Синдром у ребенка нет слез

Синдром у ребенка нет слез thumbnail

Течение заболевания может быть хроническим и подострым, существует начальная, выраженная и поздняя стадии заболевания.

Патологические процессы  протекают на этих этапах с разной степенью иммунологической и воспалительной активности.

Заболевание широко распространено среди пациентов разных возрастов, в 90 % случаев это женщины пожилого и среднего возрастов.

Причины

Причины и механизмы заболевания на сегодняшний день не установлены, чаще всего заболевание развивается вследствие аутоиммунных факторов. Играет роль и наследственная предрасположенность, заболевание часто встречается среди близких родственников (чаще всего по женской линии).

Под воздействием неустановленных факторов в организме происходит сбой, в результате чего слюнные и слезные железы инфильтрируются Т- и В-лимфоцитами.

Одновременно в крови обнаруживаются антитела к эпителиальным клеткам пораженных желез, диагностируется ревматоидный фактор и другие иммунологические аномалии.

Симптомы

Симптомы болезни Шегрена делятся на железистые и нежелезистые.

Железистые. Основной признак заболевания — снижение синтеза слезной жидкости, явление сопровождается ощущением в глазах жжения как от песка или от небольших царапин.

Одновременно проявляются такие симптомы, как покраснения глаз, зуд век, образование вещества белого цвета и скопление его в уголках глаз. Через определенное время проявляется светобоязнь, приводящая к сужению глаз и снижению зрения.

Вторым постоянным симптомом патологии является нарушение функционирования слезных желез, сопровождающееся сухостью губ, появлением заед, увеличением лимфоузлов и слюнных желез, стоматитом, множественным кариесом.

Синдром у ребенка нет слезНа начальных стадиях сухость во рту появляется только при повышенных физических нагрузках и сильном эмоциональном возбуждении.

Постепенно симптом становится постоянным, для увлажнения ротовой полости появляется потребность пить воду во время еды или при разговоре. Количество слюны заметно снижается, губы покрываются коркой, язык становится сухой.

Сухость в носоглотке провоцирует образование корок в слуховом проходе и в носу, что без надлежащего лечения приводит к глухоте или отиту.

Заболевание оказывает влияние на функционирование ЖКТ, многие пациенты жалуются на боль в подложечной области, часто диагностируется тяжелая форма гастрита, возникшая в результате недостатка функционирования желез внутренней секреции. Недуг сопровождается тяжестью в животе, тошнотой, отсутствием аппетита, отрыжкой.

Патология может спровоцировать гепатит, хронический холецистит, так как в ходе заболевания поражаются желчные пути. В результате нарушения функционирования поджелудочной железы развивается опасный для жизнедеятельности панкреатит.

Нежелезистые. Симптомы болезни Шегрена могут быть самыми разными,чаще всего пациенты испытывают общее недомогание, одышку, слабость, боль в суставах. После пробуждения из-за скованности мышц может присутствовать невозможность быстро передвигаться, в 50 % случаев диагностируется спазм диафрагмы, кашель, проблемы с дыханием.

На животе и нижних конечностях могут появиться высыпания, сопровождающиеся зудом и покраснением.

К другим признакам можно отнести аллергии на шерсть животных, пыльцу, химические средства, еще один симптом — непереносимость лекарственных средств (сульфаниламидов, обезболивающих средств, антибиотиков).

Методы диагностики

Болезнь Шегрена представляет собой аутоиммунное заболевание, причины возникновения которого изучены не до конца.

Патология требует тщательной диагностики, цель которой заключается в установлении симптомов и подборе самого подходящего варианта лечения, благоприятный прогноз гарантирован только при условии проведения своевременного, систематического и квалифицированного лечения.

Постановка диагноза производится следующими методами:

  • Инструментальное обследование;
  • Лабораторные данные;
  • Клиническая симптоматика.

В процессе обследования специалист уделяет в первую очередь внимание симптоматике и клинической картине.

