Синдром впв и рча отзывы

  • 01.08.05 15:41

    Особенно кому делали радиочастотную абляцию.

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

  • 02.08.05 09:31Ответ на сообщение У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

  • 03.08.05 08:45Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя surg

    Всё! сроки госпитализации в стационаре, переносимость потом высоких физических нагрузок, где делали операцию, стоимость-слышал что можно бесплатно но долго ждать и много ещё чего.

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

  • 03.08.05 10:33Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    У меня самого WPW нет. Но я работаю хирургом в клинике Мешалкина и полностью в курсе. Если у Вас точно установлен диагноз, то обследования минимальны. Необходимы данные ЭКГ, УЗИ сердца, Суточное мониторирование ЭКГ (Холтер), чреспищеводная стимуляция. Естественно всякие анализы (если нужно, могу перечислить). Срок пребывания в стационаре около 7 дней. Переносимость физических нагрузок хорошая. Про стоимость операции. Если Вы будете платить свои деньги, то операция стоит около 90 т.р. Но можно получить квоту в местном управлении здравоохранения. В этом случае операция выполняется бесплатно. Если Вы живете в Новосибирске, то я знаю, что квоты на наш город есть и очередь минимальна.

  • 03.08.05 17:16Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя surg

    спасибо, Сергей! я сам врач, правда сейчас в фармацевтикой занимаюсь. на протяжении 19 лет мне ставят синдром ВПВ, год назад сделал холтера. Причём когда ходил с прибором вытащил батарейки случайнои что интересно запись получилась суточная, без перебоев записи (как такое может быть?) по заключению диагноста нарушений ритма за сутки небыло, кроме синусовой тахикардии. И поставилиD.S феномен. Но я в прошлом работал на скоряке и под рукой всегда был на бригаде кардиограф. Когда у меня были приступы удалось записать пароксизмальную наджелудочковую. Вот и вопрос что у меня? В кардиодиспансере на горке мне сказали что феномен не оперируют, но в томске и в мешалкина вроде делают.

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

  • 04.08.05 09:22Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    Я думаю, что Вам стоит подойти на консультацию к нашим аритмологам, Вы ведь сами врач, понимаете, что сложно консультировать заочно. Консультируют аритмологи по средам, весь рабочий день. Телефон регистратуры 332-39-51. По поводу Томска и Мешалкина так оно и есть. Дело в том, что нынешний зав. аритмологией сам приехал из Томска. Так что у нас в какой-то степени Томская школа. Но оборудование у нас значительно лучше. Операции по поводу WPW идут практически каждый день. Осложнений не припомню (каждое утро хирурги всех отделений докладывают о проведенных операциях).

  • 04.08.05 12:38Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя surg

    Спасибо, записался на 17 августа на консультацию, вопрос: если на машине приеду там у вас на территории есть парковка для пациентов?

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

  • 04.08.05 13:12Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    К сожалению, на территорию без пропуска Вашу машину не пропустят. Но перед въездом обычно оставляют машины (широкая обочина). Вы их сразу увидете.

  • 08.08.05 17:17Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    В ответ на: Причём когда ходил с прибором вытащил батарейки случайно и что интересно запись получилась суточная, без перебоев записи (как такое может быть?) по заключению диагноста нарушений ритма за сутки небыло, кроме синусовой тахикардии.

    Как создатель программы анализа суточной ЭКГ могу сказать — скорее всего после того как вы вытащили батареки записи небыло вовсе.
    А какой это был регистратор, что вам удалось случайно вытащить батарейки.
    Сходите к другому врачу на холтер — сейчас с этим дефицита нет. А вы сами чуствовали пароксизмалку во время ношения холтера

  • 08.08.05 17:20Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя bravot

    Проба на нагрузку -в общем галопом на 10 этаж по лестнице—сердце выпрыгивало, был ли пароксизм не знаю. А какой регистратор был? не помню ,отечественный. Вытащил его из кожанного футляра когда снимал. А там крышечка, уж очень легко в сторону отошла и батарейки вылетели как из рогатки на несколько метров.

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

    Исправлено пользователем богданыч (08.08.05 17:24)

  • 08.08.05 18:10Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    Если регистратор наш — то врачи жалуются что ногти ломают при открывании крышки!
    Есть два варианта — либо стерлась то, что было до выбрасывания батареек и осталось только после, либо осталось только то, что было до вытаскивания батареек. Так работают все холтеры, которые я знаю.

