Синдроме белоснежки и семи гномов

Синдроме белоснежки и семи гномов thumbnail

В 1812 году, когда братья Гримм опубликовали свой сборник сказок, все их читатели впервые узнали историю Белоснежки. Считается, что эта история родом из Средневековья и передавалась из уст в уста на протяжении многих веков.

Здравствуйте, друзья!

Да, историю Белоснежки мы знаем по сказкам и по великолепному анимационному фильму Уолта Диснея, снятому в 1937 году. Дисней популяризировал эту сказку во всем мире, и многие считают, что это вымышленная, вполне сказочная история. Оказывается, это не совсем так. Узнала об этом сама и хочу поделиться информацией с вами.

Что мы знаем из сказки?

Она повествует о прекрасной принцессе, родившейся с кожей настолько светлой и чистой, что мать назвала ее Белоснежкой. После смерти королевы, ее отец – король, женился во второй раз. Мачеха – женщина красивая, но тщеславная, любила смотреться в волшебное зеркало, которое восхваляло ее красоту. Но однажды в ответ услышала, что самая красивая женщина во всей стране – это Белоснежка. Тогда мачеха, желая избавиться от Белоснежки, приказала охотнику увести ее в лес и убить. Ну, а дальше, как мы помним, охотник пожалел юную девушку и оставил ее в лесу, где она и наткнулась на домик семи гномов.

Удивленные при виде Белоснежки гномы

Белоснежка осталась с гномами и прекрасно жила в лесу до тех пор, пока об этом не узнала злая мачеха. Она переоделась старухой и подарила Белоснежке отравленное яблоко. Откусив кусочек яблока, девушка потеряла сознание, а гномы, подумав, что она умерла, положили Белоснежку в хрустальный гроб. (Эту же историю мы знаем из сказки А.С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»). Все кончилось прекрасно: Белоснежку случайно увидел проходивший мимо принц, от его поцелуя она проснулась, и принц признался ей в любви. Как и во всех сказках, все закончилось свадьбой и долгой счастливой жизнью.

Хэппи энд по Уолту Диснею

Был ли у Белоснежки прототип?

Оказывается, был. И не один, а целых два.

В 1994 году немецкий историк Экхард Зандлер опубликовал исследовательскую работу под названием «Белоснежка: это что, сказка?» (Schneewittchen: Marchen oder Wahrheit?). Автор утверждал, что знает, кто именно стал прототипом Белоснежки. По его словам, это Маргарет фон Вальдек – немецкая графиня, дочь графа Филиппа IV, управлявшего Вальдеком – городом на земле Гессен, и его первой жены Маргарет из Восточной Фризии. Маргарет фон Вальдек родилась в 1533 году. Она рано осталась без матери, и росла с отцом и мачехой – Катариной Хацфельд.

В отличие от Белоснежки судьба Маргариты не имела счастливого конца

Отношения Маргарет и мачехи категорически не ладились, и 16-летнюю девушку отправили в Брюссель, где она поступила на службу к Марии Австрийской – вдовой сестре императора Карла V. На одном из балов она познакомилась с сыном императора Филиппом II, будущим королем Испании. По легенде 22-летний Филипп влюбился в красавицу и захотел на ней жениться, но девушку вовремя убрали с пути, отравив ее. Скорее всего, это только красивая легенда, но Маргарет действительно умерла в возрасте 21 года. По сохранившейся записи в городской хронике Вильдунгена, это произошло от отравления мышьяком – широко распространенным в 16-ом веке ядом. Была ли на самом деле страстная любовная история – не доказано, но по внешности Маргарет прекрасно подходит под описание Белоснежки: тоже белая кожа, черные волосы и яркий румянец.

Есть также параллели с семью гномами. В окрестностях Вильдунгена в 16-19-х веках добывалась медная руда, и отец Маргарет владел несколькими штольнями. Там в основном работали подростки. Из-за тяжелых условий труда и плохого питания они обычно оставались хилыми, низкорослыми, с деформированными конечностями. Детей часто называли «бедными карликами». А внешний вид – колпаки, масляные лампадки и маленький рост – очень напоминали гномов из сказки.

В Бад Вильдульгене сейчас существует горный музей, а также проводятся экскурсии в бывшую штольню.

Что касается отравленного яблока – здесь идет параллель с историей города Вильдунгена. Речь идет о старике, который угостил отравленными яблоками детей, проникших в его сад и воровавшим фрукты, за что и был осужден.

Второй претенденткой на прототип сказочной героини считается баронесса Мария София Маргарета Катарина фон и унд Эрталь, родившаяся в городе Лор-на-Майне 25 июня 1725 года. Она была дочерью властителя местных земель Филиппа Кристофа вон Эртайля и его жены баронессы фон Беттендорф. После смерти супруги Филипп женился повторно на Клаудии Элизабете Марии фон Веннинг, графине Рейхштейн, богатой вдове с детьми.

Замок Шпессарт, где сейчас расположен музей

Молва приписывает баронессе крайне кровожадные планы по уничтожению всех детей мужа от первого брака. Но, почему та решила начать с 14-летней Марии Софии – неизвестно. Может просто невзлюбила за что-то. Девушке удалось избежать смерти, сбежав из дома. Много лет она скрывалась в отдаленной хижине бедных рудокопов, и только после смерти отца, а затем и мачехи, вернулась к нормальной жизни. Ей помог брат-архиепископ, поселивший Марию Софию в местечке Бамберг. Это место было известно своими семью холмами и шахтами, в которых в основном работали люди маленького роста. Это еще одна параллель в двух историях.

Знаменитое зеркало мачехи Марии Софии

А еще у мачехи на самом деле было говорящее зеркало – акустическая игрушка, которую супруг подарил ей в день свадьбы. Сегодня это зеркало (изготовленное в Лор-на-Майне в 1720 году), выставлено в городском музее в Шпессарте.

Умерла Мария София в возрасте 71-го года, так и не выйдя замуж и ослепнув в конце жизни. Ее похоронили в стеклянном гробу, а над могилой установили большой надгробный камень, который существует до сих пор.

Надгробный камень Марии Софии сейчас хранится в музее города Бамберга

Почему в сказке фигурирует яблоко

Сказка о Белоснежке наполнена множеством символов. Число 7 – количество гномов, по мнению некоторых исследователей, оно совпадает с числом планет, в латинских языках обозначавших дни недели. Так: Луна – это понедельник, Марс – вторник, Меркурий – среда, Юпитер – четверг, Венера – пятница, Сатурн – суббота и Солнце – воскресенье.

Читайте также:  Профессиональная деятельность и синдром выгорания

В сказке часто упоминается цифра 3: три капли крови падают на снег, трижды мачеха навещает Белоснежку и три раза приносит ей дары: шнурок для платья, гребень и яблоко.

Злая мачеха в образе старухи предлагает отравленное яблоко

Почему яблоко? Именно яблоко по легенде, стало причиной изгнания Адама и Евы из Эдема. Именно яблоко стало причиной Троянской войны, описанной Гомером в «Иллиаде», именно по кельтским преданиям, человек, попадающий в яблоневый сад, засыпает мертвым сном, а его душу похищают феи, живущие в стволе дерева.

В английском Сомерсете даже существует легенда о «Яблочном человеке», живущем в стволе самой старой яблони в саду. Ночью 17 января ему нужно сделать приношения, оставив у дерева кусочки хлеба и сидр. Тогда дух отблагодарит людей за добро. Так, по еще одной легенде — крестьянину, отдавшему духу последний кусок хлеба, дух помог найти спрятанные в земле сокровища. Но, спать под яблочными деревьями, считалось все-таки опасным для жизни. Так что не удивительно, что Белоснежка уснула мертвым сном, отведав именно яблоко.

Откуда же на самом деле взялась сказка о Белоснежке?

Еще за 30 лет до выхода сборника братьев Гримм, подобная история была опубликована в сборнике «Народные сказки немцев» Иоганна Музеуса (1735-1787 гг), который собирал и обрабатывал народный фольклор. Сказка повествует о девушке, жившей в Брабанте, которую из зависти к ее красоте отравила мачеха.

Якоб и Вильгельм Гриммы

Сказки Братьев Гримм часто были смесью событий, которые действительно происходили, с их фантазией и воображением. Возможно, они позаимствовали что-то и у Музеуса.

Тем не менее, нет никаких сомнений, что у знаменитой сказки есть какая-то историческая основа.

Друзья, спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки, мне будет приятно. Подписывайтесь на мой канал. Будем искать интересные темы для разговора.

Фото и рисунки из свободных источников

Источник: https://www.ancient-origins.net/myths-Iegends/exploring-true-origins-snow-white-and-seven-dwarfs-004150; https://weekend.rambler.ru/read/38912171-nastoyaschaya-istorya-belosnezhki-kto-byl-ee-istoricheskim-prototipom/

Источник

«Он любил ее больше, чем всех других,
но ему нужны были другие, чтобы в этом удостовериться»

(Натали Клиффорд Барни, американская писательница).

 В
современном обществе — впрочем, как и много веков назад, — считается и даже пропагандируется, будто бы мужчины полигамны. Глупости! Полигамными могут
быть и женщины.

 Наверняка, ты сама знаешь не один случай, когда какая-нибудь твоя знакомая,
приятельница или знакомая приятельницы неделями/месяцами/годами встречалась сразу с двумя мужчинами. «Феномен Белоснежки» — сегодня не
такая уж редкость. 

 Причины

 В зависимости от причин «белоснежек» можно разделить на 3 типа:

  • Первый тип — «коллекционерка» — любительница. Она просто ловит кайф от того, что у неё
    ухажёров не один, а два, от того, что ей подруги завидуют, наконец, от того, что она такая умная и хитрая конспираторша, этакая Мата Хари.
  • Тип номер два — «сомневающаяся». Она любит сразу двоих и не может сделать выбор в сторону
    одного из ухажеров. А по статистике, такие романы заканчивается по принципу «за одним зайцем погонишься…»
  • «Коллекционерка» — хищница. Это последний тип Белоснежки, которым руководит чистый расчет.
    Она из тех женщин, которые уверены: мужчина не более чем выгодный источник, поставляющий подарки и всевозможную помощь, рестораны и хороший секс,
    денежную помощь или социальное положение… Ну и конечно, Он — это источник внимания, заботы, ласки. Но ведь один мужчина редко может предложить свой
    даме все. Поэтому «Белоснежка — хищница» уверяет: чем больше ухажеров, тем больше выгоды. Один свозит на море, второй будет встречать после
    работы и водить по ресторанам, третий просто любить… В общем, разделение труда — эффективнейший способСиндроме белоснежки и семи гномов существования нашей
    «коллекционерки».

 Впрочем, причина «феномена Белоснежки»
может быть и другой: допустим, феминистическая жажда отомстить все мужчинам за их «полигамность». Особенно если когда-то женщина
узнала, что у ее милого, драгоценного единственного возлюбленного есть еще одна пассия. «О, какое мужское коварство!..» — воскликнула она и с
тех пор жестоко, с вопиющей кровожадностью «пакостит» всему мужскому роду, мстит за свое уязвленное самолюбие.
Ну а об основной
причине ты уже, вероятно, догадалась. Это вполне адекватное желание женщины быть нужной и востребованной.

 Pro и contra

 Да, достоинства подобного образа жизни очевидны:

 + Чем больше ухажёров, тем больше цветов, подарков, просмотренных фильмов, часов,
проведённых в кафешках… (Внимание! Минздрав предупреждает: походы в места общепита опасны для фигуры)

 + Подтверждение собственной значимости. Галерея ухажеров — какое же это моральное удовлетворение от собственной хитрости
и неотразимости!

 + Подстраховка на непредвиденные случаи: то бишь, если же с
одним «гномиком» ты всё-таки расстанешься, всегда останется другой.

И всё-таки минусов,
согласись, больше:

 — Времени на двоих нужно в два раза больше. Ты же не можешь быть и там, и здесь в
один момент?

 Синдроме белоснежки и семи гномов— Удвоенное количество соперниц, сплетен, слухов и прочих неприятностей.

 — Не забывай о риске разоблачения, ведь если твои махинации раскроются…

 — И самое
главное: живя на два (или более) фронта, риск заработать неврастению увеличивается в две тысячи раз.

 Жизнь Белоснежки вычисляется по простенькой формуле: проблемы, связанные с одним «гномом» умножить на количество ухажёров
плюс потраченное время, силы и погибшие нервы.

 — Ах да, и самый главный недостаток — этический. Для
того чтобы «пудрить мозги» людям (Людям, именно с большой буквы Л), обманывать и лгать, нужно иметь минимум совести, сознательности и
максимум наглости, замешенной на эгоизме и бескрайней любви к Себе.

 Если же ты всё-таки
желаешь иметь многогранную жизнь, сотканную из адреналина, двойных ухаживаний и чувств, запомни 4 основных теоремы из «Любовной геометрии».

 Теорема №1

Читайте также:  Как избавиться от синдрома тревожного сексуального ожидания

 Две точки, лежащие в одной плоскости, можно соединить одной прямой. То есть никогда не выбирай молодых людей из одной компании,
работающих в одной организации, живущих в одном дворе или имеющих общих знакомых. Это прогулка по лезвию бритвы с заведомо плачевным результатом.

 Теорема №2

 Только
ты думаешь, что никто не слышит твоих разговоров по телефону шёпотом, фраз «поговорим Синдроме белоснежки и семи гномовпозже», не замечает «анонимных» букетов в твоем жилище и никогда ни за что
не читает твои сообщения. Запомни, попадаются именно на мелочах!

 Теорема №3

 Ври да не завирайся. Чем больше лжи, тем легче попасться. Это закон. Поэтому лучше
изворачиваться, недоговаривать, рассказывать не до конца. Допустим, не говори, что целый день гуляла с подругой (это очень легко проверить), лучше
признайся, что обивала пороги магазинов — искала Ему подарок к ближайшему празднику и… не нашла.

 Теорема №4

 Не хвастайся своим
«счастьем» направо и налево: обязательно найдётся тот/та, кто, «нечаянно» обмолвившись о мелочи, выдаст тебя с потрохами. Не
забывай, что люди — создания, не лишенные чувства зависти. Даже лучшие подруги.

 Как видишь, жизнь Белоснежки крайне сложна. Готова ли ты разрываться на две, три, семь частей? Готова ли жить в постоянном
напряжении, думая: «Как бы, как бы не попасться»? Хотя… и не в этом дело. Главное — готова ли ты постоянно лгать, обманывать, закрывать рот
своей совести.
Готова?.. Ну а как же возвышенная и чистая любовь?

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê.

Òå, êòî ÷èòàåò ìåíÿ âïåðâûå, ìîæåò îçíàêîìèòüñÿ ñ ïðåäûäóùèìè ÷àñòÿìè çäåñü.

Öèêë òàéíû Äèñíåÿ ïðîäîëæàåòñÿ. È ìû çàâåðøàåì öèêë î Áåëîñíåæêå.

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Ñîãëàñíî îäíîé ëåãåíäå, ó ãíîìîâ íåò æåíùèí. Îò ñëîâà ñîâñåì. À äëÿ ðàçìíîæåíèÿ îíè ïîëüçóþòñÿ ÷åëîâå÷åñêèìè æåíùèíàìè.

Ïîõîòü

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Ê ñîæàëåíüþ â ëåãåíäå íå óòî÷íåíî î ñîâìåñòèìîñòè ãåíîâ, íî â ïîäðîáíîñòÿõ îïèñàí ïðîöåññ… ãì… äàæå íå ðîæäåíèÿ, à ïîÿâëåíèÿ. Åñëè êîðîòêî (î òî îïÿòü ïîæàëóþòñÿ íà æåñòü), òî ñàìêè homo sapiens âûñòóïàþò â ðîëè îäíîðàçîâûõ èíêóáàòîðîâ. Ò.ê. ïëîä ñëèøêîì âåëèê äëÿ åñòåñòâåííûõ ðîäîâ, òî îí âûõîäèò íà ñâåò ïðèìåðíî, êàê êñåíîìîðô. Ñ ëåòàëüíûì äëÿ æåíùèíû èñõîäîì.

 ýòîé ëåãåíäå ãíîìû – ðàçóìååòñÿ, ïðåäñòàâëåíû êàê èçðÿäíûå ñâîëî÷è. Âïðî÷åì, êàê è âñå ïàðàçèòû.

Áîëåå ðàñïðîñòðàí¸ííàÿ âåðñèÿ ãëàñèò î ãíîìèõàõ, êàê î ñîçäàíèÿõ, ïî÷òè íå îòëè÷èìûõ îò ñàìöîâ (ñ ÷åëîâå÷åñêîé òî÷êè çðåíèÿ). Êîðåíàñòûõ, ñ ãðóáûìè ÷åðòàìè ëèöà è îãðîìíûìè áîðîäàìè. Ñ ýòîé òî÷êè ïîçèöèè, ÷åëîâå÷åñêèå ñàìêè íå äîëæíû ïðèâëåêàòü ãíîìîâ. “Áåçáîðîäàÿ æåíùèíà… áð… ìåðçîñòü”. Âñ¸ ðàâíî, ÷òî ëûñàÿ äëÿ ëþäåé. Èëè äàæå õóæå, ó÷èòûâàÿ òðåïåòíîå îòíîøåíèå êîðîòûøåê ê ýòîé ÷àñòè òåëà.

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

(Êóðåíèå âðåäèò âàøåìó çäîðîâüþ).

Áåëîñíåæêà áåçóñëîâíî ïðèâëåêàåò ãíîìîâ, ïðè÷¸ì íå òîëüêî êàê óìåëàÿ õîçÿéêà. Íî ýòî âëå÷åíèå âïîëíå ìîæíî îáúÿñíèòü ëèáî äëèòåëüíûì âîçäåðæàíèåì, ëèáî îòñóòñòâèåì êîíêóðåíöèè. À òî è âîâñå îòñóòñòâèåì êàêîãî-ëèáî îïûòà. Êàê èçâåñòíî ïåðâîå âïå÷àòëåíèå íà ìàëü÷èêîâ ïðîèçâîäèò – èõ ìàòü, íî åñëè îíè âûâåäåíû èñêóññòâåííûì ñïîñîáîì, òî… íà íåò è ñóäà è íåò.

Îòñóòñòâèå æåíùèí ìîæíî åù¸ îáúÿñíèòü ïðèâÿçêîé ìóòèðóþùåãî ãåíà ê X-õðîìîñîìå.  ýòîì ñëó÷àå, ãíîìû – ýòî íå äðóãîé âèä. À, òàê ñêàçàòü, ìóòàíòû. È äëÿ ðàçìíîæåíèÿ èì ïîäîéäóò ëþáûå çäîðîâûå ÷åëîâå÷åñêèå æåíùèíû. Äàæå ïðèáûâàþùèå â ãëóáîêîì ñíå…

Âðîäå ãîâîðèòñÿ, ÷òî ãíîìû áûëè ñðàæåíû êðàñîòîé Áåëîñíåæêè, ÷òî íå ïîõîðîíèëè å¸ à ïîëîæèëè â õðóñòàëüíûé ãðîá. Òî åñòü îíè íå çíàëè, ÷òî ïðîèñõîäèò ñ ì¸ðòâûìè òåëàìè? À åñëè îíè çíàëè, ÷òî îíà íå ìåðòâà, òî ïî÷åìó íå ïûòàëèñü ïîìî÷ü? Ñêèíóòüñÿ òàì, è íàíÿòü ñïåöèàëèñòà? Êàêîãî-íèáóäü äîáðîãî âîëøåáíèêà.

Íî, âèäèìî, îíà èõ óñòðàèâàëà â èìåííî â òàêîì ïîëîæåíèè. Êàê ñåêñ èãðóøêà è êàê ìàøèíà äëÿ âîñïðîèçâîäñòâà. Åñëè íå öåëîâàòü ïðèíöåññó, òî îíà ìîæåò ïðîñëóæèòü íå îäíîìó ïîêîëåíèþ êîðîòûøåê. Ìàëü÷èêè ïîïîëíÿë èõ ðÿäû, à äåâî÷åê ïîäáåðóò áåëûå õîäîêè ñêîðåé âñåãî óáüþò.

Ãíåâ

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Áåëîñíåæêà, òàê æå êàê è Ðóïóíöåëü è Ýëüçà îáëàäàåò íåîáû÷íûìè ñïîñîáíîñòÿìè. À èìåííî óìååò óïðàâëÿòü æèâîòíûìè (âêëþ÷àÿ ïòèö è ïðåñìûêàþùèõñÿ). Æèâ¸ò â öåíòðàëüíîé Åâðîïå. È òîæå ÿâëÿåòñÿ íàñëåäíèöåé. Ñîãëàñíî íàøåé õðîíîëîãèè Áåëîñíåæêà áûëà ðàíüøå. Âðîäå êàê ïåðâûé îïûò, ïî âûâåäåíèþ ñóïåðÏðèíöåññ. Äà è ñïîñîáíîñòè ó íå¸ íå îñîáî âïå÷àòëÿþùèå. Íà ïåðâûé âçãëÿä.

Îäíàêî, åñëè ó÷åñòü ðàçâîðà÷èâàþùèéñÿ êîíôëèêò ìåæäó ÀÇ (àíòðîïîìîðôíûì çâåðü¸ì) è ÑË (ñòðàííûìè ëþäüìè), å¸ ñïîñîáíîñòè èç âòîðîñòåïåííûõ è âñïîìîãàòåëüíûõ ñòàíîâÿòñÿ ÷óòü ëè íå ãëàâíûì êîçûðåì â âåëèêîé âîéíå. Êîíå÷íî, óïðàâëÿòü îáû÷íûì çâåðü¸ì è óïðàâëÿòü ÀÇ – ýòî, êàê ãîâîðÿò â Îäåññå, äâå áîëüøèå ðàçíèöû. Òåì íå ìåíåå, ïðèíöèï êîíòðîëÿ îäèí è òîò æå. Ïîñëå óïîðíûõ òðåíèðîâîê – å¸ âîçìîæíîñòè âîçðàñòóò. À íåáîëüøàÿ äîçà õèìè÷åñêèõ ñòèìóëÿòîðîâ è Áåëîñíåæêà âîâñå ñòàíåò ñìåðòåëüíûì îðóæèåì.

Îòêóäà æå âçÿëñÿ “âîëøåáíûé” òàëàíò ïðèíöåññû? Òàêîé äàð è â òàêîé ãëóøè? Åñëè îíà ïåðâàÿ â ñâî¸ì ðîäå, òî âîçìîæíî, ýòî âûøëî è ñëó÷àéíî.

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Ñìîòðèòå ñàìè. Ìåñòîïîëîæåíèå äðóãèõ ñóïåðÏðèíöåññ îáóñëîâëåíî ãåîïîëèòè÷åñêèìè ñîîáðàæåíèÿìè. Íî çà÷åì Áåëîñíåæêå-òî ïðîçÿáàòü â Åâðîïå? Áîÿëèñü øïèîíîâ ÀÇ? Òàê å¸ ìîæíî áûëî è â íåêîåì çàêðûòîì áóíêåðå âûðàñòèòü. Ñîöèàëèçàöèÿ åé íå îñîáî íóæíà.

Ïîäîçðåâàþ, ÷òî ïðåäðàñïîëîæåííîñòü (ãåí X, åñëè õîòèòå) èìååòñÿ ó âñåõ Åâðîïåéñêèõ ïðèíöåññ. À ñòèìóëîì ÿâëÿåòñÿ ïåðåæèòûé ñèëüíûé ñòðåññ â äåòñòâå (ñâîåãî ðîäà èñïûòàíèå, êàê â Äþíå ó Áåíå Ãåññåðèò). Ìîæåò áûòü ýòî áûëà ñìåðòü ðîäèòåëåé, èëè íåóäà÷íîå ïîêóøåíèå ñî ñòîðîíû óçóðïàòîðøè.

Ïðîáëåìà â òîì, ÷òî ó êàæäîé äåâî÷êè, ñâîé îñîáûé òàëàíò, è, ÷òî ãîðàçäî âàæíåå, ñâîé îñîáûé ñïîñîá åãî ïðèîáðåñòè. Ïîýòîìó ïðèíöåññ íåëüçÿ ïîñòàâèòü íà ïîòîê. Íóæåí èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä.

Ïî÷åìó æå ýêñïåðèìåíò ñîðâàëñÿ (âåäü ìû áîëüøå íå ñëûøàëè î Áåëîñíåæêå)?

Åñòü íåñêîëüêî âåðñèé.

1) Áåëîñíåæêà âûøëà èç ïîä êîíòðîëÿ. Ÿ ñïîñîáíîñòè â îòëè÷èå îò ñïîñîáíîñòåé Ýëüçû è Ðàïóíöåëü áûëè íå îò÷óæäàåìû. Ðóêîâîäñòâî ÑË îñîçíàëî ñâîþ îøèáêó, è âïðåäü íå äîâåðÿëî ïðèíöåññàì.

Читайте также:  Кататонический синдром в психиатрии это

2) Âìåøàòåëüñòâî ÀÇ. Îòíîñèòåëüíî íåäàë¸êî, â Èòàëèè, íàõîäèëîñü íåñêîëüêî àãåíòîâ ÀÇ, êîòîðûå óíè÷òîæèëè îïàñíóþ äåâóøêó.

3) Ñèëû Áåëîñíåæêè âîçðîñëè íàñòîëüêî, ÷òî îíà ñìîãëà êîíòðîëèðîâàòü äàæå ÑË. Ðóêîâîäñòâî, ðàçóìååòñÿ, íå ìîãëî ýòîãî äîïóñòèòü. È óñòðîèëî ïðèíöåññå íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé.

Èëè æå, ýêñïåðèìåíò óäàëñÿ, à Áåëîñíåæêà ñäåëàëà áëåñòÿùóþ êàðüåðó è ñòàëà îäíîé èç ðóêîâîäèòåëåé ÑË (à ýòè ðåáÿòà íå ëþáÿò îãëàñêè).

Ëåíü

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

 ýòîé èñòîðèè åñòü íåñêîëüêî ñòîðîí, è ó êàæäîé ñâîè ñîáñòâåííûå öåëè. Áåëîñíåæêà, ãíîìû, êîðîëåâà… Â òåíè ïðÿ÷óòñÿ ÀÇ è ÑË. Âîçìîæíî ñîñåäíèå êîðîëåâñòâà òîæå õîòÿò óðâàòü ñâîé íåáîëüøîé êóñîê.

Íåÿñíà îñòà¸òñÿ ðîëü “ïðèíöà”. Áåðó åãî â êàâû÷êè, ò.ê. íå î÷åíü ÿñíî êòî îí òàêîé. È ïðèíö ëè, âîîáùå. Ðÿäîì ñ äðóãèìè ïðèíöåññàìè òîæå êðóòèëèñü ñâîè óõàæ¸ðû, ìåíåå îçàáî÷åííûå ñâîåé ëåãåíäîé. Íî äàæå, ãëÿäÿ íà íàøåãî ïðèíöà âîçíèêàþò âîïðîñû.

Î ïðèíö ÷åãî? Íè ñâèòû, íè çíàì¸í, íå äàæå îõðàíû. Ñàì ïî ñåáå ïóòåøåñòâóåò è ïî¸ò. Äðóãèõ çàíÿòèé íå íàøëîñü?

Äîïóñòèì , îí – â ñàìîì äåëå ïðèíö, è ïðèáûë èç äðóãîãî êîðîëåâñòâà. Ýòî ñîáûòèå íå äîëæíî áûëî óñêîëüçíóòü îò âíèìàíèÿ êîðîëåâû. Äàæå åñëè îí ïðèåõàë èíêîãíèòî. À åñëè îôèöèàëüíî, êàê ïîñîë? Îí òîãäà âîîáùå äîëæåí áûë îñòàíîâèòüñÿ âî äâîðöå.

Äàëåå áðàê íà òàêîì óðîâíå ïî÷òè âñåãäà íîñèò äîãîâîðíîé õàðàêòåð. Òóò íå õâàòèò ïðîñòîãî ïîïðîñèòü áëàãîñëîâåíèÿ ðîäèòåëåé, òóò íàäî ðàçðåøåíèå âûïðàøèâàòü òîëüêî çà ðó÷êó ïîäåðæàòüñÿ.

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Íó ëàäíî, ïóñòü îí äâåíàäöàòûé ñûí êîðîëÿ. Âñåì íà íåãî ïëåâàòü. Îí ìîæåò æåíèòüñÿ õîòü íà êîçå. Äåíåã â êàçíå ìàëî, îõðàíû íåò, ò.ê. ñîëäàòû íóæíû íà ôðîíòå. Ïðèíö çàðàáàòûâàåò íà æèçíü, èñïîëíÿÿ áàëëàäû â ðàçíûõ ïèòåéíûõ çàâåäåíèÿõ. Ïîâñòðå÷àë äåâóøêó â ïðîñòîé îäåæäå, çàíÿòóþ ïðîñòûìè õîçÿéñêèìè äåëàìè, è âëþáèëñÿ.

ß íå ñïîðþ, âñÿêîå ìîæåò ñëó÷èòüñÿ. Íî òîëüêî øàíñû íà òàêîå ñîâïàäåíèå íå î÷åíü âåëèêè, ïðàâèëüíî? Íî äàæå åñëè è íàø ïàðåíü è ãîëóáûõ êðîâåé, òî ÷åì îí îòëè÷àåòñÿ îò îáû÷íîãî àâàíòþðèñòà? Ïî áîëüøîìó ñ÷¸òó, íè÷åì. Äà, ìîæåò, ÷óòü ëó÷øå îáðàçîâàí è ÷óòü áîãà÷å îäåò.  ëþáîì ñëó÷àå, æåíèòüáà íà áóäóùåé êîðîëåâå îãðîìíûé ñîöèàëüíûé óñïåõ.

Îí, áåçóñëîâíî, çíàë, êòî òàêàÿ Áåëîñíåæêà. È ñêîðåé âñåãî äîãàäûâàëñÿ î âîëøåáíîé ñèëå ïîöåëóÿ. Íå ÿñíûì îñòà¸òñÿ åãî áåçäåéñòâèå âî âðåìÿ ïðåáûâàíèÿ ïðèíöåññû ó ãíîìîâ. Òî åñòü, åñëè îíà ïðîáûëà òàì âñåãî ñóòêè – òî âñ¸ â ïîðÿäêå, íî åñëè ñæàòîñòü ñîáûòèé ëèøü õóäîæåñòâåííàÿ óñëîâíîñòü (åäèíñòâî ìåñòà, åäèíñòâî âðåìåíè…), òî ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî “ïðèíöà” íå îñîáî âîëíîâàëà å¸ ñóäüáà. Äî òåõ ïîð, ïîêà… îí íå ïîëó÷èë íîâûå èíñòðóêöèè (è, âîçìîæíî, àìïóëó ñ ïðîòèâîÿäèåì).

×ðåâîóãîäèå

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Ãîâîðÿ î ÑË (è ÀÇ), ìû, ðàçóìååòñÿ, èìååì â âèäó íå âñ¸ ñîîáùåñòâî à óïðàâëÿþùèé êëàññ, ýëèòó. Ïî áîëüøåé ÷àñòè îíà âûñòóïàåò êàê åäèíîå öåëîå, íî âñåãäà åñòü íåêîòîðûå âîïðîñû, íà êîòîðûå ñóùåñòâóåò ðàçíûå òî÷êè çðåíèÿ. Ñèòóàöèÿ ñ Áåëîñíåæêîé áûëà îäíèì èç òàêèõ âîïðîñîâ.

 íåáîëüøîì êîðîëåâñòâå âîçíèêëî äâà öåíòðà ñèëû: êîðîëåâà è ïðèíöåññà. Êîðîëåâà îáëàäàëà äîàïîêàëèïòè÷íûìè ïðèáîðàìè è èìåëà áàçîâûå ïðåäñòàâëåíèÿ îá èõ ýêñïëóàòàöèè. Áåëîñíåæêà èìåëà íåîáû÷íûé äàð. Îáå îíè èìåëè ïîëèòè÷åñêèé âåñ. Ê íåñ÷àñòüþ, èñïîëüçîâàòü îáåèõ íå ïðåäñòàâëÿëîñü âîçìîæíûì, ò.ê. îäíà èç íèõ çàâèñòëèâàÿ ñó÷êà íà äóõ íå ïåðåíîñèëà äðóãóþ.  ðóêîâîäñòâå ÑË âîçíèêëî äâà áëîêà: êîðîëåâñêèé è áåëîñíåæåíñêèé.

Ïîêà ïðåîáëàäàë ïåðâûé, “ïðèíö” áèë áàêëóøè: ïåë ïåñíè ïî êàáàêàì è îáñëóæèâàë áîãàòûõ êóï÷èõ. È, ðàçóìååòñÿ, øïèîíèë. Îáû÷íûå êîìàíäèðîâî÷íûå äåëà. Çàòåì ñòàë ïðåîáëàäàòü áåëîñíåæåíñêèé áëîê, è «ïðèíöó» ñêàçàëè: “Äåéñòâóé”.

Îí — è ïîäåéñòâîâàë:

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

(À â ïðàâîé ðóêå øïðèö).

Ñëåäóåò îòìåòèòü, ÷òî îáà áëîêà, âî-ïåðâûõ, ñôîðìèðîâàëèñü â äàííûé ìîìåíò, ïîä âëèÿíèåì îáñòîÿòåëüñòâ. Ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ îíè è èñ÷åçíóò çà íåíàäîáíîñòüþ, à èõ ëèäåðû è ñîñòàâ ïîëíîñòüþ ïåðåìåøàåòñÿ äëÿ äðóãèõ öåëåé. Ñîáñòâåííî, äàæå â îäíî è òîæå âðåìÿ, ðàçíûå ëþäè ìîãóò áûòü ïðîòèâíèêàìè ïî îäíîìó âîïðîñó, ñîþçíèêàìè ïî äðóãîìó, è âîîáùå íèêàê íå ïåðåñåêàòü ïî òðåòüåìó. À âî-âòîðûõ, âî îáîèõ áëîêàõ äåéñòâèÿ ëþäåé îáúåêòèâíî íàïðàâëåíû íà óëó÷øåíèå âñåîáùåãî áëàãîñîñòîÿíèÿ (äëÿ ÑË ðàçóìååòñÿ). Íî êðîìå îáùèõ öåëåé åñòü è ÷àñòíûå: íàïðèìåð, êòî-òî ÿâëÿåòñÿ äåðæàòåëåì ñîëèäíîãî ïàêåòà àêöèé â êîíöåðíå, ðàçðàáàòûâàþùèì ãåíåòè÷åñêîå îðóæèå. À ó äðóãîãî èíòåðåñ â ñòàëêåðñêîì äåëå è â èññëåäîâàíèè äîàïîêàëèïòè÷íîãî îáîðóäîâàíèÿ.

Ïðè ýòîì ó áîëüøèíñòâà íåò ïðÿìûõ èíòåðåñîâ, íî ìíîãî êîñâåííûõ. Êòî-òî ïîääåðæèò ëèäåðîâ ïåðâîãî áëîêà, ÷òî áû òå âçàìåí, âûáðàëè åãî çàâîä â êà÷åñòâå îñíîâíîãî ïîñòàâùèêà áîåïðèïàñîâ. À äðóãîé, íàïðîòèâ, ïîääåðæèò âòîðûõ, ÷òî áû ñîðâàëàñü ñäåëêà ó êîíêóðåíòîâ.

Åñëè ñðàâíèâàòü ïðîôèò, òî ó êàæäîãî ïëàíà åñòü ïëþñû è ìèíóñû. Êîðîëåâà ïðèíåñ¸ò ïîëüçó çäåñü è ñåé÷àñ. Áåëîñíåæêà ïîòåíöèàëüíî ïåðñïåêòèâíåé, íî íà å¸ ðåàëèçàöèþ íóæíî âðåìÿ, à øàíñîâ íà óñïåõ ÷óòü ìåíüøå.

Îáû÷íûå äåëà.

Ãîðäûíÿ

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Äåéñòâèå ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â ãëóõîì çàõîëóñòüå (â öåíòðå Åâðîïû). Íà îêðàèíå öèâèëèçîâàííîãî ìèðà. Îäíàêî ó îêðàèí åñòü îäíî íåñîìíåííîå ïðåèìóùåñòâî: èì åñòü êóäà ðàñòè. Ïîòîê êîëîíèñòîâ çåìëåäåëüöåâ ñìîæåò îñòàíîâèòü òîëüêî ïëîõèå ïðèðîäíûå óñëîâèÿ, èëè äðóãîé ïîòîê êîëîíèñòîâ. À íà âîñòîêå ìíîãî õîðîøèõ çåìåëü. Åñëè òîëüêî ÀÇ íå óñïåþò òóäà ðàíüøå.

Åäèíñòâåííûé ìèíóñ — íåò ìîðÿ. Áëèæàéøèå ïîäõîäÿùèå ׸ðíîå è Áàëòèéñêîå. ×òî áû íà íèõ çàêðåïèòüñÿ, íóæíî âðåìÿ. Ýòî è áóäåò âïîñëåäñòâèè ðåàëèçîâàíî äðóãèìè ñóïåðïðèíöåññàìè. Íî Áåëîñíåæêà ñëèøêîì öåííà, ÷òî áû ðåøàòü ñ ïîìîùüþ íå¸ ëîêàëüíûå çàäà÷è.

Ó íå¸ ðåäêèé äàð, â íå¸ âëîæåíû ñðåäñòâà è îíà ïåðâàÿ ñóïåðåïðèíöåññà. Ñâîåãî ðîäà ñèìâîë âñåé Åâðîïåéñêîé êîìïàíèè.

×óòü âûøå ÿ íàïèñàë, ÷òî ïîñëå èñòîðèè ñî ñíîì è «ïîöåëóåì», ìû íè÷åãî íå ñëûøàëè î íåé. Âîçìîæíî îòñóòñòâèå ïîñåëåíèé ÀÇ íà ìàðøðóòå êîëîíèçàöèè — ëó÷øåå äîêàçàòåëüñòâî òîãî, ÷òî Áåëîñíåæêà æèâà.

Ïîëíà ñèë.

È ïîëíà ðåøèìîñòè çàâåðøèòü íà÷àòîå.

Áåëîñíåæêà è ñåìü ñìåðòíûõ ãðåõîâ (÷àñòü 3) Walt Disney Company, Áåëîñíåæêà è ñåìü ãíîìîâ, Ïîñòàïîêàëèïñèñ, Äëèííîïîñò, Òàéíû Äèñíåÿ

Источник