Инструментальные методы обследования:

  • Синдром у ребенка нет слезТест Шиммера, в ходе которого проводится оценка функционирования слезных желез;
  • Окрашивание слезных оболочек специальным красителем — методика позволяет выявить нарушения целостности оболочек глаза;
  • Сиалография – методика рентгеноконтрастного исследования, в ходе которой в проток околоушной слюнной железы вводится контрастное вещество, рентгенография позволяет обнаружить локальные расширения протока, свойственные этой болезни;
  • Сиалометрия – методика, в ходе которой производится оценка объема выделяемой слюны;
  • Биопсия слюнных желез, цель которой заключается в установлении характерного для данной патологии воспаления.

Подтверждением диагноза служат следующие лабораторные данные:

  • Наличие воспалительных признаков в разных анализах крови, характеризующиеся ускоренной СОЭ, снижением количества тромбоцитов, гемоглобина, эритроцитов, лейкоцитов,повышением уровня гамма-глобулина;
  • Выявление иммунологических нарушений (наличие аутоантител в крови).

Лечение назначается только после тщательного изучения симптоматики, лабораторных данных и инструментального обследования.

Лечение

Болезнь Шегрена представляет собой достаточно опасное заболевание, которое может повлечь инвалидность и даже смертельный исход. Комплексная диагностика всех проявлений позволит нейтрализовать или снизить причины плохого самочувствия.

Характер схемы, по которой будет проводиться лечения, зависит от преобладания тех или иных симптомов. При болезни Шегрена рекомендуется отказаться от самолечения, которое может только осложнить общую картину. На начальном этапе назначается гормональная терапия и невысокие дозы антидепрессантов.

Синдром у ребенка нет слезВ качестве поддерживающей терапии используются Преднизолон и Хлорбутин, препараты позволяют облегчать состояние пациента в течение нескольких лет, не вызывая привыкания.

Читайте также:  Синдром беспокойных ног и периодических

Такое лечение показано на начальных стадиях заболевания при выраженных нарушениях лабораторных данных активности процесса.

Пациентам с тяжелыми проявлениями заболевания назначаются большие дозы преднизолона ( в течение 3 дней) и циклофосфана (однократно) с последующим переводом на прием в умеренных дозах цитостатиков/циклофосфамид/ и преднизолона.

В целях сохранения зрения и борьбы с сухостью глаз, которым сопровождается синдром Шегрена, используются капли, функция которых заключается в замене естественных слез. Это могут быть Офтагель, Видисик, , Артелак, Систейн, Искусственные слезы.

Закапывать капли рекомендуется 3 раза в день, необходимый эффект обеспечивается за счет систематического применения.

Для профилактики инфекций глаза необходимо промывать растворами левомицетина и фурацилина. Для улучшения состояния слизистой рта назначаются новокаиновые инъекции и препараты, стимулирующие слюноотделение. Терапия включает также применение препарата Пилокарпин.

Лечение народными средствами

При лечении болезни Шегрена используются также народные рецепты, чаще всего для полоскания ротовой полости используются отвары трав ( подорожник, ромашка, кора дуба, шалфей), В качестве средства ухода за кожей применяются также эфирные масла, среди которых масло апельсина, лаванды, розы, льна, аргана, кокоса.

Для усиления выработки слюны в рацион рекомендуется добавить продукты со слюногонным эффектом (пряности, лимон, горчица и другие ).

Для устранения эффекта красных глаз рекомендуется применять сок картофеля и/или укропа, ватные тампоны необходимо смачивать в свежеприготовленном соке и накладывать на глаза. После проведения процедуры глаза нуждаются в отдыхе, их не рекомендуется напрягать в течение двух-трех часов.

Болезнь Шегрена практически во всех случаях сопровождается нарушениями функционирования желудочно-кишечного тракта, поэтому необходимо правильно питаться. Продукты должны проходить тщательную обработку, в рационе в необходимом объеме должны присутствовать витамины, углеводы, жиры и белки. Принимать пищу рекомендуется небольшими порциями 5-6 раз в день.