    Где вы делали холтер? Можно в личку.
    По своему опыту могу сказать — отношение функционалистов к Холтерам очень разное и далеко не все могут вытащить из суточной записи все нарушения, тем более на фоне WPW — я вам обещаю — автомат так замучается анализировать, что врачу мало не покажется все это потом разобрать. Я знаю места, где печатается автоматический отчет практически без контроля врача!

  • 09.08.05 08:42Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя bravot

    да в общем не секрет, делал в терапевтическом филиале 2БСМП -бывшая 10 больница на якушева. Военкомат от меня давно отстал, но надо было продлить лицензию на оружие, а военный билет просроченный. Оказывается на переосвидетельствование я не ходил. И что бы списать меня по возрасту, надо было переосвидетельствование. Может поэтому так спустя рукава и делалось, хотя если это подделка, то удачная, на распечатке время нагрузки совпадало с реальным и учащениемЧСС.

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

  • 09.08.05 15:27Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    У них в диагностическом отделении питерская система стоит.

    Ну тогда все правильно и было.
    Цель исследования — подвердить WPW — он и подтвержден. Параксизмалку искать — надо постараться, тем более поднявшись на 10 этаж, да еще быстро, у меня тоже сердечко будет пытаться выпрыгнуть наружу. Вопрос то сначала стоит о том что делать с WPW — если интересует то обращайтесь в спец. учреждения и там делайте Холтер.

  • 25.08.05 10:20Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

  • 25.08.05 10:34Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя surg

    Здравствуй, на консультации, вроде ткачёв или похожая фамилия меня консультировал, всё прошло гладко. Сказал одназначно, если были сердцебиения с потерей сознания или полуобморочное, то это синдром ВПВ. Там феноменом и не пахнет. Видимо разные критерии классификации у разных школ. Дали справку, что показана абсолютная абляция. И ещё написал почему то приступы МЭСа. Ну мне не хуже от этого. Позвонил в мэрию, говорю надо встать на очередь. Они этим занимается другой человек. Ладно звоню другому человеку. Он говорит вы житель города или области? Города—тогда вам к другому человеку. Звоню туда: нам надо справку из кардиодиспансера с горбольницы что вам надо дорогостоящее лечение. и карточка с места жительства. Карточки у меня нет в принципе. по поликлиникам не хожу, а старую потеряли. В кардиодиспансере меня записали на 17 ноября 2005 года. что бы комиссия посмотрела и может быть дала справку. и на эту комиссию то же надо карточку с места жительства. БЮРОКРАТИЯ БЛИН. Ладно я живу 29 лет и не помер пока, а есть и те кому быстрее надо на стол ложиться. И они тоже по очередям ходят. Буду доводить это дело до конца уже из принципа. А как в мэрии со мной разговаривают—это хозяева жизни. Ничего из себя не представляют, а по хамски разговаривают. Чинари. Среди врачей такого нет. Спасибо что поинтересовался

    Все, что происходит в жизни- не случайно….

  • 25.08.05 14:58Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Деодат

    Все понятно. Фамилия этого врача Туров. Специалист грамотный. А что до бюрократии во властных структурах, ничего с этим не поделаешь. Главное, что сейчас диагноз поставили, тактику лечения определили. Желаю удачи

  • 16.07.19 11:26Ответ на сообщение Re: У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя surg

    Здравствуйте! Я готов платить за операцию. Приступы всё чаще, скорая дежурит уже недалеко от дома. Свяжитесь со мной, пожалуйста, чтобы обсудить все моменты. Квот на этот год нет и кардиолог говорит, что до 2020-го я не дотяну. Мой мэйл: romgrafist@yandex.ru
    P.s.: есть всё кардиограмма и т.д. и т.п.

    Исправлено пользователем Romgrafist (16.07.19 11:27)

  • 16.07.19 11:51Ответ на сообщение У кого синдром WPW отзовись!!! пользователя Romgrafist

    Вообще-то тема обсуждалась 14 лет назад.
    Сейчас попробуйте написан в теме Елены Анатольевны, возможно она чем-то поможет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».

Источник

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 17:16

Читайте также:  Фото с синдромом маркуса гунна

Приступы не фиксируются на ЭКГ в состоянии покоя.А во время приступов ЭКГ страшная,с частотой 300 ударов в минуту.Да,Холтер делали,но я результатов не знаю.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 17:35

Но такие приступы были раньше,сейчас меня почти ничего не беспокоит,кроме кратковременных срывов ритма(какие то секунды).А раньше было страшней,частота 300,А/д снижалась до 80 на 60,и я почти терял сознание.Сейчас это в прошлом я надеюсь.Раньше мне советовали операцию,а сейчас уже нет.Да…назначали противоаритмитические(изоптин),но я его не пил и не пью.Зачем их зря пить,если мне и без них не плохо

Ясно. Значит приступы зафиксированы на пленке. диагноз выставлен. лечитесь, как рекомендуют. нелеченный этот синдром опасен. намного опаснее виртуального риска от операции.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 17:40

А скажите Екатерина Владимировна чем он опасен,если сейчас частота приступов намного уменьшилась?

Сейчас уменьшилась, потом увеличится… Пучок никуда не денется ведь… Впрочем, вам уже все объяснили. Дело за Вашим решением.

поскольку вы выдаете информацию порциями и ваши комментарии четко дают понять, что вы не настроены делать операцию и хотите получить ответ, что она вам не нужна, а так же по причине отсутствия в ваших сообщениях четкой клиники и данных обследований, я делаю вывод, что вы недостаточно интресуетесь собственным организмом и его здоровьем. поэтому дать адекватную картину собственного состояния пока не можете. предоставьте решать вопрос необходимости оперативного лечения вашему кардиологу, который в первую очередь видит ЭКГ во время приступа и холтер, а так же может полноценно выяснить ваши жалобы и предложения.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:00

Нет,во время приступа ЭКГ фиксирует приступы…там пики страшные,Александр.А операцию я пока не эту собираюсь делать,а лечить зубы под общим наркозом.Отсюда и вопрос к Вам,а безопасно ли это для меня будет?

На месте анестезиолога я бы не стал бы Вам для _плановой_ операции наркоз давать… Тем более, зубы и под местной анестезией без проблем можно лечить…

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:05

Да это конечно,но это для меня единственный выход,и стоматологов я очень боюсь.А приступы сейчас очень редкие(3-4 раза в год)

а вы не могди сразу написать, что под операцией вы зубы имеете ввиду??? нет сил никаких…перед операцией вас осмотрит анестезиолог-реаниматолог, при необходимости кардиолог. ОСМОТРИТ, а не поговорит в интернете! можете доверять мнению этих специалистов.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:12

Извините что пишу урывками,я первый раз в онлайн консультации.Анестезиолог меня уже смотрел,вот ещё раз поеду в субботу.Он тоже судя по всему боится за меня да и я не стал скрывать про синдром WPW.

Правильно, что не стали скрывать. Это в ваших интересах, вообще-то.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:21

Александр Александрович,спасиБо Вам за ответы,а у меня ещё один вопрос.Если синдром скрытый,то он со временем может пройти сам собой?Ведь почему то сейчас частота приступов уменьшилась.Может этот пучок рассосаться или как там правильно сказать…?

Я уже отвечал на это вопрос. нет. рассосаться не может. Его можно убрать аблацией. Можно блокировать лекарствами. Он может «не функционировать» долгое время и приступы не будут возникать (сложные электрофизиологические механизмы не буду тут описывать — говорю упрощенно). Когда он «проснется» и как даст о себе знать — вопрос к гадалкам и ясновидящим.

Читайте также:  Как сдавать генетический анализ на синдром жильбера

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:27

Ясно.А сколько стоит операция по удалению этого пучка и где её можно сделать?

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:42

Цену нашёл сам.90 000 рублей.Аблацию точно сделать не смогу,просто нет таких денег.Буду жить с ВПВ,ничего не поделаешь СпасиБо Вам за ответы!

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 21:29

Вот,нашёл
https://www.ckb-rzd.ru/php/content.php?id=1756

Хм, не знал что они это делают… Радиочастотная аблация аритмогенных зон сердца — какая-то очень уж обтекаемая формулировка. РЧА по поводу WPW или ПАВУРТ и по поводу ФП, например — две большие разницы. И цена выглядит нереально маленькой, а она определяется расходниками, которые везде одинаковые примерно, а не политикой учреждения. В любом случае, спасибо за информацию.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 22:01

Да не за что.Очень порадовало то,что чем то и Вам я стал полезен!

Игорь | (Муж., 29 лет, Калуга, Россия) | 02.01.2015 16:37

Денис мне бесплатно делали две не бойся ее делать смело ехай и делай

Если правила не поменялись, то можно по квоте из департамента здравоохранения. Многие учреждения занимаются в Москве. Поищите поисковиком.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:44

Ага,если по квоте,то попробую.

В нашей стране все делается для оказания высококачественной, бесплатной и своевременной медицинской помощи помощи. Удачи!

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 18:58

Игорь | (Муж., 29 лет, Калуга, Россия) | 02.01.2015 16:39

вот как раз мне по квоте и делали в центре Пирогово в Москве

На здоровье!

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 19:06

Может кстати я и вылечу зубы как хочу.Если даже что-анестезиолог предупреждён и сделает мне в/в верапамил+мезатон.Приступ от этого закончится.Всё будет ясно в эту субботу,ещё раз благодарю Вас!

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 21:27

https://www.medico.ru/discussion/internal/internal_002.htm

Вот прочитал ещё такую статью…и испугался.Ещё не известно поможет аблация или нет.Риск осложнений есть и при этой операции.А с синдромом WPW можно жить долгие годы и не думать не о чём.Поначалу я тоже морочился,и очень боялся приступов(потому что иногда при них возникала сильная боль в грудине),боялся дефибрилляции,смерти…Но сейчас,когда приступы редки,я не думаю об этом…А насчёт где я цену узнал,к сожалению сайт не помню-но постараюсь найти для Вас эту ссылочку.

Игорь | (Муж., 29 лет, Калуга, Россия) | 02.01.2015 16:40

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 21:50

Здраствуйте Александр Юрьевич!
1.Я не могу конкретно что-то сказать.Диагноз ставился в кардиологоческом отделении нашей ЦРБ.
2.Да,Вы правы…у меня она желудочковая(мой врач в своё время боялся их дефибрилляции.
3.Что верапамил при WPW противопоказан,знают и пишут все…Но…это мне помогает…врачи вводят мне его на пару с мезатоном(так как у меня при приступе резко падает АД)и отслеживают всё на портативном кардио мониторе(идёт постоянная ЭКГ).
4.Ага,сам давно хочу пройти ЭФИ,но ужасно боюсь,так как боюсь чтои исскуственный вызов приступов может спровоцировать их частоту(сейчас приступы редки).
5.СпасиБо,Вы меня успокоили!

Кстати, да. Верапамил при WPW — не особо… И дело даже не в падении давления.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 11:03

Знаю Александр Александрович,но когда это началось в первый раз(а было это в 16 лет),ко мне приехал врач,который и сейчас работает на«Скорой»-но теперь уже главным врачом.У него очень большая практика,и не доверять ему я не вижу смысла.Просто раньше,когда всё было намного хуже,он не раз спасал меня(при приступе я почти терял сознание и АД падало до 80/60).Вот он в первый раз и сделал верапамил+мезатон.Намного позже,когда приезжали другие бригады я им просто говорил что в таких случаях делают.И мне это всегда помогает.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 22:11

Здраствуйте Виктория Леонидовна!
Вот я тоже думаю что анестезиолог даст мне направление на Холтер,хотя я его делал летом 2010 года.Всё узнаю в субботу-спасиБо Вам!

Строго говоря, желудочковая пароксизмальная тахикардия от WPW быть не может. Кстати, и при желудочковой тахикардии верапамил весьма нежелателен, но с мезатоном опасности от него быть не должно.

В общем надо разбираться очно и предметно. А для заочного обсуждения нужны сканы или фото всех данных обследования. Держите в курсе!

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 22:52

Жалко что я ту ЭКГ потерял,где приступ был зафиксирован.Но в любом случае было это давно…ещё в подростковом возрасте.А теперь приступы неожиданно начинаются,и неожиданно заканчиваются сами…причём я иногда сам купирую их-задерживаю дыхание,или нажимаю на глазные яблоки,но это действенно в самом их начале-а промедлишь хоть секунду и всё начинается…иногда они начинаются во сне(было пару тройку раз)и я просыпался от этого.И неизвестно от чего…хотел я выявить хоть какую то закономерность,но не смог.
СпасиБо Вам за ответ-ага,буду держать в курсе.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 23:04

А иной раз вводят мезатон с верапамилом на глаз(просто считая пульс по стрелке часов …не всегда у них бывает портативный аппарат,снимающий ЭКГ.Но ничего,вроде жив пока.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 23:28

И ещё что хотелось бы написать…если серьёзно,то приступов я стал бояться.Хоть они и редки,но очень тяжело протекают-резко падает давление и ЧСС ускоряется до 250-300.И никогда не знаешь где начнётся и как долго будет ехать«Скорая».И очень хочу чтоб их частота не возрасла,а раньще ко мне Скорая по 4 раза не неделе ездила…а бывало что и по 2 на дню.

Эффективность вагусных проб критерий наджелудочковой тахикардии.

ЭФИ абсолютно показано, можно начать с более простого и доступного метода — ЧПЭКС.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 23:29

Александр Юрьевич,а что такое ЧПЭКС?

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 19.01.2012 23:43

Результаты последней ЭКГ с расшифровкой:
Интервал PQ-013 сек (норма до 0,20)
Интервал QRS-008 сек (норма до 0,08)
Интервал QT-042 сек(норма до 0,40)

Заключение:Синусовая брадикордия,ЧСС 54 удара в минуту.Честно когда получил это на руки-удивился.Всегда была тахикардия,и вдруг наоборот…

Чреспищеводная электрическая кардиостимуляция. Это ЭФИ с помощью электрода введенного в пищевод.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 00:31

Боюсь я его вот делать.Они же исскуственно будут вызывать приступ…и потом,не спровоцирует ли ЭФИ частоту самих приступов?

ЧПЭС для России (и Японии еще) — это обычная практика. Сначала делают ЧПЭС, потом уже инвазивную ЭФИ. Смысл исследования — как раз выявить скрытые пучки, спровоцировать приступ (самостоятельно и купируют его с помощью частой стимуляции). Если ЧПЭС Вам не делали, тогда вообще не ясно, откуда взялся диагноз «Скрытый WPW».

Читайте также:  Что такое синдром укороченного rq

Прикрепите фото самой ЭКГ.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 00:16

Синдром впв и рча отзывы

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 00:17

Синдром впв и рча отзывы

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 00:21

Синдром впв и рча отзывы

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 00:21

Синдром впв и рча отзывы

Фотографии не четкие, но признаков предвозбуждения я не вижу…
***
Что-то совсем не понятно.
***
Короче говоря… Если ЧПЭС не делали надо сделать и наконец установить диагноз, а не морочить голову.

Умеренная синусовая брадикардия, вариант нормы СРРЖ, больше ничего примечательного. Брадикардия может быть ситуационной, т.е. быть только в момент снятия ЭКГ. ,

Абсолютно согласен с коллегой! ЭФИ или ЧПЭКС ухудшения не вызовут. Делайте ЧПЭС. Я считаю, что хуже всего неведение в данном случае.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 10:51

СпасиБо,лучше уж тогда ЭФИ.Не очень комфортно согласитесь когда что то в нос суют.А ЭФИ я так понял делают без засовывания всяких штук в мой организм?А синдром WPW потому и не виден на ЭКГ что скрыт.Всё мне теперь ясно…спасиБо всем за разъяснения!

Вы неправильно поняли. ЭФИ — это как раз серьёзне, там катетеры «засовываются» через сосуды прямо в сердце… Поэтому исходно предпочитают ЧПЭС, чтобы понять требуется ли «большое» ЭФИ.
Спасибо, что обьяснили что такое скрытый WPW, но Ваша забота излишняя, собравшиеся и так в курсе. Пучек, не проявляющийся на обычной ЭКГ, как раз можно выявить при ЧПЭС. Если это не проводилось — тогда я не знаю откуда взялся диагноз. По картинке ЭКГ во ремя приступа дифференцировать вид НЖТ можно далеко не всегда (да почти никогда, на самом деле)!

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 11:06

Да уж…страшно как то после таких объяснений А они эти процедуры под местной анестезией делают?И для этого не надо обязательно в больницу ложиться?

обычно так: ЭФИ под местной анестезией в месте прокола, стацоинар; ЧПЭС местная анестезия /или вообще без нее, на самом деле обезболивать нечего, там надо катетер диаметром 1 мм проглотить и все/ можно и амбулаторно.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 12:09

Знаю как это«проглотить»-мне делали гастероскопию,так я там чуть не помер СпасиБо за разъяснения!

Диаметры гастроскопа и электрода для ЧПЭС несопоставимы. Хотя и проблемы с проглатыванием гастроскопа — обычно в голове. Когда пищу глотаете — нет же проблем, даже если большие куски… 8)

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 12:28

Когда пищу глотаю конечно проблем нет.Ем чего попало,и даже большие куски глотаю иногда Так что Вы правы!

https://www.dms-at.ru/pfoto/electr_b02.jpg
электрод для ЧПЭС, чтобы понимали о каком диаметре идет речь. Любите итальянскую кухню? Вот паста или спагетти такого же диаметра…

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 20.01.2012 14:55

СпасиБо!

Вспомнил прикол на эту тему… Иду я как-то по отделению. Дверь в кабинет, где делают ЧПЭС приоткрыта. В коридоре стоят 2 пациента (молодые люди лет по 20). Заглядывают в кабинет и один другому с опаской говорит: «Это место, где людей подключают к Матрице!» 8)

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 22.01.2012 14:29

Здраствуйте Александр Александрович.Меня вот направили в ГКБ номер 4 Москвы теперь на консультацию кардиолога.Может Вы знаете где она находится(какоое это метро)меня корпус номер 15 интересует.Странно ещё что запросили консультацию не врача что меня наблюдает,а совершенно чужого…

Метро павелецкая. Далее трамвай (номер не помню). Смотрите на сайте департамента здравоохранения. города Москвы.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 22.01.2012 14:36

СпасиБо.А насчёт чужого врача Вы что скажете?Мне кажется это немного неправильно…

Стоматологи запросили? Ну вполне ясно. Там крупное отделение, занимающееся нарушениями ритма сердца.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 22.01.2012 14:47

Ага.Стоматолог-анестезиолог в той больнице консультацию кардиолога запросил.Так там же обо мне ничего не знают-вот в чём дело…

Разберутся… Думается, «подключение к матрице» Вам все же грозит. Я бы так сделал… Считаю правильным, когда есть ясность, а не гадание на кофейной гуще.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 22.01.2012 14:51

Ой…ну её.Я всё перед собой фото этого провода вижу что Вы разыскали…Я такой точно не проглочу,ну его

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 22.01.2012 15:07

А потом радует что«матрицу»не сделают день в день.Как я понял она тоже платная услуга-так ведь?

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 22.01.2012 15:13

Всё равно Александр,Александрович-с ВВП ведь можно жить долго и счастливо,а у меня приступов давно нет.Чему я безмерно рад.Пучок Кента уснул навечно…пусть земля ему будет пухом

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 26.01.2012 20:33

Здраствуйте Виталий Иванович.Анестезиолог чего то опасается и не берёт меня на наркоз.Вот отложили вопрос о операции до мая.Кстати да…рано я обрадовался т.к. вчера чуть не случился приступ аритмии,и я его купировал задержкой дыхания.

О чем я и говорил. Неизвестно когда возникнет пароксизм. Думаю, стоит «подключиться к матрице» и разобраться с нарушениями ритма.

Денис | (Муж., 45 лет, Коломна, Россия) | 27.01.2012 14:14

Здраствуйте Александр Александрович.Если честно,то я очень боюсь«матрицы» А так…оно идёт всё по накатанной-приступ,скорая,верапамил+мезатон и я снова в строю

(Гость) Елена 21.02.2012 13:55

Здравствуйте!У меня вот такая ситуация,с 17 лет мне поставили диагноз Синдром впв,после приступа пароксизма,в 2009 сделали ЭФИ РЧА,промучали меня 3 часа и потом сказали что операция прошла неудачно,ничего не получилось.приступы продолжались.В 2011 году сделали повторную ЭФИ РЧА в г.Сургуте и тоже неудачно,и после этой операции сказали что у меня скрытый синдром впв,и что скорей всего будут делать полосную операцию потому что через сосуды не получается,и собираются меня направить в Новосибирск.Скажите что представляет из себя полосная операция,она тяжелее чем РЧА?

(Гость) татьяна 21.12.2012 15:36

диагноз продольная диссоциация АВ соединения пароксизмальная реципрокная АВ узловая типичная тахикардия. предлагают делать абляцию. очень боюся, как можно избежать операции, есть другие пути лечения? спасибо.


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник