но ввиду того, что это редкое и уникальное хобби, присоединилась к нашей компании. Благо спать ей там позволяют в любое время и в любом месте (хоть прямо на пентаграмме). Чрезвычайно мила, немного наивна и умеет очень вовремя вмешивается в ключевые события. Есть мнение, что ей известно гораздо больше, чем она хочет показать. Одним словом загадочная личность. Главный герой Юта Тогаши – вполне обыкновенный школьник, даром, что Владыка тёмного пламени (в прошлом, как бы). Всячески пытается стать нормальным, однако в этом мире нормальным не проживешь, будучи нормальным, никого не спасешь. В чем он, под конец и убеждается. И это хорошо! По характеру похож на известную ролевую модель “Кён 6”, время от времени проявляющуюся в различных аниме от Kyoto Animation (да и не только). Выгодно отличается от другой распространенной модели “Синдзи 95” отсутствием соплей и повышенной неуверенности. Однако не дотягивает до новой версии “Осава 12” (недавно поступившую на вооружение Японии), но это, возможно, просто в силу возраста и политических убеждений. Ну и наконец, Макото Ишшики – ставший в первой серии другом главному герою. Увы, вполне стандартен и непримечателен, типичный друг из группы поддержки гарема ГГ (ага евнух). Правда вот пытается замутить с японскими девчонками, но выходит это, честно говоря, не очень. Потом фокусируется на Цуюри. Но вопрос их отношений остается открытым. Дерзай парень! Графика и музыка. Если вас не сильно смущает Кэй-Он’овская рисовка, то будет все в порядке. Во взглядах некоторых персонажей так и проглядывает Юичка, Риточка и прочие черти из легендарного сериала про тортики. Да не, шучу. Нормальные персонажи. А вот задники порой мылят. Однако самые важные моменты (признание, например) очень красиво оформлены. В целом средне-хорошо. С музыкой похожая ситуация. Опенинг и эндинг не супер (у Акиюки было лучше), но вполне себе ничего. Стоит посмотреть хотя бы ради уникальных сцен-движений персонажей. Где еще Рикка, так будет крутить руками? А вот фоновые композиции очень удачно подходят к показываемым сценам. Чувствую, в отдельности это будет уже не тот эффект. Как итог очень хорошо. Вывод. Удовлетворен и доволен. Я полностью удовлетворен и доволен. Меня не обманули, я получил то, чего ждал. Было очень смешно, немного грустно, радостно, практически ничего не раздражало, завершили все весьма достойно. Чего еще для счастья надо? Второй сезон? Как бы мега драма в духе второго Кланнада не вышла. Поэтому даже не знаю… Лучше, наверное, пару овашек с поцелуйной сценой. А так – Шедевр. В рамках жанра.
Вот тут пишут, что комедия превратилась в драму, а ведь драма-то получилась весьма правдивая. А сюжет прям перекликается с нашим фильмом «Тот самый Мюнхгаузен». Кто-то верит в то, что можно подстрелить жареную утку через дымоход и добавить лишний день в году, а кто-то — верит в неведомый горизонт и зачем-то хранит штуку, похожую на маузер. В общем, будьте способны хотя бы на маленькое безрассудство или чудачество, например, ради любви. А одна из последних сцен (которая с велосипедом и полицейской машиной), не побоюсь этого слова, очень тронула. Стоит посмотреть и потерпеть некоторую затянутость и предсказуемость первой половины ради второй.
Начало было неплохое, весёлое. Но вот вторая половина меня разочаровала. Слишком много слез и переживаний на пустом месте. Может для японцев проявление такого количества чувств нормально, но меня эти истерики утомляют. Хочется пощечин надавать типа «приди в себя, истеричка». Что-то дофига у них свободного времени, и родители, видимо, «тряпки», раз у ребенка свобода такая. Детки мира не знают и живут в своей резервации. Есть вещи и похуже того, над чем они там убиваются.
|
Источник
Кадры из аниме Чудачество любви не помеха: Положись на меня / Eiga Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Take on Me [Movie]
- Жанр: романтика, повседневность, драма, комедия
- Количество серий: 1
- Начало показа: 06.01.2018
- Автор оригинала: Торако
- Режиссер: Исихара Тацуя
- Студия: Kyoto Animation
- Перевод: Исповедник
- Озвучивание: Azazel, Nika Lenina
- Тайминг: Nyama
- Ссылка на трекер:
Скачать с трекера Анидаб
Описание
Рикка уже оканчивает старшую школу, но всё ещё не вылечилась от «синдрома восьмиклассника». На носу экзамены, Рикка всё так же проводит время с Ютой. И тут старшая сестра Рикки, Тока, решает забрать её с собой в Италию, куда переезжает по работе. Юта понимает желание Токи всегда оставаться вместе с семьёй, но боится разлуки с Риккой. И в результате, не без помощи друзей, Юта и Рикка вдвоём убегают из дома и начинают своё путешествие по стране.
Рейтинг:
Надоела реклама?
Лучшие комментарии
Офлайн
DimaAs
Посетители
3 ноября 2018 01:24
3
Госпади! Да! Да! Даааа! Как же долго я этого ждал! Я переделал все дела за день, отпросился с работы, выключил телефон, а симку съел. Организовал себе идиальный вечер, набрал еды и выпивки и оооо да! Все мольбы, всем известным мне богам были услышанны! Я увидел завершение данного шедевра! Все! Теперь можно и умереть, я все сделал в этой жизни! Мне больше нечего не надо!!!
Офлайн
Phyxius
Посетители
31 октября 2018 19:41
2
«Спасибо» за белые титры на белом фоне. И СПАСИБО за озвучку.
Офлайн
Sashok44
Посетители
5 ноября 2018 00:47
1
Крик ночью в многоквартирном доме — Разорвись синапсис, исчезни этот мир! Плама дракона! плювок ящера! Погружение во тьму! ПИУ ПИУ ПИУ! ААААА, АХАХАХА, ты повержен! НЕТ Я ЕЩЕ НЕ СДАЛСЯ! Мой бахамут скоро восстановит магическую энергию!
соседи стуча в стену — ЭЙ! а потише можно?!
Рикка — Юта, ты слышишь этот голос?! ТУТ КТО ТО ЕСТЬ?
Юта — Да слышу! Кем бы ты нибыл,сгинь! у нас первая брачная ночь! И тратить время на такую мелкую нечисть как ты нет времени!
Рикка — Это супер-КРУТО!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
— Администраторы
— Премиум
— Посетители
— Модераторы
S — пропуск опенинга
D — следующая серия
F — вход/выход из полноэкранного режима
K — воспроизведение/пауза
M — выключить/включить звук
SPACE — воспроизведение/пауза
1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 — позиции воспроизведения
UP,DOWN — добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%
LEFT,RIGHT — перемотка на -10 сек, +10 сек
DOUBLE TAP(по плееру) — вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)
Источник
Синдром восьмиклассника (яп. 中二病 Тю:нибё:, Синдром второго года обучения в средней школе) — японский разговорный термин, обычно используемый для описания детей раннего подросткового возраста, имеющих идеи величия и переоценивающих себя и своё значение в мире (например, убеждённых в обладании особыми скрытыми способностями или знаниями, которые могут поставить под угрозу мировой порядок и т. п.). Термин был популяризирован в таких манге, аниме и ранобэ, как Love, Chunibyo & Other Delusions, Aura: Koga Maryuin’s Last War и т. п.[1][2][3][4]. Он стал жаргонным термином в японской культуре отаку и связанной с ней продукцией: манге, ранобэ, аниме и т. д.
История[править | править код]
Термин был придуман японским комиком и радиоведущим Хикару Идзюином[en] в 1999 году во время его радиопередачи «UP’S Ultra Performer’S radio»[jp] (сокращёно «UP’S»), где он объяснил детские, инфантильные устремления учащихся средней школы тем, что они якобы больны синдромом, который он обнаружил[5][6]. В 2009 году он выступил с заявлением, отвергнув серьёзность использования термина «синдром восьмиклассника», поскольку он, несмотря на то, что был просто юмористическим и спонтанным комментарием, стал серьёзно изучаться в психологии[6].
«Синдром восьмиклассника» обычно ассоциируется с молодыми людьми, которые под влиянием программ, книг, видеоигр и других аудиовизуальных источников информации, жанров фэнтези, террора или научной фантастики связывают себя с полученным опытом и называют себя особенными людьми со сверхъестественными способностями и/или знаниями.
В 2008 году автор ранобэ Хёя Саэгами написал книгу под названием «Синдром восьмиклассника — инструкция по применению» (яп. 中二病取扱説明書 Тю:нибё: ториацукай сэцумэй сё:), в которой он выделяет три типа «синдрома восьмиклассника»:[7][5]
- DQN[jp] (яп. DQN系, Докюн кэй) — это те подростки, которые ведут себя антисоциально, притворяясь, что принадлежат к преступному миру, хотя они редко бывают как-то связаны с маргинальной средой, и их представления и знания о ней исходят главным образом из стереотипов, показанных в телевизионных программах.
- Субкультура/SubCul (яп. サブカル系, Сабу кару кэй) — это подростки, подражающие хипстерам. Они стремятся быть особенными, выражая непринятие самых известных и популярных мод, тем самым самовыражаясь. По иронии судьбы, эти люди обычно просто принимают «подпольную» моду, и хотя они не идентифицируются как особое течение субкультуры, их легко узнать по внешнему виду и поведению. Основная идея этого типа — «идти против течения» и поддерживать отношения с людьми с одинаковыми интересами.
- Дурной глаз (яп. 邪気眼系 Дзякиган кэй) — этот тип чаще всего отождествляется с термином «синдром восьмиклассника». Это подростки-любители фантастики, фэнтези, сверхъестественного, теорий заговоров, которые верят, что у них есть скрытые силы и способности, делающие их сверхчеловеческими, мудрыми, магическими существами и т. п. Поэтому они создают псевдонимы для альтернативных личностей, с которыми чувствуют себя отождествлёнными и на основе которых часто основывают эстетику своей внешности и поведения.
Наследие[править | править код]
Литературный критик Боси Тино заявил, что он хотел бы дать роману «Дон Кихот» подзаголовок «Синдром восьмиклассника в 50 лет». Он объяснил это порочным кругом, который можно увидеть в романе, характеризуемый тем, что «главный герой видит мир через розовые очки, и его окружение вынуждено подыгрывать ему или отвернуться от него, чтобы не отрицать его заблуждения, что, однако, только заставляет главного героя всё больше и больше поддаваться этим заблуждениям»[8].
Синдром восьмиклассника как подход к обучению[править | править код]
«Синдром восьмиклассника» в настоящее время используется в качестве подхода к изучению немецкого языка японскими студентами. Японско-немецкое общество Токио[de] с 2015 года провело ряд мероприятий под названием «учим немецкий с синдромом восьмиклассника» (яп. 中二病で学ぶドイツ語 Тю:нибё: дэ манабу доицуго), которые вызвали в Японии интерес со стороны СМИ[9][10].
См. также[править | править код]
- Подростковый возраст
- Антисоциальность
- Грандиозность
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- 塞神雹夜 Jagan Jagan 『中二病取扱説明書』 Kotobukiya[jp] ISBN 978-4-7753-0685-7、(発行:2008年12月20日)
- オタク文化研究会 『オタク用語の基礎知識』 マガジン・ファイブ ISBN 978-4-434-07396-0、(発行:2006年2月)
- 塞神雹夜著、王藝霏譯,《中二病使用說明書》,銘顯文化,2009年12月,ISBN 978-9862600023
Ссылки[править | править код]
- [1]
- [2]
- [3]
Источник