Народные методы лечения рекомендуется использовать после консультации с лечащим врачом, в период обострений следует избегать перенапряжения голосовых связок. Для снижения неприятных ощущений от света необходимо носить темные очки.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей симптомы

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

óÅÊÞÁÓ ÎÁÍ 11 ÍÅÓ. ëÏÇÄÁ ÂÙÌÉ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ Õ ÏËÕÌÉÓÔÁ × ÐÏÌ-ËÅ, ÓËÁÚÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ ÍÁÓÓÁÖ ÓÌÅÚÎÙÈ ÐÒÏÔÏËÏ× É × 6 ÍÅÓ ÓÌÅÚËÉ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ, ÎÏ ÐÏÓËÏÌØËÕ ÄÏ ÓÌÅÚ É ÒÅ×Á ÎÅ ÄÏ×ÏÖÕ ÒÅÂÅÎËÁ, ×ÉÄÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ Õ ÎÅÇÏ ÇÏÌÏ×Á ÂÏÌÅÌÁ. ï ÔÏÍ É ÓËÁÚÁÌÁ ÏËÕÌÉÓÔÕ ÎÁ ÓÌÅÄ ÐÒÉÅÍÅ. é ×ÏÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ËÒÅÓÔÉÌÉ Õ ÎÅÇÏ ÉÓÔÅÒÉËÁ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ, É ÓÌÅÚ ÎÅÔ. ÷ ÐÏÌ-ËÅ ÏËÕÌÉÓÔ ÏÄÉÎ ÏÓÔÁÌÁÓØ É × ÏÔÐÕÓËÅ, ËÏÇÄÁ ×ÅÒÎÅÔÓÑ ÄÁÖÅ É ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ. þÔÏ ÎÁÍ ÄÅÌÁÔØ É ËÁËÉÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔÉ×ÉÑ ÂÅÚÓÌ£ÚÉÑ?

ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ! ÐÕÓÔØ ÄÁÖÅ Ë ÐÌÁÔÎÏÍÕ, ÎÏ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ.
×ÓÅÇÄÁ ÎÁÄÏ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×Ù×ÁÔØÓÑ.

+ ÍÎÏÇÏ. óÌÅÚÎÙÅ ËÁÎÁÌÙ Ó×ÑÚÁÎÙ Ó, ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ, Ó ÎÏÓÏÍ, × ÏÂÝÅÍ. ôÁË ÞÔÏ ÄÅÌÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ! ÏÎÉ ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØÓÑ ÓÌÅÚËÁÍÉ, ÄÁ É ÇÌÁÚËÉ ÔÏÖÅ. ëÁË ÍÏÖÎÏ ÂÙÓÔÒÅÅ ËÏ ×ÒÁÞÕ! îÅ ÂÏÌÅÊÔÅ

ôÏÇÄÁ ÅÝÅ ÏÄÉÎ ×ÏÐÒÏÓ, ÓÄÁÊÔÅ, ÐÌÉÚ, ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÏËÕÌÉÓÔÁ É ÎÅ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏÇÏ.

äÁÊÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ É ÍÎÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÏËÕÌÉÓÔÁ,

åÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ ÍÏÇÕ ×ÁÍ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÔØ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÏËÕÌÉÓÔÁ(ÍÙ Õ ÎÅÅ ÇÅÒÐÅÓ ÇÌÁÚÁ Ó ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÍÉ ÌÅÞÉÌÉ Õ ÄÏÞËÉ,×ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ Õ ÎÅÅ ÐÒÏ×ÅÒÑÅÍÓÑ). óÙÎÕ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ ÓÌÅÚÎÙÈ ÐÒÏÔÏËÏ×,ÎÏ Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ)õÄÁÞÉ ×ÁÍ!

á ÍÏÖÎÏ É ÍÎÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÏËÕÌÉÓÔÁ? õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÇÌÁÚÉË ÂÏÌÉÔ…

÷ÏÔ Ë ÞÅÍÕ ÔÙ ÍÅÎÑ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÛØ-ÔÏ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ íÁÒÉÎ, ÉÄÉÔÅ Ë ×ÒÁÞÕ.
é ÐÕÓÔØ Õ ×ÁÓ ×Ó£ ÂÕÄÅÔ èïòïûï!!!

ïÂÑÚÁÔÌØÎÏ Ë ×ÒÁÞÕ, ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÊÔÅ

óÈÏÄÉÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ Ë ÏËÕÌÉÓÔÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ìÉÓÅÎÏÞËÁ, ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ.
õ ÎÁÓ ÏËÁÚÁÌÏÓØ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÒÏÔÏËÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÈÏÒÏÛÉÅ É ÓÌÅÚËÉ ÎÅ ÚÁÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ, Á ÓÒÁÚÕ ÕÈÏÄÑÔ ÄÁ É ÎÅ ÐÌÁÞÅÔ ÏÎ ÐÏÞÔÉ, ÔÁË ÏÒÅÔ-ËÁÐÒÉÚÉÔ, ÔÒÅÂÕÑ ÞÔÏ-ÌÉÂÏ, ÎÏ ÂÅÚ ÓÌÅÚ. )))

õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÂÅÚ ÓÌÅÚ, îï ÅÓÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ, ÔÏ ÓÌÅÚÙ , ÓÏÐÌÉ, ÓÌÀÎÉ(((! á ÚÁ ×ÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÄÁ!

íÎÅ ÍÁÍÁ ÐÏËÁ Ñ × ÄÅÒÅ×ÎÅ Ó ÎÉÍ ÂÙÌÁ ×ÓÑ ÎÁÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑÈ, ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÌÁ ÍÏÌ ÂÕÄÕÔ ÓÌÅÚÙ Ó ÎÉÍÉ É ÓÏÐÌÉ É ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÞÁÝÅ, ÒÁÄÕÊÓÑ ÞÔÏ ÎÅÔ. á ÐÏÌ-ÞÎÁÑ ÏËÕÌÉÓÔËÁ ÎÁÐÕÇÁÌÁ ÓÒÁÚÕ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÂÕÄÕÔ ËÁÎÁÌÙ ÐÒÏÞÉÝÁÔØ, ×ÏÔ Ñ ×ÓÑ ÎÁ ÎÅÒ×ÁÈ É ÐÒÙÇÁÌÁ.

äÏ ÇÏÄÁ ÔÏÖÅ ÓÌÅÚ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ 3 ÉÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÀÔ, ÎÏ ÐÌÁÞÅÍ ÒÅÄËÏ)

õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÎÅÔ ÓÌÅÚ (7 ÍÅÓ.) — ÈÏÔÑ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ É ÎÅ ÐÌÁËÓÉ×ÁÑ ÓÏ×ÓÅÍ, ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÂÙÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ Õ ÏËÕÌÉÓÔÁ × 6 ÍÅÓ. — ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Сразу ли проявляется синдром дауна

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÏÍÉË ÄÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ

äÏÍÉË ÄÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ

÷ÙÓÏÔÁ — 2Í
ûÉÒÉÎÁ — 1,6Í
äÌÉÎÁ — 1,6Í

äÏÓÔÁ×ËÁ ÐÏ îÉÖÎÅÍÕ îÏ×ÇÏÒÏÄÕ, ëÓÔÏ×Ï É ×ÓÅÊ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ….
ãÅÎÁ: 11 699 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…

ÓÁÎÄÁÌÉÉ

ÎÏ×ÙÅ, 32 ÒÁÚÍÅÒ, ÓÔÅÌØËÁ 20,5 ÓÍ. óÏ×ÅÔÓËÉÊ Ò-ÏÎ, ÏËÏÌÏ ôã öÁÒðÔÉÃÁ. ïÔ×ÅÞÕ ÎÁ Ú×ÏÎÏË, ÐÅÒÅÐÉÓËÕ ÎÁ îî.òõ ÎÅ ×ÅÄÕ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник